В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!

10 лет разницы в выходе игр Почему так? Почему вся технологичность и графонистость игр закончилась

 Аноним 25/10/25 Суб 09:41:29 #1 №9878412 
1761374488198.jpg
1761374488209.jpg
10 лет разницы в выходе игр
Почему так? Почему вся технологичность и графонистость игр закончилась в 2015 году? Что такого произошло что графика перестала развиваться от слова совсем и иногда порой деградировать ?
Аноним 25/10/25 Суб 09:45:36 #2 №9878419 
the-outer-worlds-2-official-gameplay-trailer--the-game-awards-screenshot.png
Что здесь такого изображено что подобная графика требует видеокарту сильнее гтх 960?
Аноним 25/10/25 Суб 09:45:54 #3 №9878422 
>>9878412 (OP)
>Перестала в развиваться
Ни у кого в планах и не было ее развивать. Кто надо, тот делает графон
Аноним 25/10/25 Суб 09:49:21 #4 №9878433 
1761374960857.jpg
1761374960868.jpg
10 лет
Аноним 25/10/25 Суб 09:54:16 #5 №9878446 
1761375255646.jpg
Аноним 25/10/25 Суб 09:59:13 #6 №9878459 
>>9878419
На анриле включили тени с трасировкой, затенения, подтенения, засветления и т.д.
И все в реалтайме, без запеченки.
Аноним 25/10/25 Суб 10:00:29 #7 №9878465 
>>9878433
Так тут ещё дело не в графике а в стиле. В мирах если гамму, текстуры, и прочее более реалистичные добавить, будет смотреться так же
Аноним 25/10/25 Суб 10:20:03 #8 №9878530 
>>9878412 (OP)
Просто потребляй
Аноним 25/10/25 Суб 10:35:56 #9 №9878557 
>>9878412 (OP)
А ведь первая часть выглядит также и летала на 1060
Аноним 25/10/25 Суб 10:36:03 #10 №9878558 
>>9878459
Какая разница для конечного потребителя, что там включили, если по итогу все равно выглядит как говно?
Аноним 25/10/25 Суб 10:45:05 #11 №9878569 
>>9878558
Гоев вынуждают покупать новое железо
Аноним 25/10/25 Суб 10:46:27 #12 №9878571 
1737701907981847.jpg
1737773060854624.png
NINJAGAIDEN4-Steam20251023203406359.jpg
NINJAGAIDEN4-Steam20251022220007621.jpg
>>9878558
Чел, главное, чтобы разрабам было удобно. Ты вообще кто? Никто.

Вон я ниндзю гайдена 4 запустил на их движке - НОЛЬ статтеров, буквально НОЛЬ, сука. Графика отсталая, но зато и фпс всегда выше 60 и статтеров нет. Хоть что-то.
А конченый ремейк двухи на анриале работает как говно и статтерит.
Аноним 25/10/25 Суб 10:48:51 #13 №9878574 
1737699685426417.png
1737773541836582.png
Аноним 25/10/25 Суб 10:59:09 #14 №9878593 
1761379147811.jpg
10 лет назад вышла игра которая смотрится красивее всех игр 25года
Аноним 25/10/25 Суб 11:06:44 #15 №9878619 
1761379599900.png
>>9878593
Простите но вы живете в проклятой версии мира, с вас ртх5090
Аноним 25/10/25 Суб 11:08:20 #16 №9878626 
>>9878571
>главное, чтобы разрабам было удобно.
Удачи с таким отношением окупить разработку. Абоба и Вампиры провалились с треском, и это коричневое дерьмо также провалится.
Аноним 25/10/25 Суб 11:21:28 #17 №9878651 
image.png
image.png
>>9878412 (OP)
Неправильные примеры, неправильные выводы. Обсидиан всегда были криворучки по графону, а у Кодзимы графон развивается.
Аноним 25/10/25 Суб 11:32:22 #18 №9878682 
17613747383230.png
Cyberpunk207720210101230316560.jpg
>>9878419
материалы в урине/материалы в киберпанке 5 лет назад
Аноним 25/10/25 Суб 11:32:51 #19 №9878685 
1761381170708.png
>>9878651
на одного кодзиму десяток таких криворуких "обсидианов"
Аноним 25/10/25 Суб 11:34:02 #20 №9878694 
1761381241726.png
>>9878682
эт че?
Аноним 25/10/25 Суб 11:36:12 #21 №9878701 
>>9878694
гомопидорасня от пшеков
Аноним 25/10/25 Суб 11:40:18 #22 №9878711 
>>9878694
Шлюха из Уотсона
Аноним 25/10/25 Суб 11:47:01 #23 №9878728 
>>9878682
Так обсидиан и не пыталась навалить графона даже, сделали цветастый мультик и всё, в продажу
Аноним 25/10/25 Суб 11:53:54 #24 №9878748 
> Пик 1
У меня асасин ориджинс на низких настройках выглядит лучше, игре чот 10 лет уже
Аноним 25/10/25 Суб 11:57:28 #25 №9878759 
Когда уже Майкрософт сдохнет и хбокс с ней? Просто мерзкий волдырь на теле техногических компаний земли.
Аноним 25/10/25 Суб 12:04:06 #26 №9878775 
>>9878728
Ну вот а мартыхолог выше >>9878459 пишет, что пытались. Просто ты не видишь графона, а он есть.
