Продолжаем следить за развитием событий. Напоминаю, для тех кто еще не был с нами, геймфаг проводит голосование на звание лучшей игры всех времен и народов. Голосование проводится по олимпийской системе, распределение "соперников" рандомное. Цимез ситуации заключается в том, что результаты поединков получаются немного непредсказуемыми. Некоторые варианты шокируют не только пека-онли публику. Голосование: http://www.gamefaqs.com/features/bge20_vote (Каждый этап длится сутки)
Так же не забываем разъяснять веге контингенту "что это там за виабу ноунейм игра с продажами 50 лямов".
>>149714 Мурриканские школьники только сейчас просыпаються. БТВ если ты говоришь о рашкинских школьниках, то голосуют они исключительно за Скайрим т.к. Метроид они в глаза не видели. Карта это подверждает. По рашке 60% за Скайрим и 40% за метроид.
>>149776 Но ведь она даже хуже своего предка, насосавшегося у того же метроида с заглотом. Хорошо, что эти пукамразные вбросы начались лишь сейчас и большинство говна успело потонуть еще на старте
>>149789 > Хорошо, что эти пукамразные вбросы начались лишь сейчас и большинство говна успело потонуть еще на старте Так ведь большая часть того что осталась и есть первосортное говно, причём окаменевшее уже.
>>149960 Самая революционная игра последних лет - это майнкрафт, потому что после него все кинулись клепать песочницы@опенворлды с элементами строительства.
Бляя. Половину таблицы составляет Super castlevania bros: link to metroid. Четверть оставшейся одна серия generic-jrpg. Можно было сократить до одного опроса, что лучше, платформер с nes или финалка.
>>151415 Но он прав, на тот момент это были просто шедевры и прорывы, сейчас такого нет. Сам недавно запускал metroid, megaman такая-то музыка, атмосфера, душа.
>>151876 Но он прав. Достаточно поиграть безотрывно в серию, тчобы понять, насколько убоги первые части. И это при том, что я сам крякающая утка. Но марафон по Ниндзя Гайдену открыл мне глаза.
>>151889 Что несешь? Мегамены все одинаковые. Метроид первый, да, говно, но на snes хорошая игра.
>Но марафон по Ниндзя Гайдену открыл мне глаза. Каждая следующая часть лучше, но все они на nes, и даже первая лучше современного индиговна, косящего под старину.
>>152091 Там гринд уровня "не сбегай из рандомных боев", все остальное решается подбором тактики против босса. То что некоторые не могут нажать защиту, когда босс начинает делать какую-нибудь заряжающую атаку, не обозначает что все такие тупые и должны гриндить. Хотя чего это я, ты же не играл.
Мне, кстати, всерьёз кажется, что если бы в подобном опросе встретились бы Doom и Zero Tolerance (или, на крайняк, System Shock и Zero Tolerance), то победил бы Zero Tolerance, лол.
>>152640 Так Дууум - поганая мультиплатформа для быдла, которая разве что на кофеварках не засветилась. А Толеранс - элитный вин для ценителей с нетривиальным гейм плеем.
>>149481 (OP) >параши, платформеры, кинцо, марево и скурвим в топе
Бляяяя, да это же сайт для нищих веобууток, у которых из игрушек в детстве была разве что прибитая к полу консоль типа сеги или нинтенды, и вот эти говноеды теперь задают направление игровой индустрии.
>>153052 Besides, ПК на данный момент умеет в эмуляцию абсолютно всего, из вышепредставлено, кроме паст- и каррентгена (на данном этапе, хоть одна подобная консолеэксклюзивная игра в соревновании хоть осталась?). Просто это никому кроме кучки ущербных виабудебилов в хуй не впилось.
>>149481 (OP) Аутирующие анимебляди пытаются вывести кривое японское говно в топ. Топ пиздатой игре не нужен, потому что она пиздатая и ей незачем это доказывать голосовалками. По настоящему хорошие игры редко мелькают в топах.
>>153000 Лол, такой параши еще лет 8-10 назад было просто навалом на сайтах с флеш-играми, просто ПК-игры таки смогли в хоть какой-то прогресс, а сосноли так и остались на уровне прыганья по грибочкам и кинца про эльфа в панталонах. А так на ПК еще на Спектрумах выходили более годные игры, чем вся эта консолепараша, я уж не говорю об играх, которые на Windows 95 - 2000 стали выпускать, соснолям такое и не снилось.
Поэтому я и говорю, что голосуют на сайте нищие веобуутки, которые у мамки выклянчили приставку для игр, ну или которым просто мамка купила приставку, чтобы уделять им поменьше внимания. Купили бы им спектрум - выросли бы достойные члены общества, а они так и остались консоледетьми.
Забавно, пекадебилы сами начали про этмуляторы. Вообще мы живем в такое время, есть эмуляторы, ютуб там, но пекадауны продолжают играть в говно. Странная порода.
>>153336 Нормальная, ВЗРОСЛАЯ позиция. Вообще, с годами воспринимать что-то новое даже не то, чтобы тяжело, я бы сказал, противоестественно. Когда-то и нам, пекабогам, было не в диковинку дрочить говно с иероглифами вместо текста на новеньких нес, но теперь мы с почестями передали эти копрофильские обязанности молодым.
>>153370 Но ведь консолегоспода не ограничены в средствах, они и имеют и пека, и консоль. Помню как в мгсв треде пекадауны постили скрины в саб ашди, а в фолаут4 треде вообще все с квадратными мониторами. Илита же.
>>153463 Но ведь так делают бывшие пекадауны, у которых пс3 это первая консоль. Игру увидели в живую и купили. Ты кстати тоже может когда-нибудь купишь, обучаемость со временем приходит все таки.
