Мусорные механики, использующиеся разработчиками для искусственного затягивания игр: - Обильный лутинг. Когда после каждого боя, обыска сундука и пр. игрок довольно много времени проводит в инвентаре, сравнивая подобранные предметы с надетыми, выбрасывая что-то и пр. - Крафт. Примерно то же самое. - Дополнительные задания, не имеющие сюжетной ценности. Принеси 10 шкур волков и т. п. - Мини-игры: взлом замков и пр. - Избыточная прокачка с кучей всяких похожих друг на друга навыков, способностей и пр. - Долгие малосодержательные кат-сцены и диалоги.
Хорошим примером, где собрано слишком много этого дерьма, является серия Масс эффект, особенно первая часть. В плане сюжета и атмосферы это хорошие игры, но они очень сильно затянуты, благодаря этому мусору - если бы его не было, вся трилогия проходилась бы часов за 30 максимум.
К-к-комбо, которое встречается во многих играх б класса. 1. Кишки вместо открытого мира. Ну типа иди куда хочешь, только вся карта — сплошной лабиринт с непроходимыми кустами и заборчиками. При этом две соседние точки могут быть соединены лабиринтом через половину карты. 2. Обильный сюжетный бэктрекинг. Поговори с А, передай его слова Б, вернись к А и сообщи о решении Б, а потом зайди к В и снова вернись к Б. Все три непися на разных концах карты, разумеется. 3. Отсутствие быстрого перемещения. Формально оно есть, но перемещаться можно только между какими-нибудь лагерями, от коих до нужной локации ещё топать и топать. 4. Головолом_очки. У каждой двери надо решать загадку с рычагами, искать тайный проход и заниматься тому подобной хуетой, которая никак не вписывается в сюжет. 5. Возрождающиеся мобы. Десять раз пробегаешь поляну и все десять раз сражаешься с одним и тем же набором мобов.
Почти все игры от спайдеров и донт нод под завязку набиты этим говном.
>>9854108 (OP) Это все охуенные механики, но они просто превращены в дрочь. Пример лут. Вместо того чтобы просто найти один охуенный меч который запомнится и будет крут, тебя заставляют бесконечно дрочить новые мечи которые скейлятся с уровнем
>>9854108 (OP) Первый МЕ устарел как только вышел второй, его лучше спидранить, или посмотреть краткий пересказ. Вот второй и третий одна из лучших рпг, чуть хуже вегаса, но близко. Никакой ведьмак3 или ещё что-то рядом не стоят.
>>9854108 (OP) >Обильный лутинг. Сейм >Крафт. Очень сейм >Дополнительные задания, не имеющие сюжетной ценности. Сейм >Мини-игры. 50 на 50, некоторые пиздатые. >Избыточная прокачка с кучей всяких похожих друг на друга навыков, способностей и пр. Пошёл нахуй, из-за таких как ты вырождается прокачка. >Долгие малосодержательные кат-сцены и диалоги. Сейм
>>9854184 Там классы и абилка роли никакой не играют. Это шутан. Это не критика, наоборот такой формат охуенин когда из РПГ элементов взятых с настолок убрано все лишнее и остается только экшен и сюжет
>>9854197 Ну в первом Масыче есть остаток души от Котора, поэтому первый Массыч чутка рпг, да и навыков 12. А вот Массыч 2 это уже нихуя не рпг, сами качаете 7 навыков. Мимо.
>>9854108 (OP) >- Обильный лутинг. Когда после каждого боя, обыска сундука и пр. игрок довольно много времени проводит в инвентаре, сравнивая подобранные предметы с надетыми, выбрасывая что-то и пр. И что тут мусорного? Я в игры играю чтобы дрочить на статы и лутать рарки. Это и есть геймплей.
