В ближайшие дни Архивач временно работает без основного хранилища ранее сохранённых картинок/видео пока мы проводим работы по техническому обслуживанию. Сохранение всего вновь поступающего контента продолжается. Но затем всё обязательно вернётся в полном объёме!

Несостоявшийся Dante’s Inferno 2

 Аноним OP 06/11/25 Чтв 00:19:43 #1 №9906295 
image.png
image.png
image.png
image.png
Издание IGN в честь 15-летия Dante's Inferno поделилось множеством подробностей об отменённом сиквеле, который находился в разработке у студии Visceral. Журналисты составили материал на основе интервью с разработчиками и полученных документов, включающих арты, раскадровки катсцен и 240-страничный сценарий.

-Над новой частью, которая должна была получить подзаголовок Purgatorio, трудился писатель Джошуа Рубин, среди прочего известный по Assassin's Creed II. Сюжет игры, заимствующий элементы «Божественной комедии» Данте Алигьери, собирались объединить с ещё одним эпосом — «Потерянным раем» Джона Мильтона.

-Авторы второй Dante's Inferno вдохновлялись кинематографичной постановкой Uncharted 2, заменив QTE-сцены из оригинала на заскриптованные сегменты, где главным героем можно управлять. Проект мог стать серьёзным переосмыслением первой игры вроде вышедшей в 2018-м GoW, которая заметно отличалась от предшественниц.

-Действие экшена начиналось в райском саду со сцены, где Данте просыпается рядом Беатрис и, судя по всему, их дочерью. Во мгновение ока девушка пропадает, после чего протагонист отправляется на её поиски, сражается с боссом, сотканной из чёрного дыма змеёй, однако в итоге понимает, что это всё происходящее — лишь уловка Люцифера, владыки ада.
За прологом следовала вступительная заставка и пересказ событий первой части, после чего главный герой приходил в себя у подножья огромной горы — чистилища, разделённого на десять уровней.

-Планировалось, что главный герой будет сражаться двумя видами оружия: уже знакомым аудитории крестом и косой, полученной после победы над Лилит — помощницей дьявола. У Данте также могли появиться особые способности: «Прыжок духа», позволяющий преодолевать огромные расстояния, «Одержимость», чтобы брать под контроль врагов», и «Рывок» для активации ангельских крыльев.
Согласно задумке, доступ к специальным умениям открывался бы после заполнения специальной шкалы и активации соответствующего режима, который превращая протагониста в эфемерную сущность.
Аноним OP 06/11/25 Чтв 00:21:59 #2 №9906297 
image.png
image.png
image.png
image.png
-Ключевая цель Данте состояла в восхождении на вершину горы и последующим вознесением в рай. По мере прохождения героя ждали разношёрстные персонажи — от архангела Михаила и римского сенатора Катона до святой Люсии и Вергилия.

-В IGN рассказали ещё об одном боссе — Наместнике святого Петра, огромном ангеле с четырьмя крыльями, которые он использовал в качестве лап, будто паук. Согласно описанию, он охранял вход непосредственно в само чистилище.

-Почти каждый уровень должен был быть посвящён одному из семи смертных грехов — с тематическим дизайном локаций. Так, души, обитающие во владениях Гордыни, носили на спинах гигантские валуны, а «жители» прибежища Зависти имели зашитые глаза.

-На каждом этапе Данте ждала пещера, где он переживал моменты из прошлого, когда он поддался какому-либо искушению. После схватки с внутренними демонами протагонист мог искупить вину, совершив противоположный поступок: например, рискнув жизнью, чтобы помочь NPC. Идея заключалась в том, чтобы показать моральный рост персонажа.

-Разработчики хотели сделать продуманную систему лазания по вертикальным поверхностям, которая превзошла бы таковые в Uncharted и Tomb Raider. Сегменты с карабканьем наверх должны были стать чем-то вроде головоломки — с поиском подходящих уступов, уворотами от падающих камней и помощью компаньонам. Со временем герой получил бы особый скилл, позволяющий ему видеть сооружения и проходы, доступные лишь ангелам и искуплённым душам.

