В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!

Другое кино /arthouse/

 Аноним 03/06/25 Втр 20:00:37 #1 №3956578 
image.png
image.png
image.png
image.png
>К категории артхауса относят авангардное, фестивальное, не мейнстримовое кино, жанровые картины, расширяющие представления о жанре, работы классиков мирового кинематографа (авторское кино), а также так называемое интеллектуальное кино.

+ малоизвестные, недооцененные фильмы, этническое кино, кино о кино и подобные редкости
sage[mailto:sage] Аноним 04/06/25 Срд 14:12:54 #2 №3956932 
>>3956578 (OP)
>arthouse
Кал
/thread
Аноним 04/06/25 Срд 17:30:59 #3 №3957047 
image.png
>>3956578 (OP)
На до ж было какой-то базы покидать
Аноним 04/06/25 Срд 17:40:23 #4 №3957051 
image.png
One Battle After Another.mp4
>>3956932
>thread
phantom?

>>3957047
ок
pta нету
Аноним 04/06/25 Срд 17:53:34 #5 №3957062 
17490474612210.png
>>3957051
ну так могу только знаешь
Аноним 04/06/25 Срд 19:14:27 #6 №3957145 
>>3957062
Топ 100 режиссеров 21 века
https://theyshootpictures.com/21stcentury_top100directors.htm

Топ 250 режиссеров
https://theyshootpictures.com/gf1000_top250directors.htm

Топ по алфавиту / году рождения / стране
https://theyshootpictures.com/directors.htm
Аноним 04/06/25 Срд 20:06:53 #7 №3957194 
image.png
image.png
>>3957145
Как же Кубрик хорош. Режиссёр с самой аккуратной и культовой фильмографией
Аноним 04/06/25 Срд 21:38:08 #8 №3957223 
image.png
>>3957194
>Кубрик хорош
согласен
маме привет
Аноним 04/06/25 Срд 22:55:58 #9 №3957294 
О0.jpg
O0.jpg
Посмотрел новый фильм Соррентино. Насколько точно вскрывает мерзость нашего существования Соррентино, но как красиво с точки зрения оператора Дарьи. В высшей степени приговор человечеству. Жизнь мою так же тошнит от меня, как меня от моей жизни.
Аноним 05/06/25 Чтв 08:56:57 #10 №3957446 
>>3957294
Лечись от косноязычия
Аноним 05/06/25 Чтв 09:00:47 #11 №3957451 
>>3957294
В чем мерзость? Фильм же про то что красоточка влюбилась в профессора, а он ей не дал. Про духовную любовь.
Аноним 05/06/25 Чтв 13:40:04 #12 №3957568 
>>3957051
>pta
Ну и слава богу.
Аноним 05/06/25 Чтв 13:52:53 #13 №3957579 
>>3957294
Фильмы Соррентино сплошная пустота. Все его творчество как будто попытка ребенка дотянуться до итальянских классиков. Он не дает ничего нового, он показывает ничего нового, он даже не понимает контекста о чем говорит словами своих персонажей. У него есть просто красивая картинка и постоянное педалирование одной тематики с невероятно претенциозностью. Почему Феллини великий - он всегда оставлял место иронии чему Соррентино видимо не научится никогда.
Аноним 05/06/25 Чтв 14:21:56 #14 №3957604 
>>3957051
>pta
Так это не режиссер медленного кино
Аноним 05/06/25 Чтв 14:22:42 #15 №3957606 
>>3957579
Нейрокал можешь не постить
Аноним 05/06/25 Чтв 15:04:47 #16 №3957624 
>>3957194
> Кубрик
>>3957294
> Соррентино
Они, конечно, крутые, но при всём уважении их фильмы – это попсовая попсня, а не артхаус.
Аноним 05/06/25 Чтв 15:34:09 #17 №3957631 
>>3957606
Лол ты обосрался малютка
Аноним 05/06/25 Чтв 16:05:49 #18 №3957644 
>>3957624
Артхаус не опрелеляется популярностью

Кубрик — настоящий артхаус, так как полный авторский контроль + фильмы-манифесты + эксперименты с формой + никакого следования мейнстриму
Аноним 05/06/25 Чтв 19:05:35 #19 №3957720 
image.png
мамусёночек.mp4
>>3957644
>Кубрик — настоящий артхаус
согласен
маме привет
Аноним 06/06/25 Птн 11:37:58 #20 №3958041 
>>3957644
Кубрик просто затаскали и поэтому он у многих стал ассоциироваться с каким-то более привычным кинематографом.
Аноним 06/06/25 Птн 12:07:23 #21 №3958053 
>>3958041
Даже Тарковский неприязненно отзывался о фильмах Кубрика.
Аноним 06/06/25 Птн 14:57:03 #22 №3958130 
>>3958053
Да Тарковский не разбирался в кино чужом поэтому его мнение так себе.
Аноним 06/06/25 Птн 15:43:22 #23 №3958156 
>>3958130
Это верно. Он и Жулавски хейтил.
Аноним 06/06/25 Птн 15:50:41 #24 №3958164 
.mp4
Аноним 06/06/25 Птн 17:28:17 #25 №3958215 
.mp4
image.png
>>3958053
>>3958130
Для Тарковского суть кино заключалась не столько в том, как оно прекрасно, сколько в том, насколько высоким искусством оно может быть.

Наиболее близким по духу для него был Брессон.
>Анкета. 1974 год.
>10. Кинорежиссер русский: ? нет
>11. Зарубежный: Брессон
Аноним 06/06/25 Птн 17:58:18 #26 №3958240 
image.png
Что такое парадокс Тарковского? Видел в тредах, но не помню значение
Аноним 06/06/25 Птн 18:38:51 #27 №3958269 
>>3956578 (OP)
Согласен с анонами, что тред потешный. Нету в примерах даже моих покадровых лего анимаций, где я пытался повторить Тарковского. Но есть тягомотная бессмысленная халтурщина, которая нравится только ОПу и двум инвалидам.
Аноним 06/06/25 Птн 18:44:36 #28 №3958274 
>>3958240
Это когда все смотрят, ни хуя не понимают в том, что смотрят, но хвалят.
Аноним 06/06/25 Птн 18:48:06 #29 №3958275 
>>3958274
Тогда это должно называться "я аутист 1 группы, который ничего не понимает, но мне нравится". И относиться это должно к кину целиком.
Аноним 06/06/25 Птн 20:00:45 #30 №3958342 
image.png
>техника повествования, используемая в различных видах текстов, а также в кинематографе

>подобно тому как видимая часть айсберга, возвышающаяся над водой, намного меньше
Аноним 07/06/25 Суб 11:11:40 #31 №3958636 
Civil War.jpg
Heretic.jpg
Brutalist.jpg
Love Lies Bleeding.jpg
I Saw the TV Glow.jpg
Different Man.jpg
Y2K.jpg
Front Room.jpg
A24 2024
Аноним 07/06/25 Суб 11:13:20 #32 №3958637 
Warfare.jpg
Death of a Unicorn.jpg
The Legend of Ochi.jpg
Opus.jpg
A24 2025
Аноним 07/06/25 Суб 19:12:31 #33 №3958935 
>>3958636
>>3958637
И к чему тут это говно? Уноси отсюда свой плебейский нормимусор
Аноним 07/06/25 Суб 22:52:34 #34 №3959059 
Queer.jpg
image.png
маме привет.mp4
>>3958935
Аноним 08/06/25 Вск 03:21:27 #35 №3959097 
>>3958156
>>3958215
Да кого он только не хейтил. Или ситуация с Бергманом. У него не было кажется желания вникать в другое кино. Но высказывать свое непоследовательное мнение он продолжал.
Аноним 08/06/25 Вск 07:10:19 #36 №3959117 
>>3959097
Да ты просто не выкупил. Тарковский — это советский Мэддисон, чисто заворачивает десятислойные для плебса и смотрит на горение жоп.
Аноним 08/06/25 Вск 07:39:44 #37 №3959124 
>>3959097
>>3959117
У действительно гениального Тарковского была нешуточная мания величия, потому он так высокомерно хуесосил другие не менее талантливые фильмы, которые не были похожи на его собственные. Он не умел и не хотел понимать другое кино. В этом смысле он ментально близок Никите Хрущёву на выставке художников-абстракционистов.
Аноним 08/06/25 Вск 07:41:03 #38 №3959125 
>>3959097
> У него не было кажется желания вникать в другое кино.
Собственно я тебя поддержал в этой мысли. Согласен с этим.
Аноним 08/06/25 Вск 07:42:45 #39 №3959126 
>>3959097
>кажется
маме привет
Аноним 08/06/25 Вск 07:57:20 #40 №3959129 
>>3959126
Потому что он запятыми не обособил "кажется"? Я не стал придираться к такому пустяку.
Аноним 08/06/25 Вск 14:59:52 #41 №3959251 
image.png
>>3959124
Комплексовал из-за роста, ниже даже ебанного азиата. Злобный гном.
Аноним 08/06/25 Вск 15:00:47 #42 №3959252 
>>3957720
Так Кубрик же действительно артхаус, соответствует критериям более чем.
Аноним 08/06/25 Вск 15:24:20 #43 №3959260 
>>3959117
Я бы не против если бы так было, но очевидно он в такую глубину не мог. Если конечно тайно от всех он наяривал на Звездные Войны то браво тогда, мастер.
>>3959124
Если бы Тарковский так сказал я бы поверил что он советский Мэддисон
>>3959125
Спасибо
Аноним 08/06/25 Вск 16:22:33 #44 №3959288 
>>3959251
С чего ты взял, что он комплексовал из-за роста? У него трое детей было
Аноним 09/06/25 Пнд 00:08:42 #45 №3959517 
>>3959288
Так это и есть буквально компенсация.
Аноним 09/06/25 Пнд 08:50:05 #46 №3959593 
>>3956578 (OP)
>Ширин
15 лет прошло, а на просторах интернета перевод - лишь мои субтитры.
Аноним 09/06/25 Пнд 13:39:11 #47 №3959683 
>>3959593
Крутой типпа?
Аноним 09/06/25 Пнд 14:00:32 #48 №3959689 
>>3959683
Да он ахуел, выебывается и так в выебывательском треде. Нужно бы обоссать паренька
Аноним 10/06/25 Втр 07:54:41 #49 №3960044 
>>3959689
Ничосе фантазии.
Аноним 22/06/25 Вск 15:02:25 #50 №3966690 
015051840.jpg
Шрейдеродебилы, кубрикодети и тарковскодилетанты. Что-то серьёзное будем обсуждать, или выкатываться?