Аноним 25/10/25 Суб 12:06:44 #27 №9878779 
>>9878571
>Вон я ниндзю гайдена 4 запустил на их движке - НОЛЬ статтеров
Пиздец какой же ты дебил.Ты графон этой убогой поделки видел? Архитектуру уровней? Там даже если постараешься не заставишь это тормозить
Аноним 25/10/25 Суб 13:02:06 #28 №9878889 
MgsGroundZeroes 2018-09-08 23-28-28-23.jpg
MgsGroundZeroes 2018-09-08 23-31-37-92.jpg
MgsGroundZeroes 2018-09-08 23-28-36-24.jpg
image.png
>>9878682
>материалы в урине/материалы в киберпанке 5 лет назад
Материалы в мгс 11 лет назад, я еще подумал, почему там ткань квадратиками, а оказалось это военный текстиль такой рипстоп, Кодзима все продумал
Аноним 25/10/25 Суб 13:05:43 #29 №9878898 
>>9878685
В ведьмак 4 некстген графон по сравнению с 3
Аноним 25/10/25 Суб 13:10:12 #30 №9878910 
202510171834261.jpg
202510171803311.jpg
202510171833121.jpg
202510151949261.jpg
>>9878412 (OP)
Покажи игру 2015 года где была такая графика?
Аноним 25/10/25 Суб 13:16:14 #31 №9878922 
X51gPYK.jpeg
Как же хорошо, что в 21 веке есть такой базавик Крис Робертс, который и технически и графически ебет всю игровую индустрию вместе взятую.

«Ибо так возлюбил Крис мир, что отдал Сына Своего Гражданина Звездного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную»

https://youtu.be/nWm_OhIKms8
https://youtu.be/GiiTpBprVuk
https://youtu.be/320Fpr3eM0o
Аноним 25/10/25 Суб 13:18:01 #32 №9878925 
>>9878910
это ремастер тлоу?
Аноним 25/10/25 Суб 13:18:50 #33 №9878927 
>>9878925
Это анриаловинчик сделанный двумя сойджаками.
Аноним 25/10/25 Суб 13:21:09 #34 №9878929 
>>9878910
Ты бы хоть название давал
Аноним 25/10/25 Суб 13:22:21 #35 №9878933 
>>9878929
Так если он принесёт название, быстро всё обосрут.
Аноним 25/10/25 Суб 13:22:54 #36 №9878936 
>>9878922
А профит от его ебки есть хоть какой-то?
Аноним 25/10/25 Суб 13:23:57 #37 №9878939 
>>9878936
Для "разраба"-мошенника - лямы профита!
Аноним 25/10/25 Суб 13:25:28 #38 №9878940 
>>9878412 (OP)
СТОИТ ДОБАВИТЬ ЧТО ПИК 2 ЛЕТАЕТ ДАЖЕ БЮДЖЕТНЫХ ВИДЮХАХ ТОГО ВРЕМЕНИ В 60 ФПС, А ПИК 1 ДАЖЕ В ФУЛЛ ХД ТЯНУТ ОКОЛО 60 ФПС ВИДЯХИ ПО 2К БАЧИНСКИХ
Аноним 25/10/25 Суб 13:27:36 #39 №9878948 
>>9878910
Покажу 2016 - deus ex mankind divided
Аноним 25/10/25 Суб 13:32:40 #40 №9878957 
>>9878948
Молодец, шаришь. Притом МД работала в тех же 55-60 фпс на карточке HD7950 2012 года выпуска как сабж на 7800XT.
Аноним 25/10/25 Суб 13:34:14 #41 №9878963 
image.png
image.png
>>9878910
1 пик кризис 2
4 пик анч 4
Аноним 25/10/25 Суб 13:51:17 #42 №9878993 
>>9878412 (OP)
Помню, умудрился запустить MGSV на gtx 470 с 1гб видеопамяти. А сейчас игры весят под сотню гигабайт и требуют по 16гб видеопамяти, но графон не сильно-то отличается. Единственная игра с реально крутым графоном это Киберпанк.
Аноним 25/10/25 Суб 13:54:24 #43 №9878998 
>>9878993
я на ноутбучной 650м играл без проблем
Аноним 25/10/25 Суб 14:13:45 #44 №9879034 
>>9878993
Сайбердерьмак спок, иди соси у пшекопидорасов за 2 злотых, тупой педик
Аноним 25/10/25 Суб 14:26:42 #45 №9879059 
>>9878412 (OP)
Мгс5 хуевый пример, в нем графика дерьмовая на свое время, так как он под пс3 разрабатывался.
В ауте 2 хуевый графон потому что делала ее обдристиан.
/thread
Аноним 25/10/25 Суб 14:28:12 #46 №9879065 
20955A~1.JPG
>>9878557
Первая часть выглядела как говно, вторая норм
Аноним 25/10/25 Суб 14:31:20 #47 №9879068 
Desktop Screenshot 2025.10.25 - 13.28.46.57.png
>>9878993
>А сейчас игры весят под сотню гигабайт
Плата за катсцены и озвучку каждого пука, БГ 3 весит 150 гигов ебать его в рот.
Аноним 25/10/25 Суб 14:32:55 #48 №9879071 
image.png
>>9878957
Какой же ты пиздабол, на релизе МД как раз таки и засрали, потому что она хуево работала на любом железе/
Вот тебе тесты на топовой карточке того времени
Аноним 25/10/25 Суб 14:34:53 #49 №9879073 
>>9879071
Понизить сглаживание с x4 до x2 и играешь
Аноним 25/10/25 Суб 15:49:24 #50 №9879201 
>>9879071
Бред полный, я лично проходил её на релизе и она мало того что работала вполне неплохо. пускай конечно и не на максималках на карте с 3гб памяти, она ещё и выглядела нереально круто.
>потому что она хуево работала на любом железе
Засирали её очевидно ровно те же люди которые сейчас требуют чтобы любая игра на анриле выдавала стабильные 60 фпс с лучами на 1660ti потому что всё остальное она тоже тянет.
Аноним 25/10/25 Суб 15:49:46 #51 №9879204 
Снимок экрана 2025-10-25 174530.png
>>9879201
Аноним 25/10/25 Суб 15:54:44 #52 №9879220 
Какой смысл обсуждать графику в игре с полностью статичным миром? Это обсуждение не графики, а того как сильно задрочились хуйдожники запекать и фейковать это говно статичное.
