Может создать нечто типа semi-MMORPG? Типа сидишь, играешь в одного, но ты и другие игроки как-то влияют друг на друга опосредованно либо влияете все на что-то, но не друг на друга.
>>326574637 Допустим, сделать ММОРПГ, но онли PvE? То есть даже если читеры будут, то портить геймплей они будут меньше, так как игроки вообще не против друг друга воюют?
И еще - концептуально переложить борьбу с читерами на самих игроков. Сделать игру полусинглплеерной.
Ну типа проходишь игру в одного полноценно, но с другими игроками ты можешь проходить какие-то "данжи" PvE . И там уже сами игроки стучат на читеров и расстраивает их меньше, так как PvE.
>>326574883 Ну скачай и проверь раз недоверчивый такой. Читеры есть, но ни на кого не влияют, летают по своему миру, проходят квесты и собирают сундуки на сверхзвуковой. Максимум в данжах могут босса снести за секунду и в бан улететь.
Игрок может репорт кинуть, ну и все, хули ему еще делать то.
>>326574280 (OP) Да уебки ебливые, что в анимации что в играх - тянут за собой обузу в виде корпорации и им чтобы самую простейшую вещь сделать и окупить свою бюрократию нужно дохулиард денег. Больше слушайте их, им всегда мало будет хуесосам. Ладно бы продукт еще качественный выпускали - конвеер ебашат просто и все. Возьми да сделай сам, я уверен что человек обладающий какими то деньгами почти всегда окупит свою игру, если +- разумно подойти к процессу. Пока бездари делают 10 часть ассасина сделай хоть немного оригинальную игру и все, уверен за день можно придумать концепцию. Вон бездарный мегабонк выстрелил, стремный брат близнец vampire survivors - реально крутые идеи не останутся незамеченными игроками, если даже такое говно стреляет
>>326575549 Ну я вот то же самое думаю. Мне кажется, что на рынке инди-игр можно сделать если не миллионы, то норм бабло выше среднего. То есть рынок очень зрелый и есть дофига игроков, которым не заходят мейнстрим-хуета и за оригинальную идею, геймплей они захайпят твою игру еще при разработке.
Для Дематериализации требуется управление темноты 1538 Я смотрю на данный Момент Вид от третьего Лица RPG Разрабатываю на Unrel ENGINE 5. А ты можешь смотреть, От первого!!!
>>326576617 Там есть типа ММО? Не знал. Я вообще в игры не играл с 2010-ых. Я олд. Игровая карьера закончилась где-то в 2006-м. Ну кроме Масс Эффект, Стардью Валли, Старкрафт Ремастеред и АоЕ2 Дефинитив, лол.
>>326576763 Вкратце не расскажешь. Система задумывалась как случайное вторжение одного игрока в мир к другому игроку с целью усложнить ему прохождение, но использовалась для чего угодно, от коопа до пвп турниров.
>>326574280 (OP) >пиздят, что дохуя сложно и нереально для маленького инди создать такое. >старые То есть ты всерьез и неиронично сравниваешь тогдашние времена, когда до компуктеров допускались действительно рукастые и увлеченные люди, и нынешнее время, когда каждый малолетний долбоеб с мобилкой может назвать себя дохуя инди и обсираться на каждом шагу?
1. Старый графон (чтобы ассеты было легко делать) - late 80s, early 90s, пиксельная, изометрическая. 2. semi-RPG и\или PvE чтобы не ебаться с читерами 3. Пошаговость либо геймплейная нетребовательность к пингу, чтобы не ебаться с пингом и другими проблемами
Как привлечь игроков:
Хуета, которой тупо нет на рынке или почти нет.
Например, RPG + MMORPG или semi-MMORPG + RTS + 4x-strategy + economic
Всё это режимы игры так же, как и RPG и RTS сочетаются в Космических рейнджерах 2.
Выглядеть будет как смесь Elite-Космических рейнджеров (Master of Orion), 4X экономической стратегии, Dune II, RPG (Ultima и прочая древняя хуета) с древней графикой.
Надо смотреть сколько людей было в Westwood Studios в период разработки, сколько реально разрабов там было задействовано, сколько они эту игру делали и примерно прикинуть.
>>326578228 + еще надо учесть доступность софта в данный момент. Сейчас гораздо всё это легче должно быть за счёт готового софта. Вплоть до того, что игры можно делать не умея программировать вовсе.
