В резюме актёра Джона МакЛарена появился некий "Проект Чембер". Предполагается, что это игра слов с фамилией протагониста RE0 - Ребеккой Чемберс. За его работу отвечает Beyond Capture Studios, которая уже работала над Стрит Калыч 6 и копроремейком RE4. Возможно, Джон МакЛарен будет озвучивать второго протагониста RE0 - Билли Коэна https://resumes.actorsaccess.com/jonmclaren
>>9864879 (OP) Во-первых, нулёха уже совершенна, задники до сих пор выглядят шикарно. Во-вторых, >копроремейком RE4. Не, ну нахуй, уже предвкушаю как из игры многое вырежут, а локации засрут жёлтым поносом, чтобы игрок-дегенерат не дай Бог потерялся или что-то пропустил.
Больше похоже на просто новый проект. Нулевку если и ремейкать, то только в виде абсолютно новой игры, потому что оригинал - это просто набор неудачных решений.
>>9864879 (OP) Учитывая что ремейк четверки превратил четверку в нормальную игру, то ждем, может и из нулевки получится что-то удобоваримое. Если и с нулевкой все будет ОК, то тогда ремейкать абсолютно унылую Code Veronica.
>>9864915 >нулёха уже совершенна, задники до сих пор выглядят шикарно. Задники красивые но геймплейно пиздос, эта ёбля с предметами вместо сундука, этот искусственный кооператив, враги унылый зоопарк, нулевка буквально во всём уже ремейка первой вышла, только у неё оригинальные задники остались поэтому хд версия красивее ремейка выглядит где задники просто обработали и они местами тупо мыльное месиво выдают.
Хочу ремейк Вероники пиздец, а не вот это вот все. Там же был самый лучший Вескер, самый лучший Крис, и почти самая лучшая Клэр (после двойки, конечно).
>>9866331 Абсолютно согласен. В нулевке еще бесконечное количество моментов когда герои постоянно предмет на предмет меняют без реального продвижения и кульминацией является лифт для вещей. Особенно доебывала система по которой стоя рядом Билли не мог смешивать травы. поэтому их нужно было перекинуть в инвентарь Ребекки и потом вернуть обратно. Учитывая, что при открытии инвентаря игра ставится на паузу не понятно это ублюдское ограничение.
В Веронике пару раз откатывался к прошлым сейвам, потому что скидывал кучу предметов в ящик, а там начинался замес сначала с одним персонажем, потом сразу с другим, без возможности забрать вещи. Сюжет был тотальным аниме с плохо прописанными персонажами. Персонажи после трешки разучились свободно подниматься по лестницам без кнопки подтверждения. 3d было каловым. Ну и финал на севере просто лишний - еще одна затянутая секция.
>>9866331 >В первой просто конченая идея с выпилом ящика В защиту этой фичи скажу, что в игре у тебя есть передвижной живой ящик. Единственное, что можно было сделать - это увеличить Ребекке инвентарь на две ячейки, чтобы персонажи стали сбалансированными. Тем более, карта игры сделана так, что ты в любой момент можешь вернутся куда угодно, чтобы забрать свои пожитки. Даже есть момент в улье, когда надо забрать ключ, а у тебя, например, нет места в инвентаре, и ты скидываешь вещь на пол. И в момент появления Тирана локация, где ты оставил предмет, закрывается. Но потом, вернувшись, дверь в недоступную локацию оказывается проломленной Тираном.
Мне нравится Вероника, поэтому отвечаюАноним21/10/25 Втр 12:44:13#31№9866694
>>9866367 >В Веронике пару раз откатывался к прошлым сейвам, потому что скидывал кучу предметов в ящик, а там начинался замес сначала с одним персонажем, потом сразу с другим, без возможности забрать вещи Коркор же! Каково начать игру без нихуя на арктической станции, да еще и с вредными мобами, вроде бабочек?
>Сюжет был тотальным аниме с плохо прописанными персонажами Резик не славится своими прописанными персонажами. Они просто крутые надиратели задниц с клишированными фразами из боевиков, и это все что можно про них сказать. Не считаю аниме чем-то плохим, в Вере сюжет был по-хорошему ебанутым, зато интересным.
>Персонажи после трешки разучились свободно подниматься по лестницам без кнопки подтверждения Давно играл в 3, поэтому не помню, как там было.
>3d было каловым Ну тут вкусовщина. Я просто на него внимания не обращал, иногда оно казалось даже симпатичным, например как были анимированы персонажи, казались живыми.
>Ну и финал на севере просто лишний - еще одна затянутая секция. Мне она больше понравилась, чем миссия в особняке, там враги сложнее + локация уникальная, такой ты ни в одном Резике не найдешь.
>>9864962 Прикольно, только что закончил в Дино Кризис 2 играть. Ожидал резидентлайк, а получил йобу своего времени, с ТАКИМ-ТО ГРАФОНОМ, со спавнящимися каждый экран динами, турель-моментами, филлерным сюжетом и нулевой сложностью. Римейк такой игры возможен только с гигабюджетом, который не отобьется, потому что серия давно не на слуху.
>>9868557 А как же! Ещё завезут кучу скинчиков за предзаказ. На роль Ребекки возьмут очередного бимбопротыка из модельного агенства, чтобы игра хорошо продавалась за счёт эротических модов и порно контента. А всю карту измажут желтым поносом, чтобы игрок случайно не потерялся или не пропустил что-нибудь ценное. И под наконец, всё это будет на всенародной урине. Осовремениваем игры, ПЫНИМАТЬ надо!
>>9864879 (OP) Охуенно если так. Ремейк 4 это лучший резик ноу дискасс. СФ6 лучший файтинг за все время вообще. Только не знаю зачем ремейкать именно 0. Надо веронику.
https://resumes.actorsaccess.com/jonmclaren