>>117803 Текстуры на dm. В видео tdm. Зайди, зацени, текстурки вполне ок.
>>Какая скорость нужна чтоб норм. играть? Не могу ответить. Попробуй.
>>117843 Графон поприятнее (субъективно, конечно), всё очень наглядно. Снайперка (awp, наверное) ведет себя по-разному с разными прицелами. Попробуй, может, ещё отличия найдешь.
>>118824 Конкретно почему, я тебе сказать не могу. Бегаю с L96a1, выносит с одного выстрела в тело. Заметил, что один хэдшот из снайперского пистолета тоже выносит. Дигл, кажется, с двух выстрелов в тело. Это всё при 100 единицах здоровья. На самых опасных местах лежат аптечки, которые могут пойти в сверхздоровье. До 200 единиц здоровья можно набрать, кажется. Может, поэтому?
>>120098 Фича. Только хз зачем, лол. Уверен, что фича, потому что видос запилил сам разработчик (единственный, кстати) и потому что есть и ящики, на которые просто можно залезть, и ящики, на которые только с этим выебоном.
>>119747 Скажу очевидное: каждому своё. Говорю же, пробовал КС, честно пытался приобщиться, но нет, мне КС ватной кажется. А вот этот шутер и ещё один бесплатный наоборот заинтересовали.
>>120152 >Ехал кемпер через кемпер. Я в /vg/ не сижу, только ради этого треда зашёл. Но уверен, тут уже не раз обсуждались и раш, и кэмперство, плюсы и минусы. Так что ты сам можешь себе пояснить, в чём не прав. Добра.
Этот норм, но: кемперы заебали, а причина в убогих картах.
Не понятно, почему не сдыхают враги, хотя попадания отрисовываюься. Меня же ебут через всю карту из всего, такое ощущение, что у них оружие мощнее в Н раз.
Попадания никак не влияют на точность стрельбы: херачиш кемпера в упор, а он тебя ваншотает при этом спокойно.
>>120198 >Второй какой? OpenSpades, режим Arena. >Не понятно, почему не сдыхают враги, хотя попадания отрисовываюься. Может, ты в руки-ноги попадаешь. (Не видел пока данных по урону. Может, на форуме есть.) Или они перед этим аптечку взяли, которая пошла им в сверхздоровье. Бегаю с L96A1 (это AWP, как я понимаю), ваншотает в тело. Несколько раз было, что с одного выстрела не выносил. Возможно, что какая-то недоделка, хз. Всё же игра ещё в разработке, и занимается ей всего один человек. Мне и так кажется чудом, что он это всё запилил. >а он тебя ваншотает при этом спокойно. Еже раз скажу: L96A1, M107, хэдшоты из любого, походу, оружия - это всё ваншоты.
Да, ещё раз хочу обратить ваше внимание. Ибо для меня это было откровение. Снайперка L96A1 ведёт себя по разному с разными прицелами. Заточите под себя. Я, например, выбрал для себя самый ближний прицел, как у штурмовой. Далеко теперь не поприцеливаешься. Но зато винтовка вскидывается быстро и винтовку во время прицеливания не ведёт.
>>120198 >а причина в убогих картах Не могу с тобой согласиться. карты кажутся довольно продуманными. (Да и вообще, кажется чудом, что один разраб смог такое запилить.) Есть, кстати, пара карт для раша. Это где 4 здоровенных куба стоят. Есть карта чисто для снайперов. Остальные смешанные: и рашат люди, и кэмперят. Въиграйся просто.
>>120258 В игре заходишь в меню. (Это то меню, которое появляется после убийства. Или забинди вызов меню на кнопку.) Далее выбираешь CLASS. Там выбираешь RECON. Справа шестерёнка нарисована. Нажимаешь на неё, появляется меню оружия. Внизу Optics, переключаешь его. Потом SAVE. И со следующим возрождением всё получишь.
