В чём вообще прикол игры? Часто слышал про диабло, но сам никогда не играл. Посмотрел на ютубе - это де полнейший изометрический фэнтези кал для великовозрастных дрочеров на циферки с кучей интерфейса. Как вообще в это играть? То юе самое относится к ВОВу, ПОЕботе и прочим играм для застрявших в нулевых мимо зумер
Ну это как будто элдер калыч только нормальная боевка, сюжет, атмосфера и диалоги, запомниющиеся персонажи и ангелы/архангелы/демоны, экспедиции во время кампании на небеса и в ад и много ещё чего с крутыми роликами, без бреда шизофреника
>>9805776 (OP) ходишь по темно-зеленым полянам и на тебя толпами лезет мясо, вырезаешь его медитативно. Но чаще ты будешь ходить в серых обоссаных пещерах. И всё в зафиксированной камерой. Напоминает бесплатный кал с мобилок
Никогда это говно не понимал. И в детстве пытался вкатиться и позже, дропал спустя пару часов и со со скрипом играл до этого. В Sacred 1 хотя бы локации красивые. Намного лучше этого перехайпленного кала.
Сам ни первую, ни вторую Diablo не ценил, но среди друзей, приятелей и прочих знакомых первая и вторая были абсолютным хитом (как и Starcraft). В принципе, были две причины: вылизанный двухтактный процесс "убей/разбей - получи рандомный лут", вторая - реиграбельность (как быстрее пробежать, как пробежать с определенным набором, как пробежать с определенным набором и не умереть ни разу и т. п. - соревновательный фактор, даже если не было возможности тратить по паре баксов ночью на интернет).
Думаю, за 25 лет ничего не изменилось - и причины те же. Друг детства, с кем иногда поддерживаю контакт, до сих покупает/подписывается на все новые Диаблы и упорно в них играет.
>с кучей интерфейса Интерфейс там заебись, по крайней мере во второй. Собственно, только во вторую и стоит играть, на сервере Blizzless.
>фэнтези кал Не фентези. Сеттинг в дьябле заебись. Люди между адом и раем. Падшие ангелы, вылезшие из пекла демоны, кровь кишки.
>Как вообще в это играть? В дьябло очень просто, главное с билдом совсем не тупить. В PoE2 посложнее, там геймплей завезли, надо иметь прямые руки в добавок к билду. На релизе будет пижже дьябло.
>>9805807 Диабло 2 была сложной. Там медетативно хуй пройдёшь. Я за некроманта дох за пару ударов в джунглях. Надо было уметь качаться. Потом оказуалили оче сильно.
>>9805995 Это не ммо. Это онлайн для хикк. Ты можешь встретить других игроков на карте и поговорить с ним, но это рандом и они всеречаются раз в пол часа-час где-то. Можно им сказать чот, поздороваться и пойти дальше. Можно вместе бить супер босса. Можно в пвп рубить в спец зоне.
А так ты одиночка 99% времени, просто мир живой вокруг. В ммо всех игроков постоянно видно и засрано все, а тут кросиво и лампово.
>>9805776 (OP) Прекол играть с друзьяшками в median xl, там онлайн battle.net бесплатный, но упор на третью сложость игры, не каждый осилит столько играть. В моде куча крафта, новые скиллы, нормальный размер инвентаря, сразу приличный лут, а не белый хлам, выше сложность.
Вторая дьябла это круто, главное базированных модов накачать на повышенный шанс дропа уникального лута, расширенный инвентарь + эквип для наемников и белую кожу для паладина.
Ну а так надо понимать, что игра вышла в стародавние времена и судить ее по сегодняшним стандартам это глупое занятие.
>>9805799 Для меня диабло это что-то типо кликера. Отлично заходит, когда ты устал, хочется поиграть, но не хочется потеть или вникать в сюжет какой-то йобы, чето в ней исследовать и тд. Тут все просто: на тебя валят мобы, ты их шенкуешь, нажимаешь Х и выигрываешь. Такая типа убивался времени.
>>9809098 The fantasy genre is a category of speculative fiction characterized by magical or supernatural elements, such as spells, mythical creatures, and enchanted settings, that are not possible in the real world.
В игре приятно быть, приятно находиться, очень приятно бить монстров. Звуки, анимации, визуал, стиль, иконки. У нас очень много диаблоидов сильно превосходящих диблу по играбельности, но они не имеют и части того, что дает диабла.
При этом не понимая базу в диаблу2 достаточно больно играть, тк сложность актов растет скачками и желательно неопытному челу иногда подкачаться. С гайдами же первая сложность пролетает за несколько часов в чилл режиме нажимая ногой на педаль.
