В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!

Квесшн

 Аноним 09/11/25 Вск 22:35:46 #1 №9915401 
Ofp-goty.jpg
Formationready.jpg
Вин или фейл? База или кринж? Что по сравнению с остальными тактикулами?
Аноним 09/11/25 Вск 22:50:35 #2 №9915413 
1375662986358.jpg
Совсем от нищеты обезумел? Еще бы кал мамонта из 90-х достал.
Аноним 09/11/25 Вск 23:09:49 #3 №9915444 
Редкий пример, когда разрабы (к тому же ноунеймы) обещали прорыв, им никто не верил, над ними смеялись.
А после релиза стало совсем не смешно.
Аноним 09/11/25 Вск 23:12:30 #4 №9915451 
R.jpeg
Аноним 09/11/25 Вск 23:13:27 #5 №9915452 
>>9915413
Смысл мне гнаться за новинками? Чтобы на /v/ не засмеяли?

Плюс, это игра моего отрочества.
Аноним 09/11/25 Вск 23:14:19 #6 №9915454 
>>9915401 (OP)
Если ты хочешь ознакомиться с дерьмом булькующим в башке у восточноевропейских вшей то эта игра самое то, как собственно тактикул это кривой убогий кал. Сиквел от посторонней студии кстати намного лучше, там в отличие от оригинала есть такая-то травища, благодаря которой в игре работает огонь на подавление.
Аноним 09/11/25 Вск 23:16:59 #7 №9915456 
>>9915454
>есть такая-то травища

Теперь я знаю, где мне трогать траву

Ты бы еще Марево 83года кинул предъяву, что там не ТриДэ, и Думу 93го, что спрайты вместо настоящих трехмерных моделек монстров.
Аноним 09/11/25 Вск 23:18:04 #8 №9915459 
>>9915413

Я ретрогеймер вообще, пусть тупая школота пиздует из моего треда насасывать своему барену дальше.
Аноним 09/11/25 Вск 23:20:21 #9 №9915467 
>>9915454
>есть такая-то травища

Блин, просто охренеть. Стелс-воину не дают прятаться в травке, плак плак хнык хнык. Так смешно!
Аноним 09/11/25 Вск 23:30:34 #10 №9915484 
>>9915401 (OP)
Некоторые миссии никогда не получалось пройти, всегда всё шло по пизде. Какой-то мод ещё прикольный был, где есть база, там можно производить юниты и респаться, в это играть было весело.

Полчаса куда-то пиздуешь, за минуту умираешь, это 90% геймплея. Охуенно реалистично, но не факт что весело как игра. Я б наверное ещё разок поиграл после стольких лет, но в этот раз в сингле и чисто сюжетку.
Аноним 09/11/25 Вск 23:36:02 #11 №9915489 
>>9915484

Скачал и установил себе с торрентов только ради миссий. То есть, не ради сюжетки, а отдельных заданий. Не люблю сквозные сюжеты в подобных играх.

Еще подключил свой нищеноут к телику, подключил геймпад, настроил управление под себя, и кайфую. Один черт, ОФП игра не про меткую стрельбу.
Аноним 09/11/25 Вск 23:36:29 #12 №9915491 
Ее еще Илюха Жопич когда-то стримил.
Аноним 09/11/25 Вск 23:36:56 #13 №9915492 
>>9915454
Полковник Губа, ты?
Аноним 09/11/25 Вск 23:41:46 #14 №9915500 
videoplayback.mp4
>>9915401 (OP)
Хуй знает, какой у тебя багаж и что наиграно, скорее всего ничем не удивит, но да, в те времена это было откровение. Сначала я нихуя не понимал, потому как играл до этого в макс пейна, вольфенштайн, и кваку. А тут запускаешь, чет какие то переговоры, пушка в руках чересчур подвижна, стрелять неудобно, убивают с одного попадания. Пиздос. Потом как-то от ноугеймса крутил диск с игрой в руках, и там писало что-то типа "это война, твоя задача- не выиграть, а выжить" или типа того. У меня в голове что то щелкнуло, я начал заново, теперь уже не пытаясь бежать наперевес с шашкой, а шкерясь, с целью "дожить до окончания миссии", благо бегаешь же ты с командой. У игры достаточно плавно нарастающая кривая сложности (кроме одной пиздецовой миссии довольно рано, которую я прошел только бекапля и заменяя сейвы, ведь так то он только один), так что к тому моменту когда действительно начинаются сложные челленджи, ты уже достаточно заматеревший- как и гг Армстронг, вместе с которым мы растём.

