Хотите сказать что есть реально люди которые скипают в играх все диалоги скипают катсцены не читают записки не слушают дневники и только стукают болванчиков? Такие реально есть? это они потом жалуются что импотенция, игры скучные, не погрузились в мир, не поняли персонажей и не запомнили их даже потому что только стукали мобов 3 часа, все остальное скипали и как итог скипнули и всю игру?
>>9935695 Записки - это нормально, когда они используются уместно и умеренно. Если в них запихали весь лор и сюжет, то это признак ленивого/нищего разработчика.
>>9935732 >так тебе и игры неинтересны выходит Бездарная графомания неинтересна, это правда, только к играм она не имеет отношения >записочки это база погружения Записочки ничего общего не имеют с погружением, вместо собственно погружения ты прерываешся на чтение какой-то залупы
>>9935449 (OP) Игровую импотенцию как раз вызывает когда в видеоигре слишком много видео и слишком мало игры, сидишь катсцены свои дрочишь насухую, а когда починается геймплей то уже и не хочется ничего
>>9935695 Когда мы были пиздюками разрабам из-за технологических недостатков приходилось пихать сюжет в записочки и дневники. А если ты в 2025 не можешь нормально сюжет подать и тебе приходится массово раскидывать записки и дневники то твоё говно не стоит прочтения, у тебя руки из жопы, либо тебе тупо лень нормально делать.
Наверное, хватит пальцев одной руки, чтобы вспомнить игры, где не скипал межуровневые ролики. Я даже в квестах никогда не слушал диалоги, а только читал (за одним лишь исключением - Grim Fandango).
>>9935853 ну тут хотя бы сюжет в ИГРЕ. а вот если он разброссано по доп матриалам и без просмотра анимы и прочтения книги с комиксами хуй просышь что происходит, в самой же игре максимум кодекс с сепульками - вот это проблема.
>>9935695 От игры к игре зависит. Например во всяких резика и сайлент хиллах надо все записочки читать, потому что в них загадки написаны необходимые для прохождения, в тех немногих, где просто лор и сюжет- их на автомате тоже читаешь. А в играх, где записки для прохождения не нужны как правило говняк какой то напихан стенами текста, очень редко когда хочется такую писанину читать.
>>9936034 >>9936049 Ну правда вот много ли локализаций игр без цензуры. Законами ебут или что. Причем у пиндосов тоже порой смех в этом плане, есть такая копроигрушка старфилд, в которой присутствует фракция космических рейдеров, на локациях с которыми тут и там валяются расчлененные трупы, но при этом никто из неписей не произносит ни одного бранного слова. То есть мясо голые сиськи мы показываем, а матюки табу.
>>9935449 (OP) Всё скипаю, на днях outer worlds 2 играл, все диалоги с зажатым пробелом, иногда читаю три слова чтобы примерно уточнить куда нажимаю. Я уже преисполнился всей этой графоманией, не вижу смысла читать. Кармак прав, что сюжет как в порно должен быть, он такой и есть везде, но иногда идиоты, которые придумают сюжеты, просто водой или бредом его перегружают.
>>9935449 (OP) Дропаю игру если заставку нельзя пропустить и она идёт дольше 20 секунд. Просто долблю по всем кнопкам, если скип не происходит, то удаляю. Это гигантское неуважение к игроку если сразу после спавна нельзя со стволом начать шмалять, а начинается симулятор ходьбы или какой-то пиздёж с нпц. Все "геймдизайнеры" что к такому причастны должны быть уволены.
>>9936006 Пиздец ты ньюфаг, этих матюков ещё в 90-х было овердохуя. Маты в курваке киберпанке или фаркрае вызывают только отвращение, они неуместны или фальшиво эмоциональны.
>>9935449 (OP) Скипнул МГС целиком из-за катсценок в больничке. Скипнул Макс пейн из-за катсцен унылых которые не мотались, до сих пор не играл ощуещния охуенные, в следующий раз пусть делают со скипом если хотят чтобы я на их говно обратил внимание.
