ТРАМВАЙ - ЭТО ЛУЧШИЙ ГОРОДСКОЙ ТРАНСПОРТ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ТРЕД
Я люблю трамваи. Я обожаю трамваи. Современный и развитый трамвай - это признак страны первого мира. РФ, как известно, такой страной не является, поэтому трамваев у нас мало(иногда по одному-два трамвая на линию в миллионнике, которые ходят с периодичностью в два часа), которые есть - убогие, короткие.
Вообще по отношению к трамваю можно вычислять гнид, мразей и подонков. Хороший, добрый, умный человек - он хочет трамваев, современных, удобных, красивых. А гнида мразотная - она трамвай ненавидит.
>>325654617 (OP) >Современный и развитый трамвай - это признак страны первого мира Единственное исключение из этого правила - это США. Но оно и понятно. Там школьник с зарплаты полотёра в Макдаке может по две-три тачки раз в полгода покупать. Но на самом деле даже несмотря на это в США есть довольно развитая система трамваев во многих городах.
>>325654661 Потому что в Пахомии трамваи из СССР, трамвайные пути и инфраструктура из СССР. Современные трамваи даже в Европе по 250-500 пассажиров вмещают, тихие, красивые как из меха-аниме, удобные.
>>325654617 (OP) Езжу на работу на ёбаном трамвае, потому что я ебал в два раза дольше давиться на метро с пидорахами. Сука, ненавижу пидораший трамвай. Как же всё через жопу сделано. Во-первых, он сука короткий. Набит постоянно. Сука, что мешает прицепить ещё вагон, пыня лично запретил? Раз в неделю стабильно ломается, или пидорахинские вёдра сталкиваются на путях, приходится вызодить и пиздовать пешком. Рельсы - говно, вагон трясётся как мразь. Выделенные линии есть, но всё равно пол-пути стоит в пробке с пидорашьими вёдрами, опять походу пыня лично запретил отдельную полосу для трамвая везде сделать. Расписания никакого, как повезёт - так приедет. Бывает по 20 минут торчу жду. Нахуй.
>>325654690 >о на самом деле даже несмотря на это в США есть довольно развитая система трамваев во многих городах. Где тебя ждут нигеры с ножами. Общественный транспорт в США - ёбаный ад, им пользуются только бомжи и наркоманы, получить пулю или нож как нехер делать.
>>325654838 >ЗАМКАДЫШ, А У НАС В МАСКВЕ >при этом сам скорее всего замкадыш и таких трамваев ИРЛ не видал скорее всего >при этом в Москве реально таких трамваев штук двадцать на весь город
>>325654710 >Лучший трамвай это электричка Двачую. Нужна полная обособленность пути от пидораших вёдер, чтобы в принципе пидораха не мог заехать на них. Плюс вместимость.
>>325654978 Читал в новостях, что скоро-скоро в Питере ЕВРОРЕМОНТ городской инфраструктуры сделают и трамваи времён царя Александра III заменят на новенькие. Осталось подождать 30 лет. Потерпеть.
Ничё, скоро санкции снимут, может из Польши в Питер списанные трамваи пригонят, устаревшие. Питерцы насладятся технологиями.
>>325654617 (OP) в Туле ждал по 40 минут трамвай так-то да норм темка, но лучше уж электрички развивать, потому что если какое нибудь дтп происходит с трамваем то пизда всей линии
>>325654816 >ненавижу пидораший трамвай Это понятно, исходя из: >он сука короткий Должен быть длинный. >Набит постоянно Ходит редко и их мало. >Сука, что мешает прицепить ещё вагон, пыня лично запретил? А вот тут мы вступаем на путь конспирологии. Как это объяснить? Кто запрещает цеплять второй-третий-четвёртый вагон? Обама? Кто прислал секретное распоряжение, чтобы обижать русских людей? Ну как такое возможно, что в городе, где живёт 500 тыщ, миллион людей всем на это насрать? Ну как это можно объяснить рационально? В депо приходит Степан новенький, цепляет вагон лишний, говорит, мол, ну всё, теперь люди кайфовать будут. А приходит начальник и говорит: "Отцепляй, мразь! Ничего не понимаешь! Вот в конверте распоряжение из Вашингтонского обкома, написано унижать по пирамиде! Уволен!" Ну так что ли оно происходит? >Раз в неделю стабильно ломается, или пидорахинские вёдра сталкиваются на путях Во, во. Ну это специально их не обслуживают же? Как иначе это объяснить? Как трамвай может ломаться постоянно? Её хуярят ломами в депо перед выездом специально? Диверсия иностранных шпионов? >Бывает по 20 минут торчу жду Я сегодня два часа ждал. Так и не приехал. Пошёл на другую линию пешком.
