Полгода я пинал хуи, сделал проект, соснул по проекту, и начал искать работу... и не нашёл. Лохито тупо забито всякими пидорасами на комиссии, а-ля продаван/пвз/курьер/вахта, реальных вакансий там от силы 10%, и те говно от хрюшек. Пик4 это ВСЁ вахты... в городе на 60к рыл. Всё что я перекопал, явно даёт понять что кабаны разочаровались в лохито и больше там не ищут работяг.
В итоге, я устроился по обьявлению на двери, в магаз автозапчастей за 80к, ирл здесь онли автохимия и экзист, продажи тухляк, и магазин долго не продержится. Не то место, не та эпоха, узкий ассортимент и нет бэкграунда. Дай бох доработаю этот год.
>>325804575 (OP) Никак, я в дс не могу найти работу обычную, вроде твоей, выше чем за 40-50к. Я хз кем щас работать и вообще стоит ли, или дальше продолжать сидеть на шее мамки
>>325804685 ее полно за 40-50к, где с улицы берут, опыта и навыков у меня нету, из документов только аттестат и военник. А нахуя мне работать за такие копейки вообще 5/2 еще и ехать на другой конец москвы час на метро?
везде где зп больше 50к, там просят навыки, опыт, умения, вышку.
>>325804770 Странно, зачем кабану стажировать и по сути просирать деньги, когда он может опытного нанять, тем более плюсы учат в любом вузе на ИКТ направлениях
Да никак работу не найти я 23 лвл хикка максимум 3 месяца в яндекс лавке работал, ща сижу пержу нихуя не делаю «учусь» на заочке в вузике, на кассу не пойду , былоб с кем перекатиться в город миллионик , но друзья не хотят валить из мухосрани хотя сидят на дно работах с зп 40-45к. На заводы просился чтоб чему-то обучили но нахуй посылали тк нету спо
>>325805113 Рыночек порешал. В ДС такая зп у покорителей мацквы, которые готовы жить в говне, лишь бы в столице (на самом деле нет, они все за мкадом концентрируются). А покорителей без скиллов очень дохуя, вот и демпингуют до уровня мухосрани.