Мне на момент выхода вина было чуть больше десяти. Объясните мне как человеку который не играл в ведьмака 3 на релизе, как он воспринимался в 2015? Типа как только он вышел то в первый же день все у кого есть комп/приставка радостно улюлюкали и ахуевали от революционности игры? Глаза лезли на затылок от удивления епта? Или все просто воспринимали ее как хорошую игру наряду с другими ААА того же года, и только через пару лет пришло осознание что это одна из лучших игр? Я точно знаю что в нулевые был резкий скачок во всех жанрах игр, все кипятком ссались от халф лайф 2, первой модерн варфайр, крузиса, ассасина, дед спейс, люди не знакомые с играми даже о них слышали. В конце девяностых все знали про кваку, анрил турнамент ну и халф лайф офк. А щас почти годных игр не выходит, и таких прям визгов когда выходит новая игра не возникает, всем будто бы похуй. Сложилось ощущение, что все что можно придумать в мире игр уже придумали и колесо изобретать уже хуй получиться. В 2025 до сих пор народными goat считаются скайримы, ведьмаки, ассасины и какая нить ласт оф асс. ВСЕ? ЭТО КОНЕЦ? И ЧЕ БЛЯДЬ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЛУЧШЕ ИГР НЕ ВЫЙДЕТ? СМИРИТСЯ С ЭТИМ И ИДТИ НАИГРЫВАТЬ 1000 ЧАСОВ В КС? Че должно такого произойти чтобы в 2025 году вышла игра которая совершит революцию в геймдеве на уровне халф лайф, гта5, ведьмака или скайрим
>>9847615 (OP) >как он воспринимался в 2015? Да по-разному. Конкретно мне не особо зашло, я не любитель соникинца (тут игра не от Сони, но лекала те же абсолютно). Чемоданные критики ссались от восторга. Но много и вполне честных отзывов было ХОСССПАДИ 10/10. Причина простая: очень агрессивный маркетинг бил именно в массового игрока, для многхи это была первая или одна из первых крупных игр.
>Я точно знаю что в нулевые был резкий скачок во всех жанрах игр, все кипятком ссались от халф лайф 2, первой модерн варфайр, крузиса, ассасина, дед спейс, люди не знакомые с играми даже о них слышали. А щас почти годных игр не выходит, и таких прям визгов когда выходит новая игра не возникает, всем будто бы похуй. На момент их релиза ты даже не родился, но точно знаешь? Лал. В те годы все это было довольно нишевым. Конкретно в 2004 моя классуха орала, что в играх селятся демоны и пожирают душу, а моя родня ей внимала. Восторгов этих было НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем даже у сегодняшних АА-релизов типа Силксонга. Просто само сообщество было еще меньше, а потому процент заинтересованных в нем был больше.
В остальном твои выводы ошибочны из-за вышеописанного.
>>9847615 (OP) Ну вот балдрурс гейт помнишь как вышла и про неё из каждого утюга говорили? Типа вау: некст дженерецшен, красота, тяночки, сюжет (скатывающийся к концу). Ну вот с Ведьмаком 3 ровно такая же ситуация была, разве что быдло тоже в него играло, в отличие от кубиков бг3.
Пытался в неё поиграть в год выхода, но, к сожалению, компич был тогда слабый и кое-как вывозил ведьмака в около 20 фпс. Успел пройти только пролог и немножко побегать в Велене, прежде чем дропнул, т.к. кайфа мало было в таком геймплее. Но даже при таком раскладе дико ахуел от атмосферы, которую передавала игра. Весь этот инструментал на фоне, качающиеся от лютого ветра деревья, когда вдали приближалась гроза с дождём... Тогда прям чуть ли не обкончался со всего этого, но тогда и ощущения были другие от игр, юность как-никак, школьная пора. Сейчас уже постарше стал, игры, ясное дело, совсем не так воспринимаются, и, когда уже недавно обновил комп, поставил ведьмака и как-то уже совсем не то, не торкает так больше. Несколько раз его пробовал ставить и проходить, но не затянуло. Беготня и пылесос локации быстро остоебенивает, а крутые местные диалоги проще на ютубе посмотреть уже.
>>9847921 Бля, перепутал, там же Белый Сад после пролога идёт, а не Велен. Ну да ладно, сути не меняет. Сейчас как-то проще в сессионки пойти вечерком погонять, чем проходить долгие синглы. Вроде понимаю, что там и дохуя человекочасов вложено и денег, даже стыдно как-то дропать. Не знаю, может это и есть игровая импотенция, пробовал и в ведьмака играть, и в death stranding, и в rdr2 и пр. игры на слуху, но ни одну из них не прошёл.
