Геймдиректор The Outer Worlds 2 заявил, что геймеры соскучились по глубоким RPG.
В свежем интервью для подкаста Danny Peña геймдиректор Брэндон Адлер (Brandon Adler) рассказал, как команда переосмыслила оригинал 2019 года и почему сиквел станет куда более масштабным и «настоящим» ролевым приключением. Среди ключевых изменений — крупнее миры, больше реактивности и глубже механики RPG.
Главное, что я вынес для себя — игроки хотят более глубоких RPG. За последние годы индустрия часто старалась сгладить углы, упростить системы и сделать всё более «удобным». Но фанаты ролевых игр хотят не этого. Они хотят ковыряться в цифрах, строить разные билды, экспериментировать с навыками. Им нужны те самые опции, которые мы постепенно убирали или упрощали. Так что наша цель во второй части — вернуть игрокам свободу. Пусть у них будет с чем взаимодействовать. Брэндон Адлер
Геймдиректор также отметил, что The Outer Worlds 2 стала для него первой крупной работой в этой роли — ранее он занимался DLC для Pillars of Eternity 2: Deadfire, но теперь смог реализовать идеи в полномасштабном проекте:
Я много вдохновлялся старыми играми Obsidian — тем, как они давали игроку власть над историей. Хотелось вернуть этот дух: когда твои решения имеют значение, а сюжет и мир действительно реагируют на них. Брэндон Адлер
>больше реактивности Реактивности жоп от количества сжв?
А если серьёзно, то звучит хорошо, но >ранее он занимался DLC Кто-то играл в длц? Говно или норм?
А вообще одной из главных проблем первой части для меня было то что, мир был совсем не интересен, персонажи скучные, по этому в выборах смысла не было. Мне было пофиг на последствия, так как объект этих выборов меня вообще никак заинтересовать не смог.
Хз насчет ГЕЙмеров, я лично предпочел бы Нью Вегас 2 без негров, феминисток, гомосеков и прочего цирка уродов на всех первых ролях, а не эту заведомо провальную подделку под фоллаут, которую лень даже качать бесплатно.
Как думаете, будет ещё одна Абоба или ещё хуже? щас набежат говноеды с криками, что Абоба была отличная. Эти люди ещё сралфилд проходят по несколько раз
>>9849787 Да абоба кал пиздец. Слава богу того труна, кто это зафорсил в обдристиан, выпнули, емнип. Мне пилларсы оч понравились лором, абоба все испортила. История такая же, как с сажей новой. Ждал, пока не показали первые трейлеры. Потом понял, что они убили франшизу.
Ты играл в первую часть внешних миров? Там буквально вся игра это средней умеренности левацкий кек по поводу калпораций. На разок весело пройти, есть годные сайды и немало. Тут будет то же самое, но больше объемом, я думаю.
>>9849675 (OP) Но это этого была новость, что прокачка упрощена по сравнению с 1 частью. Я запутался. Но я обожаю глубокую прокачку с атрибутами, навыками и т.д.
>>9849675 (OP) > индустрия часто старалась сгладить углы Ну, так и они это будут делать. Это же будет люто соевое поделие, чтобы не дай бог никого не обидеть, со Злодеусом Злее на главгаде, который ещё и будет белым мужиком, лол. Или вообще не человеком, чтобы даже белых мужиков не обидеть.
> строить разные билды, экспериментировать с навыками. Нахуй никому не интересен билдодроч кроме поеховших говноедов-красноглазиков. Как показала БГ 3, игроки просто хотят красивую историю и интерактивный мир. Если они хотя бы добавят возможность ёбнуть током в лужу, чтобы противник получил урон шоком, это уже прогресс будет.
> он занимался DLC для Pillars of Eternity 2: Deadfire Такс-такс, что тут у нас? Хуйня про остров с загадками, лютая душнина. Хуйня про остров с квестом "Набей всем рожи". Хуйня про ледяной материк. Ну хоть там интересного навалили, хотя боссы кал.калыч.
>>9849837 Они убрали статки (сила, ловкость и т.д.) Они изменили навыки (раньше было, например взлом от 1 до 100), теперь хз до скольки, но за лвл будут все пару очков давать. Объяснили это тем чтоб каждое вложенное очко ощущалось сильнее, чем просто 15 разбросать и ощутимого прирост не получить. Перков по сравнению с первой частью стало кораздо больше. Теперь "изъяны" дают больше конкретных бафов, дебафов, а не просто +1 очко навыка, взамен на больше вхрдящего урона (на пиках)
Так что не сказать, что оказуалили, где-то убрали, где-то нарастили. Вопрос в том, как это будет играться и будет ли вообще ощущаться что ты что-то качаешь
Лучше бы к Абобе длц выпустили с парой новых городов. Не хочу в космокал играть, там паркуринга не будет... Но если можно будет всех выпиливать без исключения, не слушая пиздеж, т.к. глубина никому не нужна, то пройду.
>>9849902 1) Длц на Абобу не будет, всё, игра заброшена, будет только небольшое контентное обновление до конца осени. 2) Паркуринг из абобы будет, его показали (но скорее всего не в таком количестве). Как минимум разрабы сказали, что будет квест, где нужно пройти через охраняемый мост, и одно из решений, пропрыгать под мостом через кислотную речку-говнотечку по каким то камням или ещё чему 3) Выпиливать можно почти всех
Первая часть была лёгкой, даже на высокой сложности, стоило тебе взятки первых напарников, разжиться хоть каким-нибудь нормальным оружием, броней. И из-за этого вся прокачка смысла не имела смысла, какие-то билды придумывать... Просто спам патронами в тушки врагов
>>9849938 В первой части была тоже сложная сложность, но там были искусственные ограничения и духота: нужно есть, пить, спать. Напарники смертные, нет фасттревела, сейвится нельзя свободно... И все эти модификации одновременно. Частично выбрать нельзя
>>9849675 (OP) >заявил, что геймеры соскучились по глубоким RPG. Это так. А он еще не заметил, что мы также не хотим играть в цветастый повесткокал с сюжетом уровня фанфика тупой пизды из средней школы?
>>9849675 (OP) >Главное, что я вынес для себя — игроки хотят более глубоких RPG. А теперь главный вопрос, есть ли эти самые разрабы что это реализуют или снова нет сырья и кадров но вы держитесь? Вот мы сейчас говно специально делали а вот вы просите глубокую и мы сделаем глубокую! Верю. Будь всё так просто чтобы только понять причину то не было бы столько каловых игр и обсеров.
>>9850049 Потому, что это навязывают а что насильно пихают от этого отторжение случается. Причем ещё и какое-то нехуевое расширение окна Овертона. Сегодня трансы, сильные и независимые, мигранты круто а после можно и еблю с собаками и конями вводить и что хочешь. А ты что расист и традиционалист, не хочешь поиграть в игру про инвалидку пиздящую хуемразей женатую на коне и угорающей по копро?
>высер на анриле >от обсидана >соевая серия говна >сеттинг не оч С такими вводными невозможно сделать что-то, кроме 0/10 говна, как ни крути. Абоба это доказала
>>9850049 >и не понимают Потому что форма организации ОАО - это враг любого искусства. Инвестор не понимает как тут все устроено. В сущности он даже, как это парадоксально бы не звучало, абсолютно не понимает рынок в который инвестировал. Инвестор смотрит на большие цифры. Большие цифры статистики дают ему очень смутную картину рынка. Производства продукта, основанное на этой статистике и трендах порождает Абобу и ей подобные игры.
Ну вот пример. Нового я особо тут ничего не скажу. Инвестор хочет больше прибыли. Значит нужен больший рынок сбыта. Значит нужна большая целевая аудитория. Он хочет, чтоб игру купили и дефолт игроки, и фемки с трансами, и домохозяйки, и скуфы-подпивасы, и дети. Ну вот и говорит: делай, чтоб для всех. Получается пресная ебанина, которая никому не нравится.
Таким образом враг искусства и игрового рынка в частности это даже не капитализм как таковой (хотят тут тоже его негативная роль присутствует), а самая меркзая для масс медиа организационно-правовая форма бизнеса - публичные акционерные общества.