А так, я тогда даже не понимал, какой это взрыв мозга- полностью доступный огромный остров, зато заценил
1) сюжет, как ни странно. От попавшего в хуйню призовника до прокачанного пса войны, командующего взводом. Потом ещё и других персов подбросили.
2) разнообразнейшая техника, которой можно управлять. Аналогов тогда не было, сама техника была приятная
3) звук! музыка была отличная, вставки с ней очень ламповые. постоянные переговоры по радио, которые и помогали тебе ориентироваться, и просто писали шикарную палитру боевых действий
4) свобода прохождения миссий. Тебе давали цель, а вот проходить ты мог их по разному. И, насколько я понял, исход твоего прохождения прям мог влиять на следующие миссии. Точно знаю одну миссию, в зависимости от её результатов мне попадались две разные.

Кароч хорошая была игра, да.
Аноним 09/11/25 Вск 23:44:47 #15 №9915505 
Operation Flashpoint Cold War Crisis - Soundtrack - Walk Ondřej Matějka (2001).mp4
Какой я молодец, залил видос без звука.
Аноним 09/11/25 Вск 23:52:46 #16 №9915515 
>>9915500
>>9915505

Тебе еще повезло, что у тебя была какая-то наигранность + игровой опыт до этого.

А вот для меня, когда мне впервые попал в руки этот диск, это был мой первый шутер в принципе! И как же он не подходил к этой роли, учитывая его хардкорность!

Тем не менее, пройти его мне удалось, и даже без особого нытья, потому что игра давала свободу играть как нравится, не выкручивая тебе руки, и не ведя тебя коридорами по линейной траектории из оочки А в точку Б, в отличии от многих современных поделок.

Яес она для меня и прелестна/запомнилась!
Аноним 09/11/25 Вск 23:54:42 #17 №9915517 
*Чем
Аноним 10/11/25 Пнд 00:13:45 #18 №9915543 
>>9915515
С другой стороны, получается ты НЕ ЗНАЛ, что может быть как то по-другому, и вместо того чтобы жаловаться, думал что так и должно быть, не плакал а разбирался. Дай-ка сейчас зумеру игру без раскрашенных белой краской стен, квестовых маркеров, регенерации и хилок, чекпойнтов или бонфайров. хотя пока это писал, вспомнил что квестовые маркеры в игре таки внезапно были, лол. Но обычно они довольно общие
Аноним 10/11/25 Пнд 00:18:20 #19 №9915551 
>>9915543
>хотя пока это писал, вспомнил что квестовые маркеры в игре таки внезапно были, лол. Но обычно они довольно общие

Ну, их в принципе можно было и отключить в настройках, как и многое другое, например прицел, иитерский вид от третьего лица (что кстати, еще один из многочисленных плюсов этой игры, это ее гибкость и настраиваемость).

