10 лет разницы в выходе игр Почему так? Почему вся технологичность и графонистость игр закончилась в 2015 году? Что такого произошло что графика перестала развиваться от слова совсем и иногда порой деградировать ?
>>9878558 Чел, главное, чтобы разрабам было удобно. Ты вообще кто? Никто.
Вон я ниндзю гайдена 4 запустил на их движке - НОЛЬ статтеров, буквально НОЛЬ, сука. Графика отсталая, но зато и фпс всегда выше 60 и статтеров нет. Хоть что-то. А конченый ремейк двухи на анриале работает как говно и статтерит.
>>9878571 >главное, чтобы разрабам было удобно. Удачи с таким отношением окупить разработку. Абоба и Вампиры провалились с треском, и это коричневое дерьмо также провалится.
>>9878571 >Вон я ниндзю гайдена 4 запустил на их движке - НОЛЬ статтеров Пиздец какой же ты дебил.Ты графон этой убогой поделки видел? Архитектуру уровней? Там даже если постараешься не заставишь это тормозить
>>9878682 >материалы в урине/материалы в киберпанке 5 лет назад Материалы в мгс 11 лет назад, я еще подумал, почему там ткань квадратиками, а оказалось это военный текстиль такой рипстоп, Кодзима все продумал
>>9878412 (OP) СТОИТ ДОБАВИТЬ ЧТО ПИК 2 ЛЕТАЕТ ДАЖЕ БЮДЖЕТНЫХ ВИДЮХАХ ТОГО ВРЕМЕНИ В 60 ФПС, А ПИК 1 ДАЖЕ В ФУЛЛ ХД ТЯНУТ ОКОЛО 60 ФПС ВИДЯХИ ПО 2К БАЧИНСКИХ
>>9878412 (OP) Помню, умудрился запустить MGSV на gtx 470 с 1гб видеопамяти. А сейчас игры весят под сотню гигабайт и требуют по 16гб видеопамяти, но графон не сильно-то отличается. Единственная игра с реально крутым графоном это Киберпанк.
>>9878412 (OP) Мгс5 хуевый пример, в нем графика дерьмовая на свое время, так как он под пс3 разрабатывался. В ауте 2 хуевый графон потому что делала ее обдристиан. /thread
>>9878957 Какой же ты пиздабол, на релизе МД как раз таки и засрали, потому что она хуево работала на любом железе/ Вот тебе тесты на топовой карточке того времени
>>9879071 Бред полный, я лично проходил её на релизе и она мало того что работала вполне неплохо. пускай конечно и не на максималках на карте с 3гб памяти, она ещё и выглядела нереально круто. >потому что она хуево работала на любом железе Засирали её очевидно ровно те же люди которые сейчас требуют чтобы любая игра на анриле выдавала стабильные 60 фпс с лучами на 1660ti потому что всё остальное она тоже тянет.
Какой смысл обсуждать графику в игре с полностью статичным миром? Это обсуждение не графики, а того как сильно задрочились хуйдожники запекать и фейковать это говно статичное. База графики игр начинается в первую очередь с открытого мира и смены времени суток. Без этого оценка графона смысла не имеет.
>>9879068 В БГ3 просто дохуя вырезанного контента. Например, вырезанный полурослик-оборотень, не доживший до релиза, имеет 770 озвученных фраз с ее упоминанием. Напарники в первом акте имеют 120 вырезанных диалогов с 1000+ озвученных фраз. Есть даже целые катсцены, которые вырезали в последний момент. Например, с умирающим иллитидом на пляже, который замайндконтроллил рыбаков и внушил им что он их дочь/сестра/жена/мать, чтобы они его спасли. Или как Халсин начинает бугуртить на Минтару, если ты рекрутируешь их обоих, и уходит если ты откажешься ее выгнать. Там даже есть вырезанный кусок Авернуса, по которому можно побегать, блядь. И все это просто лежит в ресурсах игры без дела и занимает место.