У меня есть теория, что трамваи в Лопатии такие хуёвые, чтобы собирать гаввах. Ежедневно много собирается, очень много. И чистый такой, отборный. Иначе это объяснить не могу.
А во всех отсталых странах также как у нас? Или есть отсталые страны с хорошим общественным транспортом?
>>325654816 У нас в Ижевске, походу, одна из лучших трамвайных систем в этой стране, причём Иж даже не миллионик. Был в Калиниграде, ахуел нахуй. Думал такой чисто европейский город там, Кёнигсберг, все дела, а на деле трамваи стояли в пробках вместе с машинами, и, что для меня вообще показалось клиникой — ехали по трамвайным путям. В Ижевске, чтоб в понимали все трамвайные линии нахуй минимум в ± двух метрах от дорог, и у нас с распада совка ни одного км рельс трамвайных не убрали, а парк регулярно пополняется новыми вагонами, да и старые реставрируют, пикрил тому пример. да-да, не удивляйтесь, это у нас в городе сделали из татры т3 лет 5-10 что ли, и теперь таких по городу гоняет штук 10-30, наверное. а ещё двухвагонные начали ходить с начала 20-ых годов, хотя после 90-00-ых по всем ВСЖ от таких решений отказывались и навеки забывали. А у нас нет, вернули всё же.
>>325655265 > А приходит начальник и говорит: "Отцепляй, мразь! Ничего не понимаешь! Вот в конверте распоряжение из Вашингтонского обкома, написано унижать по пирамиде! Уволен!" Ну так что ли оно происходит? Не удивлюсь, если так. Намеренное гнобление и невротизация людей.
>>325655409 >Не удивлюсь, если так. Намеренное гнобление и невротизация людей. Я часто об этом думаю. И вроде реально много подтверждений этому ИРЛ, слишком много. На примере инфраструктуры общественного транспорта и транспорта в принципе особенно сильно это видно. И светофоры специально, например, отрегулированы плохо много где, чтобы люди бегом перебегали дорогу, машины их сбивали. И специально трамваи убирают те же, хотя уже 30 лет как выяснили, что это только увеличивает пробки и ухудшает ситуацию. А про маршрутки и так понятно, что это просто отравляет город. Анон один как-то писал в треде, что во всех говностранах положены всякие рикши, маршрутки, чтобы атмосферу подавлять психологически.
И много т.н. интеллектуалов этим вопросом задаются и теоризируют всякие теории заговора, что это специально по специальным таблицам людей гнобят. Но возможно это такая форма копиума, чтобы справиться психологически с таким уровне невроза, как-то это всё рационализировать. Потому что вряд ли возможно поддерживать такую конструкцию гнобления в той же 140-милионной стране. Тут что-то другое, возможно более страшное.
>>325654617 (OP) Нечасто на трамваях езжу. 29 апреля этого года совершил короткую, но самую запомнившуюся поездку в своей жизни по Москве на работу. Вот бы вернуться в тот день сейчас... И ещё раз поговорить с другом.
>>325655542 Автобусы - вот это говнище настоящее. Получше маршруток, конечно, но на самом деле полный адок. Я аж запашок автобуса этот солярный-бензиновый вспомнил. Уууух. Автобусы и маршрутки вообще нахуй запретить надо.
>>325655919 У трамвая выделенная полоса, в отличии от говноавтобуса трамвай быстрее, удобнее, надёжнее, безопаснее, тише, вместительнее, он электрический и экологичный, там юсб-розетки, экраны, кондиционеры, места для инвалидов, колясок детских, вай-фай. Трамвай - это XXI век, XXII век. Автобус - это недоразумение.
>>325655966 Автоблядь кайфует, пока рядом трамвая нет. Как-то только рядом появляется гигачад-трамвай, автоблядьи яишки сразу втягиваются в мошонку от шока и трепета, автоблядь в страхе начинает трястись и шугаться, униженно и смиренно уступает гегемонии трамвая.
>>325654617 (OP) -Трамвай медленный и неповоротливый -Трамвай шумный -Ему нужно прокладывать рельсы, пересечения создаю проблемы движению -Ему нужно строить инфраструктуру(лэп, подстанции, депо) -Для трамвая нужны специальные остановки по центру дороги которые тормозят движение
>>325656162 Ты про трамвай говоришь или про совковую Татру Т3 обоссанную, которую при Сталине ещё придумали? Нормальные современные трамваи так-то быстрее корыт ржавых гоняют. Вонючему корыту разрешено 40-60 км/час плестись, а трамвай новенький и 70 км/час втопить может.
