РЖД ожидают волну увольнений из-за «сложной экономической ситуации» и снижения грузоперевозок
Глава РЖД Олег Белозеров дал указание своим заместителям и руководителям структурных управлений подготовить предложения по сокращению числа сотрудников, структурным преобразованиям и изменениям в расписании, сообщает (https://www.rbc.ru/rbcfreenews/68f22c669a7947321ee0afd7) РБК.
Источник в компании заявил, что причиной стали снижение объемов работы и «сложная экономическая ситуация». На прием новых сотрудников введут ограничения.
До этого, в августе, руководство РЖД сократило рабочую неделю на фоне снижения грузоперевозок. До конца года работники центрального аппарата и управлений будут брать по два дня отпуска в месяц за свой счет.
Отмечается, что в 2024 году чистая прибыль компании упала в девять раз — с 118,3 млрд (по итогам 2023 года) до 13,9 млрд руб. По итогам первого полугодия 2025 года чистая прибыль РЖД по РСБУ сократилась на 95%, до 2,7 млрд руб.
Ранее ASTRA писала о массовых увольнениях сотрудников «АвтоВАЗа». Это произошло из-за сокращения рабочей недели, которое лишило их премий и сверхурочных.
>>18789478 По факту это уже случилось 6 лет назад, когда РЖД начали ломить необоснованно деньги с частников на грузоперевозки. Просто за нисхуя подняли ценник почти в 3 раза. Частник хавал из-за того, что вариантов сильно не было. Сейчас стало много компаний грузоперевозок которые перевозят на автомобилях. Это выгоднее. Менеджеры РЖД сидели с пальцем в жопе и ничего предпринимать не желали, более того убытки решили покрывать снова же повышением цен уже для физ. лиц(перевозки) и сокращением. Там реально сидят люди которые на полных щах считают, что ЖД перевозки нельзя заменить! Так сейчас с их ценами даже на самолете выгоднее доставку оформить, даже быстрее будет.
>>18789495 Каких-нибудь обходчиков путей может и дефицит, пытался к ним в офис в москве устроится, есть компетенции, ебейший опыт работы на должности в Сбере, мне сначала заявили что ЗП по факту будет ниже чем предложено на сайте, помотали по собесам и развернули, сказали что мест нет. Знакомого недавно уволили с должности машиниста, опять же из-за сокращений рабочих мест, он пошел в озон водителем-сопровождающим груза работать
>>18789475 (OP) >d7) РБК Как же вы твари ебучие заебали ставить скобки после ссылок, желаю рака жопы тебе и твоим братьям по разуму
>>18789482 Лол так и есть, в оригинале на РБК первый абзац такой: РЖД оптимизируют штат управленцев и соотнесут их численность с имеющимся объемом работы, говорится в поручении гендиректора компании Олега Белозерова. Тут буквально выкинут на мороз тех кто и без того хуи пинал, а в большинстве случаев еще и мешал другим работать, но чувствовал себя важный курица
>>18789512 Вот да, зря рельсы сварили. Возможно износ вагонов и рельс больше, но точно ламповее было. При этом на МЦК мне эта плавность доставила наоборот, там она в тему очень.
>>18789573 Оптимизация идёт везде, причём гонят именно бесполезных управленцев, у которых инженерского опыта нет, с чего я крайне рад, наконец-то блять эти совковые царьки, которые кумовством въехали в отрасль начинают отсасывать. 2 месяца назад пришло тело, которое пнули с зп в 500к с нефтедобычи к нам на зп в 200к и уже нога приближается к его заду, потому что тупое туловище как пробка и практических знаний 0. мимогенподрядтранснефти
>>18789634 Двачую, пнули из сбера, и вместо того чтобы пойти по ебейшему банковскому сектору, оно решило отрасль сменить и закономерно было послано, а чтобы добавить правдоподобности, придумало историю с машинистом. Веруем!
>>18789635 >транснефти Это хорошо что и у вас такая движуха тоже началась, я надеюсь такое будет во всех сферах. Этих долбоебов можно смело заменить на колонки с Алисой так даже лучше будет, а оставить только действительно грамотных руководителей
>>18789502 Я помню как в учебнике по географии читал, что самые дешевые перевозки это морем, потом поездом, потом автомобильные и потом авиа. Видимо разработчики не учитывали на что способны эффективные менеджеры и монополисты
>>18789573 Ахах, кабан решит, что один сможет выполнять работу троих и двоих уволит. О каком рациональном подходе ты говоришь? Когда будет нужно, кабан на одного и работу десятерых переложит и этот один будет ее делать, тк дитачки, ипотека и тд.
>>18789894 Это в теории, о чем писал еще адам смит. Мол чем больше перевозимый объем груза и чем меньше задействовано людей, тем перевозка дешевле. Только вот адам смит не учел пидораший фактор
@ психопаты ирл: говно готорое залазит по головам вверх и гадит, ломает производственные цепочки, ведет компанию на дно, вводит тупые ебанутые решения, сливает из компании нормальных способных людей как представляющих угрозу (потому что они могкт заявить о тупости психопата)
>>18789475 (OP) >Чистая прибыль упала То есть прибыль всё-таки есть, просто у топ менеджеров значительно снизилась премия, я правильно понимаю? Подвижной состав они один хуй не обновляют
Глава РЖД Олег Белозеров дал указание своим заместителям и руководителям структурных управлений подготовить предложения по сокращению числа сотрудников, структурным преобразованиям и изменениям в расписании, сообщает (https://www.rbc.ru/rbcfreenews/68f22c669a7947321ee0afd7) РБК.
Источник в компании заявил, что причиной стали снижение объемов работы и «сложная экономическая ситуация». На прием новых сотрудников введут ограничения.
До этого, в августе, руководство РЖД сократило рабочую неделю на фоне снижения грузоперевозок. До конца года работники центрального аппарата и управлений будут брать по два дня отпуска в месяц за свой счет.
Отмечается, что в 2024 году чистая прибыль компании упала в девять раз — с 118,3 млрд (по итогам 2023 года) до 13,9 млрд руб. По итогам первого полугодия 2025 года чистая прибыль РЖД по РСБУ сократилась на 95%, до 2,7 млрд руб.
Ранее ASTRA писала о массовых увольнениях сотрудников «АвтоВАЗа». Это произошло из-за сокращения рабочей недели, которое лишило их премий и сверхурочных.
https://t.me/astrapress/95044