База графики игр начинается в первую очередь с открытого мира и смены времени суток. Без этого оценка графона смысла не имеет.
Аноним 25/10/25 Суб 16:12:29 #53 №9879269 
>>9878571
>индзю гайдена 4

Ебанушка ОН НЕ НА АНРИАЛЕ СДЕЛАН
Аноним 25/10/25 Суб 18:01:29 #54 №9879530 
>>9879068
В БГ3 просто дохуя вырезанного контента. Например, вырезанный полурослик-оборотень, не доживший до релиза, имеет 770 озвученных фраз с ее упоминанием. Напарники в первом акте имеют 120 вырезанных диалогов с 1000+ озвученных фраз. Есть даже целые катсцены, которые вырезали в последний момент. Например, с умирающим иллитидом на пляже, который замайндконтроллил рыбаков и внушил им что он их дочь/сестра/жена/мать, чтобы они его спасли. Или как Халсин начинает бугуртить на Минтару, если ты рекрутируешь их обоих, и уходит если ты откажешься ее выгнать. Там даже есть вырезанный кусок Авернуса, по которому можно побегать, блядь. И все это просто лежит в ресурсах игры без дела и занимает место.
Аноним 25/10/25 Суб 18:02:22 #55 №9879534 
>>9878412 (OP)
Графика каждый год становится только лучше.
Аноним 25/10/25 Суб 18:18:46 #56 №9879612 
>>9879073
В современных играх просто вруби фг и играешь.
sage[mailto:sage] Аноним 25/10/25 Суб 19:24:32 #57 №9879835 
>>9878412 (OP)
Опять тред дауна для даунов
Аноним 25/10/25 Суб 20:19:12 #58 №9880007 
Поссал на сриллениала
Аноним 25/10/25 Суб 20:31:56 #59 №9880034 
>>9878412 (OP)
>Обсидиан
>Графика

Если игра запустилась - то уже хорошо.
Аноним 25/10/25 Суб 21:02:19 #60 №9880097 
>>9879530
> Напарники в первом акте имеют 120 вырезанных диалогов с 1000+ озвученных фраз. Есть даже целые катсцены, которые вырезали в последний момент. Например, с умирающим иллитидом на пляже, который замайндконтроллил рыбаков и внушил им что он их дочь/сестра/жена/мать, чтобы они его спасли. Или как Халсин начинает бугуртить на Минтару, если ты рекрутируешь их обоих, и уходит если ты откажешься ее выгнать. Там даже есть вырезанный кусок Авернуса, по которому можно побегать, бл
капец а я думаю че бг3 таким пустым по контенту кажется, типо даже первый ДОС по ощущением имел в себе больше контента, типо в бг3 даже сайд квестов почти нет в игре что крайне странно ощущается для рпг игры, а начиная со второго акта все как то слишком быстро и сумбурно начало происходить
Аноним 25/10/25 Суб 21:36:56 #61 №9880178 
image
>>9880097
>бг3 таким пустым по контенту кажется
Аноним 25/10/25 Суб 22:12:03 #62 №9880253 
image
>>9878571
>Чел, главное, чтобы разрабам было удобно
Ожидание - игры становится делать проще, не тратятся сотни человекочасов на оптимизацию, запеченку, защеканку, репотологию и т.п. В итоге игры выпускают быстрее и чаще, или тратят освободившееся время и ресурсы на проработку геймдизайна, нарратива.

Реальность - то же говно что и раньше, с теми же релизными окнами, переносами, патчами первого дня, оптимизациями после релиза.Но теперь еще и нужно новое железо за огромную кучу деняг, а еще вот тебе повышение прайса на игры до 80 евро гой, а еще в штат можно брать еще более анскилльных цветноволосых уебищ по квотам которые больше пердят в твиттер об унижениях и бунтуют за улучшение условий труда чем работают
Аноним 25/10/25 Суб 23:00:34 #63 №9880365 
Bloodlines2-Win64-Shipping20251025172339215.png
Bloodlines2-Win64-Shipping20251025172323768.png
Bloodlines2-Win64-Shipping20251025172101261.png
Bloodlines2-Win64-Shipping20251025165933895.png
>>9880253
Втмб2 прекрасно выглядит, имеет отличную и интересную боёвку (в отличии от оригинала), на релизе без багов.
Аноним 25/10/25 Суб 23:05:19 #64 №9880375 
>>9880097
>бг3 таким пустым по контенту
ты ебанулся? я уже джва раза задушился контентом в 3 акте
Аноним 25/10/25 Суб 23:40:13 #65 №9880471 
>>9880375
>>9880178
В чем он не прав? бг3 пустой практически, если пиздошить по мейнквесту ты нихуя не тераешь.
Аноним 26/10/25 Вск 01:33:24 #66 №9880635 
>>9880471
>если идти мимо доп контента то его не будет
ты тупой штоле сука
Аноним 26/10/25 Вск 02:00:58 #67 №9880672 
Много чего случилось, на самом деле.
Одна из причин - PS4 и особенно хвощ one были не особо мощными, у тех же поляков ещё на релизе ведьмака 3 были жесткие траблы с консолями, тупо не тянули, там на болотах были жесткие дропы фепеса, так что пришлось шаманить графон, упрощать местами. На пекарнях все ок шло даже на не самом новом железе, одна из немногих игр хорошо работающих на АМД, использует много ядер и все такое.
В эпоху PS4 четко обрисовалась трабла с нехваткой видеопамяти, так что текстуры были в основном дофига мыльными, тот же рдр 2, например, или вообще любая игра 2016-2019 годов, освещение и дальность прорисовки уже ок, а вот текстуры мда.
Опять же, на пекарнях как раз вышли паскали, где с видеопамятью было все ок, как раз вышли паскали и их хватало на все.
