Вы заметили, что сейчас идет какая-то стрёмная инфляция лора в видеоиграх?
Сейчас буквально нельзя делать игру где сюжет можно понять без реддита и часовых роликов на ютубе. В индюшне всё вообще скатывается до абсурда, бегаешь какой нибудь козявкой убивая мобов в платформинге, а оказывается, что твой герой это генетически модифицированный убийца лун из древнего клана, который родился от пса и трупа мамаши разработчика с помощью ритуала проведенного десять тысяч лет назад, и вообще он клон клона
Вот сюжет Half-Life, разве он дико усложнён? Нет, разве он плох от этого? Нет, он охуенен.
Доходит до того, что уже нет никакого смысла читать абстрактные фразы в записках и слушать, что пиздят NPC, ты всё равно не поймешь без реддита. И да, это уже давно просочилось в ААА кал.
Я уже реально дропнул пару игр, например Секиро и Сигналис, потому что заебало уже блять читать по ходу игры эти абстрактные выпуки вместо лора
Качественная игра - это результат работы ТВОРЧЕСКОГО коллектива, а не петухов-айтишников и без которых, конечно, никуда. А с творческими талантами беда, гуманитариев сейчас почти никто не взращивает, а бесплатно при капитализме никто работать не будет. Девяностые и двухтысячные с их шедеврами, где разработчики были многостаночниками, прошли.
>>9830137 (OP) > Вот сюжет Half-Life, разве он дико усложнён? Нет, разве он плох от этого? Нет, он охуенен. Но уже 2 часть является сюжетно говном дебильной хуйни, а геймдизанерски просто калом.
>>9830308 > Но уже 2 часть является сюжетно говном дебильной хуйни, а геймдизанерски просто калом. А первая нет? во второй поезд занимает 10 секунд, в первой 15 минут.
>>9830458 первая крепко сбитая хуета про базу в горах+иноплатетные движения вторая какая-то параша про покатушки, поплывушки (которые сколько там занимают?), какие-то восточно эуропейские города. Просто солянка ширпотрёбного кала, как уровни в сириус сэме или типа того, .с дебильно уёбищные сюжетом.
>>9830137 (OP) На первом пике всё верно написано. Нет никакого слова лор. Lore - это предания. Часть сюжета. Если тебе интересна история мира, так и напиши. Зачастую тебе поебать, просто тебе хочется больше сюжета.
>>9830137 (OP) Порождает обсуждение между игравшими и видосы на ютубе, прочие люди видят что что-то обсуждают или им попадается случайно видео и они тоже в итоге могут купить игру чтобы поиграть самому. Уже дохулион лет этим пользуются всякие фнафы, привет соседы и им подобные игры, где специально что-то не договаривают для искусственного создания глубины сюжета, или специально делают сюжет ебанутым, фанаты сами в голове всё дополнят, разработчикам остаётся только новые части выпускать и не договаривать.
>>9830137 (OP) Сюжет в игран нинужон. В игры надо играть блядь. В играх нужон геймплей. Если сюжет есть, то он не должен быть длиннн пары абзацев текста. Все бля. И ещё меня бесят игры на 100 часов прохождения, где винчики которые с упоением проходятся за 2-5 вечеров? Я просто ненавижу играть месяцами в какое-нибудь говно типа киберпанка, где надо слушать пиздеж, читать описания, изучать свойства имплантов, ветки умений блядь, потом опять море пиздежа, мудацких квестов и тому подобное нудной залупы настянутой до бесконечности в пустых мирах без души. Тьфу бля. Если прохождение игры занимает больше 15 часов в сумме, то она говно, я это гарантирую!!!!
>>9830137 (OP) Записки чисто для атмосферы нужны, их никто как еба сюжет не задумывает. Просто у долбаебов синдром синей занавески, вот и все. Никаких глубоких лоров и сюжетов в играх отродясь не было и никогда не будет, это все мифотворчество фанатов от нехуй делать. Хочется побольше в мир погрузится, больше контента по вселенной получить, а его нет нихуя. Вот и занимаются созданием шизотеорий и выдумкой шизолора. Третьесортные говнописаки, вышедшие из фемцелок с фикбука и лохов из писательских направлений имеют меньше фантазии и таланта чем даже червь-пидор теориекрафтер с реддита, поэтому просто не в состоянии написать глубокий и интересный лор. А других тупо нет, нахуя батрачить на дядю, если можно быть самостоятельных писателем или хотя бы зашибать побольше денег будучи сценаристом для фильмов.