Цимез ситуации заключается в том, что результаты поединков получаются немного непредсказуемыми. >финалочки, зельда, метройд, покемоны непредсказуемость уровня /b/ пока олдфаги не передохнут по всему миру, все так и будет
>>152282 Зеро Толеранс - такая-то душа. В Думе тупое мясо, а в ЗТ даже сюжет какой-никакой подается. Атмосфера на Европе-1 напоминает Систем Шок, от небоскреба веет киберпанком, ну подвалы обычные, ничего особенного.
>>155135 Да ладно, дум тоже норм игра, один из немногих шутанов в который можно играть. На консолях кстати лучшая версия была, с нормальной музыкой вместо пекаспикера. https://youtu.be/m35pIk5wfNk
>>155169 Дум норм, но он по духу другой совсем - фановое мясо, постоянный экшен, даже сам персонаж очень шустрый. В ЗТ же все более вдумчиво, атмосферка давит, музыка напряженная, каждая локация четко себя подает. В думе вообще похуй где ты сейчас, главное - мочилово.
>>155135 >подвалы обычные, ничего особенного Удвою. Просрали всё что можно: одинаковые серые стены и жуткое уныние во всей последней трети игры, разве что потом соты на стенах появляются, но всё равно уныло. А первые две трети жуть как хороши. Жаль, что вторую часть забросили и не стали доделывать.
>>155110 >даркс солс это КЛОН зельды Дарк солс это наследник КингсФилда, который чистейший клон Ультимы Андерворлд и западных кравлеров. Кроме того, из "прокачки предметами" там максимум что абсолютно необязательный (при наличии огромного желания поиграть с дилдаком в жопе) для прохождения игры фонарь (опционально - светящаяся шляпа), в то время как всё остальное - банальные ключи, которые были в жанре кравлеров с самого, блядь, его начала, и ни малейшего отношения к инновациям конкретно Зелды не имеют в принципе.
>>155135 >Зеро Толеранс - такая-то душа. А когда, позволь спросить, получается душевнее: когда фпс в игре падает до 8, или когда разгоняется по праздникам до 15? >Атмосфера на Европе-1 напоминает Систем Шок, от небоскреба веет киберпанком, ну подвалы обычные, ничего особенного. Ололо, три раза задник поменяли, пиздануться можно, какое неебическое разнообразие.
>>155183 >В ЗТ же все более вдумчиво Ну да, 10 в среднем фпс - это тебе не фановое мясо, это уже почти пошаговая стратегия. >каждая локация четко себя подает >абсолютно идентичное "перебей всех на уровне или соси без сейвов" 40 раз за игру с перерывом на единственного снайп Лол.
>>155228 >>155235 Похуй было на фпс - там эта тормознутость даже на атмосферу еще больше работала, персонаж такой неуклюжий, уязвимый. Еще и приближающиеся красные точки на сканнере создавали ощущение, как в фильме "Чужие". Темнота на уровнях тоже жути нагоняла, хотя это было всего лишь техническое ограничение консоли. Убивать всех необязательно же - главное, босса шлепнуть, вот тебе и пароль будет.
>>155274 >Еще и приближающиеся красные точки на сканнере создавали ощущение, как в фильме "Чужие". Ололо, там по сканеру удобнее было играть, чем по игровому графону, если что. >Убивать всех необязательно же - главное, босса шлепнуть, вот тебе и пароль будет. Ну да, а если бос тебя шлёпнет - то пиздуй повторно с начала эпизода. Прямо-таки выбор из двух стульев. >персонаж такой неуклюжий, уязвимый. Тебе Системшок первый очень понравится, (если ещё не играл) базарю.
>нинтендоговно съело нинтендомочу >в финале сходятся в равной битве усатый итальянец64 и дудка времени >с перевесом в 1 голос побеждает нинтендоговно в зеленом колпачке Ну как обычно будет, короче.
Ждал лишь чтобы проголосовать за эту игру. В принципе, ожидаемо, что в субъективном выборе игроков победителя нет, но участвовать в сражении говна мамонта против говна мамонте желания нет совсем.
>>155595 Прошёл Супирмитроид. Оцениваю максимум на 3+. Если бы в игре были бы управление и карта из Zero Mission, оценил бы на 4-. 100% лута не нашёл из-за бага со светлячками.
>>155985 >были бы управление и карта из Zero Mission И, что немаловажно, аспект экрана, да. Потому что Самус высотой в четверть игровой зоны и видящая на 5 метров - это пиздец пушка. ЗАТО СПРАЙТЫ КРУПНЫЕна анимацию похуй, агаИ НА МУЛЬТИК ПОХОЖЕ!
>>157392 >>вторичный рынок Цивилизация же. Сначала новинками пользуются господа, потом их белые слуги, после черножопые обезьяны, ну а в конце продукт экспортируют в страны третьего мира. Глобализация и гуманизм в высших своих проявлениях.
>>157416 Ну так на вторичке больше коллекционеры. У них на прилавках старье годами не лежит. Со стимом и подобными сервисами все это правда потеряло актуальность.
>>157173 То, что Супирмитроед херово состарился вовсе не делает ему чести. Дум до сих пор заебись играется. Кроме того, в оригинале Метроида всё с обзором было нормально, это именно СМ решил из себя построить йобу с такими-то спрайтами.
>>158134 Боевка то аналогичная. Бьешь, перекатываешься от ударов, ставишь блоки. В последней зельде все конечно сильно усложнили. Но вот боевка дарксоулза это калька с окарины.
>>157956 >Дум до сих пор заебись играется. Из какого-нибудь зандрорума или зидаймонда. Оригинал играется так же топорно как и SM. >решил из себя построить йобу с такими-то спрайтами Всё сделали правильно, тащемта. Ну и конечно ничего не отменяет того факта, что ты долбоёб и сравниваешь игры между релизами которых прошло десять лет.