Ну и основная такая вот тема замедлившая развитие всего - это ковид, переход на удаленку, аутсорс и все такое, сроки сдвинулись люто. Так что и PS5 вышла не то чтоб прям сверх круче PS4, долгое время выходили игры и на PS4 тоже, так что особого скачка графики не случилось, тем более на этом поколении нет RTX, а это минус.
Сам РТХ есть, но тормозной и не особо чтоб прям крутой, уже 4-е поколение РТХ карточек, а до сих пор РТХ идет со скрипом и онли в старинных играх.
Движок анрил вот тоже пал жертвой ковида, его должны были выпустить в 2020-2021, но не судьба, так и болтался в стадии бета версии, с кучей траблов, а релизы-то и так переносились, так что пришлось выпускать как есть, так что с оптимизоном все плохо и всякие люмены работают порой совсем всрато.
Аноним 27/10/25 Пнд 09:32:04 #68 №9883818 
>>9878412 (OP)
Графон 2015 строился на хаках, в нём было очень много косяков и несостыковок по свету. В 2025 свет считается честно и картинка выглядит естественнее, за счёт, конечно же, жирного железа. Технологичность придумали ещё киношники в 80-х, с тех пор весь прогресс заключался в получении того или иного уровня достоверности в реалтайме, больше ничего особенного и не было.
Аноним 27/10/25 Пнд 14:05:28 #69 №9884248 
>>9883818
>2025 свет считается честно и картинка выглядит естественнее
Лол блять тогда почему все анриловинчики выглядят одинаково парашно без нормальных теней, без освещения, зато залиты соевым газком по самое небалуй
Аноним 27/10/25 Пнд 14:24:22 #70 №9884309 
1761564255712.png
1761564255721.mp4
>>9883818
> В 2025 свет считается честно и картинка выглядит естественнее
Аноним 27/10/25 Пнд 14:37:38 #71 №9884348 
>>9884248
Потому что ты забываешь принимать таблетки.
Аноним 27/10/25 Пнд 14:57:43 #72 №9884402 
>>9884348
>ррряяя врёти
Анрилолахта как всегда.
Аноним 27/10/25 Пнд 15:05:39 #73 №9884420 
>>9878419
То что не видит твое нищее зрение.
Аноним 27/10/25 Пнд 15:10:04 #74 №9884433 
>>9884420
А в чём смысл невидимых манятехнологий, богач?
Аноним 27/10/25 Пнд 15:11:29 #75 №9884441 
>>9878593
Не смотрится лол. А некст ген версия с плюшками на вырост и должна опережать которая не так давно выходила. Освещение там пиздатое современное в некстгене, но поликаунт, уже все ровно старперский наружу вылазит. На пс 5 там вообще пиздец все выключено в некстгене и минималки в 30 фпс, что наверное ванила на средних на ПК лучше выглядит и идет на корыте.
Аноним 27/10/25 Пнд 15:13:31 #76 №9884447 
>>9884441
> Не смотрится лол. А
Смотрится смотрися
Аноним 27/10/25 Пнд 15:25:39 #77 №9884480 
>>9879612
И ДЛСС.
Аноним 27/10/25 Пнд 15:31:04 #78 №9884496 
>>9884433
Для тебя не в чем. Для тебя и где родился там и пригодился норм и никогда хорошо не жили нечего и начинать тоже норм. И в Европе одни пидоры и никому ты там не нужен тоже все это нормальное состояние для тебя.
Аноним 27/10/25 Пнд 15:34:27 #79 №9884511 
Ого х. бахнул что его барена обижают за то что барен 10 лет не может графику хоть немного развить
Аноним 27/10/25 Пнд 16:51:58 #80 №9884691 
>>9884496
Почему у биомусора вроде тебя постоянно лишь переходы на личности и бессодержательный визг вместо ответа по существу?
Аноним 27/10/25 Пнд 17:49:32 #81 №9884857 
>>9884691
Так это я тебе по существу ответил.
Аноним 27/10/25 Пнд 18:44:38 #82 №9885002 
>>9879530
>Например, с умирающим иллитидом на пляже, который замайндконтроллил рыбаков и внушил им что он их дочь/сестра/жена/мать, чтобы они его спасли.
Непонятно нахуя, потому что оно емнип было в раннем доступе и нормально работало.
Аноним 27/10/25 Пнд 19:17:37 #83 №9885099 
>>9883818
Забавно ты бухтишь про "достоверность" и "естественность", в том же самом посте ссылаясь на киношников. Которые блять с невероятной дотошностью выдрачивают свет для каждой сцены - имеют и отдельную профу на которую люди учатся, и немаленькую индустрию приблуд для этого, все чтобы свет был ТАКИМ КАК НУЖНО, а не "естественным".
А в игрульках балом правят то ли васяны-технари, наяривающие на НАДО ШОБ ВСЁ КАК ВЖЫЗНЕ! ВОТЭТАГРАФОН БУДЕТ, Я ПОНИМАЮ, то ли недоучки. Которым как-то ещё приходилось выкручиваться раньше, чтоб их поделие выглядело не как кусок говна, но тут сверху их приправили идеей "фикс" технарского царь-васяна хуанга с обещанием ДЕЛАЕШЬ ВСЕ КАКВЖЫЗНЕ, НАЖИМАЕШЬ КНОПОЧКУ - И ОНО В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫГЛЯДИТ КАКВЖЫЗНЕ! РАЗВЕ НЕ ОБ ЭТОМ ВЫ ВСЕГДА МЕЧТАЛИ?, и все вообще полетело в пизду(и я сейчас даже не о производительности говорю).
Аноним 27/10/25 Пнд 20:39:52 #84 №9885351 
Да пиздец. Мой древний комп из современного даже какие то мультяшные 2Д игры не тянет. А Ведьмака 3 тянет. Что за хуйня?
