Посоны, нужна помощь телефонодрочеров. В /mobi всё слоу, а мне нужно быстро накидать советов.
Купил OnePlus 2, недавно только посылку получил и тут до меня доходит, что я нихера не разбираюсь в годных приложениях и вообще у меня плита старая была.
Нужен твой совет, анон, что ставить на андроид для комфортного пользования? Хочу развлекаться, слушать музыку, двачевать капчу и всё в этом духе. Приложений тонны, как и довольно годных, но я хотел бы услышать мнение именно от тебя. Что ставить сразу? Что сам используешь?
>>108609547 (OP) Сам владелец первой версии, музыка в дефолтном от циана. Сразу прошил до последней версси. Накатил рут, сверху xposed, еще лакипачер, ну и для отключения рекламы adfreeдля видео MX, шазама накати чтоб не спрашивать в вебмтредах. Читалку fbreader
>>108611354 Ты поехал? Ну так он и был в Июле-Августе, насколько я понял, но этого же года. Вот и взял себе по-тихому с инвайтом (система инвайтов, конечно, тот ещё пиздец). Но телефон своих денег стоит, как мне кажется. Посмотрим, он у меня всего-то 12 часов на руках.
>>108611513 Оверпрайснутое? Лучше лагающий зенфон купить? Для меня вполне. 400 евро - потолок для такого телефона, конечно, но я денег не жалею. (Да и не из страны СНГ я, так что с курсом проблем не так уж и много)
Neutron+ViPER FX - музыка MX player - видео 2ch browser AdAway - против любой рекламы AquaMail - почта без ебучих гаппсов Lucky Patcher - взлом прог, куча возможностей ForPDA - клиент 4pda LazyMedia+ - просмотр кино, сериалов и т.д онлайн с возможностью скачки Photo Editor - можно сказать фотошоп для сотки Root Explorer - лучший проводник ShareDownloader - скачка файлов по ссылкам с кучи сайтов
>>108609547 (OP) >dexp ixion snach Вот хороший смартфон с неубиваемой батареей, стоит всего 5к Поддержи руского производителя из Владика, заебал платить за айфоны Смартфон назван в честь фильма Гая Ричи "Спиздили" Очень годный, рекомендую, тем кто олдфаг