Уникальная игра в этом плане, показывающая, что имея сильные стороны игра может быть актуальна и приятна, даже имея встарые моменты. Кста у игры имха крутой ремастер, делающий солнечный 2й акт мрачной серой пустыней, а 3й "зеленый" менее ярким и тоже серо-стремным.
Не фанат игры. Сезоны не играю, даже вон на старты близлеса не залетел.
>>9809433 D2 Resurrection нормально играется паладином. На боссах можно сдыхать много раз и возвращаться постепенно их добивая, остальное играется нормально безо всяких гайдов. Только скучно, проблема D2 это однообразная рутина вместо геймплея, игра ощущается как работа.
>>9809540 >Кста у игры имха крутой ремастер Да, это факт, оригинальная игра уродская и бесячая корейской цветастостью, из за этого в своё время дропнул. Римейк всё исправил, по крайней мере на вид и на слух стало приятно как первая часть, жаль только унылые локации и геймплей никак не поменялись.
ОП так набрасывает, словно сейчас все игры не являются продолжением игр нулевых и 90-х, ну и мода на всякие ремастеры и ремейки про то же. Только сделаны в разы хуже, с модными молодежными системами монетизации, продажа бустеров прокачки за кеш и прочее. Сейчас бы говнить диаблоиды за интерфейс, когад в 100% игр на анриле абсолютно дефолтный стоковый омерзительный интерфейс говна и он вообще никак не меняется из игры в игру и при этом всратючий.
Близзард умели мыслить нестандартно, вот и все, пока ремесленники воспроизводят что-то по чертежам кто-то эти чертежи создает, вот и близзард не пошли по пути наименьшего сопротивления и не стали делать очередное пошаговое говнецо с кубиками, а замутили свою РПГ, с экшном, с шмоткодрочем и без кубиков говна, ещё и в реалтайме все. Диабло - это новый жанр, отправная точка и все такое. Не фанат диаблоидов и сейчас они где-то на уровне РТСок, то есть безбожно устарели и не могут показать что-то новое, но, в свое время, вполне ок было побегать в сакреде, в диабле 2, да даже в первой, побить там скелетонов и все такое, выбивать шмотки, качать разных персонажей. Плюс, все же близзард умели в крутой дизайн и пусть графоний в д2 так себе, даже по тем временам, но дизайн крутой и это не днд говнина, не вахакал и все такое. Что круто, днд говнина со временем ничего, кроме тугой струи, и не вызывает.
>>9805776 (OP) Бегаешь по карте всех убиваешь. Собираешь прикольный билд. На поздних лвлах фармишь валюту, продаёшь. Ну чисто по пое2 сужу. Попробуй титан квест для начала
>>9809433 Здоровье не проблема т.к его можно качнуть. "маг классы" в игре пробегают первую сложность без рофлов голыми и просто срут спеллаами, а любой физ класс должен гриндить шмот + какой никакой билд должен быть. Если играть на отвали и тем более первый раз, то все мили физики начинают страдать с конца 3го акта и тем более 4
>>9809784 > А что плохого если не секрет? Всё плохо, обновлена только графика, кому она нужна если содержание устарело и не улучшено. После модов для д2 в это невозможно играть.
>>9811314 Нет конечно, по факту так. Прокачка не работает, заранее не знать как качаться, враги прокачались, а ты нет, игра запорота. Заранее не знать как проходить квесты, ты проебал квесты, пока. Нужно играть по гайду читая в шпаргалке как играть, или кал неиграбелен. Типичное пы-ссы-рэ-по-ге говно. Некоторе пыссы-дегроды еще коупят, мол достаточно просто побегать по миру, поаутировать, в этом весь кайф отыгрывать игру в голове, а реальную игру проходить не нужно (ну да, поломанный неиграбельный кал, значит играть не нужно раз нельзя). Ненужноиды всегда такие ненужноиды, одна мантра на все случаи жизни.
>>9811944 Дебил, враги по ходу игры становятся толще, а ты нет. Враги качаются, а ты без гайда обосрался. Так что сасаешь не в начале, а в середине, когда уже кучу часов всрал, как всегда в говно-эр-пэ-ге. В такой кал играют либо по гайду, либо аутируют без игры коуупингом "игра не нужна, она у меня в голове".
>>9811928 > Прокачка не работает, заранее не знать как качаться
Анончег, ты пикаешь условного разбойника и качаешь ему ловкость для урона, силу под вещи и живучести чтобы не отьехать от ваншота = все. В чем сложность? А навыки ты смотришь и выбираешь что нужно.