>>9830137 (OP) Есть такое. Как сказал один гигант игровой индустрии, сюжет в играх дрожен быть как в порнофильмах. То есть, номинально присутствовать, но быть не на первом месте.
>>9830137 (OP) Собственно Халва и порадила сюжеторак в играх. До этого всем было поебать на лор. Думгай, Дюк, Сэм, тот хуй из Пейнкиллера... Всем поебать на охуительные истории, простотдайте крутые пушки, злобных монстров и красивые уровни. Потом появилась раковая халва, где появились МЕХАНИКИ и СЮЖЕТ. И благодаря журнашлюхам все посчитали, что это круто и нужно пихать везде. Лично я помню, что было все вот как. Когда вышла хавла, все плевались на эту дристню и продолжали играть в квейки, анрилы и кс. Из моих друзей только 2.5 человека прошли халву, но после прохождения забыли про нее нахуй... Вторую никто не ждал. Но журнашлюхи раздули такой хайп, как будто это блядь игра года. Нихуя, если первая халва ещё была сносным шутаном, который можно было пройти на наигравшись в топовые анрилы и квейки, то вторая халва это просто цирк из механик и ссанье в уши сюжетом, как будто ты не играть пришел, а книгу читать бля. Самая тупа игра на момент ее выхода это была хавла 2. Только вдумайтесь, человек покупает шутае, чтобы стрелять, а его заставляют кататься на катере. Просто говнище — и все так думали, и дропали. Но потом произошел эффект Манделы, журналистики возвели халву в культ. Не верьте это все пиздеж!!! Люди играли в анрил Торнамент, Пейнкилера, Варкрафт... Да во что угодно, в атомик бомбермена и червячков, но не в халву. Так всё и было, я свидетель этих событий!!!
>>9830137 (OP) Скорее, просто появился Ютуб и безлимит. В моем детстве не было ни того, ни другого, а потому ШО ТАМ В ЧЕМОДАНЧИКЕ и ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ ТАКОЕ РЕЗОНАНС обсуждали во дворах.
>Вот сюжет Half-Life, разве он дико усложнён? По твоей логике - да. И без трехчасовых видео понять, о чем он, решительно невозможно.
>>9830510 >вторая крепко сбитая хуета про город в восточной европе+иноплатетные движения >первая какая-то параша про покатушки, попрыгушки (которые сколько там занимают?), какие-то американо-мексиканские пустыни. Просто солянка ширпотрёбного кала, как уровни в сириус сэме или типа того, .с дебильно уёбищные сюжетом.
>>9830137 (OP) >Вот сюжет Half-Life, разве он дико усложнён? Нет, разве он плох от этого? Нет, он охуенен. А почему ты лор и сюжет в одну кучу гребёшь? Ну и да, приводить в пример один из самых дырявых лоров это конечно мда.
>>9830881 >Собственно Халва и порадила сюжеторак в играх. До этого всем было поебать на лор. Думгай, Дюк, Сэм, тот хуй из Пейнкиллера.. А ничё тот факт, что пейнкиллер на 5 лет позже халфы вышел?
>>9830137 (OP) Все так, обфусцируют отсутствие новых идей и творческую импотенцию всякой хуетой: нагнетанием таинственности, снами собаки, параллельными вселенными и путешетствиями во время. Кал говна.
>>9831235 справедливости ради, фекал фентези и кодзима вложили огромный вклад в скатывание индустрии в кинцо, хотя большинство япошек предпочитало и предпочитает делать ставку на геймплей.
Там выше уже сказали, что лор и сюжет - не одно и то же. Лично для меня чаще лор имеет куда большее значение, чем сюжет (считаю, сложный сюжет нахрен не нужен играм).
Например, пик 1 - провел в игре год (то есть, натурально год: почти ни в чего больше не играл), но перестал пристально следить за сюжетом еще до посещения той тайной пещеры Азуры. Однако, с интересом читал местные книжки, от сборников чьих-то писем, до пародий на аристофановские комедии. Так и отыгрывал левитирующего алхимика-ассасина, подворовывающего фолианты.