>>325656162 >Трамвай медленный и неповоротливый Похуй, у него 1 маршрут >Трамвай шумный Ты из 1980 капчуешь? >Ему нужно прокладывать рельсы, пересечения создаю проблемы движению Автобляди пусть страдают, мне похуй >Ему нужно строить инфраструктуру(лэп, подстанции, депо) Ахуеть новость, ну да, лучше пусть чинуша себе новую дачу построит >Для трамвая нужны специальные остановки по центру дороги которые тормозят движение Ты скозал? пик
>>325654617 (OP) У тебя подмена понятий, вот расскажи чем принципиально отличается твой трамвай от любых других видов общественного транспорта?
Такая же скотовозка полная быдла. Человек, который не хочет с ними вместе ехать и сидеть на сиденьях, на которых тошнило бомжа просто ненавидит быдло и их общество, поэтому покупает себе автомобиль и ездит на нем, сводя взаимодействия с быдлом к минимуму
>>325655832 > юзфул > четыре маршрута уровня "ебеня - завод", "ебеня - ебеня противоположные", "ебеня-другой завод", "ебеня - вокзал, с полной копией предыдущего маршрута, но короче на пару остановок" > тошнят при прямом маршруте дольше, чем автобус с пересадкой, причем почти весь маршрут - выделенка > на районе, где огромный пассажиропоток в центр по утрам ходят пустыми, когда в автобус хуй сядешь Я не только живу прям возле ветки, но и дале ездил одно время на них. Это реально мертвый и бесполезный от. Если его убрать, нихуя не изменится.
>>325656112 >стоят в 3 ряда пробкой На остановке, пропуская 10-й забитый до отказа скотовоз?
>>325656082 >автоблядь в страхе начинает трястись и шугаться, униженно и смиренно уступает гегемонии трамвая Куда уж там до "наслаждающейся и хехемонящей" скотовозобляди, толкающейся раком на одной ноге в переполненно-пропёрданном скотовозе с шумяше-воняющим быдлецом. Ватэто "хехемония".
>>325654617 (OP) >Современный и развитый трамвай - это признак страны первого мира Да в целом весь общественный транспорт признак страны первого мира. А в ВСЖ.... До сих пор существуют маршрутки, а ОТ воспринимается лишь как транспорт для бабок которые на нем ездят лишь из-за пыньсии в три копейки.
>>325656162 Давайте спросим у долбоёба, что дольше продержится асфальт или железка. По остальному уже обоссали. Если надо, будем как в Сан-Диего дороги перекрывать шлагбаумами, чтоб трамвайчик проскакал.
>>325656268 >покупает себе автомобиль и ездит на нем, сводя взаимодействия с быдлом к минимуму Подвергая и себя опасности, и пешеходов. Пока в каждом автомобиле не будет автопилота, который будет следить, чтобы йододефицитный дебил с фетальным синдром никого не сбил и сам не убился, автомобили вообще по хорошему надо на паузу поставить. А в нормальном трамвае, где 500 пассажирских мест, ни с каким быдлом ты сталкиваться не будешь. Все будут сидеть на своём месте чистеньком и комфортном, которое в депо будут чистить и дезинфицировать.
Как раз отсутствие трамвайной утопии и повышает уровень быдловатости ВСЖ, который и по изначальным настройкам довольно высок и который как раз нужно понижать. Трамваи понижают. И сильно. Отсутствие трамваев или их низкое качество - повышают.
>>325656352 Ты тупой? >вот расскажи чем принципиально отличается твой трамвай от любых других видов общественного транспорта Причём тут личный транспорт?
>общем вагоне нищук Скидывай ПТС, посмотрим на нищука вместе
>>325656352 Нет, он умный, а вот ты тупой. Сел нахуй в свою четырку вонючую и уебал нахуй из трамвай-треда. Здесь господа, хозяева заседают. А у тебя в четырке там мочевина в салон потекла, мочой воняет. Хотя, тебе не привыкать, запах привычный, с завода уже пахнет.
>>325656385 >А в нормальном трамвае, где 500 пассажирских мест, ни с каким быдлом ты сталкиваться не будешь.
>500 пассажирских мест >ни с каким быдлом ты сталкиваться не будешь.
С таким количеством мест это уже будет поезд, возможно даже дальнего следования. И не факт, что там не будет ни одного шумяще-воняюще-вошкающегося быдла в пределах видимости.