>>9847615 (OP) Прошёл 3 часть в 2017 и 9/10, прошёл 2 часть в 2023 и 7/10, прохожу сейчас 1 часть (я на 5 главе, что почти конец) и будет 8/10. В чём я не прав?
>>9847615 (OP) Возьмак 3 стала игрой, ради которой я научился собирать ПК 10 лет назад. Первый раз проходил запоем. Помню весь этот хайп с обзорами, хэирворксом, 3,5 гигами на 970, 950 джокером, горячими турбинными 290, народными перепрошитыми 280х, тестами видеокарт с кусающим за член Геральта крабом в ванне, статтерами на райзене. И это было охуенно, потому что было в первый раз. Перепроходил потом несколько раз с лучшими модами с нексуса, но уже нет и доли того задора, хотя доходил всегда до конца. Считаю, что с 2015 года после ГТА 5 и Ведьмака хороших для меня игр не выходило. Да и вообще весь таймлайн человеческой истории с середины десятых проклят. 4 часть не жду уже просто из-за движка.
>>9847615 (OP) Все были в ахуе от размера мира. Лично у меня была видяха 560ti и я проходил ведьмака на лоу настройках в фулашди, но шишка колом стояла всё время. занюхал каждый вопросик.
>>9848015 Другалёк, это не таймлайн проклят а просто ты постарел. У меня таже хуйня, в молодости наворачивал любую хуйню, гоночки футбольчик, дотку каэску, всякие стратежки всратые. А сейчас сижу с покерфейсом. Если тебе вернуть твои 16 лет то ты бы сейчас наворачивал и причмокивал.
>>9847615 (OP) Играл сначала первый, случайно наткнувшись на пиратку в сборнике на диске, охуел от годноты и стал ждать вторую,а после и 3ю. Все проходил с читами на макс прокачку, т.к. лень душиться в раздумьях о том, что прокачать, т.к. рассчитывал насладиться сюжетом, а не перепроходить по несколько раз, пробуя разные билды. Как правило, основные мои ожидания строились не столько на надежде на революционность графики или геймплея, сколько на желании погрузиться в фентезийный мир от лица полюбившегося гг основная причина, почему не люблю играть за самок и скипну, как минимум покупку, 4го говняка, но и обещания о том, что последующие части будут красивее и технологичнее тоже усиливали интерес.
Конкретно 3я часть шла у меня довольно сомнительно на старом ноуте мб перегревался из-за затяжных игровых сессий, но историей я насладиться таки смог. Сильный цисгендерный мужсчинка ходит и бъёт ебальники всем вокруг, заодно ухлёстывая за каждой юбкой чё поделать, мои идеалы о гг сформированы боевиками из прошлого века, ну и хуле ещё надо, как грится "It appeals to the male fantasy"
Короче говоря, конкретно для меня эта игра, прежде всего - продолжение понравившейся охуительной истории в понравившемся сеттинге с понравившемся персонажем на гг
>>9847615 (OP) >как он воспринимался в 2015? Как крупная игра скорее кинцо кек по известной франшизе. Ну хуй знает. Как ГТА там. Но я бы не сказал что просто охуенно было. Закат игр уже произошел полностью за пару лет до этого. Просто понимаешь что наконец то что то вышло поиграть и следующая неделя пройдет охуенно. >Я точно знаю что в нулевые был резкий скачок во всех жанрах игр, все кипятком ссались от халф лайф 2, первой модерн варфайр, крузиса, ассасина, дед спейс, люди не знакомые с играми даже о них слышали. В конце девяностых все знали про кваку, анрил турнамент ну и халф лайф офк Да. Это было просто божественно. Ни с чем не сравнимое время. Ты все пропустил. Сочувствую. >Сложилось ощущение, что все что можно придумать в мире игр уже придумали и колесо изобретать уже хуй получиться. Нет просто в индустрию пришли деньги и быдло. Крупные компании минимизируют риски и штампуют конвейер боясь рискнуть. >Че должно такого произойти чтобы в 2025 году вышла игра которая совершит революцию в геймдеве на уровне халф лайф, гта5, ведьмака или скайрим Технический прорыв типа неироинтерфейсов (хотя видя провал ВИАР сдается мне даже никому не надо будет. Все будут дальше сидеть Х жать и смотреть катсцену пуская слюну)
>>9847615 (OP) >Типа как только он вышел ахуевали от революционности игры? Не было такого. Какой-то особо революционной не воспринималась. Да и не было в ней ничего революционного. В чем ты там революцию нашел? В езде на лошадке? >Глаза лезли на затылок от удивления епта? Или все просто воспринимали ее как хорошую игру Нет не лезли. Просто качественный гейм, антураж средневековья передан очень качественно и внимание к мелким деталям сильно понравились. А вот боёвка дичайше разочаровала. Тупое махание дрыном в стиле удолбись в одну кнопку. Ни стамины, ни приемов, вообще нифига. После двух темнодуш просто никакой боевка ощущалась. К скелиге еще и натурально душнить-надоедать начала однообразной чисткой вопросиков на карте. Всего твоего "шедевра" хватило на недели три от силы, если не ошибаюсь. А вот пик для меня стал настоящим гиперШином десятилетия. Покупал как раз в самом начале 2015, чуть ли не за год до ведьмака. К моменту на пике уже что-то около ~400 наебошенных часов было. Никакие ведьмаки, по полученным эмоциям и впечатлениям, и на другой стороне поля мочи говна не валялись.