Оказуаливание пришло не потому что биг боссы захотели новую аудиторию казуалов, а потому что РПГ перешли в опенворлд, там основа жанра как бы подразумевает упрощенные механики, иначе будет всрато. Да и хардкор в РПГ - это прям отстой, запускаешь игру, а тебе сходу наваливают каких-то непонятных значений, циферок и прочего говна, поди пойми что к чему, БГ 3 прям доказала, что создавать партию в начале игры - это рак старых РПГ по днд, который надо удалять лазером, пока не разрослось и не убило серию, как было с невервинтером, там тот же обдристиан и убил серию своими кривыми ручонками. Интерактив, история, взаимодействие с миром, персонажи >>>> циферок говна особенно если речь идет о игре с экшном и не партийное говно, вон в массыче не дошли убрать совсем этот кал с партями и по итогу лишний ствол был мега популярен, но спустя годы выглядит и играется хреново. В отличии от утиных фоллычей, которые отличались уклоном в казуальность
>>9850122 Откуда эта мразь про сложно тупа вылазит постоянно? Делаешь воина танка, мага, вора и клирика. Если позволяют 6 человек в партию добавляешь ещё любых по вкусу. Развелось дегенератов что без подсказок пеку запустить не могут не игру через ярлык а виноваты все кроме них самих.
>>9850122 >что создавать партию в начале игры - это рак старых РПГ по днд Почему? Это же прикольно, когда есть отряд в котором каждый играет свою РОЛЬ (ха). Во-первых, это открывает большие тактические возможности. Во-вторых, ты в голове чуть больше верится, когда мобов разваливает стак закаленных бойцов, а не один герой, который на все руки мастер и в одиночку способен выносить целые данжи. В-третьих, с спутниками приятно играть. Потому что дефолт в подобных играх хорошо и дотошно прописывать им характеры и личные квесты.
>>9850143 >Почему? У даунов биполярка. Многие не могут уследить с паузой за 6 болванчиками прожимая скиллы. Видел одну игру по типу Первого Балдура видел механику всех считай. Любой сборкой сопартийцев и героя можно пройти, даже в соло проходят. Наоборот это не партийные рпг говно а диаблоиды ебаные. Один ебанько бежит с одного удара 10+ вражин складывает даже не класса воин, часто даже уклоняться не умеет просто в ебало танкует и зельями залечивает как Россомаха нахуй. Вот это реализм и интерес, одной кнопкой + 2-3 скилла и один герой на 100+ часов в некоторых играх.
>>9850143 >Почему? Потому что ты - один игрок. >Это же прикольно, когда есть отряд в котором каждый играет свою РОЛЬ (ха) Да. Именно этим и занимаются с друзьями за столом играя в настолку. Каждый отыгрывает свою роль.
>это открывает большие тактические возможности Как это связано с выдачей партии в начале игры? >ты в голове чуть больше верится Больше не значит лучше.
>с спутниками приятно играть На самом деле с друзьями приятно играть.
>>9850104 Мне вообще насрать, что тебе написали игрожуры. Абоба убил Скайримы, Абоба это винчик, в который хочется играть и исследовать, паркурить и открывать сундучки, это великолепная игра, которую я прошел с удовольствием.
>>9850093 > >высер на анриле > >от обсидана > >соевая серия говна > >сеттинг не оч > С такими вводными невозможно сделать что-то, кроме 0/10 говна, как ни крути. Абоба это доказала Тут даже добавить нечего, сразу /thread.
>>9849675 (OP) >Геймдиректор The Outer Worlds 2 После ухода авелона обсидиан можно закрывать. Последняя игра достойная ко вниманию это вторые столпы. Сейчас играю в тиранию на легком ваще балдежное фентези. Только не понимаю на кой хуй они делают ограничение по спутникам всегда
>>9850122 >Г 3 прям доказала, что создавать партию в начале игры - это рак старых РПГ по днд удвою. Я на днях решил вспомнить первый бг и ебать я задушился с самого начала
>>9850143 >Это же прикольно только если ты высокофункциональный аутист. Нормальный человек душится от этой хуйни. Тем более один хуй через 10 уровней ты становишься слишком перекаченным и выносишь всех с двух тычек. Так что самая душная часть всех днд это создание персонажа. Я сказал спасибо обсидианам за то, что они сразу сделали готовых героев, что не сидеть хуйней страдать при первом прохождении два часа, как я в бг3
>>9850143 Бефезду можно за многое критиковать, но стоит выразить признательность Тодду за то, что он избавился к хуям от такого утомительного и раздражающего элемента геймплея, как контроль группы в рпг. В его играх ничто больше не мешает исследовать мир и сражаться, с иммерсивным видом от первого лица, никакие ублюдские стратегические элементы и обводка рамкой и вид с потолка на копощащихся внизу муравьев.
>>9850653 Нет нельзя, потому что сжв-фанатов большинство, а разрабы ориентируются на них. То что тебе не нра повесточка, это только твоя проблема. Все остальные будут играть с удовольствием.
>>9849675 (OP) Тод говард тоже затирал про тысячу планет, а в итоге высрал нейрогенерацию аля дагерфол и соевый калич с повсеместными пидорасами и прочими сильно независимыми уродами.
>Откуда >>9850142 >БГ 3 прям доказала, что создавать партию в начале игры - это рак старых РПГ по днд, который надо удалять лазером, пока не разрослось и не убило серию, как было с невервинтером, там тот же обдристиан и убил серию своими кривыми ручонками. От Умёхина вестимо. Он ебанутый. И тот шизик не смог удержаться от упоминания Обсидианов и досошлака.
>>9850662 >то сжв-фанатов большинство че? первые внешние миры купили фанаты студии. После того во что они поиграли студия проебала имя. А сжв никогда в большинстве не были. Прощай обсидиан. Ты сделала славные нулевые и десятые
>>9849675 (OP) > Геймдиректор The Outer Worlds 2 заявил, что геймеры соскучились по глубоким RPG. Когда я был в восьмом, в девятом, десятом классе, мне очень нравились глубокие RPG. Тогда я проводил по пять, семь, десять часов за первыми фоллаутами. Жизнь тогда была предсказуемой, либо завтра опять в шкалку, либо каникулы. Сейчас я вообще без понятия, что будет дальше, поэтому не могу заставить себя погрузиться ни во что, ни в морровинд, ни в готику. Могу играть только в рагулики и сиссионки без сюжета. А то вдруг завтра деньги кончатся, или придут и заставят служить, а я не готов ни к чему, потому что вчера играл 7 часов в The Outer Worlds 2. Так что нахуй нинада.
соевая повесточная хуета не может быть винраром давайте навалим цифор, похуй что отвалится большая часть потенциальных покупателей задроты любители цифр дропнут из за повестки и уйдут дрочить пасюков купят 3.5 соедебила
>>9849675 (OP) >Среди ключевых изменений — крупнее миры, больше реактивности и глубже механики RPG. Сказал человек, который умудрился сделать нпц истуканов без хитбоксов в своей предыдущей игре (Avowed) при том, что в Outer Worlds 1 у них был и ИИ и хитбоксы. Верим конечно же.
>>9850964 Она не то, чтобы прямо красивая, скорее не супер уродливая. Но это все будет исправлено тем, что у нее будет отвратительный характер, и тем, что она будет ебаться хоть с собакой, но не с гг.
>>9850734 Потому что запад за сжв, а это основные покупатели. У нас же людям промыли мозги и появились свидетели повесточки, которые бойкотируют Евровидение и для них даже запилили Интервидение. Не нра игры от белых и про белых, идите играйте в традиционную Смуту, эта игра разработана как раз для повесткошизов.
>>9850898 Если игра хорошая, то играть будет весь мир. Примеры bg3, avowed, pillars eternity, diablo, overwatch... Это отличные игры, нечо раздувать повесткоистерию.
>>9850970 Стопроцентный пиздеж сжвдрона, разумеется. Как и дихотомия запад/рфия в вопросе повестки, здесь её нихуя не меньше, а на интервидении победил представитель лжбт, на секунду.
