Сохранен 141
https://2ch.su/b/res/326574280.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

СЛОЖНОСТЬ РАЗРАБОТКИ И ЗАПУСКА\ПОДДЕРЖКИ ММО МАЛЕНЬКИМИ ТИМАМИ ЗА МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ Ну вот тут п

 Аноним 12/11/25 Срд 14:28:52 #1 №326574280 
images.webp
СЛОЖНОСТЬ РАЗРАБОТКИ И ЗАПУСКА\ПОДДЕРЖКИ ММО МАЛЕНЬКИМИ ТИМАМИ ЗА МАЛЕНЬКИЕ ДЕНЬГИ

Ну вот тут пиздят, что дохуя сложно и нереально для маленького инди создать такое.

Как создавались, работали старые MMORPG типа Ultima Online или еще древнее?

Обсуждайте, суки

https://www.youtube.com/watch?v=duD6-h6LLbI - смотрите как богоподобные американцы разработчики Ultima Online чиллят на расслабоне, топ-атмосфера, топ-дело, топ-страна, топ-всё нахуй
Аноним 12/11/25 Срд 14:29:10 #2 №326574294 
бамп
Аноним 12/11/25 Срд 14:33:25 #3 №326574437 
Может создать нечто типа semi-MMORPG?
Типа сидишь, играешь в одного, но ты и другие игроки как-то влияют друг на друга опосредованно либо влияете все на что-то, но не друг на друга.
Аноним 12/11/25 Срд 14:37:46 #4 №326574597 
bump
Аноним 12/11/25 Срд 14:38:45 #5 №326574637 
>>326574437
просто проработай систему торговли и аукциона
Аноним 12/11/25 Срд 14:41:34 #6 №326574730 
>>326574637
Допустим, сделать ММОРПГ, но онли PvE?
То есть даже если читеры будут, то портить геймплей они будут меньше, так как игроки вообще не против друг друга воюют?

И еще - концептуально переложить борьбу с читерами на самих игроков. Сделать игру полусинглплеерной.

Ну типа проходишь игру в одного полноценно, но с другими игроками ты можешь проходить какие-то "данжи" PvE . И там уже сами игроки стучат на читеров и расстраивает их меньше, так как PvE.
Аноним 12/11/25 Срд 14:44:31 #7 №326574827 
>>326574730
Ты геншин импакт описал сейчас
Аноним 12/11/25 Срд 14:46:18 #8 №326574883 
>>326574827
Правда или пиздеж?
Потому "ты только что"-дебилы заебали хуйню пиздеть абсолютно левую.
Аноним 12/11/25 Срд 14:50:16 #9 №326575005 
>>326574883
Ну скачай и проверь раз недоверчивый такой. Читеры есть, но ни на кого не влияют, летают по своему миру, проходят квесты и собирают сундуки на сверхзвуковой. Максимум в данжах могут босса снести за секунду и в бан улететь.

Игрок может репорт кинуть, ну и все, хули ему еще делать то.
Аноним 12/11/25 Срд 14:55:51 #10 №326575181 
>>326575005
Заебись. Спасибо, друг.
Ну вот. Проблема читеров решена тогда.

В чем еще проблема?

В том, что дохуя игроков играют в одном мире - это сложно технически реализовать? Как это можно решить?

Добавить пошаговость либо нетребовательность к быстроте обновления информации о действиях других игроков?
Аноним 12/11/25 Срд 15:07:23 #11 №326575525 
бамп
Аноним 12/11/25 Срд 15:07:49 #12 №326575549 
>>326574280 (OP)
Да уебки ебливые, что в анимации что в играх - тянут за собой обузу в виде корпорации и им чтобы самую простейшую вещь сделать и окупить свою бюрократию нужно дохулиард денег. Больше слушайте их, им всегда мало будет хуесосам.
Ладно бы продукт еще качественный выпускали - конвеер ебашат просто и все.
Возьми да сделай сам, я уверен что человек обладающий какими то деньгами почти всегда окупит свою игру, если +- разумно подойти к процессу. Пока бездари делают 10 часть ассасина сделай хоть немного оригинальную игру и все, уверен за день можно придумать концепцию. Вон бездарный мегабонк выстрелил, стремный брат близнец vampire survivors - реально крутые идеи не останутся незамеченными игроками, если даже такое говно стреляет
Аноним 12/11/25 Срд 15:10:20 #13 №326575648 
>>326575549
Ну я вот то же самое думаю.
Мне кажется, что на рынке инди-игр можно сделать если не миллионы, то норм бабло выше среднего.
То есть рынок очень зрелый и есть дофига игроков, которым не заходят мейнстрим-хуета и за оригинальную идею, геймплей они захайпят твою игру еще при разработке.
Аноним 12/11/25 Срд 15:29:10 #14 №326576223 
бамп
Аноним 12/11/25 Срд 15:36:54 #15 №326576473 
bump
Аноним 12/11/25 Срд 15:40:03 #16 №326576578 
https://www.youtube.com/watch?v=U3KtaTQfY50