>>9812009 Играл лучником, постепенно дамаг ушел в ноль, от врагов приходилось бегать паровозиками, и длина таких забегов всё больше и больше, пока этот бред не надоел и не удалил кал нахуй.
>>9812134 Не по гайду катился как дегенерат, ага. Нет, это не я лох, а игра типичный эрпеге-кал собачий.
Вот была другая игра Realms of Arkania. Появился в городе, что делать неясно, денег нет, еды нет, вышел из города подыхая с голода, напали какие-то волки, всех сожрали. Ебать я лох. Да, тут понятно, что игра типа симулятор, надо рвать жопу и крутиться как в ирл зарабатывая на жизнт и всё такое, мне это не интересно, нахуй и впизду. Я понимаю, что я обосрался потому что игра не для меня, к игре нет претензий. А эта сраная Дивайн Дебилия совсем не такая, она косплеит Диабло имитируя доступность, а через ебать сколько часов оказывается это не так и ты всрал время впустую, надо было играть по мануалу. Говно помойное, есть говно помойное, кал вонючий, к Диабло никакого отношения не имеет.
>>9812399 В мультиплеере, особенно нее в новье, а в полном атцов со стажем в 25 лет, если ты не будешь играть по гайдам, то будешь сосать хуй и слушать в свою сторону разные обидные приколюхи, нечмо.
>>9812130 Если не ошибаюсь то в DD если скрытность или что то такое, которая позволяет вору лупить критами сидя на кортах без особых проблем ввиде ага мобцов + дальность обзора т.е ты шмаляешь на два экрана
>>9812684 Да, да, всё есть, если прочитать гайд, можно даже что-нибудь абузить, если прочитать гайд, если прочитать гайд, гайд, гайд, если не играть, а гайдодебилить, всё можно, гайдодебил - всесильный игровой чемпион, любая игра, да как нехуй, раз плюнуть, легко, надо только заранее знать все нычки как выиграть. Одна и та же вечная шарманка оправдания неиграбельного говна.
>>9805776 (OP) Раньше, когда игр было мало, играли во всё подряд, в том числе в такое вот говно. Ну и сама игра примитивная и одноклеточная, поэтому и доступна для всех. Сейчас, конечно, здравомыслящий человек в такое играть не будет.
>>9813642 Все так, но есть нюанс. Это лучший шмот для покупки заканчивается на нормале 2го акта, а именно броня с дырками/оружие/щиты куда ты вставишь рунворды. Дальше тебе надо бегать и все это выбивать, при этом опять же повторюсь для анона выше который любит гайды о каких гайдах он все думает, если сорка проходит игру бегая в трусах и спамя фаирболлом с 12 лвла. А дальше первой сложности новички и залетухи не играют
>>9813714 Ерунду говоришь. Я играл паладином, на дырки забил, в магазине броня в 2 раза выше армором чем любой падающий хлам, в ней и играл. А в 5м акте есть мужик предлагающий наделать дырок, но я забил, не нужно. Дыбла2 проходится нормально, всё понятно, какие статы для чего, качаешь что хочешь и всё заебись проходится. Это и есть настоящий выбор, настоящая свобода, настоящая прокачка, а не эрпэгешные 100500 выборов из которых только 3 правильные, а остальные запорол игру, то есть ты никогда не узнаешь и не сможешь играть пока не проспойлеришь гайдо-читом как дебил по бумажке вместо игры.
Вот это тряска от дерьма под названием пои которое просто перегружено юзлес дерьмом, когда все арпг проходятся максимальнно интуитивно. Пикнул чара то нравится, глянул что у него есть и качаешь. Почему зумеры так сильно отупели что без гайдов стрелочек пук среньк обмяк душно
>>9813757 слыш ты на пою ебальник не открывай чмо это лучше арпг вселенной с самими глубокими механиками если у тебя мозг атрофированый то нехуй пиздеть давай срыгни в диаблу или еще какую парашу и выбирай между атака/защита
>>9805776 (OP) Интерфейс и циферки не поблема. ПРоблема во всратой однокнопочной боевой системе с закликиваием и спамом 1 заклинания. Мне уже в актуальные времена казалось что Дьябло, Титан Квест это скучная залупа, но в дьябло играл из-за сюжета и синематиков. Потом вышел Bard's Tale который в изометрии с экшеновой боёвкой и я думал "это же во всём лучше, нужно самому бить, самому прикрываться щитом, маневрировать, хули так все не делают?", а потом долбоёбы стали выпускать примитивное дрочево тоннами. ПОЕ, Сакреды, Грим Давны, Торчлайты вот это всё. Вот в пое2 додумались перекат сделать и появилось чуть более сложное позиционирование и все такие ВАААААУУУУ. Может через лет 10 придумают, что можно самому щитом прикрываться, опять будет революция.