>>9850143 >>9850174 Вот этих двачую, кто не может толпу контролить - просто сыч аутист омежка которого в футбол выбирали играть последним, возможно ебаный анимудебил головного мозга который дрочит на исекай
>>9851012 Причем тут футбол, имбецил? В футболе ты тоже несколькими игроками управляешь, или все-таки только собой? Ладно бы еще футбольного тренера привел в качестве аналогии, который должен координировать действия команды. И, к слову, в рпг настольных ты тоже только одного персонажа отыгрываешь, контроль целой группы это чисто компьютерное дрочево из 90ых для всяких мамкиных киберкатлет любителей старкрафта, от которго отказались постепенно дажи сами байовер.
>>9851100 >контроль целой группы это чисто компьютерное дрочево из 90ых для всяких мамкиных киберкатлет любителей старкрафта, от которго отказались постепенно дажи сами байовер >самая популярная рпг последних лет - партийный балдурач Ума, спок. Ну не брали тебя в футбич катать, тяночки не любили, зато в своих фантазиях ты один побеждаешь целые армии драконов, все хорошо.
>>9851103 >>самая популярная рпг последних лет - партийный балдурач Ебан, ничего что в твоем партийном балдураче у тебя количество сопартийцев сократилось с 6 до 4, а вместо реалтайм кучи малы запилен тактический пошаг из икс-кома? Я про избавление от реал тайм дрочева на манер стратегий и написал выше, прекращай долбиться в шары.
>>9851113 Ты про скилы забыл. В балде 3 у тебя сколько скилов на каждом персонаже? Штук 10? У воина вообще 5 по моему.
Контроль большой пачки в рилтайме упирается в то, что у тебя на каждом обсосе по 100500 скилов, которые нужно прожимать как пианисту в строгой последовательности. Иногда доходит до шизы, как в пукфандере, у бафера хуева гора бафов, но работают они, буквально, секунд по 3-7, лол.
>>9851113 >никто не вспоминал риалтайм, спор шел исключительно про соло рпг вс партийных >обосравшаяся омежка начинает вилять задом мням кек пук ну там нириалтайм ничесна ваще нищитается Риалтайм с паузой это вообще всегда экспериментальный геймплей был, наверное половина всех риалтаймов с паузой это биоваре поделки, подавляющее большинство партийных игр это пошаг Впрочем пауза и в соло играх есть, заходим в скайриме инвентарь@сжираем сто арбузов, но ты продолжай вилять, потешно любоваться
>>9851144 Ну вот как у трансопидоров в башке уживается мужская личность и девочка внутри, так и студия-пидор обсидиан тоже едина в нескольких лицах, наверное.
>>9851157 Невыносимая хрень, которую я даже в Ф3 не терпел. Была ж блядь до него игра с нормальным постапоком - Terminator Future Shock, после него в Ф3 играть больно было.
>>9851140 >никто не вспоминал риалтайм, спор шел исключительно про соло рпг вс партийных >>9850174 >Многие не могут уследить с паузой за 6 болванчиками прожимая скиллы. Утка уже совсем ослепла от своего красноглазого дрочева микроконтроля.
>>9851140 >Риалтайм с паузой это вообще всегда экспериментальный геймплей был Наоборот - это мейнстрим для CRPG минимум с нулевых. Baldur's Gate 1/2, Icewind Dale 1/2, Neverwinter Nights 1/2, Dragon Age 1/2/3, Pillars of Eternity 1/2, Tyranny, Pathfinder 1/2. Это пошаг сейчас для CRPG скорее экспериментален - из больших релизов вспомню только конкретно игры от Лариан и Rogue Trader.
>>9849984 >А он еще не заметил, что мы также не хотим играть в цветастый повесткокал >Адлер Ну камон, он не видит ничего не обычного. Он видит инженера, доктора..
>>9851430 Хейтеры в Трампа стреляли. Маск помог через Икс.
>>9851438 Просто ты ведомый. Если журнашлюхи сказали, что Абоба провал, то ты так и думаешь. Вторишь им. Игра же по факту великолепная, через много лет ее будут называть хидденгемом и самой недооцененной игрой студии. Потому что там есть все для веселого путешествия и исследования мира, просто глоток свежего воздуха после ремастереда Морровинда и всех этих ваших хваленых Лерьмаков и Вегасов, которые залушишься проходить. Тьфу, блядь.
>>9851447 Всё верно. Сжвдроны - обрыганы, террористы и вообще какая-то нечисть недоговороспособная, вот против неё и топят всем западом. >Маск помог через Икс. Там это нормальная хуйня. Бдыне вообще гбисты местные через твиттор помогали.
>>9851475 Скорее наоборот, геймплейно абоба нормальная, а это очередная вариация нью-вегаса. А вот сюжетно, учитывая потуги первой части, думаю, что будет ещё более лютое говно
>>9851447 >Потому что там есть все для веселого путешествия и исследования мира, просто глоток свежего воздуха после ремастереда Морровинда и всех этих ваших хваленых Лерьмаков и Вегасов, которые залушишься проходить. Тьфу, блядь. Толстовато. Но все таки скажу, что дело не в игрожурах говноблогерах и говнорейтингах. Я просто поиграл. Скучно, аркадно, мертво и пусто. Буквально мобильная игра, только от первого лица. Эти прыжки по скалам-островам, плитам, грибам... Это что за марио? Только грибов не не хватало....хотя, погодите... Я уж не говорю про насквозь соевых персонажей и НПЦ. Ну просто не веришь, не нравится, не увлекает, отвращает. Если это игра, это не значит, что надо забивать на интересных персов. Лута мало и его нет. По сути все очень дозированно и фиксированно. И во всем остальном - вторичность, третичность. Ну они и сами (создатели) это говорили, что не хотели делать мега игру, ААА, что это как бы середнячок изначально. Что ж, быть может. Прошел первый акт. Мне не понравилось.
>>9851415 просто нормисов доебала окончательно соевая шиза раньше нормисы склонялись влево потому что ну все ж мы люди, надо всем жить дружно но соя пересекла все грани адекватного никому не понравится терроризм, блм, враки по тв, гендерная и фем шиза и дети труны гитлер канеш хуже всего всё еще для нормиса, но соевые как будто изо всех сил хотят его переплюнуть в плане идеологической шизы скоро нормис затруднится сказать что хуже - ОМГ литерали НАЦИ или фемка Карен
Генеральный положняк по вопросу: авова - кинетическая новелка на ренпае, скайрим - песочница без обязательств, где игрок предоставлен сам себе, платформа для модов, незпмутненная табула сколько там модов на авову кстати?. Сравнение в корне неуместно. Вопросы есть?
>>9851447 >Игра же по факту великолепная, через много лет ее будут называть хидденгемом и самой недооцененной игрой студии. Потому что там есть все для веселого путешествия и исследования мира, просто глоток свежего воздуха после ремастереда Морровинда и всех этих ваших хваленых Лерьмаков и Вегасов, которые залушишься проходить. Тьфу, блядь. чтобы веелое приключение было и исследование мира - необходимо прежде всего погрузиться в этот мир там слишком много фемства и пидорства чтобы туда погружаться, сорян даже если отбросить личные политические взгляды - в этом мире как будто все персонажи - попаданцы с западного берега, надо как то объяснять всё это в рамках сеттинга, начиная от того кто их сделал такими прогрессивными и чем они выбривают вики и красят чубы свои кудрявые и это надо делать очень хорошо - а иначе моментально теряется иммерсивная эрекция
это если вообще не рассматривать историю, если это просто бродилка + прыгалка по скалам естественно от воука история страдает не меньше, там тоже надо бы отнять баллов у игры
так что, хидденгем? великолепная? не, даже не близко
Как уже не раз было сказано, если у тебя сюжетная типа-рпг, то у тебя должны быть отношения с нпс, диалоги, взаимодействие, да, как "вжизне". Это блядь все понимают. От тоддлера до последней биотвари и усатого совокота. Но неееет, мы особенные, не хотим превращать в дейтсим, выебнемся снова. Типа напарники и нпс не манекены для ебли, но в итоге превратим свои игры в нтр-симулятор. Все ебутся, а ты нет, только смотришь. Хотя, если у них это норма, тогда нет вопросов.