>>9854207 Ну даже в фолыче даже в четвертом значительное влияние на геймплей будет от того куда ты качаешься. При этом естественно игры с боем на огнестреле автоматически будут менее зависить от прокачки чем с фэнтези боем, потому что на огнестреле все сводится к тому что прячься и стреляй дальше и точнее
>>9854108 (OP) - Ответвления в линейно-кишочечных с лутом, рундуками, коллектыбалами. В место того что бы идти в темпе через сюжет как и задумывал геймдизайнер, ты тратишь время на занюхивание каждого апендикса кишочки, возможно ради не просто так. Исследованию локаций место в открытых и полуоткрытых мирах. Если рельсы, то пусть они ощущается как зубодробительная поездка на поезде. - Коллекционные предметы. Я ещё понимаю, когда ихнее нахождение даёт какой то буст к прокачке, опыт, навыки, улучшения снаряги и тд, тут скорее записка скелета застрявшего в туалете приятный бонус, но когда у тебя записки ради записки это просто творческая импотенция. - Уровни мобов. В частности разные уровни одних и тех же мобов. Хороший пример это дерьмак 3, где есть накер 2ого лвла, убивающийся об один взгляд Герванта, накер 10ого лвла который соответствует уровню игрока и создаёт соответствующий челендж и накер 20ого лвла который по прочности шкуры сравним с драконом (пока гервант не вкачает соответствующий лвл) - Трата стамины вне боя или вне опасных ситуаций - Ограничения на размер пати в РПГ. Это кстати отдельная большая тема. Лень расписывать, скажу лишь что друзяшки вне пати не должны выпадать из прокачки и сюжета. - Негры. - Пидоры.
>>9854217 >Ограничения на размер пати Это невозможно балансировать. Когда ты Спишь это легко делается, но в видеоигре это абсолютно нереально. Скорее раздражает что разрабы добавляют намного больше спутников, чем у них лимит пати. Таким образом ты не можешь полностью посмотреть сюжет спутников плюс в плане отыгрыша это тоже не имеет смысла. Ну и если бы было меньше персов их можно было бы сделать более проработанными
>>9854108 (OP) >Хорошим примером, где собрано слишком много этого дерьма, является серия Масс эффект, особенно первая часть Ты же дебил блядь. Просто выбираешь самую верхню пушку и вставляешь в неё самые мощные патроны. Остальное сливаешь у интенданта нормандии (юзай клавишу enter, если ты хлебушк). В первом ме далеко не самый сложный инвентарь среди рпг и уж точно на него не тратится много времени, если ты не отрицательный айсикью. Из-за нытья таких долбоёбов дегенераты биовар превратили следующие части в тупой шутан.
>>9854258 Да там прокачка чисто в формате шоб было она не ебет. Инвентарь там тоже в остаточной форме, чисто пухи и Броня. А диалоги не признак РПГ, в настольных РПГ никаких диалогов нет, есть взаимодействие с ГМом, просто так получилось что диалоги в видеоиграх более развиты именно в РПГ как замена взаимодействия с ГМом.
>>9854108 (OP) >- Дополнительные задания, не имеющие сюжетной ценности Опять же, даун. Это для тех, кому понравилась игра. Тебя никто не заставляет их делать, на то они и дополнительные. Пролетай сюжетку за 10 часов, если тебе не нравится.