>>120270 >пасут спавн Это TDM, сам понимаешь. Но есть, кстати, спавнпротект. Так что отбиться вполне получается. >спавн простреливаеся через полкарты Разные спавны есть. Да, есть и такие. Есть и закрытые. Посмотри другие карты. >ДМ понравился больше. Я, кстати, тоже сначала по DM'у угорел.
На форуме ноют (я тоже поныл), чтоб ещё один режим - last team standing / одна жизнь на раунд / как в Контре - запилили. Может, запилят скоро.
>>120282 Да я тоже иду вперёд (если это вообще добродетелью считается, лол), потому что у меня прицел на снайперке самый ближний. А когда кэмперю, меня много раз обходили. Так что всё возможно.
Пусть параллакс снайперкам запилит (че-то не в одной игре не видел, хотя сделать можно вообще в виде доп. спрайта), чтобы по движущимся сложнее было стрелять.
>>120280 Да там сейчас в это время как раз народ и бывает. Во сколько завтра буду, не могу сказать, извиняй, сам не знаю. не раньше полдесятого точно. До встречи.
Вот такую фигню имею в виду. Самы простой вариант, сделать "запаздывание" нарисованного прицела за реальной точкой прицеливания. По величине выезжающего темного полукруга(хз как лучше назвать...) можно судить о величине отставания, и на столько же надо брать "упреждение". Чкм быстрее ведешь мышью, тем эффект больше.
Хотел в свое время такое запилить в халве - но бросил свой мод, тк планов было дофига и больше, а желающих помочь не было, всем зеленых титизенов и отлетающие бошки хотелось, лол.
>>120315 Интересное явление. Напиши на форуме в разделе предложений. Разраб там всем отвечает. Хочу, однако, обратить твоё внимание, что это всё же аркадный шутер. Просто стилизованный под реалистичный.
Сейчас дрочился с двумя бразильцами в снайперском искусстве. Под постоянные "hue hue hue" в чате. Просто незабываемо, охуенный шутер. Жаль, что только 8 людей на одной карте разместить можно. а еще на "с" можно менять рисунок в коллиматоре
>>120349 >Жаль, что только 8 людей на одной карте разместить можно. Разраб на форуме написал, что если будет зарегистрировано 100 человек одновременно в игре, он сможет увеличить до 10 чел на одной карте. С чем это связано, я хз, просто привожу факт. >а еще на "с" можно менять рисунок в коллиматоре Не мог бы ты пояснить? А то я пробовал, ничего не менялось. Спасибо.
>>121348 А в жизни ты как думал? Снайпера набирают всегда больше всех фрагов и достать их нечем кроме другого снайпера. Даже найти их очень сложно, а если он ещё и перемещается после каждого выстрела, то ничего ты ему не сделаешь вообще.
>>121348 >>121363 Скажу ещё раз: когда я снайперил (со сменой позиции после выстрела обязательно), штурмовики меня всё равно обходили, расстреливали и гранатами забрасывали. Это возможно. Не беги по прострелам, оглядывай снайперские точки прежде чем по открытым местам бежать. Подбирайся, подбирайся сзади и трахни этого снайпера! Да в этом же тоже часть геймплея за штурмовика. Это как sandbox, песочница, нет жестких правил, ищи новые пути. До встречи в игре.
>>121458 В игре есть танки? >В жизни по предполагаемой позиции из танка ебнут. Если у танка других забот не будет и если будет предпологаемая позиция. Скорее снайпер 90% вынесет и остатки побегут в ближайший окоп и уже не вылезут оттуда.
Я не знаю, какие у вас проблемы с кемперами, они вполне выносятся из автоматов, пистолетов и прочего, лишь поближе подойди. Перебежками из укрытия в укрытие, бросая дым, медленно но верно ты подберешься к засранцу.
В игре кемпер имба, тк у него нет никаких ограничивающих факторов, кроме небольшого покачивания прицела.
У штурмовиков - разброс, плюс попасть надо несколько раз.