>>9851495 >>9851563 >>9851625 >>9851764 >>9851783 Как же у антисжвскота бомбит. Ещё одно доказатнльство , что Абоба просто великолепная игра. Не стоит записывать ее достоинства в недостатки, это просто игроки антисжвшный скам, недостойный чтобы играть в лучшие игры. Ваша Обла и Скайрим скучнейшее говно... Там даже паркуринга нет, не говоря уже о том чтобы пострелять из аркебузы из метеоритного камня... Филигранный геймплей 10/10, и недостижимый ни одной современной игрой эксплоринг со сладкой звучащими сундуками, мммм. Очень красивые миры, я такого нигде не видел. Покажите мне биномы красивее, чем в Абобе? Не сможете!
Антисжвпердиксы, если вам так ненавистна ГОТИ Абоба, то не смейте даже устанавливать Аутер Воралдс, потому что это Абоба в комаси. Да, немножко, по хуже, но тоже лютый сжв-винчик. Кто-то то же должен делать повесточкогодноту, чтобы у повесткошизов горели пукичи. Гениальный маркетинговый ход 1000/1000 горящих пуканов снг-свидетелей-повесточки, а на самом деле просто промыток, насмотревшихся киселя и наслушавшихся соловья, лул.
>>9851823 Не надо пиздить устаревшие механики из динозаврофалаутов. Романсы это рак всех без исключения РПГ. Даже в Киберпанке они не нужны. Нужно просто делать бордели прямо в игре и ебаться без пиздежа и нудных диалогов с сопартийцами. Нечо говномеханики в игори внедрять.
заебали душные хуесосы блять первая топом была длс последний к первой игре вообще вверх креативности про мозговых червей. От беседки такого не дождешься будешгь пещеры сто часов с рейдерами зачищать
>>9851834 Романсы это для любителей Санта Барбары и Игры престолов. Для любят слушать пиздеж и погружаться в эту всю хуйню графоманскую, а не в игры играть. Короче тяночья тема, немужицкая. Вот отпердолить мохнатую абобу прямо в сракотан это по мужицки. Такая-то она секси-шмекси, а голос просто ммм. Причем без каких либо романсов унизительных... игра слон, игра бомба.
>>9851820 Опа, а у абобофагов-то шапочки из фольги поехали. Ещё одно доказательство, что для них любая цветная погремушка — шедевр. Не стоит записывать её косяки в гениальность, это просто зрители детского утренника, неспособные оценить нормальное кино. Ваша Абоба — это беззубый корридорный симулятор... Там даже нормального удара мечом нет, не говоря уже о том, чтобы хоть один диалог имел смысл... Кривоватый геймплей 4/10, и вырезанный ещё на стадии альфа-теста эксплоринг с унылейшими сундуками, ээээх. Очень скучные миры, я такое в инди-играх за 300 рублей видел. Покажите мне хоть один осмысленный выбор, как в том же Скайриме? Не сможете.
>>9851827 >Антисжвпердиксы, если вам так ненавистна ГОТИ Абоба, то не смейте даже устанавливать Аутер Воралдс, потому что это Абоба в комаси. да я и не собирался как бы оО
>>9851820 >>9851827 >антисжв >просто игроки антисжвшный скам, недостойный чтобы играть в лучшие игры >Филигранный геймплей 10/10 >Очень красивые миры, я такого нигде не видел >лютый сжв-винчик >Кто-то то же должен делать повесточкогодноту, чтобы у повесткошизов горели пукичи >Гениальный маркетинговый ход 1000/1000 горящих пуканов снг-свидетелей-повесточки Воняешь мертвечиной
>>9851827 >промыток, насмотревшихся киселя и наслушавшихся соловья, лул. Пасиба что уточнил кстати, а не то я бы подумал что потребители соловья и сжвдроны - одного толка аудитория.
>>9851955 Кто "мы"?, хуйня со стадным этимсамым? Тебя я весь тред называю одинаково, давай не маневрируй. Использование понятия "антисжв" - всегда маркер промытого дегенератика, хз как ты тут мог запутаться.
Через две недели выйдет игра, и мы всё узнаем насколько глубока рпг система, насколько любитель абобы пососал, сколько романсов нужно организовать для напарников
>>9852067 Пока ты будешь ждать патчасе уже пройдут и забуду про что игра. Как это было с Абобой, но абоба хоть до сих пор пердаки рвет, причем объективно лучше тесов, вот против нее и устроили клеветническую компанию, сам тод блогерам проплатил.
Самое смешное что эваут и оутер вордс первый классный игры, но ебаные негрошизы уже просто совсем сторчались со своей шизой и не могут их оценить еще и смотрят еблорусов наверное главных газовичков и пиздаболов рунета
>>9853031 Сюжет в РПГ таков: ты добрый против зла и ты спасаешь мир мечом или магией или иногда переговорами. Иногда дают поиграть за злодея и даже вступить в гей-гильдию на выбор. То есть сам жанр РПГ предполагает разнообразие и повесточку. Именно благодаря всяким небинарных эльфам и троллям жанр популярен. Хочешь ты этого или нет.
>>9853840 >>9853847 Возможность попустить проявление повестки, например, в калгарде дать леща рогатой небинарнихе есть в ваших так называемых рпг? А нету, у цветноволосых жирух жопа отвалится дать такой выбор выбор в эрпохе, ебать порвачок смешной чево захотел. Найс ты себе на ебало нассал конечно, даунидзе.
Мир и атмосфера настолько отталкивающие. Что хоть как ты 1 часть улучшай будет шлак. Ну тут правда глаза уже не вытекают так сильно. Но тем не менее. Вселенная меша унылая
>>9854521 ГОВНИНА КАЛЕЧНАЯ НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ БЫЛО СДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО БЫЛА ЖЕ НОРМАЛЬНАЯ ЕДИНСТВЕННАЯ ИГРА У ССТУДИИ ВЕЛИКОЛЕПНАЯ АБОБА ВСЕ СКАТИЛИ ОПЯТЬ В КОСМИЧЕСКУЮ САНТАБАРБАРУ БЛЯДЬ ДЕРЬМО КАКОЕТО ВЫРВИГЛАЗНОЕ ГДЕ КЛАССНЫЕ БИНОМЫ ПАРКУРИНГ И ЭКСПЛОРИНГ ГДЕ СЛАДКО ЗВЕНЯЩИЕ СУНДУЧКИ ВСЕ ПРОЕБАЛИ ПИДАРАСЫ ОПЯТЬ ХУЕТА В БЕЗЖИЗНЕННОМ ТУПОМ И ПУСТОМ КОСМАСЕ ЗАПОМНИТЕ БЛЯДЬ И ЗАПИШИТЕ СЕБЕ НА ЛБУ КАЛОЖОРЫ ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ИГРЫ ПРО КОСМОС ГОВНО СОБАЧЬЕ БЛЯ
НУ НАКОНЕЦ-ТО РАЗРАБЫ УСЛЫШАЛИ МЕНЯ И СДЕЛАЛИ ПРОДОЛЖЕНИЕ АБОБЫ С МОИМИ ЛЮБИМЫМИ ЗЕЛЁНЫМИ КРИСТАЛИКАМИ И ПАРКУРИНГОМ. БУДУ ДЕЛАТЬ ПРЫГ-СКОК И ЛУТАТЬ СУНДУКИ С НОВЫМИ ПУШКАМИ И БРОНЕЙ! 11
>>9854838 Абсолютно тупорылая опция кстати, потому что скиллчеки это всегда лучше, чем дефолтные варианты. Если б это было не так, то можно было бы отключать и выбирать как чувствуешь.
>>9850976 > Если гг будет сильной и независимой, то сюжет от этого только выигрывает. > Именно благодаря всяким небинарных эльфам и троллям жанр популярен. Ну и каша у тебя в голове.
>>9855227 >Если б это было не так, то можно было бы отключать и выбирать как чувствуешь.