Двачну, постоянно с работы на трамвае катаюсь в объезд пробок. У нас в городе массово пути меняли, новые тяговые подстанции строили, парк трамваев обновляют на пикрелейтед. Есть еще прикольные ретро-трамваи, стилизованные под старые, на пике 3
В моем городе нет ни трамваев, ни троллейбусов, ни метро, ни маршруток. Только автобусы Оценить не могу. Надеюсь есть люди, которые скажут, что я не одинок. Город 70 к населения
>>325656731 Даун, блядь, ебаный. Права выдают в ГИБДД, а не в автошколе.
Классика, ну просто классика. Тредовская трясущаяся автоблядь, которая весь тред тряской засрала, оказывается просто додик двачерский, у которого не то, что даже четырки нет, а оно даже не знает, где права выдают.
>>325656739 >в больших городах Города, в которых наличие личных автомобилей и прочего личного транспорта вызывает проблему, тоже нужно запретить. Особенно в странах типа ВСЖ, где при наличии такого количества земель, гнилосударство предпочитает сгонять всю страну в один город со скотоблоками вместо жилья и скотовозами вместо транспорта.
>>325656794 >>325656754 Я тебя троллю долбоебина которая себе даже ржавый таз позволить не может, не то что в автошколе отучиться и права получить в ГИБДД
>>325656912 >Города, в которых наличие личных автомобилей и прочего личного транспорта вызывает проблему, тоже нужно запретить Тоже верно. Но на самом деле даже если взять город, который сделан под автоблядей, удалить 95% автоблядей и пустить вместо них дохуищу гражданского транспорта, который работает хорошо и эффективно - то это уже будет гораздо лучше, чем было
>>325657029 Тебе сколько лет-то, "автоблядь" так называемая? Тебе не рано на этом сайте сидеть? Судя по тому, что ты даже не знаешь, где права выдают, тебе вообще лет 12.
>>325656794 обвыдавались они все ага приходи ещё приходи снова приходи и опять приходи пока твоя блядота уже на хуец потолще смотреть не начнёт А ТЫ ЧО ДУМОЕШ НЕ НАЧНЁТ??ХДХД)))) ТУПО ПОТОМУ ЧТО ЖРАТ СУКА ДААААЙЙЙЙ потому что ты видити ли приходишь ПОТУСИТЬ СО ВСЕМИ и работки бизнесов и прочих движух у тебя быть не может по определению просто Первую тачку надо РАЗЬЕБАТЬ В ХЛАМИНУ об твою тупую... не знаю что там у тебя... ИЗБУ - во!!!
>>325654617 (OP) Трамвай это транспорт-пидор, транспорт-говно, символ каменного века. Даже в сравнении с другим ОТ. Жёстко привязан к рельсам - чтобы открыть трамвайный маршрут, нужно эти рельсы проложить. Медленный - из-за маленьких колёс он физически не может ехать больше 40 км/ч, а в реальности он и 30 не едет. Нужна контактная сеть, и если в метро контактный рельс снизу, то тут нужно вешать провода сверху, портить улицы. Вся сеть ломается при любом происшествии. На рельсах застряла машина? Обрыв на линии? Двери заклинило? Всему маршруту пиздец на некоторое время.
Из ОТ с натяжкой за современный транспорт может сойти метро и самолёт. Всё остальное сосёт.
>>325656223 Те трамваи которые выпускают это полно говно, которое так же дребезжит даже на новых рельсах, с 0 шумоизоляцией, часто ломается и стоит овердохуя.
>>325654617 (OP) >РФ, как известно, такой страной не является, поэтому трамваев у нас мало(иногда по одному-два трамвая на линию в миллионнике, которые ходят с периодичностью в два часа)
И сразу нахуй идешь с этим пиздежом, бандерлог. В моем полумиллионнике ходят каждый 15 минут. В соседнем миллионнике также часто.
Россия на втором месте по протяженности трамвайных линий в Спб после Мельбурна.
>>325655999 >У трамвая выделенная полоса Далеко не везде. У меня трамвай на работу пол-пути едет по выделенке, пол-пути стоит в пробке с пидорашьими вёдрами.
>>325655999 >в отличии от говноавтобуса трамвай быстрее, удобнее, надёжнее Хер, трамвайная линия раз в 2-3 недели регулярно ломается, приходиться пиздовать пешком
>>325655999 >тише Дребезжит на рельсах как пидор, а новые автобусы на газу тихие
>>325655999 >он электрический и экологичный Поебать вообще
>>325655999 > там юсб-розетки, экраны, вай-фай Нахуй не надо. Мне надо сука доехать быстро и надёжно из одной точки в другую, и трамвай в этом сосёт.
