Ни один жопадный разраб делавший хиты нулевых уже не работает на своей позиции. Ничего общего кроме названия у этих продуктов не будет с оригиналами. У джапов старые разрабы часто продолжают работать в компании, но скорее в должности консультанта/продюсера, плюс они выгорели давно.
>>9838801 (OP) Теперь, когда издателя купили чурки, никаких. Они закроют все, кроме фифы и быдлофилда. Если быдлофилд перестанет собирать то и его закроют, оставив только фифу.
>>9838820 Тоже не пойму оптимизма всеобщего. Ща окажется, что все тайтлы по примеру с китайцев на усиленный гача слоп переведут. А одиночки вообще нахуй пойдут в утиль. Во прикол будет.
>>9838801 (OP) То что изначально было одним из самых больших кусков говна в истории индустрии, обмазавших своей вонючей массой целый жанр, нельзя спасти
>>9838820>>9838832 Потому что арабы напрямую говорят - мы сейчас будет покупать вас, делать лучше чем вы, и тогда все будут думать что мы нормальные. Это их национальная стратегия по отбеливанию своей репутации. Но тут вопрос в том на каком этапе разработки эта игра. Можно ли исправить уже сделанное или нет. А может бабла вольют столько, что с нуля начнется разработка. Пока я не видел новостей, чтобы что-то меняли - где новые назначения нормальных людей на важные должности? Делать сейчас прогнозы просто бесполезно. >>9838803 >Андромиду кстати зря засрали. Она кое-как играбельна после обмазывания тонной модов. И то это геймплей правит, но не сюжет. Я относительно недавно играл и максимум ставлю 6 из 10. Проходняк. Соответственно на релизе это был просто кал.
>>9838801 (OP) >Какие шансы что ЕА спасут эту франшизу? Ты че ебанутый Bioware денег не приносит со времен Mass effect 3 одни провалы а тут как не вовремя еще и продажа EA арабам которая загнала издательство в огромные многомиллиардные долги так что у боссов сейчас в башке только одни сокращения расходов любыми способами ни о каком спасений идти речи не может повезет если они успеют пятый масс еффект выпустить до того как их закроют к хуям или продадут в такие тяжелые времена.
Не хочется расстраивать ОПа, но там это, ЕА навернулась, её выкупили трюкачи. После такого не оживают. Тут вот микрософт скупили целую тележку контор и как, сильно игры пошли? Все закрывают нафиг, остались только самые "надежные" франшизы, типа каловдюти, но микрософтодебилы прикладывают все усилия, чтоб это говно наконец-то окончательно прикрыли, скоро и колда закончится и даже вов.
>>9838801 (OP) > атлфилд силами создателей medal of honor и колды они таки спасли. Эмм, там в одной из збт в сентябре провели каловдутерным сдвгшнкам по губам, понерфив прицеливание во время прыжков. А именно они и составляли 99% массы игравшей в опен бету.
>>9838960 А вот в чём логика издателей? Я не про ЕА конкретно, ЕА как раз Биоварей терпит шо пиздец. Так вот, издатели пушат повестку, игра проваливается, студию закрывают. Отдают игру следующей студии, тож заставляют пушить повестку, игра опять нахуй проваливается и тд. Вот нахуя студии-то закрывать по такой логике? Или они искренне думают, что проблема именно в студии?
>>9838966 Логика издателей подстраиваться под политическую повестку в США и набирать в штат леваков которых они считают за нормальных людей, никого они не заставляют пушить повестку разработчики сами активно этим занимаются потому что все ебучие игровые студий находятся в калифорний - самом леволиберальном штате США в котором срать радужным флагом в твиттере это как дышать и срать для них это норма. Если издатели вновь хотят делать нормальные игры то все студий должны быть расположены в штате техас где население преимущественно консервативное тогда и игры нормальные попрут.
>>9838801 (OP) зачем спасать эту хуету? тебе 17 лет? я последний раз играл в масс эффект как раз в 17 лет. Вот мне сейчас 30 и у меня даже мысли нет такой зачем спасать эту франшизу. Для кого? Для великовозрастных детей? Так таких мало, а пердиксы в пека гейминг не играют
>>9838801 (OP) >Новые владельцы получат контроль над издателем, но одновременно накопят долги в размере $20 миллиардов.
>EA генерирует примерно $7,5 миллиардов ежегодно от франшиз вроде Apex Legends, Battlefield и FIFA – теперь EA Sports FC.
Нулевые, надо отбивать уже имеющиеся затраты и долги несколько лет, будут ещё сильнее пушить онлайн сервисное дрочево и увольнять всех кого можно, заменять всех кого можно на ИИ чтобы зарплат поменьше платить
>>9838801 (OP) Студия мертва с 2012 года когда из нее ушли основатели они с тех пор ничего путного не выпустили так что единственное что EA может сейчас с ней сделать это закрыть чтобы не марать имя студий дальше.
>>9838811 >Battlefield 6 делают разрабы Medal of Honor Allied Assault ЛОЛШТО? "2015,Inc" что ли? У них последняя игра вышла в 2004-м. Или как всегда "от создателей..." где из старых разрабов только уборщица.