>>326574280 (OP) > смотрите как богоподобные американцы разработчики Ultima Online чиллят на расслабоне, топ-атмосфера, топ-дело, топ-страна, топ-всё нахуй Ну так это ж американцы. Один американский разработчик равен по производительности сотне разработчиков из России и десятку тысяч из Китая. Потому так всё играючи и разрабатывалось.
>>326574280 (OP) да вообще на изи хоть в одного создать, в этом проблем нет, просто для старта нужно сейчас закупка серваков и реклама, чтобы стартануть
>>326575549 > сделай хоть немного оригинальную игру и все, уверен за день можно Ну вот есть Ashes of Creation вроде как от частника и фана mmorpg, в итоге как обычно, устареет на момент выхода. Амазоны с new world вообще обосрались везде, где могли, в итоге закрывают игру. И это с их бюджетами и охуитительным онлайном в первый день. Король и обсирается по царски, хули.
>>326582238 Как тебе нейронки помогут в создании карты, моделек и некоторых других вещей, которые по сути только в редакторе делаются? Вообще нихуя не неделя.
Реально? Реально, все можно сделать. Браузерки тоже технически ММОРПГ, лол. Только ты сначала попробуй сделать 1) Просто сетевую игру, хотя бы клон Worms 2) Просто РПГ, с прокачкой и навыками И тогда уже приходи.
Но ммо уникальны тем что это реально охуенно сложный жанр, сложнее других. И при этом привлекательны для школьников-Кириллов. Серьёзно, в нулевых каждый второй мамкин игродел мечтал сделать либо убийцу ВоВ, либо убийцу ГТА. В портфолио - недоделанный туториал для платформера.
Из интересного - глянь Erenshor. Чувак пилит свою ретро-ммо с ботами вместо других игроков. То ли один, то ли небольшой командой.
>>326579742 >Вы бы заплатили за нее? Нет конечно. Просто потому что: >Старый графон >пиксельная > изометрическая > semi-RPG >Пошаговость Это редфлаги ЛЮТЕЙШЕГО ГОВНИЩА ЁБАНОГО!!!
>>326575005 >>326575181 подвох в том, что мудиплеер в геншине – скучная парша, вы БУКВАЛЬНО можете только гасить боссов и данжи, и чуть-чуть переписываться. ВСЁ. Они могли бы мультиком разнообразить пиздец какой занудный игровой процесс с квестами, типа вот ты очередной 20-минутный диалог смотришь, а вот с другом переписываешься. Но они же этого не сделали.
>>326587173 этого я избежал. если у тебя нет выдачи контента ну там 2 часа геймплея в неделю - пизда твоей ммо нахуя делать ммо если за 10% усилий можно сделать нормальную рпг? мультиплеер ххуета априори, со времён первых мадов невозможно решить эту проблему, ультима может хуй мне пососать
>>326587233 Ну. Это же твоё личное. Тебе не нравится, другим нравится. Ну хз. Думаю над концепцией. Дохуя особенная игра должна быть. Все должны прям охуевать от одного описания игры лол.
>>326587893 при чём тут я? покажи хотя бы одну нормальную мморпг на сегодняшний день? они не просто так скатываются и скурвивавываются, это невозможно поддерживать даже на подписку, на фримиум арифметически невозможно, фритуплей гг
всем похуй плюс поебать на концепцию. где друзья зависают, туда они (игроки младше 30) и идут, всё
>>326588090 я больше индихуета чем ты, быдлоиндюк!!!!1 элитная аудитория = сосёшь хуй. без вариантов, или фигурально, или буквально на шее ёбаря - но это вариант для дам
>>326583769 >Erenshor Ну смотрю. Чот не понял нахуя нужна такая хуета странная. Не интересно совсем чот. Ну и называть это ММО нельзя, лол. Просто РПГ с якобы более умными ботами.
>>326588669 4 игры уже сделал. Я дам тебе свой контакт - покажешь? Я честный человек, не расскажу никому. Я как видишь изучаю инди-разработку и как там всё устроено.
>>326589480 Ну, дебил, смысл в том, чтобы облегчить создание ММО для маленькой команды, а не в том, чтобы придумать что-то новое. Читай ОП-пост, "Ты только что ..."-дебил. Бля, буквально НПС лол.
>>326578176 >игра весит нихуя и запускается вообще на всём vs 400гб хуевых моделек и кривых 4к текстур Технически сложнее не стало, просто клепать говно стало доступнее. другой анон
>>326589577 Хочешь облегчить создание? Обеспечь баблом и инструментарием, или нанимай задротов которые это РЕАЛЬНО любят и будут делать за пиццу и идею.