Даже из полувт. снайперки надо попасть 2-3, причем чаще 3 раза. За это у нее не колыштся прицел. Абсолютно бесполезная фигня. Ес-но, за это время тебя уже убьют, тк попадания не влияют на точность срельбы, как в нормальных играх.
>>121674 Хуй знает, сейчас 2 на 2 играл против упомянутого в треде ворхамстера и еще кого-то, так никому кемперство особо не помогало. ДА и грены в основном против кемперов и заходят, так что если потратишь их все на одного - это не смертельно. >тут собрались все, кого ебут в той же контре, а кемперить охота Это ты еще в OpenSpades не заходил.
>>121666 >Даже из полувт. снайперки надо попасть 2-3, причем чаще 3 раза. За это у нее не колыштся прицел. Абсолютно бесполезная фигня. Ты про М110 говоришь. Ты верно заметил, что за это у нее не колышется прицел. Причем самый дальний прицел. Эта снайперка для раздачи хэдшотов. На снайперской карте (не запомнил пока названия, одна из последних) я так и действовал против одного скиллового игрока с М107.
Честно, не знаю, какие тебе ещё аргументы привести. Из-за этого покачивания прицела мне довольно непросто прицеливаться. И я совсем не чувствую себя в безопасности, когда я и штурмовик целимся друг в друга.
>>121674 >эти выползания из-за угла на полкорпуса Как раз если ты чуть больше поиграешь, то не будешь так делать. Потому что именно эти точки снайпер и контролирует, заранее туда целится. Появляйся из-за угла с разбега и прыжка, перепрыгивая эту точку. Тогда у тебя преимущество неожиданности, по тебе движущемуся трудно попасть.
>Хотя бы пробития стен тогда сделали Один человек пилит игру. Дай время, может, сделает. А пока тренируй меткость, движуху, самообладание. Мне вот этого пока вполне хватает.
аноны поясните, как залезать на места где стоит желтая коробка и например железный ящик. На коробку через шифт пихот лезет, а на ящик перед ним - нет. Как-то один раз получилось, но хз как.
>>123763 Да хули. Взять хотя бы спавн в одних и тех же точках. Весь спавн просреливается. Тупо закемпить можно весь матч из угла в угол. Первые 2 секунды никто не может реагировать физиологически
>>123647 >создавать игру для своих Если будешь создавать private game , скидывай пароль или что там (я не пробовал еще) ,например, сюда. Я всё равно сперва в тред захожу. По времени, когда буду играть, не могу сказать. Обычно вечером не раньше полдесятого. До встречи.
>>123761 Я лично не такой опытный игрок, не могу пока заметить подобного. может, мне поэтому интересно и непросто играть. возможно, другим также.
>>123787 перекрестье можно в настройках включить. только оно бесполезное вроде. прицельная судьба только с плеча.
Как уже говорил, такое впечтоление, что у меня здоровья на 2 попадания, а у врагов на 4-5... Хз как, но с любого расстояния меня убивают за секунду, при этом звук стрельбы очередью... А если не убивают, то остается процев 20.
Если бы у меня не отрисовывались попадания, я бы молчал в тряпочку, но блин... Хз, короче. В контре у меня такого разрыва шаблона никогда не было.
>>127484 Что тебе показывать? По-моему, очевидно, что в таком паршивом "шутере" не иметь хотя бы положительный КД уже звоночек, означающий, что пора бы сходить к хирургу и выпрямить руки
До игры как до китая в известной позе, оригинальных идей 0, дизайн и баланс в анусе, коммъюнити уже со старта состоит из бразильских школьников на 99%; кроме бесплатности какие есть преимущества у этого изделия?