>>9838954 Потому что Ембрейсер это не игровая контора, это буквально МММ. Почитай статьи про них, или хотя бы протыков посмотри. Арабы скорее всего в процессе знакомства перед сделкой поняли с кем имеют дело, охуели и не выхуели обратно. Потому что анон правильно сказал - у них щас задача эт выправление своей репутации, а ручкание с привокзальными цыганами этому точно бы не помогло.
>>9838801 (OP) Нулевые. Спасти массыч могут только арабы, которые закроют к хуям биотварей, а серию передадут тем, кто умеет делать игоры. Тебе трансогарда не хватило что ли, лол?
Я ебал, пусть лучше они поляков купят, которые Хронос делали и им серию отдадут. Хуже не будет.
>>9839327 Так в двойке все с сюжетом нормально. Тем более лучший персонаж серии Призрак именно тут был добавлен. От двойки бомбило только от лиаро-фагов и то им длс специально сделали потом
Вселенную игры спасти можно и нужно, а вот продолжить сюжетку наверно нет потому что треха закончилась явно не предполагая продолжений, они раскрыли все секреты, победили самого главного противника, придумывать новых риперов это уже будет васянство. Надо делать какие-нибудь гаас, карточные игры, сериалы и тд. В трехе был неплохой мультиплеер, можно было бы сделать что-то типо хелдайверс.
>>9839331 >Так в двойке все с сюжетом нормально Расскажи нам свое мнение про длц Прибытие (которое в переиздании стало цельной частью игры). Играл ли ты в него, заметил ли что-то странное, как по вкусу в общем, вкусно?
>>9839336 >треха закончилась явно не предполагая продолжений Давай я тебе прям щас идеи накидаю: 1) вернувшиеся Левиафаны, которые до этого в своём цикле уже поработили всю галактику, опять взялись за старое 2) обретшие индивидуальное сознание геты начали гражданскую войну которая распространилась на всю галактику 3) отпускать королеву рахни было ошибкой Я и дальше продолжать могу, но, надеюсь, общий смысл ты понял - в концовке было достаточно много дверей для продолжения истории.
>>9839336 Если отбросить сценарное дурновкусие уровня ВоВ, где нам 20 лет срут остопизденелым приёмом сценаристов-импотентов про "Всё более и более страшное зло, которое вот точно сейчас весь мир в труху", то у них, по сути, сейчас только один нормальный вариант есть - взять красную концовку за канон и показать, как голактека, пердя и скрипя пытается восстановиться более-менее. Государства ослабли, межгалактическая торговля пукнум, кредит как валюта рухнум, а со слабыми государствами на сцену выходит ператство и прочие интересные личности, которые будут пытаться сколотить себе профит, лавируя между слабосильными фракциями без военных флотов.
Дайте нам своего пиратского "Барона", дайте выбор расы и предыстории, как в DA: Origins, покажите, как он строит свою пиратскую империю в ебенях.
>>9839346 Это всё кал потому что риперы были большей угрозой это как снять властелин колец 4 где воевать будут против зумерского сына саурона с армией гоблинов
>>9839447 Я правильно сейчас понял что ты назвал хуйней угрозу порабощения галактики расой древнейших потенциально бессмертных гигантских Левиафанов способных свободно перемещаться по космосу и псионически контролировать десятки и сотни форм жизни за раз?
>>9839454 И заранее отвечая на перекрытие РРЯЯЯ ДА ОНИ ЖЕ ПОСОСАЛИ У ЖНЕЦОВ А ШЕПАРТ ЖНЕЦОВ НАПНУЛ Нет, цикл Шепарда точно так же пососал, Жнецы просто сами сдались признав что их метод больше не работает.
Кажется масыч изжил себя и лучше новое, типа the expanse, exodus.
Было бы интересно сделать масыч приквел с войной первого контакта и технологиями до влияния других рас, но почему-то не хотят. А продолжение зачем непонятно. Риперы все.
>>9838801 (OP) Почти нулевые. Меньше 1%. Арабы только могут спасти, но неизвестно, нужно ли оно им вообще. Нужно разогнать отдел писателей и откуда-то набрать новых нормальных. Не калифорнийских мажоров-выпускников колледжей, а каких-то более приземлённых интересных людей. Какого-нибудь ветерана войны, людей повидавших некоторое дерьмо. Вот эти смогут написать интересные истории. Геймплей там вроде норм был.
Хотя ебланы же всё равно всрали вселенную, введя в сюжет событие, которое ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯЕТ ОБЛИК ГАЛАКТИКИ. Только приквелы, а приквелы почти всегда унылы.
>>9839478 Разве что они внедрят другую игру и ее сюжет в масыч. Это спасло атсосины, когда они пошли по пути рпг. А в случае масыча можно внедрить новый очень интересный сюжет в мир, который хочет рассказать свою историю, который лишь в сеттинге масыча.