>Как сделать N >а ти риальна думоишь видь раньши кампухтеры были слабые и их била мало и чичас компутеры сильные и их многа >Зачем ты это вообще сказал? >а патамушта ни стало сложнее >ясно
Бля, наглядно дебилы на самом деле общаются только с самим собой. В своей ебанутой голове выдумывают какую-то хуету и потом вменяют тебе, что ты сказал то или это. Пиздец шиза. iq70 это буквально соллипсисты ебаные.
Добавлю, что тебе надо ЦЕПАНУТЬ ЦА, поэтому ты хуй обойдешься без нормальных визуальных и лвл дизайнеров, сценаристов (не одного, а целой команды, траст ми), нормальных кодеров хотя бы 5 или 6. Еще столько же заложи в рекламный бюджет, а то как разработчик "зчика" будешь засирать /gd/ своим говноподелием. Облегчить можно выбирая нормальных кодеров из тусовок по НРИ, но это опять же, тебе самому их надо цепануть идеей. Которой у тебя буквально номадовское "можно грабить корованы". Плюс нормальный сетевик, и собственные сервера. Даже если будешь облака снимать вместо покупки шкафа.
>>326589940 Так возьми и сделай, блять. Тебе буквально указали на причину, почему твое говно не выстрелит. Эта тема так же растрахана, как твой отец-членодевка или твоя мамаша-шлюха. Нулевая волатильность проекта говорит сама за себя, а еще лучше говорит то, что ты пришел за советами, сука, в /b/, а не в /gd/ хотя бы. Просто, нахуй, спросил говно с нулевым пониманием процесса и требуешь ответов кроме "соснешь хуйцов".
>>326589940 Хотя тут даже вменения нет. Тупо абсолютно нелогичный высер на какой-то глюк из мозга. Абсолютно искаженное восприятие реальности + полное отсутствие логического мышления = iq70
>>326574280 (OP) >маленького инди И? 20-30 это нифига не маленькое инди с учетом того, сколько они подключали людей периодически. Перед релизом, там вообще под 60 человек было. Когда у тебя только 15 человек перед релизом пилят 2д спрайта и ещё человек 15 занимаются только кодом, тут инди и не пахнет. И все равно были баги, лаги, хреновый геймдизайн, который потом всё это доделывал.
>>326590103 Ты там говна поел? Тебе сто раз указали, что ты мудак, а ты всё-равно тянешься хуй украсть чтоб в жопу спрятать. Хочешь - делай, только в путь проебешь все полимеры, и обнаружишь себя охуевшим от количества работы. Или выдашь говно. Которое поддерживать будет дороже, чем успеваешь сдавать своё очко.
>>326590118 Сейчас это можно реализовать гораздо меньшими усилиями. Бля, еще один ебанат лол. Буквально всё надо на пальцах объяснять. Твоё дело - шестерить у начальника. О более сложных вещах не думай.
>>326590234 >Сейчас это можно реализовать гораздо меньшими усилиями Сейчас ЭТО и не прокатит. То что сейчас будет работать и пользоваться спросом меньшими усилиями ты не реализуешь. Сравнил эпоху когда кроме UO и ммо то не было, ещё даже wow и линяга не пришли, а как только появились все про uo забыли. Вот когда придумаешь как сделать убийц bdo, ff14 численностью в инди команду, тогда рассказывай. У всяких new world и тесо с командой ни разу не размером с инди это не вышло.
>>326590440 — Двач-медач, вот у меня почему-то раны вокруг рта… — Так ты ж ешь с ножа. Ложку попробуй. — Ложкоблядь закукарекала. Ложкой мне неудобно. — Тогда йодом помажь, лалка.
— Двач, а почему я суп так медленно ем? И мне очень неудобно. — Потому что ты ножом суп ешь? Ложкой ешь. — Ложкобляди не нужны! Бамп! Еще варианты? Бамп! — Ну отхлебни из тарелки тогда. — Ебанутые...
— Двач, почему на меня в ресторане так странно поглядывают? — Потому что ты с ножа ешь! — Каждый раз одно и то же, что за дебильные анонимусы. А другого объяснения нет? — Может и есть, но это не важно. Важно есть твердое вилкой, а жидкое ложкой. — Кажется, я совсем не понимаю мира и не гожусь для этой жизни. — Да все с тобой нормально, просто возьми ложку, когда принесут суп. - ПРОСТО! аххахахах! ПРОСТО! Ахуительная история. Угу. ПРОСТО блять. Спасибо, идиоты, за совет, блять.