Indie MMORPG - Дневники разработки #0 / Фундамент игры
Аноним 12/11/25 Срд 15:40:58 #17 №326576604 
Для Дематериализации требуется управление темноты 1538
Я смотрю на данный Момент Вид от третьего Лица RPG Разрабатываю на Unrel ENGINE 5. А ты можешь смотреть, От первого!!!
Аноним 12/11/25 Срд 15:41:22 #18 №326576617 
>>326574437
Ну эта тупа дарксолз. Мне именно этим серия и зашла
Аноним 12/11/25 Срд 15:45:00 #19 №326576723 
>>326576617
Там есть типа ММО?
Не знал.
Я вообще в игры не играл с 2010-ых.
Я олд.
Игровая карьера закончилась где-то в 2006-м.
Ну кроме Масс Эффект, Стардью Валли, Старкрафт Ремастеред и АоЕ2 Дефинитив, лол.
Аноним 12/11/25 Срд 15:46:11 #20 №326576763 
>>326576617
Я занятой. Можешь рассказать вкратце как дарксоулз мморпг?
Аноним 12/11/25 Срд 15:54:04 #21 №326577003 
bump
Аноним 12/11/25 Срд 15:54:58 #22 №326577039 
>>326576763
Вкратце не расскажешь. Система задумывалась как случайное вторжение одного игрока в мир к другому игроку с целью усложнить ему прохождение, но использовалась для чего угодно, от коопа до пвп турниров.
Аноним 12/11/25 Срд 16:03:23 #23 №326577293 
>>326577039
бля, пиздец интересно.
Это в каких частях? Сам узнаю
Аноним 12/11/25 Срд 16:14:52 #24 №326577635 
bump
Аноним 12/11/25 Срд 16:25:28 #25 №326577991 
>>326574280 (OP)
>пиздят, что дохуя сложно и нереально для маленького инди создать такое.
>старые
То есть ты всерьез и неиронично сравниваешь тогдашние времена, когда до компуктеров допускались действительно рукастые и увлеченные люди, и нынешнее время, когда каждый малолетний долбоеб с мобилкой может назвать себя дохуя инди и обсираться на каждом шагу?
Аноним 12/11/25 Срд 16:30:08 #26 №326578149 
В разработке всё должно быть проще каким образом?

1. Старый графон (чтобы ассеты было легко делать) - late 80s, early 90s, пиксельная, изометрическая.
2. semi-RPG и\или PvE чтобы не ебаться с читерами
3. Пошаговость либо геймплейная нетребовательность к пингу, чтобы не ебаться с пингом и другими проблемами

Как привлечь игроков:

Хуета, которой тупо нет на рынке или почти нет.

Например,
RPG + MMORPG или semi-MMORPG + RTS + 4x-strategy + economic

Всё это режимы игры так же, как и RPG и RTS сочетаются в Космических рейнджерах 2.

Выглядеть будет как смесь Elite-Космических рейнджеров (Master of Orion), 4X экономической стратегии, Dune II, RPG (Ultima и прочая древняя хуета) с древней графикой.

Чо думаете, лол?
Аноним 12/11/25 Срд 16:30:58 #27 №326578176 
>>326577991
а ты бля скажи как это реально стало сложнее технически, а не хуету высирай, зумерок
Аноним 12/11/25 Срд 16:32:27 #28 №326578228 
>>326578149
Как сделать игру уровня Dune II?

Надо смотреть сколько людей было в Westwood Studios в период разработки, сколько реально разрабов там было задействовано, сколько они эту игру делали и примерно прикинуть.

Есть мысли?
Аноним 12/11/25 Срд 16:35:09 #29 №326578312 
>>326578228
+ еще надо учесть доступность софта в данный момент.
Сейчас гораздо всё это легче должно быть за счёт готового софта.
Вплоть до того, что игры можно делать не умея программировать вовсе.
Аноним 12/11/25 Срд 16:40:33 #30 №326578485 
>>326578228
я хотел сказать, какова примерная сложность разработки такой игры
Аноним 12/11/25 Срд 16:43:40 #31 №326578585 
Кот Will заставляет гладить.
Аноним 12/11/25 Срд 17:05:08 #32 №326579208 
bump
Аноним 12/11/25 Срд 17:21:41 #33 №326579670 
>>326574280 (OP)
> смотрите как богоподобные американцы разработчики Ultima Online чиллят на расслабоне, топ-атмосфера, топ-дело, топ-страна, топ-всё нахуй
Ну так это ж американцы. Один американский разработчик равен по производительности сотне разработчиков из России и десятку тысяч из Китая. Потому так всё играючи и разрабатывалось.
Аноним 12/11/25 Срд 17:23:50 #34 №326579742 
>>326578149

Представьте, что такая игра реально существует.
Вы бы заплатили за нее?
Аноним 12/11/25 Срд 17:27:40 #35 №326579851 
>>326579670
Справедливо.
Аноним 12/11/25 Срд 17:29:38 #36 №326579905 
>>326574280 (OP)
погугли мады

но вообще их обычно всё-таки поддерживала команда
Аноним 12/11/25 Срд 17:31:59 #37 №326579972 
>>326579905
>мады
Прости дебила, я не знаю, что это. Расшифруй, пожалуйста
Аноним 12/11/25 Срд 17:34:25 #38 №326580053 
1731885635121.png
>>326579972
Аноним 12/11/25 Срд 17:34:49 #39 №326580064 
>>326574280 (OP)
да вообще на изи хоть в одного создать, в этом проблем нет, просто для старта нужно сейчас закупка серваков и реклама, чтобы стартануть
Аноним 12/11/25 Срд 17:37:46 #40 №326580144 
>>326579972
Нуфаг детектед. MUD - Multi User Dimension, первые ммохи, текстовые (местами с псевдографикой).
Аноним 12/11/25 Срд 17:45:00 #41 №326580352 
>>326580144
угу. Спс, друг
Аноним 12/11/25 Срд 18:21:47 #42 №326581347 
bump
Аноним 12/11/25 Срд 18:40:07 #43 №326581822 
bump
Аноним 12/11/25 Срд 18:52:24 #44 №326582143 
>>326574730
Ты только что FF14
Аноним 12/11/25 Срд 18:55:48 #45 №326582238 
>>326578228
на юнити с нейронками за неделю можно сделать
Аноним 12/11/25 Срд 18:57:03 #46 №326582270 
>>326582238
>
>
Угу. Ну вот. Только геймплей конечно сделать лучше и интерфейс.
Аноним 12/11/25 Срд 19:02:54 #47 №326582402 
>>326575549
> сделай хоть немного оригинальную игру и все, уверен за день можно
Ну вот есть Ashes of Creation вроде как от частника и фана mmorpg, в итоге как обычно, устареет на момент выхода.
Амазоны с new world вообще обосрались везде, где могли, в итоге закрывают игру. И это с их бюджетами и охуитительным онлайном в первый день. Король и обсирается по царски, хули.
Аноним 12/11/25 Срд 19:12:44 #48 №326582636 
>>326582238
Как тебе нейронки помогут в создании карты, моделек и некоторых других вещей, которые по сути только в редакторе делаются? Вообще нихуя не неделя.
Аноним 12/11/25 Срд 19:33:52 #49 №326583263 
>>326582402
>>326582402
>>326582636
зумер спок
Аноним 12/11/25 Срд 19:35:15 #50 №326583305 
>>326583263
326582402
326582402

