• Боевка совмещена из трёх версий: основа 2020 года, механики из 2022-го, графика и эффекты 2023-го
• Саймон теперь имеет полный контроль над игрой и компанией, работает каждый день с командой, хочет дойти до финиша вместе
• Приоритеты на 2 года: стабильность, забота о сообществе и моддерах, выполнение всех обещаний из трейлера 2018 (распечатка висит на стене, вычёркивают выполненное)
• План поддержки 10 лет, Саймон может лично финансировать даже без продаж, деньги сейчас не главное
• Худший сценарий — никто не покупает, но он всё равно тянет 10 лет на маленькой команде; лучший — всё идёт отлично и просто ускоряются
• Главное сходство с Minecraft — тёплое позитивное сообщество (а не шутки про текстуры)
• Больше всего гордится искусством и визуальным стилем, перепробовали кучу движков, чтобы поймать правильную атмосферу
• Очень ждёт PvP-контента от игроков сразу после релиза: дуэли, Hunger Games и т.д., бой изначально балансили под PvP
• Моддинг — сердце игры, создание карт и модов почти одно и то же, цель — всё без единой строчки кода, позже будут визуальные инструменты
• Начинать создавать контент прямо сейчас выгодно: всё настраивается через JSON, изменения мгновенные, идеально для новичков
• Навыки к раннему доступу: JSON (очень простой), главное — идеи дизайна, гайды выпустят после релиза
• Кинотеатр сломан, но нашли open-source решение, вернётся через пару недель после релиза
• Автоматизация и аналог редстоуна будет 100%, но позже; если моддеры сделают круче — Саймон просто купит мод
• Скины на старте только официальные в едином арт-стиле, позже возможна система одобрения или маски
• "Cursebreaker" (Разрушитель проклятий) — не просто название издания, а часть сюжета: "сломанная игра" интегрирована в историю, игрок её "спасает"
• Чат в реальном времени — да, + Proximity Voice Chat подтверждён для приключений, ролёвок и соц-серверов
• Цену снизили почти вдвое, чтобы как можно больше людей попробовали, надежда на массовость (прем. ред. Интервью записано месяц назад, а вышло только сегодня. Тогда, Саймон снизил цену с 60$ до 30$, а потом, установил на 19.99$)
• Атмосфера в студии — как группа друзей над личным проектом, без корпоративщины
• Самый большой урок: он счастлив только когда создаёт, любит давление и «невозможное», слова «это невозможно» только мотивируют
• Убедил Riot вернуть IP: доверяют после двух успешных сделок + предложил больше денег, чем другие претенденты
• От Riot унаследованы сотни готовых NPC, предметов, блоков и дизайн-документов
• 3 месяца назад Riot дал команде Саймона удалённый доступ, что бы они чинили игру
• После выкупа провели комплексную проверку, перерыли >300 веток GitHub — настоящий, цитата, Франкенштейн, с тех пор чистят код и добавляют контент
• Давление после трейлера «заморозилось» после отмены, худшее уже случилось; выложил сырой геймплейный ролик без подготовки, чтобы снять напряжение с команды
«Снял утром, показал команде днём — все паниковали, а я: "Доверьтесь мне". Выложил — и сработало.» — сказал Саймон
• Через 5 лет хочет, чтобы люди вспоминали тёплые моменты с друзьями и семьёй, как он сам вспоминает Diablo II в детстве на лагающих компах
• Главная текущая боль — потеряли 4 года разработки, боится первых разочарований («и это всё?»), но честно говорит: это ранний доступ, игра пройдёт через ад
• Самый большой вызов до релиза — создать с нуля нормальный игровой цикл: лут, рецепты, чтобы каждый блок, предмет и NPC имел смысл и уникальность
• Цитата Саймона: «Лучшее, что вы можете сделать для вашей команды разработчиков — это просто оставить их в покое. Доверять им. Инженерам, художникам. Они самостоятельны, поэтому мы идём быстро.»
>>9950033 Типо прошлый владелец игры делал новый движок, но потом они закрыли проект и первоначальный владелец все это выкупил и перешел на старый движок
>>9950033 >А куда они делись? Вроде 4 года должны были что-то делать или не делали? Они продались 6 лет назад китайцам Китайцы что нужно игру на мобилки и заставили переписать всю игру на новый движок.В результате китайцы позже закрыли весь проект и команду Игру спасло то что ее выкупил админ главного сервера по майнкрафту в мире
>>9950012 (OP) Прикиньте, я это спутал с Cube World. Думал, нихуя себе, спустя миллион лет это воскресло. А потом узнал, что она реально воскресла, только ее закидали помоями, кек.
https://hytale.com/
Делитесь мнением об данном творении. Критика приветствуется.