Сохранен 28
https://2ch.su/v/res/9901514.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

я НЕ МОГУ пройти эту хуйню

 Аноним 04/11/25 Втр 04:57:08 #1 №9901514 
image.png
Пытаюсь уже очень долго, несколько лет. Просто для галочки, для закрытия гештальта. Чтобы сказать самому себе: я прошел это говно, как и сотни миллионов людей до меня.

Для упрощения задачи решил не выполнять ни одной сайд активности: никакой алхимии, никаких покупок домов, никаких гильдий, строго мейнквест. Никаких модов не ставил, чтобы опять же сэкономить время. Сложность выставил нормал и ввел консольную команду на убирание спавна драконов в мире, кроме сюжетных.

Казалось бы, простая задача. Но бляяяяяя... насколько же это душно. Более скучного сюжета я не видел вообще нигде, даже в даже в пропагандистских советских романах "Волоколамское шоссе" и "Молодая гвардия". Их я сумел дочитать до конца. Ответственно заявляю: мейнквест Скайрима - намного скучнее.

Но ладно бы только душнота сюжета. Тут еще и сами квесты сюжетные наполнены подъебками, из-за которых они проходятся только после гуглинга неочевидных деталей. Например. Сейчас я на квесте, где нужно в Рифтене к какому-то хую подойти и он меня познакомит с другим хуем. А чтобы направил, я должен украсть кольцо у торговца и подкинуть в карман соседнему торговцу. Окей. Подхожу в стелсе к витрине - там стеклянный ящик, в нем это самое квестовое кольцо. Вскрываю его отмычкой, с этим проблем нет. А вот взять кольцо, чтобы меня не спалили, не могу никак. Ну хорошо, я воспринял это как челлендж, тест на знание механик игры. 2 часа ебался, с разных углов подходил в стелсе, чтобы схватить колечко из ящика, но это невозможно физически, стража видит. Лезу в гугл - оказывается, квестовое кольцо не в стеклянном ящике, а в каком-то потайном под прилавком. ОХУЕТЬ.

Т.е. я просто не знаю. Если уж в этом говне даже мейнквест настолько конченый. То какие ублюдочные остальные квесты - страшно даже представить. Я их, повторюсь, ни одного не брал, но ко мне периодически подходят нпц и пытаются всучить. Там просто феноменальный мусор, в 100% случаев это курьерные задачи или зачистки данжей. Т.е. говно даже хуже, чем главный сюжет.

Так что вопрос: весь мир сошел с ума? Почему этот сблёв так популярен?
Аноним 04/11/25 Втр 04:59:40 #2 №9901517 
>>9901514 (OP)
Я её 3 раза скачивал и 3 раза удалял на моменте с телегой.
Аноним 04/11/25 Втр 05:07:51 #3 №9901523 
>>9901517
я на телеге и последующем вступлении с побегом через башню тоже задушнился. Очень долго, очень скучно и бессмысленно. Но заставил себя и продолжаю заставлять.

Однако же насколько все квесты здесь скучные, это пытка.
Аноним 04/11/25 Втр 05:09:56 #4 №9901527 
image
>не может пройти хуйню где просто надо бежать по маркеру компаса

Пить глицин? Или может игры попроще? Головоломки в Ветреном Пике по гайду прошел или сам?
sage[mailto:sage] Аноним 04/11/25 Втр 05:11:25 #5 №9901528 
>>9901514 (OP)
>Пройти
Ты изначально играешь неправильно
Аноним 04/11/25 Втр 05:13:29 #6 №9901531 
>>9901527
я не знаю, что такое ветреный пик, но твой пост меня заставил вспомнить еще один пиздецовый квест в сюжетке: нужно пробежать криком-спринтом через 3 двери, которые открываются по рычагу и потом быстро закрываются.

Тоже долго ебался и пришлось загуглить. Оказалось, что крик-спринт МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДВА РАЗА ПОДРЯД. Бляяяя. Откуда мне это знать? Деды с горы об этом не упоминали, сама игра в туториалах тоже. Как я должен был догадаться, что спринт двойной?
Аноним 04/11/25 Втр 05:14:55 #7 №9901532 
>>9901514 (OP)
>весь мир сошел с ума?
Нет, он изначально неправильный и уродский.
>Почему этот сблёв так популярен?
Это не сблёв. Популярен потому что позволяет убежать из реальности в фентезийный мир и немного там пожить. Почему люди убегают? См. выше.
Аноним 04/11/25 Втр 05:15:39 #8 №9901534 
>>9901528
Я в Обливионе прошел все квесты гильдий, потому что уебки типа тебя ими восторгались: ах, этот великолепный whodunit, ах, этот прекрасный квест с выходом корабля в море!