Причина тряски?
Аноним 12/11/25 Срд 19:38:59 #51 №326583411 
>>326583263
Че
Аноним 12/11/25 Срд 19:53:07 #52 №326583769 
Реально? Реально, все можно сделать.
Браузерки тоже технически ММОРПГ, лол.
Только ты сначала попробуй сделать
1) Просто сетевую игру, хотя бы клон Worms
2) Просто РПГ, с прокачкой и навыками
И тогда уже приходи.

Но ммо уникальны тем что это реально охуенно сложный жанр, сложнее других. И при этом привлекательны для школьников-Кириллов. Серьёзно, в нулевых каждый второй мамкин игродел мечтал сделать либо убийцу ВоВ, либо убийцу ГТА. В портфолио - недоделанный туториал для платформера.

Из интересного - глянь Erenshor.
Чувак пилит свою ретро-ммо с ботами вместо других игроков. То ли один, то ли небольшой командой.
Аноним 12/11/25 Срд 19:59:08 #53 №326583919 
>>326582636
просто без задней мысли гаварю нейронке сделать модельки и карту и некоторые другие вещи а дюна 2 вообще была 2д
Аноним 12/11/25 Срд 20:00:11 #54 №326583956 
>>326583919
Ок дерзай
Аноним 12/11/25 Срд 20:18:34 #55 №326584432 
Ты щас один из сотни рогаликов изобрёл, поздравляю.
Аноним 12/11/25 Срд 20:19:00 #56 №326584445 
>>326583919
да зумер просто не знает что такое дюна 2 и как это выглядит

какой-то неебическую 3д ртс представил, наверное, со свистелками перделкам, где всё светится и блестит
Аноним 12/11/25 Срд 20:19:32 #57 №326584464 
>>326584432
Ты про ОП-пост?
Или какой?
Аноним 12/11/25 Срд 20:31:36 #58 №326584853 
bump
Аноним 12/11/25 Срд 20:34:38 #59 №326584933 
>>326579742
>Вы бы заплатили за нее?
Нет конечно.
Просто потому что:
>Старый графон
>пиксельная
> изометрическая
> semi-RPG
>Пошаговость
Это редфлаги ЛЮТЕЙШЕГО ГОВНИЩА ЁБАНОГО!!!
Аноним 12/11/25 Срд 20:37:30 #60 №326585009 
>>326584933
ок
Аноним 12/11/25 Срд 20:41:33 #61 №326585097 
>>326585009
ок
Аноним 12/11/25 Срд 20:49:18 #62 №326585332 
>>326584445
Делай игру бля, если так все просто, говорю же.
Аноним 12/11/25 Срд 20:52:21 #63 №326585418 
>>326585332
ok
Аноним 12/11/25 Срд 20:56:32 #64 №326585530 
>>326584933
Расскажи это японцам и ёбаной Азур Лейн с прочими гачадорчильнями
Аноним 12/11/25 Срд 20:58:50 #65 №326585592 
>>326585530
>японцам
>ёбаной Азур Лейн
>прочими гачадорчильнями
Ну так я и говорю - редфлаги ЛЮТЕЙШЕГО ГОВНИЩА ЁБАНОГО!!!
Аноним 12/11/25 Срд 21:41:08 #66 №326586722 
bump
Аноним 12/11/25 Срд 21:48:35 #67 №326586911 
>>326575005
>>326575181
подвох в том, что мудиплеер в геншине – скучная парша, вы БУКВАЛЬНО можете только гасить боссов и данжи, и чуть-чуть переписываться. ВСЁ. Они могли бы мультиком разнообразить пиздец какой занудный игровой процесс с квестами, типа вот ты очередной 20-минутный диалог смотришь, а вот с другом переписываешься. Но они же этого не сделали.
Аноним 12/11/25 Срд 21:51:13 #68 №326586995 
нахуя? сейчас клиент стоит огромных денег, ты должен ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ, чтобы твоё говно запустили один раз. нахуй оно тебе надо?

мимогейдев, не замахиваюсь
Аноним 12/11/25 Срд 21:55:09 #69 №326587103 
>>326586911
Ну на практике дохуя кто в это играет. Включая девочек негеймерш, лол.
Пиздец популярная игра.
Аноним 12/11/25 Срд 21:58:12 #70 №326587173 
>>326586995
чо разрабатываешь?
мобилопарашу?
со свистелками перделками которые дохуя блестят и лоснятся?
Аноним 12/11/25 Срд 22:00:32 #71 №326587233 
>>326587173
этого я избежал.
если у тебя нет выдачи контента ну там 2 часа геймплея в неделю - пизда твоей ммо
нахуя делать ммо если за 10% усилий можно сделать нормальную рпг? мультиплеер ххуета априори, со времён первых мадов невозможно решить эту проблему, ультима может хуй мне пососать
Аноним 12/11/25 Срд 22:24:13 #72 №326587893 
>>326587233
Ну. Это же твоё личное. Тебе не нравится, другим нравится.
Ну хз.
Думаю над концепцией.
Дохуя особенная игра должна быть.
Все должны прям охуевать от одного описания игры лол.
Аноним OP 12/11/25 Срд 22:25:13 #73 №326587921 
Как вам графоний Master of Orion 2?