Другое дело, что настраивать я тогда тоже не умел, потому что не знал, где все эти штуки отключаются.
Аноним 10/11/25 Пнд 00:19:07 #20 №9915552 
>иитерский
*Читерский
Аноним 10/11/25 Пнд 00:20:28 #21 №9915555 
>>9915451
Но есть нюанс.
Аноним 10/11/25 Пнд 00:21:16 #22 №9915557 
Еще в игре оказался довольно неплохой ИИ, может и не как в первом Фире, не знаю, потому что сам играл только во второй.
Аноним 10/11/25 Пнд 00:24:27 #23 №9915561 
>>9915401 (OP)
Кстати, к ней саундтреки весьма оригинальные, если я правильно помню. Надо найти...
Аноним 10/11/25 Пнд 00:34:13 #24 №9915571 
>>9915561
https://www.youtube.com/watch?v=Rhjl_37K1p4
Аноним 10/11/25 Пнд 00:57:33 #25 №9915601 
>>9915557
Чел, там вообще нет ИИ как явления кроме пасфайндинга, там в миссиях у всех вражеских отрядов стоит скрипт по кулдауну go to current player position, а если ты в хитбоксе куста заныкался и у врагов нет линии видимости до тебя чтобы обнаружить и начать стрелять, танк доедет и буквально будет кататься по тебе.
Аноним 10/11/25 Пнд 01:00:49 #26 №9915606 
>>9915601
>танк доедет и буквально будет кататься по тебе

Ну танк то ладно, я конечно в жизни ни одного не водил, но мне кажется, там один хрен ничего не видно, что под гусеницами происходит.
Аноним 10/11/25 Пнд 01:06:39 #27 №9915613 
Еще в говнофлешпоинте ржачная система иерархической анимации. Например если солдат смотрит в бинокль и в этот момент ему засадит снаряд в башку, у него нет анимации чтобы сдохнуть смотря в бинокль. Он неспеша уберет бинокль в сумку на бедре, снимет автомат с плеча, и тут же резко сдохнет.
Аноним 10/11/25 Пнд 01:09:57 #28 №9915618 
>>9915613

Так это же даже не баг, а прикольная фича такая.

Типа игра сама напоминает тебе, что она всего лишь игра, и не следует относиться к ней слишком серьезно.

Еще существует поверье, что каждый новый год на елочках во флешпоинте появляются гирлянды, а под ними подарки, сам я конечно не проверял, вилимо сделаю в ближайший НГ.
Аноним 10/11/25 Пнд 01:10:37 #29 №9915619 
*Видимо
Аноним 10/11/25 Пнд 01:12:16 #30 №9915620 
Единственное, что немного разочаровывает меня, это то что плавать нельзя, солдат сразу тонет.

Сам океан - всего лишь огромная текстура лужи, натянутая поверх дна.

Ну хоть кататься на катерах можно, вроде.
Аноним 10/11/25 Пнд 01:12:50 #31 №9915621 
>>9915619
>>9915552
>>9915517
Тебя в школе покусала учительница языка? Мы не на диктанте, рилекс.
Аноним 10/11/25 Пнд 01:13:41 #32 №9915625 
>>9915621

Доебы за излишнюю грамотность, это что-то новенькое на сосаче, я такого раньше еще не видел.
Аноним 10/11/25 Пнд 01:14:02 #33 №9915626 
>>9915620
На самолете можно взлетать, правда садиться обратно уже не получится
Аноним 10/11/25 Пнд 01:14:42 #34 №9915630 
Скоро общаться по правилам русского языка, со всеми запятыми итд, будет сродни знанию дореволюционного старославянского письма, лол.
Аноним 10/11/25 Пнд 01:15:37 #35 №9915631 
>>9915626
>правда садиться обратно уже не получится

Это как? В сюжетке есть миссия, где надо посадить именно самолет (не вертолет).
Аноним 10/11/25 Пнд 01:20:08 #36 №9915640 
>>9915626
Из-за этого миссия с самолётами была обречена, лол. Зато миссия с побегом после этого прикольная. Я с бодрыми криками подбежал к запаркованному недалеко вертолету и уебал, что я, лох по звёздам полночи ориентироваться
Аноним 10/11/25 Пнд 01:20:45 #37 №9915641 
>>9915631
Стоп, самолёт можно было ПОСАДИТЬ???
Аноним 10/11/25 Пнд 01:21:05 #38 №9915643 
>>9915631
Она заскриптована так что ты выпрыгнешь над вражеской территорией, функционал посадки в игре не имплементирован. Ну то есть конечно может повезти и физика заглючит и ты сможешь уебаться об дерево так чтобы хитпоинты самолета не кончились.