>>9854108 (OP) >Мусорные механики На мой взгляд, 30 летнего геймера со стажем 23 года, главный минус всех видеоигр это наличие такой настройки как сложность. Я никогда не понимал нахуя люди платят за интерактивное кинцо\книжку х10 от стои и сами же усложняют себе просмотр? Сложность должна быть одна, как в сосаликах, где ты занимаешься билдодрочем и если видишь что босс тебе не по масти и слишком долго ковыряется забиваешь на нег хуй, делаешь заметку и приходишь через пару часов. Например я вот сейчас играю в тиранию обсидиановскую, предпоследнюю игру студии. Не понимая как работает боевка в игре, как правильно прокачивать героев, выбирать героев по прохождению заданий, я выбрал самую. Легкую сложность и если первый день я еще занимался контролем партии, то сейчас, спустя два дня, вмешиваюсь только когда надо хилку заюзать, а ии сам играет
Так что повторюсь. Самая каловая часть игр это сложность, которая просто кубик с большей вероятностью роняет тебе 1, когда проверка 20
>>9854217 > Ограничения на размер пати в РПГ. Эт во во двачую. я анон выше играю в тиранию и тоже не понимаю нахуя так делать? Я играю в сюжетный кусок игры, а не боевой и у меня жопа горит, что я пропускаю уникальные реплики. Вот например в той же тирании мужик в доспехах из мечей из опальных и баба с двумя клинками из орды сестра и брат по отцу. Чтобы послушать их уникальные реплики мне надо пойти на квесты с ними в партии а они опа воины, а у меня партия я плут, маг, воин и клирик. Окей, не можете вы в баланс, так сделайте так чтобы персы которые не в отряде выполняли какие-то мелкие квесты за кадром, типа охоты, рубки дров и прочей хуйни. Первый мод, который я всегда гуглю, когда есть ограничение на напарников, это как снять это ебаное ограничение
>>9854108 (OP) Механики, которые никак не описаны в самой игре, либо описание механики неполное, либо ложное. Из-за этого приходиться дрочиться на вики и смотреть гайды. В 3 героях нельзя прочитать описание артефакта, пока он не окажется в инвентаре героя, хотя на глобальной карте он закрыт пачкой сильных юнитов. Вот и думай нужно ли терять армию или нет. В первом ведьмаке непонятно, что дают перки. Ты вкидываешь скилпоинт в стат "Атака"(надеясь на увеличение урона), а потом видишь стат "Урон"(что тогда "Атака" дает??). Пиздишь врага и он время от времени прерывается на анимацию получения пизды, а иногда выскакивает надпись "Боль". Значит ее нужно качать, чтобы башить врага, но что тогда дает "Оглушение"??? + Анимация проигрывается иногда без всяких надписей. XCOM нельзя никак посмотреть скиллы пришельцев. Жирная чепуха применяет так называемый "Зов крови". А собственно нахуя??. Это дает дамаг, или защиту, или точность??. Я же 1 хуй пойду в интернет искать как работает эта хуйня и буду знать как играть против этого. Так почему нельзя написать в самой игре что дает этот навык? Разрабы в принципе часто вместо нормальных чисел и процетнов пишут хуйню типа: "незначительно", "сильно", "слабо", "немного"; либо не указывают степень силы эффекта, просто пишут "увеличивает". На вики один хуй все прочитаю, так напиши конкретные числа епта.Хотя на первом пике так и не нашел на сколько сильно работает журнал
>>9854484 >применяет так называемый "Зов крови". А собственно нахуя??. Это дает дамаг, или защиту, или точность??. Буквально в соседнем треде тоже ругался на эту хуйню. Как по мнению разработчика я должен играть в игру не зная половину правил или зная их только примерно. >Игрок смотри >Ну вот эта хуйня чуть-чуть увеличивает >А это враг скастанул баф, ну чет бафнулась значит.
Почему они так не любят показывать игрокам цифры и полную статистику - большой вопрос.
>>9854108 (OP) > >Мусорные механики БРЕЙНДАНСЫ. АБСОЛЮТНО НЕЛЕПАЯ ХУЙНЯ И ПРОСЕР ВРЕМЕНИ ИГРОКА. ЕЩЁ И НАЗВАНИЕ СПИЗДИЛИ У IDM/BRAINDANCE MUSIC. ПРОСТО ПИДАРЫ И УЕБКИ ПШЕКСКИЕ ГОВНОДЕЛЫ, СУКА РУКОЖОПЫЕ РАЗРАБЫ ТВАРИ. НЕНАВИЖУ БЛЯДЬ ЛЮТО БЕШЕНО
>>9854108 (OP) >Дополнительные задания, не имеющие сюжетной ценности. Принеси 10 шкур волков и т. п. В 3 части с этим совсем пиздец. Нужно лично помочь чуть ли не каждому НПС.
Им просто наверно ставят цель типа сделать 30 часов геймплея. Они делают сначала основные квесты, смотрят время - получилось 10 часов например, и сверху наваливают всякого говна на ещё на 20 часов.
