>>120731 Больше интересен метод сглаживания. Кукарекнуть-то кукарекнул, но всем нормальным людям известно, что через драйвера включается мыльная поебень.
>>122819 >SMAA antialiasing, screen space ambient occlusion, depth of field effects, chromatic aberration, dynamic film grain, automatic saturation and color correction, cross processing, multi-pass blurring Это что за телик такой, подскажешь?
>>123352 Нет, я новую начал делать, ту забросил. >>123350 Да, играю во всю новую йобу с нормальным фпс, пока дауны рвуться от того, что у них на фулачди 30 фпс, вот прямо сейчас такой тред на нулевой висит. >>123353 И много тут таких как ты?
>>123360 Пошел по кругу квадратодебил. Он упертый алень ппц, будет с горелой жопой отписываться всем "в спокойном тоне", лишь бы не показаться слившимся. Скрыл.
>>129772 На самом деле он выглядит как говно. Да и в целом игра говно. Там даунгрейд по всем пунктам. Если игру обмазать она выглядит терпимо. >>130996 Дома буду - скину.
>>119989 (OP) На старых амуде только решейд вменяемо работает. Енб пробовал через радеон.про запускать - лаги и глюки рендЕра. Это все о bf4. Ибо я локеро-заводо даун, а решейд здорово улучшает видимость на дальних, убирает мыло. Ах да, я жить не могу без синего фильтра.
>>124254 Еще не все длс вышли. Этот патч годный впрочем, фпс выше не стал, я и на релизе нормально играл, зато видеопамяти теперь есть на 200-300 мб поменьше, и практически идеально выгружает из неё.
Пытаюсь поставить конфетку для асасин крид синдикат. Казалось бы, скачал решейд >>147107, закинул в папку, скопировал из понравившегося пресета все настройки все в файлик свитфх_сеттингс. В игре аа отклюючил. Где я объебался, отчего не пашет?
>>147886 Увы, это не лечится. У всех проблемы. Прошлая часть страдала лесенками, а тут видимо "заоптимизировали". Помогает только даунсэмплинг, частично. Самое неприятное - сильно мерцающие лесенки на геометрии зданий в отдалении, и кареты, которые сильно мерцают всегда.
>>147925 Вообще не лечится, а дср нвидии? Просто в игре без свитфх, включено тхаа и фхаа, и лесенки тоже есть, со свитом они чуть более заметно особенно на решетках всяких. Ну те нахфиг тогда отключать в игре сглаживание если свит не делает его лучше? Алсо, у меня еще есть проблемка. Причем и без свитфх. По экрану идут полосы, точнее не полосы, а вот как будто кадр развертывается что ли. Не всегда заметно, но есть остановиться, то видны и лестницы и эта фигня.
>>148009 дср = даунсемплинг он помогает. Ещё чутка FXAA игровой+ SweetFX FXAA&SMAA Игровое сглаживание кроме FXAA/TXAA говно нерабочее, фиг знает зачем они его добавляют.
Идеальное - 4к даунсэмплинг, если железо позволяет.
Там не только эти полосы есть, они motion blur на неписей прикрутили. От разрывов есть два способа - Vsync если фпс стабильно 60. Или Shader Cache. Не знаю как на нвидии, на амд он до минимума этот конский тиринг убрал.
>>148009 В игре отключают чтобы быстрее работало. SMAA относительно быстрое и качественное, нет смысла использовать его совместно с другими сглаживаниями.
Лесенки эти это особенность картинки и не могут сгладиться никакими софтварными сглаживаниями, а только затратными методами типа даунсемплинга или MSAA (по сути тот же даунсемплинг).
>По экрану идут полосы, точнее не полосы, это тиринг, включи же vsync
>>148216 Базарю смаа это почти мсаа по цене фхаа попробей еще захочешь. На смаа лесенки бывают на дх9 против солнца, когда он конфликтует с пост-процессингом (блум какой-нибудь), но это часто и для мсаа справедливо.
>>148216 Ты синдикат не запускал, там кроме даунсемплинга ничего от лесенок не помогает. А vsync при фпс ниже 60ти даёт рывки. >>148171 Shader cache попробовал? Очень интересно, вылечит ли он на нвидии тиринг, алсо он у меня ещё фпс поднял. Насчёт фпс, рекомендую поставить фреймкап 30 через RTSS и играть на геймпаде. >>148538 Качать надо решейд, если хочешь эффекты как в ENB. просто sweetFX - это легаси для старых игор в первую очередь. >>148607 Левый ставь, не слушай этого утёнка, который любит только сладенького.