Аноним 27/10/25 Пнд 22:36:57 #85 №9885644 
>>9885099
С графоном каквжызне банально проще поставить качественный свет. Будешь прям как киношник расставлять источники там где их не должно было быть, и даже перемещать сможешь, в отличие от старого доброго запечённого света.
Аноним 27/10/25 Пнд 22:38:34 #86 №9885645 
>>9884309
Прекрасные примеры старой графики. На дверь банально текстура с отражением натянута. Тени от костра это несколько переключающихся слоёв запечённого света.
Аноним 27/10/25 Пнд 22:42:26 #87 №9885651 
>>9884248
Хуй знает. Раньше везде туман делали чтобы скрыть пиздец на дистанции. Сейчас видимо те самые киношники и выставляют цветкор, чтобы как в той игре которая хорошо продалась.
Аноним 27/10/25 Пнд 23:02:53 #88 №9885680 
>>9885645
> старой графики
> старой
Аноним 27/10/25 Пнд 23:27:10 #89 №9885707 
>>9885680
> гринтекст
> я разучился мысли формулировать
> ещё гринтекст
Аноним 27/10/25 Пнд 23:32:00 #90 №9885712 
>>9878412 (OP)
А почему ОП хуй решил, что рост графики будет всегда линейным?
Аноним 27/10/25 Пнд 23:33:15 #91 №9885713 
>>9885712
Куда уходят тогда мощности видеокарт?
Аноним 27/10/25 Пнд 23:38:56 #92 №9885721 
>>9885713
Разрешение, битность цвета, сглаживание, герцовка, количество динамических источников света, тени, рассеянный свет. Так как 800х600 30 кадров без сглаживания без теней со статическим светом уже никому не интересно, то и видеокарту нужно на порядки жирнее.
Аноним 27/10/25 Пнд 23:39:43 #93 №9885724 
10247157.mp4
>>9885713
Аноним 27/10/25 Пнд 23:40:43 #94 №9885726 
>>9885721
Ну то есть как картинка стала приемлемой 10 лет назад с тех пор и не развивалась больше?
Аноним 27/10/25 Пнд 23:46:18 #95 №9885732 
>>9885726
Я не понимаю, это визг нищеты, игровая импотенция, разочарование в действительности, или что? Принципы построения картинки, как и говорил, ещё в 80-е были все готовы у киношников, вся физика и матеша были ещё за пару веков до этого известны. С каждым годом ты можешь рендерить немного больше в реалтайме чем раньше. Что такого принципиального произошло 10 лет назад?
Аноним 27/10/25 Пнд 23:48:21 #96 №9885737 
>>9885732
> Что такого принципиального произошло 10 лет назад?
Вопрос в том что произошло в эти 10 лет, почему не наблюдается роста графики а системки вырасли в разы при неизменении графики? Почему нас обманывают?
Аноним 27/10/25 Пнд 23:58:06 #97 №9885751 
>>9885737
Играй на низких настройках, будет тебе то же самое что 10 лет назад, с теми же требованиями. Разрабы ориентируются на текущее железо, где-то больше детализацию делают, где-то больше реалтаймового света. Твои личные требования тоже выросли, я тебе намекал в предыдущих постах, ты теперь хочешь 120гц в 4к, просто возьми перемножь 1920х1080х60 и 3840х2160х120 и посмотри во сколько раз выросло число пикселей в секунду. Когда ты включаешь мультисемплинг текстур это значит, что в них нужно заглядывать больше одного раза. Когда ты включаешь мультисемплинг антиалиас, каждый пиксель теперь рендерится больше одного раза с небольшим разбросом, чтобы не было пиксельных лесенок вдоль края полигона. Каждое не сильно заметное улучшение графики обходится кратным увеличением вычислений. Но теперь мы вроде как можем себе это позволить, поэтому требования и растут. Никто не будет делать высокобюджетную игру для бомжей с калькулятором на пентиуме 1.
Аноним 28/10/25 Втр 00:02:05 #98 №9885758 
>>9885751
> Играй на низких настройках, будет тебе то же самое что 10 лет назад, с теми же требованиями.
Покажешь, как выглядит уриновинчик на низких настройках, и сколько он показывает?
Аноним 28/10/25 Втр 00:02:26 #99 №9885760 
>>9885751
> Никто не будет делать высокобюджетную игру для бомжей
Но ведь игры выходят на калосоли.
Аноним 28/10/25 Втр 00:11:40 #100 №9885773 
>>9885760
Ну и много ли на соснолях сейчас эксклюзивов? И сколько из этих эксклюзивов были профинансированы производителем сосноли? Любое говно за ваши деньги. С пекабояр на пентиумах уж точно нихуя не получишь.
Аноним 28/10/25 Втр 00:19:23 #101 №9885781 
>>9885773
> эксклюзивов
Чел, причём тут эксклюзивы
>>9885751
> Никто не будет делать высокобюджетную игру для бомжей с калькулятором на пентиуме 1.
Делают на консолей и даже стимдека.
Аноним 28/10/25 Втр 00:22:26 #102 №9885786 
image.png
>>9878682
Это что?
Аноним 28/10/25 Втр 00:24:41 #103 №9885788 
>>9878651
Нижний террайн был в тех-демках лет 20 назад.
Аноним 28/10/25 Втр 00:26:37 #104 №9885791 
>>9885786
Одна из причин почему киберпук популярен у фемок и пидорков.
Аноним 28/10/25 Втр 00:26:45 #105 №9885793 
>>9885786
Секс.