Оказалось - говно 0/10, 100% побочных квестов Облы - высеры, испанский стыд.

Так что сорян, в Скайриме я на это не поведусь, побочки делать не буду, по опыту Облы я точно знаю, что они кал.
Аноним 04/11/25 Втр 05:17:16 #9 №9901535 
image
>>9901531
Мда...
Теперь я понимаю для кого пишут подсказки вроде "Чтобы осмотреться - двигайте мышькой". Не всякий может догадаться. Не для слабых умов.
Аноним 04/11/25 Втр 05:19:25 #10 №9901538 
>>9901535
ты не пость лягушек, а объясни: как игрок должен сам догадаться о том, что крик-спринт можно использовать два раза подряд без паузы. Ведь предыдущий крик (отталкивающий) использовать можно только один раз, дальше он встает на долгий кулдаун.
Аноним 04/11/25 Втр 05:27:07 #11 №9901544 
Играть в скайрим (и другие тоддачи) ради мейнквеста, это как играть в кинцо ради геймплея. Суть скайрима в огромном мире с возможностью самостоятельного исследования, дарованная игроку симбиозом повествования через окружение, наполненности мира и автолевелинга. Ну и ручные сайдики выполнять, в группировки вступать, в войне участвовать, домики строить, корованы грабить. Мейнквест в Скайриме хуита, как и в других играх беседки. Я ненавижу выражение "ты играешь неправильно", но ты реально что-то не то делаешь. Я в первый раз так же пробежал игру по мейнквесту за 10-15 часов и снёс, а в следующие прохождения уже проникся и играл по-настоящему
Аноним 04/11/25 Втр 05:32:05 #12 №9901546 
>>9901544
>Суть скайрима в огромном мире
состоящем из абсолютно мертвых серых локаций, населенных нпц, которые ничего интересного не говорят и не делают. В Скайриме невозможно увидеть набег бандитов на город или стражников на базу бандитов. Невозможно вообще увидеть что-то динамичное, кроме рандомных налетов драконов каждые 10 минут. Ты ЭТОТ мир предлагаешь исследовать? Зачем? Ничего интересного в нем нет.

>Мейнквест в Скайриме хуита
Как и сайдквесты. Я это знаю по Обливиону, от которого игрожуры в восторге: ах, эта гильдия убийц, 10/10. В реале же - кал.
sage[mailto:sage] Аноним 04/11/25 Втр 05:37:54 #13 №9901548 
>>9901534
Пиздец ты долбоёб
sage[mailto:sage] Аноним 04/11/25 Втр 05:39:16 #14 №9901549 
>>9901546
>состоящем из абсолютно мертвых серых локаций, населенных нпц, которые ничего интересного не говорят и не делают.
Ну так пиздуй в соникинчик какой нибудь играй где тебе катсценку будут показывать и за ручку водить тыккать ебальцем в интересное
Аноним 04/11/25 Втр 05:45:14 #15 №9901552 
>>9901549
>>9901548
квесты Скайрима едва-едва качеством выше, чем квесты в скачи-мочи. Том самом, первом, 2010 года. Где коров нужно к лорду привести.
sage Аноним 04/11/25 Втр 06:20:57 #16 №9901574 
>Так что вопрос: весь мир сошел с ума? Почему этот сблёв так популярен?

Ты долбоеб.
Следующий.
Аноним 04/11/25 Втр 06:30:10 #17 №9901578 
Вся его суть не в том, что он плох, а в том, что он есть воплощенная, абсолютная хуйня. Этот продукт создан не для человека. Он - питательная среда для того внутреннего червя, который заводится в душе от тоски и безделья. Это не эскапизм. Это анестезия. Она обезболивает тот факт, что твоя настоящая жизнь такой же бессмысленный гринд, только без драконов. Этот симулякр не дает тебе радость. Он просто затыкает своей вязкой субстанцией ту черную дыру, из которой воет ужас бытия.
И червь причмокивает. Червь требует еще. Он молится на этот ебаный шланг, по которому ему в душу круглосуточно подают теплый, питательный информационный гной. Потому что единственная альтернатива - это посмотреть в зеркало и увидеть там простого червя-пидора, сидящего перед монитором.
Аноним 04/11/25 Втр 06:40:06 #18 №9901585 
>>9901578
>такой же бессмысленный гринд, только без драконов
я специально не стал участвовать в гринде. Не сорвал ни одного цветочка, не собираю лут для продажи (у торговцев всё равно нечего купить, что помогло бы эффективней проходить мейнквест на нормале). Рандомные атаки драконов тоже выключил консольной командой, оставив только сюжетных.