>>9879530 > Напарники в первом акте имеют 120 вырезанных диалогов с 1000+ озвученных фраз. Есть даже целые катсцены, которые вырезали в последний момент. Например, с умирающим иллитидом на пляже, который замайндконтроллил рыбаков и внушил им что он их дочь/сестра/жена/мать, чтобы они его спасли. Или как Халсин начинает бугуртить на Минтару, если ты рекрутируешь их обоих, и уходит если ты откажешься ее выгнать. Там даже есть вырезанный кусок Авернуса, по которому можно побегать, бл капец а я думаю че бг3 таким пустым по контенту кажется, типо даже первый ДОС по ощущением имел в себе больше контента, типо в бг3 даже сайд квестов почти нет в игре что крайне странно ощущается для рпг игры, а начиная со второго акта все как то слишком быстро и сумбурно начало происходить
>>9878571 >Чел, главное, чтобы разрабам было удобно Ожидание - игры становится делать проще, не тратятся сотни человекочасов на оптимизацию, запеченку, защеканку, репотологию и т.п. В итоге игры выпускают быстрее и чаще, или тратят освободившееся время и ресурсы на проработку геймдизайна, нарратива.
Реальность - то же говно что и раньше, с теми же релизными окнами, переносами, патчами первого дня, оптимизациями после релиза.Но теперь еще и нужно новое железо за огромную кучу деняг, а еще вот тебе повышение прайса на игры до 80 евро гой, а еще в штат можно брать еще более анскилльных цветноволосых уебищ по квотам которые больше пердят в твиттер об унижениях и бунтуют за улучшение условий труда чем работают
Много чего случилось, на самом деле. Одна из причин - PS4 и особенно хвощ one были не особо мощными, у тех же поляков ещё на релизе ведьмака 3 были жесткие траблы с консолями, тупо не тянули, там на болотах были жесткие дропы фепеса, так что пришлось шаманить графон, упрощать местами. На пекарнях все ок шло даже на не самом новом железе, одна из немногих игр хорошо работающих на АМД, использует много ядер и все такое. В эпоху PS4 четко обрисовалась трабла с нехваткой видеопамяти, так что текстуры были в основном дофига мыльными, тот же рдр 2, например, или вообще любая игра 2016-2019 годов, освещение и дальность прорисовки уже ок, а вот текстуры мда. Опять же, на пекарнях как раз вышли паскали, где с видеопамятью было все ок, как раз вышли паскали и их хватало на все. Ну и основная такая вот тема замедлившая развитие всего - это ковид, переход на удаленку, аутсорс и все такое, сроки сдвинулись люто. Так что и PS5 вышла не то чтоб прям сверх круче PS4, долгое время выходили игры и на PS4 тоже, так что особого скачка графики не случилось, тем более на этом поколении нет RTX, а это минус. Сам РТХ есть, но тормозной и не особо чтоб прям крутой, уже 4-е поколение РТХ карточек, а до сих пор РТХ идет со скрипом и онли в старинных играх. Движок анрил вот тоже пал жертвой ковида, его должны были выпустить в 2020-2021, но не судьба, так и болтался в стадии бета версии, с кучей траблов, а релизы-то и так переносились, так что пришлось выпускать как есть, так что с оптимизоном все плохо и всякие люмены работают порой совсем всрато.
>>9878412 (OP) Графон 2015 строился на хаках, в нём было очень много косяков и несостыковок по свету. В 2025 свет считается честно и картинка выглядит естественнее, за счёт, конечно же, жирного железа. Технологичность придумали ещё киношники в 80-х, с тех пор весь прогресс заключался в получении того или иного уровня достоверности в реалтайме, больше ничего особенного и не было.
>>9883818 >2025 свет считается честно и картинка выглядит естественнее Лол блять тогда почему все анриловинчики выглядят одинаково парашно без нормальных теней, без освещения, зато залиты соевым газком по самое небалуй
>>9878593 Не смотрится лол. А некст ген версия с плюшками на вырост и должна опережать которая не так давно выходила. Освещение там пиздатое современное в некстгене, но поликаунт, уже все ровно старперский наружу вылазит. На пс 5 там вообще пиздец все выключено в некстгене и минималки в 30 фпс, что наверное ванила на средних на ПК лучше выглядит и идет на корыте.
>>9884433 Для тебя не в чем. Для тебя и где родился там и пригодился норм и никогда хорошо не жили нечего и начинать тоже норм. И в Европе одни пидоры и никому ты там не нужен тоже все это нормальное состояние для тебя.
>>9879530 >Например, с умирающим иллитидом на пляже, который замайндконтроллил рыбаков и внушил им что он их дочь/сестра/жена/мать, чтобы они его спасли. Непонятно нахуя, потому что оно емнип было в раннем доступе и нормально работало.