Простейший вопрос: какой кинч Антониони предпочитаете? Считаю, что Антониони режиссёр с наибольшей концентрацией абсолютных шедевров кино, и его шедевры более-менее равны в искусности техники и стиля и глубине и богатстве содержания, что делает предпочтение того или иного фильма вопросом исключительно личного вкуса.
Аноним 22/06/25 Вск 22:00:21 #51 №3967154 
image.png
image.png
image.png
image.png
>>3966690
Трилогия отчуждения и англоязычная трилогия, разумеется. Если Тарковский самый высокий русский, то Антониони самый высокий итальянец. Но меня вопрос по другому итальянцу интересует.

Великий Тинто Брасс уже два десятилетия находится на заслуженном отдыхе. Нечто абсолютно уникальное в его кинематографе до сих пор поражает воображение. Сочетание высокого киноискусства и дешевого порно с уличными девками, если формулировать очень грубо. Существуют авторы, подобные маэстро или это единственный случай в истории кинематографа?
Аноним 23/06/25 Пнд 11:25:28 #52 №3967570 
123124.PNG
>>3966690
ну это база.
мне нравится твой пик + приключение, на 3 месте фотоувеличение,
но в целом когда улавливаешь суть режиссера начинает нравится все его фильмы. Это как раз режиссер о котором можно сказать "не все поймут" даже линч на его фоне -попса
Аноним 23/06/25 Пнд 11:37:07 #53 №3967579 
>>3967570
>мне нравится твой пик
Ты ведь в курсе, что это Бертолуччи?
Аноним 23/06/25 Пнд 11:52:01 #54 №3967591 
image.png
>>3967579
не пытайся троллить
Аноним 23/06/25 Пнд 13:35:34 #55 №3967676 
>>3957047
это кал, а не база
Аноним 23/06/25 Пнд 13:59:22 #56 №3967683 
>>3966690
Не знаю мне вот Репортер не зашел. Видимо я просто не понял фильм. Или может чего еще не хватало для понимания, может опыта. А так я только Фотоувеличение видел - оно понравилось правда многое тоже не понял, но смотрел давно правда очень.
Аноним 23/06/25 Пнд 14:02:27 #57 №3967686 
>>3967683
Забыл добавить. Где-то читал что почти все советуют не знакомиться с творчеством Антониони с этого фильма. Это так? Даже не знаю зачем я тогда решил его посмотреть
Аноним 23/06/25 Пнд 14:18:38 #58 №3967699 
004733148.jpg
>>3967154
Прямо посередине между трилогией отчуждения и англоязычными фильмами находится Красная пустыня, почему о ней забыл? Фильм очень интересный сам по себе и в контексте прогресса Антониони. Это его первый цветной фильм, и цвет здесь в гораздо большей степени чем в последующих фильмах служит как абстрагирущее дополнение к привычному акценту на композицию. Однозначно самый формалистский фильм Антониони, но в чём-то остающийся старомодным. Поклонникам режиссёра смотреть обязательно.

>Существуют авторы, подобные маэстро или это единственный случай в истории кинематографа?
Эротикой мало интересуюсь. Валериан Боровчик вроде как считается королём артистичной эротики, но я пока не смотрел ни одного его фильма. У Роллена смотрел только два - на любителя, но без особой вульгарности. Всякие Франко, Муло и американцы типа Русса Мейера скорее всего тебе покажутся слишком трэшовыми.
Аноним 23/06/25 Пнд 14:30:05 #59 №3967713 
104733148.jpg
>>3967686
>Это так?
Так. Каждый фильм Антониони содержит элементы и мотивы всех предыдущих. Не видев Приключения и Красной пустыни ты не поймешь что значит пустыня в прологе Репортёра и архитектура Гауди в середине, не видев Фотоувеличения ты не поймешь, что значит зеленый цвет и растительность в общем и так далее, подобных деталей масса.

Знакомиться с Антониони советую начиная с его фильмов из пятидесятых. "Подруги" может показаться как более мелодраматичный, конвенциональный пролог к Приключению. "Хроника одной любви" интересный формалистский взгляд на классический триллер обыгранный ранее Висконти в Одержимости.
Аноним 23/06/25 Пнд 15:26:48 #60 №3967762 
>>3967713
Спасибо за ответ. Действительно было ощущение при просмотре что я какой-то контекст упускаю. Да и вообще начинать с поздних фильмов это всегда не лучший подход вероятно.
Аноним 23/06/25 Пнд 22:22:16 #61 №3968087 
>>3959129
>кажется
маме привет
Аноним 23/06/25 Пнд 22:26:17 #62 №3968089 
>>3957047
https://disk.yandex.ru/i/jNdRGn07q1wUoQ
Аноним 24/06/25 Втр 02:06:08 #63 №3968131 
>>3967699
>Эротикой мало интересуюсь.
Фильмы Тинто Брасса очень условно можно называть эротикой. Это не эротика и не порно. Всё не так банально, как кажется. Он единственный в своем роде. Как Феллини и Пазолини.
Аноним 24/06/25 Втр 02:42:41 #64 №3968134 
>>3958164
Я такой задрот что знаю кто это и из какого это фильма

Голубева. Фильм "Покой нам только снится"
Аноним 24/06/25 Втр 10:52:17 #65 №3968228 
>>3966690
"Крик". Квинтессенция всей "Трилогии отчуждения".
Аноним 24/06/25 Втр 15:20:57 #66 №3968330 
>>3968134
Спасибо
Аноним 24/06/25 Втр 17:20:38 #67 №3968404 
>>3967699
>Красная пустыня
Ничего существенно отличающегося от трилогии отчуждения не увидел.

Самое ценное в Антониони - созерцательность. Основное качество большого художника. Не знаю, от него ли Тарковский это качество для своего кино частично позаимствовал или только выглядит похоже, но думаю, что именно от него.
Аноним 24/06/25 Втр 17:33:32 #68 №3968422 
>>3968131
В откровенности и жизнерадостности Тинто Брасс превосходит Пазолини и Феллини вместе взятых. Самый недооценённый итальянец.
Псевдотелесное кино Филиппа Гранрье Аноним 25/06/25 Срд 01:22:35 #69 №3968660 
MV5BMjIxMmEwNDAtMmViNy00Y2M3LWE5YzItM2M2N2IzMzhlMmQ0XkEyXkFqcGc@.V1FMjpgUX1000.jpg
Филипп Гранрье позиционирует себя как «режиссёр телесности».
Я же с полной ответственностью заявляю:

его кино — псевдотелесное,
он — иллюстратор собственных неврозов, фетишей и болезненного восприятия,
слишком неуверенный, больной и претенциозный, чтобы это признать.

Чтобы не быть голословным, приведу конкретный эпизод из La Vie nouvelle, демонстрирующий суть его подхода.

В одной из сцен садист-клиент несколько раз слабо ударяет героиню по щеке.
Это реальные удары — у актрисы даже появляется покраснение.
Камера фиксирует это: Гранрье, как бы говоря нам —

«Это и есть телесность. Я не изображаю боль — я её даю почувствовать».

Однако в следующем кадре ситуация меняется:
садист уже бьёт её сильнее, но всё это остается за кадром.
А когда мы снова видим её лицо — на коже нет ни покраснения, ни следов побоев.
В результате получается абсурд:
удар слабый — щека красная, удар сильный — кожа чистая.

Это не просто технический ляп.
Это — разрушение самой идеи «телесного кино».
Гранрье в этот момент показывает, что ему наплевать на физиологическую правду.
Его интересует не тело, не страдание, не эмпатия —
его интересуют фетиши, обёрнутые в академический туман.

Главная проблема Гранрье в том, что он не рефлексирует свои психические отклонения через искусство, а романтизирует их. Причём делает это настолько вслепую, что принимает личный невроз за язык кино.

Вдохновляясь маргинальным левым философом Жоржем Батаем —
ещё одним больным извращенцем, прикрывающим патологии теорией, —
Гранрье воображает себя разрушителем форм и основателем нового киноязыка.

На деле же он не способен разрушить форму до конца,
потому что не владеет ею изначально.
Даже в La Vie nouvelle — при всей фрагментарности и «погружении в аффект» —
проскальзывает призрачный, недоделанный нарратив, который он как бы хотел бы разрушить, но не решился.

Весь фильм — это грязь, дегенерация, вырождение.
Если La Vie nouvelle вызывает у вас восторг, а не отвращение — значит, что-то внутри вас уже отравлено.

Обсуждать тут больше нечего.
La Vie nouvelle — отрицательный, но полезный опыт.
Такие режиссёры, паразитирующие на искусстве, должны быть узнаны в лицо.