>>325654617 (OP) Кстати я тоже люблю трамвай какой-то экзистенциальной любовью. Раньше его было много, и он меня бесил - толпы работяг на заводы и фабрики, ебучие визгливые бабки-контролеры, тянучка в потоке автобусов и авто. Потом заводы обанкротились, фабрики закрылись. В спальниках трамвайные линии убрали, ибо все перешли на авто, в центре трамвай убрали, ибо все стали богатыми, а трамвай - транспорт бедных. Остались только трамваи в старых районах, где полуобвалившиеся корпуса старых заводов сменяются скромными блеклыми домишками старых жилых кварталов, населённых в основном пенсионерами, да чудаками. И теперь я обожаю трамвай, раз в неделю я обязательно сажусь на самый длинный маршрут, и еду. Трамвай трогательно неловко и робко дергается на поворотах, узенькие улочки, блеклые от времени стены старых, скромных домишек, в бывших заводских зданиях лепятся как ласточки на проводах фирмы, фирмочки, и фирмулечки, в торцах двухэтажных домиков ещё остались магазины со старыми, ещё советскими вывесками, смотрящими на мир ещё советскими, потемневшими от времени окнами, рядом с ещё простенькими советскими клумбами; минипарки, микроскверы, восхитительные, манящие любого пацана дикие заросли и лабиринты внутренних дворов, добродушные коты на заборах у пустырей, внезапно переулок с прекрасными фонарями эпохи сталинского ампира, а потом корпуса мыловаренной фабрики с потешными греческими барельефами над входной аркой, сделанными в начале прошлого века. А люди? Каких только людей не встретишь - вечные бабки с вечными котомками, вечно едущими за тридевять земель по невозможно важному вечному делу, рыхлые пенсы-работяги с громоподобными басами, вспоминающими рыбалку в год смерти Брежнева "я там таких лещей брал, что тебе сказать - чешуя с пятак!", какие-то 70-летние функционеры с барсетками, в пузырчатых от воздуха штанах и кожаных прямых куртках(бля, где они их сейчас берут? И штаны эти свободные, и барсетки? Ведь нигде не продают); скромные наркоманы в грязных джинсах и регланах с растянутым горлом; мордатые ссыкухи с кургузыми телами и прыщавыми личиками, воняющие потом цыганки со своими торбами и выблядками, унылые бледно-перхотные старички инженерно-технического состава, здоровенный мужик в черной рясе схимонаха, с надписью нитрокраской на ней "МОЙ ЦАРЬ - БОГ!", ещё более здоровенный шиз в кирзовых сапогах исполинского 49 размера, прикладывающий руку к уху, и разговаривающий о личной жизни в несуществующую мобилку с несуществующими людьми; на ярко освещенном перекрестке вдруг заскочит парочка словно вышедшая из 80-х годов - она и она, лет между тридцатью-сорока, полностью в джинсовых костюмах, и не просто джинсовых, а в вареных штанах-бананах, в раздутых белых кроссовках(где взяли - хуй знает) - и снова исчезающая в районе жд станции. А ты сидишь в простом но удобном пластиковом кресле старого чешского трамвая, созерцаешь все это, и словно читаешь Книгу перемен
>>325658782 Базанул. Я ещё люблю, когда трамвайные пути высоко над дорогой, на каком-нибудь холме и ты как царь на троне снизу обозреваешь ВСЖ-владения пахомские.
>>325658130 Этот долбоёб продолжает верещать про какую-то магическую автомобильную дорогу, на которой нет аварий, под которой трубы не лопаются, в которой не образуются дыры. Бесконечного потока мочи в его рот ему мало.
>>325654617 (OP) >слоупочный >неповоротливый >требует рельс >требует проводов >свои светофоры >свои пдд (которые никто не помнит) >пути занимают дохуя места на пч за свою ламповость имеет право на существование, но только в пгт на 50к жителей максимум
>>325654617 (OP) В городе вообще должен быть только общественный транспорт+такси, ну и для служб всяких машины. Трамваи и троллейбусы должны перевозить основной пассажиропоток. Вот тогда заебись будет в городе жить.
Я люблю трамваи. Я обожаю трамваи. Современный и развитый трамвай - это признак страны первого мира. РФ, как известно, такой страной не является, поэтому трамваев у нас мало(иногда по одному-два трамвая на линию в миллионнике, которые ходят с периодичностью в два часа), которые есть - убогие, короткие.
Вообще по отношению к трамваю можно вычислять гнид, мразей и подонков. Хороший, добрый, умный человек - он хочет трамваев, современных, удобных, красивых. А гнида мразотная - она трамвай ненавидит.