>>158887 Я вас умоляю, пекари ни ту ни другую не видели из-за оутсорснутых китайцам портов. По крайней мере пока эмулятор не допилили. И если бы ты был четким сонилордом то знал бы что мгс 2 не любят за Райдена.
>>158887 Как говориться - чем бы дитя не тешилась, лишь бы не КОДЗИМАГЕНИЙ. Не играл ни в одну из игр, но проголосовал строго против МГСа. Игры шизойдного бурята не достойны даже в этот список попасть.
>>158506 >Оригинал играется так же топорно как и SM. Недавно проходил оригинал с трактора. Отлично играется, разве что местами реализация автоприцела кривовата. А в Суперметроиде нихера уже в пяти метрах от Самус не видно благодаря идиотскому масштабу.
>>159723 Хотя вот именно игр со свободным перемещением по плоскости во время боя и реализацией лок-она - я пока не вспомню. Возможно, конкретно в этом Окарина действительно и была первой. Хотя я лично очень сильно в этом и сомневаюсь.
>>158138 Ты че не играл что-ли? Кто вообще в боевке зельды будет использовать что-либо кроме прямого удара и перемещения? Перекат и блок там абсолютно бесполезнф, кроме конкретных врагов.
>>155136 На пека так и не вышло ни одного годного клона зельды, то бишь 3Д метроидвании. Ситуация к с стратегиями на консолях, тодько обоснуя к этому нет. Очевидно парашнфе пекаделы просто не могут в эксплоринг в тридэ пространстве.
>>161071 В какой части? В окарине приходится перекатываться от ударов, особенно ближе к концу. Да и нет ничего хорошего в том, чтобы взять какой-то один из элементов и построить на нем игру, скопировав при этом всю боевку вдобавок. >>159723 И причем тут файтинги, шизик?
>Super Mario RPG Пиздец, ну это уж совсем ноу-нейм говно. Ладно блять картинги и файтинги, про них хотя бы чёт слышно. Отрыли блядь маревопарашу, а перед нинтендосектантами лишь бы помахать этим говном.
>>161796 Это одна из лучших JRPG Золотого Века, разработанная SquareSoft по лицензии Нинтендо. Она дала начало двум мегауспешным сериям: Paper Mario и Mario & Luigi (как по продажам, так и оценкам критиков, почти у каждой игры >90 на метакритике). И это ноунейм по-твоему? Просто ты нихера не разбираешься в видеоиграх.
>>162129 >Paper Mario и Mario & Luigi От это нонаймы так нонаймы, у любой годной эрпоге того времени оценок на метакритике в разы больше, лол. Очевидный тематический клон очевиден. Но пипл хавает.
Что за кал. Зачем они срут в трусы? Какой то марио, зелида, что это? Зачем они пердят себе в трусы? Да эти игры ни один нормальный человек никогда не хапустит Меня тошнит от людей которые за это голосуют
>>162129 Маня, я разбираюсь в компьютерных играх. Играть в цветастые платформеры для детей на консолях - это такой же зашквар, как называть веселую ферму или тюрягуили тюрячку, что там у контактобыдла GOTY, потому что эти игры может освоить любое быдло.
>>161928 Там типично метроидванский левелдизайн. То, что интеграцию в оный боёвки спиздили из жРПГ, а не с Зельд (а саму боёвку - вообще с третьей Кваки) - абсолютно этому монопенисуально.
>>162222 Чет проиграл. Для всего цивилизованного общества, которое разбирается в играх, ваши пекапарашные доты и ммо как раз и выглядят тюрягой с фейсбука.
Этот тред отлично демонстрирует суть рашкинского пека-онли колхоза. Если на форче пека-онли становятся исходя из долгого игрового опыта, ну или просто любят щитпостить аля пекамастеррейс, то наши колхозники такими становятся из-за нищеты и пеки для учёбы. И даже когда эта пека-онли личинка вырастает и собирает йобу пеку, он остаётся пека-ватой чисто по инерции. Он продолжает обсирать консоли, но при этом продолжает жрать консольные порты и однокнопочную йобу. Йобу, которая если на консоли, то прес икс ту вин, а если портировали, то Хаха нищета ебаная, хуле вы не обмазываетесь, пека не тянет!?. А здешние игры для них А шо это такое? Какое-то цветастое, заморское говно! Нам такого нинада!.
>>162458 На самом деле в покемонов играют все. На Pokemon World Championnship есть возрастные категории начиная с 8 лет, и до бородатых тридцатилетних мужиков.
Видно как несколько дебилов тут прыгают и срутся на самоподдуве.
Марио 32 года, зельде 20 лет, финалке 18 лет. Франшизы за это время не сдулись, как сдуваются всякие недавние йобы, а ширились и развивались (выходили порой спорные части и провальные, но они от этого не загнулись). Естественно, фанатов у них целая армия, так что не надо устраивать тут поток слёз и баттхерта по поводу того, почему полумертвая серия, начинающая свою историю с 1997 года, затем сдохшая на 10 лет и снова воскресшая силами беседки в 2007 сливает "какому-то Марио или сраной Зельде". Более того, да там у каждой игры франшиз даже своя фанбаза есть! Может какой-нибудь масс эффект таким похвастаться? А Хало? А Хальфа? Нет, не могут.
>>162994 Нам тут пытаются объяснить, что если некие серии любит "Прогрессивный Западный Мир", а мы не любим, то мы - жалкие говноеды и варвары. Ох уж эти доморощенные максималисты.
>>163065 Ну так как отделили я сюда и захожу. Вся ваша веге была одним сплошным чятиком с аватарками и неадекватными школьниками, любые попытки обсудить игру заканчивались истерикой местных шизофреников. Это сейчас конечно осталось тоже, но теперь зато адекватный анон проскакивает. Так что иди лучше ты в свой контактик.