Скипаю от случая к случаю. В ЭРПОГЭ читаю все, но само проговаривание актерами скипаю - меня их АКТИНГ нихуя не интересует. В экшонах смотрю только при первом прохождении, но все равно если речь болванчика длится дольше, чем я читаю его болтовню, то скип до следующей реплики. Записки в экшонах, в основном, ценности не представляют, так что их глазами пробегаю и забиваю хуй. Есть несколько игр, где я повелся и посмотрел все катсцены целиком и вдумчиво читал все записки: похоть жопы, гост оф цесима, ДМС, и говноопс зе лайн. Есть отдельная категория игр, где все катсцены скипаются просто на автомате, ибо похуй: это игры, которые уже пройдены больше одного раза, это игры, где катсцены по-умолчанию вызывают боль в жопе - это я про зум этернал и йонгблад и нью колосс, и игры, где мне просто похуй на сюжет, как например гирс оф вор и арми оф ту. Большинство записок в играх в хуй не вперлись, треть реплик персонажей тоже не пришей пизде рукав. В том же ведьмаке или метро исход - это просто больно и нахуй не нужно. Будто авторы ОЧЕНЬ ХУЕВО имитируют человеческую речь.
>>9935449 (OP) >которые скипают в играх все диалоги Ну вот в ОВ2 последней я скипаю реплику когда дочитываю глазами, всю эту озвученную графоманию слушать нет просто никаких сил, и так диалоги перезатянуты так еще ждать пока актер там пропердит все до конца, жесть. Катсцены нет, не скипаю, благо катсцены вещь дорогая и их в играх никогда не может быть слишком много.
>>9937650 >Катсцены нет, не скипаю, благо катсцены вещь дорогая и их в играх никогда не может быть слишком много. Пример игр типа Ордена:1886 где все жаловались на то что кастцен было чуть ли не столько же сколько геймплея говорит об обратном
Если ты насрал миллионом бессмысленных запис.очек, то ты никого в мир не погружаешь, ты просто графоман ебаный, уровня жирухи с фанфик.сру, которая пишет очередной высер по Гарри Поттеру. Всего должно быть в меру и элементы повествования должны дополнять друг-друга. Например, кодекс из Асс Эффекта хуета хует сам по себе, просто куча текста. Но он хорошо работает в паре с игрой, когда тебе про кучу вещей рассказывают сами персонажи, ты их видишь на экране, можешь подробнее, если тебя это заинтересовало, почитать в кодексе.
Возьмём курвака, там можно найти записку солдата-дезертира, который убежал из лагеря по определённым причинам. Потом найти его повешанный труп на дереве, так как далеко он убежать не сумел. Или записочки в чумной башне, которые тебе раскрывают историю того, что там вообще было, но не являются обязательными для понимания сюжета. Это правильные записочки и правильный элемент повествования.
Возьмём всратый OW2, где тебе срут гигатоннами бессмысленного текста который не имеет никакого отношения к происходящему на экране просто по кд. Это хуита и тебе его просто неинтересно читать, поэтому он скипается в подавляющем большинстве случаев.
>>9935449 (OP) Лично я читаю все записки. Правда, стоит сказать, что я тот человек который чистит все пещеры в тес, проходит все дополнительные задания. Вообще, если игру можно пройти на 100%, то игру нужно пройти на 100%. Я еще в 2005 без карт или каких либо подсказок закрашивал 98 графити из 100 в сан андреас и только позднее смог закрыть гештальт пройдя на 100% трешку, вайс сити, сан андреас. 4 и 5 ку на 100% проходил на выходе. Что тут говорить я собирал все флаги в ассассинс крид первом. Зачем? Потому что могу. Да, я вот такой человек, я так живу, а что? Вы мои тапочки оденьте, в них походите блять.
>>9938574 Ей 12 лет, братишка, это без пяти минут ретро гейминг, про сы па ем ся, а котсцен дохуя, к примеру, в вашем любимом ревенженсе каком-ньть или любом другом мгсе которые вы привозносите до небес
>>9935449 (OP) Скипал так всю свою жизнь. Буквально по пальцам рук исключения(ластуха первая(во второй все на хуй проскипал), Фаренгейт, Хеви Рейн). Я хз, мне вообще похуй, кто что думает, как там правильно играть, как неправильно. В игре я должен 99% времени непосредственно управлять персонажем, иначе это не игра. Самое забавное, что хорошая игра не перестанет быть хорошей игрой, даже если ты все вхламину проскипаешь. Из последних примеров наверно ккд2, диалоги я конечно по большей части читал, но я быстро читаю, как раз на скорости скипа примерно. Ролик только вступительный посмотрел и финальный( ну и совсем по мелочи, там где действительно интересно было). И все равно это охуенная ролевая игра, 12/10. А так, как тут выше уже не раз заметили, это все по большей части унылейшая графомания, от людей, которые даже соответствующего образования не получали, на хуй мне это надо, я в видеоигры не за этим пришел.