тогда я тут не понял что ты хотел сказать. Ведь лучше же отключать и выбирать как чувствуешь, а потом уже получать результат, а не тыкать по удобным вариантам.
>>9855696 Да какая разница. Всё равно мозг дорисовывает картинку в голове. Играл с предложенными игрою настройками, потом аноны чето там посоветовали, уже не помнб что и картинка стала пизже.
Такое разнообразие видов. Как будто ты на ебаный татуин прилетел. Не находите? Это вам не скучнейший рдр, где одни оборванцы, клонированные друг с друга. Вот настоящие Дарвиновское разнообразие!!!
>>9855781 ЭТО НЕ БУДЕТ УГНЕТЕНИЕМ ЕСЛИ ТЫ БУДЕШЬ САМ ОТЫГРЫВАТЬ ЯЩЕРА. ВПЕРЁД НАВСТРЕЧУ СУНДУЧКАМ С ЗОЛОТОМ И ДРАГОЦЕННЫМИ ВЕЩИЧКАМИ. ОБСИДИАНЫ ВЫПУСКАЮТ НЕПОВТОРИМЫЕ ГЕНИАЛЬНЫЕ ИГРЫ, АБОБА ЭТО ВЕРШИНА, В НЕЁ ВООБЩЕ ВСЁ ХОРОШО
>>9855801 НАДЕЮСЬ Н ПОДВЕДУТ И ДАДУТ ВСЁ ТО ЖЕ, ЧТО И В АБОБЕ, ТОЛЬКО ПИЗЖЕ. УЖЕ ПРЕДВКУШАЮ КАК ЗА ДЕНЬ ДО РЕЛИЗА УСТАНОВЛЮ ИГРЫ С ТОРЕНТОВ И НАЧНУ ИСКАТЬ ПЕРВУЮ АРКЕБУЗУ ВМЕСТЕ С АНОНОМ, БУДЕМ ВЫПИЛИВАТЬ ВСЕХ
>>9855730 Забавно кстати что в игры пихают именно негритянок с типичными обезьянними чертами а даже в порнухе это не смогли протолкнуть или и не пытались. Негробабы никому не нужны кроме как моделирующим их индусам нанятых левыми белыми лесбиянками на деньги жидов из блекроков и сороса.
>>9855692 Скиллчек всегда правильный. Нет смысла качать, если ты не будешь его выбирать. Если б можно было проебаться даже со скилчеком, потому что ты выбрал хуйню, тогда имело бы смысл.
>>9856074 Было такое один раз на моей памяти, в нью вегасе, когда гуля из длс пытаешься заставить чето там делать, я уже не помню конкретно, но он обижается и потом придется с ним пиздиться насмерть.
>>9856074 Ну приходишь к мужику, а он жалуется, что его козу ночами ебут. Ты жмешь "[харизма 10] дай мне выебать твою козу", а он тебе из ружбайки в ебло шмаляет. Потому что ты выбрал хуйню.
В Абобе есть не только смена суток, но и смена погодных условий. Туман, дождь, разные типы облачности, северные сияния... Вы этого не заметили? А оно есть, потому что разработчицы гении и настоящие художницы.
>>9856158 Визуально понятно что будет полно биомусора для реакторов, но нужно чтобы они были такими же конченными хуесосами как в первой, чтобы с кайфом заниматься отстрелом блядот.
>>9856627 >В Абобе есть не только смена суток, но и смена погодных условий. Туман, дождь, разные типы облачности, северные сияния... Технологии скайрима 2011 года, нашел, чем впечатлить. Когда уже в игры завезут смену сезонов на постоянной основе?
>>9857451 могли бы охуенный афрофутуристичный сеттинг придумать с бладсами и крипсами в космосе, раз уж так хочется про ниггеров но наверное для этого не только надо быть опытным в художественном плане, но и яйца иметь
>>9857623 >они претендуют на пародию на фолач,где высмеивается капитализм и всё это в стиле какой-то шизооперы,где рейдеры бегают в каких-то космосамоварах на голове и костюмах времен начала 20 века с яркими вышивками,как у гусар.А еще я поймал кадр бара с какими-то бдсм тёлками.
К спикчекам и ролевой системе претензий нет,проблема в хаосе дизайна и всего происходящего.Причем за стрельбу там отвечают челы из Halo что хорошо,но дизайн делали какие-то жирухи.
>>9849675 (OP) >Геймдиректор The Outer Worlds 2 заявил, что геймеры соскучились по глубоким RPG. Ну я проходил первую часть там вся суть была в высмеивании копетализма и если есть какой-то конфликт то сторона с бабой всегда права а мужик или дебил или плохой. И напарники где запомнился только святоща который оказался прячущимся преступником и романс дву лесбух. Ну и рик и морти ага. Глубина как у впадины прям.
В трейлерах второй части увидел ту же хуйню только с мемными перками типа много будешь воровать гг сам начнёт воровать вещи если на них посмотришь, будешь долго ходить на кортах гг станет коленками хрустеть и привлекать внимание. Не соскучился
>>9857798 >с мемными перками типа много будешь воровать гг сам начнёт воровать вещи если на них посмотришь, будешь долго ходить на кортах гг станет коленками хрустеть и привлекать внимание ну вообще забавно придумали, только в норм игре надо такое а не в кале
>>9857809 Ну как прикольно, представляешь ты хочешь отыгрывать стелс игрока и игра тебя за это наказывает болезнью коленей. А что дальше нахуй, если ты любитель ближнего боя то у тебя будет перк старые раны и будет кровотеченье посреди боя открываться от пары ударов? Или будут прицел трястись потому что часто стрелял и теперь руки стали дрожать из-за частой отдачи. Там просто куча соевиков сидит и вместо того чтобы глубокую игру как они говорят сделать делают какую-то хуйню для ржача, они прям на презентации и показывали просто собрались и кто-то хуйню пукает, они это записывают.
>>9857840 >Глубокую игру Хахаха, ну ты сказал. Игры они для малолетних долбоебов без мозгов, это ж не книги епта. Какой ты глубины ждешь от игр? Смешно блядь. Или играй, нечего хуйню плести.
>>9857840 Ну вообще интересная идея делать так чтобы игроку хотелось сменить стиль игры, а не ползать сто часов стелс-лучником, а потом жаловаться на однообразие. Но конкретно эта реализация дебильная. У коджумбо тоже было что-то такое, типа если хедшоты ставишь то враги шлемы начинают носить, но я там сам нихуя не заметил
>>9857840 >Ну как прикольно, представляешь ты хочешь отыгрывать стелс игрока и игра тебя за это наказывает болезнью коленей. не знаю как именно у них в игре реализованно, но я представляю это как противодействие тому что на высоких уровнях навыка ты становишься полубогом
например пока мало стелса у тебя, ты медленно ползаешь + тебя замечают раньше а на высоком тебе похуй - прыгаешь бегаешь в стелсе, не замечают тебя нпс даже под носом у тебя, неинтересно а вот если раз в пять шагов у тебя хрустит колено уже интересней, не так сложно как на 1 лвле, но есть доп механика инекий челендж сохраняется и это хорошо
>>9857798 А мне финальный корабль из первой части запомнился. Такой-то пандорум. Я хуёво помню, но там колониальный корабль вышел из гиперпространства раньше срока, пердолить до планеты на досветовых долго, а ЖРАТ у экипажа закончилась, поэтому они размораживали колонистов, убивали и жрали.
После показа той стимпанк игры они могут все нахуй идти, те один раз трейлер показали и это в сто раз интереснее выглядит чем у этих часовые презентации с пиздежом
>>9858565 Они, как и с Фоллычем, пытаются в ретрофутуризм, но не идут с ним на полную. Игра по идее в стилистике упирается на старые космические сериалы типо самого первого Стар Трека, но при этом это лишь тонкий слой, скрывающий обычный космический ширпотреб вроде Старфилда. Только вот Старфилд своего стиля вообще не имел и был не просто скучным, а унылым говном. Тут же просто скучно. Как по мне, могли бы сделать более мультяшную стилистику или на худой конец стиль Борды. Выглядеть игра стала бы намного лучше
>>9858791 На сралполе выглядит получше этого, если честно. Причем намного. НУ, визуально я имею ввиду. Тут вообще кринжатория какая-то, хуже чем в первой части.