>>163083 Поменялось. На нулевой куда меньше ублюдочных официальных тредов, которые как раз являются "чятиком с аватарками и неадекватными школьниками". Теперь дышать посвободнее и общение чуть-чуть более адекватное.
>>162837 >2015 >Считать продолжительность распиареных франшиз как показатель качества Проиграл с тебя, дебил. Для тебя и Дота с Каэсиком и КоДом-эталоны винрара.
>>163123 Еблан, я не говорил про показатель качества, я говорил про преемственность и историю. У всякого нинтендоговна было время и возможность набрать такую внушительную фанбазу, что никакие кантрсрайки и доты даже рядом не стоят.
Бест гейм эва - абсолютно ебанутая тема. Сравнивали хотя бы в рамках конкретных жанров, так нет же, свалили все в кучу и давай сравнивать. Ясное дело, победит игра с большей фанбазой, но это никак не скажет о качестве игры.
>>163092 > и общение чуть-чуть более адекватное > несколько дженералов, только в профиль > хороший ли был покак у антоши логвинова > консолесрачи > раньшибылалудши > пара реквест тредов хех мда
>>163147 Какая нахуй фанбаза? Все это маревоговно и зельдоебланство выезжает только на хайпе, на западе вообще принято эти серии пихать во все топы, такая уж сложилась репутация у них. Заслужено или нет - другой вопрос. Вот и тянуться ручки у школьников к знакомым названиям, про которые нельзя плохо говорить. Половина из проголосовавших в это говно и не играла толком, чего греха таить.
>>163174 >и тянуться ручки у школьников Проебался, знаю, ну да ладно. В любом случае такое количество нинтендоговна в топах обусловленно лишь хайпом и ничем больше. Фанбазы там хуй и обчелся, на самом деле.
>>163183 Пидораха, не суди других по себе. В отличии от тебя, на западе и востоке, у людей были эти самые НЕСЫ и СНЕСЫ с маревами и зельдами. Посмотри какие продажи у этих самых марева, зельды и покемонов, а потом ещё раз повтори что это все голосуют сектанты на хайпе, никто на самом деле в эти игры не играл, а весь тираж игр топили в тихом океане у берегов японии.
>>163196 Фаги не обсуждают игру. Эти ублюдки занимаются созданием собственных "мемасиков)))" и начинают какую-то сатанинскую вакханалию с круглосуточным фапом на вайфу. Не зря макака всех этих уродов посадила на карантин в отдельный раздел.
Бесконечные срачи лучше. Собственно, бесконечные срачи и являются сутью двача.
>>163213 Всё они обсуждают. Просто подходит такой момент, что обсуждать уже нечего, а расставаться с родной группой анончиков уже не хочется и они начинают страдать хуйнёй. Приходит нюфаг, задаёт вопрос и ему отвечают по теме, а не обсирают, как тут. >Бесконечные срачи лучше. Собственно, бесконечные срачи и являются сутью двача. Это суть школьников с сосача. Раз дали свободу, значит надо всё засрать.
>>163092 Топкек. Я как не заходил в 80% тредов, так и не захожу. Только там я отмечал, во что люди играют, и был шанс, что я заинтересуюсь. А здесь треды, в которые я не захожу, просто никакие по определению.
>>163260 Свинья везде грязь найдет. Прохожу мимо всех невер эвер и так далее тредов. Там очень часто бывают хорошие треды в которых обсуждают игру, а не как тут, когда заходишь в с виду приличный тред, а там пара постов нормальных, а дальше срачь меж двух, трёх школьников.
>>163480 Ничего сложного в этом нет. Я в детстве поставил миди синтезатор и учился играть на пианино через пека клавиатуру как мудак. И ничего, даже норм играл, правда аккорды приходилось выносить отдельными кнопками, пека не поддерживает множественные нажатия. А тут блять все совсем для даунов упростили.
>>163502 Реакция там бесполезна. Песни надо учить и иметь чувство ритма. Ну и как бонус ты действительно играешь этим песни так как играли их реальные музыканты, а не жмешь на цветные кнопочки, которые что то значат только внутри игры.
>>163517 >Песни надо учить и иметь чувство ритма. Ну и как бонус ты действительно играешь этим песни так как играли их реальные музыканты https://www.guitar-pro.com держи и не позорься, пекадаун.
>>164395 плохой из тебя тролль, ты так же бы верещал, если бы тебе подарили в том же возрасте первый плейстейшон. и да, дети с твоей WEBM уже давно окончили ВУЗ и ходят на работу.
>>164494 >ты так же бы верещал, если бы тебе подарили в том же возрасте первый плейстейшон
У меня в детстве PSP была, так там из интересных эксклюзивов был разве что Monster Hunter, M.A.C.H. и Warhammer Squad Command. Потом был ящик от хуанга, так я его только раз 5 запускал. А в космических рейнджеров, фоллач, An Andreas и, вроде бы, мехвориор я играл раньше, чем у меня появилась PSP, вот это были годные игры.
>>164494 >если бы тебе подарили в том же возрасте Лол. Ты понимаешь, что сам же и подтверждаешь, что марево хвалят именно дети и те, чью психику оно изуродовало в детстве?
>>162458 Потому что я, из классических нинтендоигр, честно пробовал играть в Mario64, Okarina of Time, Link to the Past и Supermetroid - и всё, кроме последнего (который оцениваю на 3+ и прошёл чуть ли не через силу) дропнул от челюстесводящей скуки через часа три после начала (причём конкретно Окарину пытался подобным образом начать и дропал раза три). Просто не вижу смысла, со своим километровым backlog-ом игр, которые мне гораздо более любопытны что по геймдизайну, что по арт-дирекшену, заставлять себя играть в хуету уровня мобилок, тем более, что там я в своё время прошёл под 500 игр - и даже там мне встречались игры, куда интереснее той же LttP (те же Banjo&Kazooie: Grunty's Revenge и Knight Tales: Land of Bitterness).