>>129890 > До игры как до китая в известной позе, оригинальных идей 0, дизайн и баланс в анусе Лел, как там в 2007? Графон для юнити на удивление хорош, текстурки четкие детализация и тени кошерны. Дальше - а какие тебе "оригинальные идеи" нужны? Дефлорация дилдаками? Копропушка? Что за ебаный школинизм требовать инновации от шутера даже не завязанным на особой механике? > коммъюнити уже со старта состоит из бразильских школьников на 99% Тебе ли не похуй? Или анус печОт от тех на кого впринципе похуй быть должно. Баланс кстати вполне приличный, смесь баттлфилда, колды и кски. Вроде - бы все и носятся как ебанутые, в ту-же очередь все стеклянные и хеду на изи ставятся. Так что конкретно тебе манька нужно?
>>129890 >коммъюнити уже со старта состоит из бразильских школьников на 99% Люто, бешено двачую. Эти тупые обезьяны не то что английский не знают, они даже не в состоянии сменить сервер на более приемлемый для их жопы мира. В итоге эти хуесосы бегают с пингом 300, называя всех читерами. 11/10 GOTY
>>130018 Дизайн офигенен, минимализм, но при этом размытия текстур нету и все четко и ясно. Сырого там крайне мало (если не считать механику прыжков), баланс оружия специфичен, но не убог. Вроде бы - для примера, есть 3 снайперки и из них одна это ваншотающий полуавтомат с ебическим прицелом, а 2 ваншотающий модифицирующийся авп. (я не ебу как ее назвать просто - модель другая). Скажешь, что 1 явно лучше 2, но только на вторую можно навесить глушак и коллиматор. А если участь, что она к глазам подносится гораздо быстрее 1 - то имеем идеальную среднедистанционную машину смерти. Причем про глушак я е просто так упомянул - если ты не запалишься во время стрельбы - то еще пару фрагов до своей смерти сделать можно. Или же как интересный элемент геймплея есть 2 вида фраговых гранат, с таймером на 5 секунд и взрывающиеся по касанию. 1 ми очень кошерно воевать, а 2 бомбардировать долбаебов кемперов.
>>130146 Не мой стиль игры закидывать даже небо, даже Аллаха гранатами и флешками через полкарты. Это удел криворуких даунов, которые хоть на удаче сорвут один килл
>>130189 Комментировать не буду, я лично ту-же снайперку везде слышу и калаш тоже. Возмодно эмка только тихая. >>130183 Лол ебать ты нуб. В этой игре наверно амые кошерные флэшки, попал и около 3х секунд нихуя не видно + ими можно чекать зная, что если она попала в кого-то крестик моргнет. А уж снайперу гранату не кинуть - себя не уважать. >>130197 Тут кстати да, вроде-бы то неуязвимост есть - то ее нет. От карты и серв походу зависит
Были же ХЛ Файрармс, Инфильтрейшн (мод Анрил, глянь видео на ютубе - жаль, что не взлетел), Глобал Оперейшнс... В последнем можно было моддить пушки до того, как это стало мейнстримом. И игрался он довольно весело, не смотря на закос под реализм.
В общем, кривой КС с тремя видами одинаковых коллиматоров не нужен.
>>130230 > Ты вообще в шутеры играл со времен кваки? Играл, механика по ощущениям напоминает батлу на рельсах кроссфаира. Спецефично, но в то - же время крайне интересно. А уж игры про "ганпрон" не взлетели совсем. Из годных дрочилен был только Operation 7 но увы локАлизаторы. И да чем проще - тем лучше. В батле и каэске вроде тонна оружия, но "нотриально признанными" в батле около 10 пушек, а в кс ке 4. Калаш, мка, авп, дигл.Все- дрочить остальное уже нет смысла тк 4 выше идет на все случаи жизни. Го шка попробывала это изменить, но теперь вообще ничему кроме авп доверия нету.
Как по мне, было бы идеально сделать одну модульную винтовку типа СКАР, чтобы ты на старте выбирал калибр, длину ствола и прицел, из чего бы и получался заточ под ближний/дальний бой. Ну и плюс пулемет и шотган.
Вообще, пока карт нормальных не будет, говорить не о чем. Простреливаемые спавны (в кол-ве одной штуки, ьбез возможности выбора другой точки, если одна анально оккупирована) это вообще пушка.