>>9847615 (OP) Ну, я впепвые навернул его в 2017 когда поставил в свой комп процессор xeon 2007 года с алиэкспресс за 600 рублей с васянскими пропилами которые позволяют его вставить в 775 сокет, кто в теме тот в теме. И мммм дерьмачок в 30 фпс на высоких с моей 750 ти, играл перед школой на второй смене и после школы, кайфовал. 4 ядра после двухядерного пентиума таки решали.
>>9847615 (OP) Меня лично даже пиздюком тошнило от говна для быдла. Когда вышел скайрим, я нихуя не понимал. Сверстники кайфовали от какого-то говнища пустого, по сути. Я сам прошёл скайрим, но я типа не понял, что это вообще было. Какие-то драконы, когти, деды. Постановка никакущая, геймплея нет. А ещё он нравился тёлкам, что как бы намекает
И ведьмак для меня такого же рода игра - попсовая хуета для быдла без вкуса. Геймплея нет, сюжет - ну хуйня ебаная, лично мне было похуй на какую-то пизду и типа искать её нига ват? Кто все эти люди? Почему они разговаривают, как пидоры какие-то? Почему они вставляют мат в такую унылую остальную речь в диалогах (и я не про озвучку, а про хуйню, которую они несут) Ну и эта игра тоже нравится тёлкам, что как бы намекает
На момент выхода дерьмака мне было 16, так что я был не особо притязателен во вкусах, но даже тогда я понял, что это хуета, а люди вокруг - долбоёбы. То же самое было на релизе киберпанка. Люди так ждали, а вышло говно. И люди на своём самоподдуве и самообмане убедили себя в том, что игра хороша (либо они реально такие говноеды, я хуй знает)
Всё самое популярное - это говно для быдла. Мне самому нравится всякое говно, но я его люблю по личным причинам, а не потому что это тренд, и это надо любить. Я часто говорил в обществе, что ведьмак - хуйня, но никогда не находил поддержки особо. А в интернетах, когда я говорил, что ведьмак - говно, мне говорили, что я лох, чмо и должен идти играть в каэс и что мне не понять ведьмака. И по сей день риторика фанатиков сдпр ред не меняется - просто унылый демедж-контрол уровня "НЕТ, ТЫ!"
Да и вообще магия, драконы и прочая поебистика - это хуета для пидоров и потомственных девственников. Вот вообще не понимаю, как может нравиться такой унылый и хуёвый сеттинг. Дегенераты, определённо, хули
>>9848848 Респект за дэйз. Играл в мод с 2012 года, купил альфу стендалона спустя неделю релиза альфы. Но, #рокетверникосарь и игру просто убили сами же разработчики. Пидорасы ебаные, стоило корпоративному говну коснуться пиздатой темы, так она стала говной
>>9847615 (OP) Могу про второй рассказать. До этого был воспитан Морровиндом. Типа графон — прикольный, ладно. От постановы было душновато, мол, отпустите уже, я сам хочу побродить, без роликов. А потом меня отпустили, и я пошёл гулять в лес, и оказалось, что лес блять крохотный, что на экране прям ВСЯ КАРТА помещается (я-то думал, на экране только кусок показывают. Тогда я охуел в плохом смысле.
>>9847615 (OP) >Че должно такого произойти чтобы в 2025 году вышла игра которая совершит революцию в геймдеве на уровне халф лайф, гта5, ведьмака или скайрим Виар тащемта взлетел, но на такой переворот что-то всем лень смотреть. Королевская конча вон заткнула за пояс всяких дерьмаков и подливионов, но тут только ценители со вкусом могут этот факт понять.