— Двач, двач! Мне так больно, у меня кровь течет! За что мне это? — Чем суп ел, дебилушка? — Ножом, конечно. — А ложку не пробовал взять? — Почему анонимусы так безжалостны ко мне, а еще двач-помогач?! Это невыносимо! — Ложку взять не пробовал? — Нет! — А что тебе помешало? — Я не хочу об этом говорить. Всё. Тред закрыт. САЖИ ТРЕДУ САЖИ. Вайп!
— Знал бы ты, двач, как я хочу макарошек! — У каждого своя судьба. — Как ты думаешь, анон, когда-нибудь у меня получится поесть макарон? Я ведь не хочу ничего особенного. — Так свари макарон, возьми вилку и ешь. — Да? Хорошо, я подумаю.
— Двач, и как люди манную кашу едят и не режутся? — Ложкой, блять!! — А чего ты ругаешься сразу? Я ж нормально спросил...
>>326574280 (OP) Я бы сейчас выпускал ММО, но с упором на компьютерных AI компаньонов обученных на лучших игроках жанра, чтобы не было зависимости от живых игроков привязки ко времени других людей. Когда хочешь играешь и сколько хочешь.
Например вов выпустил данжи с фоловерами, которые играют значительно лучше валер из рандома, но они по сути только доступны в нормал обучающих данжах. Почему они этих AI фоловеров до сих пор не включили во всем контенте не понятно.
>>326590900 Так других игроков не нужно убирать. Перед ними выебываться шмотом же предстоит. Просто убрать от них принужденную зависимость в прохождении любого контента. Опционально пусть остаются, но всегда должна быть способность нажать кнопку и система подберет AI компаньонов обученных на топ 0.1% мифик игроках. Все равно все боссы криптованы и никакой сложности нет реализовать это
>>326591050 Ну в этой игре убрали. Хз ваще нахуй это нужно. И назвали ММО. Хз бля. Я вот такое вижу и потому и думаю, что можно самому создать игру и сделать бабло, так как мои идеи явно лучше.
>>326590466 И как много там людей кто вкатился из новых, а не тех кто играет в нее, потому что начали играть ещё в прошлом веке? И сколько у тебя новых людей придет на проект уровня уо?
>>326590499 Конешно не выйдет. С давних времен на геймдев.ру все было ясно с двумя категориями людей. Тех кто для игры делал свой движок и тех кто делал мморпг, итоговая реализация у таких игроделов 0%, поэтому все было ясно ещё по первым постам. А что мы видим тут, как обычно маняфантазии о том какую бы создали ммо, а не рассуждение о серверах-клиентах и оптимизациях с затратами.
>>326575549 Ты сильно ошибаешься. Дохуя инди-разработчиков вьебывают по 3-4 года на разработку и зарабатывают хуй с солью. Ты просто их не видишь. Ну и делать игры - это нихуя не простое занятие, особенно в соло, это надо иметь кучу свободного времени, кучу знаний и навыков, при этом успех вообще не гарантирован. Ну либо надо иметь команду, а значит довольно много денег.
>Вон бездарный мегабонк выстрелил если ты не понимаешь почему он выстрелил - ты нихуя не придумаешь продающегося
>реально крутые идеи не останутся незамеченными игроками еще как останутся.
>>326591564 >>326591713 Ну покажи хорошую оригинальную игру, которую пилили 3-4 года и потом у них не получилось. Такое кстати может быть, если они его не рекламили нихуя.
>>326591901 Ну давай приведу банальный пример - Among Us была провальной игрой, пока ее абсолютно случайно не вывели в топ через стримы. Разработчики на нее к тому времени уже плюнули и забыли.
>>326591901 на вот тебе еще пример - чувак делал игру 2 года, делал видосы, стримил ее, набирал аудиторию, маркетил в меру своих соло-сил, попадал в категории стима, выпустился грамотно и правильно. Больше 10к вишлистов на релизе, что очень хорошо. Он заработал 9к баксов на релизе. Это хуета полная а не деньги за 2 года работы, даже если это на 2 умножить с учетом прошедшего времени, учитывая что после релиза всегда продажи падают. https://www.youtube.com/watch?v=yTQ1MciUlwo
>>326592439 Разраб в видосе гвоорит, что это moderate success. И расстроенным он не выглядит. Он немного времени на это тратил, видимо. Ты просто дурачок ебаный лол.