https://www.youtube.com/watch?v=5s9o-Sl-nB4

Подумываю нечто такое или более примитивное.
Аноним 12/11/25 Срд 22:28:49 #74 №326588027 
17627625624520.jpg
>>326574280 (OP)
Так ммо умерли не?
Хотя я успел получить приятные эмоции когда играл на пиратке лича. Было ахуенно.
Аноним 12/11/25 Срд 22:29:06 #75 №326588034 
>>326587893
при чём тут я? покажи хотя бы одну нормальную мморпг на сегодняшний день? они не просто так скатываются и скурвивавываются, это невозможно поддерживать даже на подписку, на фримиум арифметически невозможно, фритуплей гг

всем похуй плюс поебать на концепцию. где друзья зависают, туда они (игроки младше 30) и идут, всё
Аноним 12/11/25 Срд 22:31:18 #76 №326588090 
>>326588034
Ну ты быдлоигры делаешь, наверное.
У меня индихуета, в которую будут играть избранные.
Дохуя элитная аудитория.

А вообще, походу будет без ММО. Либо semi-MMO.
Аноним 12/11/25 Срд 22:42:47 #77 №326588420 
>>326588090
я больше индихуета чем ты, быдлоиндюк!!!!1
элитная аудитория = сосёшь хуй. без вариантов, или фигурально, или буквально на шее ёбаря - но это вариант для дам
Аноним 12/11/25 Срд 22:46:29 #78 №326588525 
>>326583769
>Erenshor
Ну смотрю. Чот не понял нахуя нужна такая хуета странная.
Не интересно совсем чот.
Ну и называть это ММО нельзя, лол. Просто РПГ с якобы более умными ботами.
Аноним 12/11/25 Срд 22:48:32 #79 №326588588 
>>326588420
у меня будет самая заибись игра. И самые крутые игроки, которые принесут мне миллионы долларов.
Аноним 12/11/25 Срд 22:51:19 #80 №326588669 
>>326588588
ну ну довай
я уже не верю в успешный успех, доделаю пятую игру - посмотрим, чо будет
Аноним 12/11/25 Срд 22:52:45 #81 №326588725 
>>326588669
4 игры уже сделал. Я дам тебе свой контакт - покажешь? Я честный человек, не расскажу никому. Я как видишь изучаю инди-разработку и как там всё устроено.
Аноним 12/11/25 Срд 23:03:16 #82 №326589013 
>>326588725
нет, двач мы уже проходили
иди в чат индикатор, там помогут
Аноним OP 12/11/25 Срд 23:11:04 #83 №326589223 
>>326589013
чо за чат индикатор?
Я ОП, я хороший человек. Посмотрю твои игоры, друг.
Аноним 12/11/25 Срд 23:12:20 #84 №326589259 
>>326582402
>Ashes of Creation
Какой бюджет у такой игры?
Аноним 12/11/25 Срд 23:14:20 #85 №326589306 
вы живете в россии
Аноним 12/11/25 Срд 23:19:02 #86 №326589446 
>>326574280 (OP)
Отсутствие рекламного бюджета и перенасыщенность рынка делают твою идею нерентабельной. Ты не привлечешь ни инвесторов, ни издателей.
Аноним 12/11/25 Срд 23:20:08 #87 №326589480 
>>326574730
Драгон нест придумал.
Аноним 12/11/25 Срд 23:24:03 #88 №326589577 
>>326589480
Ну, дебил, смысл в том, чтобы облегчить создание ММО для маленькой команды, а не в том, чтобы придумать что-то новое.
Читай ОП-пост, "Ты только что ..."-дебил.
Бля, буквально НПС лол.
Аноним 12/11/25 Срд 23:24:12 #89 №326589583 
>>326578176
>игра весит нихуя и запускается вообще на всём vs 400гб хуевых моделек и кривых 4к текстур
Технически сложнее не стало, просто клепать говно стало доступнее.
другой анон
Аноним 12/11/25 Срд 23:27:03 #90 №326589666 
>>326589583
угу, только нахуя вы два пидора это сказали я хз лол, аутисты ебаные
Аноним 12/11/25 Срд 23:29:14 #91 №326589727 
>>326589577
Хочешь облегчить создание? Обеспечь баблом и инструментарием, или нанимай задротов которые это РЕАЛЬНО любят и будут делать за пиццу и идею.

>>326589666
Ты спросил - получил ответ.
Аноним 12/11/25 Срд 23:35:36 #92 №326589940 
>>326589727
Наглядно общение с дебилом.

>Как сделать N
>а ти риальна думоишь видь раньши кампухтеры были слабые и их била мало и чичас компутеры сильные и их многа
>Зачем ты это вообще сказал?
>а патамушта ни стало сложнее
>ясно

Бля, наглядно дебилы на самом деле общаются только с самим собой. В своей ебанутой голове выдумывают какую-то хуету и потом вменяют тебе, что ты сказал то или это. Пиздец шиза. iq70 это буквально соллипсисты ебаные.
Аноним 12/11/25 Срд 23:40:32 #93 №326590076 
Добавлю, что тебе надо ЦЕПАНУТЬ ЦА, поэтому ты хуй обойдешься без нормальных визуальных и лвл дизайнеров, сценаристов (не одного, а целой команды, траст ми), нормальных кодеров хотя бы 5 или 6. Еще столько же заложи в рекламный бюджет, а то как разработчик "зчика" будешь засирать /gd/ своим говноподелием.
Облегчить можно выбирая нормальных кодеров из тусовок по НРИ, но это опять же, тебе самому их надо цепануть идеей. Которой у тебя буквально номадовское "можно грабить корованы".
Плюс нормальный сетевик, и собственные сервера. Даже если будешь облака снимать вместо покупки шкафа.