Но в любом случае этот ход это ход чтобы срубить бабла, а не рассказать новую историю без каких-либо рамок и условий. Для этого лучше новую игру.
>>9838914 > Потому что арабы напрямую говорят - мы сейчас будет покупать вас, делать лучше чем вы До этого ни разу арабы не сделали ни одной хорошей игры а тут резко начнут
>>9838801 (OP) Чтобы спасти Масс Эффект, нужно полностью разогнать душевнобольных фриков из Биотварей и нанять вместо них нормальных разработчиков. А это никто не будет делать, проще закрыть контору пидорасов.
>>9839512 Но атсосин не имеет никакого отношения к рпг. Это экшен игра, к которой прикрутили циферки чтобы ты убивал один и тех же противников дольше, чем нужно.
>>9839482 Как его спасать? Это не их интеллектуальная собственность. У людей желающих делать что-то по ЗВ и при Лукасе был ряд ограничений в частности касающихся показанной жестокости, а после покупки диснеем кольцо сузилось еще сильнее.
>>9839406 >Андромида воке кал А почему тогда на предложенном же тобой пике Сагочка из Андромеды выглядит няшечкой, а Эшли из оригинала - как обколотый ботоксом трап?
>>9839260 Бывшие ключевые сотрудники Infinity Ward ушли в Respawn Entertainment в 2011 что ли году. А Infinity Ward состоял из бывших сотрудников 2015, Inc. Ты можешь сказать ну бля это было давно и что там ушли люди. Скорее всего дохуя людей осталось, куда им блядь из геймдева уходить?
>>9838914 >Пока я не видел новостей, чтобы что-то меняли - где новые назначения нормальных людей на важные должности? Так сделка только через полтора года закроется. Пока её нет, у арабов нет решающего слова.
>>9838801 (OP) После наитупейшего светофора мэ3 уже похуй, что там высрут, любому продолжению можно совершенно заслуженно вешать ярлыки канон/не канон, потому что всё после войны со жнецами висит в квантовой суперпозиции разноцветного сблёва цитадели. Единственная сюжетная линия, достояная продолжения - продолжать ковыряться в галактике андромеда в стиле бордерлендс или высрать еще 1 инициативу в другую галактику до прилёта жнецов во млечный путь. Это был первый момент. Второй - биотвари теперь просто сброд сжв-даунитосов, это автоматом ставит на любом сюжете крест. Все достойные люди, которые делали вам игоры 20 лет назад, там уже не работают. В-третьих, после оглушительного провала новой сажи дохуя народу отправили на мороз, и у меня лично есть сомнения, что выгнали DYI-долбоебиков, а не рукастых двиглодрочеров. И вот скупает еа принц-хуинц, а что поменяется? Разгонят весь цветастый состав биовар и наберут новых? С такой-то репутацией в руководстве? Короче, в биовере нихуя не верится, выйдет очередной конкорд, жидко пукнет, на том и похороним окончательно.
>>9840641 >после войны со жнецами Эту войну вообще никогда не следовало показывать. Тем более что абсолютно ничего не заставляло их ее устраивать. Наоборот устроив ее они отретконили первую игру. Светофоры и прочая хуйня типа Андромеды это уже следствие. Серия закончилась на пятой минуте третьей игры.
>>9840641 Так-то на мороз выставили как раз психбольных писак типа Хуикса. Они публиковали список тех, кто занимается препродакшеном, и там нет откровенно зашкваренных боевых вертолётов.
>>9839069 >Студия мертва с 2012 года когда из нее ушли основатели Основатели никакой роли в творческом процессе не играли, обыкновенное менеджерье. Их главная заслуга – то, что они подложили студию под ЕА, которая их же потом и попросила.
>>9839454 Левиафаны – это продукт lazy writing'а, просто рескин Риперов. Они точно так же поступили с протеанцами, у которых есть статуи в первой части, а в третьей – это просто рескин коллекционеров. На деле еще хуже – типа азиаты-самураи с негритянскими голосами. Это, конечно, куда интереснее, чем те ктулхуподобные создания со статуй и из видений Шепарда от взаимодействия с маяком.
Ну а по сути левиафаны – это гигантские креветки. Мы уже три части копротивлялись против гигантских креветок, только механических. Настолько страшная угроза, что за всю трилогию напрямую сражаться с ними довелось один раз на родной планете кварианцев. Все борьба заключалась в том, чтобы стрелять в красную лампочку. А все эпические космические зарубы почему-то проходили исключительно в хреново отрендеренных катсценах.
Масс Эффекту не нужно продолжение, потому что главная угроза миновала. Но если его и делать, то не про Древнее Зло Пробудилось, а про разруху в Млечном Пути после войны с креветками.
>>9839492 >Не калифорнийских мажоров-выпускников колледжей Ну так они под новый Масс Эффект схантили бабу, которая писала два последних Деус Экса. Правда там особого сюжета и нет, кроме мема про ай нэва эскд фо зыс.
>>9839902 Ремесленники без единой выдающейся игры.