>>326592549 какая нахуй разница как он выглядит и что он считает. 9к это мало. Ну зайди на его канале в раздел лайв и посмотри сколько он времени тратил. Ты в жизни нихуя своими руками не делал, поэтому не понимаешь насколько там дохера работы вложено.
>>326592503 Если ты считаешь что игра должна быть уникальной чтобы быть успешной - ты нихуя не понимаешь в бизнесе. В любом причем.
>>326574280 (OP) Начни с гиперказуалок. Сделай игру за неделю, выкати в стим, да хоть на яндекс, похуй вообще. 90% делателей игры показывают ее только друзьям и мамкам, не позволяй себе писать в стол. Сделаешь штук 5 таких поделок - начнешь примерно понимать цикл создания игр. На самом деле нет. Теперь сделай игру в джва раза больше прошлых поделий - не по количеству скинов и нескучных обоев, а именно механики. И сходу учись таймменеджменту, хотя бы в стиле "месяц ебашу - дам себе еще неделю если форс-мажоры - еще одну если будет прям охуенно - потом лью что есть", иначе будешь годами вылизывать свой клон волшебных шахмат. После того, как все впитал - сделай одну игру (опять же с жестким таймингом) для души. Просто чтобы вспомнить, нахуй ты в это говно полез.
Далее продолжай делать маленькие(!) игры, пока дохода с них не хватит на поддержание штанов. После этого делай дальше, пока не удвоишь доход. После этого начинай пилить игру своей мечты, на бумаге продумываешь до мелочей, потом выкидываешь к ебаной бабусе 95% своих влажных фантазий и делаешь костяк с механикой и контентом на 2 часа игры. Заливаешь. Ждешь реакции публики. Или оперативно выпускаешь аддон/вторую часть, или делаешь новую.
Давай свои вопросы, свое врети и сисёнки покажи заодно. мимо одинокий волчара инди
>>326592828 А ты из РФ работаешь? Как выводишь бабло? ИП грузии? Или через всякие узбекистанские айтипарки?
>Если ты хочешь денег - иди лучше в ML, вебкам или ремонты. я хочу свое пилить, надоело на дядю работать. Щас вышел на 150к пассивного, вот думаю хотя бы до 250 дойти и свалить делать свои поделки в стим для души. А там выстрелит так выстрелит, буду только рад.
>>326592639 >Если ты считаешь что игра должна быть уникальной чтобы быть успешной - ты нихуя не понимаешь в бизнесе.
маня как всегда выдумывает хуету, которую не говорили. Он создал еще один клон хуеты коих over9000. Что может пойти не так, лол? Эта твоя фраза много говорит о тебе. Ты рассчитываешь на удачу. Ты смотришь как из 10 000 клонов 1 игра выстрелила и хочешь так же. Ошибка выжившего. Ты из этого делаешь выводы об успешности лол.
Сделать игру уникальной - способ набрать максимальный хайп в период разработки, чмондель 100 лет в разработке (если ты дебил то опыт в хуйне этого не изменит, дебил всегда дебил).
>>326592982 >маня как всегда выдумывает хуету, которую не говорили а знаешь, может я и правда был слишком радикален в своей интерпретации твоих слов. У меня сложилось ощущение что ты говоришь о полной уникальности, как какой-нибудь андертейл. Игра не должна быть полностью уникальной. В ней должен быть какой-то выделяющий ее изюм, но это не значит что нужно делать полностью ни на что не похожий продукт. И да, не все клоны выстреливают, но тем не менее клон + небольшая уникальная фича это один из наиболее безопасных способов быть успешным. Поэтому например работает и продается мегабонк, хоть ты (или не ты) выше и написал что это хуйня. Более того, даже полностью механический клон может сработать лучше оригинала, тупо за счет смены сеттинга или повышения планки качества.
Удачу тоже никто не отменяет, фактор удачи пиздец как важен если на маркетинг нет бабла.
>>326574280 (OP) >Обсуждайте, суки бот-оп спок, это ты пидор, понял? и говна ты поел.
А по теме: проблема современных ММОРПГ уже не в технологиях а в концепции. То самое пресловутое клише про "клиповое" мышление современным игрокам не дает сконцентрироваться на огромном мире или задрочке по тонким аспектам, разным подходам и т.д. Если катка больше 10 минут - уже скучняк и мморпг с хорошими проработанными данжами с густым лором увлекают разве что бумеров и милинеалов. У них еще есть тот навык который позволял дрочить какуюнибудь карту HMM3 сутками или всерьезку гриндить в LA2. Но они больше не хотят или не могут играть, времени нет, хотя могут при желании купить игру за 10-20-30$ - т.е для MMORPG AAA+ нужны такие клиенты (но они кончаются) А поколение "смахивание->следующий" ну маловероятно что готовы убивать 2-3 часа например на какой-нибудь нудноватый квест, погружаться в ЛОР и т.д. Это не плохо и не хорошо, но формат мморпг, rts, пошаговки помирают, остается на плаву только самый топ (единицы проектов) или киберспортивные.