Смотреть другие его фильмы не нужно —
всё предельно ясно уже здесь:
этот человек не в состоянии создать даже минимально полноценное кино, потому что не понимает ни тела, ни души, ни формы. Всё, что он делает — это грязный выплеск бессознательного, замаскированный под искусство.
Аноним 25/06/25 Срд 09:55:54 #70 №3968729 
>>3968660
>La Vie nouvelle
Соглашусь, фильм сомнительный. Но Гранрьё интересен другим, более ранним фильмом "Sombre", показывающим как беспомощны люди перед миром, в котором живут, двигающиеся по жизни как слепые котята.
Аноним 25/06/25 Срд 15:09:59 #71 №3968836 
>>3968660
соглы, хули. хотел подрочить на анюту муглалис, а там всё дергается, мельтешит. рвань, срань, а не кадр. нам не нужно такое авторское кино.
Аноним 25/06/25 Срд 20:24:28 #72 №3968958 
>>3968422
С позднего Феллини и берет свое начало Тинто Брасс.

>>3968660
>Гранрье
Хуета из под ногтей.
Аноним 26/06/25 Чтв 17:08:57 #73 №3969466 
>>3968228
>Крик
серьезно? ты шас не шутишь?
Аноним 26/06/25 Чтв 17:12:12 #74 №3969469 
>>3967683
>не понял фильм

прочитай немного про экзистенциализм (но не в википедии)
прочитай немного об одиночестве в обществе,
или какого-нить Берна, и потом пересмотри.
а вообще тут надо иметь быть хицкой чтоб полностью понять
Аноним 26/06/25 Чтв 17:14:16 #75 №3969471 
>>3967699
>Красная пустыня,
худший его фильм, но единственное что он красивый местами,да
Аноним 26/06/25 Чтв 23:53:25 #76 №3969734 
1Q7eUW6EMdQmgt0tsKng7gXgCwGeomlarge.jpg
EtDUUmNY6vAX9TcTq0uRKG4BVqToH3large.jpg
>>3957294
>>3967154
Братишки, развейте туман невежества. Знакомая, интересующаяся итальянской классикой, с которой мы иногда общаемся о кино, предложила ознакомиться с Витторио Де Сика. С чего стоит начать?
Аноним 27/06/25 Птн 00:53:37 #77 №3969742 
>>3969471
>Красная пустыня,
сейм, но лучший его фильм
Аноним 27/06/25 Птн 02:00:43 #78 №3969756 
>>3969734
Безусловно, второй. Такой-то неореализм.

Напоминает историю одного знакомого челика, который поехал рассудком и украл велосипед у своего коллеги по работе, впоследствии оказавшись на принудительном лечении в доме скорби. Тип уже давно на свободе, улыбчивый такой, но с головой и ориентацией явно что-то не то. Печально, короче, но ничего не поделаешь.
Аноним 27/06/25 Птн 02:50:15 #79 №3969767 
>>3969734
Витторио Де Сика — это кино гуманистического страдания, но без эстетического выражения боли. Его фильмы строятся на сострадании к маленькому человеку: старикам, беднякам, детям. Но это не трагедия как вертикаль духа, не внутренний надрыв, оформленный в выразительную форму, а скорее жалоба миру. Эмоции подаются напрямую, без глубокой философской рефлексии и без формального изыска.

Визуально его фильмы лишены архитектурной точности или поэтической выразительности: они сняты максимально просто, почти бедно — как будто форма не важна, важна только бытовая правда. Это та эстетика, которую я воспринимаю как антиформальную, приглушённо-женственную в эмоциональном смысле: всё строится на мягком гуманистическом посыле, а не на структурной или метафизической мощи.

Вместо катарсиса — сочувствие. Вместо экзистенциального предела — социальный контекст. Вместо визуального языка — документальный взгляд. Это может тронуть кого-то, кто ценит реальность как она есть, но для меня это кино не работает — оно не поднимает душу, не бунтует, не заставляет пройти сквозь боль и прозрение. Оно просто просит пожалеть.

Если и смотреть — то скорее как исторический артефакт, а не как настоящее киноискусство в том понимании, которое мне близко.
Аноним 27/06/25 Птн 03:01:11 #80 №3969768 
Де Сика важен как исторический этап, как реакция на фашизм и войну. Но его кино по-настоящему работает только в контексте времени. Сегодняшний зритель, особенно восприимчивый к форме, ритму и философской глубине, может ощутить, что за эмоциональной искренностью не хватает структурной строгости и интеллектуального вызова. Это не плохое кино, это просто кино другой природы — скорее музейное, чем живое
Аноним 27/06/25 Птн 03:05:32 #81 №3969769 
>>3969734
Если тебе интересна итальянская классика, не ограничивайся Де Сикой. Он — важный, но поверхностный гуманист, чьё кино работает в первую очередь на жалость и социальную эмоцию, без метафизики, формальной строгости или художественной амбиции. Это кино о «маленьком человеке», которому плохо, — честное, но предельно примитивное по выразительности и философии.

Странно, конечно, что из всей итальянской традиции — одной из самых мощных в истории мирового кино — твоя знакомая вытащила именно Де Сику, будто это вершина. Это как заинтересоваться русской литературой и начать с рассказов о страданиях крестьян, забыв о Достоевском, Толстом и Платонове. Можно, конечно, — но картина будет очень узкой.

Вместо этого обрати внимание на настоящих художников и мыслителей:
Антониони — поэтика отчуждения, геометрия тишины, экзистенциальный холод.
Висконти — трагическая элегия эпох, эстетика на уровне симфонии.
Пазолини — мясо, евангелие и метафизика в одной оболочке.
Бертолуччи — чувственность, форма, страх, бессознательное.
Петри, Рози, Феллини (поздний), Скола — тоже куда интереснее, в зависимости от тематики.
Настоящее великое кино не просит его пожалеть — оно заставляет пройти через опыт.
А у Де Сики кино будто просит погладить его по голове. Для первого знакомства с итальянским кино это может быть удобно, но если интерес к искусству идёт глубже бытового гуманизма — надо смотреть не вниз, а вверх.
Аноним 27/06/25 Птн 03:21:00 #82 №3969770 
И в заключение:
Выбор Де Сики — очень показательный:

Ей важно, чтобы было "по-человечески", а не "по-настоящему".

Она хочет чувствовать мягкие, социально одобряемые эмоции: жалость, сочувствие, тепло — но не внутренний разлом, не страх, не экзистенциальную пустоту, не то что продуцирует настоящее искусство.

Её вкус — это вкус человека, который предпочитает, чтобы кино подтверждало известное, а не вскрывало неизвестное.

То есть она не ищет глубину, она ищет узнаваемую чувствительность. Ту, которая не пугает, не разрушает представление о себе и мире, а наоборот — немного трогает, чуть-чуть грустит, и оставляет ощущение "я хороший человек, потому что мне было жаль этих бедных людей".

Это психологически и эстетически безопасный выбор.
Вместо того чтобы сталкиваться с невыносимой правдой, она смотрит фильм, который говорит:
"Да, жизнь тяжёлая, но давай просто посидим рядом и пожалеем беднягу. Не надо ничего переосмыслять."

Именно поэтому она не выбрала Антониони, Бертолуччи, Пазолини, даже позднего Феллини — потому что у них нет утешения, нет «правильных эмоций». Там — неуютно, пусто, красиво, страшно, честно, сложно.
Аноним 27/06/25 Птн 06:09:42 #83 №3969808 
>>3969770
сика не про пожалейку
>Что же это я, однако, вновь оказался в плену традиционных критических понятий, говоря о фильме, чью оригинальность мне хотелось бы доказать? Лишь задним числом, взглянув на рассказанную в фильме историю с расстояния, в ней можно обнаружить некую драматургическую географию, общую эволюцию персонажей и некоторую конвергенцию событий. Единицей построения повествования в фильме служит не эпизод, не событие, не внезапный поворот, не характеры персонажей, а последовательность конкретных мгновений жизни, ни об одном из которых нельзя сказать, что оно важнее других — их онтологическое равенство в самой основе уничтожает драматическую категорию как таковую. Напомню поразительный эпизод, который сохранится навсегда как одно из высших достижений кино и который в то же время служит идеальной иллюстрацией такой концепции повествования, а следовательно, и режиссуры, — это утреннее пробуждение служаночки, за чьими мелкими утренними заботами наблюдает камера; совсем еще сонная, она бродит по кухне, обливает водой муравьев, заполнивших раковину, мелет кофе… Кино становится здесь полной противоположностью «искусства эллипсиса», с которым, по легковесному убеждению многих, оно неразрывно связано. Эллипсис — есть логический и, следовательно, абстрактный прием повествования, предполагающий анализ и отбор, выстраивающий факты в соответствии с драматургическим замыслом, которому они должны подчиниться. Наоборот, Де Сика и Дзаваттини стремятся разбить целое событие на мелкие части, а эти последние — на еще более мелкие события. И так до предела возможности нашего восприятия длительности происходящего. В классическом фильме, например, «единицей–событием» стало бы «пробуждение служанки» — для его обозначения было бы достаточно двухтрех коротких планов. Де Сика заменяет эту единицу повествования рядом более мелких событий — пробуждением, проходом по коридору, борьбой с муравьями и т. д. Рассмотрим теперь одно из этих событий. Мы видим, как факт помола кофе в свою очередь делится на серию автономных моментов — например, движение кончика вытянутой ноги, чтобы закрыть дверь. Камера, приближаясь, следует за движением ноги, и в конце концов предметом изображения в кадре становятся пальцы ноги, ощупывающие деревянную поверхность. ... Для Де Сики и Дзаваттини задача, видимо, заключается в превращении кинематографа в асьмптоту действительности. С тем, чтобы в итоге сама жизнь преобразовалась в зрелище, чтобы благодаря этому чистому зеркалу нам было, наконец, дано увидеть в ней поэзию. То есть увидеть ее такой, какой ее в конечном счете сделает кинематограф.
Аноним 27/06/25 Птн 11:50:32 #84 №3969979 
>>3969469
Ну я не настолько же его не понял. Иначе я бы его и не начинал смотреть если бы я не был знакомы с такими понятиями. Но видимо не в то время.
Аноним 27/06/25 Птн 13:37:51 #85 №3970037 
>>3969808
Ты привёл типичный пример переинтерпретации банальности как эстетического жеста. Это характерно для гуманитарной критики: берётся простейшая вещь — бытовое наблюдение — и через набор философских слов превращается в якобы "онтологическое открытие".