Да, блядь, я даже лучше заэмулирую мобилочную Wolf Moon (которую ещё так и не прошёл), чем запускать буду какое-то очередное унылое нинтендоговно.
Олсо, в качестве исключения, собираюсь когда-то там честно пройти FDS-версию первого Metroid.
>>164695 >заэмулирую мобилочную Wolf Moon Ну тут все понятно. Вообще хз почему пекадауны в свое время псп всякие покупали. Они же в основном любят жрать говно уровня мобилок. На мобилку денег не было что ли?
>>164721 Почему? Мой телефон вполне себе тянул Wolf Moon. Что вовсе не отменяет того, что я её не прошёл и был бы не против, собственно, пройти. Просто, чтобы закрыть вопрос, оставшийся без ответа (ровно с той же целью пару лет назад посмотрел на ютубе видеопрохождение Nowhere - которое таки оказалось в конечном итоге адовой парашей).
А так-то, конечно, эта игра - нихуя не Wizardry 8. Другой вопрос - в том, что и у твоей обожаемой Нинтенды никаких аналогов Wizardry 8 я не припоминаю.
>>164736 >Другой вопрос - в том, что и у твоей обожаемой Нинтенды никаких аналогов Wizardry 8 Попробуй Визардри например. Очень похожа на Визардри. Или ты толстишь?
>>164777 Почему неправильная? Просто уже который тред пекадауны рассказывают про превосходство всяких кривых пекадрочилен, и при этом рассказывают что у них там была консоль. Зачем, можешь ответить? Ведь на телефонах такие же дрочильни как на пека. Сейчас вроде даже полноценные ммо делают.
>>164742 Если ты про порты первых 6 частей на NES|SNES, то восьмёрка в любом случае РЕЗКО отличается от них как по прокачке, так и самое главное, по боёвке. Вообще, аналогов этой игре (и её сочетания пошагового блоббера с честной полностью дистанционной боевой системой и полным использованием трёхмерности окружения) во всём жанре данжнкравлеров, за всю его уже 40летнюю историю - два с половиной индиговна да всякие клоны 6-9 майтов (включая WiW), сосущие взатяг по тактической глубине, и вообще, полушутаны, и которых тоже условно две с половиной штуки.
Вообще, единственными крупными, серьёзными, инновационным кравлерами, вышедшими с момента коммерческого провала этой игры, является душесерия.
>>164796 >является душесерия Которая к тактическим блобберам, добавлю, ни малейшего отношения не имеет, а берёт начало из LGS-ной Ultima Underworld и является двоюродным братом так называемых "иммерсив симов".
Олсо, нет, ни Arx Fatalis, ни Legend of Grimrock, ни M&M10, ни, тем паче, какие-нибудь Generation Xth я за серьёзные жанровые высказывания не считаю, и вообще, это полностью вторичное нишевое ретроговно (пусть Аркс и симпатичен - но у тех игр, которыми он вдохновлялся, это васяноподелие сливает с жесточайшим свистом).
>>164807 >Ебать дебил. Хуй тогда изо рта вынь и внятно скажи, что ты там имел в виду. Я не телепат - и мысли твои угадывать не обязан. >инновационным кравлерами >является душесерия >Ясно, я просто думал ты серьезно. Ну, там ведь типа есть этот онлайн-гиммик? Есть. А до этой игры нигде такого, вроде как, не было, по крайней мере, конкретно в таком виде. Вполне себе инновация. Другой вопрос - в том, что такую инновацию я бы не поставил в один ряд с реально инновационной боёвкой восьмой Визы (которую, чтобы привести понятный для консольщиков пример, я по неформатности сравнил бы скорее с геймдизайнерским концептом Shadow of the Colossus).
>>164864 Никто с тобой спорить не собирается. Ты очередной залетный пека-знаток. Который максимум что в детстве поиграл в эту визардри. И уже затираешь какую-то чушь про весь жанр. В свое время игра была довольно популярна, наверно даже популярней меча и магии. Даже мои знакомые, которые не увлекаются данжон кроулерами играли в восьмерку. Правда у меня нет знакомых дебилов, которые на основании факта игры в визардри начинали мнить себя знатоками жанра. Считай что ты победил. Это на уровне вегешных тактик тредов.
>>164880 >Даже мои знакомые, которые не увлекаются данжон кроулерами играли в восьмерку Восьмёрка провалилась коммерчески, что привело к закрытий Sir-Tech Canada. Всё, end of the story. Несмотря на всю свою замечательную прессу. "Я и два моих знакомых" здесь никаким таким контраргументом не является и являться не может. А вот к чему это может являться аргументом - так это к утверждению о том, что, как и Души, эта игра являлась _значимым_ и _самостоятельным_ явлением в жанре (пусть и в отличном от Душ ПОДжанре) - в отличие от нишевых Гримрока или Этриана и полунишевого Аркса. >И уже затираешь какую-то чушь про весь жанр. Реквестирую примеры кравлеров, сочетающих блобберность, пошаговость и полностью дистанционную боёвку (одну такую игру я тебе назову - Thunderscape, плюс было какое-то там инди-говно 2008 года, то ли Frayed Knights, то ли ещё какая параша, плюс клоны 6 Майты), и сравнимых по тактической глубине и количеству контента с восьмой Визой (ни одна из вышеперечисленных).
>>164923 >здесь никаким таким контраргументом не является и являться не может. Мы говорим про рашку, потому что если бы мы говорили не про рашку, то все ваши кукареки в этом треде вообще бы никакого смысла не имели. Вон та версия с русской озвучкой на трех дисках была у всех. Дальше не читал, на том же геймфаке должен быть раздел про сам жанр, почитай для начала, потом поиграй во все классические представители жанра (должен быть список), тогда и приходи "спорить".
