>>9795477 Не забудь останавливаться возле каждого островка, прыгать в воду, плыть к островку, находить на нем сундук, открывать сундук ради 235 реалов и одной дымовой бомбы, плыть обратно к кораблю, залезать на корабль и становиться за штурвал. Повторить 300 раз. Геймплей на кончиках окр, лучший отсосин, сейчас такие уже не делают.
>>9795548 Не забудь ещё что чертежи для корабля находятся хуй знает где на карте, но за деньги ты можешь купить длц которое даст тебе сразу все чертежи и тебе останется только нагриндить ресурсы. И прочая экономия времени
>>9795388 (OP) >Переходы между морем и сушей больше не сопровождаются загрузкой
Так и раньше не было загрузки никакой же. Это и выгодно отличало ЧёрныйФлаг от всех прочих пиратских игр вроде корсаров что перемещение по миру пешком и на корабле было безшовным. Вот В АсасинсКриде 3 такого не было ещё, а тут уже было.
>>9795548 >>9795552 Ну а минусы-то где? Это хотя б дрочильня кайфовая со сбором коллектобалсов, а не кинцо. В ассассины можно и 200+ наигрывать. Если механики в дрочильне работают на должном уровне удержания интереса - то схуяли ныть-то? Я в шадоус 230 наиграл, вот длц ещё релизнули, на выходных заценю. Ну типа ассасины всегда такими были дрочильными, их за это и любят.
Полностью вырежут сюжет в современности
Добавят RPG-элементы как в оригине/одиссее/вальгале, переработана система лута и экипировки.
Систему боя переработали. Теперь она больше напоминает сражения в последних частях серии
Переходы между морем и сушей больше не сопровождаются загрузкой
Добавление вырезанного контента, не вошедшего в основную игру
ля ремейка используют современную версию движка Ubisoft Anvil, такую же, как и для Assassin's Creed Shadows
Че думаете, похоже из блекфлага хотят сделать дрочильню с циферками