>>9827058 Конечно братишки. Ноль повестки, никаких трансов, дурацкой клоунады и тупых рофлов по минимуму. Калифорния 2к25 не чувствуется от слова совсем, идеально.
>>9827024 (OP) что лучше - жопа или палец? на этот вопрос постарается дать ответ наш сегодняшний эксперт, доктор игровых наук антон педальевич сосницкий и его оппоненты
>>9827024 (OP) Очевидные ББ. Сложность настраивается от "у меня паралич и интеллект камня, не понимаю как использовать этого грызуна" до "ЧИЩУ ГОРОД ГОБЛИНОВ И ОБЕЛИСК НА 70 ДНЕ БЕЗ СЕЙВСКАМА С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ". Великолепное звуковое сопровождение и музыка, приятный минималистичный дизайн, нулевые системные требования, огромная реиграбельность и примерно тысяча различных тактик.
В БГ из хорошего только техническая часть графики (хотя стиль и дизайн омерзительны, текстуры мыльные, половина современных технологий не используется, оптимизация отсуствует напрочь, катсцены вообще хуже раннего 3Д из начала нулевых). Сложности нет, реиграбельности нет, тактики нет, билдов нет. Озвучка ниже среднего, музыка так себе. Ничего общего с Балдурс Гейтом не имеет. Механики настолки вообще примерно никак не перенесены, ДНД тут тоже не пахнет. Зато можно играть за небинарный транс-вертолёт.
>>9835781 > тактическая часть в бг3 гораздо разнообразнее Боюсь тебя расстроить, но в Братишках одних только базовых атак на оружии больше, чем всего способностей в ДОС3.
А если мы добавим алхимию и крафт, расходники, манипуляцию инициативой, позиционирование, контроль высоты, классы-гибриды, комбухи от разных типов дебафов, уникальные механики для каждого типа противников (каждая из которых требует своего подхода, экипировки, билдов) и бесконечную рандомизацию, которая каждый бой делает уникальным, то в высере гнилозубого уродца даже намёка на тактическое разнообразие в сравнении не останется.