Задолго до эпохи нейросетей, когда все ответы надо было вычитывать самому в stackoverflow или вообще RTFM, я пытался сконвертнуть идею MUD (текстовая) на Symbyan причем без графики и спрайтов - просто раскраской псевдографики рисовать локации и символами ASCII персонажей. Получалось невероятное быстродействие - отрисовка локации 0,2-0,3 s, отклик перемещения персонажа мгновенный по нажатию клавиши навигации (это которая "крестик вверх-низ влево-вправо и действие) , обмен данными с серваком даже по WAP практически мгновенный, по сути к отправке всего 150-200 байт/с было. Но я увлекся сложной механикой дуэлей в рамках тарифа "Перезвони", типа 2 игрока из одного города (тогда роуминг был ояебу ценник) в одной локации в данже могли начать без WAP пошаговое PvP (ответ-удар) в пределах 5 секундного бесплатного звонка с эммуляцией модема и протокола Bell 202 (как раз хендшейк 2 секунды и 2 секунды 300 бод передается и разрыв соединения). Получалось херово хотя я нашел нужные VoIP M2M библиотеки J2ME и для Symbian C++, вот документации небыло толком и я забил на весь проект в целом.
Сейчас гроком и копилотом накатать механику той же самой ММРПГ - вопрос пары десятков промтов и потом собрать проект, нарисовать локации, память неограничена (на современных смартах от 4Гб рам). Но играть "вдолгую" или "нудно идти к цели" никто не хочет.
Сейчас формат-победитель - короткие миссии, максимум на пару минут и смена жанра: например пара миссий казуалок, миссия платформер и дальще повторы в других локациях, чтобы в любой момент можно было бросить, ответить на звонок и вернуться в игру. Для мморпг - никак такую модель не вкорячить, обычно же это квесты, катки, сбор инвентария, крафтинг - никто не хочет больше столько времени тартить.
>>326574280 (OP) >Ну вот тут пиздят, что дохуя сложно и нереально для маленького инди создать такое. Такой примитив, как УО? Вполне реально. Реально и более сложные проекты. Например, H&H - там команда еще меньше.
>азработчики Ultima Online чиллят на расслабоне, топ-атмосфера, топ-дело, топ-страна, топ-всё нахуй Разработка UO и поддержка в первые годы была полнейшим адом - это мнение на котором сходятся все значимые ее разработчики.
По итогу из двух утверждений в двух ты пиздобол. Нахуй таким быть?
>>326593496 Конечно братик нужно сразу легендарную игру делать! Жаль тупые долбоёбы не поймут задумки скорее всего. Зато элита с большим кошельком, сальными патлами и запахом как из туалета прохавает и можно грести миллионы лопатой.
>>326593205 >А поколение "смахивание->следующий" ну маловероятно что готовы убивать 2-3 часа например на какой-нибудь нудноватый квест, погружаться в ЛОР и т.д. Это не плохо и не хорошо, но формат мморпг, rts, пошаговки помирают, остается на плаву только самый топ (единицы проектов) или киберспортивные. В гв2 под это тупо растащили режимы игры сделав их полностью самодостаточными. Там на масспвп люди 12 лет сидят почти без обнов, забыв нахуй про то что существуют какие-то квестики, левелы, фарм и вот эта вот вся обязательны ммошная ебала. Тупо ебошат в аналог экшнрпг пленетсайда. Правда до самого пленетсайда и аналогов там как раком до китая, а ведь могли шин запилить - типа и мморпг, но по факту перманентный батлграунд с пве трайалами по желанию. Но нет, по старинке стригут пвешников на скинчики.
Ну вот тут пиздят, что дохуя сложно и нереально для маленького инди создать такое.
Как создавались, работали старые MMORPG типа Ultima Online или еще древнее?
Обсуждайте, суки
https://www.youtube.com/watch?v=duD6-h6LLbI - смотрите как богоподобные американцы разработчики Ultima Online чиллят на расслабоне, топ-атмосфера, топ-дело, топ-страна, топ-всё нахуй