Пик 2 - так и не прошел (без солюшена это нереально, до сих пор считаю), за сюжетом сразу практически не следил (к тому же, мало что понимал), но куда-то там прополз, проникся окружающим маразмом - купил пик 3 (обычно сначала читают какую-то книжку, потом находят игру по мотивам).
>>9831428 >проникся окружающим маразмом - купил пик 3 Ооооох, гениальный Терри Пратчетт. Не ограничивайся одной книгой, практически все его книги прекрасны. Я раз в два года устраиваю себе забег по перечитыванию всех его книг.
>>9831428 любитель петросянских солнышек, спок. суровые мужики-думеры читают аберкромби, где он целую страницу описывает как проходят месячные у сильной и нехависимой главной героини.
>>9830137 (OP) >нет никакого смысла читать абстрактные фразы в записках и слушать, что пиздят NPC, ты всё равно не поймешь без реддита. Что-то хуйню спизданул. А по твоему как что-то понимают те, кто потом пишет посты на реддите или записывает часовые видосы? Мозги включай и всё будет понятно, наоборот в этих часовых видосах куча манядогадок автора, он может их попытаться аргументировать, но это всё равно будут догадки и нахуй они не нужны.
>>9830873 я вообще в ахуе как такой калыч как дум выстрелил, видимо у дидов совсем всё плохо с играми было – либо дум, либо клей нюхать эти побегушки по кишкам с поиском разноцветных карт это же совсем скучная мутотень даже в отрыве от сегодняшнего изобилия игр. секреты а-ля "в одном тёмном изгибе кишки найти выключатель и за 20 сек перебежать в другой изгиб и найти там дверь" только нагоняют уныния
>>9837187 ну вот тебе слово – стрелять в основном приятно, а целиться нетрудно, т.к. тебе не приходится водить мышкой по всему коврику из-за отсутствия вращения по оси игрек. но это даже не запоминается нихуя, пострелушки как пострелушки. в кримсонлэнде и то интереснее – при большей примитивности геймплея и со схожей проработкой сюжета
Во-первых, сюжет и лор, который правильнее называть бэкграундом(фон с английского), это разные вещи.
Например, сюжет в душекале предельно прост. Пламя гаснет, мир погибает, нужно его снова зажечь/потушить. Чтобы его зажечь нужно собрать великие души, иди и убивай боссов. Всё. Простой и прямой как палка. А вот бэк ебанутый, да.
Во вторых, такую подачу бэка через описание вещей, записок, заклинаний и прочего говна популяризовал именно душекал из-за сценарной импотенции и авторской задумки. Грамотно вплести бэк в сюжет могут не только лишь все, для этого нужно быть незаурядным сценаристом. Даже в Калл Эффекте тебе для изучения бэка просто насрали кодексом с сотнями статей. Сиди и читай. Да и, собственно, на то он и фон, чтобы ты мог его изучать опционально, читая всякую дребедень, если тебе так интересно.
Есть именно что ебанутые сюжеты, типа сайлент-хила, когда непонятно, что вокруг вообще происходит и нахуя ГГ делает, что делает, какая у него и окружающих мотивация. Но это уже пиздоглазая тема, они любят такой хуйни наворотить.
>>9830137 (OP) Такой хуйней зачастую японодебилы занимаются. Любят высирать пятиуровневый лор, записанный на стене в мире где все произошло тысячи лет назад без твоего участия. Хуета блядь.
>>9837386 Да это шизик полный, какой нах вообще сюжет в халфе, с чего они это взяли. Авария и всю игру прешься по коридорам с вентиляциями, такое то приключение и ваще ноль сюжета, полтора нпц встречаешь за всю игру с парой строчек, никаких записочек и прочего.
>>9837366 >пятиуровневый лор, записанный на стене в мире где все произошло тысячи лет назад без твоего участия Напомнило лор любой империи, от древнеримской до древнерусской, которой любят парить мозги училки по истории.
>>9830137 (OP) По-моему наоборот, в играх не хватает дип лора, даже если он выглядит запутанным тебе в итоге почти всегда вываливают однозначные ответы на всё, не давая интерпретировать и убивая загадочность.
> Вы заметили, что сейчас идет какая-то стрёмная инфляция лора в видеоиграх?