>>130358 > Как по мне, было бы идеально сделать одну модульную винтовку типа СКАР, чтобы ты на старте выбирал калибр, длину ствола и прицел, из чего бы и получался заточ под ближний/дальний бой. Ну и плюс пулемет и шотган. Привет Operation 7 - соснула имено по причине того, что в таком случае все равно найдется идеальный билд и кастомизация пойдет впизду. > Вообще, пока карт нормальных не будет, говорить не о чем. Простреливаемые спавны (в кол-ве одной штуки, ьбез возможности выбора другой точки, если одна анально оккупирована) это вообще пушка. Карты крайне хороши, а вот отсутствие неуязвимости при спавне - проеб.
>>130400 А что не так? Есть на все вкусы и цели. Хочешь будь снайпером, хочешь ебашь на средних. Хочешь - бери узенькие и маленькие, для любителея МЯСААААААА. А Насчет спавнкемпинга писал выше.
Не играл в О7, но проблема идеальных билдов хоть в шутанах, хоть в эрпоге - ошибки в механике.
Суть в том, что все баффы должны иметь и дебаффы. Короткий ствол - быстрое "восстановление", но меньшая точность первого выстрела и долгое прицеливание до макс. точности.
То есть, быстро "сходится крестик" до половины, а потом медленно.
У длинного ствола наоборот.
Проблемы же игр с миллионом пушек (начиная с радуг разных) в том, что они одинаковы практически, и получается так, что пара образцов выбиваются по каким-то критериям, и ес-но, другие варианты просто не нужны.
Короче, не буду расписывать. У меня такое мнение: можно сделать сбалансированный шутан с "классической" механикой и дополнительными плюшками, которые не будут мешать просто играть, но, в тоже время, задрачивание которых позволит нагибать.
У меня нет возможности сделать, так что онанизмом тут заниматься не буду.
>>130483 > У меня такое мнение: можно сделать сбалансированный шутан с "классической" механикой и дополнительными плюшками, которые не будут мешать просто играть, но, в тоже время, задрачивание которых позволит нагибать. К сожалению увы, на текущий момент это утопия. В любой игре все опять упрется в "максимум дпс по ветке вооружения/классу" и опять разнообразие пойдет лесом
Добавлю, это я к тому, что много пушек не нужно в принципе, и к тому, что можно сделать так, что любой билд будет иметь преимущества и недостатки - но тут уже все становится связанным, и система повреждений, и физика и вся фигня.
Не проработаешь что-то одно, оно потянет за собой все остальное.
В любом случае, нет. Можно элементарно сделать задирание оружия при втыкании того в стену (как во Вьетконге, но там все оружие имеет одинаковую длину, хз почему похерили годную фишку), и короткое оружие будет иметь преимущество в закрытых помещениях, как и с длинным будет сложнее кемперить, тк выезжать из-за угла с включенным прицелом ты не сможешь.
А так, конечно: делают пистолет-пулеметы с уроном раза в два меньше, чем у штурм. винтовок - и какой от них толк?
>>130555 Оружие которое есть у каждого класса изначально обычно на порядок лучше и многофункциональней чем добавленные впоследствии пухи. Исключений только пара.
>>130555 Ну, есть дефолтные пушки, которые у всех с самого начала открыты, а есть анлоки, которые открываются за достижения (оттуда и название) или выпадают рандомно. Собственно, у каждого анлока есть минусы и плюсы по сравнению с дефолтом. Раньше все анлоки сильно меняли стиль игры. Например, заменяли вторичку на хилку или ещё какую полезную фигню, типа резистов и доп. абилок, или, например, заменяли снайперку на лук, которые офигенен в CQB, но сложен в освоении и на средних сосёт по сравнению со снайпой. Или скаттерган скаута заменялся на обрез, которые вместо 6 патронов в барабане имел всего 2 в стволах, увеличенный разброс, но зато 2 патрона вылетали практически мгновенно, перезарядка намного быстрее, плюс пративники отлетали от попадания, и сам игрок мог себя отдачей подкидывать выше. Ну и всё в таком духе. Позже стали делать анлоки в духе "+2 к дамагу, -1 к скорострельности"
>>130589 Как сказать тот же обрез скаута пуха чисто против пиро медика или снайпера. Прибежал - уебал, убежал, тройной прыжок пиздат, да только в бою бесполезен обычно. Скаут обычным скаттером за счет точности раскатает, солдат ракетой все равно уебет. Хевику похуй, демо с минами и гранатами, а енжи только из пистолета и расстреливается. Как итог пуха либо уг, либо оп. Вроде флогистонатора пиро.