>>9858703 Я вообще не понимаю что они хотят показать и зачем их целевой аудитории - пажилому скуфу-фанату Нью Вегаса - ролик с какой-то пародией на Капитан Марвел.
>>9858703 Очень смешно. Обхохотаться просто. Мощь сатиры такая, что обои отклеиваются. Алсо, в этой франшизе самый уёбищный внутренний дизайн кораблей. Вышел же Старфилд после первых Аутистов, который, хоть и параша, но вот корабли в нём просто пушка. Хоть чему-то научились бы, блядь.
>>9858229 ИМХО. OW хочет быть не клоунадой, а Фэйблом в космосе. Где вроде творится шиза и сказки, но сказки Братьев Гримм в оригинале, а там гуро, абсурд, трупоедство, чернуха, грою, гроб, кладбище, Абу.
>>9860395 Какой же кал госпаде. Щас прохожу первую часть, все оружие такое говно пиздец, научные уникалки пиздец унылые, пользоваться ими тупо не хочется, леги тоже говно
>>9849675 (OP) Геймдиректор Брендон Адлер активно лоббировал внедрение фракционной системы в стиле New Vegas в The Outer Worlds 2.
Ключевая особенность фракций в New Vegas заключалась в их прямой связи с основной сюжетной линией. Каждая группа предлагала собственный взгляд на игровой мир, позволяя игроку не только понять различные точки зрения, но и изменить развитие событий. The Outer Worlds 2 строится по тому же принципу – к финалу геймеру придется окончательно определиться с выбором фракции или встать на путь независимости.
Креативный директор Леонард Боярский так объясняет философию команды:
Одна из наших основных целей – мы хотим, чтобы игра реагировала на ваши выборы, и мы хотим, чтобы вы имели дело с последствиями ваших решений и реакцией на них. Если вы решите встать на сторону одной фракции против другой, мы хотели, чтобы это было очень определенным решением. Мы хотели, чтобы это было как: "Хорошо, вы выбираете не выполнять контент другой фракции, не встать на их сторону на поле боя".
Ранее разработчики описывали The Outer Worlds 2 как "New Vegas в космосе", и теперь становится яснее, что именно означает это сравнение.
>>9849715 >Кто-то играл в длц? Говно или норм? Прикольные. В оригинале были недоспутники, которые после их взятия тупо сидели на корабле. В каждом DLC они немного раскрываются. Если первое DLC про остров тупо арена, то второе и третье интересны. Самое интересное конечно третье, там ещё и возвращение Концелота
Самое смешное что я видел за последние годы это как всякий скам внезапно прозрел: "А ИГРА-ТО ГОВНО ОКАЗЫВАЕТСЯ", всякое разношерстное говно рассказывает насколько была плоха первая часть и другое говно не запускавшее даже игру подхватывает и распространяет. Вот уж кто ВОУКеры, так это вот эти дауны наряду с шизами видящими везде "повестку".
>>9850122 > а потому что РПГ перешли в опенворлд, там основа жанра как бы подразумевает упрощенные механики, иначе будет всрато. Ты типа арканум, фаллауты, балдуры первые и тд доисторические рпг не учитываешь? Они как бы и есть казуальщина, но до них было либо нихуя либо то же самое.
>>9849675 (OP) > Но фанаты ролевых игр хотят не этого. Они хотят ковыряться в цифрах И кого больше? Задротов- любителей задрачивать циферки или взрослых платежеспособных людей у которых на это нет времени?
>>9849675 (OP) >>9850976 Двачую. Я нашел лайфхак как играть в соево-повесточный кал от обдристианов и иже с ними. Просто создаешь ГГ бабу и унижаешь хуемразей, пидоров, соевичков со своими сестрюнями напарницами.
>>9864417 И чем тебя не устраивают сестрюни напарницы? Ты пидор или закомплексованный и инфантильный омежка с низкой самооценкой которого может давануть даже женский персонаж демонстрирующий хоть какую то малейшую самостоятельность?
>>9850225 Ну если без шуток по факту. Скайрим только в совершенно другой весовой категории. А так абсолютно согласен. >>9850247 >ЫЫЫЫ ДИАЛОГИ Вонаби социоблядь, плз. >>9850307 Вообще мимо. Эксплореринга в бордырленде нет почти. Боевка хуже.
>>9864417 >Двачую. Я нашел лайфхак как играть в соево-повесточный кал от обдристианов и иже с ними. Просто создаешь ГГ бабу и унижаешь хуемразей, пидоров, соевичков со своими сестрюнями напарницами. Так ты и есть соево повесточный долбоёб. Лол
>>9864459 Нихуя. Я вообще-то за барнаул. Просто нынешний ГЕЙмдев реально пилит рпг игры под персонажей баб. Я сейчас в киберпанк снова играю и вот эти истерики ВИ и вечное ее состояние в надрыве идеально кладутся на женского перса, чем на мужика, который мне больно эмоциональным казался в первое прохождение.
>>9858703 Какой же ублюдочный цветокор в этой игре. Мне еще в первой части блевать хотелось от этой кислотной хуеты на экране, особенно на дикой планете с монстрами или в космических сферах, а тут прям еще больше насыпали. Ух бля, уже жду вертолетов в розовом стелсрежиме.
>>9864484 >Я сейчас в киберпанк снова играю и вот эти истерики ВИ и вечное ее состояние в надрыве идеально кладутся на женского перса, чем на мужика, который мне больно эмоциональным казался в первое прохождение. Посмотрел бы я как ты себя вел если бы у тебя только дела вверх пошли, дохуя планов было, а потом друга убивают, а тебе заявляют что тебе жить осталось годик от силы
>>9864526 А третья какая? Граундед? Мне кажется ее 10 человек делает В обсидиан 300 человек работает, так что думаю основа всё же Tow2 делала, да и после абобы на неё хуй положили и на миры перекинули всех
Как от спайса отойдут , пусть цену поменяют. Их игра это какая-то очень известная франшиза? да она известна среди шарящих. Но это не ГТА и не тот же Фоллаут, чтобы ставить такой конский ценник и без регионалок. Самые продаваемые игры этого года стоили 3 касаря
>>9864596 Я может даже бы первую часть прошел и взял вторую. Но увидев цену понял , что не куплю. И в продажах думаю провалится. Надеюсь на это! Там вроде вообще русского языка даже нет если не ошибаюсь
>>9864680 Насрать на повестку, ее не особо-то и видно бтв, нет откровенных трансгейниггеров. Сеттинг помойка, точнее его визуал. Блевать тянет от этого всратого микса Raygun Gothic с Art Nouveau.
>>9864680 Неа. Старые студии ФСЁ. Что у обсов, что у биотварей осталось только название и брэнд. Тут только Бояра остался, да и то бедолага огигачадился, наверное, за то время, что с близзами в дёсна жахался. Все старички поразбегались, кто куда.
Мне всегда было интересно почему в таком скотоублюдском обществе, где капиталист не просто ссыт на лицо работягам, а буквально срет им в рот, не было ни одной попытки революции. Максимум на что способны местные снежинки это топнуть ножкой и пойти жить в соевую коммуну или в бандитизм.
Несмотря на все косяки игры, сжв, это все равно ешинсвенле, что за последнее время можно поиграть. Если все, что они обещали, реализуют, относительно первой части, будет норм. Уж побольше 64 балов на метакритике, как у вампиров.
>>9864417 >>9864484 А я еще про Масс Эффект говорил что каноничная Шепа - баба, сюжет написан под нее. И Реван в КОТОРе баба и Изгнанница баба. Вы просто отказывались верить очевидному. По сути даже в Фоллауте 3 логичнее именно баба ("Привет сын" это смешно блядь, а вот дочка бегающая за папочкой это как раз неудивительно, ее все даже подъебывают насчет "дэдди ищьюс"). Кто все эти чувствительные герои если признать все их комплексы и проблемы? Эмо-бои, а не брутальные бритоголовые мужики, как вам казалось, так что правильный выбор всегда лишь один. И удивительно ли что играя в фолачи вы можете спасть с мужиками и получать другие варианты диалогов? "Ой, как тут все прадумано!" (Ну нихуя себе, кто бы мог подумать в игре про бабу сделать все под бабу?)