>>9849099 Тож впервые познакомился где-то в те года, еще с мода на арму2. В лицуху не помню когда точно вкатился. Самое самое начало 2015-го, январь или февраль, 0.56 или 0.57 версия. Меня пиздец забавляет, когда пчелик на ОП"е такой >О ВОТ пок пок кокии впимчатления Видмак ЛИВАЛЮЦИЯ И ты пытаешься вспомнить тот ведьмак.. какой ведьмак? какая нах революция? Как в подъезде многоэтажки от каких-то охуевших бичей с топорами отстреливались, я вот до сих пор помню, не надо даже тужится чёт вспоминать, как с ведмачелой той унылой. Как кепок на побережье ловили и стекломоем заправляли.. . Как базы клановых обносили, лут тырили, как нас однажды выхватили и какой гиперэпической пизды мы выхватили...бляя. Там ебанилиард такого был, что никакие ведьмаки за 100 лет выпущенные, вместе взятые, никогда даже представить не смогут. Ведьмак, революция, сук, чё несет охуеть вообще.
>>9849105 Тоже добавлю про второй: пролог в втором акте был многообещающим. Беда в том, что все эти карты, важные персоны, милая сердцу политота и связь с историей мира идут в форме камео. Дух большого исторического действия, бывший в книгах и проскользнувший в двухе, в трёшке уступит место вопросам на карте, гвинту в каждом диалоге, поискам мерисьюхи и ничего не значащим разборкам в пердях.
>>9849119 Я в целом согласен с тобой, я играл с 2012 по 2015 год, и игра подарила дохуя эмоций, историй и впечатлений. Перезаряжать топор, лезть по лестнице на втором этаже пожарки сквозь стену, лезть под текстуры ангаров в ВПП Красностава, куча перестрелок и историй, в которых ты сам не понимаешь, как вообще выжил.
Но ведьмак - это всё-таки другого рода развелечение. Это готовая, прописанная и заскриптованная игра, в которой ты просто смотришь катсцены, вопреки (а не благодаря) геймплею. Многим людям дейз с его непонятными элементами управления и логики игры бы не зашёл нихуя. Но в этой всей кривости и была душа, в том числе. Грубо говоря, ведьмак - это такая же тема, как любимые заумными чуваками типа диско элизиум, мгс, игры ремеди типа алана вейка и контрола и прочих подобных игр. Они просто читают историю в формате интерактивной 3д-бродилки
А сейчас зомби - это пошлятина, да и дейз умер. Ушла эпоха
>>9847615 (OP) Он воспринимался как glib fascimile. Поляки откровенно напиздюнькали вывалив в прессу пререндер, который бы ни у кого не пошёл на тот момент. Был очень мощный даунгрейд графики относительно того что было показано на е3. А после релиза проебали все ассеты, поэтому игра до сих пор так не выглядит. Редам откровенно нет доверия никакого.
Ещё из красивой модельку Йеннифэр перерисовали в бимбоунитаз непонятно зачем.
Сама индустрия и игроки откровенно прогрелась трейлерами(особенно трейлером Sword of Destiny) и рекламной кампанией, что до сих пор считает этот понос лучшей игрой эвер(хотя первая игра откровенна лучшая в серии). Веришь в силу рекламы однако. Но только на дваче помнят настоящее пиздунство редов.
>>9847615 (OP) Я ждал дерьмака 4 года, после второй части. Видел все дерьмо, все даунгрэйды и оказуаливания. В итого дерьмак 3 стал самым большим разочарованием. Оказуалили все. Даунгрэйд графона. Убили прокачку. Диалогов нет. Зелья пьется на лету. Тонны ненужного шмота и оружия. Тупые вопросики на карте, где дерьмак вырезает целые поселения бандитов (это так лорно.нет.) в общем с третьего раза сюжету пробежал без длц. Отвратительно
>>9847615 (OP) Да забей, в него не только ты не играл. Даже обзорщики не играли, а просто пиздили футажи для обзора друг у друга. Карлик тому пример. Кароч обсасывали это говно только на словах, на деле никто не играл или играл 2-3 часа со словами типа "ну игра ахуенная, но играть дальше не буду".
>>9848555 >а не перепроходить по несколько раз, пробуя разные билды Лол, пчел это подпивасный экшн рпг по типу скайрима. Это не crpg. Там все максимально просто, справится и ребенок. На средней сложности проблем вообще нет.
>>9851181 Как нехуй делать. Перепроходил этим летом. Единственная проблема в Ведьмаке может возникнуть с псом боссом в первой главе. На этом сложность кончается. А уж на средней сложности и пес убивается просто. Снова эти свидетели сложности Ведьмака вылезли, я в ахуе. Тебе там пять лет было, чтоли когда ты в первый раз играл, додик?
>>9851223 >Несколько противников разваливают только так. Групповой стиль атаки использовать не пробовал, даун?
>Что там за пес вообще не помню. Ты не помнишь босса из первой главы, но при этом обвиняешь меня в том, что я не играл в игру. Ебать, дебил. Игру буквально делали ДЛЯ ПОДПИВАСОВ. Задумайся, дегенерат.