>>9839942 В геймдев идут молодые и наивные люди, а уходят оттуда циничные и разочарованные. На долгосрок там остаются только те, кто прохавал механику движения по корпоративной лестнице (менеджерье) или какие-то предельно узкие специалисты. Людям творческим долго там делать нечего.
*
Все в треде почему-то забывают, что Масс Эффект – это не просто какой-то сраный безликий франчайз, который можно отдать кому угодно и что-то само получится – Андромеда доказала, что это не так, а новый Масс Эффект уже лет шесть не выходит из пре-продакшна. Это была авторская трилогия Кейси Хадсона. Он был носителем творческого видения, которому все и подчинялось. Да, третья часть пала жертвой совершенно безумного желания сделать игру за полтора года, но, как минимум, первые две игры вышли отличные.
Так вот: у Хадсона судьба сложилась удивительным образом. После МЭ3 он возглавил разработку того, что потом стало Anthem'ом. Ни сделав нихуя, ушел в Майкрософт делать Hololens, который так и не вышел. Вернулся в Биовейр и занял менеджерскую позицию, чтобы дотянуть до релиза Anthem. Дотянул так успешно, что во второй раз ушел из Bioware. Основал собственную студию, куда забрал с собой ветеранов Bioware и начал пилить новую научно-фантастическую РПГ.
Год назад эта студия закрылась, выпустив один (!!!) концепт-арт. Судьба Хадсона после этого неизвестна. И вот что я думаю – лучшее, что может сделать арабятина – это схантить безработного и утопающего в долгах Хадсона и дать ему карт-бланш на новый Масс Эффект. Человек, которому никогда в жизни больше никто не даст ни копейки денег, способен на многое, если дать ему надежду. Другого такого шанса у него никогда не будет, а это сильнейший стимул, чтобы сделать все правильно в этот раз.
Шансы ноль Масс эффект всегда держался на персонажах. Актёры уже банально успели постареть за 10+ лет, кто-то даже умер от старости. Значит персонажи будут новые, а кому они нужны будут такие? Всем же подавай Шепарда, Гарруса и так далее. Во-вторых у трилогии завершённый сюжет, пусть даже с говняной концовкой, но таки завершённый. Что останется сценаристам в таких условиях, когда нельзя старых персонажей использовать и сюжет уже полный? Они будут вынуждены лепить хуиту, где на рояле в кустах в цельную историю въезжают какие-то новые персонажи со своим новым сюжетом. Как объяснить игроку, что новые приключения такие же важные как и старые, когда ничего важнее борьбы со Жнецами во вселенной игры нет и быть не может? Да никак нахуй, что не напишешь всё будет не пришей пизде рукав. Взять за канон концовку уничтожения и пытаться писать в таком сеттинге? И что там можно написать? Что может быть важнее борьбы со Жнецами? Любые конфликты будут просто меркнуть на этом фоне.
>>9842413 Не понимаю с чего все считают, что Дестрой сделают каноном? Показанный тизер не противоречит ни одной из возможных концовок. Лиара выживает во всех случаях, включая Отказ и только она есть как в Андромеде, так и в тизере: https://www.youtube.com/watch?v=Lg-Ctg6k_Ao
>>9842413 С момента релиза трехи уже 13 лет прошло. Поколение геймеров уже успело постариться и обновиться. Если ремейкнут с другим сюжетом будет только лучше. Новичкам похуй т.к они в оригиналы не играли, а на олдов сейчас никто не ориентируется при выпуске новых игр. Единственная проблема это прописать сюжет и персонажей в духе старых игор без сжв шизы.
>>9842441 >Не понимаю с чего все считают, что Дестрой сделают каноном Из-за мертвых жнецов в трейлере очевидно. В синей и зеленой концовке жнецы не умирают.
>>9842442 >С момента релиза трехи уже 13 лет прошло. Поколение геймеров уже успело постариться и обновиться Ремастер пару лет назад как раз вышел с целью приобщения новой аудитории. Судя по отзывам новых людей все получилось.
>Единственная проблема это прописать сюжет и персонажей в духе старых игор без сжв шизы Первый Масс Эффект буквально сопровождался скандалом из-за того, что там можно было инопланетянку выебать (Лиару). Консервы бомбили аж на Фокс Ньюс. А еще в первой же части был единственный и неповторимый бисексуал Кайден Аленко.
Масс Эффект на всем пути был левым что пиздец.
>>9842453 >>9842466 До этого момента видел только желтый скриншот. Впрочем это не сильно меняет дело.
>>9842472 >Из-за мертвых жнецов в трейлере очевидно Некоторых Жнецов не волшебным лучом Каталиста заебашили, а объединенной флотилией, если правильно помню.
>>9838801 (OP) В эту хуйню от биотварей играть невозможно. Духота еще та, которую ценят только истинные задроты говноеды любители маняфантастики. Это унылейшее говно только полностью перезапускать с нуля и делать не настолько унылым. Абсолютно новый, полностью переработанный, космический сеттинг, новые персонажи, новая RPG система и тд.