>>164941 >Мы говорим про рашку, потому что если бы мы говорили не про рашку, то все ваши кукареки в этом треде вообще бы никакого смысла не имели. Я не знаю, о чём говоришь ты, но я говорю об отсутствии у Нин, за всю её историю каких-либо аналогов Wizardry 8, рассматриваемой, как объективно одну из вершин жанра за всю его историю. >Вон та версия с русской озвучкой на трех дисках была у всех. И распространённость Буковской версии по рашке к этому никакого отношения не имеет. >Дальше не читал, на том же геймфаке должен быть раздел про сам жанр, почитай для начала, потом поиграй во все классические представители жанра (должен быть список), тогда и приходи "спорить". Обоссал кукарекающую без единого контраргумета опущенку. Всё, что мне нужно в контексте обсуждения Wizardry 8, я и так знаю. Когда назовёшь игру, развившую концепт "пошаговый блоббер с полным использованием 3D" дальше Wiz8, вот тогда и открывай рот.
>>164968 > не знаю, о чём говоришь ты, но я говорю об отсутствии у Нин, за всю её историю каких-либо аналогов Wizardry 8 Потому что ты не знаешь? Открой уже гугл, дебил. После визардри 8 были множество частей этой серии, часть из них у нинтенды. Так уж получилось что на пека такой жанр больше стал не нужен, как и трпг, по этому сир тек и развалились, не захотели под шутаны и ммо парашу перестраиваться. Это не жанр умер, это ты пекаонли даун. Да и вообще не слышать о том же етриан одиссей, это надо быть полнейшим ньюфагом, который все игнорирует, зато на мобилке гоняет. Я не ебу че там у тебя пекадауна за блоберы, хуеберы, ты про круговое позиционирование? Нахуй оно тебе, там все так же как в семерке, только в круг. В любом случае в8 не является лучшей частью даже серии, не говоря уже о жанре. Да игра хорошая. Но малые сроки разработки плохо повлияли на качество. Изломанная в говно система автолевелинга, полностью портит всю игру. На высоких уровнях сложности убив лишнего моба можно очень сильно усложнить дальнейшее прохождение, и это с рандом энкаунтерами, в лучших традициях. Причем под конец игры статы врагов настолько бустятся, что приходится по часу с каким-то мусором сражаться. Да и в балансе с ядами им подобным они слишком перемудрили.
А он блять в игре какую-то хуйню выделил. Прошлые не играл что ли? Ты походу даже не застал ее в то время, а так услышал про нее на волне хайпа после недавнего пекашного инди говна вроде гримрока и хуйни и магии х. Как обычно в общем. Нахуй я вообще отвечаю ньюфагу?
>>165689 >После визардри 8 были множество частей этой серии, часть из них у нинтенды. И все они - клоны классических частей с перемещениями по клеточкам и боями, рассчитывающимися по линиям, а не по дистанциям и без малейшего учёта окружения. Конкретно у восьмой Визы аналогов нет кроме названных мной выше, которые многократно проще по задействованным механикам. >Да и вообще не слышать о том же етриан одиссей Называл прямым текстом выше - и это клон первых трёх частей, а не восьмёрки. >Я не ебу че там у тебя пекадауна за блоберы >не знать, что такое блоббер, но строить из себя знатока всея этрианов Партийная игра с видом от первого лица. "Партия в пузыре". Визардри, Майты, Данжнмастер с Бехолдером, нутыпонел. Блоббер. >В любом случае в8 не является лучшей частью даже серии Четвёрку с семёркой с восьмёркой абсолютно глупо сравнивать. Это совершенно разные игры, общего между которыми примерно столько же, сколько между восьмёркой и Этрианом. >Изломанная в говно система автолевелинга, полностью портит всю игру. У тебя истерика от того, что не понагибать? Автолевеллинг в игре на своём месте, поскольку игра рассчитана на то, что потеть тебе нужно будет - и выстраивть тактические многоходовки - в каждом бою. И автолевеллинг там происходит не подкручиванием характеристк у монстров, а заменой одних монстров на других перекрашенных, ололо, с другими абилками, параллельно с твоей прокачкой, то есть, появлением новых абилок уже у тебя (в виде заклинаний, гаджетов, нового лута). Всё это постоянно меняет правила игры, оставляя неизменным одно: челлендж. Кстати, то, что боссы фиксированы по характеристикам, в отличие от случайных монстров - наоборот, жёсткий недостаток этой игры, поскольку к ним обычно приходишь перекачанным, и вследствие этого, бои с ними редко входят в число самых ярких моментов игры. Вот им подкрутку (только вверх, не вниз) уровня под уровень игрока вовсе не помешало бы. >А он блять в игре какую-то хуйню выделил. Прошлые не играл что ли? Прошлые части вообще никак трёхмерность не использовали (да-да, даже семёрка с голдой и Немезис). Восьмёрка - использовала, в бою, на полную катушку. Дистанции, формации, использование окружения, как щита. Об этом я речь и веду. Аналогов у Нин - нет. Всё.
Олсо, найс бабахен, пустозвон, рассуждающий о кравлерах и охуительном своём знакомстве с серией Визардри, будучи даже не в курсе такого понятия, как "блоббер".
>>165689 >На высоких уровнях сложности убив лишнего моба можно очень сильно усложнить дальнейшее прохождение, и это с рандом энкаунтерами, в лучших традициях. И это восхитительно. И да, мне по кайфу по 20 раз сливаться об одну и ту же случайную партию для того, чтобы на 21й забацать клёвую многоходовку, поняв параллельно что-то реально новое об игровой механике - и этой многоходовкой таки успешно ЗАТАЩИТЬ. Жаль, что ни один из унылых Миямото-мультиков никогда не подарит мне даже толики подобного игрового опыта.