>>326589940
Так возьми и сделай, блять. Тебе буквально указали на причину, почему твое говно не выстрелит.
Эта тема так же растрахана, как твой отец-членодевка или твоя мамаша-шлюха. Нулевая волатильность проекта говорит сама за себя, а еще лучше говорит то, что ты пришел за советами, сука, в /b/, а не в /gd/ хотя бы.
Просто, нахуй, спросил говно с нулевым пониманием процесса и требуешь ответов кроме "соснешь хуйцов".
Аноним 12/11/25 Срд 23:41:45 #94 №326590103 
>>326589940
Хотя тут даже вменения нет. Тупо абсолютно нелогичный высер на какой-то глюк из мозга. Абсолютно искаженное восприятие реальности + полное отсутствие логического мышления = iq70
Аноним 12/11/25 Срд 23:42:19 #95 №326590118 
>>326574280 (OP)
>маленького инди
И? 20-30 это нифига не маленькое инди с учетом того, сколько они подключали людей периодически. Перед релизом, там вообще под 60 человек было.
Когда у тебя только 15 человек перед релизом пилят 2д спрайта и ещё человек 15 занимаются только кодом, тут инди и не пахнет.
И все равно были баги, лаги, хреновый геймдизайн, который потом всё это доделывал.
Аноним 12/11/25 Срд 23:44:35 #96 №326590174 
>>326590076
>указали на причину
Чо за причина?

И что за говно не выстрелит лол?
Ты шиз?
Игры нет.
Вопрос в чем сложность создания ММО малой группой лол

>игру саздавадь сложна
Бля, ебать ты мегамозг.
Аноним 12/11/25 Срд 23:45:19 #97 №326590191 
>>326590103
Ты там говна поел? Тебе сто раз указали, что ты мудак, а ты всё-равно тянешься хуй украсть чтоб в жопу спрятать.
Хочешь - делай, только в путь проебешь все полимеры, и обнаружишь себя охуевшим от количества работы.
Или выдашь говно. Которое поддерживать будет дороже, чем успеваешь сдавать своё очко.
Аноним 12/11/25 Срд 23:46:47 #98 №326590234 
>>326590118
Сейчас это можно реализовать гораздо меньшими усилиями.
Бля, еще один ебанат лол.
Буквально всё надо на пальцах объяснять.
Твоё дело - шестерить у начальника.
О более сложных вещах не думай.
Аноним 12/11/25 Срд 23:47:44 #99 №326590262 
>>326590191
Что указали, пидор? Лол.
>игры саздавадь сложна
Нихуясе мегамысль. Ты наверное очень умный.
Аноним 12/11/25 Срд 23:49:19 #100 №326590300 
>>326590076
>сценаристов (не одного, а целой команды, траст ми)
кекнул с этого
Аноним 12/11/25 Срд 23:50:37 #101 №326590329 
>>326590174
>Чо за причина
Если ты долбоёб не осиливший читнуть текстца что тебе написали не жопой - то какой смысл мне тебе разжевывать?

ъ
>Говно не выстрелит
>Игры нет
Ну так даже не говно, а так.
Разгадай загадку,
И реши вопрос:
Что стреляет в пятки,
А попадает в нос?

А еще ты спрашиваешь в чем сложность, а когда тебе разжёвывают ты высираешь
>игру саздавадь сложна

tl;dr: тред - говно, ОП - хуй.
Аноним 12/11/25 Срд 23:53:13 #102 №326590404 
Зашел на Двач ты,
Советов просишь мудрых,
Сосни хуйца.
Аноним 12/11/25 Срд 23:54:38 #103 №326590437 
>>326590234
>Сейчас это можно реализовать гораздо меньшими усилиями
Сейчас ЭТО и не прокатит.
То что сейчас будет работать и пользоваться спросом меньшими усилиями ты не реализуешь. Сравнил эпоху когда кроме UO и ммо то не было, ещё даже wow и линяга не пришли, а как только появились все про uo забыли.
Вот когда придумаешь как сделать убийц bdo, ff14 численностью в инди команду, тогда рассказывай. У всяких new world и тесо с командой ни разу не размером с инди это не вышло.
Аноним 12/11/25 Срд 23:54:55 #104 №326590440 
>>326590329
Ты определение слову "фуфел". Дохуя пиздишь без какой-либо конкретики. Низкий интеллект не лечится, к сожалению. Ты обречен

>тибе 100 раз скозали прчиину
>какую причину?
>да ти как сам ни понил
>причину чего
>да ти ваще тупой нипонял ничиво ваще
Аноним 12/11/25 Срд 23:55:58 #105 №326590466 
>>326590437
>все про uo забыли
лол, до сих пор играют и выпускают обновления, нормисок ебаный
Аноним 12/11/25 Срд 23:57:29 #106 №326590499 
>>326590437
>у тибя ни вийдит
ок, можешь идти нахуй
Аноним 13/11/25 Чтв 00:02:06 #107 №326590624 
>>326590440
— Двач-медач, вот у меня почему-то раны вокруг рта…
— Так ты ж ешь с ножа. Ложку попробуй.
— Ложкоблядь закукарекала. Ложкой мне неудобно.
— Тогда йодом помажь, лалка.

— Двач, а почему я суп так медленно ем? И мне очень неудобно.
— Потому что ты ножом суп ешь? Ложкой ешь.
— Ложкобляди не нужны! Бамп! Еще варианты? Бамп!
— Ну отхлебни из тарелки тогда.
— Ебанутые...

— Двач, почему на меня в ресторане так странно поглядывают?
— Потому что ты с ножа ешь!
— Каждый раз одно и то же, что за дебильные анонимусы. А другого объяснения нет?
— Может и есть, но это не важно. Важно есть твердое вилкой, а жидкое ложкой.
— Кажется, я совсем не понимаю мира и не гожусь для этой жизни.
— Да все с тобой нормально, просто возьми ложку, когда принесут суп.
- ПРОСТО! аххахахах! ПРОСТО! Ахуительная история. Угу. ПРОСТО блять. Спасибо, идиоты, за совет, блять.

