что хорошего в их играх? я пробовал играть в дс1 оригинал, сначала заметил, что картинка говно 30фпс, потом заметил, что управление какое-то тормозное, те нажимаешь кнопку и надо подождать, главное в тырнете читал про это, писали, что надо просто привыкнуть. сразу стало ясно, что игра говно для промытых даунов, вонаби долбаёбов. но я смотрю они как-то живут, даже вон новые игры выпускают, людям нравится есть это говно или они просто терпилы? ради чего стоит в этих играх терпеть хуёвое управление?
>>9947921 (OP) Это ошибка системы. Эта параша никому не нужна должна быть как и высер демон солс до нее. Но звезды сошлись и этот сблев захайпили. Тем, кто в дмс или принцев персии играл, на эту ссанину смешно смотреть.
>>9947921 (OP) А зачёт ты начал играть в сломанный оригинал, если есть ремастеринг нормальный. Причем даже управление под клавомышь адаптировали. Оригинал сломанная хуйня, которая даже с да фиксом сломанная из-за того что игра ломается если больше 30 фпс.
>>9947921 (OP) Визуальный и аудио дизайн прикольный, ну подача истории такая необычная достаточно (была на момент первых частей). По геймплею конечно мега кал, но даунам любителям сапога в жопе заходит неистово
>>9947921 (OP) Серия дарк соулс, учит преодолевать трудности. Великая серия. Но кривозубым кристьянам этого не понять, это да. Уникальная атмосфера и дизайн. Лучший геймплей. Нет аналогов.
>>9948034 Ремастер делался под новые сосноли. Первая часть выходила еще на пс3. И да, на пеке, оригинал практически неиграбельный. В ремастере это все поправили.
>>9947921 (OP) что хорошего в играх? То, что это игры. Не трэш из сплошных катсцен, не дроч на комбо без практического смысла, не поток подай-принеси-зачисти заданий чтобы снять разницу в уровень из-за которой не можешь сделать следующую область, не стойкий соблазн сэйвскама, а игры в которые играешь ты, а не за тебя.
>>9947957 >учит преодолевать трудности Максимум, чему она учит, это дрочить аки макака две кнопки, и развивать мышечную память снова аки макака. Игра не может быть сложной или трудной, если в ней невозможно проиграть, зато можно бесконечно гриндить, пока игрок за счёт больших цифр не побеждает автоматически.
>>9947940 >А зачёт ты начал играть в сломанный оригинал, если есть ремастеринг нормальный. Причем даже управление под клавомышь адаптировали. Кому ты пиздишь, клоун? Пытался и в однушку, и в тройку, и в Елдан Кольцо. Везде одинаковое танковое управление с задержкой в полминуты, будто у нас не экшен-РПГ, а пошаговая тактика в 5 ФПС, где проц высчитывает за секунду до удара пятьсот тысяч формул.
>>9948599 >соулсы >гриндить Откуда вы вообще беретесь? Всякие осколки для прокачки оружия надо находить на локации, при этом осколки тоже разные и ты не сможешь прокачать пуху на максимум до около-финальнвх локаций. Кол-во и эффективность эстусов надо только находить на локации. Уровни не до супер сильного эффекта от одноразового повышения. Дают эффект ближе к концу игры от всех стаков, колец и билла Что вы там гриндить сумашедшие?
>>9948649 У тебя пряжок на вершину храма огня, чтобы попасть в прибежище снова будет практически не выполним при 60 Фпс. Больше всего тут работало на пвп, что для приличия все ставили 30 Фпс лок в нем
>>9948647 >Откуда вы вообще беретесь? Это одно из проявлений дуальности хейтеров Фромов. Игры на самом деле легкие - но нужно гриндить. Два минуса, но за ними скрывается интересная картина.
>>9948647 Ньюфажная маня, в демон соулс и ванильном первом дс тебе именно что приходилось гриндить материалы для прокачки (В дс ещё и души для нормальной прокачки). В первом ДС даже после птде весь нестандартный титанит тебе нужно гриндить. Более-менее нормальная прогрессия по материалам у них пошла, начиная со второй части. Но в елдарике прогрессию тоже похерили, и там ты либо собираешь актуальных камней на один-единственный дрын, либо гриндишь их, либо пускаешься в метагейминг и идешь читать гайдики, где лежат сферы (спойлер, без раша сюжетки ты один хуй половину сфер не получишь)
>>9948753 Гринд это возможность, а не необходимость. Хочешь упростить, гриндишь. Сидишь на боссе, пока не победишь с чем пришел - не гриндишь. Так во всех соулсах, требования иметь такой-то уровень с такой-то прокачкой нет.
>>9948753 >В дс ещё и души для нормальной прокачки) По-моему это ты просто криворукий дебил. В первом дсе есть 2 только сложных босса. Это Орнштейн/Смог и Гвин. Все остальное проходится с 1-2 попытки. А если ещё выбил алебарду чёрного рыцаря то весь челендж в игре заканчивается. Я прошёл игру с копьём драганоборца и ничего в этой игре не гриндил.