>>9915640
Так все делали.
Аноним 10/11/25 Пнд 01:29:55 #39 №9915649 
>>9915640
>>9915641
>>9915643

А как самолеты обычно сажают? Это и в реальной жизни нихрена не просто. Надо держать курс до последнего, и плавно снижать высоту и скорость. И про шасси при этом не забывать!

Просто вы все трое простые дилетанты! И они еще тут жалуются на нереалистичность лол, тут им выкатили настолько невъебенную реалистичную физику самолета, что они его даже посадить не смогли, лол!

Это вам не миссия в вертолетиком в ГТА.
Аноним 10/11/25 Пнд 01:34:23 #40 №9915651 
В самой последней миссии сюжетки, которая еще имеет название статус кво, там тоже кстати самолетом управлять надо (если мне не изменяет память), и вот его уже абсолютно точно 100% сажать надо!
Аноним 10/11/25 Пнд 01:41:25 #41 №9915658 
>>9915651
Это какая? Где ядерку нужно было найти? Не помню такого, я на бобике нашел.
Аноним 10/11/25 Пнд 01:44:40 #42 №9915660 
>>9915658

Нет, ядерка это предпоследняя. Я имею ввиду самую последнюю, она называется "статус кво".

Еще она небоевая, там тип мирное время уже, и надо своих кентов найти, чтобы отправиться рыбачить на катере, типа того.
Аноним 10/11/25 Пнд 01:49:29 #43 №9915665 
>>9915660
Аааа, лампово было, да. Хрен знает, не помню, что я там как садил, но прошел точно. Алсо помню удивлялся, то ли я невнимательно играл, то ли дружбу главных героев достали из жопы, потому что по ходу игры вроде только Армстронг и спецназовец пересекались. В одной катсцене.
Аноним 10/11/25 Пнд 01:51:02 #44 №9915667 
>>9915665

Да мне на сюжетку вообще плевать было, там даже не следил за ней особо, только запомнил имя главного героя, и то с трудом.
Аноним 10/11/25 Пнд 01:52:55 #45 №9915668 
Самая классная миссия вообще была, где надо было одному добраться до своей базы, когда всех твоих товарищей уже перебили.

Было даже страшно (не в плане, как в хоррорах, а по другому), повсюду враги и танки ездят, итд.

Еще мне ночные миссии нравились очень, где за диверсанта играешь, и секретные объекты взрываешь. Люблю стелсить.
Приземление и посадка Аноним 10/11/25 Пнд 02:01:19 #46 №9915676 
Вот кстати, пишут как надо правильно приземляться в игре:

Нужно предварительно выровнять машину с ориентирами взлётно-посадочной полосы. По умолчанию дистанция обзора в Operation Flashpoint - около 600 метров, поэтому вам необходимо хорошо знать ландшафт местности вокруг аэродрома, чтобы, во-первых, быстро его находить и опознавать, а во-вторых, чтобы не потерпеть крушение на финальной стадии полёта. Перед заходом на посадку желательно сделать несколько кругов над аэродромом, чтобы выбрать ориентир для снижения и точек торможения.

Далее следует направить самолёт на начало взлётно-посадочной полосы, и стараться сохранять высоту не менее 40 метров, пока не будет видна разметка. Нос машины лучше всего направить в точку, которая находится примерно на расстоянии 1/4 длины всей полосы от ее начала. После этого можно сбрасывать скорость, сохраняя направление движения. Нижним порогом скорости, который необходим для приземления является порядка 20 км/ч. Не стоит пытаться ускорить процесс посадки и заставить машину опускаться быстрее - это приведёт к крушению.