>>9883818 Забавно ты бухтишь про "достоверность" и "естественность", в том же самом посте ссылаясь на киношников. Которые блять с невероятной дотошностью выдрачивают свет для каждой сцены - имеют и отдельную профу на которую люди учатся, и немаленькую индустрию приблуд для этого, все чтобы свет был ТАКИМ КАК НУЖНО, а не "естественным". А в игрульках балом правят то ли васяны-технари, наяривающие на НАДО ШОБ ВСЁ КАК ВЖЫЗНЕ! ВОТЭТАГРАФОН БУДЕТ, Я ПОНИМАЮ, то ли недоучки. Которым как-то ещё приходилось выкручиваться раньше, чтоб их поделие выглядело не как кусок говна, но тут сверху их приправили идеей "фикс" технарского царь-васяна хуанга с обещанием ДЕЛАЕШЬ ВСЕ КАКВЖЫЗНЕ, НАЖИМАЕШЬ КНОПОЧКУ - И ОНО В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫГЛЯДИТ КАКВЖЫЗНЕ! РАЗВЕ НЕ ОБ ЭТОМ ВЫ ВСЕГДА МЕЧТАЛИ?, и все вообще полетело в пизду(и я сейчас даже не о производительности говорю).
>>9885099 С графоном каквжызне банально проще поставить качественный свет. Будешь прям как киношник расставлять источники там где их не должно было быть, и даже перемещать сможешь, в отличие от старого доброго запечённого света.
>>9884309 Прекрасные примеры старой графики. На дверь банально текстура с отражением натянута. Тени от костра это несколько переключающихся слоёв запечённого света.
>>9884248 Хуй знает. Раньше везде туман делали чтобы скрыть пиздец на дистанции. Сейчас видимо те самые киношники и выставляют цветкор, чтобы как в той игре которая хорошо продалась.
>>9885713 Разрешение, битность цвета, сглаживание, герцовка, количество динамических источников света, тени, рассеянный свет. Так как 800х600 30 кадров без сглаживания без теней со статическим светом уже никому не интересно, то и видеокарту нужно на порядки жирнее.
>>9885726 Я не понимаю, это визг нищеты, игровая импотенция, разочарование в действительности, или что? Принципы построения картинки, как и говорил, ещё в 80-е были все готовы у киношников, вся физика и матеша были ещё за пару веков до этого известны. С каждым годом ты можешь рендерить немного больше в реалтайме чем раньше. Что такого принципиального произошло 10 лет назад?
>>9885732 > Что такого принципиального произошло 10 лет назад? Вопрос в том что произошло в эти 10 лет, почему не наблюдается роста графики а системки вырасли в разы при неизменении графики? Почему нас обманывают?
>>9885737 Играй на низких настройках, будет тебе то же самое что 10 лет назад, с теми же требованиями. Разрабы ориентируются на текущее железо, где-то больше детализацию делают, где-то больше реалтаймового света. Твои личные требования тоже выросли, я тебе намекал в предыдущих постах, ты теперь хочешь 120гц в 4к, просто возьми перемножь 1920х1080х60 и 3840х2160х120 и посмотри во сколько раз выросло число пикселей в секунду. Когда ты включаешь мультисемплинг текстур это значит, что в них нужно заглядывать больше одного раза. Когда ты включаешь мультисемплинг антиалиас, каждый пиксель теперь рендерится больше одного раза с небольшим разбросом, чтобы не было пиксельных лесенок вдоль края полигона. Каждое не сильно заметное улучшение графики обходится кратным увеличением вычислений. Но теперь мы вроде как можем себе это позволить, поэтому требования и растут. Никто не будет делать высокобюджетную игру для бомжей с калькулятором на пентиуме 1.
>>9885751 > Играй на низких настройках, будет тебе то же самое что 10 лет назад, с теми же требованиями. Покажешь, как выглядит уриновинчик на низких настройках, и сколько он показывает?
>>9885760 Ну и много ли на соснолях сейчас эксклюзивов? И сколько из этих эксклюзивов были профинансированы производителем сосноли? Любое говно за ваши деньги. С пекабояр на пентиумах уж точно нихуя не получишь.
>>9885773 > эксклюзивов Чел, причём тут эксклюзивы >>9885751 > Никто не будет делать высокобюджетную игру для бомжей с калькулятором на пентиуме 1. Делают на консолей и даже стимдека.