Аноним 28/10/25 Втр 00:32:27 #106 №9885801 
>>9878682
>материалы в киберпанке
Иронично что там все на соплях и палках
там тупо поверх базового материала накидывают 150 декалей и масок
Аноним 28/10/25 Втр 01:02:31 #107 №9885862 
>>9885781
Ну всё разжевать надо, как детям. Наличие чего-то на консоли ещё не значит что разработчик ебически потратился чтобы сделать игру для консоли, тем более если использовал движок, где это всё есть прям в коробке. Для большинства это дополнительный канал продаж. Игра там выглядит не так чтобы зрелищно, контент порезан, но зато пользователи соснолей исправно платят. А пират-подпивас из РФ, которому не хватает на новый комп, ну кто блядь будет делать ему лично игру под его старую пекарню? Конечно же окучивать будут тех, у кого топовое железо, чтобы там было всё максимально красиво, насколько это возможно. Остальным делается по остаточному принципу, если это условно бесплатно. Если уже надо переделать движок под старую архитектуру, то сразу эти пекабояре идут нахуй, видимо с этого ОП и бомбит.
Аноним 28/10/25 Втр 01:05:17 #108 №9885866 
>>9885801
Какая разница, что там под капотом, если он работает и выглядит лучше любой урины свежевышедшей, типа Абобы?
Аноним 28/10/25 Втр 01:21:25 #109 №9885887 
>>9878593
Дерьмак 3 был гавном устарелым на момент выхода.
Аноним 28/10/25 Втр 01:25:49 #110 №9885891 
>>9885737
>Вопрос в том что произошло в эти 10 лет
Появился ретрейсинг
>почему не наблюдается роста графики
Он наблюдается. Раньше большую часть отражений делали замыленными плоскими текстурами. Также был алгоритм, который отражал то что есть в кадре, при повороте камеры вниз отражения могли пропадать так как отражаемый объект уходил из поля зрения. Некоторые отражения делали попиксельным обсчетом сцены, они были детальными, но число таких отражений было ограничено ввиду ресурсоемкости, а рядом с ними делали отражения попроще и позамыленней. Если взять город из спайдермена и сделать все отражения во всех стеклах небоскребов на основе этого алгоритма, то для обсчета такой сцены не хватит и rtx 5090.
Ретрейсинг же позволяет избавиться от всех этих костылей. С ним отражается все и везде независимо от поворота камеры. Более того, ретрейсинг позволяет демонстировать отражения в отражении и при этом всё это будет реагировать на появление динамических объектов
Аноним 28/10/25 Втр 01:30:39 #111 №9885901 
>>9885891
Свидетель Секты Святого Хуанга, ясно.
Аноним 28/10/25 Втр 02:09:42 #112 №9885942 
Палю годноту
Проблема с двоящимся прицелом при включении генератора кадров решена
https://www.nexusmods.com/theouterworlds2/mods/21
Аноним 28/10/25 Втр 07:35:41 #113 №9886077 
>>9885942
> Проблема с двоящимся прицелом при включении генератора кадров
решение - не играть в такой понос, требующий дегенератор
Аноним 28/10/25 Втр 09:01:28 #114 №9886129 
>>9885862
Статистика в стим с тобой не согласна. Основной костяк ПК-геймеров это владельцы 60 карточек, ну в лучшем случае 70х. Поэтому для них будет оптимизация.

Вообще с чего ты нафантазировал эти мысли про владельцев топ печек. Назови три игры за 25й год, которые требуют топ пеку для комфортного запуска или демонстрируют какой-то ебать графон на ультрах.
Аноним 28/10/25 Втр 09:13:14 #115 №9886135 
>>9886129
Я уже что-то подзаебался разговаривать с людьми, которые только на ключевые слова отвечают.

Да, не у всех топовая печка.
Нет, никакой особенной оптимизиации никто не получит, есть сотня способов снизить требования игры настройками качества.
Что я там нафантазировал? Ты отрицаешь что разрабы ориентируются на текущее топовое железо?
Я не справочник по играм, найди три любые ААА на том же анриле.
Аноним 28/10/25 Втр 09:13:24 #116 №9886136 
G31RrYJXQAEC9p.jpg
nanit.PNG
437d7c82473a231241aa0500d6a5a97f.png
>>9878412 (OP)
Хваленый Нанит оказался хуитом
тима свыню подставили, в штаб пробрались враги и убедили лидера фортнайта совершить фатальную ошибку и поставить все на отказ от ЛОДов в пользу сомнительной аферы, нанит не вывозит детализацию без мыльца, нанит не умеет делать тени, кроме VSM теней, которые жрут 50% фпс
https://youtu.be/UP-dBjoc0vQ
Аноним 28/10/25 Втр 09:15:52 #117 №9886140 
ssfa2e9bd1d48e66ab7b852cb74c668d88fcb32340.1920x1080.jpg
>>9885942
В лослесс скейлинг нет двоящихся прицеловх
хз как но какой-то нонейм сделал копеечную прогу лучше чем инженеры нвидии и там где включение длсс кособочит интерфейс включение утки ничего не кособочит при той же произоводительности и тех же фейковых кадрах, да еще не требует игру перезагружать при включении как прога хуанга
Аноним 28/10/25 Втр 09:29:26 #118 №9886158 
>>9886135
> Ты отрицаешь что разрабы ориентируются на текущее топовое железо?
А рядом стоит ps5, в которой RTX2060х2600AMD
Что ориентируются напомни?
Аноним 28/10/25 Втр 09:30:37 #119 №9886160 
broskis.png
>>9885751
ЕБАНЫЙ ДАУН СДОХНИ НАХУЙ И ЛИВНИ СО СВОЕЙ ХУЦПОЙ.
Тебя уже обосрали вдоль и поперек, так нет, жидок до конца будет говно в уши лить.
Положняк:
Разрабы - говноеды соевые
Анрил - говно из под залупы, а не движок.
ВСЕ
Аноним 28/10/25 Втр 10:33:42 #120 №9886253 
>>9878412 (OP)
бля ещё эта каловая стилистика пиздец
Аноним 28/10/25 Втр 10:34:25 #121 №9886257 
>>9878593
бля ну и кал, фанаты дерьмака вообще без мозга
Аноним 28/10/25 Втр 10:37:48 #122 №9886263 
{C9BADCE8-83DC-478B-A296-D79E58C709AB}.png
>>9886140
Куда уж там каким-то аппаратным решениям работающим на уровне движка с игрой, которые юзают в том числе оптикфлоу, векторы таа и прочие умные хуйни, когда можно просто въебать примитивную интерполяцию как в нулевых было на телевизорах!