>>9805776 (OP) >метрический фэнтези кал для великовозрастных дрочеров на циферки с кучей интерфейса. Как вообще в это играть? >То юе самое относится к ВОВу, ПОЕботе и прочим играм для застрявших в нулевых >мимо зумер Эти игры для психотипа как у Папича то есть клинических аутистов
>>9813760 для поя кал гавна и клон без души, лысые разрабы даже шрифты спиздили и удолили стамину чтобы софтяры-поеблядки не скулили в своем загоне. Это худшая арпг евер не смотрят на билды и гайды, просто блевотина. Лучше блять в грим даун сыграть
>>9813767 Дибил ебаный а какая должна быть боевая система в игре где цель это убить 10000 раз мефисто нахуй? В пое2 кстати умники вроде тебя там что то про комбы хуембы залупались, в итоге все играют на билдах где нажимаешь одну кнопку и выпадает лут. Ебаный твой рот куда ты лезешь скотина со своими боевыми системами. Пиздуй в теккен дрочись в девил майкрай или еще в какую залупу нахуй вы лезете в другие жанры со своими боевыми системами.
>>9814079 >телепорт, щит, гидры, винтер орб, фаерболы между делом, обкаст босса статиком. И как это использовать, если там всё управление привязано к двум кнопкам мыши, которые отображаются посередине экрана блять?
>>9814134 Пассивный скилл означает его не нужно включать и не жрет ману, дебил. Скилл позволяет парировать, а не сам по себе парирует, дебил. Читать учись, дебил.
>>9813890 >Дибил ебаный а какая должна быть боевая система в игре где цель это убить 10000 раз мефисто нахуй? Абсолютно любая. Я даже пример в своём посте привёл. Читать умеешь, хуйло тупое?
>В пое2 кстати умники вроде тебя там что то про комбы хуембы залупались, в итоге все играют на билдах где нажимаешь одну кнопку и выпадает лут. Что значит "залупались про комбы"? Ты русским языком владеешь, собака? Их или ПРОСИЛИ ввести и тогда ты не можешь говорить что "в итоге все играют...", потому что не ввели и альтернативы нет или они ЕСТЬ и тогда тут никак не подходит слово залупались.
>>9814137 >И как это использовать >если там всё управление привязано к двум кнопкам мыши А в шутеры ты как играешь, с одним оружием? Назначаешь горячие клавиши и играешь, переключаешь скиллы как пушки в думе. В ремастере есть опция использовать скилл по нажатию выбранной горячей клавиши.
>>9814079 > Трапасинка - бафы, 2 боевых скила, дес сентри, маиндбласты. Лайтинг сентри дамажит больше, дез сентри нужна для корпс экспложена, но ставить надо оба типа. Ещё фаер бласт для лайтинг иммунов. А ещё есть К/Т синка, которая делает то же самое минус феер бласт, только это ещё и милидаун с вытекающими.
>>9806004 Тыж первую доку в глаза скорее всего не видел, это не современный кал, мод для элитных был, дауны не могли понять как в это играть и предпочитали контру, героев, диаблокал и т.п. Так что ебало не открывай зумерок.
>>9805776 (OP) Вещи падают, охуенно, как и пое. Потом забывает конечно. А потом опять играешь. В первой дьябле был довольно простенький, но вполне логичный и даже драматичный сюжет. Во второй - крутые по тем временам ролики (но они ушли от простоты и получилась сериальная срака). Кароче, главное - падающие оранжевенькие шмотки. Олд за 40
>>9820616 Миллионам челам что смотрят на Ютубе лор диабло? Сотням тысяч что подписаны на таких ютуберов? Десяткам таких ютуберов? https://youtu.be/BShXixAtYp0
>>9805776 (OP) Это ритмикал кликер. Да по сути соулсы и монстер хантер тоже самое. Ритмичные кликеры. Вот это состояние медитации и затягивает. Как зомби сидишь и следишь за хуйней на экране, чтобы вовремя кликнуть заведомо прикидывая привычные уже паттерны. Без нейросетей игры про битьё мобцов и не способны дать иной игровой опыт, более того, ядро комьюнити этих игр как раз и ждет предсказуемых мувсетов, цифродроча и однообразности ради спидранов. Дай им рандом и адаптацию - они сбегут туда, где их нет. Схема простая: продаешь под соусами "сюжета" игру гоям, а потом пилишь на заработанные дополнения для целевой аудитории аутистов, что хотят забыться на недельку. Если для тебя спидраны, ритмика, денсденс эволюшен, гитар хироу, таблички цифр - не то, то ты не целевая аудитория таких игр. Просто сам посуди: поставить пое жиробубеля на танцевальный коврик без пары карет скорой помощи под боком - хуевая затея, а положить его пальцы-сардельки на мышку - гениальная и прибыльная. В диабло 3 и 4 обычно нормисы катают (по личному опыту из большого окружения сужу), а в пое - одни ноулайф интел жиробасы. Там даже по времени необходимого для топ контента если судить, то различается в разы, в д3 и д4 турбо, в д2 и пое - медленный кал для совсем уж аутистов, кому жизнь надоела.