Тут два варианта: или точить свою игру под опр. механику ("как контра"), или делать как ты видишь, и там уже взлетит/не взлетит.
Суть-то в чем, опять же: в той же Контре щас пух больше раза в два, чем на момент 1.3 или какие там версии были. А бегают все с эмкой да авп. Вообще не знаю, накой там эти галилы, фамасы и кучка смг. Последние разве что как вариант "чуть-чуть не хватает на эмку".
По поводу СМГ, кстати (самый бесполезный класс оружия в любой игре, часто даже принудительно пихают в виде второго оружия, только постреляй чуть-чуть, мы же делали, страрались): добавить бы "аркадные" рикошеты, и в сочетании с френдлифаером и просто в закрытых помещениях те бы сразу заимели ценность, как не дающие этих самых рикошетов.
>>130555 Все анлоки проигрывают в дамаге дефолтным стволам, но зато имеют какую-нибудь плюшку. Например у хевика пулемёт-анлок замедляет при попадании, но наносит на 25% меньше. Или у скота Force-a-Nature отбрасывает врагов назад, но всего два выстрела (обрез типа) вместо шести у дефолтного.
В этом и суть баланса, если ты хочешь убивать то в конце концов поймёшь что стандартные пушки самые лучшие. Но все обычные игроки бегают с анлоками, ибо с дефолтом уныло.
Если какой-то анлок лучше стандартного то он тупо становится мастхев (почти всё мили например). Отдельно стоят анлоки которые вообще другое оружие (типа банки мочи у снайпера вместо автомата или бутерброда хевика вместо дробовика).
>>130634 Согласен полностью, поэтому игруха мне и нравится, вроде ничего лишнего и играть приятно. Кстати дробовик наверное даже снайперки по полезности для хедшотов превзошел.
>>130665 Я играю только с настраиваемым, обычно он к концу ближе находится. Разница только в уменьшении FOV те по разному отображается окружающие вещи. Пока я еще не понял, но на скорость подноса к морде они похоже тоже влияют. А дробпш хорош потому-что с коллиматором пули дпже на средне-дально летят почти в одну точку. Имхо в этой игре от бедра стрелять - полнейший долбоебизм.
>>129890 >В чем твоя выгода пиарить здесь это? Мне понравилась эта игра. Дизайном или даже хз чем, не пойму, зацепила. Хочешь, я ещё раз персонально для тебя повторю: пробовал CS:GO (Для тебя этот шутер - идеал, да?) Честно, пытался приобщиться, но не получилось: тошнит меня от вальвовских игр. Но это индивидуальная непереносимость, и это не мешает мне признать, что CS:GO - крутой соревновательный шутер. Ок, мир, да? А эта игра мне понравилась. И я просто запилил тред, чтоб про неё узнали люди, которым она тоже понравится. Вот моя выгода - в игру придут люди. Это ж всё очевидно, к чему эти вопросы, лол? Добра.
>>132352 Почему хуйня -то? Ещё одна возможность для баланса. Несколько раз в треде тебе говорили, что разное оружие с разной скоростью к плечу подносится. и даже стоящий прицел на это влияет.
Как прицел может влиять на разброс картечи? Сечение ствола меняется в этот момент?
