>>7253619 (OP) Все зависит от разрешения. Будешь играть в дуракХД - получишь огромный болтнек по процу, а в 2к-4к ты не сможешь играть из-за ботлнеку по нищему ГПУ с другой стороны.
2667v4 спокойно раскроет 4060 Ti Проблема может быть только в обрезаной PCIE и в процессороохуевших UE5 играх которые требуют тупо IPC уровня 12 гена и видеокарты уровня 4070 чтоб выдать 60 фпс с просадками и статерами
Еще высокочастотное говно вроде CS2 пойдет всего в 150-200 фпс вместо 400.
Сомнительно на самом деле 4060ти тысяч 50 стоит, наверняка ты 8мигиговую возьмёшь, а там разница с 4060 небольшая За 20к ну тип уже можно собрать на амуде 5500 или 12100 или ещё накинуть 5к и уже на 5600 или 12400 В дрочильнях ФПС будет больше, в сингле ну может быть меньше просадок на рязани, но через пару лет ты сможешь на 5800х3д обновится какой-нибудь. В целом зивон должен нагрузить 4060ти в синглплеерных играх, не всегда на 100%, но вот где-то в этом районе примерно. Для какого-нибудь консольного 30 ФПС экспериенса вообще без вопросов хватит.
Плохая она только с точки зрения соотношения затрат на мать + проц+ память и видеокартой. В остальном 2667v4 раскроет все до 4090. Просто зивон обычно берется с целью максимально на экономить на всем. У самого третий комп на зивоне с рх580 - для онлайн дрочилен с натягом, но хватает. Другой вопрос, что играть не в чего, ничего нормального не вышло и не выйдет в ближайшее время. Так что нахой нам ваш интернет не нужон
>>7261957 >4060ти тысяч 50 стоит, наверняка ты 8мигиговую возьмёшь 3080 ти на авито стоят 40-45к... если БП 750вт позволяет, почему не взять ее? а в мае уже 4070 ти супер 16гб упадут до 50к.
>>7253619 (OP) Старый проц со слабым однопотоком. Плюс говномать из Китая и бу серверная оперативка с низкой частотой. Как итог куча хлама и сверху норм видюха. Зачем и нахуя? Непонятно. Ты либо собирай бомж ПК с бу 3060 за копейки, либо собери на чем-то более актуальном.
>>7262155 >Старый проц со слабым однопотоком. Игры уже лет 5 юзают неограниченное число потоков Ассасин юнити в 2014 году уже мог параллелиться под любое количество ядер >Плюс говномать из Китая В ней нет ничего плохого. Отличные врм, радиаторы на них тоже есть, куча портов, толстый текстолит, да и сборка качественная. Уефи идеальные, правда без СКИНЧИКА. >бу серверная оперативка с низкой частотой 4хканал решает. У тебя будет 2400 частота и 60-70к псп при задержках 70нс.
>>7262265 Ах ты пидарас пасивный ускоглазый, пришел сюда свой продукт рекламировать? И что же за мать посоветуешь, хуесос рекламный? Говори не стесняйся. Дырка сифозная.
>>7262554 Можно просто прошлое поколение скупать, у меня мать от мси b550 tomohawk и 5950 проц секс. Стоит все копейки. Я не гонюсь за циферками как пориджус
>>7262265 >Игры уже лет 5 юзают неограниченное число потоков >Ассасин юнити в 2014 году уже мог параллелиться под любое количество ядер
А притащи-ка сюда любой много-много-ядерный зион или трипер и давай сравним с моим убогим шестиядерным 12600кф (5.2ггц, е-кор офф). Например, как когда-то здесь висел тред с пискомерством в тесте демки игры про ларку. Готов быть полностью униженным всеми твоими 48 потоками или сколько там сейчас на самых бомжеэлитных 2011в3.
>>7266353 Чел, дело даже не в 500 фпс в контре, а в том что ФПС все еще ДОСТАТОЧНО, их обычно больше 100, упор в видяху всегда.
Так что как только ты притащишь 12600KF за 2,5к тогда и померяем, а пока разница в 15-40% не оправдывает разницу в цене в 10 раз. А в рендеринге зивон обходит i5 причем намного.
>>7266358 Врети, упор в видимокарту, мне долбоеб сверху сказал, а еще 100+ фпс и перемога рендером. Ебало этого работника-рисователя унитазов представили, который проц покупает за 2к.
Достаточно для чего? Типа, в большинстве сцен не просаживается ниже 60? А если в сцене будет что-то тяжёлое для проца, типа спавна больного количества нпц? А если у меня 120+ гц монитор и мне хочется фпс побольше? Там их в разрешении фуллшади уже за пачку риса отдают, пора бы учесть.
>Так что как только ты притащишь 12600KF за 2,5к тогда и померяем
Ага, а в мусорном контейнере можно что-то и забесплатно найти. Китайцы же нашли
>не оправдывает разницу в цене в 10 раз
Мой проц стоил 11к с али (сейчас на вб можно урвать за 14), мамка тоже 11к, ну память ддр5 дорохая конечно, хотя на такое ведро можно было взять и ддр4 за пачку риса. Итого, разница в общей цене сборки, учитывая видеокарту/бп/ссд, выходит не очень существенная.
>А в рендеринге зивон обходит i5 причем намного.
А если проверить? Давай забудем что психически здоровые люди рендерят на гпу, и помереемся письками, например в блендере, с какой-нибудь дефолт сценой типа classroom.