— Двач, двач! Мне так больно, у меня кровь течет! За что мне это?
— Чем суп ел, дебилушка?
— Ножом, конечно.
— А ложку не пробовал взять?
— Почему анонимусы так безжалостны ко мне, а еще двач-помогач?! Это невыносимо!
— Ложку взять не пробовал?
— Нет!
— А что тебе помешало?
— Я не хочу об этом говорить. Всё. Тред закрыт. САЖИ ТРЕДУ САЖИ. Вайп!

— Знал бы ты, двач, как я хочу макарошек!
— У каждого своя судьба.
— Как ты думаешь, анон, когда-нибудь у меня получится поесть макарон? Я ведь не хочу ничего особенного.
— Так свари макарон, возьми вилку и ешь.
— Да? Хорошо, я подумаю.

— Двач, и как люди манную кашу едят и не режутся?
— Ложкой, блять!!
— А чего ты ругаешься сразу? Я ж нормально спросил...

— Анон, поговори со мной.
— Я обедаю.
Аноним 13/11/25 Чтв 00:05:39 #108 №326590721 
>>326590624
Лол. Неверные аналогии. Ты из ватников? Это ведь для вас кремлеботы выдумали форсед-мем "Вы не поняли, это другое".
Аноним 13/11/25 Чтв 00:06:13 #109 №326590733 
>>326574280 (OP)
Я бы сейчас выпускал ММО, но с упором на компьютерных AI компаньонов обученных на лучших игроках жанра, чтобы не было зависимости от живых игроков привязки ко времени других людей. Когда хочешь играешь и сколько хочешь.

Например вов выпустил данжи с фоловерами, которые играют значительно лучше валер из рандома, но они по сути только доступны в нормал обучающих данжах. Почему они этих AI фоловеров до сих пор не включили во всем контенте не понятно.
Аноним 13/11/25 Чтв 00:07:01 #110 №326590759 
image.png
>>326590721
Аноним 13/11/25 Чтв 00:09:32 #111 №326590822 
>>326590733
Дренор убил ВоВ, превратив его в "Мою веселую ферму"
Аноним 13/11/25 Чтв 00:13:21 #112 №326590900 
>>326590733
Ну вот тут в треде Erenshor назвали интересным.
Это типа ММО, где все игроки кроме тебя - AI, лол.
Ну хз, выглядит как хуета какая-то
Аноним 13/11/25 Чтв 00:19:33 #113 №326591050 
>>326590900
Так других игроков не нужно убирать. Перед ними выебываться шмотом же предстоит. Просто убрать от них принужденную зависимость в прохождении любого контента. Опционально пусть остаются, но всегда должна быть способность нажать кнопку и система подберет AI компаньонов обученных на топ 0.1% мифик игроках. Все равно все боссы криптованы и никакой сложности нет реализовать это
Аноним 13/11/25 Чтв 00:21:18 #114 №326591093 
>>326591050
Ну в этой игре убрали. Хз ваще нахуй это нужно. И назвали ММО.
Хз бля.
Я вот такое вижу и потому и думаю, что можно самому создать игру и сделать бабло, так как мои идеи явно лучше.
Аноним 13/11/25 Чтв 00:33:47 #115 №326591375 
>>326590466
И как много там людей кто вкатился из новых, а не тех кто играет в нее, потому что начали играть ещё в прошлом веке?
И сколько у тебя новых людей придет на проект уровня уо?

>>326590499
Конешно не выйдет. С давних времен на геймдев.ру все было ясно с двумя категориями людей. Тех кто для игры делал свой движок и тех кто делал мморпг, итоговая реализация у таких игроделов 0%, поэтому все было ясно ещё по первым постам.
А что мы видим тут, как обычно маняфантазии о том какую бы создали ммо, а не рассуждение о серверах-клиентах и оптимизациях с затратами.
Аноним 13/11/25 Чтв 00:35:08 #116 №326591405 
>>326591375
>бла бла бла
хорошо, фуфел
if you say so
Аноним 13/11/25 Чтв 00:43:03 #117 №326591564 
>>326575549
Ты сильно ошибаешься. Дохуя инди-разработчиков вьебывают по 3-4 года на разработку и зарабатывают хуй с солью. Ты просто их не видишь. Ну и делать игры - это нихуя не простое занятие, особенно в соло, это надо иметь кучу свободного времени, кучу знаний и навыков, при этом успех вообще не гарантирован. Ну либо надо иметь команду, а значит довольно много денег.

>Вон бездарный мегабонк выстрелил
если ты не понимаешь почему он выстрелил - ты нихуя не придумаешь продающегося

>реально крутые идеи не останутся незамеченными игроками
еще как останутся.
Аноним 13/11/25 Чтв 00:47:11 #118 №326591654 
>>326591564
эти "инди-разработчики" создают хуету
говноклоны существующих игр лол

Ответ очевиден - просто их игры хуйня. Всё.
Аноним 13/11/25 Чтв 00:49:39 #119 №326591713 
>>326591654
Понятно все с тобой, эксперт. Продолжай жить в манямирке
Аноним 13/11/25 Чтв 00:53:42 #120 №326591796 
>>326577293
В любой части начиная с демон соулз (кроме Секиро).
Аноним 13/11/25 Чтв 00:55:12 #121 №326591833 
>>326591713
Манямир у тебя как раз.
Большинство людей дебилы и делают хуету.
А ты не можеш этого понять.
Аноним 13/11/25 Чтв 00:57:47 #122 №326591901 
>>326591564
>>326591713
Ну покажи хорошую оригинальную игру, которую пилили 3-4 года и потом у них не получилось.
Такое кстати может быть, если они его не рекламили нихуя.
Аноним 13/11/25 Чтв 01:17:54 #123 №326592283 
>>326591901
Ну давай приведу банальный пример - Among Us была провальной игрой, пока ее абсолютно случайно не вывели в топ через стримы. Разработчики на нее к тому времени уже плюнули и забыли.
Аноним 13/11/25 Чтв 01:24:53 #124 №326592429 
>>326592283
Провальной?
Ты подсчитал их доходы и затраты на разработку?
Лол.
Откуда инфа, что была провальной, порридж iq70?
Аноним 13/11/25 Чтв 01:25:28 #125 №326592439 
>>326591901
на вот тебе еще пример - чувак делал игру 2 года, делал видосы, стримил ее, набирал аудиторию, маркетил в меру своих соло-сил, попадал в категории стима, выпустился грамотно и правильно. Больше 10к вишлистов на релизе, что очень хорошо. Он заработал 9к баксов на релизе. Это хуета полная а не деньги за 2 года работы, даже если это на 2 умножить с учетом прошедшего времени, учитывая что после релиза всегда продажи падают.
https://www.youtube.com/watch?v=yTQ1MciUlwo
Аноним 13/11/25 Чтв 01:25:46 #126 №326592444 
>>326592283
Ты просто недалёкий смешной зумер
Аноним 13/11/25 Чтв 01:28:48 #127 №326592503 
>>326592439
Посмотрел минуту лол.
Хуета какая-то, а не игра.
Нахуй это говно нужно вообще?
Смешно.
Ясен хуй эта хуета провалилась.