>>9843115 Только игра выглядит странно. Они там уже какие-то книги пишут с километрами лора, стримы, аудиокниги, корометражку у Блюр даже заказали в Secret Level. а от игры три с половиной ролика, по которым это какая-то бюджетная Андромеда.
>>9843372 >Они там уже какие-то книги пишут с километрами лора, стримы, аудиокниги, корометражку у Блюр даже заказали в Secret Level. а от игры три с половиной ролика Поймали какой-то хайп анонсом (Новый неМЕ от создателей МЕ!) и теперь монетизируют как могут, попутно пытаясь поддерживать хайп. Вроде логично, а вроде что-то в этом смущает.
>>9843408 Да это старая как мир тема. Мне сразу вспоминается Американ МакГи, который более 10 лет собирал донаты на своих стримах-зарисовках, продавал куклы Алисы и футболки с ней в собственном магазине, емнип на Кикстартере организовал сбор на запил полнометражного фильма, а потом в один день просто всё закрыл и молча ушёл с радаров, лол.
>>9838801 (OP) 0%, шансов нет, история франшизы завершена, спинофы про прошлое и ответвления про другие галактики не нужны, потому что основная история вселенной раскрыта и закрыта.
>>9842551 А в чем проблема выебать существо у которого есть пизда, рот, сиськи,жопа и анус? Оно еще и говорит на человеческом имеет человеческие чепты лица блять да это тот же человек только с заправленными тентаклями на макушке.
Шансы нулевые в том числе и потому, что франшиза основана на культурном коде, который давно уже умер, в том числе и стараниями фекалифорнийских блеваков. Я говорю о пласте научной фантастики 20-го века. Без него будет лютый дженерик, как Андромеда.
>>9838801 (OP) Отдать бы эту серию студии Respawn, которые сделали Titanfall и последние Звёздыне войны, чтобы сделали нормальный шутер. Или Старбризмам, которые сделали Риддика и Syndicate.
>>9843867 Зачем рпг серию отдавать в чужие руки, которые шутаны клепают? Ничего против титанфейла как шутан отличная игра, но лишний ствол это продукт совсем другого уровня. Это уже классическая космооперная вселенная с изрядно поредевшей армией фанатов.
>>9843777 Года за четыре до этого был кейс Hot Coffee. В те годы консервы периодически пытались покусывать видеоигры, но их стабильно слали в хуй. В итоге они полностью отступили, что, возможно, и привело к сильно затянувшейся SJW-монополии.
Все-таки лучшая культура рождается в результате конкуренции господствующих идеологий. В наших же интересах, чтобы самые дремучие консервы и самая соевая либерда билась друг с другом на смерть на свободном рынке.
>>9840615 Так это твои проблемы, не понимаю, зачем ты ими поделился. >>9840645 Нет, с чего ты взял? А, может быть ты просто мемчиков насмотрелся и пизданул, как обычно, не подумав?
>>9843777 >А в чем проблема выебать существо у которого есть пизда, рот, сиськи,жопа и анус? Тогда консервы в США была аналогом наших скрепоносцев(это сейчас они модные прогресивные) и были как воук доминирующей политической культурой и тотально использовали культуру отмены особенно против видеоигр. У них все это пропоганда сатанизма была и вообще ты не уважаешь Христа ясно и против скреп. Эти долбоебы так всех заебали что по 2008-2024 мы и имели тотальный левый дискурс, который большинство поддерживало. Сейчас идёт обратный процесс, но я не думаю что это царство Иисуса Христа долго продержится.
>>9842014 >Это была авторская трилогия Кейси Хадсона. Че? Весь ствол построен на сюжете Карпишина. Хадсон тут скорее в роли козла отпущения выступает, поскольку его выбрали в роли головы для оправданий. Мы не знаем точно, что случилось тогда, но за месяц до релиза трешки из студии ушел Карпишин, а через полгода за ним последовали Зещук и Музыка. Через много месяцев после релиза игры, Карпишин давал интервью, где рассказал про изначальную задумку. >>9842441 > Показанный тизер не противоречит ни одной из возможных концовок. Это не синтез, очевидно. Выходит либо контроль, либо дестрой. Если посмотреть внимательно, то мы увидим, что ретрансляторы распидорены, то есть это дестрой. Нет, конечно, можно начать фантазировать про софт ребут, но смысла в этом нет, серия мертва.
>>9844782 > Весь ствол построен на сюжете Карпишина. Весь ствол это лишь копипиздинг древней ультрапопулярной серии сцайфай книжек про космических роботов-убийц. Карпишин этот ваш нахуй ненужон был.
>>9845082 Нит, школием читал, прям в каеф было, сейчас попробовал перечитать и наверстать книжки, которых не было во времена отсутствия интернетов, ваще не идет, та же ваха, старенький Саймак, даже совсем фентезя Берроуза, отлично идет, а тут полноценное сци-фи, и чет ваще никак.