Нет, не сейчас. Обычная тема для, даже внезапно не японских, а западных игр, в первую очередь РПГ. Ты вот в курсе, что Герои 3 это на самом деле научная фантастика? В том же Варкрафте или Свитках сюжета точно так же практически нет, а лор можно десятки часов изучать. В каком нибудь Драгон Эйдже лор конечно подаётся более внятно, но читать его для понимания происходящего всё равно требуется дохуя. А есть ведь ещё всякие игры по лицензиям, например Ведьмак, где без сторонних знаний ты вообще дохуя упускаешь. Да и тем же Соулсам, к слову, уже тоже 15 лет. Из чего то более свежего (+ - лет десять) можно выделить два тренда. Первый — наличие лора в бессюжетных сессионках типа Лиги и Овервотча. Ну так, читать его нахуй не надо, если ты не фанат конкретного героя, и тебе не интересна его биография. Второй — абстрактные, метафоричные истории во всяком инди. Ну так тут речь не про лор, и даже не про историю, а про свободную трактовка образов. Да и вообще, это очень специфичные игры и далеко не мейнстрим. А если смотреть на него, то лор наоборот сильно прямой и примитивный стал. Когда последний раз появлялась игровая вселенная с действительно глубоким миром? Мне вот только Души и вспоминаются из последнего, но даже они — далеко не уровень Свитков.
>>9837219 Пробовал, настолько задушнился что не смог сильно дальше пролога пройти. Начинаешь игру хуй пойми где, хуй пойми кем, какие-то воспоминания и флешбеки бесконечные, заходишь в какой-то кабинет мужик себя убивает из пистолета, забираешь пистолет, какие-то видоролики говорят тебе, что ты теперь директор, директор хуй пойми чего. Пиздец муть
>>9841240 >Герои 3 это на самом деле научная фантастика Тупорылый ход от профессиональных погромистов, которые были вместо сценаристов. Нахуя а главное зачем.
>>9841632 >>9842517 Соя зашейтесь, всё верно чел рассписал, никакущий шутан, никакущая прокачка, никакушая история уровня криппипасты по сонику. Вот что дальше. Вам и диско элизиум игра и лайф ис стренж, вас развели как лохов, продали продукт небыдлосодержащий, вы уплели за две щёки и попросили добавки, воистину самое искусное наебалово, заставить лоха думать что он сука самый умный. Мне бы такую проницательность, я бы дропнул столько хуевых игр, а не мучался потом за проёбанное на говно времени. Но тут тоже по-филосовски надо смотреть: совершение ошибок это часть процесса обучения, так что не всё так просто.
Его и в книгах нету, тупо насрали кучей абсолютно одинаковых стран на бесконечно куске берега. И всё. В мире по сути всего одно значимое событие было, и это событие — массовое попаданчество. Пиздец. И это в жанре, где ворлдбилдинг буквально самое главное. Блять, да у Сапка недавно интервью брали, и задали вопрос "а как гномы живут?". И что же он ответил? "А мне похуй как гномы живут, их в сюжете почти нету". И всё. Сука. "Ведьмак" это днище полнейшее. Игры ещё + - нормально сделаны, но тут СДПрожекты прям огромную работу проделали. Оригинальный материал вообще никуда не годится. Ржу с дураков, которые на полном серьёзе заявляют, что Нетфликс испортил какой то великий сюжет. С Сапка даже не ржу, на это просто смотреть грустно. А ведь у первых двух книг был какой-никакой потенциал вылиться во что то типа Пратчетта.
>>9842544 >а как гномы живут?" Да они во всех сеттингах со времен толкина живут одинаково, хуле там спрашивать-то? Все правильно он сказала, будет надо - напишет, там придумывать-то не хуй, все уже придумано. А пока не надо - чего мозг ебать
>>9842533 Это очень стильная игра с крутой разрушаемостью, телекинезом и офигенной музыкой. С вайном про сюжет можете лесом идти. Сюжет в играх всегда вторичное говно. Для этого есть книги и кино.
В экспедиции збс, т.к. весь сюжет тебе рассказывают в игре. Причем я сначала ебло кривил когда играл, мол, накидали каких-то мутных описаний и диалогов, нихуя не сойдется как обычно, потом будут на реддите фантазировать - а нет, все очень ладненько подбили и объяснили прямо в игре, еще для тупых пару раз проговорили прямо. Остается пара шероховатостей, но похуй на них.
