>делают игру с рубиловкой на мечах >от первого лица Ну и примерно как ехать в сторону обрыва, а потом удивляться, чтоб упал и разбился, ну как бы сам туда ехал. Потому что рубиловки на мечах всрато выглядят от первого лица - это фэкт. Особенно если это консольные рубиловки с крохотным фовом, такое прям без шансов на успех, просто физически аудитория не вывезет.
>>9941740 >такое прям без шансов на успех, просто физически аудитория не вывезет. Тем временем скайрим, который куплен у каждого жителя планеты по два раза
Как же хочется рпг от первого лица, аналог Скайрима в сеттинге картин Всеволода Иванова. Чтобы Гиперборея, поклонение Сварогу, Перуну, Даждьбогу, чтоб славяне на ездовых мамонтах, великие Русы Разве я многого прошу?
>>9941764 >расчленения почти нет, за всё время ролика только ногу одному врагу отпилило Думаешь легко ногу отрубить мечом с одного удара? Потому что если будет несколько ударов то вряд ли они попадут ровно в одно и тоже место, в ноге кость все таки самая толстая
>>9941735 (OP) >4 Пик Выглядит как помесь Ведьмака 3 и сосалика №23423423413, т.е совершенно безыдейно, анончьк ТЕСы при всех своих проблемах и неоднозначности Тодда как личности, безыдейными точно не назовешь А на это смотришь и ощущение, будто уже видел нечто похожее
>>9941735 (OP) >примерно так я себе и представлял ТЕС 6 Как нейрослоп по промптам: >action rpg, first person, dark messiah of might and magic locations, lords of the fallen 2014 character design, ubisoft interface ? Такая себе у тебя фантазия. >>9941738 >а ведь некоторые в скайрим от третьего лица играют От третьего на открытых локациях и от первого в помещениях и пещерках, это фундаментальное основание базиса.
>>9941738 Ну я например, только нихуя не от третьего лица, мне оба нужны. Я переключаю их. Мне нужна именно возможность иметь оба и переключаться между ними.
Красиво, словил ощущение как от трейлера моторшторма в свое время по графону. На релизе наверное будет такой же даунгрейд как и там. И управление это с геймпада тягучее как во сне чувствуется даже по видео. Ну может лет через пять еще что-то такое будет играбельно. Должен же технический прогресс хоть когда-то наступить?!
>>9941861 >На релизе наверное будет такой же даунгрейд как и там В мотошторме не было даунгрейда трейлер был полностью нарисованный и не имел отношения к реальности
>>9941738 так то в урине вид от 3го лица одной кнопкой делается, все равно у них есть моделька с анимациями уже которая тень отбарсывает работы буквально на недельку максимум
В ролике сплошной графон в узких коридорах метр на метр. Боевка перволицовая кисельная, враги как будто въебали говна. Не говоря уже про дженериковый дизайн всего вокруг который я уже видел тысячу раз. Вообще больше похоже на онлайн дрочильню типо дарк энд даркер
>>9942018 Впоминается мод к миррорс эджу который вид от третьго лица добавляет тоже потому что моделька уже типа есть. Там анимация очень схематичная для таких целей, иногда даже искаженная чтобы лучше смотрелось из глаз.
>>9942184 Не знаю лора местнх шизов, но в беседке анимация все-таки делается под вид снаружи в первую очередь. Плюс модами можно добавить что угодно. Кстати вот подумал сейчас, если уе или юнити добавят полноценный фреймворк для моддинга прям из коробки, чтобы как в беседке можно было менять абсолютно любой элемент игры, это бы им и играм на них сильно прибавило популярности.
>>9941735 (OP) Ваау, очередная убогая анриаломоча типа абобы. Охуеть... > Ебать охуенчик, примерно так я себе и представлял ТЕС 6 Вот бы у меня модерка была. Я бы банил малолетний гной типа тебя пожизненно.