>>9851241 Второй и третий не сложнее первого, блаженный. Они даже попроще будут. Единственная проблема может возникнуть во второй части, если захочешь выбить ачивку на пикрил. Там игра до первой смерти после которой сейв сносится к хуям и нужно начинать сначала. Проблемы могут возникнуть в qte сценах, например. Пиздец, даун сам нихуя ни во что не играл, нихуя не знает и не помнит, но лезет блять со своим охуительно авторитетным мнением.
>>9851232 При всей ритм подпивасности боёвки первого ведьмака, всё ещё лучше чем в всратое недоразумение которой сделали в трёшке. Раз решили копировать соул шли бы до конца. Ну а если сравнить прокачку так это вообще полный мусор. В первой части хоть немного вчитываешься и задумываешься о том куда таланты играть. В третьей части всё кидаешь на быстрый бой и забиваешь хуй. Первая часть более уникальное душевное произведение чем йоба трёшка. И Зайцев лучший Герка
>>9851241 Ты долбаёб? Во 2 части берёшь самую сильную броню и всегда её мутишь. Готово - ты не победим. А в 3 части, если ты не можешь её пройти - это уже йододефицит какой-то.
90% обзоров ведьмака 3 в 2015 году выглядят одинаково (как нулевойдаун в 22году) все футажи из первой локи, хвалят какие хорошие диалоги, хвалят что вот в октрытом мире можно найти случайно сюжетную вещь а потом отдать ее когда попросят по сюжету(это буквально один раз в игре подобное можно провернуть и именно на первой локе) и при этом во всех футажах эти "обзорщики" когда бегают по миру пешком или на лошади обязательно держут в руках мер ибо они даже не знают что в игре можно меч в колчан обратно засунуть ибо они в эту парашу минут 30 - 40 поиграли от силы и дропнули
Вот реально включити любой обзор тех лет и сами посмотрите что у всех там футажи из первой локи или трейлеров
>>9847615 (OP) Запомнился тем, что Ведьмак 3 стал убийцей Скайрима. Никто не мог победить Ведьмака до этого года. Есть только одна игра в данном сеттинге, которая лучше сабжа. Это АБОБА
>>9847615 (OP) Действительно в отличии от Скурима и того же ДАО где побочки - идинахуйнемешай, здесь реально во всех за исключением буквально 5/6 квестов есть какая-то ахуительная история. Прям бросалось в глаза, в рамках серии же ты теперь не по рельсам в туннелях ездил, а нормально прыгал/бегал по миру, большие города, нвид киллер фичи не из поносных лучей ну и изредка действительно кинцо как в чмарвел, тоже свежо казалось. Гвинт опять же, чуть ли не лучшая мини игра в истории за счет бурундучно-лудоманского элемента, безусловно Ну а всякие матюки, сиськи-письки, быдло как в жизни, говномораль, были заслугами прошлых частей. В любом случае класcный триквел который развивал серию по всем параметрам.
>>9847615 (OP) >Мне на момент выхода вина было чуть больше десяти. В такие моменты понимаешь, что прогресс остановился. Когда мне было лет 10, и я вкатывался в игрульки, мы ебашились в принца персии 2 стула или мост вонтед. И просто каждый год - ебаный скачек в графене и геймплее. Каждый год выходил очередной отвал пизды, разваливающий кабины школьникам и их компьютерам. Сколько только гта вышло за одно десятилетие. А щас че? Вышли ведьмак и гта, когда был пиздюком, продолжение выйдут, когда игры нахуй будут не нужны.
>>9847615 (OP) > Объясните мне как человеку который не играл в ведьмака 3 на релизе, как он воспринимался в 2015? Воспринималось как что-то космическое и невероятное. Я играл в 1 и 2 часть. мне они в общем-то нравились. но читая статьи с наполеоновскими планами и обещаниями разрабов я им не верил. я думал они обосрутся и высрут как как это стало с киберпанком и ведьмаком 4, но глянув видео обзоры я понял, что они таки сделали невероятную годноту. при этом я тогда только что закончил ВУЗик и у меня не было ПК чтоб нормально в игру поиграть... И я в самом деле пошел на свою первую работу в жизни, буквально с целью "похуй что делать. лишь накопить на новый ПК и монитор. чтобы в ведьмака поиграть", лол. И через полгода я таки купил ПК и просто пропал в этой игре. наиграл в стиме 1600 часов, до момента когда там сделали принудительное обновление до глючного калового некст гена, ну я его прошел ради нового квеста, и понял что больше играть не буду, понял что разработчик уже не тот и скурвились они. Ещё большее разочарование испытал от ведьмака 4, где ГГ сделали мало того что бабой, так ещё и бесячей ещё с книг Цирей блядь. Серия умерла, но трилогия осталась вечной.