>>9864916 Альфы как и зумерки помоложе играют в мобилодрочильни. Им приставки либо не по карману либо ненужны, а компами они не умеют пользоваться. Смешно будет когда взамен израсходованных потребуются новые программисты, а джуниоры будут кодить по советам индийских хакеров, ибо своя школа сдохнет вместе со стариками. Жалобы на проблемы с подбором персонала уже слышны.
Плохо чтоли? Хорошо! Не надо было плевать в колодец.
вообще играл в первую. на первой локе лежит пулемёт и его охраняю гориллы. берём его и все деньги вкидываем в патроны в поднятие уровня пулемёта. и с него ебём всю игру. потом в середине игры берём второй пулемёт на планете с жуками по другой калибр. и вся игра это шутанчик на троичку кек. в вегасе там тонна пушек была и ты подбирал оружие под конкретного моба и было весело. залез в пещеру, а там ящерицы и с пулемёта их нахуй, а там лежит дробовик помповый и у тебя килатонна разных пушек и та которая понравилась делаешь ей патроны на станке и збс. и билд там был например на дробовик, перки берёшь на дробь и когти смерти падаю и в упор их убиваешь. кайф. вот такое и надо в новой игре. минус второй части оутера это полностью фантастический сеттинг, даже одежда не похожа на реальную. но если они кантента там норм запилили, то просто интересно будет ходить и изучать. я уже предзаказ сделал за 6к. буду играть на экране 130 дюймов в 4к на ультрах
>>9865609 >я еще про Масс Эффект говорил что каноничная Шепа - баба, сюжет написан под нее. Да ты что? Даже на обложках Шепард везде мужик, бабу только к тройке добавили, да и то внутрь, на наружной обложке все так же мужик. >И Реван в КОТОРе баба А тут вообще жир попер, потому как в официальном каноне Реван- мужик, тогда как Митра Сурик- да, баба. Я уж не говорю, что у мужика линия с Пастилой и ее корраптом Малоховым непосредственно связаны с основным сюжетом, а у бабы что? >По сути даже в Фоллауте 3 логичнее именно баба Фоллаут 3- говно, это факт, и с логикой там беда, но про бабу- это твои фантазии опять. Дочка, бегающая за таким отличным папочкой- такой же бред, как и сын.
А вообще у Обдристанцев- разговор вообще про них должен быть- внезапно есть вполне базированный Альфача Протыкол, где герой ИНВАРИАНТНО мужик, представляете. Главное- не связываться с сльным и независимым бабомужиком Зи.
>>9865713 не тупи. 3 года назад нейронки залупу генерили. а щас уже есть каналы в тик токе с нейрохуйнёй и обователи не вдупляют, что видео нейрнка. и код так же прогрессирует и батальёны джунов не нужны и индусы тем более. ща по всему миру строяд серваки с миллионами карт для обучения сети. там фильмы будут по запросу целые высераться. ну и игры конечно. вон кенши один челик делал, а с нейронкой ножна будет только задумка игры и гемплея, всё остальное будет генерироваться.
>>9864596 >>9864615 >>9864621 >>9864643 >>9864609 хуль вы ноете? я тоже большую часть жизни юзал пиратки и чё теперь? конторы в большинстве своём развалились и игры от них ,которые нравились уже хуй получишь. одни дрочильни щас с лудоманией и всё
>>9865743 ну да, я крафтил крутые для разных пушек, но я например играл ещё в сборку и там крафт патронов прям в тему. разбираешь не нужные и крафтишь нужные и в мусоре смысл есть. просто экономика в вегасе простецкая, чтоб любой не обломался
>>9865761 так и будет. я вот стримершу девственницу смотрю, а она против пошлости. но я запрос в нейронку пишу и получаю видео, где эта стримерша манит меня сисиком и писиком. представь, что дальше будет
>>9865772 да причём здесь это? в автоматизируется и код тоже. и чтоб "творить" не надо даже уметь будет хеллоу ворлд писать. и блять ща у всех свои нейронки есть
>>9865722 Шепа мужык с ПТСД потому что мальчика не спас? Гы-гы. Ну-ну.
Не было никакого "канона" у Изгнанницы, игрок называл ее так как хотел, но ее отношения со спутниками были однозначно бабскими (концовка за бабу была например куда более романтичной и драматичной). А Реван просто имела "особые отношения" с Малаком (и половиной своих спутников мужского пола). Такое для мужчин не пишут, иначе это просто гейство крепкая мужская дружба, а в те времена даже нельзя было романсить спутников своего пола.
А Обсириан (т.е. тогда еще Блэк Айсл) написали отдельно тему ебли с боссом мафии и съемок в порно для баб в Ф2 например. Такого до них еще вроде бы не было.
>>9865775 Нихуя код не автоматизируется, нейронка кодит хуже индусов. Чтобы писать код надо понимать что делаешь, а не машинально копировать все подряд. Но тебе по-моему мы это уже говорили.
>>9865781 >Шепа мужык с ПТСД потому что мальчика не спас? Гы-гы. Ну-ну. А для бабы-космодесатницы, пушечного мяса, видевшего гибель планет на хрен, это нормально, да? Просто трешка- это кал собаки, сделанный на отцепись, лишь бы поскорее закончить.
>Не было никакого "канона" у Изгнанницы, игрок называл ее так как хотел Друг, Реван давно уже вошел в официальный канон ЗВ. Именно мужик. И в The Old Republic (котрая ММО) он мужиком появляется. >А Реван просто имела "особые отношения" с Малаком (и половиной своих спутников мужского пола) Это с одним Картавым Онанистом и живтоным из дантуинских кустов Чухани, да и то с последней по программной ошибке? >Такое для мужчин не пишут, иначе это просто гейство крепкая мужская дружба Ну так для мужика ничего этого и нет, есть Пастила. Этак я могу сыграть в твою игру, и сказать, что во втором КОТОРЕ для мужика сделали Визас, при этом Крея/Трея- тоже бабКа, причем все ее остальные ученики Нигилиусы с Сионами- мужики. В конце концов там глава академии Атрис к изгнаннику-мужику явно неровно дышит. Однако Митра, чтоб ее, Сурик- баба, это опять же официальный канон, чего бы мне там ни хотелось. Хотя я проходил именно за мужика: я же не заднеприводный, за бабу играть. > написали отдельно тему ебли с боссом мафии и съемок в порно для баб Съемки в порно были и для мужика, для него же была, например, дочь мафиози Анжела Бишоп, которой даже спиногрыза можно было сделать- дальше что? То, что под бабу в РПГ делают отдельные варианты- это как бы нормально и правильно, и это не значит, что игра именно под бабу заточена. Этак у тебя и в Аркануме по канону баба должна быть, ну а фигли, Тим Кейн- известный пидор же.
Еще в НВН2 от Обдристанцев мужики романсили Элани и намек на Нишку с Шандрой, а бабы- Касавира с Бишопом. Соевый газ душок появился в Нью-Вегасе и первых Столбах. А в Тирании и Вторых Столбах поперла откровенная соя, но не сказать, что они под бабу заточены. Там скорее как раз предполагается, что ты должен за мущинку играть, чтобы тебя сильные и независимые бабомужики на каждом шагу унижали.
Как же смешно смотреть на тех кто ноет о повестке и воджак культуре у Обдрисианов, учитывая что их магнум опус в виде НВ был тем ещё воджакищем (лесба с БС, Гей учёный, Кэсс которая гигачадит Курьера). И самое смешное, что у них буквально почти во всех играх всегда была соевость. Ну и ждём как всегда классические оправдание Обдрисианов с КОТОР2 со словами "да мы не успели, бюджета не хватило, да вообще сроки поджимали, да это биг боссы давили".
