В Matrix: Path of Neo на PlayStation 2 есть регдол, разрушение твердых тел, физика ткани, динамические карты теней, несколько уровней плоских отражений, кубмапы. Это выглядит очень продвинутым для того времени. сейчас такие технологии требуют 5080 ртх и идут в 20фпс
>>9855341 (OP) Она на пк тоже выходила. Помню ее. Довольно фееричный порт, который требовал самое топовое железо на тот момент. Буквально процессорные мощности в 10 раз больше чем то что на пс2, но при этом графон в пк версии был в разы более ублюдский, без половины эффектов. Их отсутсвие удивляет, учитывая что игра тупо не запускалась на старых картах, ей нужны были шейдеры самой последней версии.
Пикрил вышел в 2013, при этом был портирован на playstation 3, нет, это не значит что консоли лучше и он выглядел там так-же и т. п. - просто сам факт. Самая графонорождённая игра - портирована на консоли ПРЕДЫДУЩЕГО поколения!
За то время мощности всего железа выросли чуть-ли не в 100 раз и оно не тинуло игру на максах, а в PS3 железо еле доходящее до GeForce 6600 и она есть там!
С физикой конечно всё плохо. Первая часть была куда физичнее и живее. А ещё текстуры не выглядели настолько пластилиново как в третьем думе, хотя в целом и всё вполне на уровне.
>>9856826 Разрешение текстур вполне хорошее кст. Тянут из видеопамяти чуть больше полтора гигов на максималках. В первом кризисе та-же листва была оч плохая. Уровень современных игр и для FHD вполне достаточно. Ремастер облы кстати любит жрать больше 7-8, при этом в FHD его текстурки кажутся недалеко ушедшими от этой игры.
>>9855341 (OP) > есть регдол Нету > разрушение твердых тел При касании заменяют модельку на заранее подготовленный набор который просто рассыпается > динамические карты теней ... > несколько уровней плоских отражений ... > кубмапы ... А сейчас все это в рилтайме работает и считается, а не вася индус сидит и рисует. Че сказать-то хотел?
> А этернал выглядит почти как дум 2016. А дум 2016 выглядит почти как рейдж, который тот же квейк 4, но в опенворлде. А квейк 4 чуть улучшенный квейк 3, который улучшенный квейк 2, который очень похож на квейк 1, который в свою очередь тот же самый дум 1 но в 3д. > Кароче совсем охуели, для графона 1993 года требуют карту с трассировкой лучей.
Удивительно что зумерки забыли про мем что колда до сих пор на движке кваки 3, да. Наверное они и не знали, зато пукать горазды.
>>9856339 >Их отсутсвие удивляет Пекапорты тогда обычно клепались конечными микрокомандами челиков из пяти, никак не связанными с основной тимой.
В условном августе наконец выдают исходнички финального билда для пс2 и ебись себе, готово должно быть к условному октябрю.
>игра тупо не запускалась на старых картах, ей нужны были шейдеры самой последней версии ПС2шные микропрограммы для её VU, через там все такие эффекты пилились, немного похожи на шейдеры, но имеют мало общего с ними. Воспроизвести эффект один к одному, чтобы он ещё и быстро работал трудно или невозможно.
Немного другое, но даже мемуляторные васяны на PCSX2 годами бились (да до сих пор), чтобы эта хуйня работала поближе к оригиналу.
>>9855341 (OP) Статичный анриалокал победил. То, что есть в стандартном движке - то и делают, не более того. А анриаломоча это апофеоз статичного кинематографичной поеботы, где все прикручено к полу и залито нанитами, которые вообще трогать нельзя, иначе копродвиг крашнется нахуй.
сейчас такие технологии требуют 5080 ртх и идут в 20фпс