Что показали в трейлере Движок анрил 5 Купленные ассеты, которые видели буквально в каждой второй игре на анриле, вроде инвентаря вот, да и окружение тоже Делает жадная всратая контора THQ нордик Этого уже достаточно, чтоб игра была мертворожденным калом, на самом деле, да и зная нордиков релиз будет лет через 5, угу, когда всем будет пофиг
>>9942285 > Купленные ассеты, которые видели буквально в каждой второй игре на анриле > вроде инвентаря вот Ебаное безграмотное быдло ещё кого-то поучать вздумало
>>9942725 Из глаз - шариться по углам и лут со столов собирать удобнее, со спины - бегать по улице удобнее, видно если кто сзади подбежал, откуда стрела прилетела итд.
>>9942742 >Из глаз - шариться по углам и лут со столов собирать удобнее Ещё стрелять из лука и кастовать магию удобнее от 1 лица, от третьего удобнее ближний бой, потому что видны противники вне поля зрения первого лица.
>>9942876 Ну ты когда кино смотришь же погружаешься в историю персонажей глядя на них со стороны, в играх тоже так можно, не обязательно буквально селфинсертить и делать вид что именно ты Анон Аноныч сам там клиффрейсеров пиздишь.
>>9942285 >Купленные ассеты Я вот не понимаю додидков которые подобную хуйню пишут. Выучили новое слово и срут им везде. Где ты хоть видел эти ассеты кроме этой игры, придурок бля? Покажи, ткни пальцем
>2025 год >Вместо игры с холодным оружием высирать мод на дженерик шутан, где анимация калаша заменена анимацией меча, как будто на дворе начало нулевых
Как вообще себе это объясняют? Типа чел ходит с железным прутом на вытянутой руке 24/7.
>>9941861 >На релизе наверное будет такой же даунгрейд как и там. Может и не будет. По трейлеру там похоже специально пространства очень маленькие, чтобы такую детализацию тянуть. Кишка-чулан-кишка-шкаф. Открытое пространство если и будет, то с меньшими деталями.
>>9943389 Меня еще стандартный факел в поле зрения позабавил. С современным неотключаемым HDR освещением просто огонь выглядит, что с факелом что без нихуя не видно. Кто первый догадается его за кадр убрать получит все GOTYAY награды.
>>9943645 Мы живем в 2025 году как бы. 80% графона делает освещение, а оно гарантированно охуеное благодаря 5 анрилу. текстурки 2-4к тоже насрать уже давно не проблема, как и полигонаж (на скринах видны полигоны по краям объектов если присмотришься). Это натурально вопрос рук и вкуса дизайнеров.
>>9942527 >это база свитков Наиграл в скайрим часов 300, вид от третьего лица включал только чтобы скриншот персонажа в броне сделать, все остальное время от первого лица играю, ну и на лошади принудительно вид от третьего включается, хотя мне раньше казалось что был вид от первого на лошади, но может это фантомные воспоминания.
>>9941735 (OP) Видно что категория б, ни кишков, ни частиц, ни физики, ни сочного звука, ни импакта ничего нет. Да и с геймплеем и всём остальным тоже явно негусто будет. Графика тоже 2015 год, ничего нового.
>>9943724 Ну так игры с таким графоном не на юнити или анриле это почти как браузеры не на основе фокса или хрома, вымирающие виды. Будущее которое мы заслужили.
Другая игра, те же монстры, те же анимации (обмазывание меча покадрово совпадает). Я правильно понимаю, что современные игроделы вообще хуй на работу забили?
>>9945555 Хоть ты и квадрипл, рассказываю - хуйня полная. Угол зрения и так маленький, так ещё и бока не видно - оттуда торчит оружие. Мало того, оружие это по сути часть интерфейса, а не настоящая моделька, взаимодействующая с миром игры - поэтому хуй ты нормально рассчитаешь расстояние. Кроме того каждый раз, когда какой-нибудь снаряд летит вроде бы мимо экрана, а по итогу снимает здоровье, у меня повышается температура жопы. Нет, дайте мне ближний бой от третьего лица с возможностью регулировать отдаление камеры.
>>9944754 Каким образом не даст, на основе чего? Разве что ты там собрался христианизацию главным врагом выставлять, тогда да, пошел нахуй. Ну и с политическими импликациями надо поосторожнее. А чисто на уровне фентези и нашего ответа опостылевшим викингам вполне приемлемо. Другое дело, что станет ли человек без политоты в голове за это браться?