>диско элизиум с пика Ну там тоже прямой сюжет и лор, просто слишком много деталей которые на саму игру не влияют, типа всех охуительных описаний истории, серости и тд
>>9830871 Можно сделать записки как в прейце, где в них был геймплейный смысл - узнать коды, где что лежит, и так, ненароком накинуть кулстори про жителей станции.
>>9830137 (OP) >Вы заметили, что сейчас идет какая-то стрёмная инфляция лора в видеоиграх? Нет не заметил >Вот сюжет Half-Life, разве он дико усложнён? Лор и сюжет это разные вещи. Сюжет в 99% игр дать пизды главзлодею и тебе не нужно знать лор вселенной чтобы его понимать. И да сюжет и лор в халфе крайне посредственны, из хорошего там только движок >Доходит до того, что уже нет никакого смысла читать абстрактные фразы в записках и слушать, что пиздят NPC, ты всё равно не поймешь без реддита. И да, это уже давно просочилось в ААА кал. Сырок блять главная проблема лора в играх не в том что он непонятный, а в том что 99% игроков неинтересно его занюхивать, диалоги проскипаны, записки и описания предметов не прочитаны, а протык на ютубе все расскажет быстрее и интереснее. >же реально дропнул пару игр, например Секиро и Сигналис, потому что заебало уже блять читать по ходу игры эти абстрактные выпуки Вот про это я и говорю. Игроку неинтересно читать, ему интересно махать заточенной палкой по врагам. И так было и будет всегда
>>9843285 Ясно. Пост Опа для дебилов - насрать говна лором в записках и засунуть кал по углам чтобы его искал ютубер хуесос45 и запили часовый ролик это легко
>>9830137 (OP) >Доходит до того, что уже нет никакого смысла читать абстрактные фразы в записках и слушать, что пиздят NPC, ты всё равно не поймешь без реддита. И да, это уже давно просочилось в ААА кал. Понять то и без реддитов можно, просто ты ты заебешься войну и мир читать, тогда как лор зачастую укладывается в пару абзацев. Просто графоманы словоблуды ебанулись. >Я уже реально дропнул пару игр, например Секиро и Сигналис, потому что заебало уже блять читать по ходу игры эти абстрактные выпуки вместо лора Я так калстрендинг дропнул после 30 часов. Это было невыносимо нахуй.
Сам по себе прием раскрытия сюжета через простынные записки - это ничто иное, как бездарность сценаристов и геймдизайнеров.
Инклюзивных долбаебов и долбаебок по квотам потому что набрали. Вот они и высирают кал. Зато повесточный квир-открытый, толерантный и инклюзивный гендербендерный и куча еще непонятных психически здоровым людям слов. Любых слов, не связанных с собственно играми блять.
Где-то в /v/ здесь на двачп кто-то пару лет назад кидал видео с ютуба где худой мужик с бородой брал интервью у какой-то геймдизайнер_ки, которая вкатилась в игровую студию геймдизайнером, ни разу не играя до этого в игры. Потом только спустя полтора года она поиграла для галочки в гейщит и симс - и то, потому что подчиненные бухтели. Все интервью свелось к "ГЫГЫ НУ Я ДЕВУЩКА ТИПА У МЕНЯ СИСЬКИ ЕСТЬ КО МНЕ ПОДКАТЫВАЮТ ХИХИ".
Не могу найти это видео, если у кого есть линк, скиньте плес.
>>9830137 (OP) >заебало уже блять читать по ходу игры Так не читай. Заставляют тебя что ли записочки читать. Мочи мобцов и игнорь всё что длиннее двух-трёх предложений.
Сейчас буквально нельзя делать игру где сюжет можно понять без реддита и часовых роликов на ютубе.
В индюшне всё вообще скатывается до абсурда, бегаешь какой нибудь козявкой убивая мобов в платформинге, а оказывается, что твой герой это генетически модифицированный убийца лун из древнего клана, который родился от пса и трупа мамаши разработчика с помощью ритуала проведенного десять тысяч лет назад, и вообще он клон клона
Вот сюжет Half-Life, разве он дико усложнён? Нет, разве он плох от этого? Нет, он охуенен.
Доходит до того, что уже нет никакого смысла читать абстрактные фразы в записках и слушать, что пиздят NPC, ты всё равно не поймешь без реддита. И да, это уже давно просочилось в ААА кал.
Я уже реально дропнул пару игр, например Секиро и Сигналис, потому что заебало уже блять читать по ходу игры эти абстрактные выпуки вместо лора