Это типичный случай, когда критик придумывает глубину, которой в кадре нет. Он защищает отсутствие формы как форму, и подаёт отказ от структуры как структуру более высокого порядка.

Но длительность, неподвижность, и "естественность" — не делают кадр поэтичным.
Поэзия в кино рождается не из подражания жизни, а из внутреннего напряжения между формой и содержанием.

У Де Сики этого напряжения нет.
Есть пассивное наблюдение, выставленное как "чистота".
Это, возможно, искренне. Но на уровне настоящего киноязыка — примитив.
Аноним 27/06/25 Птн 13:56:52 #86 №3970050 
>>3969808
Когда человек не понимает искусство, он начинает называть искусством то, что способен понять. Банальность, описанная как поэзия, — вот предел их восприятия.
Аноним 06/07/25 Вск 06:12:20 #87 №3975892 
1665336176376701.jpg
Сейчас снимается много закосов под другое кино - либо дичь ради дичи как "Субстанция", либо ориентированное сразу на фестивали как "Бруталист". Общее в таких поделках одно - авторы хотят награды от фестивалей, на зрителей этим авторам плевать (и зритель это чувствует при просмотре). Действительно другое кино выделяет забота о зрителе и попытка донести идею в интересной форме. Так это было с "Фанатик" с Джоном Траволтой, "Ловушка разума" (2019 с Джастином Лонгом), "Ещё по одной".
Аноним 08/07/25 Втр 16:15:57 #88 №3977309 
>>3970050
>он начинает называть искусством то, что способен понять
Ну так в том и суть, искусство это как раз то, что способен понять человек без лишних додумываний и какого то ебического бэк граунда.
Аноним 08/07/25 Втр 16:36:30 #89 №3977326 
>>3977309
Ну а если человек имеет бэк граунд и способен понять без лишних додумываний. Он должен сказать что это не искусство потому что вот сосед не понимает? Странно "понимание" делать какой-то константой единой для всех. Попытка увязать в какие-то надуманные рамки.
Аноним 08/07/25 Втр 16:43:55 #90 №3977332 
>>3970037
>>3969769
>>3969770
Свой нейрослоп сам чистить будешь или дежурных позвать?
Аноним 08/07/25 Втр 17:07:56 #91 №3977346 
>>3977332
Фраза про «нейрослопа» и его чистку — это забавная, но глубокая метафора, которая затрагивает сразу несколько аспектов работы нейросетей и их взаимодействия с людьми. Если отбросить шутливый тон, то здесь скрывается серьёзный вопрос: насколько ИИ может быть автономным, а где без человека не обойтись?

С одной стороны, современные нейросети действительно умеют многое делать самостоятельно. Например, они могут оптимизировать свои внутренние процессы, отсеивать некачественные данные или даже переучиваться на лету, подстраиваясь под новые условия. Существуют механизмы автоматического исправления ошибок, фильтрации шума в данных и даже попытки снизить предвзятость в результатах. В этом смысле «чистка» уже частично встроена в систему — как саморегуляция.

Но с другой стороны, абсолютной автономности пока нет и не предвидится. Нейросеть — это не разумное существо, а сложный инструмент, который создан, обучен и поддерживается людьми. Даже самые продвинутые модели вроде GPT или Stable Diffusion требуют вмешательства: обновления, контроля за выводом, исправления вредоносных или ошибочных срабатываний. «Дежурные» — будь то инженеры, модераторы или просто пользователи, исправляющие ошибки, — остаются критически важным звеном.

Кроме того, есть и философский подтекст. «Чистка» может означать не только техническое обслуживание, но и этическую сторону. Кто решает, что в работе ИИ нужно «почистить» — он сам или общество? Например, цензура, фильтрация токсичного контента или настройка под культурные нормы почти всегда требуют человеческого участия.

Так что, отвечая на вопрос: «нейрослоп» (если представить его как условную нейросеть-«прожорку») будет и сам чиститься в каких-то рамках, и дежурных звать — потому что полной свободы у него нет. И хорошо, что нет: иначе мы бы получили либо неуправляемый чёрный ящик, либо систему, которая, как в плохих фантастических сюжетах, начинает «чистить» мир по своему усмотрению. А пока что баланс между автоматизацией и контролем — это именно то, что делает ИИ полезным и относительно безопасным инструментом.
Аноним 08/07/25 Втр 17:09:51 #92 №3977348 
>>3977332
Да не трясись ты, гомослоп.
Аноним 08/07/25 Втр 18:35:00 #93 №3977393 
>>3956578 (OP)
Сам немного поклонник таких фильмов, но всегда было интересно, есть ли хоть один так называемый артхаус не в депрессивно-заунывном стиле повествования и, как думаете, возможно ли вообще снять бодрый арт хаус? Есть ли примеры?
Аноним 08/07/25 Втр 18:37:35 #94 №3977395 
>>3977393
дохуя примеров. все страхи бо, под сильвер лэйк
Аноним 08/07/25 Втр 18:40:23 #95 №3977400 
>>3977393
Конечно есть. Очевидный Noon o Goldoon
Аноним 08/07/25 Втр 18:41:22 #96 №3977402 
>>3977395
>под сильвер лэйк
Охуенный фильм, есть еще подобное?

>все страхи бо
Пойду смотреть.
Аноним 08/07/25 Втр 18:43:56 #97 №3977404 
>>3977402
сам ищу подобное. врожденный порок похож, но мне не очень понравился.
Аноним 08/07/25 Втр 18:45:21 #98 №3977406 
>>3956578 (OP)
Гаспар Ноэ
Аноним 08/07/25 Втр 18:48:30 #99 №3977410 
>>3977393
>>3977402
Бо двачую, один из самых смешных фильмов, которые я видел. Духота есть, но она оправданная.
Аноним 08/07/25 Втр 18:49:37 #100 №3977412 
>>3977404
Врожденный порок мне на втором просмотре гораздо больше понравился. Но мне в целом оч импонирует ПТА(кроме Лакричной пицки), поэтому решил дать второй шанс.
Аноним 08/07/25 Втр 18:50:33 #101 №3977413 
Постеркфильму«Дождь».jpg
>>3956578 (OP)
Аноним 08/07/25 Втр 18:54:13 #102 №3977417 
IMG20250708205305.jpg
>>3956578 (OP)
Аноним 08/07/25 Втр 18:58:10 #103 №3977420 
>>3977404
>врожденный порок
Мне тоже совсем не понравился, хотя сам люблю дунуть. Попробуй мини сериал Новый вишневый вкус, тоже про голливудский психодел с прикольной атмосферой.
Аноним 08/07/25 Втр 19:01:24 #104 №3977423 
>>3977420
знаю про этот сериал. выглядит как проходняк. и некрасивая женщина в главной роли
Аноним 08/07/25 Втр 19:07:27 #105 №3977433 
{2674DDD0-82EF-491D-8D85-74B56BAD7C57}.png
>>3977423
Зря, очень харизматичная и талантливая актриса. Проходняк не проходняк, а необычного сейчас мало снимают, всяко лучше порока.
Аноним 08/07/25 Втр 19:11:00 #106 №3977434 
>>3977433
категорически не согласен. некрасивая и необаятельная
Аноним 09/07/25 Срд 11:40:50 #107 №3978088 
>>3975892
>"Ловушка разума"
>забота о зрителе
Пустышка ебаная, полтора часа мурыжат зрителя что будет че то интересное и щас как завернут этот кислотный трип, в итоге в последнюю минуты высирают закадровым голосом какую то моралфажную поеботу вместо концовки, просто фубля, в ебучку авторам прописать аж хотелось. ГГ вообще с такими иксменовскими скилами мог поинтересней схемку провернуть, если просто баблом хотел нигерам помочь, а не этой хуйней страдать, всех подставляя, еще и сам под машину полез дебил тупой. В суспензии хоть поржать с концовки можно, думаю им вообще надо было весь фильм в таком стиле снимать, и сиськи были, вот это забота я понимаю, сейчас сиськи уже редкость в кино, а в том говне просто наебали зрителя.
Аноним 09/07/25 Срд 13:09:20 #108 №3978178 
>>3978088
"Ловушка разума" это не про смысл, это про стиль. То же самое с "Хохотушка" с Анной Фэрис. Смысла в фильме нет, но есть атмосфера.
Аноним 09/07/25 Срд 13:24:46 #109 №3978196 
>>3978088
>>3978178
>"Ловушка разума"
Вы знаете это я придумал такую дурную локализацию для фильма
Аноним 09/07/25 Срд 13:35:06 #110 №3978203 
>>3977393
Всякие Лантимосы, Дюпье, Кауфманы, Бунюэли да много че такого не сказать что совсем депрессивного. Румынские смотрел забыл название - весьма бодро. Это какой-то колхозный стереотип что артхаус в депрессивно-заунывном стиле обязательно. Не все Бела Тарр
Аноним 09/07/25 Срд 13:38:18 #111 №3978205 
[email protected][1].jpg
>>3978178
>стиль
>атмосфера
Тоже слабенько, пару трипов прикольно показали и все, дальше шаблонная суета, какой-нибудь Enter the Void на сто голов выше.

А в этом плане мне Nocturnal Animals очень зашли, ровная картинка, стиль и романтичная атмосфера прямо льются из экрана, если честно, я такого кайфа от простых форм вообще не помню когда получал, снято мастерски, хотя по сюжету тоже особо ни о чем, но концовку при этом не слили, в отличие от. Интересно, есть ли еще что-то подобное?
Аноним 09/07/25 Срд 13:50:41 #112 №3978209 
>>3978203
>Лантимосы
Лобстер прям топчик, олень, фаворитка и бедные мне не очень зашли. Что порекомендуете еще из него?