>>9849340 >Дэйз Обрубок для онлайнобыдла, вот синглуха второй Армы это реально - попыт. Ух как управление беспилотником мне жилы рвало, да и в целом управление тувинским отрядом спецназа с соответствующим "копетаном" - это что-то. Мясные штурмы опять же, когда боты не справляются с последним Бэтром и лампас ты лично выезжает с рпг наперевес, потом в "порядке аутизма" грузишь автобус чернорусских молодцев на миссию чтоб барскую жопу прикрывали сейвов то всего три, а там только поп-зрадник оказывается безоружный Да и в целом сюжет какой-то есть с приколами, политОта все дела - песочница так песочница, жта лишь объедки со стола доедает.
>>9851696 >Воспринималось как что-то космическое и невероятное. >Я играл в 1 и 2 часть. мне они в общем-то нравились. но читая статьи с наполеоновскими планами и обещаниями разрабов я им не верил. я думал они обосрутся и высрут как как это стало с киберпанком и ведьмаком 4, но глянув видео обзоры я понял, что они таки сделали невероятную годноту. при этом я тогда только что закончил ВУЗик и у меня не было ПК чтоб нормально в игру поиграть... >И я в самом деле пошел на свою первую работу в жизни, буквально с целью "похуй что делать. лишь накопить на новый ПК и монитор. чтобы в ведьмака поиграть", лол. >И через полгода я таки купил ПК и просто пропал в этой игре. наиграл в стиме 1600 часов, до момента когда там сделали принудительное обновление до глючного калового некст гена, ну я его прошел ради нового квеста, и понял что больше играть не буду, понял что разработчик уже не тот и скурвились они. >Ещё большее разочарование испытал от ведьмака 4, где ГГ сделали мало того что бабой, так ещё и бесячей ещё с книг Цирей блядь. >Серия умерла, но трилогия осталась вечной.
>>9847615 (OP) Как говно он воспринимался. Я за пару недель до релиза рефаунднул после очередного даунгрейда. >революцию в геймдеве на уровне халф лайф, гта5, ведьмака или скайрим Не знаю, гта6? Мне кажется, сейчас никто особенно не гонится за дорогими играми. Все играют во что нравится.
>>9847615 (OP) >Типа как только он вышел то в первый же день все у кого есть комп/приставка радостно улюлюкали и ахуевали от революционности игры? Глаза лезли на затылок от удивления епта? Или все просто воспринимали ее как хорошую игру наряду с другими ААА того же года, и только через пару лет пришло осознание что это одна из лучших игр? 1.Топ графон на момент выхода. Хв поголовно собирал пк "под ведьмака, чтоб тянул на высоких". Если что-то бенчмаркали - это делали в ведьмакену и ларке в первую очередь, аж до выхода рдр2киберпанка, рдр2 слишком мало продержался как безоговорочный топграфоний. 2.Облизывание прессой и блохерами спустя некоторое время - после выхода длц, на тему "разработчики от народа", на фоне уже бурливших тогда скандалов насчёт лутбоксов и прочей пост-релизной монетизации юбисофтом, еа и пр. Мол, "вот негодяи, копейки на каждом углу выжимают, а смотрите вот поляки, аххх поляки, какие швитые, длц размером с игру отдают чуть ли не задаром, и больше ничего не просят, все бы так". 3.Облизывание прессой и блохерами сразу же после релиза и во веки веков на тему "ах какие квесты", мол - вот так надо делать, поучитесь как глубоко и переплетенно всё, побочки чуть ли не как мейнквест у некоторых, никаких вам "принеси десять волчьих хвостов за кусок говняка и иди нах", все с историей, все божественно прописано и продумано, влияет на другие квесты, на каждом шагу вас ждёт закрученная остросюжетная драма и вообще полный отвал пизды. 4.Инновационная формула на момент выхода. За которую тоже хвалили. Опенворлд - не этот ваш постный ассасинчик "классического" пошиба; не дико проработанная в деталях, но пустая на контент вне сюжетки гта, а "настоящия эрьпохе!" с цветным шмотдрочем и прокачечкой которые приятно щекочут рецепторы постоянно увеличивающимися циферками, но сильно мозжечок не напрягают требованиями всерьез разбираться в статах, скилах и рассчитывать синергии в отличии от чистых задротных шмотдрочей, ну и ещё боевка весьма зрелищная - и опять таки ненапряжная.