,>>9936171 >Это гигантское неуважение к игроку если сразу после спавна нельзя со стволом начать шмалять, а начинается симулятор ходьбы или какой-то пиздёж с нпц. База, поддерживаю. То из за чего колда скатилась. Одно дело когда шмальба, плюс рельсовый аттракцион(типа когда тебе Прайс в четвертой части пестик кидал). Другое дело когда ты просто полчаса как еблан от нпс к нпс ходишь.
>>9935449 (OP) Самая тупорылая и примитивная бульварная книга в 99% случаев даст тебе сюжет лучше, чем очередной игровысер. У игр другая аудитория и сюжет там соответствующего уровня, а такие элементы как геймплей, прогрессия и открытый мир зачастую только мешают рассказывать историю. Исключения есть, типо Ендерала, Диско Элизиума или Экспедиции, но таких проектов единицы.
>>9935746 >бездраная графомания Да естественно какой анальник тебе текст напишет? Они не гуманитарии, пишут всякую хуйню. Даже у реперов лучше текста потому что у некоторых там лингвистическое образование. И в интернете блядь дохуя косноязычных цыган которых читать невозможно вроде Папича который не асилил 8 классов. Смирись.
>>9937802 Ну как бы у персонажа есть определенный багаж знаний о мире и его событиях, без кодекса сложно все это в голову игроку загрузить. Можно все игнорировать и воспринимать происходящее как такой аттракцион. Но когда имеешь в голове контекст происходящего и строишь в воображении игровой мир больше погружения и удовольствия от процесса получаешь.
>>9941716 Все эти сценарии пишут выпускники одних и тех же вузов. В фильмах и сериалах они даже тупее по-моему, так как на более широкую аудиторию рассчитаны.
>>9944486 >В киберпуках, отсосинах и прочем непотребстве это духота, графоманство и рудимент нет, все записки лорные и расширяют границы воображения о мире игры за пределами игры после записок и аудиозаписей ты уже не по поляне с невидимыми стенами бегаешь или коридору в пустоте а живешь в мире игры где есть свои работяги, своя политика, свои производства бурление жизни, предистория, и об этом только записками можно рассказать, показывать это все никогда не хватит мощностей, разве что нейронки будут по запискам тиктоки генерить
>>9944502 Но игра может быть и без калового творчества графоманов, в то время как без нажатия кнопок игры быть не может. И всё ещё не ясно даже если чтение низкокачественной графомании имеет какое-то отношение к играм, зачем людям непременно нужно жрать говно, вместо того чтобы скипать и переходить к менее всратым элементам. Или будешь повторять единственный аргумент даунов вроде тебя "кокпок, авторский замысел, уважайти суки, ани жи старались"? Ну так ни этот замысел, ни усилия не стоят ничего, важен только результат, а уж в развлекательном медиахрючеве и подавно нет нужды давиться тем что не развлекает.
>>9944507 Это называется кал с лопаты. Вне центральной истории и крупных квестов с серьезной проработкой у СДПР просто застывшие на паузе миры без нихуя. В них давно пора было всобачить процедурную генерацию событий, а не эта параша замороженная и прибитая гвоздями к полу. А кто лазил в моддинг - тот поймет насколько хуево там все сделано и никакие записочки не исправляют ситуацию. А вот центральный истории да, прям "ух бля" в плане подачи. Кинцо и есть кинцо. Голливуд.
Мне это тоже непонятно. Не потому что я любитель катсценок, наоборот. Если в игре есть катсценки которые приходится скипать, то там геймплей обычно существует для галочки, чтобы ниггеру за плойкой было чем себя занять между катсценками. Что там остается если скипнуть?
>>9948795 >просто застывшие на паузе миры без нихуя. В них давно пора было всобачить процедурную генерацию событий, а не эта параша замороженная и прибитая гвоздями к полу гта/рдр напомнило
>>9948881 Ну гта - это старье и то, там всё в этом плане на порядки выше, чем в КП2077. Но вот история и вождение в гта5 конечно - рофл в сравнении с КП. Посмотрим, что в 6й высрут, буду наваливать за обе щеки и материться с тракшен контроля на всех тачках. В кп квадры всякие реально лучше сделаны, я хз как они так смогли. Но мир слишком статичен и простенько генерируется. В гта5 получше. Я еще изучал опыт ватч догс легион (очень уж похож на древнюю игру для сеги - синдикат, жаль, что не развили эту тему, а всрали проект). Разрабы сказали, что сохранять в памяти на всю игру слишком много просканированных нпс (а им автоматом добавляется распорядок дня, где их можно подловить и завербовать, а там могут быть йоба скиллы) - это прям килл производительности и они в итоге сделали конвейер, где неиспользуемая часть выгружается из лимитированного буфера сохраненных НПЦ, т.е. их около 100 в памяти. И даже это на порядки выше, чем городской движ кп. В свитках тоже неплохо сделано, но старенько. Всё это древность. Где блэт мои технолоджис 2025+, чтобы не приходилось замороженную статику оживлять костылями и записочками.