>Дюпье
Не знаком, с чего начать?

>Кауфманы
Думаю как закончить видел, весьма депрессивно, концовка так вообще. Собираюсь Нью Йорк посмотреть.

>Бунюэли
Что-то из золотого века, с чего начать?
Аноним 09/07/25 Срд 13:55:39 #113 №3978216 
>>3978209
>Что порекомендуете
Клык маствотч.
Аноним 09/07/25 Срд 14:13:03 #114 №3978233 
>>3978209
А ну если большинство комедий Лантимоса смотрел тогда не нужно
У Дюпье можно да с самых популярных с той же Шины или просто с чего зайдет
У Кауфмана ну ""думаю закончить" деперсивный "нью йорк" тоже. Остальные вроде не такие депресивные
Бунюэля ну можно с комедий 70-х так чтобы сильно не напрягаться.
Аноним 09/07/25 Срд 14:22:24 #115 №3978237 
image.png
image.png
>>3978209
Вспомнил Раду Жаде
Аноним 10/07/25 Чтв 02:00:28 #116 №3978744 
>>3978233
>Шины
Глянул, ну это уже совсем трешак, конечно, я ожидал чего-то поинтереснее, но местами забавно, есть пару приколов, в целом, что-то из серии "я такую хрень сам сниму". Думаю, своё знакомство с этим режиссёром на этом закончу, лол.
Аноним 10/07/25 Чтв 23:58:19 #117 №3979499 
image.png
Смотреть телевизионную или киноверсию?
Аноним 11/07/25 Птн 00:28:08 #118 №3979511 
600x900[1].jpg
>>3978216
>Клык
Вы меня, походу, абсурдом закормить решили, вчера Покрышка, сегодня это. Батя, больной ублюдок, инцестом выращивает двачеров, лол. Идея нитроопеки, конечно, не нова, но утонченную ебанутость этого психопата и всего происходящего я немного заценил, прям сферический арт хаус. Но нужна пояснительная бригада, есть ли СКРЫТЫЕ СМЫСЛЫ или это просто такой перфоманс?
Аноним 11/07/25 Птн 00:46:01 #119 №3979515 
>>3979499
Я бы смотрел которая длиннее.

Обожаю Бергмана, думаю, он вообще лучший режиссер с самыми осмысленными фильмами, где мало того, что в каждом поднимаются очень серьезные темы, так он, как по мне, единственный, у кого получается их раскрыть в своих картинах, которые складываются как мозаика по мере просмотра, хотя на первый взгляд кажется, что ничего особенного и не происходит, одним словом Мастер. Это вам не фестивальный говноартхаус, пойду лучше тоже его смотреть, надоела уже вся эта бредятина из треда.
Аноним 11/07/25 Птн 01:37:47 #120 №3979540 
17521828902450.jpg
>>3979511
Аноним 11/07/25 Птн 19:17:13 #121 №3980113 
>>3979511
Там и нет абсурда. Другой вопрос, могут ли 30-летние лбы быть такими даунами, если не ходили в детский сад, школу и пр. Кажется, что нет. А вообще, почему существование Спесивцева, Головкина вопросов не вызывает, а вот такой батя сразу фантастика?
Аноним 12/07/25 Суб 20:45:44 #122 №3980988 
>>3978205
фильм про инцельство на самом деле и что тянкам слабаки ненужны
Аноним 12/07/25 Суб 20:56:40 #123 №3980992 
>>3980988
А материальные блага нужны, поэтому велком в бытовую проституцию.
Аноним 12/07/25 Суб 21:24:02 #124 №3981013 
>>3980988
Ну так она в конце к слабаку пошла обратно, а он ее четенько заигнорил.
Аноним 12/07/25 Суб 23:06:40 #125 №3981071 
>>3979511
Бивень посмотри, раз клык не понравился.
Аноним 13/07/25 Вск 03:32:46 #126 №3981141 
Я один в треде люблю фильм Леоло?
Аноним 13/07/25 Вск 21:37:38 #127 №3981780 
>>3981013
нет.
она вроде к чеду ушла насколько помню
>>3979540
тож подумал
Аноним 13/07/25 Вск 22:17:08 #128 №3981813 
>>3981780
>К чеду ушла
Так он ее в итоге заебал, как и работа. Ее пронял мета коммент книжки Джиленхолда, ей стало себя стыдно, осознала, что любит его все еще, попиздовала в рестик на встречу с ним, но тот не пришел.
Аноним 14/07/25 Пнд 00:40:45 #129 №3981937 
>>3981813
кайфово, шлюха получила по заслугам
Аноним 14/07/25 Пнд 22:51:29 #130 №3982810 
image.png
Прекрасная картинка,
имеет право на жизнь творчество Тинто, но не могу сказать о фильме в целом того же, содержания конечно же нет, сюжет и диалоги как и в любом подобном фильме эротического жанра или порнухи, буквально по шаблону, - где все персонажи думают о сексе 24 на 7. А музыка и звуки очень напоминают хентай xD
походу сам Тинто повлиял на эротическую индустрию в целом, или напротив что-то перенял, но не суть.
Суть в форме, она конечно тут есть, красиво - но безмозгло. Впрочем у итальянцев чувство вкуса привито в детстве и окружением, городов которыми они дышат, музеями и галлереями. Но при этом вумные книжки видимо читать ему было лень

6 из 10
Аноним 15/07/25 Втр 00:26:30 #131 №3982855 
image.png
Тоже самое, но по бюджетнее.
В целом впечатления как от очень посредственного фильма,только мелькают красивые дамы и изредка красивые виды, фрески.
Как ни крути порнуха остается порнухой
5 из 10
Аноним 16/07/25 Срд 11:01:34 #132 №3984090 
>>3981071
>Бивень
Посмотрел, вроде уже видел до этого, слабенькая и мало реалистичная комедия, но хоть повеселее Клыка, весь треш будем в не такое кино записывать?
Аноним 21/07/25 Пнд 13:39:38 #133 №3989136 
>>3984090
Ну это формально авторское кино. Что вообще значит треш в твоем понимании. Артхаус что должен быть чем-то обязательно изысканным с пенсне и цилиндром. Треш это значительная часть артхауса во всех смыслах. Ведь среди артхауса такое же количество плохих фильмов как и среди обычных
Аноним 27/07/25 Вск 17:12:39 #134 №3995518 
b226b1a60a8784ac71dc172ce3584052.jpg
заношу и ухожу
Аноним 27/07/25 Вск 17:13:11 #135 №3995519 
>>3995518
а ваще, скиньте чего то похожего, по возможности
Аноним 27/07/25 Вск 17:14:00 #136 №3995521 
>>3995518
о смотрел пол года назад, с пары моментов прям до слез смеялся
Аноним 27/07/25 Вск 19:30:11 #137 №3995608 
>>3995518
уноси свое дерьмо отсюда, дебил
Аноним 29/07/25 Втр 01:09:01 #138 №3996953 
>>3995518
классика
думаю все видели уже.