>>9948855 Маня, ты не пизди о чëм не знаешь. В ванильной однушке в целом не было возможности точить оружие дальше +5 стандартной заточкой без гринда. Из-за особенностей системы заточки без гринда у тебя сразу отсекается куча путей улучшения. Мерцающий титанит гриндился ровно в одной шоке в игре. Цветной титанит в принципе только гриндился и сейчас гриндится. Драконья чешуя и сейчас гриндится на дрейках, либо в драконьем ковенанте в онлайне. Я за тебя рад, что ты поиграл в птде, но в ваниле при том балансе с +5 ты ебал бы кактус жопой где-нибудь на моменте крепости Сена. Ну и да, удачи купить печать Арториаса в ванилле без гринда.
>>9948865 Очередная ньюфажная манька даже не поняла про какую версию идёт речь. я за тебя тоже рад, сладенький, что ты поиграл в птде, но речь про ванильную однушку. Мало того, что оружие там в целом было слабее как урону, так и по пробитию пойду, так и местный баланс тебе крохи отсыпал. С боссов падало в 7-10 раз меньше душ, с врагов в целом падало в 2-3 раза меньше душ. Катакомбы вообще были канцерным местом в плане прогрессии, потому что с 90% процентов его обителей в принципе не падали души (скелеты, хули). Всё это приправь тем, что оружие дальше +5 качается исключительно гриндом. А, ну и удачи выбить алебарду без знания метаэксплоитов, дроп человечности в 21 раз меньше был, так что таких жирных дропрейтов шмотья в ванилле тоже не было
>>9949416 Очередной жиденький обосрамс, маня, на момент выхода птде на консолях уже было больше ляма копий продано. То, что какой-то васян с двачей в своё время купил кривой ПК порт птде не говорит о том, что в ванилу на консолях не играли. Играли и ещё как, онлайн живее всех живых был (правда хавело флип мета под конец подзаебала уже)
>>9947921 (OP) Япошки не знали как приспособить их геймпадное управление к клавиатуре и в первой и второй частях с управлением полная жопа. На первую надо какой-то сторонний фикс ставить. Но в ремастере должны были это всё исправить. Во второй они придумали, что сильный удар это будет двойной клик, поэтому после обычного удара игра ещё секунду ждёт что ты кликнешь второй раз и только потом срабатывает обычный удар. Эту хуйню отключать надо каждый раз заходя в игру. С трёшки они вроде уже научились управление делать.
>ради чего стоит в этих играх терпеть хуёвое управление? Ради исследования интересного и запутанного мира. В душах лучший дизайн локаций.
>>9949441 >Во второй они придумали, что сильный удар это будет двойной клик, поэтому после обычного удара игра ещё секунду ждёт что ты кликнешь второй раз и только потом срабатывает обычный удар. Эту хуйню отключать надо каждый раз заходя в игру. Меня это пиздец морозило. Причем когда заходишь в игру снова, настройка выглядит отключенной, но по факту она сбрасывается и нужно ее не просто выключить, а сначала включить и только потом снова выключить. Причем это не пофиксили даже в школяре. В первой-то хули просто накатил маусфикс и все чтобы камеру не трясло.
>>9949581 И опять жидко по штанине навалил. ПК - даже не половина продаж для серии соулсов. Да, ПК порты бустанули продажи, но и без продаж на ПК у серии были хорошие продажи и крупная фанбаза
>>9949365 Думаешь, за давностью лет чэнжлогов не найти? Так оружие некоторое и криты как раз понерфили по урону. Глобальных изменений баланса не было. Ыксперд с рутуба сказал что без пухи +10 хуй пройдешь Сена, а игру без мегапухи с души босса и идешь гриндить, так? Нахуй гриндить на печать если у тебя души (предметы) с боссов и лок? Если ты от нехуй делать откопал говно мамонта и поиграл - это не делает тебя олдом, это делает тебя долбоебом просравшим время на говно мамонта и гринд цветных титанитов.
И зачем кому-то алебарда которую не выбить без знания метаэксплоитов? Как ты о ее существовании вообще узнал, мамкин метагеймер?
>>9949601 Больше всего продаж на ПК. Отдельно на ps, и прочих платформах - меньше. Чувак, ну ты бы хоть головенку то подключал когда набрасываешь навозец свой.
>>9947921 (OP) Я играл в ремастер и перенастроил управление так, как мне удобно. Естественно, играл на нормальных устройствах ввода, а не на геймпаде. Вообще никаких проблем с управлением в результате.
>>9949365 >удачи купить печать Арториаса в ванилле без гринда Порядка 10 минут игрового процесса, стартовый персонаж любого класса без прокачки, ноль гринда. Рассказать, как это делается, специалист?