Чем она нахуй уникальна? Очередная хуета
Аноним 13/11/25 Чтв 01:30:44 #128 №326592549 
>>326592439
Разраб в видосе гвоорит, что это moderate success. И расстроенным он не выглядит.
Он немного времени на это тратил, видимо.
Ты просто дурачок ебаный лол.
Аноним 13/11/25 Чтв 01:31:45 #129 №326592564 
oB4PeM[1].png
>>326592444
мне за 35 и я в геймдеве уже больше 10 лет варюсь

>>326592429
Погугли, они сами об этом говорили. На стимчартс зайди, графики посмотри.
Аноним 13/11/25 Чтв 01:36:39 #130 №326592639 
>>326592549
какая нахуй разница как он выглядит и что он считает. 9к это мало. Ну зайди на его канале в раздел лайв и посмотри сколько он времени тратил. Ты в жизни нихуя своими руками не делал, поэтому не понимаешь насколько там дохера работы вложено.

>>326592503
Если ты считаешь что игра должна быть уникальной чтобы быть успешной - ты нихуя не понимаешь в бизнесе. В любом причем.
Аноним 13/11/25 Чтв 01:37:01 #131 №326592644 
>>326574280 (OP)
Начни с гиперказуалок. Сделай игру за неделю, выкати в стим, да хоть на яндекс, похуй вообще. 90% делателей игры показывают ее только друзьям и мамкам, не позволяй себе писать в стол.
Сделаешь штук 5 таких поделок - начнешь примерно понимать цикл создания игр. На самом деле нет. Теперь сделай игру в джва раза больше прошлых поделий - не по количеству скинов и нескучных обоев, а именно механики. И сходу учись таймменеджменту, хотя бы в стиле "месяц ебашу - дам себе еще неделю если форс-мажоры - еще одну если будет прям охуенно - потом лью что есть", иначе будешь годами вылизывать свой клон волшебных шахмат.
После того, как все впитал - сделай одну игру (опять же с жестким таймингом) для души. Просто чтобы вспомнить, нахуй ты в это говно полез.

Далее продолжай делать маленькие(!) игры, пока дохода с них не хватит на поддержание штанов. После этого делай дальше, пока не удвоишь доход. После этого начинай пилить игру своей мечты, на бумаге продумываешь до мелочей, потом выкидываешь к ебаной бабусе 95% своих влажных фантазий и делаешь костяк с механикой и контентом на 2 часа игры. Заливаешь. Ждешь реакции публики. Или оперативно выпускаешь аддон/вторую часть, или делаешь новую.

Давай свои вопросы, свое врети и сисёнки покажи заодно.
мимо одинокий волчара инди
Аноним 13/11/25 Чтв 01:39:12 #132 №326592694 
>>326592644
сколько выходит зарабатывать с одинокого инди?
Аноним 13/11/25 Чтв 01:47:25 #133 №326592828 
>>326592694
За 24-25 - в среднем $5,5k/мес но я везучий, как Фридрих Великий
За 19-20 (когда начинал) - в среднем $30/мес

Если ты хочешь денег - иди лучше в ML, вебкам или ремонты. Даже покер надежнее, думаю.
Аноним 13/11/25 Чтв 01:52:22 #134 №326592910 
>>326592828
А ты из РФ работаешь? Как выводишь бабло? ИП грузии? Или через всякие узбекистанские айтипарки?

>Если ты хочешь денег - иди лучше в ML, вебкам или ремонты.
я хочу свое пилить, надоело на дядю работать. Щас вышел на 150к пассивного, вот думаю хотя бы до 250 дойти и свалить делать свои поделки в стим для души. А там выстрелит так выстрелит, буду только рад.
Аноним 13/11/25 Чтв 01:56:44 #135 №326592982 
>>326592639
>Если ты считаешь что игра должна быть уникальной чтобы быть успешной - ты нихуя не понимаешь в бизнесе.

маня как всегда выдумывает хуету, которую не говорили. Он создал еще один клон хуеты коих over9000. Что может пойти не так, лол?
Эта твоя фраза много говорит о тебе. Ты рассчитываешь на удачу.
Ты смотришь как из 10 000 клонов 1 игра выстрелила и хочешь так же. Ошибка выжившего. Ты из этого делаешь выводы об успешности лол.

Сделать игру уникальной - способ набрать максимальный хайп в период разработки, чмондель 100 лет в разработке (если ты дебил то опыт в хуйне этого не изменит, дебил всегда дебил).
Аноним 13/11/25 Чтв 02:10:14 #136 №326593203 
>>326592982
>маня как всегда выдумывает хуету, которую не говорили
а знаешь, может я и правда был слишком радикален в своей интерпретации твоих слов. У меня сложилось ощущение что ты говоришь о полной уникальности, как какой-нибудь андертейл. Игра не должна быть полностью уникальной. В ней должен быть какой-то выделяющий ее изюм, но это не значит что нужно делать полностью ни на что не похожий продукт. И да, не все клоны выстреливают, но тем не менее клон + небольшая уникальная фича это один из наиболее безопасных способов быть успешным. Поэтому например работает и продается мегабонк, хоть ты (или не ты) выше и написал что это хуйня. Более того, даже полностью механический клон может сработать лучше оригинала, тупо за счет смены сеттинга или повышения планки качества.