>>7266411 Доложите причину тряски рядовой сракоскуф! Не видел, не пробовал, но осуждаю? Уйди в тину высерь колхозная и там квакай, 4060 зивон у него не вытягивает....Попробуй в следующий раз процессор в сокет материнки вставить, а не себе в очко
>>7260963 полную хуйню несешь, ты предлагаешь заменить боттлнек со стороны проца боттлнеком со стороны видимокарты, какой в этом вообще смысл блять? С таким же успехом можно просто поставить разрешение 8к ультразалупаHD и 200% рендера, чтобы видеокарта была нагружена на 100% без боттлнека со стороны проца?
>>7253619 (OP) >>7494234 Тут свои приколы, Зион это PCIe 3.0, а 4060 ti кастрирован и ограничен 8 линиями PCIe 4.0 , ну и на выходе с зионои у вас PCIe 3.0 x8 вот и здравствуй падение производительности.
>>7260855 Это узкоспециализированные процессоры из начала десятых с двузначным количеством ядер. Конечно, они были такие дорогие. Нынешние теслы и зеоны тоже стоят дохуя, но они не могут перепрыгнуть свой техпроцесс, и брутфорсить недостаток новых технологий голыми ядрами и частотами не получится, до достаточно скорой поры. Такая хуйня
>>7260851 > во многих тайтлах ты не сможешь загрузить видеокарту на 100% и/или будут статтеры Если какое-то говно не может в многопоток - значит это говно не стоит твоего внимания. Исключением, конечно же, является старое говно, которому однопоток не был нужен, но с таким справится даже ссаный селерон.
>>7261494 > 2667v4 спокойно раскроет 4060 Ti Эти ваши "раскрытия" не имеют никакого смысла, потому что данные будут разниться от игре к игре, каждая (КАЖДАЯ БЛЯДЬ) игра нагружает проц по-разному в абсолютном значении, и под одной проц будет задыхаться и молить о пощаде, а другую будет обсчитывать мизинцем левой ноги ковыряясь в зубах. Офк в этом контексте не стоит рассматривать откровенно слабые даже для офисных задач процы.
>>7497082 Вытягивать неоптимизированный код повышением мощности - плохая и порочная практика, не смотря на то что повсеместная. Еще разок соглашусь с отсутствием простейшей логики.
>>7497101 >Так уже принято Именно поэтому >не зион устарел, а плохие дядьки сделали плохую игрушку
И как пример хорошей оптимизации: >Инженеры NASA расширили возможности марсохода Curiosity, работающего на Марсе уже 13 лет. >Шестиколесный робот получил больше автономности и научился выполнять несколько задач одновременно.
>Спустя 13 лет оптимизировали код >Спустя 13 лет добавили многозадачность >На расстоянии 300 000 000 километров >Без права на ошибку А каой-то петушоникс сидит и рассуждает что зивон устарел просто потому что устарел, пынямаете? Совсем не потому что код говно и оптимизации нет, а потому что время пришло, срок годности вышел!
Зачем разработчикам оптимизировать что-то под старое говно, которое на релизе дома не использовалось, а потом досталось прослойке уровня Индии неспособной покупать игры? Я действительно не понимаю этих соплей, кому вы нахуй нужны?
6/8 физических ядер с мощным однопотоком востребованы и популярны, под них идёт хоть какая-то оптимизация после разработки под консоль
>>7497109 потреёбушок лети отсюда. О чем мы говорим, все тут участники бета теста всякого криворукого говнокода. Современная политика разработки, шоб не тратить деньги и побыстрее склепать, а тут вдруг потреёбушок не будет покупать и зря тратили силы.
>>7497407 >Пук, это не я нищий урод с процессором из 2014, а это плохие дяди написали плохой код, они плохие, зион хороший, хрю, му Вот опять слюни обиженного ребенка без ответа на вопрос, зачем разрабам вообще учитывать нищую прослойку с зионом?
>>7497451 >это под любое железо подходит старше 5 лет. Все так, если у тебя железо старше 5 лет, то ты либо не пизди, либо покупай новое, кому ты нахуй нужен? Почему разрабы должны что-то оптимизировать под серверник десятилетний?
>>7497454 они вообще должны хоть что-то оптимизировать, а не лепить из кучи говна. Современным процам дали частоты повыше и количество транзисторов побольше, а логика обработки изменилась почти на нихуя в тех же инструкциях. Встанет процесс по уменьшению транзисторов и чё дальше?
>>7497466 На новых процессорах все работает, ноют только копрофилы с зионом На своем опыте видел как выходит игра, на релизе есть проблемы, 2-3 патча и у меня все работает на современной бомжесборке лга1700 Ты так и не ответил на вопрос, зачем разработчикам вообще хоть что-то делать под 2011-3?
>>7497497 2-3 патча ты должен тестером побыть. Ну самое примитивное сралкер 2 как был лагучим, так и остался. причем здесь 2011-3? в нём есть все тоже самое, кроме пары инструкций и чуть более слабые вычислительные мощности, но больше ядер в которые и не умеют разрабы. Им бы под сосноль пошло, а остальное потом дотестируешь. Что в твоём понимание делать под 2011-3 ? Кроме учиться кодить, тут ничего не поможет под любое железо. Cовременный 6-8 ядерник почти на одном уровне с 12 ядерником в играх по фпс, хуня же.
>>7497497 возьми лга1700 свой 6 ядерник поставь против 8 ядерника, там же фпс в некоторых проектах чуть больше будет, а где-то меньше. А причина тому говнокод.
Обьясняю у всех игр есть системные требования процессора То есть у нфса системные требования 14900к и какую бы ты видюху не поставил у тебя будет 330 фпс У другой игры системные требования процессора фпс процессора 1000 на де на райзене 1650 Вот и все Игры могут ставить фпс процессора какой захотят, напримре старфилд выкатил катострафические невероятные системные требования процессора в 60 фпс нужен минимум 5600
Объясните ламеру почему связка xeon 2667v4 и rtx 4060 ti плохая идея.