К слову, раз уже была такая предъява, W8 я купил в виде той самой Буковской версии с глюком в концовке (когда игра висла на любой концовке, кроме концовки Чернокнижника) летом 2002 года.
Я не уловил суть вашего перекидывания какуньками, у вас тут стоит срач о блобберах с тактикой vs кравлеры? Сиртек склепали игру по типу джаги от первого лица, с тактикой. Клеточные кравлеры слабо могут в тактику из-за ограниченности вариантов перемещения и стрельбы, только с приходом полного 3Д чутка смогли в нормальную тактическую расстановку и убегание (например гримрок). Тогда как W8-подобные игры в нее могут изначально. Это, по-моему, само собой подразумевается. мимо проходил
>>165689 >На высоких уровнях сложности убив лишнего моба можно очень сильно усложнить дальнейшее прохождение, и это с рандом энкаунтерами, в лучших традициях. Причем под конец игры статы врагов настолько бустятся, что приходится по часу с каким-то мусором сражаться. По часу не приходится, схуяли? Это же не финалка какая-нибудь. Танковая партия чистит все в 5-6 ходов максимум, обычно меньше. Даже эпик баталии с сотней тварей вроде рапаксов на пике восхождения занимают ходов 20-25. Алсо, уровни сложности почти ничем не отличаются там. Хотя общая неторопливость прохождения действительно присутствует.
>>165773 > И все они - клоны классических частей с перемещениями по клеточкам и боями, рассчитывающимися по линиям, а не по дистанциям и без малейшего учёта окружения. Шизик, там есть те же атаки сбоку и дальность расположения противника. Все так же, только все рассчитывается не кругом, а в квадрате. > "Партия в пузыре". > Майты, Данжнмастер с Бехолдером, нутыпонел. Блоббер. Что? Какой нахуй блобер и какой пузырь в этих играх? У пекадаунов уже свои жанры какие-то. > Называл прямым текстом выше - и это клон первых трёх частей, а не восьмёрки. Ясно. Блоббер опять.
>>165778 Суть как раз в том что в этой игре проще сливаться чем превозмогать. И да, тот петух правильно сказал, боссы запороты этой хуйней. Так что тактический потенциал игры не сильно использован.
>>166100 Какую именно? Если ты про порты дс, то еще можно, хотя хз как с таким управлением. Если про спрайтовые, то нет, там просто лютый пиздец, спрайты хуже чем оригинале. Лучше эмуль скачай.
Прошел этого вашего подхвоста, в целом не так плохой как я ожидал. Но ничего особо хорошего там нет. Марио ворлд получше будет. Очевидно что поехавшие фанбои накрутили.
>>167508 Нихуя, андертейл уже победил мариоворлд, а покемонов ни с кем серьёзным ещё не ставили. К тому же фагготрия по покам сейчас сильно на спаде, а фагготрия по андертейлу совсем недавно прошла свой пик.
>>167517 > фагготрия по покам сейчас сильно на спаде Деб? Фагготрия по покемонам никогда не на спаде. Особенно по первому поколению. У первого поколения даже своя собственная секта есть.
Неужели на этой неделе этот пиздец закончится? Слава богам. Одни маревы, финалки, да зельды, с небольшим вкраплением мгс. Все как я еще в первом треде предсказывал.
>>167552 >The games have been seeded by a combination of user nominations, popularity on GameFAQs, and critical and user game ratings, but don't forget: This is not a contest to see which game is your favorite, or even which one is the best rated. It's all a big popularity contest, and visitors who have never visited GameFAQs before will be sure to stop in and vote.
Комьюнити похуй на гонки — гонок нет в голосовании. Комьюнити похуй на авиасимуляторы (реально, ты что ебанутый?) — авиасимуляторов нет в голосовании.
>>167542 Кроме мейнсерии есть и другие игры. Скоро релиз Super Mystery Dungeon. Плюс недавно какую-то ф2п парашу релизнули. Портировали RBY на виртуальную консоль. Сегодня прошла инфа по новому бойцу из Pokken Tournament. Плюс аниме. Плюс полнометражка. Плюс TCG, онлайновая и картонная. Плюс это тебе не какая-то проходная ЖРПГ, которую проходят РАДИСЮЖЕТА и забывают через пару месяцев после релиза. Люди хуярятся по сети или в симуляторах аж до релиза следующей игры. Короче, покемоны это не игра которая типа "хайп ололо!", и про которую быстро забывают. Покемоны по разному могут развлекать игрока между релизами игр.
>>167569 Очевидно: >games have been seeded by a combination of user nominations, popularity on GameFAQs, and critical and user game ratings, but don't forget: This is not a contest to see which game is your favorite
>>166103 >Шизик, там есть те же атаки сбоку и дальность расположения противника. Все так же, только все рассчитывается не кругом, а в квадрате. Ёба, ну тебе тогда и МетроидПрайм - клон ДонкиКонга будет, хуле. >Что? Какой нахуй блобер и какой пузырь в этих играх? google: blobber rpg google "blob combat" >Ясно. Хуясно. Пиздуй на ликбез, любитель японоговна с геймдизайном 1982 года.