Удачу тоже никто не отменяет, фактор удачи пиздец как важен если на маркетинг нет бабла.
Аноним 13/11/25 Чтв 02:10:19 #137 №326593205 
image.png
>>326574280 (OP)
>Обсуждайте, суки
бот-оп спок, это ты пидор, понял? и говна ты поел.

А по теме:
проблема современных ММОРПГ уже не в технологиях а в концепции. То самое пресловутое клише про "клиповое" мышление современным игрокам не дает сконцентрироваться на огромном мире или задрочке по тонким аспектам, разным подходам и т.д. Если катка больше 10 минут - уже скучняк и мморпг с хорошими проработанными данжами с густым лором увлекают разве что бумеров и милинеалов. У них еще есть тот навык который позволял дрочить какуюнибудь карту HMM3 сутками или всерьезку гриндить в LA2.
Но они больше не хотят или не могут играть, времени нет, хотя могут при желании купить игру за 10-20-30$ - т.е для MMORPG AAA+ нужны такие клиенты (но они кончаются)
А поколение "смахивание->следующий" ну маловероятно что готовы убивать 2-3 часа например на какой-нибудь нудноватый квест, погружаться в ЛОР и т.д. Это не плохо и не хорошо, но формат мморпг, rts, пошаговки помирают, остается на плаву только самый топ (единицы проектов) или киберспортивные.

Задолго до эпохи нейросетей, когда все ответы надо было вычитывать самому в stackoverflow или вообще RTFM, я пытался сконвертнуть идею MUD (текстовая) на Symbyan причем без графики и спрайтов - просто раскраской псевдографики рисовать локации и символами ASCII персонажей. Получалось невероятное быстродействие - отрисовка локации 0,2-0,3 s, отклик перемещения персонажа мгновенный по нажатию клавиши навигации (это которая "крестик вверх-низ влево-вправо и действие) , обмен данными с серваком даже по WAP практически мгновенный, по сути к отправке всего 150-200 байт/с было.
Но я увлекся сложной механикой дуэлей в рамках тарифа "Перезвони", типа 2 игрока из одного города (тогда роуминг был ояебу ценник) в одной локации в данже могли начать без WAP пошаговое PvP (ответ-удар) в пределах 5 секундного бесплатного звонка с эммуляцией модема и протокола Bell 202 (как раз хендшейк 2 секунды и 2 секунды 300 бод передается и разрыв соединения). Получалось херово хотя я нашел нужные VoIP M2M библиотеки J2ME и для Symbian C++, вот документации небыло толком и я забил на весь проект в целом.

Сейчас гроком и копилотом накатать механику той же самой ММРПГ - вопрос пары десятков промтов и потом собрать проект, нарисовать локации, память неограничена (на современных смартах от 4Гб рам). Но играть "вдолгую" или "нудно идти к цели" никто не хочет.

Сейчас формат-победитель - короткие миссии, максимум на пару минут и смена жанра: например пара миссий казуалок, миссия платформер и дальще повторы в других локациях, чтобы в любой момент можно было бросить, ответить на звонок и вернуться в игру.
Для мморпг - никак такую модель не вкорячить, обычно же это квесты, катки, сбор инвентария, крафтинг - никто не хочет больше столько времени тартить.
Аноним 13/11/25 Чтв 02:21:35 #138 №326593382 
>>326574280 (OP)
>Ну вот тут пиздят, что дохуя сложно и нереально для маленького инди создать такое.
Такой примитив, как УО? Вполне реально. Реально и более сложные проекты. Например, H&H - там команда еще меньше.

>азработчики Ultima Online чиллят на расслабоне, топ-атмосфера, топ-дело, топ-страна, топ-всё нахуй
Разработка UO и поддержка в первые годы была полнейшим адом - это мнение на котором сходятся все значимые ее разработчики.

По итогу из двух утверждений в двух ты пиздобол. Нахуй таким быть?
Аноним 13/11/25 Чтв 02:29:07 #139 №326593496 
>>326592644
самый тупой совет. нахуй не нужно тратить силы на тупые говноклоны уёбищных жанров, когда ты за жизнь максимум 50 игр выпустишь
Аноним 13/11/25 Чтв 02:42:51 #140 №326593708 
>>326593496
Конечно братик нужно сразу легендарную игру делать! Жаль тупые долбоёбы не поймут задумки скорее всего. Зато элита с большим кошельком, сальными патлами и запахом как из туалета прохавает и можно грести миллионы лопатой.
Аноним 13/11/25 Чтв 02:45:43 #141 №326593750 
17585842174740.png
>>326593205
>А поколение "смахивание->следующий" ну маловероятно что готовы убивать 2-3 часа например на какой-нибудь нудноватый квест, погружаться в ЛОР и т.д. Это не плохо и не хорошо, но формат мморпг, rts, пошаговки помирают, остается на плаву только самый топ (единицы проектов) или киберспортивные.
В гв2 под это тупо растащили режимы игры сделав их полностью самодостаточными. Там на масспвп люди 12 лет сидят почти без обнов, забыв нахуй про то что существуют какие-то квестики, левелы, фарм и вот эта вот вся обязательны ммошная ебала. Тупо ебошат в аналог экшнрпг пленетсайда. Правда до самого пленетсайда и аналогов там как раком до китая, а ведь могли шин запилить - типа и мморпг, но по факту перманентный батлграунд с пве трайалами по желанию. Но нет, по старинке стригут пвешников на скинчики.
comments powered by Disqus