>>9885781 Ну всё разжевать надо, как детям. Наличие чего-то на консоли ещё не значит что разработчик ебически потратился чтобы сделать игру для консоли, тем более если использовал движок, где это всё есть прям в коробке. Для большинства это дополнительный канал продаж. Игра там выглядит не так чтобы зрелищно, контент порезан, но зато пользователи соснолей исправно платят. А пират-подпивас из РФ, которому не хватает на новый комп, ну кто блядь будет делать ему лично игру под его старую пекарню? Конечно же окучивать будут тех, у кого топовое железо, чтобы там было всё максимально красиво, насколько это возможно. Остальным делается по остаточному принципу, если это условно бесплатно. Если уже надо переделать движок под старую архитектуру, то сразу эти пекабояре идут нахуй, видимо с этого ОП и бомбит.
>>9885737 >Вопрос в том что произошло в эти 10 лет Появился ретрейсинг >почему не наблюдается роста графики Он наблюдается. Раньше большую часть отражений делали замыленными плоскими текстурами. Также был алгоритм, который отражал то что есть в кадре, при повороте камеры вниз отражения могли пропадать так как отражаемый объект уходил из поля зрения. Некоторые отражения делали попиксельным обсчетом сцены, они были детальными, но число таких отражений было ограничено ввиду ресурсоемкости, а рядом с ними делали отражения попроще и позамыленней. Если взять город из спайдермена и сделать все отражения во всех стеклах небоскребов на основе этого алгоритма, то для обсчета такой сцены не хватит и rtx 5090. Ретрейсинг же позволяет избавиться от всех этих костылей. С ним отражается все и везде независимо от поворота камеры. Более того, ретрейсинг позволяет демонстировать отражения в отражении и при этом всё это будет реагировать на появление динамических объектов
>>9885862 Статистика в стим с тобой не согласна. Основной костяк ПК-геймеров это владельцы 60 карточек, ну в лучшем случае 70х. Поэтому для них будет оптимизация.
Вообще с чего ты нафантазировал эти мысли про владельцев топ печек. Назови три игры за 25й год, которые требуют топ пеку для комфортного запуска или демонстрируют какой-то ебать графон на ультрах.
>>9886129 Я уже что-то подзаебался разговаривать с людьми, которые только на ключевые слова отвечают.
Да, не у всех топовая печка. Нет, никакой особенной оптимизиации никто не получит, есть сотня способов снизить требования игры настройками качества. Что я там нафантазировал? Ты отрицаешь что разрабы ориентируются на текущее топовое железо? Я не справочник по играм, найди три любые ААА на том же анриле.
>>9878412 (OP) Хваленый Нанит оказался хуитом тима свыню подставили, в штаб пробрались враги и убедили лидера фортнайта совершить фатальную ошибку и поставить все на отказ от ЛОДов в пользу сомнительной аферы, нанит не вывозит детализацию без мыльца, нанит не умеет делать тени, кроме VSM теней, которые жрут 50% фпс https://youtu.be/UP-dBjoc0vQ
>>9885942 В лослесс скейлинг нет двоящихся прицеловх хз как но какой-то нонейм сделал копеечную прогу лучше чем инженеры нвидии и там где включение длсс кособочит интерфейс включение утки ничего не кособочит при той же произоводительности и тех же фейковых кадрах, да еще не требует игру перезагружать при включении как прога хуанга
>>9885751 ЕБАНЫЙ ДАУН СДОХНИ НАХУЙ И ЛИВНИ СО СВОЕЙ ХУЦПОЙ. Тебя уже обосрали вдоль и поперек, так нет, жидок до конца будет говно в уши лить. Положняк: Разрабы - говноеды соевые Анрил - говно из под залупы, а не движок. ВСЕ
>>9886140 Куда уж там каким-то аппаратным решениям работающим на уровне движка с игрой, которые юзают в том числе оптикфлоу, векторы таа и прочие умные хуйни, когда можно просто въебать примитивную интерполяцию как в нулевых было на телевизорах!
>>9886263 > оторые юзают в том числе оптикфлоу в 50хх нету оптикфлоу маня 50хх мультифреймген это такая же параша, как и утка только в мультифреймгене и фср3 пидарасит ui, а разрабы утки смогли это исправить, когда кожанке насрать. Пошёл нахер, тварь.
>>9886268 >в 50хх нету оптикфлоу маня Есть, работает в режиме х2 >50хх мультифреймген это такая же параша Не используй мфг >разрабы утки смогли это исправить Жаль они не придумали настоящий алгоритм создания кадров, а пропихивают за бабки примитивное говно из нулевых >Пошёл нахер, тварь Купи себе настоящую видеокарту от зеленых и играй с настоящим генератором кадров, мань
>>9886299 Маня, твои "технологии" - дают картинку уровня Эти технологии - дерьмо. Как и лучи. Как и дегенератор. Нужен генератор - с тем же успехом можешь взять утку. Только утка на аде может выдать х3/х4 спокойно. Интересно, почему кожанкопидор не может выдать х3-х4?