советую глянуть шапито-шоу все части этого режиссера - тру артхаус
Аноним 29/07/25 Втр 10:34:33 #139 №3997187 
>>3996953
Шапито класный но вряд ли его артхаусом назвать можно
Аноним 29/07/25 Втр 11:09:54 #140 №3997217 
>>3978237
Хорошие комедии
Аноним 11/08/25 Пнд 08:54:50 #141 №4009486 
image.png
image.png
image.png
Романа Михайлова смотрим? К своему удивлению, досматриваю его фильмы до конца, и они не оставляют неприятного ощущения, как будто говна поел. Хотя и пересматривать не тянет, и как-то особо расхваливать тоже. Такое спокойное наблюдалово. Ну и каждый раз необычно видеть русский фильм, где герои не истерят и не унижают друг друга.
Аноним 11/08/25 Пнд 10:38:00 #142 №4009527 
>>4009486
Кринжа там дохуя все-таки. Надо создателям на трезвую голову пересматривать, что вышло, и не бояться переделывать. А так, бюджета нет, времени нет, клепает с одного дубля.
Аноним 11/08/25 Пнд 10:50:59 #143 №4009539 
>>4009486
смотрю
все смотрел до индусской дилогии, понравилось, но не понимаю его любовь к ним.
Аноним 11/08/25 Пнд 14:38:50 #144 №4009624 
image.png
О чем фильм то? Ну я понял только что после убийства он попал (или скорее всегда там был а состояние усилилось) в какой-то экзистенциально-тревожный "день сурка" и наблюдал за неизбежностью. И вот эти зарисовки быта и потребления показывают как все это на фоне отчуждения психологически от социума выглядят какой-то фикцией, обманом. Или чет еще есть
Аноним 11/08/25 Пнд 16:55:46 #145 №4009672 
>>4009624
Когда читал эту хуету, было очевидно, что это неэкранизируемая книга, хз, че там смогли наснимать.
Аноним 11/08/25 Пнд 17:19:12 #146 №4009705 
>>4009672
Ну там внутренний монолог отыграли визуально, чтобы не выглядел как примитив какой-то. Там есть отличия от книги как пишут но это в плюс. Вендерс еще типа дружит с автором и у них так сказать творческий союз наверно как у Тарра и Краснахоркаи так что изменения наверно в лучшую сторону.
Аноним 11/08/25 Пнд 17:32:08 #147 №4009712 
>>4009486
А где ты "Жар-птицу" посмотрел?
Аноним 11/08/25 Пнд 20:13:57 #148 №4009856 
>>4009624
>>4009672
>>4009705
Прикольная книжка, посмотрел бы экранизацию от какого-нибудь современного режиссера типа Ари Астера. Вим Вендерс не интересен.
Аноним 11/08/25 Пнд 20:27:16 #149 №4009880 
>>4009712
Жар-птица есть на вк с рекламой казино, так что я не досмотрел, подожду, когда будет в нормальном виде.
Аноним 11/08/25 Пнд 21:31:02 #150 №4009970 
>>4009880
На днях обещают цифровой релиз на Старте после окончания сериала "Путешествие на Солнце и обратно".
Аноним 13/08/25 Срд 10:10:53 #151 №4010873 
image.png
image.png
>>4009624
>О чем фильм то?
О спорте.
Аноним 13/08/25 Срд 13:28:43 #152 №4010946 
>>4009856
>Ари Астер
Слишком мейнстримный. Не думаю что он такое потянет.
Аноним 13/08/25 Срд 14:33:08 #153 №4010987 
Как всегда в треде об арт-хаусе быдло обсуждается европейскую вымученную дрисню, которую смогли нагуглить по слову "арт-хаус". Почему-то настоящий арт-хаус, из США, быдло не обсуждает. Ну ещё бы, ведь на топ-торрентах у такого кино 200-500 скачавших и быдланчик Васянио явно в их число не входит. Даже не хочется в таком быдло-треде палить настоящую годноту, настоящее авторское кино, ебейшего качество и без европейской тягомотной дрисни для даунов, которые пытаются изображать "эстетов", в реальности вообще не понимающих, что такое эстетика даже рудиментарно. Антониони, Хуеони, Тарковский... фу, блядь. Это просто отвратительно. Стыдитесь.
Аноним 13/08/25 Срд 14:35:33 #154 №4010988 
>>4010987
Недавно здесь?
Аноним 13/08/25 Срд 15:37:33 #155 №4011037 
>>4010946
>Не думаю
все верно, думать это не твое
Аноним 13/08/25 Срд 15:54:50 #156 №4011056 
>>4011037
Ого как ты рвонькнул то легко. Ну ты в следующий раз подготовленным тогда приходи.
Аноним 13/08/25 Срд 16:02:34 #157 №4011060 
Le Vidéo Club de Ari Aster de Hérédité à Beau is Afraid 🔥 (2).mp4
>>4011056
>подготовленным
ты не подготовлен для того, чтобы понимать киноязык ари астера. он продолжатель европейско-артхаусной линии авторского кино. ты плебей, который слишком многое о себе возомнил, при этом не понимая ценности астера как авторского режиссера.
Аноним 13/08/25 Срд 17:02:15 #158 №4011095 
>>4011060
>ого он цитирует какие фильмы, значит и сам снимает такие фильмы
Еще раз объясняю. Такие произведения для него сложноваты. Пускай снимает мейнстримный a24-core для людей получающих экстаз от того что они смотрят что-то немного сложнее марвела. У него это отлично получается.
Аноним 13/08/25 Срд 17:08:00 #159 №4011101 
>>4011095
"продолжатель европейско-артхаусной линии авторского кино" значит "в его фильмах прослеживается влияние классического авторского кинематографа 20 века". а А24 уважаемая синефилами компания.
ты очень плохо понимаешь кино
Аноним 13/08/25 Срд 17:29:11 #160 №4011111 
>>4011101
>ого смотрите у него же линейный сюжет с понятным финалом, стандартная структура, символизм который доступен даже ребенку, фильмы которые вызывают короткий спектр тревожных и пугающих эмоций, но нет не подумайте это не обычное жанровое кино из раздела "ужасы" это сложное артхаусное произведение, продолжатель европейско-артхаусной линии, надо это понимать
Держи в курсе
Аноним 13/08/25 Срд 17:34:30 #161 №4011114 
>>4011111
речь про форму идет, а не структуру. нужно на аудиовизуальное исполнение в первую очередь внимание обращать, потому что через него передается содержание в том числе.
я же говорю, ты вообще не понимаешь такое кино, расписываешься в своей несостоятельности как зрителя. астер, по сути, снимает истинное СИНЕМА.
Аноним 13/08/25 Срд 17:54:20 #162 №4011121 
>>4011114
>смотрите какой симметричный кадр так никто не делал, а тут кукольный дом не просто так на самом деле все герои....ой вы даже не догадаетесь кто, а тут у нас яркая солнечная деревня без теней, но на самом деле это не просто так, они скрыты. мы еще гул добавим тревожный ну чтобы вы поняли да что речь про тревогу, ведь тревогу нельзя другими звкуами показать а тут женщины кричат ну вы поняли что героиня страдает а тут она в цветах типа переродилась вот такая синема
ну ты молодец старайся, может когда-то начнешься разбираться
Аноним 14/08/25 Чтв 13:33:33 #163 №4011849 
image.png
>>4010987
>настоящий арт-хаус
>быдло не обсуждает

согласен. быдло высокомерно к тому, чего не понимает
ему нужен не артхаус, а очередной веселый аттракцион
привычные качели-карусели с твистами и майндфаками
американский диснейленд с понятными условиями игры
Аноним 14/08/25 Чтв 22:53:18 #164 №4012264 
>>3969734
С похитителей велосипедов лучше не начинать и в принципе не смотреть. Фильм не о чем
Аноним 14/08/25 Чтв 23:04:32 #165 №4012278 
OHLrsFGtzL9abebqShGtekfMYC0d1PnFA8scxrAEZQcrpYoL8JoyUfNkbXtf8bqosI46qPW5mOlgbj0iznInR5y2y-Qk2D2rj3zDovEOA...1tKRBpy0yKVGV8Zpp-8JMguTDf4j-w36BjHObBwQKnDSTFy7-7r2t2vang36pmybsXCfMNdGKywRCN5Sme2XZWVdbARNhpSk-y6QOrdfqnv-USzc1OiYA.jpeg
IMG20250814230208578.jpg
Мне нравится кино Джармуша. В частности фильмы Патерсон Мертвец Пес-призрак.
Из наших слоняр хочу отметить Красовского. Праздник и Революция шедевры. А вот Коллектор мне не понравился
Аноним 14/08/25 Чтв 23:15:02 #166 №4012285 
>>4010987
А ты случаем не подписчик канала Кинокритика а то что то мировоззрение похожее. Ведь хорошие кино только в пендосии снимают. А Тарковский для быдла. А вот Линч ну да вот он точно не попсу снимал
Аноним 15/08/25 Птн 07:12:37 #167 №4012440 
>>4012264
Фильм чудесный, но это не "другое кино", а самое настоящее хорошее мейнстримное кино для всех, а не для маргиналов. Это как "Гражданин Кейн" или "Унесённые ветром" или "Титаник". А другое кино – это "Зелёный слоник", "Выблядки", "Экс-ударник", "Гуммо".
Аноним 15/08/25 Птн 07:13:21 #168 №4012441 
Макарошки.mp4
>>4012278
> Из наших слоняр хочу отметить Красовского.
Аноним 19/08/25 Втр 12:29:57 #169 №4016608 
GraveJuliaDucournau[3].jpg
dea44f55-cb40-4912-b608-53f303c68c1b[1].png
MV5BMjIz[1].jpg
Сырое-кадр-4[1].jpg
>>3956578 (OP)
Под впечатлением от необычного Титана, самого ебанутого фильма, что я видел, по отзывам с мувача как обычно одно говно советуют решил посмотреть предыдущий фильм режиссихи, в надежде на очередную хорошенькую порцию фемской шизы. Ожидания не оправдались, в целом, скукотища, где ничего не происходит, шок контента практически нет, сюр отсутствует, смысл на поверхности и понятен с первых минут, весь эфир показывают студенческую бытовуху и редкие сцены ГОЛОДА, кино даже без сисек ггини. Всю дорогу надеялся, что может еще всплывет вампирская тема или еще какая мистика, а сюжет не будет просто иллюстрацией голодной пизды, соскучившейся по мясу, но не в этом случае.
Аноним 19/08/25 Втр 12:32:56 #170 №4016609 
1283032387484.jpg
>>4010987
Спалите быдлу про какой муриканский арт хаус он говорит.
Аноним 19/08/25 Втр 13:08:03 #171 №4016658 
EDDINGTON-Teaser-Poster-scaled.jpg
Первый по-настоящему метамодернистский худжественный фильм.
Многие не поймут.
Аноним 19/08/25 Втр 14:09:24 #172 №4016689 
>>4016609
Забей это дурачек местный пытается тролить
>>4016658
https://2ch.life/mov/res/4016128.html
https://2ch.life/mov/res/4010912.html
Аноним 19/08/25 Втр 15:56:37 #173 №4016766 
videoplayback.mp4
>>4016609
Аноним 20/08/25 Срд 02:01:05 #174 №4017128 
1295356690968.jpg
>>4016766
Чето знакомое, как называется?
Аноним 20/08/25 Срд 03:13:25 #175 №4017158 
>>4017128
Фильм называется "Говно"
Аноним 20/08/25 Срд 04:09:17 #176 №4017187 
gummo-still-siteweb800x450.jpg
>>4017128
Фильм называется: "Холодные макароны, мам" Gummo
Аноним 20/08/25 Срд 04:19:05 #177 №4017192 
1000168743.jpg
1000168741.jpg
1000168745.jpg
1000168742.jpg
>>4016609
"Гуммо" выше уже упомянули. Тоже его бы привёл в пример.
Аноним 20/08/25 Срд 04:34:00 #178 №4017196 
withnail-i.jpg
>>4017192
>Отпуск без конца
Чёт вспомнился фильм "Уитнэйл и я", как кореш без ведома продал задницу друга своему пидор-дяде (Дурсль из Гарри Поттера) за право пожить в его загородном доме.
Аноним 20/08/25 Срд 04:44:37 #179 №4017198 
>>4017196
Высокие отношения.
Аноним 20/08/25 Срд 05:09:36 #180 №4017204 
>>4017196
> "Уитнэйл и я"
Обожаю его, несмотря на то, что это культовый мейнстрим для Бритахи. Это как у нас признаться в обожании какого-нибудь фильма "Бриллиантовая рука" или "Особенности национальной охоты". Мол, его дохуя кто обожает, подумаешь, удивил. Но этот "Уитнелл" как какой-то особо жизненный мне по сердцу пришёлся, напомнил множество идентичных личных стыдных ситуаций. Короче, литералли ми, причём то один, то другой персонаж этого фильма.
То, что британцы включили его в какой-то национальный золотой культурный фон много и красноречиво говорит о британцах. Алкоголизм – их национальная скрепная идея, объединяющая англичан, шотландцев, ирландцев и валлийцев крепче, чем футбол или имперскость.
Аноним 20/08/25 Срд 05:11:55 #181 №4017205 
Интеллигент.mp4
>>4017196
> пожить в его загородном доме
Какой интеллигентский эвфемизм вместо "уйти в запой".
Аноним 20/08/25 Срд 17:25:52 #182 №4017665 
image.png
Это Тарковский-тред?
Аноним 20/08/25 Срд 18:32:28 #183 №4017756 
>>4017665
Нет, тут другое кино.
Аноним 21/08/25 Чтв 00:48:22 #184 №4018028 
>>4017665
нет
Аноним 21/08/25 Чтв 22:04:44 #185 №4018525 
>>4017192
Мне кстати отпуск без конца не понравился. Хотя сцена где он машину похищает прикольная. Но в целом он просто по улицам шатается. Как говорится Первый блин комом
Аноним 26/08/25 Втр 18:45:48 #186 №4021828 
>>3956578 (OP)
Правда ли что образ главного героя в фильме "Голова-ластик" был вдохновлён нашим режиссёром Эйзенштейном?
Аноним 26/08/25 Втр 20:47:36 #187 №4021965 
>>4021828
Пиздеж
Аноним 01/09/25 Пнд 15:38:42 #188 №4025305 
1752442298865212.jpg
>>4021828
Просмотрел эту книгу, упоминаний Эйзенштейна не нашел. С другой стороны, вполне может быть - Линч в начале семидесятых учился в Американском институте киноискусства, и на западе Эйзенштейна преподавали еще с пятидесятых, не знать о нем он не мог.
Аноним 03/09/25 Срд 11:36:09 #189 №4026262 
image.png
О чем фильм то? Ну я понял только что перед убийством она попала (или скорее всегда там была а состояние усилилось) в какой-то экзистенциально-тревожный "день сурка" и наблюдала за неизбежностью. И вот эти зарисовки быта и потребления показывают как все это на фоне отчуждения психологически от социума выглядят какой-то фикцией, обманом. Или чет еще есть
Аноним 04/09/25 Чтв 01:07:04 #190 №4026756 
>>3967154
Японцы прежде всего в 70х, они снимали фильмы на грани сексэксплотейшена, би-муви и авторского кино. Лично мой любимый Бохачи бусидо, но тебе, наверное, больше подойдут Эрос+убийство Есиды, Империя чувств Осимы.