>>9854317 > Сложность должна быть одна, как в сосаликах, где ты занимаешься билдодрочем и если видишь что босс тебе не по масти и слишком долго ковыряется забиваешь на нег хуй, делаешь заметку и приходишь через пару часов. А что делать с обратной ситуацией, когда игра слишком лёгкая?
>>9854511 НОВАЯ ПУШКА НАНОСИТ "СРЕДНИЙ" УРОН @ И У НЕЁ "СРЕДНЯЯ" СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ @ СТАРАЯ ПУШКА НАНОСИТ "НИЗКИЙ" УРОН @ НО У НЕЁ "ВЫСОКАЯ" СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ @ НОВУЮ ПУШКУ МОЖНО КУПИТЬ ЗА ДОРОГУЮ ЦЕНУ @ СТАРУЮ МОЖНО ПРОДАТЬ ПО ЦЕНЕ "НИЖЕ СРЕДНЕГО" @ В КАРМАНАХ У ТЕБЯ "УВЕСИСТАЯ" СУММА @ ОДНАКО ПОСЛЕ БИТВЫ С БОССОМ УРОВЕНЬ ТВОЕГО ЗДОРОВЬЯ "ПРИСКОРБНЫЙ" @ ПРИДЁТСЯ ПОТРАТИТЬ "НЕЗНАЧИТЕЛЬНУЮ" СУММУ ДЛЯ ПОКУПКИ "НЕКОТОРОГО" КОЛИЧЕСТВА ЛЕЧИЛОК @ ЕСЛИ НЕ ХВАТИТ, ТО ПРИДЁТСЯ ВЗЯТЬ КВЕСТ НА ТО ЧТОБ ПРИНЕСТИ "КУЧКУ" ВОЛЧЬИХ КЛЫКОВ @ НУ ЗА ТО УРОВЕНЬ КРАСНОРЕЧИЯ ПОСЛЕ ВСЕХО ЭТОГО ПРОКАЧАЕТСЯ С УРОВНЯ "МАМОНТ" ДО УРОВНЯ "СЧАСЬЛИВЫЙ ТОРГОВЕЦ"
Самоё конченное это раздутая прокачка где 80% скилов - пассивки на +1% к урону залупой по бобрам, бобёр в игре один, но ХП у него 1/1 и убивается он одним чихом, а залупу получаешь прямо перед ласт боссом.
>>9854681 >НОВАЯ ПУШКА НАНОСИТ "СРЕДНИЙ" УРОН >@ >И У НЕЁ "СРЕДНЯЯ" СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ >@ >СТАРАЯ ПУШКА НАНОСИТ "НИЗКИЙ" УРОН >@ >НО У НЕЁ "ВЫСОКАЯ" СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ Вы приняты в команду разработчиков Battlefield Heroes
Ненавижу когда шмот валится с каждой бочки и третьего моба нахуй. Вот залетел я в очередной дьяблоид, просто хочу разносить ебальники с крутым импактом. Трачу дохуя времени после очередной локи, на то чтобы освободить инвентарь. Сидишь блять дрочишься, читаешь описания, чтобы случайно не слить хорошую шмотку, потом сидишь вникаешь че лучше продать, че лучше разобрать, да ебтвоюмать. Понимаю что шмотодроч это один из столпов таких игр, но заебало в таком количестве.
- Обильный лутинг. Когда после каждого боя, обыска сундука и пр. игрок довольно много времени проводит в инвентаре, сравнивая подобранные предметы с надетыми, выбрасывая что-то и пр.
- Крафт. Примерно то же самое.
- Дополнительные задания, не имеющие сюжетной ценности. Принеси 10 шкур волков и т. п.
- Мини-игры: взлом замков и пр.
- Избыточная прокачка с кучей всяких похожих друг на друга навыков, способностей и пр.
- Долгие малосодержательные кат-сцены и диалоги.
Хорошим примером, где собрано слишком много этого дерьма, является серия Масс эффект, особенно первая часть. В плане сюжета и атмосферы это хорошие игры, но они очень сильно затянуты, благодаря этому мусору - если бы его не было, вся трилогия проходилась бы часов за 30 максимум.