>>9799175 (OP) Вот это блядь сравнение, тест облы в комнате где нечем комп нагружать. Если бы нормально сравнивали то брали бы момент на поле или в лесу, там жор начинается, сразу видно будет если твоя видюха фпс не выдает, там такой лаг начнется при нарисованных что надо слепым быть
И второй игрой сука игрой взяли киберспортивную игру где фпса всегда дохуя и ты не шибко заметишь разницу.
А где нормальные сравнения, вон алан вейка взять или борду новую, там то чистые фпс против нарисованных сразу видно будет.
>>9799200 Смысл генерации кадров в утилизации высокогерцового монитора. Это никогда не преподносилось как "улучшение производительности". Чем выше базовая частота, тем качественнее генерация.
>>9799228 Например, у тебя 120 герц монитор, но игра на макисмалках тянет только 80 FPS. Вместо понижения настроек ты можешь включить генерацию и получить качественную плавную графику.
То есть генерация эффективна только в том случае, если раньше у тебя стоял выбор между высокими настройками и средним фпс, и низкими настройками и высоким фпс.
>>9799335 >И что тебя не устраивает Не устраивает то, что игра без говноапскейла вообще не работает в принципе, маскируют обсёр пониженными настройками.
>>9799463 Так у тебя не с 30 кадры генерируются, там сначала апскейлер подрубается и насыпает тебе ещё кардов, и только потом уже генератор начинает работать работает.
>>9799429 Помню, как вышел Обливион, мой калькулятор его плохо тянул, а играть как тесоёбу очень хотелось. Играл на средних, получая в интерьерах 22-23, а в лесу 12-17 фпс. На тридцатке все уже более чем играбельно, а 60+ это только для каких-нибудь сетевых шутанов с еба-реакцией нужно. Прогресс это хорошо, иначе бы по сей день в пиксели на 320х240 гоняли, но бля, должен же быть какой-то предел нахуй.
>>9799429 Тогда эти 25 кадров были оправданы выдающимся революционный крышесносящим графоном будущего взрывающим мозг, а теперь графика еще хуже старой, и при этом еще тормозит как жд-состав с чугунием.
>>9799600 Бля, вот запускаешь что-то из старья после подобных тейков и понимаешь насколько тогда был кал. Вы либо из воспоминаний утиных берёте эту "крышесносящую, лучше чем сейчас" графику, либо не представляете даже о чём пиздите. И конечно это ещё сопровождается тоннами нытья.
>>9799610 Анон имел в виду, что раньше тормозная игра с тремя кадрами окупалась крышесносящим революционном графонием относительно более ранних игр, а не что старые игры красивее современных. Ну и что современные игры графон особо не улучшают уже лет десять точно, а системки растут и количество кадров падает.
>>9799594 Нейронки артифачат как бешеные, если бы у тебя была видеокарта, знал бы, а по рекламному бото-сранью конечно чудеса, никакой разницы. Халявы не бывает, дебил, это наебалово. Фальшивое разрешение растянутым артефачным говном, фальшивые фпс нарисованные, ехало наебалово через наебалово. Дебилы, лох не мамонт.
>>9799614 >современные игры графон особо не улучшают улучшают. даже borderlands 4 разительно отличается от 3. просто глаз привык к современному образу игр и интерполирует обратно на старые игры.
>>9799617 Хуйня, не улучшают они графон во столько раз, во сколько раз системки растут. И адаптации под большие мониторы нет, как 95% игр заморозились на уровне 1080р моников, так и нихуя не развились дальше.
Алсо, в какой-нибудь современной колде и прочих АААшках текстуры и четкость картинки регулярно хуже, чем в конце нулевых. Что в современном графоне сильно лучше - анимации почти везде збс, раньше это не всегда так было. Но бля, я запускаю АААшки 2020+ гг. и вижу там деревья некрасивее и хуже по физону, чем в Call Of Juarez: Bound In Blood 2009-го, ну епт.
>>9799616 Да-да, попизди мне тут малых. Долбаёбы десятилетиями ноют о том, что графика в играх совсем чуточку отличается ыыы, да даже не заметна разница. Но когда артефакт на какой-нибудь ткани повторяющейся с апскейлером - это сразу пиздец, ну это играть невозможна, ну вообще никак. Ебучие лицемеры, сразу у них всё заметным становится.