>>9844782 Сценарист – это не глава разработки, а подчиненный сотрудник, за исключением когда глава разработки еще и сценарист (Дракманн, Кодзима, Левин). Игры – это не фильмы, которые снимаются от сценария с возможными правками прямо во время съемок, сценарий активно пишется и переписывается по ходу разработки, вплоть до перехода в бета-версию, когда остается только полировать уже полностью готовую игру.
Хадсон питчил Масс Эффект руководству как свои Звездные Войны с блэкджэком и шлюхами и за который не надо будет платить лицензионные отчисления Лукасу. Ему дали добро потому что до этого ему удалось довести до релиза первый КОТОР.
>Мы не знаем точно, что случилось тогда, но за месяц до релиза трешки из студии ушел Карпишин Карпишин, насколько я помню, ушел на второй план еще во время разработки второй части, а потом его перебросили в студию в Остине делать SWTOR. Еще во время второй части главным сценаристом стал Мак Уолтерс, у которого схожая с Хадсоном судьба – открыл свою студию, спонсоры передумали и теперь ему остается только сосать бибу в полном забвении.
>>9844782 Не забываем про теорию индоктринации. Есть подозрение, что ее как-нибудь приплетут в связи с популярностью у фанатов.
>>9845343 >Хадсон питчил Масс Эффект руководству как свои Звездные Войны с блэкджэком и шлюхами и за который не надо будет платить лицензионные отчисления Лукасу Нахуй тогда этот долбаеб слил серию на пятом году жизни?
>>9838801 (OP) > Батлфилд силами создателей medal of honor и колды они таки спасли. Потому что они у них были. А откуда они ща возьмут старых биотварей, которые по миру пошли? Вон, вейлгард это уровень современной EA.
>>9845408 А ты помнишь МЭ3? Даже исключая концовку-светофор, она выглядит как игра выпущенная в спешке. Боевка может и стала более удачной, но сценарий, диалоги и, прости господи, презентейшн (графон + режиссура сцен) резко просели, как будто это все временные заглушки, ждущие полировки сценаристами, художниками по освещению и операторами 3Д-камер.
Концовку 100% делали примерно также, как большинство студентов пишут курсовую – в последнюю ночь, напившись кофе и роняя кал от стресса. Я никогда не поверю, что после суицидальной миссии из МЭ2 они вдруг резко утратили творческие амбиции и вставили светофор для умственно-отсталых. Это явно компромиссное решение в рамках общей инициативы по отрезанию всего, что нельзя успеть дотянуть до релиза.
>>9845469 Я в Драгон Эйджи не играл (ненавижу фентези), но все сошлись во мнении, что те куски последней игры, на которые в качестве пожарной бригады была брошена команда Масс Эффекта, получились лучшими в игре. Так что шансы есть.
>>9846265 Андромеду делала не оригинальная команда из Эдмонтона, а студия поддержки из Монреаля, которую на Андромеде хотели взрастить до полноценной студии.
Эдмонтоновцы делали нахуй никому не упершийся Anthem. Да и то «делали» – это слишком громко сказано. Они с релиза МЭ3 занимались пре-продакшном, а саму игру начали делать после создания анонсирующего трейлера. То есть игру, по сути, опять сделали за полтора года, как до этого Драгон Аге 2 и Масс Эффект 3.
>>9846324 > не упершийся Anthem Ага, ага. Так и скажи, что все что хорошее делали проверенные люди из команды, плохое не делали. Просто так выходит что с момента выхода МЕ они ничего и не делают, а просто деньги получают. Ведь так? Но вот сейчас их соберут под правильным начальником и уж точно сделают хорошее, хотя уже лет 10 этого не делали. Верю. Поверил.
>>9845343 >ушел на второй план еще во время разработки второй части Факт. >а потом его перебросили в студию в Остине делать SWTOR Тоже факт, и по сути он и слил вселенную котора в парашу сначала своей говённой книой и ненавистью к двойке, а потом сценарием к позорнишей ммо. Ствол был обрёчен. С карпишином или без. Смиритесь.
>>9846259 >А ты помнишь МЭ3? Помню. Помню как обосрался от смеха когда первый раз спринтанул и кувыркнулся.
Но еще лучше я помню МЕ1, который этим летом перепрошел. Там громко, отчетливо, медленно и для самых дебилов несколько раз повторили: если план Властелина сработает - жнецы прилетят прямо сейчас. Если не сработает - ближайшие сотни лет их можно не ждать на огонек.
Спешки-хуешки это понятно. Непонятно только зачем нужно было убивать сам лор. Сделай игру чуть поменьше, раз времени и ресурсов нет, и убери цифру "3" из названия. Даже если новую игру засрут, ничего не будет мешать сделать следующую. Денег она бы в любом случае принесла.
Допускаю, что есть говноеды, которым нравится сюжет третьей части. Но отрицать что именно эта игра поставила крест на серии Mass Effect - это манямирок. А крест этот был абсолютно ненужный ни фанатам, ни студии, ни блЕАди. Тут не то что дурачок Кейси Хадсон что-то там хотел или не хотел, все пророчили "ЗВ от мира видеоигр" 15 лет назад.