>>165914 >Сиртек склепали игру по типу джаги от первого лица, с тактикой. О том и речь. Уникальная по механике игра. >>166108 Суть в этой игре в том, что для того, чтобы не сливать, а превозмогать, нужно постоянно думать и подстраивать тактику под изменившиеся правила игры, а не нажимать икс для того, чтобы твоя партия нагибаторов, обмазанная с ног до головы AWSHUM LEWT за тебя проходила игру автобоем. >И да, тот петух правильно сказал, боссы запороты этой хуйней. Это сравнительно небольшой недостаток: бои с боссами занимают очень малый процент игры. И да, недостаток этот предельно легко можно было бы исправить: всего лишь, включив автоподкрутку характеристик боссов, если игрок пришёл к ним раскачанным на несколько уровней выше расчётного левела. Может, даже мод такой где-нибудь есть. >Так что тактический потенциал игры не сильно использован. >95 процентов игры - жопоразрывающие энкантеры со всё новыми и новыми случайно встреченными монстрами твоего или выше твоего уровня, для победы над которыми приходится выстраивать хитрые планы >тактический потенциал не сильно использован
>>167858 >Суть в этой игре в том, что для того, чтобы не сливать, а превозмогать, нужно постоянно думать и подстраивать тактику под изменившиеся правила игры, а не нажимать икс для того, чтобы твоя партия нагибаторов, обмазанная с ног до головы AWSHUM LEWT за тебя проходила игру автобоем. Почему бы не играть в TRPG тогда?
>>167862 Может, потому что восьмая Виза - сама по себе TRPG, причём покруче очень многих - и да, от первого лица, в чём, собственно, и состоит её уникальность?
>>167876 Перемещение во время боя, использование геометрии левелов в роли щита, формации и их взимодействие с механикой длин оружия ближнего боя и механикой прикрытия (ещё и в спину своему случайно садануть можно), чёткий контроль над тем, кто и кого атакует (в отличие от седьмой Визы, где одиночная атака шла по случайному противнику выбранной группы), возможность подготовки к бою (видимость противников на левеле до начала боя, заклинания рентгена и хамелеона, возможность произвольного перехода в боевой режим), призывы и боевое взаимодействие с союзниками. где есть (плюс спеллы безумия и перевербовки), наличие секторных и круговых спеллов, дающее вместе с возможностью свободного перемещения возможность сознательной группировки противников под спелл.
Плюс очевидные прокачка, заклинания, экипировка, консьюмаблы из инвентаря, баффы-дебаффы, нутыпонел.
>>167940 "Тактические приёмы" заключаются в выстраивании многоходовок из всего перечисленного с учётом сложившейся ситуации (на первый-второй-третий ход каждый из твоих персонажей будет делать конкретно вот это), причём ещё раз, для дебилов, тактика подстраивается под ситуацию, и старые тактики приходится допиливать для того, чтобы они работали в новых ситуациях. В чём и состоит прелесть игры - и крутость факта наличия в ней автолевела.
На "приёмах" ты в этой игре далеко не уйдёшь. И "приёмы" здесь - только ключ к пониманию того, как работает вся здешняя механика. И без этого понимания, ты будешь не в состоянии выстроить новые "приёмы" там, где возникнет необходимость, а старые будут работать крайне херово. Ты либо знаешь что-то о механике игры и способен адаптироваться под происходящее, используя это знание, либо нет. А на каких-то там "приёмах" ты здесь не уедешь, это не Айсвиндопараша.
Если я неправильно понял, что ты там называешь "тактическими приёмами" - я не телепат, если тебе нужно, чтобы я понимал, о чём именно ты там говоришь, говори это прямым текстом.
>>169805 Бонд объективно лучше скайрима. И феникс лучше, но он, скажем так, более сложный для восприятия, все таки рпг-шутан с драконами имеет больший охват аудитории. Я сижу часто на гейфаге, бонд там всегда высоко ценился. То что он всосал скайриму это чудеса какие-то.
>>170027 Порой я просто поражаюсь тому насколько искажаются смыслы на двоще. Еще недавно фоллач был тес с пушками, а теперь и тес уже шутан. Не удивлюсь, если скоро слово шутан вообще станет синонимом игр от первого лица, а к играм в которых надо стрелять прилипнет какой нибудь другой бессмысленный ярлык.
>>171196 Сейчас местные сомелье в сортах говна тебе прояснят, что говно мамонта без графона и геймплея на самом деле бест гейм эва, потому что их выбирают Белые Западные Сверхлюди.
>>171581 >унтертейл лучше покемонов Только в твоих маняфантазиях. Даже фанбаза андертейла с форчона сегодня посылает нахуй агитирующих голосовать за своё говно.
Но очевидно скоро какого то дауна порвет пополам и он начнет монголией накручивать. Но впрочем генвуннеры тоже могут накрутить, хуй знает что дальше будет.
>>171782 Ну там скорее голосуют не за покемонов, а против андертейла. Ибо первое поколение покемонов уж точно не тянет на лучшую игру в мире. Может в год релиза и стоило бы за них голосовать. Но после того как вышло ещё 5 поколений игр, с ремейками старых, сказать что RBY лучше чем какая-то из новых игр - язык не поворачивается. Да, нельзя отрицать ценность RBY как основоположника серии, но на звание лучшей игры в общем, или даже лучшей игры среди игр по покемонам, ну никак нельзя.
>>171791 Объясните, первое поколение, это которое нам ОРТ показывало? Оно что, самое хуёвое считается? Просто тогда пиздец все ими увлекались. А потом у меня появился календарь с какими-то другими покемонами и там какие-то наркоманские монстры были, мне показалось, что они уже не те.
>>171807 > это которое нам ОРТ показывало Вот это моментально показывает знание пидорашек об играх по покемонам. ОНИ В НИХ ДАЖЕ НЕ ИГРАЛИ. Они их ПО ОРТ СМОТРЕЛИ. Наверное отсюда и такая любовь к кинцу.
Продолжаем следить за развитием событий. Напоминаю, для тех кто еще не был с нами, геймфаг проводит голосование на звание лучшей игры всех времен и народов. Голосование проводится по олимпийской системе, распределение "соперников" рандомное. Цимез ситуации заключается в том, что результаты поединков получаются немного непредсказуемыми. Некоторые варианты шокируют не только пека-онли публику.
Голосование: http://www.gamefaqs.com/features/bge20_vote
(Каждый этап длится сутки)
Так же не забываем разъяснять веге контингенту "что это там за виабу ноунейм игра с продажами 50 лямов".