Сохранен 38
https://2ch.su/v/res/9887090.html
В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!

А не слишком ли жоска эта игра прикладывает островных обезьян?

 Аноним 28/10/25 Втр 16:12:30 #1 №9887090 
image
ts2.mp4
ts3.mp4
15 минут в игр уже срезика больше чем во всех копроремейках вместе взятых, а я то думал это просто хуйня про жопу в трусах А ТУТ ЖОПА БЕЗ ТРУСОВ
Аноним 28/10/25 Втр 16:18:30 #2 №9887106 
17161923229580.jpg
>>9887090 (OP)
>нужен ёбаный газовый ключ чтобы повернуть ручку которая спокойно рукой поворачивается
Ну да, прям резики
Аноним 28/10/25 Втр 16:22:32 #3 №9887115 
>>9887106
Ну иди вытащи ручку и поверни лол, у меня недавно была такая ситуация, нихуя не поворачивается, пришлось плоскогубцами вертеть
Аноним 28/10/25 Втр 16:33:33 #4 №9887161 
В игре сложные головоломки. Иногда приходилось гуглить решение потому что поначалу его сразу не стал в его сторону копать потому что "ну не может же быть так сложно".
Вторая часть как?
Аноним 28/10/25 Втр 16:58:08 #5 №9887239 
re320201001231007698.png
re320201001183117102.png
re420230704001226487.jpg
re420230707233039965.jpg
>>9887090 (OP)
> анриаломоча
> лучше резика
Слушай, парниша, я резики так-то не особо люблю, они довольно паршивые игры ( за исключением пятерки с африканской шалавой).
Но любой анриаловинчик априори не может быть лучше игр с собственными движками. Это как никогда ниггер не может стать белым, даже если он себе отбелит кожу и сделает новый нос, усёк?
Аноним 28/10/25 Втр 17:07:31 #6 №9887258 
>>9887090 (OP)
Она из стандартных ассетов? У декораций уровень детализации - резик, а сами персонажи, враги и их анимации - это васянское говно.
Аноним 28/10/25 Втр 17:09:59 #7 №9887264 
>>9887239
Одебилившее контуженное анрилошииииизище...
Аноним 28/10/25 Втр 17:34:57 #8 №9887315 
>>9887239
>они довольно паршивые игры ( за исключением пятерки с африканской шалавой).
Дальше не читал лол. Репутация анрилошизиков получила серьезный урон.
Аноним 28/10/25 Втр 17:43:28 #9 №9887334 
>>9887090 (OP)
Загадка на регулирование разводного ключа, понимаю.
Аноним 28/10/25 Втр 17:45:55 #10 №9887338 
По визуалу нравится, выглядит, как говорится, так плохо, что аж хорошо, надо только выяснить выдержали планку или нет.
Аноним 28/10/25 Втр 17:52:09 #11 №9887347 
>>9887090 (OP)
Мдаа.. Такой же кал как и вся серия копрорезиков. Загадки с ключиком дяди Богдана-таки.
Аноним 28/10/25 Втр 18:17:10 #12 №9887383 
>>9887090 (OP)
Присматривался к ней, но интересно, что по атмосфере и общему сюжету. Потому что если сюжет полный кал, играть не могу, в конце жаль потраченного времени.
Аноним 28/10/25 Втр 18:18:48 #13 №9887386 
>>9887383
В срезиках всегда сюжет кал же, этот жанр про процесс играния все таки.
Аноним 28/10/25 Втр 18:27:57 #14 №9887402 
>>9887386
Ну он конечно не высокого полета, но бодренький боевичок категории Б. Я большего и не требую от таких, но бывает же и совсем скучный кал.
Аноним 28/10/25 Втр 18:59:49 #15 №9887465 
>>9887090 (OP)
Тяночка милая. Только ради неё попробую. А какие ещё есть хорроры с милыми тяночками? Сигналис?
sage[mailto:sage] Аноним 28/10/25 Втр 19:33:39 #16 №9887545 
>>9887315
А в чем он неправ?
Аноним 28/10/25 Втр 19:47:09 #17 №9887563 
>>9887090 (OP)
>15 минут в игр уже срезика больше чем во всех копроремейках
Так испанцы же пилили по вдохновению ре4 бета,лол даже призрака от туда добавили
>>9887161
>Вторая часть как?
Жди патчей там сломаны загадки,ну и выглядит как типичная 2 часть
2 ОСОБНЯКА завод типо из деревни и лечебница
Появились лысые карлики которые бегут толпой РЯЯ ЮЗАЙ ДРОБОВИК
Призраки бегают за тобой почти с начала и да теперь это респаун враг
Аноним 28/10/25 Втр 20:29:53 #18 №9887653 
>>9887090 (OP)
>1280x720
Это шутка какая-то? И пиши по-русски, а то непонятно, что ты тут высрал.
Аноним 28/10/25 Втр 21:03:43 #19 №9887747 
>>9887653
Вы к нам с пикабу али с дтф?
Аноним 28/10/25 Втр 21:16:54 #20 №9887771 
>>9887747
я с реддита, хоуми
Аноним 28/10/25 Втр 21:19:14 #21 №9887778 
>>9887747
>15 минут в игр уже срезика больше чем во всех копроремейках вместе взятых
Что тут написано, хуесос косноязычный?
Аноним 29/10/25 Срд 03:56:08 #22 №9888261 
image.png
>>9887090 (OP)
Я так первую и не прошел. Она вроде и ничего, но , бля, в какой-то момент блужданий наткнулся на противника неубиваемого, который загородил собой проход и нельзя было его оббежать. В итоге дропнул.