>>9799463 Ну справедливости ради в киберпанке 40 фпс нормально превращаются в 100, что не скажешь про другие игры. Но прикол еще в том что игра в целом это кисель в нативе. И он сохраняется на том уровне при включении патч трейсинга и фреймгена, зато фпс становится больше, но кисель не становится гуще, это уже достижение.
>>9799620 Скорость измеряется не в герцах, а в скорости смена цвета элементов матрицы. Герц можно нахуярить сколько угодно, матрица от этого не станет быстрее. Типичное наебалово короче.
>>9799623 В нормальных играх нет артефактов, они такие какими их нарисовал разработчик. А дерьмофильтры генерируют бред, эту срань надо вообще законодательно запретить под уголовный срок. Охуели уже с этими миллиардными схемами наёба, и никого не садят, так продолжаться не может.
>>9799228 >Смысл генерации кадров в утилизации высокогерцового монитора Нет не в этом смысл, быдло высогерцовое, понакуапают себе мониторв жертвы говна. Унтерки маркетологические. Что за быдло на эту герцовку байтятся. Там хватит вам 144 гц что бы было нормально и 90 фпс с фри синком что бы было все плавно и нормально, а дальше это уже нахуй не так сильно нужно. Генерация как раз и нужна именно для того что бы было БОЛЬШЕ ФПС и игровой процес был более плавным, а с герцовкой у тебя если монитор не говно из палеозоя и 90+ фпс буден нормально смотреться и нахуй там ниче болше фпс не нужно, тем более чтобы так, что-то до герцовки дотягивало какого то говна в 20000 гц, ебанько тупое сука, откуда вы такие беретесь унтерки вам что быдло на маркетологах слово пукнет, вы его повторяете за ними, говно какое-то которое вам в голову взбредет безмозгло повторяете.
>>9799640 > Там хватит вам 144 гц что бы было нормально и 90 фпс с фри синком что бы было все плавно и нормально, а дальше это уже нахуй не так сильно нужно. Коуп в стиле 640кб хватит всем. Когда привыкнешь к 360гц уже не захочешь возвращаться в кисель 144. 144 будет шоком уровня как я вообще играл на таком.
>>9799643 Ебать нахуй вам 60 кадров, на 30 тоже заебись играется. Да можно подужаться и на 25 норм пойдёт. Вон в гта 4 вообще играли в 20 кадров на мыловарне и хуящике и ничего. Все здоровыми выросли
>>9799640 Попробуй поиграть в любую игру на чистых 165, ты даже с 144 будет плеваться как с киселя. Дум 16 очень хорошо демонстрирует что такое игра в стабильных 165, это просто отрыв башки нахуй. Честно не знаю что там дальше, уже есть и мониторы с 300+, но всё что ниже 120 это уже просто шутка.
>>9799228 >Смысл генерации кадров в утилизации высокогерцового монитора Да ты ебнулся чтоли. Генерация из 30-40 ФПС тебе 60 вырисовывает на народных видяхах. Причем тут высокая герцовка?
>>9799647 >к 360гц уже не захочешь возвращаться в кисель 144 Вижу отчетливую разницу между 60 и 144. Выше разницы нет. Мимо 180гц моник. К слову на 144 и локнул его
>>9799175 (OP) Я теперь вообще не вижу смысла не включать X2 фреймген при фпс от 40, но вижу сговор зеленого хуесоса и разрабов игр, единицы вставляют в игры выбор между dlss fg и fsr fg, разница между ними минимальная, но нвидия спонсирует специально разрабов чтобы нельзя было выбирать, благо есть хак заменяющий в таких случаях FG на FSR, работает как часы, всего лишь добавить нужно дллку.
Раньше скептически относился, когда впервые добавили в игру, но тогда видно багованая версия была, сейчас же реально не только заметно на экране монитора, но и по ощущениям намного лучше чем без генератора
https://www.youtube.com/watch?v=QU-zprbskFo видео стартует с 6-й минуты