>>9945576 Ну бюджеты тебя явно не выделят на такое. ВОобще конечно интересно было бы посмотреть на холивар если бы такая игра взлетела, если рпц каждый раз бахает с масленицы то что было бы тут...
>>9945565 >Мало того, оружие это по сути часть интерфейса, а не настоящая моделька, взаимодействующая с миром игры Это вопрос реализации, в множестве игр от первого лица это натурально моделька рук и оружия в мире игры перед камерой, она точно так же взаимодействует с окружением, проваливается в стены и т.д. Ну и в оп-видосе это тоже видно.
>>9947917 И в этом ее уникальность кстати. Все остальные пытались выебнуться, а тут выебнулись не выебываясь. Правильно сделаный дженерик это когда нет ничего лишнего.
>>9941735 (OP) Новая схема по объёбу долбоёбов, нарисовать маняигру, долбоёбы возбуждаются и покупают, а что там на самом деле будет - поебать, главное чтобы положительный инфошум был.
>>9941765 Так делай лол. Уезжай на Кипр и твори как белый человек.
Или ты ждешь пока западный издатель заметит? Уверен они и не в курсе подобный шизы, т.к. для них это будет видеться как очевидная калька на германскую мифологию в слейвянском сеттинге чем оно по сути и является, лол.
Хотя если как создатели Атомика гореть своей идеей то мб и заметят и денег дадут. Совковый ретрофутуризм уже вроде тема пройденная, особенно на западе, а выстрелило, пускай и преимущественно на ВСЖ аудиторию.
>>9949794 Санкции, ебанутые законы. В ВСЖ денег нет. Гойсударство на языческий сеттинг денег не даст, а то и вообще душить будет и травить всякие общины и малофеевские структуры начнет. Да работать на гос-во это подписать кабалу.
Опять же сеттинг и сюжет Атомик Харта максимально противоречивый. Предыстория Совка там еще более пиздецовая, чем было ИРЛ.
Подобное очевидно лучше любить в юрисдикции где нет сроков за дискредитацию и кучи обиженных.
>>9949811 А санкции тебе как нахуй мешают игру делать? Или наличие в индустрии страны денег? Все равно нищий соло индюшатник будешь, хуй тебе просто так дадут бабки хоть тут, хоть в юса. > Да работать на гос-во это подписать кабалу. Давно у нас госзаказ на игры пошел? Где устроиться можно?
>>9949859 > На аналог скайрима нужны деньги В век нейронок? Я сейчас сам делаю игру и они позволяют делать то что раньше было невозможно. Я нахуй даю текстовое описание механик с примерными формулами и получаю в гемини готовый код который делает всё что надо. После этого в другом чате даю текстовое описание + референсы пикчами и получаю арты персонажей, пушек, бронек, монстров, иконок и тд. Захожу в другую нейронку и из артов получаю модельки затекстуренные, заранее разделенные на части (руки-ноги-голова-таз) которые через миксамо анимирую. Открываю третью нейронку и по примерному описанию+рефам генерю звуки и музыку. А теперь прикинь если есть хотя бы пара друганов согласившихся над проектом потеть. > Путь Мундфишей единственный варик сделать что-то из заявленного. Другого пути нет. В стиме миллиард наших индюков которые внезапно не съебывались никуда и не просили бабки, но пришли к успеху. Просто ты обычно даже не ебешь что разраб наш потому что они не кричат об этом на каждом углу, а молча ебашат. Да даже не из наших дохуя индюков просто делают нормально и нормально получают, многие знаковые индивинчики типа маунтача вообще были курсовыми проектами рандомных студентов. Вон нищие поляки теинтед грааль сделали без всяких миллионов.
>>9949880 >Я сейчас сам делаю игру Какую ты делаешь? Мобильную? Кидай пруфы >В век нейронок? Твой нейрослоп палится и никому нахуй не нужен за пределами инди, которые я тут не обсуждаю. АА+ одними нейронками не высрать, это факты. А речь про аналог TESa, а не аналог Андертейла и F&H.