Из Европы больше всего обнаженной натурой любили рисовать картины очевидный Пазолини и подзабытый ныне венгр Миклош Янчо. Боровчика тебе назвали, но для него эроэлементы были скорее шок-контентом, как для фон Триера или Ноэ. Плюс, в порядке эксперимента фильмы на грани иногда снимали другие ребята, например, самое похожее на тинтобрассовскую атмосферу я видел в Мечтателях Бертолуччи (обнаженки немного, но она довольно жесткая, плюс весь фильм пропитан эротизмом) и в Не меняйте руки Поля Веккиали.

Насчет американцев - хз, у них границы допустимого всегда были уже, чем в Европе. В принципе, Рэдли Мецгера могу назвать, но он уже откровенный прон снимал. У авангардистов можно покопать что-то, например, у Энгера или Двоскина много телесности.

Хотя, честно говоря, не готов считать Тинто Брасса большим режиссером. На мой взгляд, его фильмы не сильно отличаются от условных Эммануэлей или продукции Альфа Франс, разве только менее откровенные. Возможно, тебе просто арт-эротика нужна в духе того что Филип Монд или Эндрю Блейк снимали в 90х.
Аноним 04/09/25 Чтв 02:54:31 #191 №4026784 
>>4026756
> Хотя, честно говоря, не готов считать Тинто Брасса большим режиссером. На мой взгляд, его фильмы не сильно отличаются от условных Эммануэлей
Его секс-сцены попадают в возбуждающие струнки. Какой-то он дьявольский секрет знает именно этого аспекта.
Аноним 04/09/25 Чтв 16:14:15 #192 №4027017 
>>4026262
О круто, мой пост становятся мемом. Я знал что я талантливый
Аноним 30/09/25 Втр 03:10:23 #193 №4042953 
220x330.jpeg
>>3956578 (OP)
Посмотрел новый фильм модной режиссихи. У меня ее картины оставляют весьма неоднозначное впечатление, т.е. она снимает очень круто, с отличным стилем и густыми психологизмами, прекрасно вплетает в сюжеты сюрреалистичные мотивы, что я тоже очень ценю, все это смотрится легко и даже интересно, но в итоге какую же хуетень нам показывают на полном серьезе, лол. Думаешь, вот что у нее в бошке, а главное кто и зачем даёт на это все деньги, Франция - сказочная страна, тоже хочу туда, где я буду снимать всякую дичь из головы. Но мне похоже всё-таки нравится наблюдать за ее тараканами, а вообще, ей бы толкового сценариста без бабских загонов на пару и получилась бы нетленка.

Собсно это кино тоже про них, про загоны, если Сырое было про голодную пизду, Титан про поехавшую беременную пизду, то в этот раз кино про связанную семейными узами и кровью пизду. Отдельно поржал с ОММАЖА на корону и каменную болезнь из игры престолов, хотя вероятно имелось в виду что-то другое, ведь тут она передается только через кровь, что тоже как бы намекает. Кинцо в целом послабее предыдущей работы, впечатлившей меня своей ебанутостью, но смотреть и даже поразбирать смыслы можно, хотя брат торчок, с которым она носится весь фильм, подутомил конечно. А вот линию с дочкой я недопонял, альфа это типа потому что альфиксы? И почему ей то 5, то 13 лет? Она вообще по сюжету на главную героиню не тянет, зачем она была нужна и что хотел сказать автор, непонятно.
Аноним 30/09/25 Втр 03:13:21 #194 №4042954 
Олсо, посоветуйте хороших сюрреалистичных фильмов, только без Линча.
Аноним 30/09/25 Втр 03:30:06 #195 №4042959 
>>4042954
Бежим и спотыкаемся.
Аноним 01/10/25 Срд 09:59:25 #196 №4043512 
>>4042959
https://www.kinopoisk.ru/film/13765/?ysclid=mg7mxrxym855746054