>>9846352 Не знаю читал ли ты статьи Шрайера про разработку Андромеды и Антема, но там схожая история – разработчики лет пять хуй пинают и прокрастинируют, каждый год меняются руководители, а сама игра складывается во что-то цельное в последние 18 месяцев. Очевидно, что у них после выхода Инквизиции начался кризис менеджмента, который дошел до кульминации при создании последнего Драгон Эйджа.
>>9846716 >Непонятно только зачем нужно было убивать сам лор. Сделай игру чуть поменьше, раз времени и ресурсов нет, и убери цифру "3" из названия. Даже если новую игру засрут, ничего не будет мешать сделать следующую. Денег она бы в любом случае принесла. Возможно сознательный саботаж, потому что они примерно одной командой делали Лишние Стволы с 2004 года и успели заебаться. И им надо было закрыть серию наглухо, чтобы им дали заниматься чем-нибудь новым.
>Но отрицать что именно эта игра поставила крест на серии Mass Effect - это манямирок. Я и не отрицаю, что продолжение не нужно. Не нужен и приквел про войну первого контакта с турианцами, который был популярной концепцией у фанатов в те годы. Но новую игру все равно пока еще делают.
После третьей части у меня больше нет эмоциональной инвестированности в серию (я тогда выгорел до тла от мощнейшего баттхерта), поэтому мне просто интересно что они смогут сделать в настолько кризисных условиях: тут и груз провала трех последних игр студии, и угроза вмешательства нового руководства ЕАшечки, и пост-ведьмачий рынок больших RPG, и два конкурирующих масс-эффект-лайка (Exodus и Expanse).
>>9846768 >Возможно сознательный саботаж, Скорее просто долбоебизм. Зачем резать ветку на которой сидишь, если ей взамен нет ничего? Не было на момент принятия и решения и в дальнейшем они так и не сумели придумать.
Это говнописаки и прочий плебс может заебаться. Высокий менеджмент это не должно ебать. Так как они обязаны видеть картину в целом, в которой МЕ их родная франшиза которая смогла. Сознательно ее мочить это форменный идиотизм.
>>9838801 (OP) Нахуя её спасать? Есть более менее годная трилогия и спиноф андромеда. Вот и хватит. Нужно новые франшизы придумывать а не реанимировать старое.
>>9846768 >приквел про войну первого контакта с турианцами Он не нужен, потому что никакой войны по факту не было, об этом неонократно говорится в первой части, там было несколько локальных стычек, жертвы минимальные. У нас на нашей не войне сейчас уже больше погибло, чем у них там в будущем в космосе.
>>9847383 >Сознательно ее мочить это форменный идиотизм Расскажи это авторам Хайфай Раш, у которых в одну неделю Майкрософт на все интернеты хвасталась о рекордных продажах и неожиданном успехе и популярности, а ещё через неделю студию закрыли и всех уволили к хуям собачьим. Ты переоцениваешь интеллект Высшего Менеджмента. Они не просто такие же люди как мы - они ещё тупее (потому что их набирают не про признаку профпригодности а по семейному родству Ну ты понел) Пираньи, Юбисофт, даже некогда гигант индустрии ЕА - все просрали вообще все полимеры и пошли торговать своей сракой с лотка. И именно из-за решений высшего менеджмента всё это происходит.
>>9847797 Ты че ебан. Или жопоигрок. Человеки аннексировали львиную долю планет батаривнцев, и вырезали их численность настолько что последние даже потеряли консульство в цитадели. И на момент игр они уже были опустившимися бомжами без собственного флота которые от бессильной злобы только террором и могли людишкам подсирать.
>>9847863 >Расскажи это авторам Хайфай Раш, у которых в одну неделю Майкрософт на все интернеты хвасталась о рекордных продажах и неожиданном успехе и популярности, а ещё через неделю студию закрыли и всех уволили к хуям собачьим. Наоборот. Сначала всех уволили, а потом Майки хвалились какая игра хорошая вышла.
>>9846768 >После третьей части у меня больше нет эмоциональной инвестированности в серию (я тогда выгорел до тла от мощнейшего баттхерта) а в чем баттхерт? Я помню прошел сразу после двушки и как ты выразился >эмоциональной инвестированности тоже не было, но по другой причине. Треха тупо неинтересная и консольность пробила потолок в этой части. Меня вообще не привлекала никогда вся эта дрочь с мировым злом, сайды гораздо интереснее мейнсюжетки во всех частях были ну ок в первой части еще бульмень было. Ну и еще притянутый фансервис для жирух в дополнениях.
Me 3 вышел таким говном потому что изначально это должна была быть пве-кооп дрочильня сесионка без сюжета Но EA приказали биоварам сделать из нее сингл игру.В результате они как-то за год смогли сделать это говно из асетов мультиплеерной игры
>>9848669 >Me 3 вышел таким говном потому что Играл в третью часть в тот момент, когда на неё вышли все расширенные издания и длс, это 2013 год вроде был. И мне очень понравилось, охуеннейшая игра, буквально как лучшая часть тогда ощущалась.