>индюков Блять прекрати пожалуйста мне рассказывать про хуйню, на которую мне похуй и которая к сабжу не относится. Речь не про индикал.
Про говно с твоего пикрила в первый раз слышу. Да и похуй на нее, это пиксельная инди, мимо.
Но Nival упомянутый ими выпустил свой магнум опус под названием HoMM V под чутким руководством Ubisoft. Очередной пример в мою копилку.
Вообще ржу с этих рассказов про то как нейроки лепят за тебя игры и как все просто и про то как они заменят ААА-разработчиков, а по итогу весь этот нейрослоп ушел в инди и сам инди сегмент уже ломится от пиксельных 2д слопов.
>нищие поляки Так они не нищие и не говнонейронками свою игру слепили, ну вернее не только ими.
>>9950056 Ты скуф или селюк? Ты наверное просто не отслеживаешь, что сейчас делают нейронки. Он всё правильно описал, нейронка рисует пикчи, другая превращает их в 3д модели. Если ты не мешок с картошкой и минимально умеешь это подправлять, хуй такая деревня как ты поймёт что это было ИИ.
>>9950056 > Какую ты делаешь? Мобильную? Нет, пкшную на юнити тактику. > Твой нейрослоп палится Хуй ты спалишь нейрослоп сделанный нормальными моделями с нормальными промптами. Или модельку которую замоделлил нейрослопыч. Или звук выстрела пушки. Или залупленную батлтему. Пикрил мой нагенеренный по описанию и рефам арт, лоурезный рендер модельки без сглаживания и черновые нагенеренные варианты для вставки портретика в игру. Чисто перед работой 5 минут потратил. Я сам нихуя не художник, только общий набросок с формами и деталями в пеинте накидал из палочек + словами описал и потом парой промптов мелкие детали поправлял. > Вообще ржу с этих рассказов про то как нейроки лепят за тебя игры и как все просто и про то как они заменят ААА-разработчиков, а по итогу весь этот нейрослоп ушел в инди и сам инди сегмент уже ломится от пиксельных 2д слопов. Ты немного дегенерат просто. Нейронки так не могли делать даже 3 месяца назад, это ультрановый прогресс. Полгода назад я сидел-пердел и по сути самостоятельно игру кодил, получая небольшую помощь от чатгпт. Сейчас я буквально пишу сделай заебись и оно делает заебись.
>>9950147 Хорошо маня Жду отечественные скайримы и бумершутеры типа CoD MW 2 от отечественный слонов asap. Твой же протык именно что-то подобное лепит, а не пиксельдерьмо, ВНку или мобильную гачу?
Я же говорю это рофляна, что уже больше 3 лет рассказывают как студенты делают ААА игры нейронками на коленках, а по итогу нихуя кроме пиксельного 2д кала и не вышло.
Все грезили, что нейронки раскочегарят и удешевят ААА проджекты, а по итогу все нейроговно в слилось в инди-сектор и там варится.
А шарящим людям и так все было изначально понятно. Нейронка это инструмент в руках специалиста, а не его заменитель на текущем уровне её развития.
Как ты можешь там что-то рендерить и верстать, если у тебя нет дизайнерского скилла и рисовать ты не умеешь. Да ты просто физически не сможешь понять, где нейронка обосралась и где нужен фикс.
И так во всем.
Ведь должно же что-то в бошке екать, когда кукарекаете про простоту, а результат за года околонулевой. Просто разогнали поток индиговна на новый уровень - вот весь ваш прогресс нейронок as is.
