В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!

Узкоколеек тред.

 Аноним 20/05/25 Втр 15:00:34 #1 №133978 
17477423467985631782686203689653.jpg
17477423804906716863131622672406.jpg
1747742402293812796663854913474.jpg
17477424187396613195790379618355.jpg
Узкоколеек на постсоветском пространстве тред. Не нашел - создал.
Обсуждаем узкоколейки! А может, кто на них катался и фоткал в процессе катания? Было бы интересно узнать впечатления и посмотреть фоточки!
Также, посоветуйте, что почитать про узкоколейки, в интернете, или может какие книги про них купить.
Аноним 20/05/25 Втр 16:21:53 #2 №133979 
>>133978 (OP)
Привет, Антон. Ну короче, фоточек, понятное дело, не будет, но у меня узкоколейка была на даче. По ней возили глину с карьера в маленьких таких вагончиках. Поезд ехал медленно, от силы 5-10 км/ч может. Иногда вагончики переворачивались, т.к. линия была временной, с постоянными перепадами высот та каждые 10 метров.

Зато машинист был нормальный чел. От станции ходил ЛИАЗ но крайне нерегулярно. Поэтому народ вынужден был топать до дач по 3-4 км с рассадой и прочей хуйней. Ну машинист иногда подбирал людей и сажал в вагончики эти. Он мимо посёлка проезжал, ему по пути было. Всяко лучше, чем пешком. Я вот мелкий прокатился один раз. Они внутри грязные, конечно от глины и скорость едва ли больше шага была. Но всяко лучше, чем пешком на себе с баулами.
Аноним 21/05/25 Срд 21:36:08 #3 №133980 
>>133978 (OP)
Наконец то интересный тред на этом разделе. По поводу узкоколеек - раньше был прекрасный сайд, назывался "инфоед", его автор Леонид Серачёв объездил все узкоколейки мира, но почему-то его закрыли, уж не знаю почему,до сих пор жалею, что не сохранил архив :'(
Аноним 22/05/25 Чтв 04:19:53 #4 №133981 
>>133980
>до сих пор жалею, что не сохранил архив :'(
Петух сохранил, наслаждайся: https://railway-archive.studio-petukh.ru/
Аноним 25/05/25 Вск 18:04:15 #5 №133985 
>>133978 (OP)
>Также, посоветуйте, что почитать про узкоколейки, в интернете, или может какие книги про них купить.
Помню, был такой исследователь узкоколеек вроде Болкин, а может быть, Логайкин, и у него был сайт где он писал об узкоколейках, а также у него можно было покупать его книги! Сейчас я его сайт найти не могу, кто знает, что с ним стало?
Аноним 25/05/25 Вск 19:23:09 #6 №133986 
>>133985
Отправился на ХУЙ
Аноним 03/11/25 Пнд 16:15:44 #7 №134162 
17621753985923823424404778398600.jpg
17621754211905074537357081323208.jpg
17621754392403668938818181058641.jpg
17621756070773142261096117003279.jpg
>>133978 (OP)
Малую магистраль Твери вам в ленту. На последней фотке как её сносят и чел какой-то стоит, прораб разборщиков наверно.
Аноним 04/11/25 Втр 17:16:14 #8 №134163 
>>134162
}{aчу посасать!
Аноним 04/11/25 Втр 17:16:46 #9 №134164 
>>133986
А точно не в Жопу?
sage[mailto:sage] Аноним 06/11/25 Чтв 00:02:35 #10 №134166 
Прикинь, врёшь, да, причём не просто врёшь, а в наглую пытаешься переписать историю. Так что бан по 4.4, а заодно и по 4.7.

P.S.: Покажи мне во всех остальных моделях НОТа, кроме Мегаполисов, чистилку для обуви на входе, не дающую заносить слякоть с улицы в салон, товарищ очень сильно альтернативно мыслящий.

P.P.S.: Смени уже наконец этот свой позорный ник.



всё вышенаписанное - реакция администрации СТТС на мой,в общем то, невинный комментарий о том, что московский троллейбус в последние годы был не то, чтобы быдловозкой, а ебаным рыдваном из которого хотелось сбежать. Это всё что я хочу сказать о СТТС
comments powered by Disqus