>>9847878 >батаривнцев Так первый контакт был не с ними, а турианцами. Да и батаров человечество особо не резали, они сами решили из ПЦ выйти от обидки, что Совет не стал за них перед людьми вписываться.
>>9849268 Обтекаю. Ты ты прав насчёт турианцев в первом контакте, хуй знает почему меня переклинило и я про батарианцев писать стал.
Но ты не прав про то что их не резали и про выход из пц по собственной воле - я точно помню что была фраза формулировкой дословно "мы потеряли наше посольство в цитадели" от какого-то квестового батарианца.
да на релизе у них ничего даже скачивать не имеет смысла играл в первую часть - было классно вторая часть со всеми дополнениями - было не плохо, но мако уже не было, и прокачка персонажа скатилась третья часть вообще не помню ее, только конец с пальчиком и тремя концовками
андромеда - это щедевр
но вот на анзем мне больше всего обидно как я дрочил на первый геймплейный трейлер и что в итоге вылезло
>>9848641 >а в чем баттхерт? В том, что первые две части были дороги моему сердцу.
>консольность пробила потолок в этой части Масс Эффект всегда был, в первую очередь, консольной игрой. Да и что такое ПК-игра в наши дни? Контурные карты? Сейчас все выходит везде.
>Меня вообще не привлекала никогда вся эта дрочь с мировым злом Это скрепляющая игру нарративная конструкция. Сердце игры – экипаж Нормандии.
>Ну и еще притянутый фансервис для жирух в дополнениях Фан-сервис – это один из пороков современной поп-культуры. Второй – это ебучая подростковая самоирония. Поэтому для меня Citadel DLC был финальным плевком в душу. С тех пор я в Масс Эффект больше не играл.
>>9848669 Откуда ты это взял? Я помню, что пробовали делать сетевой шутан от первого лица, но быстро свернули.
>>9849666 А я это говно - Анзем купил нахуй, выдрочил лучший эквип на все четыре класса и калтент закончился, а переделки игры я так и не дождался. После такого кидка от Биотварей и кидка от шведских куков с Баттлфилд 5 - я зарёкся покупать ЕА-парашу навсегда.
>>9849697 сейчас будто соревнование по тому, кто сильней в говне испачкался, но я ( >>9849666 )не просто его купил - у меня был предзаказ на ps4 и да я ждал и ждал когда они из этого игру сделают, они ж там ссали в уши что будет прям перезапуск, сейчас все сделаем
>>9849789 >Анзем Это была бы игра во вселенной Масс Эффект. Это должна была быть игра во вселенной Масс Эффект. Но так как разрабы ушатали вселенную Масс Эффект в 2012 году - получилось то что получилось.
Никогда не играл в Масс Эффекты. В чем прикол? Поясните! На моей памяти их всегда считали проходнячком, не стоящим внимания. С какого момента начался прогрев?
>>9849916 Когда-то давно РПГ имели вид "человечек подбежал к другому человечку и начал воспроизводить анимацию атаки; по экрану поползли циферки, потом один из человечков умер". Масс эффект же предлагал почти кино, это буквально был взгляд в будущее - РПГ, только не деревянная и состоящая из условностей и отыгрыша в голове, а бесшовная, "как в жизни". К тому же стильная и красивая, графонистая для 2007-го года, когда её впервые анонсировали. Так что она сразу была на слуху.
>>9850423 В Морре можно было прыгать хоть через весь материк. Стреляки нормальные я тоже видел. Видел и фалач с арканумом, где можно ИСПОЛНЯТЬ. Уж простите, деревянна та игра, где нет системы преступности, где нет карманных краж, где нельзя подкинуть взведённую бомбу в анус.
>>9850479 А я не играл ни в одну часть, т.к. графоний полное говно, только отталкивал, а пару лет назад узнал что какие-то масс эффекты внезапно причислили к культовым играм. Ну не может же такого быть?! Все кого я знаю играли во что угодно, но не в масс эффекты в годы их выхода.
>>9850479 >В чем рпгшность масс эффектов? 1. Можно в диалогах отыгрывать добрые реплики, а можно злые. Уговаривать или угрожать, например. Если много плохого делать становишься страшнее внешне. 2. Накопленные очки опыта распределяешь на +4 урона к пистолетам или +2 к дробовикам. 3. В первой части еще были разная броня всем сопартийцам с разными эффектами.
>>9849915 Есть у меня подозрение, что геймплейные механики из Антема просто так лежать не будут. К тем же полетам а-ля Железный Человек ни у кого претензий не было. Да и в роликах Exodus уже есть вертикальный геймплей, так и так придется с ними конкурировать.
>>9849916 Mass Effect – сочетание Gears of War и игр от Теллтейл с прокачкой. Никакая это, конечно, не RPG, что не делает ее ничуть хуже. Почти все выборы и развилки здесь чисто декоративные, за исключением отдельных драматических моментов.
Я серию с самого начала воспринимал как интерактивный сай-файный сериал, кем он, по большей части, и является.
Батлфилд силами создателей medal of honor и колды они таки спасли.