Но даже без гринда и драконьего спама (скальные наездники из морровинда 2.0) - Скайрим все равно непроходим. Он слишком скучный. Нужно заставлять себя вымучивать каждый квест.
Аноним 04/11/25 Втр 06:56:34 #19 №9901593 
>>9901514 (OP)
И чо
Аноним 04/11/25 Втр 06:57:53 #20 №9901596 
>>9901585
Истинный дзен этого уныния не в скуке. Он в его функции. Мейнквест сознательно сделан безвкусным, как дистиллированная вода. Духовная гомеопатия. Ее задача не возбудить, не потрясти, не заставить задуматься. Ее задача усыпить. Это идеальная колыбельная для внутреннего червя-пидора. Она журчит на фоне, пока он переваривает свободное время, и это журчание достаточно монотонно, чтобы он не проснулся от экзистенциальной тревоги.
Аноним 04/11/25 Втр 07:21:33 #21 №9901609 
>>9901534
>Так что сорян, в Скайриме я на это не поведусь, побочки делать не буду, по опыту Облы я точно знаю, что они кал.
Нахуй ты в это вообще играешь, если тебе не нравится, долбоёб?
Аноним 04/11/25 Втр 07:46:11 #22 №9901631 
>>9901514 (OP)
Ты реально по маркеру пойти потыкаться не в состоянии?
Аноним 04/11/25 Втр 17:45:47 #23 №9902644 
>>9901538
Да нельзя его блять использовать два раза, ты там бухущий в говно?
Аноним 04/11/25 Втр 17:57:43 #24 №9902670 
>>9901546
> В Скайриме невозможно увидеть набег бандитов на город или стражников на базу бандитов. Невозможно вообще увидеть что-то динамичное, кроме рандомных налетов драконов каждые 10 минут.

Так это дефолтное состояние для игровой индустрии и игр в принципе, беседкоигры в этом плане ещё далеко не самые плохие.
Тебе с такими запросами в какие-нибудь песочницы категории Б типа Кенши играть или хуй знает во что вообще.
Аноним 04/11/25 Втр 17:58:14 #25 №9902673 
Нет, ОП, это так не работает. Свитки это не про прохождение мейнквеста, а про забивание на него хуй. В идеале надо вообще мод на альтернативный старт поставить, чтобы к этому сюжету даже не прикасаться. Я вот в Морровинде за мейнквест взялся где-то на третье-четвёртое прохождение игры.

Свитки это про аутирование и отыгрыш в голове. Настоящая РПГ. Придумываешь себе фэнтези персонажа, его историю, и воссоздаёшь её в игре. Ешь, спишь, женишься, строишь дом, делаешь карьеру. Если чего то не хватает, что ты придумал — гуглишь моды, они есть на любой вкус. Со временем ни одна сотня накопится, под любой сценарий.

Мимо 3500 часов в Скайриме, 1000 в Обливионе и 1500 в Морровинде
Аноним 04/11/25 Втр 18:00:15 #26 №9902677 
>>9901514 (OP)
Такая же хуйня только с обливионом и четвертым фоллычем.
Аноним 04/11/25 Втр 18:01:47 #27 №9902683 
>>9901514 (OP)
Сейм. Играл на разных платформах, суммарно 100+ часов, но так и не прошел.
Аноним 04/11/25 Втр 18:06:33 #28 №9902693 
>>9901514 (OP)
>душно
Эта игра не про сюжет и квесты, а про аутирование с отыгрышем в голове - песочница.
>сами квесты сюжетные наполнены подъебками, из-за которых они проходятся только после гуглинга неочевидных деталей
Там все квесты максимально убогие, всегда есть маркер прям над ебалом, ты должно быть с IQ 50, я не знал что такие люди бывают.
>мейнквест
Он проходиться за день-два, буквально часом 10 надо.
>Почему этот сблёв так популярен?
Потому что есть моды, на него огромное число модов для чего угодно. Собери игру сам типа и это отдельный вид геймплея. Так же есть моды на писечки и порно.
Аналогов у этой игры нет, поэтому популярна.
comments powered by Disqus