>>9865675 >на первой локе лежит пулемёт Проблема первой части ещё в том, что там всего три типа патронов: лёгкий, тяжёлый и энергетический. Они универсальные, а значит для каждой пушки у тебя всегда будут патроны. В НВ тоже теоретически можно имбу на старте найти, но к ней патронов просто не будет, а покупать у тебя или денег нет или торговец продаёт по 5 штук
>>9866043 >со словами "да мы не успели, бюджета не хватило" Боярски в прошлом году в видосе говорил, что вторая часть делалась полностью под майками и нам наконец-то дали денег и времени, чтоб сделать большой сиквел. Хотя это не означает, что после выхода игры можно тоже самое сказать.
>>9865995 Именно и только для бабы с материнскими инстинктами это как раз нормально.
>Реван давно уже вошел в официальный канон ЗВ. Это тот который жиснейевцы переписывали как жидовская душенька положит? Этот канон?
Пастила существует только чтобы стать павшей. Вся ее история об этом. Настоящий партнер подразумевается по сюжету этот как его Карт, чтоли его имя? Кстати ты знал что по жиснеевскому канону Пастила теперь азиатка? Это та самая которая в КОТОРе явно белая и с аристократическим английским акцентом.
Во втором КОТОРе Виза самый дурацкий персонаж, не считая самой Креи, причем именно для мужика подсасывать Крее было вообще зашкваром, баба хоть может оправдаться в духе что старая ведьма учит молодую, у мужика оправданий вообще никаких, чистое подкаблучество.
>Однако Митра, чтоб ее, Сурик Никогда не имела такого имени. Его придумали постфактум. Но да, сценарий был явно написан под бабу, хотя для мужика сделали белокурую эчани, которая к бабе не приходит. И это как раз говорит о вторичности мужского персонажа, все персы в игре всегда навязываются игроку силой, только его пизда может вообще не попасть на корабль.
>Этак у тебя и в Аркануме по канону баба должна быть С пробуждением. Напоминаю, это был период целого вороха сериалов и фильмов бро воительниц и умниц. С точки зрения пизданутых, если бы они застали ту эпоху, это было время дикого разгула феминизма.
>>9865609 >>9864417 >>9864484 >КОНОНИЧНАЯ Какой смысл вообще играть бабой. Отождествлять ее с собой не сможешь (если ты не девочкавнутри) Наблюдать за бабой никакого интереса, потому что это примитивное существо и в 90% ситуаций из игры вместо решения проблемы искала бы мужика который ее ей решит. Ну или бычила бы до первого удара в ебало. Или вообще пошла торговать вареником. Из за этого рушится нахуй вся логика мира, а погружение отсутствует изначально.
>>9867301 Ахует ебать! Вот эта прагревсс! Массдефект был кинцом про отношачи. Интересно, насколько же хуевой тогда будет прокачка в Аутист Чморлде 2 ???
>>9866738 Беспезда всегда делала игры на голову выше бракоделов из Обсириан. Даже когда Тодд стал вешать людям лапшу на уши - что сделали обсирианцы? Слепили повесточное уныние с вырвиглазной графикой и это все еще ничего, но в высер просто неинтересно играть.
>>9849675 (OP) >Главное, что я вынес для себя — игроки хотят более глубоких RPG. За последние годы индустрия часто старалась сгладить углы, упростить системы и сделать всё более «удобным». Но фанаты ролевых игр хотят не этого. Они хотят ковыряться в цифрах, строить разные билды, экспериментировать с навыками. Да, поэтому мы играем в бочки и панцуфиндеры, а ваше экшон говно не нужно.
>>9866738 Только у беседки доделанной параши в принципе нет. Fallout 3 к релизу уполовинили, вырезав половину Фашингтона чтобы влез на болванки для консоледебилов, в Oblivion остались куски говнокода отвечающие за рандомную генерацию данжей, в Skyrim куча кое как допиленных к релизу механик.
>>9867572 Двачую. Чето смешно что Обдрисов начали боготворить как Кодзиму чисто как стадо, без своего мнения. Хотя те же Беседки до Ф76 или Биоворы до Инквизиции делали просто такие вещи. Обдрисы никогда не смогут достичь гейдизайна Скайрима и Ф4 или же маштаб и ахуя Сас Эффект
Как и предполагалось,все пишут что лучше первой части во всём,продолжительность игры 60-65 часов,4 планеты,нелийнейность огромная,все соппартийцы в центре сюжета,билдодроч стал куда проработаннее,который влияет куда сильнее чем в однухе.
Говно 2 вышло что ли? А где маркетинг, ноль рекламы нняху. Такое только в одном случае бывает, когда издатель понимает, что игра попахивает говной и не тратится на рекламу.
>>9850174 >Многие не могут уследить с паузой за 6 болванчиками прожимая скиллы Почему "не могут"? Не хотят. Нахуя эти мобы в РПГ - ролеплейной игре! Если мне хочется мобами поуправлять, я поиграю в нормальную стратежку, а не партийное РПГ-недоразумение.
>>9850758 Я бы сказал иначе - в 8-10 классе все эти охуительные истории про эльфов и космопиратов нравятся, а когда взрослеешь, то как и из аниме, где у персонажей любого возраста психика старшеклассника - выростаешь. И уже не хочется слушать охуительные истории про эльфов и космопиратов, а просто побродить по миру в своем темпе, поинтерактивничать с ним через геймплей, возможно создать свою собственную историю.
>>9874839 > 8-10 классе все эти охуительные истории про эльфов и космопиратов нравятся я в 8-10 классе просто убивал всех налево и направо иногда это лочило сюжет, приходилось проходить читами
>>9850758 А то вдруг завтра деньги кончатся, или придут и заставят служить, а я не готов ни к чему, потому что вчера играл 7 часов в The Outer Worlds 2. тоже такая тревожная хуйня
>>9850758 Ещё и пузожителя запузярить нужно, а ты в игрушки играешь, айяйяй, нельзя так. Тут уж определись, ты в ИРЛ играешь, или в игрушки. Разницы в глобальном смысле нет, но если уж занимаешься чем-то, прими ответственность и наслаждайся. А то ни от того ни от того удовольствия не получаешь.
>>9875441 Нормальный - это который взаимодействует с виртуальным миром разнообразно, а не который ведет себя как малый озлобленный дегенерат, которого каждый день по голове пиздят родители.
РЕБЯТ! НАКОНЕЦ ТО! ВЫ ПОНИМАЕТЕ! НАКОНЕЦ ТО ОБСИДИАН ВЫРВЕТСЯ ИЗ ПОД ПЯТЫ КЛЯТОГО ТОДА И СОЗДАСТ СВОЙ НАСТОЯЩИЙ ФАЛЛАУТ! ДАЖЕ БОЛЕЕ ТОГО: СВОЙ СТАРФИЛД! ТЕПЕРЬ ТО ОНИ ПОКАЖУТ КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ ИГРЫ! ВЫ ГОТОВЫ?
В свежем интервью для подкаста Danny Peña геймдиректор Брэндон Адлер (Brandon Adler) рассказал, как команда переосмыслила оригинал 2019 года и почему сиквел станет куда более масштабным и «настоящим» ролевым приключением. Среди ключевых изменений — крупнее миры, больше реактивности и глубже механики RPG.
Главное, что я вынес для себя — игроки хотят более глубоких RPG. За последние годы индустрия часто старалась сгладить углы, упростить системы и сделать всё более «удобным». Но фанаты ролевых игр хотят не этого. Они хотят ковыряться в цифрах, строить разные билды, экспериментировать с навыками. Им нужны те самые опции, которые мы постепенно убирали или упрощали. Так что наша цель во второй части — вернуть игрокам свободу. Пусть у них будет с чем взаимодействовать. Брэндон Адлер
Геймдиректор также отметил, что The Outer Worlds 2 стала для него первой крупной работой в этой роли — ранее он занимался DLC для Pillars of Eternity 2: Deadfire, но теперь смог реализовать идеи в полномасштабном проекте:
Я много вдохновлялся старыми играми Obsidian — тем, как они давали игроку власть над историей. Хотелось вернуть этот дух: когда твои решения имеют значение, а сюжет и мир действительно реагируют на них. Брэндон Адлер
Релиз The Outer Worlds 2 назначен на 29 октября