Такие вещи вымораживают довольно сильно. Из той же оперы, что и снайперка, которая без прицела отнимает меньше, чем с оным (в той же МОХАА было) - но с дробашом выглядит совсем глупо.
В путевых играх вычисляется точка попадания, и в нее "кидается" заряд с фиксированным (в определенном диапазоне) разбросом.
>>134509 Ну почему ты такой? ))))) Сказано тебе: это ещё одна возможность для баланса. Скорость поднятия винтовки, качание прицела - это всё для баланса, не для реализма. Вот решил он в "квейк-стайл" ввести ещё один параметр для балансирования и ввел. Всё, пожалуйста, хватит ныть, что тебя "псевдореализм" вымораживает. Добра. Давай играть, тренировать соображалку, реакцию, аим, самообладание.
Анон спрашивал, как я стреляю на дальние дистанции. Всё дело в тап-шутинге же. В игре отдачи почти нет, контролируется легко, по две - три пульки отсылаю в цель в район шеи. Поиграй в БФ4, там стрельба похожа на средних-дальных с автоматики.
И хотелось бы увидеть ролик от Weirdy, тк очень интересно, как снимать не хедшотами с такого расстояния за 2-3 попадания, и иной раз по нескольку человек подряд.
Конечно, у меня руки из жопы, но, тем не менее, разброс достаточно заметен раз, и я уже сто раз считал хиты - 4 запросто переживает цель.
Я тоже - иначе бы показал свои попадания, от которых никто не подыхает, если все же в бошку не влетит (только в нее и целюсь, в тело вобще не убиваются...)
>>157191 >>157430 >>157707 >>158095 >>158114 >Бамп. >Бамп. >Бамп. >Бамп. >Бамп. >Как считаете? Мы считаем, что если подождать, тебе надоест тут одному семенить и ты рано или поздно сьебешь отсюда с этим говном.
>>158327 >тебе надоест тут одному семенить Семенить? Так это я один и бампаю, прямо тебе говорю, лол.
>ты рано или поздно сьебешь отсюда с этим говном Конечно, так и будет. Уже некоторое количество человек узнали об игре, кое-кто из них остался играть. Это результат, мне нравится, что в игре стало больше противников. В /v/ высокая скорость постинга. Я побампаю ещё некоторое время, чтобы ещё люди увидели это объявление.
>Мы считаем, что если подождать А ты, ну ок, жди, лол.
>>117421 (OP) Очередная сраная колда/кс. Нахуй она нужна? Я то думал там конкурент БФ, шутан с какими-то новыми мультиплерными механниками, фпсмоба или что-то такое, а там очередной трешак.
Ну, конкурент БФ от одного разраба (да хоть от 101, но без кучи денег и времени на разработку) - это конечно сильно.
Но вот сделать необычные механики, пусть даже потом бы оказалось, что получилось не очень, можно было - иначе какой смысл? Все это было тысячу раз, сколько этих клонов КС вышло за все годы?
А то, что там сделано, типа установки прицелов и глушаков - так это есть в той же колде, только там кроме этого еще много чего есть.
>>159128 Да игры с бегом по стенам, распрагами или играми с гравитацией типа Prey, Tribes завязанные на мультиплере это уже куда интересней, чем сраная тупикал колда-кс.
А по поводу разработчика - в том то и дело, что такую колду сделает любой школьник за месяц. А вот что-то более хитрое уже нет. И именно поэтому не нужно позиционировать этот высер, как что-то крутое.