>>9886305 >Маня, твои "технологии" - дают картинку уровня Не вижу на киртинке ни фг, ни кейса против лучей >Нужен генератор - с тем же успехом можешь взять утку Успех утки показан в наглядном сравнении от ДФ >>9886263 >Только утка на аде может выдать х3/х4 спокойно С таким уровнем качества и задержки можно было бы сразу х10 выставить луль >кожанкопидор не может выдать х3-х4 Потому что очевидно фг не должен выглядить так же хуево как утка
>>9886305 Я лет пять назад играл в оутер вайлдс(не путать с аутер ворлдс) там земля точно так же отражала свет будто землю кто то всю заламинировал. но там и стилистика мультяшная, тут то почему земля заламинирована так? разрабы этого говнадвижка видели землю в своей жизни хоть раз? Земля так не отражает свет, земля вообще свет практически не отражает
>>9886336 > Не вижу на киртинке ни фг, ни кейса против лучей Ты чё, не видишь, как на картинке ЛУЧИ СДЕЛАЛИ РЕАЛИСТИЧНОЕ ОВЕЩЕНИЕ? Да ты же в очки долбишься! Какое же замечательное освещение дают лучи, а ты, сука мудила пучеглазый не видишь? Чему тебя учат в эпиколахте!
>>9886337 >разрабы этого говнадвижка видели землю в своей жизни хоть раз Причем тут разрабы движка просто интересно. Ну тип анрил тебе дает настроить пбр каким угодно способом. Движок виноват в том что обдристиан не осилили настройку материала?
>>9886342 > Ну тип анрил тебе дает настроить пбр каким угодно способом. Но везде получается одно и то же уринодерьмо. Покажи, как надо на этом говнодвижке.
>>9886340 >ЛУЧИ СДЕЛАЛИ РЕАЛИСТИЧНОЕ ОВЕЩЕНИЕ Шакальное говно без кейса оценки освещения. Показываю в каких местах нужно оценивать работу освещения правильно.
>>9886342 > Причем тут разрабы движка просто интересно. Рафик не виноуват? На этом говнадвижке всегда все поверхности неестественно по мультяшному отражают свет, даже в сралкере2 где реалистичная графика должна быть земля страшная и неестественная
>>9886344 >Покажи, как надо на этом говнодвижке Ну вот терреин в ремейки облы нихуя не спекулярит. Тип ты можешь любые свойства материала задать в урине.
>>9886353 Обливион я только по смешным видосикам и скринам застал. Особенно по тому, как жопич его обсирает сидя с оверпрайс компом. Может кто принесёт свои скриншотики, хз.
>>9886362 >Обливион я только по смешным видосикам и скринам застал Которые постил я, проходя игру на релизе. >Может кто принесёт свои скриншотики Да пожалуйста. У тебя на скринах софтварный люмен, если что. В игре нужно хардварный включить.
>>9886363 Специально землю-камни пытаешься не показывать, и травой земля прикрыта. Но где не прикрыта - точно такая же фигня, земля начинает светиться.
>>9885002 Эта сцена должна была стать сценой рекрутирования Минска, который планировался одним из ориджинов, но его перенесли в третий акт. Ну и Дейзи заменили на Императора, может подумали что большинство игроков из-за той сцены уебали бы его как только увидели.
>>9886420 > Генератор нужен не для того, чтобы вытаскивать за уши фпс с 30ки. Да? А кожанка так не считает. Для 60фпс предлагают СКОТОБАЗЕ НАКУПИВШЕЙ 5050 И 5060 ОГРЫЗКИ подрубать х4 фреймген.
>>9886599 Да, у него минималки + 4х фреймген + длсс из 960p масштабирует неважно до какого аутпута. Это просто идеально сходится с таблицей текпаверапов (не путать с гпутестинг, у теков реальное железо на руках и настоящие тесты). Я его ещё в мониторотреде обоссал в хавэ, где он коупил покупку 4кговна для игр.
>>9886420 На самом деле из 40фпс делает 80 без каких либо проблем. Ставлю лок 80 и ебически кайфую, никаких задержек и импутлагов про которые пиздят ютубные протыки нет. Видюха пердит на 70-80% кста.
Почему так? Почему вся технологичность и графонистость игр закончилась в 2015 году? Что такого произошло что графика перестала развиваться от слова совсем и иногда порой деградировать ?