Оно?
Аноним 01/10/25 Срд 10:24:57 #197 №4043522 
>>4042954
все страхи бо
Аноним 01/10/25 Срд 11:08:56 #198 №4043538 
>>4042954
Всю фильмографию Шванкмайера отсматривай. Лучше ничего в этой области нет.
Аноним 01/10/25 Срд 12:31:41 #199 №4043569 
>>4043538
все страхи бо лучше любого фильма шваркмакера (зашквар мейкера)
Аноним 01/10/25 Срд 13:53:30 #200 №4043612 
>>4043610
Мнение быдла
Аноним 01/10/25 Срд 14:01:24 #201 №4043618 
>>4043610
первые полчаса это клоунада, а дальше идет мастерский психологический триллерохоррор с жестоким, но честным детерминистским концом.
я проанализировал фильмографию вышеупомянутого шванкмайера, которого, судя по всему, ты или другой анон котируете выше Ари Астера, и пришел к выводу, что это абсолютьно дегенеративное творчество для слабых умом и духом
Аноним 01/10/25 Срд 14:15:04 #202 №4043625 
>>4043618
>психологический триллерохоррор
Че несет. Там весь фильм комедийный по большей части. Да, первые 40 минут комедийнее, но даже там есть ощущение тревоги.
Аноним 01/10/25 Срд 14:21:05 #203 №4043631 
>>4043625
я нихуя не понял что ты высрал, дебил. там после 40 минуты буквально идет погружение в тревожное сознание героя, его воспоминания, сны и т.д., (это психологическая составляющая) + параллельно с этим в реальности тоже происходит саспенс с похоронами, приютившая его семья странно себя ведет и т.д. (это саспенс, триллер). ну и хоррор психологический отсюда и вытекает.
при этом я не отрицал, что есть комедийные элементы, так что иди нахуй даун тупорылый
Аноним 01/10/25 Срд 14:23:03 #204 №4043633 
>>4043631
Первые 40 минут тоже психологический хоррор, а не "клоунада"
Аноним 01/10/25 Срд 14:25:48 #205 №4043636 
>>4043569
залетуха астерозависимая ты опять на связь выходишь? тебе уже пояснили что твой режик снимает для кино для нитакусичного быдла которое кроме просмотра марвела и майнкрафтов с марио хочет иногда сделать вид что они смотрят "умное кино". Я к Астеру нормально отношусь но фанбаза у него конечно пиздец.
Аноним 01/10/25 Срд 14:33:02 #206 №4043643 
>>4043633
первые 40 минут это буквально комедия про шиза с тревожным расстройством, и это и есть клоунада. там есть ощущение тревоги, потому что главный герой тревожный шиз, долбоеб, но это нихуя не делает из этого сегмента психологический хоррор, если ты не совсем омежка впечатлительная с таким же расстройством
Аноним 01/10/25 Срд 14:34:25 #207 №4043645 
Астер это мертворожденный хипстерский кал, более бездушная кукольная поделка, чем кукольные мультики Шванкмпйера. Вторично, пусто, без направления, тупо.
Аноним 01/10/25 Срд 14:35:36 #208 №4043649 
>>4043645
жирный байт
Аноним 01/10/25 Срд 14:36:32 #209 №4043650 
>>4043649
Весь мувач тебе за щеку напехал, любитель срастера, спокнись.
Аноним 01/10/25 Срд 14:37:09 #210 №4043651 
>>4043645
>бездушная
дай угадаю, ты верун? ну верунам фильмы аристера не заходят по очевидным причинам, это факт. иди терренса малика наверни, я хуй знает
Аноним 01/10/25 Срд 14:40:38 #211 №4043655 
>>4043651
Я не верун, его фильмы это именно конструкция, в них нет души, они вторичны от и до. Его фильмы кукольные.
Аноним 01/10/25 Срд 14:45:51 #212 №4043661 
>>4043651
>ой посмотрите я весь такой молодежный презираю верунов ну потому что ну камон это же кринж вы че верить во что то несуществующее это не круто
ой фу просто иди нахер уж этим выебываться это последняя пристанище быдла, давай чем еще выебнешься.
Аноним 01/10/25 Срд 14:46:00 #213 №4043662 
>>4043655
да, его фильмы это тщательно продуманная конструкция (что является плюсом в критериях высокого искусства), но это не мертвая конструкция, как у гринвея или роя андерссона, у Астера все персонажи тщательно прописаны, диалоги аутентичны. ты видимо тупой аутист и этого не понимаешь.
кстати, как ты относишься к вышеупомянутым гринвею и рою андерссону, их фильмы лучше подходят под твое тупое описание.
Аноним 01/10/25 Срд 14:46:50 #214 №4043663 
>>4043655
>Я не верун
>в них нет души
в таком случае, какой смысл ты вкладываешь в слово душа?
Аноним 01/10/25 Срд 14:49:41 #215 №4043666 
>>4043662
>как у гринвея
>гринвею
на каком альбоме
Аноним 01/10/25 Срд 14:51:15 #216 №4043670 
>>4043662
>>4043663
Да ладно, прости, мне нравится Астер, я просто жирно байчу(не очень умно). А я видел, что ты Рою Андерсону поставил 8 из 10. Ну мне было пиздец скучно смотреть на статичные сцены, пусть они и красиво обставлены и были проблески юмора, который мне заходил. Гринуэй вообще не заходит...
Аноним 01/10/25 Срд 14:58:44 #217 №4043675 
>>4043670
хуя ты шиз. причем этот тейк про кукольность я не первый раз вижу. это тоже ты был что ли? объясни генезис подобных ироничных тейков
Аноним 01/10/25 Срд 15:06:32 #218 №4043684 
>>4043675
Ну Астера часто негативно сравнивают с Уэсом Андерсоном, значит есть что-то такое в его съемке, что кажется кому-то искуственным в плохом смысле, неаутентичным. Тащемта кукольность в его фильмах действительно есть, в Реинкарнации это как бы совсем толсто было, в Мидсоммаре например кадры сверху, где старейшины на скале стояле, тоже сосздавали кукольное ощущение. Может в следующих фильмах такое есть, не помню. Но в целом я хуй знает, о чем речь, просто повторял.
Аноним 01/10/25 Срд 15:08:21 #219 №4043687 
>>4043684
>просто повторял
этим ответ мог и ограничиться
Аноним 01/10/25 Срд 15:12:54 #220 №4043691 
>>4043684
>Может в следующих фильмах такое есть, не помню.
есть. пиздатый прием
Аноним 01/10/25 Срд 15:17:43 #221 №4043694 
>>4043684
про кукольность на самом деле база, но она не такая безжизненная как уэса андерсона и прочих.
суть в том что у астера персонажи живые, правдоподобные (спроси у мокрощелок, который 10/10 солнцестоянию поставили), диалоги такие же. а кукольность это намеренный ход, метанарративный прием, показывающий что персонажи вписаны в систему и не имеют свободной воли. прям как реальные люди. это физикализм возведенный в ранг высокого искусства
Аноним 01/10/25 Срд 20:08:04 #222 №4044029 
salvador-dali-star-wars-6.jpg
>>4043538
Очень нравятся его фильмы, один из лучших сюров, как и Кроненберг. Я думал, может, что-нибудь из неочевидного среднего уровня попсы с элементами сюрреализма подскажите. И прошу, не надо засирать ламповый тред астеросрачем, мне, если че, он не очень заходит, очень ремесленный режиссер без души, ну, дело вкуса, но не вытягивает он.
Аноним 01/10/25 Срд 20:26:17 #223 №4044050 
>>4044029
А может ты просто слишком необразованный, чтобы по достоинству оценить фильмы Ари Астера?
>режиссер без души
что ты вкладываешь в эти слова? ты верун?
>ремесленный режиссер
ты вообще дебил?
Аноним 02/10/25 Чтв 09:41:02 #224 №4044323 
>>4044255
>просмотра на двоечке
На чем?
Аноним 02/10/25 Чтв 11:57:17 #225 №4044357 
>>4044263
>Позднего Феллини уважаешь?
Я в целом не очень понимаю итальянскую школу и откуда по ней столько хайпа, а так конечно уважаю, из бородатой классики мне вообще пока только Бергман нравится.

>>4044263
>Город женщин
Спасибо, посмотрю.
Аноним 02/10/25 Чтв 20:39:37 #226 №4044716 
>>4044357
>только Бергман нравится
потому что ты быдло тупое и необразованное
Аноним 02/10/25 Чтв 20:40:11 #227 №4044717 
>>4044357
проваливай нахуй из этого треда, только бергман ему нравится видите ли
Аноним 02/10/25 Чтв 20:50:47 #228 №4044722 
>>4044716
Тупая мелкобуква порвалась лол, съебал жида астера смотреть и не пиши сюда больше.
Аноним 02/10/25 Чтв 23:24:26 #229 №4044850 
image.png
>>3966690
Забирски-поинт был очень хорош, по сути все что нужно знать про умерщвление главной американской контркультуры, концовка особенно сильная. Говоря про самого Антониони, в рамках так называемых итальянских модернистов он пожалуй был лучшим, наиболее эстетичным и сдержанным, умел сделать красиво, лично на мой взгляд ни в какое сравнение с пидором Висконти и копрофилом Пазолини.
Аноним 03/10/25 Птн 10:34:18 #230 №4045123 
>>4044850
Забриски-пойнт почему-то до сих пор нет в блю-рей качестве, только двд. Наверное какая-то путаница с авторскими правами.
Аноним 03/10/25 Птн 13:16:49 #231 №4045197 
>>4045123
Ну там с правами проблема на версии в том числе правами на музыку
Аноним 03/10/25 Птн 20:55:12 #232 №4045472 
image.png
14197701062005133432.jpg
Дау(ны) < гатарикал

Серьезно, у второго меньший объем и куда более интеллектуальное содержание, последовательность просмотра вызывает меньше вопросов, красивые 2д женщины.
Ваше мнение?
Аноним 04/10/25 Суб 04:19:28 #233 №4045597 
>>4045472
>Ваше мнение?
Что ты тупой долбоеб который не может прочитать ни название доски ни название треда
Аноним 04/10/25 Суб 13:06:08 #234 №4045753 
>>4045597
А где ты видишь взаимоисключение, маня? Цикл "дау" достаточно актуален в сообществе киноманов, некоторые аж пену пускают изо рта и ссут кипятком говоря что это величайшее творение. Привожу в пример другой "цикл" созданый узбеками за две плошки риса который объективно пизже, не смотря на то что является лишь дешевой анимированной имитацией кино. Причина тряски?
Аноним 04/10/25 Суб 21:25:34 #235 №4046092 
>>4045753
Так пиздуй в /а и обсуждай свои картинки. Хули ты сюда то приперся и что ты тут ожидал услышать? Что твои детские каракули тут будут обсуждать? Ну если действительно так, то мой ответ вполне адекватен твоему представление о мире.
Аноним 03/11/25 Пнд 16:46:38 #236 №4063151 
image.png
image.png
image.png
image.png
Есть что-то восточноевропейское по атмосфере про 90-е и 00-е типо Ыунпуу ?
Аноним 03/11/25 Пнд 17:24:10 #237 №4063208 
>>4063151
Пушер?
Аноним 03/11/25 Пнд 17:39:01 #238 №4063246 
>>4063151
Интересный референс. Скорее твоего эстонца бы кто-то мог назвать, как похожее на что-то более популярное. Попробуй Прогульщики, Бедуин.
>>4063208
Его вайбы)
Аноним 03/11/25 Пнд 18:31:53 #239 №4063315 
>>4063208
Согласен, даже очень согласен сейчас подумал. Но я его видел)
Еще я могу ошибаться но похожие вайбы испытывал с венгерским фильмом Kontroll, но там тоже больше в криминал
>>4063246
Не ну можно было Кауриасмяки назвять но немного не то, у него больше какого-то условного академизма
>Прогульщики, Бедуин
Это которые грузинские и российские. Спасибо, отмечу, но хотелось именно восточноевропейских стран, максимум балтийских стран на восток. Где вклинивается условная соцатмосфера в европейскую.
Аноним 03/11/25 Пнд 22:23:50 #240 №4063406 
Всем привет, ничего нового из чернухи не завезли?)) прошлый раз где то с пол года назад м подобным вопросом уже был, накидали кучку фильмов ну вообще там прям так так так себе ((
Что-нибудь скрепное в духе "бубен, барабан". Пшеки же раньше умели чернуху снимать.
Аноним 04/11/25 Втр 05:01:18 #241 №4063463 
>>4063406
Видел польскую "Последнюю семью"?
comments powered by Disqus