Взял инфу с официального фан-сайта:
https://arma-cwa.ru/upravlenie-samolyotom.html
Аноним 10/11/25 Пнд 02:50:05 #47 №9915712 
https://denokan.livejournal.com/231504.html
Аноним 10/11/25 Пнд 05:56:36 #48 №9915802 
Бамп.
Аноним 10/11/25 Пнд 07:55:35 #49 №9915849 
>>9915401 (OP)
Абсолютные помои, игра не прошла проверку временем.
Аноним 10/11/25 Пнд 08:47:43 #50 №9915915 
>>9915618
Это может быть эффект Манделлы, но я тоже помню, что случайные елочки были украшены.
Играть я совсем не умел, но мне нравилось аутировать в режиме редактора миссий и бегать по карте.
Аноним 10/11/25 Пнд 08:55:40 #51 №9915934 
>>9915401 (OP)
Ультравин!
Аноним 10/11/25 Пнд 10:07:47 #52 №9916053 
>>9915401 (OP)
Конечно вин. Моя любимая миссия была где едешь куда то на грузовичке атмосферно дохуилярд минут, потом бдыщь хуяк, распидорасило, чистая душа.
Аноним 10/11/25 Пнд 10:17:03 #53 №9916069 
image
>>9915401 (OP)
Никогда не проходил. Школяром только творил в редакторе.
Делал всратые скриптовые мувики, миссии где надо было со скалы на катерах спускаться перестреливаясь с другими такими же. Заставлял челов бежать от вертолета по пустыне и делал ставки.
Аноним 10/11/25 Пнд 14:28:45 #54 №9916591 
О, подкова! Может это знак, или ирония судьбы? Хотя, если ей как следует долбануть по шее...
Аноним 10/11/25 Пнд 16:15:15 #55 №9916839 
Бампер/
Аноним 10/11/25 Пнд 16:21:15 #56 №9916863 
>>9915849
Какая игра ее прошла? Играть до сих пор интересно, попизди мне тут.
Аноним 10/11/25 Пнд 20:49:34 #57 №9917430 
Бмп.
Аноним 11/11/25 Втр 00:57:42 #58 №9917832 
image.png
>>9915401 (OP)
Уникальная игра, кто понял - тот понял и сейчас гоняет в пикрил с модами на современку, кто не понял - никогда уже не поймет
>Что по сравнению с остальными тактикулами
Сравнивать не с чем, нет таких игр
Аноним 11/11/25 Втр 02:47:59 #59 №9917921 
>>9917832
Этот понимает.
Аноним 11/11/25 Втр 02:48:25 #60 №9917922 
Бамп.
Аноним 11/11/25 Втр 05:35:50 #61 №9917994 
>>9917832
>Сравнивать не с чем, нет таких игр
У подпивасного животного с кругозором "че там в 10 лет играл" разве что.
Те же самые хиден и дунгерес гораздо тактикульнее.
Дохуища хороших игр было - вьетконг, гост рекон, радуга и т.п.
Аноним 11/11/25 Втр 05:44:28 #62 №9917998 
>>9917994
Вьетконг же просто шутан в тоннелях гуков, не? Алсо нахуй такое писать. Никто не помнит ни вьетконга, ни армед и дангерос. Арма жива до сих пор. Да, благодаря редактору в том числе. Но спорить о различии вклада в игровую культуру может только упертый бухтящий двачер.
Аноним 11/11/25 Втр 07:25:49 #63 №9918037 
>>9917998
У радуги и рекона уж точно вклада побольше и игр вдохновленных в разы больше. Арма там что породила? Дэзи, пубг, батлрояль? Нахуй такое копронаследие.
Аноним 11/11/25 Втр 07:51:11 #64 №9918054 
Застенчивые пиписьки.
comments powered by Disqus