Аноним 28/10/25 Втр 10:41:08 #123 №9886268 
>>9886263
> оторые юзают в том числе оптикфлоу
в 50хх нету оптикфлоу маня
50хх мультифреймген это такая же параша, как и утка
только в мультифреймгене и фср3 пидарасит ui, а разрабы утки смогли это исправить, когда кожанке насрать.
Пошёл нахер, тварь.
Аноним 28/10/25 Втр 10:44:51 #124 №9886277 
>>9886268
>в 50хх нету оптикфлоу маня
Есть, работает в режиме х2
>50хх мультифреймген это такая же параша
Не используй мфг
>разрабы утки смогли это исправить
Жаль они не придумали настоящий алгоритм создания кадров, а пропихивают за бабки примитивное говно из нулевых
>Пошёл нахер, тварь
Купи себе настоящую видеокарту от зеленых и играй с настоящим генератором кадров, мань
Аноним 28/10/25 Втр 10:46:29 #125 №9886283 
>>9878694
Это др. Ватсон, который уже не мог без трубки
Аноним 28/10/25 Втр 10:50:29 #126 №9886293 
1761637829933.png
>>9886277
> Купи себе настоящую видеокарту от зеленых и
> настоящим генератором
Генератор - говно
Лучи - параша
Аноним 28/10/25 Втр 10:52:20 #127 №9886299 
>>9886293
>Генератор - говно
Утка действительно сосет
>Лучи - параша
А, так ты вообще не разбираешься в технологиях. Так бы и сказал сразу.
Аноним 28/10/25 Втр 10:55:30 #128 №9886305 
1761638130085.png
>>9886299
Маня, твои "технологии" - дают картинку уровня
Эти технологии - дерьмо.
Как и лучи. Как и дегенератор.
Нужен генератор - с тем же успехом можешь взять утку. Только утка на аде может выдать х3/х4 спокойно. Интересно, почему кожанкопидор не может выдать х3-х4?
Аноним 28/10/25 Втр 10:57:52 #129 №9886313 
>>9886299
Утка плавнее чем нвидиевский, давно на него забил, главное чтобы кадров 80 было.
Аноним 28/10/25 Втр 11:08:03 #130 №9886336 
>>9886305
>Маня, твои "технологии" - дают картинку уровня
Не вижу на киртинке ни фг, ни кейса против лучей
>Нужен генератор - с тем же успехом можешь взять утку
Успех утки показан в наглядном сравнении от ДФ >>9886263
>Только утка на аде может выдать х3/х4 спокойно
С таким уровнем качества и задержки можно было бы сразу х10 выставить луль
>кожанкопидор не может выдать х3-х4
Потому что очевидно фг не должен выглядить так же хуево как утка
Аноним 28/10/25 Втр 11:09:11 #131 №9886337 
>>9886305
Я лет пять назад играл в оутер вайлдс(не путать с аутер ворлдс) там земля точно так же отражала свет будто землю кто то всю заламинировал. но там и стилистика мультяшная, тут то почему земля заламинирована так? разрабы этого говнадвижка видели землю в своей жизни хоть раз? Земля так не отражает свет, земля вообще свет практически не отражает
Аноним 28/10/25 Втр 11:09:57 #132 №9886340 
>>9886336
> Не вижу на киртинке ни фг, ни кейса против лучей
Ты чё, не видишь, как на картинке ЛУЧИ СДЕЛАЛИ РЕАЛИСТИЧНОЕ ОВЕЩЕНИЕ?
Да ты же в очки долбишься! Какое же замечательное освещение дают лучи, а ты, сука мудила пучеглазый не видишь?
Чему тебя учат в эпиколахте!
Аноним 28/10/25 Втр 11:10:29 #133 №9886342 
>>9886337
>разрабы этого говнадвижка видели землю в своей жизни хоть раз
Причем тут разрабы движка просто интересно. Ну тип анрил тебе дает настроить пбр каким угодно способом. Движок виноват в том что обдристиан не осилили настройку материала?
Аноним 28/10/25 Втр 11:11:01 #134 №9886344 
>>9886342
> Ну тип анрил тебе дает настроить пбр каким угодно способом.
Но везде получается одно и то же уринодерьмо.
Покажи, как надо на этом говнодвижке.
Аноним 28/10/25 Втр 11:12:47 #135 №9886348 
Grand Theft Auto V Screenshot 2025.05.25 - 17.12.16.81.png
Grand Theft Auto V Screenshot 2025.05.25 - 17.12.44.36.png
Grand Theft Auto V Screenshot 2025.05.25 - 15.52.38.09.png
Grand Theft Auto V Screenshot 2025.05.28 - 11.25.41.63.png
Grand Theft Auto V Screenshot 2025.05.29 - 13.45.03.09.png
>>9886340
>ЛУЧИ СДЕЛАЛИ РЕАЛИСТИЧНОЕ ОВЕЩЕНИЕ
Шакальное говно без кейса оценки освещения. Показываю в каких местах нужно оценивать работу освещения правильно.
Аноним 28/10/25 Втр 11:13:33 #136 №9886349 
>>9886348
Да это же 1200 шизло!
Аноним 28/10/25 Втр 11:14:52 #137 №9886352 
>>9886342
> Причем тут разрабы движка просто интересно.
Рафик не виноуват? На этом говнадвижке всегда все поверхности неестественно по мультяшному отражают свет, даже в сралкере2 где реалистичная графика должна быть земля страшная и неестественная
Аноним 28/10/25 Втр 11:16:38 #138 №9886353 
Oblivionremastered Screenshot 2025.04.26 - 18.42.06.31.png
>>9886344
>Покажи, как надо на этом говнодвижке
Ну вот терреин в ремейки облы нихуя не спекулярит. Тип ты можешь любые свойства материала задать в урине.