При этом я вот реально не понимаю почему во всех инди-хоррорах на современных движках аля Resident Evil такой хуевый импакт.
То есть вот в первых трех RE ты стреляешь по противнику и он тут же реагирует на попадание, особенно в 2 и 3 частях. Каждое попадание сопровождается либо мелким одергиванием, либо отшатыванием, а критический выстрел чуть ли не физически ощущается, когда видишь как у противника голова разлетается или половина тела. А в играх подобных Tormented Souls противники какими-то выпуками красной крови отвечают на попадания, сами выстрелы не ощущаются, потому что анимировано все ебано и зачастую, будто бы, звук и пламя выстрела не синхронизированы, что вызывает диссонанс в голове. Тоже самое касается попадания по герою - он будто бы персонаж-кукла из какого-то World of Warcraft, где еще одна такая же дебильная кукла машет невпопад мечом, который сквозь модельку пролетает с надписью "MISS", так и здесь, противник машет рукой в одной части комнаты, а ГГ подергивается находясь чуть ли не в нескольких метрах, а уж если происходит захват, то ГГ буквально начинает складываться в удобную для условного укуса позу, иногда даже насильно разворачиваясь лицом, потому что авторам было лень делать нормальные анимации.

И ведь нельзя сказать, что те же Capcom были какими-то экспертами на момент выхода первых частей RE - они также, словно первопроходцы, с мачете наперевес продирались сквозь джунгли и осторожно подбирали шаги, делая все в первый раз и не опираясь ни на чей опыт, не имея, зачастую, даже опыта работы с 3D (а в те времена это реально была очень тяжелая сфера). В это же время современный разраб говнохоррора берет готовый движок, к которому уже миллион обучалок есть и все изучено до последней запятой, есть уже готовые библиотеки с анимациями и моделями, все это с чуть ли не за человека делается, тут даже нейронки уже на пятки наступают, а по итогу имеем какой-то ебаный кал уровня Daymare или того хуже.

Cannot compute.
Аноним 29/10/25 Срд 05:15:23 #23 №9888294 
>>9887778
Написано что ты калоед, копробро.
Аноним 29/10/25 Срд 07:36:58 #24 №9888380 
А шо за игра собственно?
Аноним 29/10/25 Срд 07:40:03 #25 №9888382 
>>9888261
Весь импакт в срезидентах был за счёт тряски дулшока, в остальном он такой же , как в любом 3Дшном говне нулевых. Т.е. нулевой.
Аноним 29/10/25 Срд 07:52:23 #26 №9888394 
Посмотрел геймплей в игре все та же рудиментарная камера из середины 90х от которой резаки отказались еще в середине нулевых в пользу революционной камеры из-за плеча которую потом вся индустрия будет доедать следующие 20 лет
Аноним 29/10/25 Срд 07:55:20 #27 №9888396 
>>9888382
Дуалшок появился потом, как и отдельные версии под него. Тут же идея как раз в том, что реакция от нажатия на выстрел, то попадания в противника визуально легко считывается с экрана. Разницы вообще никакой не будет, даже если играть на клавиатуре, где никогда и не было моторов для вибрации, все дело именно в умении делать. Вот Capcom умеют, остальные - нет.
Аноним 29/10/25 Срд 08:09:24 #28 №9888402 
>>9888396
>визуально
Это говно даунское, а не импакт. Ты не ощущаешь выстрелов, а лишь видишь их. В срезике 4 ощущаешь.
Аноним 29/10/25 Срд 08:37:14 #29 №9888416 
>>9888402
Именно так импакт в играх и ощущается, а не какой-то системой вибрации. Включу вибрацию в Daymare - все равно будет кал, а отключу в Resident Evil - заебок.
Аноним 29/10/25 Срд 08:42:00 #30 №9888422 
>>9888394
>революционной камеры из-за плеча
О да, всеми обоссаное иззаплечное копродерьмо вжопусмотрящее закрывающее весь обзор нахуй. Рак десятых на уровне мыла, перекатноукрытия, коричневого фильтра, навсегда в истории.
Аноним 29/10/25 Срд 09:19:43 #31 №9888456 
>>9887090 (OP)
>А ТУТ ЖОПА БЕЗ ТРУСОВ
Типичный европейский кинематограф.
>Uwe Boll hired real Romanian prostitutes to film a scene with actor Meat Loaf in Bloodrayne, because he found it cheaper than hiring real extras. According to him:“For 150 euros apiece, they would be naked and do what they were told.”
Аноним 29/10/25 Срд 09:31:00 #32 №9888470 
>>9888456
>Жопа без трусов, Европа
>:(
Жопа без трусов, Япония
>:)
Аноним 31/10/25 Птн 16:20:47 #33 №9893935 
>>9887778
Уважаемые форумчане, я наиграл в это прекрасное поделие пока немного - всего-то лишь минут пятнадцать - но осмелюсь заявить, что здесь дух Обители Зла ощущается на порядок лучше, чем во всех трёх ремейках вместе взятых.
Аноним 31/10/25 Птн 16:37:07 #34 №9893975 
>>9887106
Ты не повернешь его рукой не хватит силы пальцев
Аноним 31/10/25 Птн 17:15:11 #35 №9894050 
>>9888456
Какой же он все-таки базовичок
Аноним 31/10/25 Птн 17:29:37 #36 №9894084 
>>9888402
Ну то есть на пека никогда не было и не будет шутеров с импактом.
Понял тебя.
Аноним 31/10/25 Птн 19:31:37 #37 №9894453 
>>9893935
Во, так гораздо лучше.
Аноним 31/10/25 Птн 21:11:09 #38 №9894680 
>>9887106
Пиздец еблан, понизил средний IQ треда.
comments powered by Disqus