-По мере продвижения к небесам Данте предстояло сразить много врагов, включая армии ангелов. Одним из последних боссов выступал Уриил — часть сражения с ним могла пройти в воздухе.

-Финальный бой, с Люцифером, задумывался с учётом нескольких фаз. Его мощь увеличивалась бы по мере приближения к небесам и в зависимости от оставшегося здоровья. В арсенал дьявола входили стихийные способности вроде ударов молниями, создания вихрей и вызова землетрясений обычными ударами. В документах указано, что схватка напоминала дуэль между Кал-Элом и генералом Зодом во втором «Супермене» с Кристофером Ривом.
Сражение заканчивалось тем, что Данте вселялся во владыку Ада, и заставлял его вырвать себе кишки с помощью косы.
Аноним OP 06/11/25 Чтв 00:23:22 #3 №9906301 
image.png
image.png
image.png
image.png
-Производство сиквела Dante's Inferno находилось в «зачаточном состоянии», а потому неясно, смогли бы авторы полноценно реализовать своё видение. Полноценная разработка, похоже, даже не началась.

-Из материала стало известно и о том, что у команды были идеи о Paradiso — третьей части, где местом действия выступала средневековая Флоренция. Протагонисту требовалось бы принять участие в финальном противостоянии между светом и тьмой, а также в компании со своей дочерью повлиять на исполнение плана Божьего, состоявшего в разрушении привычной христианской загробной жизни.

-Релиз оригинального слэшера состоялся в 2010-м на PS3, PSP и Xbox 360. Игра получила в целом положительные оценки от СМИ — её средний рейтинг на Metacritic составил 73 балла из 100.
Аноним 06/11/25 Чтв 00:43:11 #4 №9906328 
Консольный кал, могли бы хоть на пука выпустить, вон в прошлом году вышел shadows of the damned, тоже такой прям лютый консольный шутанчик, но спустя годы тащемта даже занюхнуть можно, музончик неплохой, вайбик старинных игр.
Аноним 06/11/25 Чтв 01:26:39 #5 №9906407 
>>9906295 (OP)
>Проект мог стать серьёзным переосмыслением первой игры вроде вышедшей в 2018-м GoW

Спасибо, такого дерьма не надо. Хорошо, что Висцерал нахуй расформировали после Дед Спейс 3 и Батлы Хардкал.
Аноним 06/11/25 Чтв 01:47:33 #6 №9906426 
>>9906295 (OP)
Я только аниме смотрел это. Буквально крестоносец с одной косой прошел ад ковыряя демонов. демоны интересные как и идея но геймплей то какой. Кстати японцы но другие уже делали похожую игру и даже сделали. Эль Шаддай называлась где Энох, предок Ноя боролся с ангелами которые были посланы показать человечество. Тоже додстер с 3 видами оружия, причем не смена на лету а выбор когда дадут комбо тоже с хуй комара.
Аноним 06/11/25 Чтв 18:10:56 #7 №9908068 
image.png
>>9906426
оно?
Аноним 06/11/25 Чтв 18:14:47 #8 №9908083 
>>9908068
Оно. Лютый проходняк не считая интересной задумки. зато навалили всего в кучу по геймплею. Платформинга много кривого. Читая оп пост невольно эту игру вспоминаю.
Аноним 06/11/25 Чтв 18:53:55 #9 №9908199 
>>9906295 (OP)
Не состоялась ну и не состоялась, хули бухтеть-то.
Аноним 06/11/25 Чтв 18:56:37 #10 №9908211 
>>9906295 (OP)
Не люблю религиозную тематику в играх, кроме Дума. Эгони, Дантес Инферно, вот это все.
Аноним 07/11/25 Птн 13:17:34 #11 №9910013 
https://www.youtube.com/watch?v=gUADXUE_fgc
https://www.youtube.com/watch?v=0cMDtD_aATM
В своё время на пыхе проходил и игра мне доставила море удовольствия, как раз в тот момент я две части бога войны закончил и хотелось еще бесов попиздить.
comments powered by Disqus