>>9936006 Ххаха, соевичка разорвало с базовых разговорчиков. Что, твои нежные ушки треснули с осознания того что бандиты разговар вают как бандиты? Лоооол
>>9941483 >У игр другая аудитория Так это плюс, я бывает сериалы смотрю и это пиздец, видимо из-за более diverse аудитории чем у игр там снимают абсолютное дедженераси даже по меркам современных игр. Вытерпеть это сложнее чем пройти солс-парашу какую-нибудь порой.
>>9936124 Пиздец вас, геншинят, ебут - треск на весь интернет стоит. Диалоги то, диалоги сё, заебали-затрахали, плак-плак. Как вы это терпите? Просто разобраться хочу.
Ку-ку скука, как меня бесят нескипаемые диалоги в Йотей. Причем сюжетные пропускать можно, а вот унылое побочное говно - нет. Твари, кто это придумал того мать ебал.
>>9935449 (OP) все игры ведь с таким невъебенным сюжетом. вот в dmc 5 например сюжет просто ебнутый, я обычно играю на уровне сложности "человек", чтобы как можно быстрее пробегать мобов блядских и к катсцене, где ух бля павэр, и там ещё вирджиний, некроз и дантос такие ух бля, давайте драться. крч ёбнутый сюжет, ниче не скажешь.
>>9935449 (OP) >это они потом жалуются что импотенция, игры скучные, не погрузились в мир, не поняли персонажей и не запомнили их даже В мир погружают атмосферные локации, продуманный левелдизайн, внимание к деталям. Энвайронментал сторителинг, когда ты посмотрев на детали, можешь примерно прикинуть, что происходило на локации ранее во времени. Просмотр катсценок, прослушивания кучи диалогов и прочтение записочек не погрузит тебя в мир игры.
>>9935449 (OP) В говноигре киберсраке 2077 абсолютно неуместно вплетены записки. Вот ты стреляешься, бегаешь на адреналине, открываешь записку и хууяяяяк — стена текста, а все вокруг замирает... Просто пиздец блять. Или читать надо уже после стрельбы? А нахуя надо, если после стрельбы хочется еще и еще, а мне тут всучивают записки какие-то блять. Вот в Бэтмене Аркхем Асилум записки озвучиваются, это аудиокнига считай. В Киберпанке при наличии охуенных актеров озвучки записки превратились бы в мини-фильм. Но у человека из будущего с крутым имплантами и кибер-ганами нету нейросети в голове, позволяющей озвучивать записки. Увы.
Просто мало кто может в вменяемое повествование. Зачастую скелет с тостером в туалете раскрывает больше деталей чем сраная графомания. Но опять же в это мало кто может. Либо заваливают игрока войной и миром, либо скелетами с плюшевыми мишками просто по преколу. Вы понимаете о ком и чем я.
>>9962052 Секрет прост, у них либо нет редактора либо он чисто номинально, потому что у писатель_ки буквами свобода самовыражения и что-то резать это угнетение, отсюда и огромные душные телеги текста (в пое, в абобу не играл). А текст такое говно потому что это буквально жирухи всех полов и гендеров, дорвались до ворлдбилдинга и вываливают экспозицию на беззащитного игрока начиная с экрана генерации персонажа, чтобы точно все знали какие у нас эльфы не такие как в днд и дворфы особенные и хоббиты под другим названием и богородичи это совсем не тифлинги и дженази. Не могут другими способами подать все это, ну и срут. Это прямо типичная ошибка студента филфака начинающего писателя, велеречивость и излишняя описательность.
которые скипают в играх все диалоги
скипают катсцены
не читают записки не слушают дневники
и только стукают болванчиков?
Такие реально есть?
это они потом жалуются что импотенция, игры скучные, не погрузились в мир, не поняли персонажей и не запомнили их даже
потому что только стукали мобов 3 часа, все остальное скипали
и как итог скипнули и всю игру?