>>150361 ENB делается под конкретный игровой графический движок, поэтому в отличие от сраной постобработки фотошоповским фильтром может управлять всеми типами игрового освещения по-отдельности, в зависимости от нахождения в интерьере или на улице, в зависимости от времени и погоды. Там есть настройки управления огнйм и частицами различного типа, в том числе и светом от них, volumetric fog'ом и облаками, год-реями и даже subsurface scattering. Есть возможность настройки АО для игры. А теперь иди нахуй, школьник безграмотный. Решейд это ДВИЖОК, который применяет постобработку sweetFX к игре, и больше ничего. Это как сделать скриншот и в фотошопе его перекрасить блядь, только для каждого фрейма.
>>150448 Даун продолжает свой эпичный обсёр. У тебя в конфигах одни скринспейс шейдеры с ёбаными текстурками в лучшем случае, что и есть обычный фильтр фотошопа. Решейд не умеет взаимодействовать с игрой никоим хуем, школьник безграмотный.
>>150515 Ага, SCREANSPACE AO, лол. Вместо DOF там сраный фильтр, который использует depth buffer от фрейма, который всё равно чаще всего заблочен для вывода. >SMAA >фильтры Ну это пиздец блядь. Даун нашёл неизвестную аббревиатуру и поспешил запостить. SMAA, как и FXAA? применяются к самому фрейму. Это самые говёные виды АА, поскольку они мылят весь кадр и ни что иное как постобработка. >godrays >//-Godrays: Adds some light rays rotating around screen center. >godrays Даун даже не читал похоже.
>>150559 И HBAO тоже фильтр? Воронцов, с появлением решейда, который позволяет добиться тех же самых результатов, твоё говно никому не всралось. Уёбывай отсюда.
>>150578 Ммм, отлично аргуменировал каждый пост. ENB управляет нативным AO, даун ёбаный, и имеет гораздо больше настроек чем даже встроенная в видюху функция (которая к тому же не всегда поддерживается) в то время как решейд умеет размазывать говёный скринспейс АО на кардр. Пиздуй уже штаны менять, обсёрышь.
>>150515 Там даже для HDR пишется, что это не настоящий хдр, а просто попытка воссоздать эффект из-за невозможности работать с движком конкретной игры.
>>150578 HBAO там нормально работает от силы для 2,5 игр. Для которых его можно включить и другими средствами, без решейда. Справедливости ради тоже самое можно сказать про енб.
У решейда большое комюнити девелоперов, а у енб один-единственный батхёртный аутист. Естественно он бабахнул и соснул. В том числе потому что что многие не понимают чем отличается его залупа от свитфха. Хотя что-то там ещё копротивляется, для фоллача пилит.
>>152915 >У решейда большое комюнити девелоперов, а у енб один-единственный батхёртный аутист. Решейд начинал с того же. А воронцов просто мудак ЧСВшный, для которого главное было чтобы ему поклонялись. Потому нормальные люди с ним дела вести расхотели. Если бы он поделился исходниками, мог бы стать главой развивающегося сообщества, знаний бы набрался и хорошие знакомства заимел. Говно которое сейчас делают как я слышал работает на шейдерах девятого директа. А они только уродуют современные игры, потому это мёртворожденный проект. Схавают только конченые фанатики. Любого васяна можно будет отрезвить простым сравнением говна с хорошо настроенным ванильным графоном. А если его ещё сладеньким приукрасить - воронцова говном закидают. ENB в своё время выехал за счёт HDR, AO, отражений. Сейчас в играх нехватает только отражений, да и те что есть для основной массы васянов достаточны.
>>157150 Этот тот самый STLM, но автор хуисос с чувством собственного величия. Вместо того чтобы делать одно освещение он сейчас васянит все цвета в игре на свой вкус. И очень неадекватный в общении.
>>156762 Book of Unwritten Teles 2 Годный квест с массой отсылок к современной медиа. Авторы явные фанаты Кирандии от Westwood. Рекомендую с первой чати начать. Не то чтобы они сильно связаны, но обе стоят внимания и вполне на уровне.