>>9820680 Во второй все еще был ламповый атмосферный мрачный сюжет, диалоги слушать удовольствие. Это в трешке появились мультяшные надрывы и боссы-рестлеры.
>>9820848 Кстати, разрабы баттлы при разработке 6й части это вообще в открытую заявили. Что без сюжетной кампании нихуя не будет, нужны продажи. Пока ее не допилят, хуй в рот, а не баттла. А баттлу выпустят уже через годик от релиза сюжета (ну починят весь тот сломанный сетевой игромех, который высрут, задроты подождут, деньги будут получены с сюжето-гоев в достаточном кол-ве).
Если кто пилит игры, берите на заметку, это работает. Особенно если делаете условную доку 5 или контру. Там прям в 1ю очередь пилите сюжетку, лутаете кэш, доделываете игру которую хотели. Изи.
Дело в том, что те, у кого есть деньги на игры (не бомжеватый плебс без компов с дырявыми карманами, что вечно ноет про цены, скидки и тормоза), обычно взрослые нормисы с ограниченным кол-вом часов в играх, даже не знают о шизодвижняке в сриттерах и прочих форумах, зашло/не зашло, следующая. На их горбу вся индустрия держится, во 2ю очередь на стримерах и прочих рекламщиках.
Так что всегда делайте сюжет, даже если это кинцо без участия игрока, написанное вашим внуком после школы. Шекели будут.
>>9832049 замедление дуриэля выглядит как будто от холодного урона происходит, но это не так на самом деле это обычное замедление, как у рыцарей ада которые некроманское замедление кидает или у баала, просто визуальные эффекты выглядят как холод
>>9805776 (OP) А нахуй ты смотришь? Скачай, да поиграй. Диабло 2 веселая игра. Бегаешь компанию, закликиваешь демонов всяких, кайф. Вот дрочево бегать на всяких уровнях сложности и собирать говняк по гайдам, тут да, я тоже не понимаю. Сам жанр слишком репетативный. Раз в пару лет поиграть часов 50 можно, но чтобы дрочить постоянно это перебор. Я сам переодически скачиваю диаблу 2 и прохожу пару актов, потом удаляю. Первый акт шедеврален. Очень хорошо сделано все. Музыка, атмосфера. Второй плюс минус, а вот третий кал. На четвертом немного восстанавливается, а пятый опять параша. Причем перескриптованная, выглядит как васянка.
>>9805776 (OP) Я играл только в трешку, копия которой мне досталась бесплатно(почти). Кайфанул от бодрого месилова волн врагов, с мощным импактом и классов, которые отличаются друг от друга не только цветом анимаций. Немало часов продрочил.
Алсо, играл позднее в другие изометрические хак энд слешеры, как-то не зашло. Что торчлайты, что грим даун.
>>9832889 ОТКРЫВАЕШЬ ПОРТАЛ В ГОРОД @ БРАТАН Я ЩА ВЕРНУСЬ @ СКУПИЛ ВЕСЬ ИНВЕНТАРЬ ЗЕЛЬЕВ ЗДОРОВЬЯ @ БРАТАН И НЕ ДУМАЕТ ЗА ТОБОЙ ПОЛЕЗТЬ В ПОРТАЛ И ОТДУПИЛИТЬ ВЕСЬ ГОРОД
>>9832060 Да, у него паладинская аура на замедление и урон холодом. Только вот у паладинов она на некоторых монстрах так и не работает. У Дуриэля работает сквозь резисты и иммунитеты.
То юе самое относится к ВОВу, ПОЕботе и прочим играм для застрявших в нулевых
мимо зумер