Аноны, вы меня удивляете, честное слово. Я что, где-то сказал, что эта игра - какое-то откровение во вселенной шутеров? Я несколько раз писал, что это ещё один шутер, который лично меня зацепил наглядностью происходящего (графончик приятный, понятно, что происходит, не надо напрягаться, разглядывать голову противника на тёмной стене и всё такое), движухой (есть бег)... Зацепил "вкусовыми" элементами. Я писал, что пытался приобщиться к Контре, но дизайн/геймплэй вальвовских игр мне не нравится. А в этой игре понравилось. И тред я этот запилил, потому что, возможно, кому-то ещё понравится именно такое сочетание всех этих элементов. А по поводу новых механик и всего прочего: я не такой искушённый в играх как вы. Мне и простой тренировки аима, анализа, кто и где может меня обходить, оценки выгодности позиции, самообладания во время перестрелки, то есть обычных для всех шутеров вещей хватает, чтобы мне было интересно. Вроде, в очередной раз понятно объяснил: заходите в игру (бесплатная, браузерная), нравится - остаётесь, не нравится - выбираете другой шутер. Молиться на эту игру я вас не заставляю. Добра.
>>159695 Странно. Я по-нубски думал, что, может, размены здесь из-за как раз медленной скорости, как в реале типа. Что одного убили, но перед этим он выстрелил. И вот его пуля летит и другого убивает, лол. Если размены из-за какого-то бага, например, что урон почему-то с задержкой проходит, то, думаю, это пофиксят. Один человек же всего работает, надо дать ему время. А форум у игры довольно активный, дкмаю, там на размены уже обращали внимание.
>>160786 Мувик говно, автор понаставил кучу слоу-мо и перемоток, что хуй поймёшь его настоящие скорость реакции и аим. Фраги самые обычные, которые у всех чуть ли не каждый день происходят
>>166050 Ну и зря. Возможно, именно этот браузерный шутер тебя бы приятно удивил. Из-за своей ограниченности, предубежденности ты много интересного упускаешь, сам, наверное, замечал.
Просадками с 70 до 20 а то и меньше фпс по непонятным причинам, необходимостью перезапускать браузер, тк клава перестает работать в нем (Опера) и так далее.
Дрочились бы вы со своими бразильскими мальчками в другом месте, а?
>>171795 >Просадками с 70 до 20 а то и меньше фпс по непонятным причинам Фпс держтся от 100 до 120, просадок нет. Ноутбук трёхлетней давности. >необходимостью перезапускать браузер, тк клава перестает работать в нем (Опера) Фаерфокс, такого нет. >Дрочились бы вы со своими бразильскими мальчками в другом месте, а? Не буду утверждать, что из-за этого треда, но в последнее время немало людей с пигом меньше 100 наблюдается. В смысле, в другом месте? Тебе тред в /v/ мешает? )))))))
>>171797 >Отпиздить автора Напиши ему на форуме, где регался. Он мониторит форум, забьётесь с ним.
Как клеймор работает? Он взрывается когда противник входит в лазер, или наступает на саму мину? И видит ли лазер противник? Сам пару раз убивал им, но кроме меня его вообще никто не ставил.
>>172304 Извини, не могу пока тебе ответить. Не разбирался пока с клеймором. Но это интересная штука. На днях заметил интерес к клеймору на tdm. Там им свою базу от диверсантов люди пробуют защищать, выясняют выгодные точки. Может, другие аноны за клеймор тебе пояснят.
>>176337 У этого ноута разные варианты. Извини, забыл сразу свой написать. У меня i5 и GT650M. При первом заходе в игру обнаружил, что стоят максимальные настройки : разрешение 1920 на что-то там, качество графики Very High. Включил отображение в игре fps. Показывает от 100 до 120. Пытался найти ограничение до 60,но в игре такой настройки походу пока нет.
Приятное открытие. Если на снайперке L96A1 стоит самый ближний прицел (жёлтая галка), то совсем не обязательно опускать её с плеча, чтоб после выстрела затвор передёрнуть. С этим прицелом можно продолжать целиться.
Позабавило сегодня. Я в чат обычно не пишу. И вот что в чатике по этому поводу написали: "Momo is silent but he is a fucking beast".
http://armedunity.com/game/play.php
Браузерный FPS.
Сделано на удивление приятно. Пробуем.
Народа пока мало, на европейском сервере, вечером.
Рандом видео -
http://www.youtube.com/watch?v=21I9D-0sxbo