>>165702 Поэтому на гемдебат пользователи дали ей второе место по графону из 2015? И даже такие личности как ваномас оценили графон, не как топовый но очень годный?
>>165743 А ещё миллионы говноедов подобных тебе видят графон в этом парашном моде. https://youtu.be/xuWIPsurIMM Уебывай отсюда, аргументов кроме "яскозал" у тебя не будет.
>Golden Joystick Awards:Ultimate Game of the Year, Best Storytelling, Best Visual Design, Best Gaming Moment >Голосование в рамках ежегодной церемонии Global Game Awards 2015, в которой больше 6 миллионов игроков проголосовали и выбирали лучшие игры года в разных номинациях, Witcher 3: Wild Hunt забрал игру года, открытый мир, звук, сюжет. Так же занял второе место в номинациях графика, инновации, RPG, дополнительный контент.[103] >На церемонии The Game Awards 2015 игра стала победителем в номинациях «Игра года» и «Лучшая ролевая игра года», а студия CD Projekt RED была признана разработчиком года БГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГГ
>>119989 (OP) - Рибята, а давайте убивать гамму и насыщенность в играх? - А давайте! - Ой, чур я фонад! Это так занимательно! - Чур я тоже фонад! Это кагбутта мы прафисианалы, кагбутта чем та сирьёзным занимаимся!
Уёбки блять криворукие. За что не возьмутся - или контрастностью ночь убьют, или от цвета глаза режет, или собьют цвета теней. Зато пафоса и понтов овердохуя. Ну, лишь бы детям нравилось.
>>168851 Профессиональный художник видеоигр в треде. Говнофильтрами игру уже обмазал? Абераций завёз? Говорят сейчас популярно отдельный моушэн блюр на лица вешать.
>>172783 Это ворфрейм. ПВЕ-дрочильня про тьму далекого будущего, где есть только война и космические гопники-ниндзя в экзоскелетах с мистическими силами.
>>131814 Такая-то растяжка по горизонтали! Уж лучше в квадрате играть. Впрочем, есть же возможность запуска в 16:9 с кропом по вертикали. Да, отрежет полосочку снизу и сверху, зато пропорции будут нормальные, а не этот сплющенный вырвиглаз.
>>150271 Я тоже охуеваю компаний по типу telltale games которые которые делают игры более 10 пиздец( лет при том на одном и том же движке НУБЛЯДЬ ЭТО УЖ СОВСЕМ ПИЗДЕЦ ,что значительно упрощает разработку, при этом делают графику уровня 2006 года и невероятно топорную анимацию, к тому же дебильнейшим геймплеем. Хотя бы life is strange вышел более менее нормальным по меркам 2012 (не считая сюжета)и да в нем есть ВИБРООТДАЧА в отличии от игр^H^H^H кинца telltale.
Есть тут кудесники, которые накрутили графоуни в Dark Soul 2 SotFS? GeDoSaTo не робит DX11. Накидайте советов, бо с ЕНБ - вылеты, а ReShade|MasterEffect - никаких изменений. Help
>>120814 MSAA там по дефолту, куда уж нормальней? >>172826 >Нормальные люди >4к на фуллхд мониторах Ловите промытого шизика. >>120284 Слева будет хорошо, если врубить сглаживание. На правой картинке у модельки как будто выжжены волосы, лол.
>>196320 При чём тут сам движок. Тут вопрос не в движке, а только в том как перехватить render surface из игры до вывода на экран, чтобы обмазать его твоим любимым вырвиглазым говном.
>>181453 Про какие игры ты говоришь блядь? Любая более менее уважающая себя контора по созданию кинца использует захват движения. да блядь анимация любого ААА проекта лучше чем все игры от telltale Идиоты из telltale поленились сделать 2 разные анимации для бега и ходьбы бег это просто ускоренная анимация ходьбы как блядь это может быть лучше чем большинстве йоба-игр?
>>210530 Ну и ссанина, в такое только школьники игор не видевшие будут играть. Как можно было так проябаться, даже в 2дшной 2-ке все видно по дтонной эффектов
Знатоки, поясните пожалуйста, как поставить пресет ReShade на Фоллач 4? Просто разархивировать файлы пресета в папку с игрой, или нужно ещё что-то скачивать/изменять ?
Полезные ссылки:
http://sfx.thelazy.net/games/preset/newlist/
http://enbseries.enbdev.com/forum/
http://www.nexusmods.com/games/?