>>9847647 >Конкретно в 2004 моя классуха орала, что в играх селятся демоны и пожирают душу, а моя родня ей внимала. Восторгов этих было НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем даже у сегодняшних АА-релизов типа Силксонга А в моей локации продавались жевачки с "самая ожидаемая игра 2004 года" и лого хл2 на обертке и монстрами/персонажами то ли с концептов, то ли из спизженой беты(не помню уже). Компа я тогда не имел, журналов игровых не читал, о хл до этого не слышал, но впечатлился и одной из первых моих игр стал хл2, когда ПК таки появился в 2006. Алсо помню что по телеку, в конце новостного выпуска, показывали минутный репортаж с релиза десятой финалки в японии, с кусочком какой-то катсцены(охуел от графония) и длиннющими очередями покупателей.
>>9851241 Просто блять жми на кнопку, когда загорается курсор/след меча(на харде, но по нему даже проще ориентироваться), там окно размером с жопу твоей мамаши. Никакого ритма чувствовать не нужно абсолютно, просто смотри как герка крутится , кувыркается и головы отрубает.
>>9847615 (OP) Нихусе те кто малолетками был при выходе ведьмака уже выросли. Я ведьмак не особо ждал, потому что у них гигантские обещания были очень похожие на пиздежь. Я еще тогда в Инквизицию играл она на старте очень впечатлила сюжетом и открытым, миром. Ведьмак даже как будто меньше даже впечатлил сначала насколько я помню. Эту уже когда много поиграешь понимаешь что это шедевр. Вообще это уже было время когда новые не впечатляли, до того каждая новая игра это был взрыв мозга. Я в Обливион играл уже через несколько лет после выхода. Но я когда из канализации вылез я просто час бежал вперед и охуевал от охуенности целого буквального мира в игре с симуляцией всего и в невероятно реалистичной графике и где можно идти во все стороны как в жизни абсолютно
>>9851977 Третий дерьмак еще более менее был запускаем на современных компах, вот в ведьмаке втором тупо был на порядок графон чем в любых играх того времени он вообще ебанистически лагал тогда, и они даже нарисовать смогли игру только на пару часов
>>9847722 Про балду просто говорят что наконец-то нормальная игра вышла, о том чтобы это был какой-то прорыв и речи нет. И во время ведьмака 3 тоже такого уже не было, это уже была эпоха сиквелов и мелких допилов
>все кипятком ссались от халф лайф 2 Ну, вообще нет, халва 2 зашла в основном будущим кинцеедам казуалам, которые "фу, стрелялочки, вот бы катсценочки посмотреть и кнопки нажимать", а хардкорным любителям стрелялочек, где надо стрелять, а не жать кнопки и смотреть кино с соплями, халва вот не зашла вообще никак. >первой модерн варфайр Ну, скорее нет, чем да, реальный убер хайп каловдюти начался с модерн ворфейр 2, а первая так, проба пера, была успешная, но не так чтоб прям сверх. >крузиса Вообще никакой особой популярности, по крайней мере в 2007, потом уже да, пошла мода на блокбастеры, компы стали тянуть и пошло-поехало.
>>9852112 >фу, стрелялочки, вот бы катсценочки это одно и тоже, не? ты про какие стрелялочки говоришь? сириус сэм? Халф лайф 2 породил стрелялочки в современном смысле. Как киношки, так и реалистичные, так и мультиплеер. До этого был только трэш и угар а ля дум
Проходили всем двачем, без шуток, очень круто было на самом деле, графон, атмосфера, постановка, реально был некст ген во всех смыслах, поначалу даже геймплей был весьма такой вот накрученный, зелья какие-то, прокачка медленная, враги дают леща, пришел не в тот район, а там леший тебя ваншотает или гули с черепком. Баги были, как же без них, на болотах начинался взрыв видеокарты и было овер дофига мест, где ты падал в лужу и не мог выбраться, хех мда. Все ждали патчей, выходили те самые бесплатные длц, ждали вот когда завезут хранилище, потому что изначально все вещи для крафта имели вес и по итогу надо было решать, что именно таскать, а что продавать или выбрасывать, чтоб не бегать с перегрузом. Круто было, в общем, алсо, игра отличалась прям мега оптимизацией на фоне того же драгон эйджа инквизиция, где 660ти едва попукивала и выдавала синематик экспириенс, ведьмачок вполне сносно шел на высоких, без волос, но графон все равно топчик, как ни крути. А дальше гвинт, кулачные бои, Трисс или Йенифер, кто собрал вопросики на Скелиге, спойлеры про барона алкаша, эх, были же времена.
>>9852123 >оптимизацией на фоне того же драгон эйджа инквизиция, где 660ти Ты че ебанулся? Инквизиция литала на любом говне, а ведьиак лагал на минималках, хотя там графон хуже конечно
Умашизик, кстати, уже позже появился, уже после длц, наверное, изначально такого что-то не припоминаю. Да и вообще, хейтеры ведьмака - это просто позеры нитакусики, что-то уровня тех ебанутых, что выползают поближе к новому году и начинают кукарекать, как они не отмечают этот праздник, идут против системы, какие они нитакусики. Тут тоже самое Потому что если игра не нравится, то не будешь расписывать трехтомники, почему же именно не нравится, просто пофиг на эту игру, она не интересна и все, проходишь мимо, не обращаешь на неё внимания.
