После эпохи хбокса360 не было ничего нового в плане геймплея, все игры те же самые абсолютно, франшизы те же самые. Просто карты больше делают и аванпастов наваливают побольше. Кому не похуй? Реально нужно было хбокс360 еще лет 20 поддерживать и продолжать выпускать на него игры. Тогда бы у нас 2011 был бы каждый год нахуй.
Новое есть только на консолях, они постоянно вводят новые контроллеры, делают экслюзивы для виара, для моушн игр. На твоей пишущей машинке конечно ничего нового нет, не было и не будет!
>>9795314 >делают экслюзивы для виара КЕЕЕЕК блять Во-первых, вся виарная индустрия на компах и на квестах. Во-вторых, ты эти плоечные виарные эксклюзивы... какие -вы, эксклюзив видел? Кал горы? Там блять разрабы застряли в 2016, "ой низя игроку в бою давать ходить нормально, ой его укачает, пусть как цирковая собачка по арене кружит".
>>9795236 (OP) Дело не в консолях, а в самой индустрии Консоли то надо было обновить, железо там совсем дряхлое, просто игры совсем в чистую коммерцию ушли
Вон, в эпоху пс2, выходили даже разные версии игр: какой-нибудь Гарри поттер на пк один, на соньке 2 другой, на первой пс вообще другая игра и каждая что-то свое даёт, как-то более с душей делали,
>>9795236 (OP) >после рандомной даты которую я придумал у себя в голове всё пошло по пизде в курсе держи импотентище скуфское >не было ничего нового в плане геймплея VR, тактильный фидбек, больше QoL фич в играх, в них просто интереснее и комфортнее играть (если ты не скуф импотент который живет в интернете) >Кому не похуй? ты даун? новых игроков и поколений наверное нет и время заморозилось и все ждут пока ты наиграешься что тебе новые идеи высрать
>тактильный фидбек В контроллеры начали пихать больше моторчиков с разными паттернами вибрации? Подрастёшь и не дропнешь видеоигры - сам начнёшь отключать заебавшую виброхуйню. Или ты про революционные триггеры дуалсенса, которые мешают себя нажимать, лол?
И где, кстати, пиэс ай/пиэс камера/пиимоут/кинект и прочее мёртвое гиммиковое говно? Не застал что ли?
>>9795236 (OP) >ничего нового в плане геймплея в зельде конструктор был в номенскае сделали целую вселенную без загрузочек вцелом теперь персонажи на лету переключают стили геймплея без загрузок если раньше стрелялка значит персонаж только стреляет, а чтоб поехать нужно отдельно грузить локацию с новой логикой, сейчас везде все грузится на лету и в каждой игре ты мгновенно переключаешь по сути разные типы геймплея да можно сказать гта, но гта это гигант и код там монструозный, и все равно в нем нет работающего стелса, то есть переключение на лету не осилили по факту кроме транспорт-стрельба, а сейчас во всех играх оно есть, вот ты на транспорте одна логика, вот ты за секунду спрыгнул включилась другая логика и управления и анимаций, вот ты в стелсе, вот ты крафтиш, вот диалоги ветвистые, и вся эта логика включается на лету не требует отдельных комнат уровней это пердя и костылируя могли сделать и раньше, но это гигазатраты а сейчас весь код разом игра загружает
>>9802480 вон кстати тот же даинлайт новый есть стелс один геймплей есть боевка другой есть паркур третий есть машинка четвертый есть диалоги пятый есть крафт шестой
в старой игре каждый сегмент этой игры нужно было бы грузить в отдельном уровне и локации либо прятать каждый переход катсценой чтоб выгрузить старую логику и загрузить новую а сейчас все делается буквально по клику - присел включился стелс, открыл меню вот тебе крафт и тд
>>9795236 (OP) Да потому что всё уже придумано и что-то новое уже не придумать, вот и всё. Плюс ещё рыночек порешал, вон после ковида нет роста числа потенциальных игроков, а то есть покупателей игор как таковых. А более молодое поколение идёт сразу на мобилки, скипая консоли и пк. Это вот причина кризиса ААА, придумать и пропиарить новую франшизу стоит ахуеть как дорого, поэтому проще делать продолжения имеющихся франшиз. Индусы тоже из года в год дорожают, даже на аутсорсе. И судя по недавним новостям будут ещё дороже. Пузырь ИИ, как оказалось не может существенно влиять на снижение бюджетов, он даже на совещания ходить не может лол. Вот и получается, что бюджеты растут, а ценник поднять пиздец сложно, ибо можно никому не продать игру в итоге как это случилось с думом. Поэтому используют устоявшиеся франшизы и устоявшиеся игровые механики для минимизации рисков.
Реально нужно было хбокс360 еще лет 20 поддерживать и продолжать выпускать на него игры. Тогда бы у нас 2011 был бы каждый год нахуй.