>>9948753 >ванильном первом дс тебе именно что приходилось гриндить материалы для прокачки Не надо, дефолтный титанит валяется в товарном кол-ве на карте. Но для рашеров, стоят вендоры у которых докупить можно. Не считая последнего чанка на +15. Их гарантированно 3 штуки на прохождение, дальше гриндить или на НГ+ подобрать, если собрался армор до +15 точить. Дуалвилда нет, так что пушку точишь одну. >В дс ещё и души для нормальной прокачки Каво? До НГ+ потолок ~100 уровень, дальше прогрессия по душам становится душной и рассчитана под НГ+. А 100 лвл для ДС1 это с головой для любого не гибридного билда. У тебя софткапы 40, хардкапы слабее чем в последующих частях и того не стоят. 3 стата ты гарантированно вмаксишь в софт. Причем в ДС1 эндюра и виталити это один читерский стат, который максится любым милибилдом и чтобы носить хеви армор вкладываться в бесполезный кал не требуется. Да и веапонов с 2 реально высокими бонусами от характеристик практически нет. В любом случае мейнстрим веапоны к ним не относятся. Так что сила-агильные билды это не про ДС1.
>В первом ДС даже после птде весь нестандартный титанит тебе нужно гриндить Тут наверно единственное с чем можно согласится. По цветному титаниту какой-то пиздец. Его либо в притык, либо гринди. Впрочем часть есть так же у вендоров. Много что лутается у Снаггли, но Снаггли это метагейм, в игре нет трейд списка на него и в ручную без подсказок его еще найти надо и догадаться как трейдится с ним.
Впрочем лично у меня в DS1 никогда не возникало желания нестандартную заточку высрать. Хаос разве что валиден для ПВП и клоунярских билдов типа Giant Dad или говногибридов, которым нужна милли пушка, но статы нужны на митигейшен или говномагию.
Короче в ДС 1 для дефолтного прохождения гриндить нихуя не надо пи факту. Насыпано всего и с избытком, не считая цветного титанита. Гриндил только пушки для ачивки и медальки для ковенанта.
>>9947921 (OP) >людям нравится есть это говно или они просто терпилы? Консольные виабу говноеды с хуёвым игровым стажем. Которые готовы терпеть наихуёвейшее исполнение, да терпилы это точное слово. Ещё игра школохардкорная и они через повторение дрочева бустят чсв гордыню таким образом, это по сути основная причина почему они ковыряют это говно.
>>9950587 Мань, нахуй ты мне такую простыню про птде написал, если речь шла про ванильный дс? Какие вендоры тебе в ванилле что продавать собрались, если они нихуя толком не продавали? Ни большой титанит, ни мерцайку. Нахуй ты лезешь обсуждать вещи, о которых ты даже не понимаешь?
>>9950587 Ну и да, в ванильной дс до нг набрать сотый уровень без гринда было нереально. 55-60 Где-то был реальный потолок, и без лютого разгона в начале игры
>>9951085 Потому что я шарю, а ты долбоеб. PTDE это и есть ванила со вшитым DLC, чистейшая и кристалльная. Оригинала без ДЛЦ в Стиме нет, её заменила PTDE. Возможно она осталась у владельцев 360 и плоек, но я тебе гарантирую, что мультиплеер общий у бездлцшной версии и PTDE, что прямо означает, что это одна ебанная версия, у Фромов это так работает и никак иначе. В отличии от PTDE и Ремастера. Или Школяра и ВАНИЛЬНОЙ двойки. Ванильная двойка кстати в Стиме есть, её купить можно. Возможно ты запутался маленький, бывает. Но скорее всего ты даун, который непропатченную версию ванилой называет, хотя никто так не делает. Но она существовала месяц\полтора максимум и никто на это говно не ориентируется. И никто это дерьмо не помнит.
>>9947921 (OP) >они просто терпилы Да, весь смысл сосалок в том, что сложность выкручена на максимум, причем не только в плане самого боя, но и массе платформинга при отсутствии управления, вездесущих ловушках, идиотически запрятанных секретах типа невидимой стены за невидимой стеной за которой скрыта целая локация нахуй. Короче в этих играх нет ничего кроме СТРАДАНИЙ, которые надо ПЕРЕТЕРПЕТЬ, и тогда ты настоящий ХАРДКОРЩИК. МАЗОХИСТ
>>9952245 Да похуй как играть. Тут итт и сосалкодрочеры и копящие неасиляторы они едины в смысле что проходить на харде это какое-то ДОСТИЖЕНИЕ и должно вызывать уважение. Нет, вы просто занимаетесь хуйней и мазохизмом
>>9952247 А что это блять если это не хардкор? Это идиотически хардкорно. Игра в которой ты от любого пука или неосторожного шага дохнешь и все мобы воскресают
я пробовал играть в дс1 оригинал, сначала заметил, что картинка говно 30фпс, потом заметил, что управление какое-то тормозное, те нажимаешь кнопку и надо подождать, главное в тырнете читал про это, писали, что надо просто привыкнуть. сразу стало ясно, что игра говно для промытых даунов, вонаби долбаёбов.
но я смотрю они как-то живут, даже вон новые игры выпускают, людям нравится есть это говно или они просто терпилы? ради чего стоит в этих играх терпеть хуёвое управление?