>>9852117 >Халф лайф 2 породил стрелялочки в современном смысле. Как киношки, так и реалистичные, так и мультиплеер. До этого был только трэш и угар а ля дум Цифру 2 убери и будешь прав.
>кукареку, халф лайф 2 породил там что-то Тем временем, в 2003 году вышла первая каловдюти, которая и положила начало всей этой гига серии, до этого конечно ещё была медалька, но там все же много отличий с каловдюти. А халва просто загнулась, вышло 2 филерных аддона и на этом все, потому что кинцо решили делать с видом от третьего лица и там скорее отпечаток фаренгейта и резика 4, чем халвы. А шутеры стали ровняться на каловдюти, особенно когда пошла серия модерн ворфейр, даже давний каловдюти - медалька и та захотела быть похожей на каловдюти, но обосрались правда. Халва 2 - это тупик
>>9852129 Нулевой хейтер дерьмака высрался где-то в 2016, это был троношиз и никто его тогда не называл умехой, уже позже проткнутый который до сих пор тут дежурит с порванной сракой начал срать своим умой исча в каждом аноне своего протыка.
>>9847615 (OP) > Или все просто воспринимали ее как хорошую игру наряду с другими ААА того же года, и только через пару лет пришло осознание что это одна из лучших игр? Честно говоря, примерно такое ощущение и было. Я не знаю, просто смотришь на то время и ты не делишь разницу "игра года / не игра года". Все игры были охуенные. Каждая по своему. И ведьмака 3 я на этом фоне спокойно воспринял. Да это был громкий релиз, который хайповал с того самого трейлера на болотах с ивасиком, но это только журнашлюхи мне через пару лет объяснили, что это оказывается "мировой шедевр на века" вышел. А я так, я да, кайфанул, да пошел книжную серию залпом вычитал. Но всё равно как-то спокойно игра принималась на фоне всего остального. Это сейчас у нас есть одна-две "игры года", а всё остальное просто неиграбельный унылый кал, отчего мы на первые и молимся.
>>9852241 Хуйню какую то спизданул. Троношиз это просто какой то припизженный бдезобидный шизофреник который одну фразу повторял про трон тьмы через тангл и милых деффачек. А ума - агрессивный глуповатый шиз с харрактерной легко детектящейся придурью. -мимо ваш шизовед
>>9852241 >Нулевой хейтер дерьмака высрался где-то в 2016, это был троношиз Троношиз до недавнего времени тут появлялся, хз то ли забанен, то ли в дурку уехал; и отличался помимо постоянного поминания трона тьмы ещё и безобидным сёром в духе создания многочисленных тредов с вопросами типа "посоветуйте [эпитет эпитет эпитет] игрух похожих на [играгейм])))))".
>>9847615 (OP) >Мне на момент выхода вина было чуть больше десяти. >The Witcher 3: Wild Hunt was released worldwide on 19 May 2015 Зумеридзе, сьеби нахуй отсюда
>>9851977 Бенчмарком был третий кризис, а дерьмак никогда им не был. И графона там не было, особенно после ряда даунгрейдов. Был агрессивный пиар, благодаря которому на фоне реально парашной DA:I дерьмак выглядел как что-то приемлемое. Типа ГТА в средневековье, только если бы ее делали не роки, а какие-то криворукие мудаки.
Я точно знаю что в нулевые был резкий скачок во всех жанрах игр, все кипятком ссались от халф лайф 2, первой модерн варфайр, крузиса, ассасина, дед спейс, люди не знакомые с играми даже о них слышали. В конце девяностых все знали про кваку, анрил турнамент ну и халф лайф офк. А щас почти годных игр не выходит, и таких прям визгов когда выходит новая игра не возникает, всем будто бы похуй. Сложилось ощущение, что все что можно придумать в мире игр уже придумали и колесо изобретать уже хуй получиться. В 2025 до сих пор народными goat считаются скайримы, ведьмаки, ассасины и какая нить ласт оф асс. ВСЕ? ЭТО КОНЕЦ? И ЧЕ БЛЯДЬ ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ЛУЧШЕ ИГР НЕ ВЫЙДЕТ? СМИРИТСЯ С ЭТИМ И ИДТИ НАИГРЫВАТЬ 1000 ЧАСОВ В КС?
Че должно такого произойти чтобы в 2025 году вышла игра которая совершит революцию в геймдеве на уровне халф лайф, гта5, ведьмака или скайрим