Аноним 28/10/25 Втр 11:17:13 #139 №9886356 
>>9886352
>даже в сралкере2
Так это дешевое говно чешское, где никто не настраивал пбр. Хуле ты хотел то?
Аноним 28/10/25 Втр 11:20:06 #140 №9886362 
1761639605717.jpg
1761639605725.jpg
>>9886353
Обливион я только по смешным видосикам и скринам застал. Особенно по тому, как жопич его обсирает сидя с оверпрайс компом.
Может кто принесёт свои скриншотики, хз.
Аноним 28/10/25 Втр 11:22:01 #141 №9886363 
Oblivionremastered Screenshot 2025.04.26 - 16.44.27.76.png
Oblivionremastered Screenshot 2025.04.26 - 16.44.44.01.png
Oblivionremastered Screenshot 2025.04.26 - 16.47.01.49.png
Oblivionremastered Screenshot 2025.04.26 - 16.47.14.38.png
>>9886362
>Обливион я только по смешным видосикам и скринам застал
Которые постил я, проходя игру на релизе.
>Может кто принесёт свои скриншотики
Да пожалуйста. У тебя на скринах софтварный люмен, если что. В игре нужно хардварный включить.
Аноним 28/10/25 Втр 11:25:02 #142 №9886368 
>>9886363
Специально землю-камни пытаешься не показывать, и травой земля прикрыта. Но где не прикрыта - точно такая же фигня, земля начинает светиться.
Аноним 28/10/25 Втр 11:27:22 #143 №9886373 
Avowed Screenshot 2025.02.17 - 20.08.52.10.png
Avowed Screenshot 2025.02.17 - 22.44.27.10.png
>>9886368
Вот еще далеко не графонистая абоба. Не вижу проблем со спекуляром на земле.
Аноним 28/10/25 Втр 11:29:11 #144 №9886377 
MindsEye Screenshot 2025.06.16 - 22.52.59.58.png
MindsEye Screenshot 2025.06.16 - 22.10.37.86.png
>>9886373
Майндсай. Земля не спекулярит опять. А как же так получилось то?
Аноним 28/10/25 Втр 11:42:49 #145 №9886401 
image.png
>>9885002
Эта сцена должна была стать сценой рекрутирования Минска, который планировался одним из ориджинов, но его перенесли в третий акт. Ну и Дейзи заменили на Императора, может подумали что большинство игроков из-за той сцены уебали бы его как только увидели.
Аноним 28/10/25 Втр 11:54:06 #146 №9886420 
>>9886077
Генератор нужен не для того, чтобы вытаскивать за уши фпс с 30ки. Он нужен для того, чтобы бустить условные 60fps в 100+
Аноним 28/10/25 Втр 12:10:47 #147 №9886464 
1761642641794.png
1761642641824.png
1761642641830.png
1761642641831.png
>>9886420
> Генератор нужен не для того, чтобы вытаскивать за уши фпс с 30ки.
Да? А кожанка так не считает.
Для 60фпс предлагают СКОТОБАЗЕ НАКУПИВШЕЙ 5050 И 5060 ОГРЫЗКИ подрубать х4 фреймген.
Аноним 28/10/25 Втр 12:16:28 #148 №9886479 
>>9886464
>СКОТОБАЗЕ НАКУПИВШЕЙ 5050 И 5060 ОГРЫЗКИ
Обе карты прекрасные и тянут любые игры, кстати.
Аноним 28/10/25 Втр 12:37:42 #149 №9886532 
The Outer Worlds 2 28.10.2025 123325.png
The Outer Worlds 2 28.10.2025 123410.png
>>9886464
Мне плевать с высокой колокольни, что он там считает, а если точнее как он рекламирует свои 50-60 карты. У меня на 5070ti все нормально.
Аноним 28/10/25 Втр 12:39:02 #150 №9886533 
>>9886532
А почему скриншот выглядит, будто ты его в 720п делал?
Аноним 28/10/25 Втр 13:06:04 #151 №9886593 
>>9886533
Попробуй поменять разрешение монитора
Аноним 28/10/25 Втр 13:08:10 #152 №9886599 
>>9886593
Чел, признайся. У тебя там ультрапроизводительность и х3 манягенератор?
Аноним 28/10/25 Втр 13:25:18 #153 №9886643 
>>9878412 (OP)
Потому что стилистика у игр из оп-поста разная.
Ты бы еще Футураму с БЛЭК ХОК даун сравнил.
Аноним 28/10/25 Втр 13:26:03 #154 №9886646 
>>9886599
Длцц квалити и х2 генератор
Аноним 28/10/25 Втр 14:24:43 #155 №9886825 
>>9878412 (OP)
>Что такого произошло что графика перестала развиваться
4к блядовизоры начали продавать.
Аноним 29/10/25 Срд 21:58:40 #156 №9890044 
176176364049723204.jpg
>>9886599
Да, у него минималки + 4х фреймген + длсс из 960p масштабирует неважно до какого аутпута.
Это просто идеально сходится с таблицей текпаверапов (не путать с гпутестинг, у теков реальное железо на руках и настоящие тесты).
Я его ещё в мониторотреде обоссал в хавэ, где он коупил покупку 4кговна для игр.
Аноним 29/10/25 Срд 22:01:06 #157 №9890047 
176176404525741951.mp4
>>9890044
Вот его же высер отклеился
Аноним 29/10/25 Срд 22:12:24 #158 №9890084 
>>9886420
На самом деле из 40фпс делает 80 без каких либо проблем.
Ставлю лок 80 и ебически кайфую, никаких задержек и импутлагов про которые пиздят ютубные протыки нет.
Видюха пердит на 70-80% кста.
comments powered by Disqus