>>9950235 Гпт до недавнего времени был топом, недавно его зацензурили из-за чего он резко отупел во всех отношениях + он какой-то ебанистически дорогой. После релиза гемини 3 он в абсолютно всех областях ебет всех остальных, но надо купить подписон иначе у тебя будет более туповатая модель которая не способна генерить охуенные картинки в 4к и код будет сомнительным + лимиты. Прям без конкуренции вариант сейчас. Грок это просто дегенерат бесполезный в плане генерации кода или картинок. Вот натуральный имбецил. Его единственный плюс и применение состоит в том что он из-за своей более свободной цензуры может писать промпты обходящие ограничения гпт-гемини для генерации околохентая. Но прикол в том что для этого есть отдельные сервисы типа https://perchance.org/ где даже в генераторы для удобства уже встроили кнопочку по которой нейронка сама твои хотелки расписывает в 20 этажный запрос по которому нагенерит че хочешь с кем хочешь. >>9950248 А про остальные 3 пикчи тебе сказать нехуй, уебок? Или про то что я написал "черновые варианты" которые будут обрезаться чтобы юниту портретик сделать? Это блядь инструмент позволяющий соло челу сделать то что раньше и 30 могло не осилить. Ты вообще подумай нахуй, мне не надо нанимать художников всяких, моделлеров и программистов чтобы сделать свою игру. А в плане кода большинство игр это реально та ещё примитивщина, но клавиатурный боярин бы за это запросил мою годовую зарплату и ещё потом ебало бы воротил на необходимость правок.
>>9950302 Мой вкус в мехах тебя не касается. Будешь свою игру делать, будешь вставлять че тебе нравится. А я делаю в первую очередь то что сам хочу. Тем более что у меня все дизайны основаны на самых популярных в меха-коммьюнити.
>>9941735 (OP) Уже давно заметил, что нужно в первую очередь при презентации игр от первого лица смотреть на GUI интерфейса. Как правило, он сразу выдает отношение разработчиков к собственной игре. Безликая дженерик хуета с магазина ассетов, или нарисованный вручную. За этот год я только в KCD2 наблюдал нормальный приятный GUI.
>>9950266 Спасиб за детали. Довольно тяжело отойти от восприятия генерации картинок АИ с уровнем "захуярю-ка я 6 пальцев и всратые глаза". Жестко они продвинулись, конечно
>>9950266 А че говорить, если это нейроговно как есть? Кринжовый безыдейный робот. Так же полно косяков, но уже менее заметных, но все еще видимых. И в отличии от специалиста ты это говно ручками не пофиксишь, скиллзов нет. Дизайн вручную не допилишь по тем же причинам.
Тоже самое с кодом.
Я уже который пост спрашиваю, когда вы нейрокриейтеры начнете выдавать бумер игры уровня MW2, Скайрима, etc, а не говнище пиксельное? Сколько лет ждать? Ведь про это сабж, человек захотел скайрим в неоязыческом славянском сеттинге. А не андертейл или кросскод.
И повторю на бис то, что игры которые делают не специалистами исключительно на нейронках получаются кривым калом, зачастую пиксельным. Все эта ниша стекла в инди сегмент и тупо ускорила конвейер. Тупо количественный рывок, не качественный.
И ведь представь сколько таких даунов как ты с одутловатыми рожами сидит и мечтает о том, что они свою маняигру на нейронках накалякают в стим выложат кеш рубить. Страшно даже подумать.
>>9950417 Если он такой безыдейный, то ты наверное штук 10 из башки вспомнишь таких дизайнов? Я правда сомневаюсь что даже 2 сможешь набрать, но высраться надо. > когда вы нейрокриейтеры начнете выдавать бумер игры уровня MW2, Скайрима, etc, а не говнище пиксельное? Сколько лет ждать? А я тебе повторю что реальная революция была на днях с релизом гемини 3 и многие как ты до сих пор не прошарили эту тему. > И повторю на бис то, что игры которые делают не специалистами исключительно на нейронках получаются кривым калом, зачастую пиксельным. Ты дурачок который не понимает что и почему, ещё небось "умного" протыка на ютубе наслушался и ретранслируешь как попугай. Люди делают пиксельные игры потому что считают что это более стильно и круто. Если ты не знал, пиксельарт дороже чем средне-всратые модельки. С хуев ты вообще описываешь инди сцену последних 15 лет, но все пытаешься примазать к нейронкам которые с нами в адекватном виде дай бог год существуют? Андертейл с террарией нейронкой рисовали любители? Ещё какие-то нахуй специалисты нужны будто не знаешь что происходит каждый раз с "ветераны студиянейм делают игру". Даже олдовые винчики зачастую делались тогдашними любителями, а не какими-то выпускниками скиллбокса. Потому что в игре важней всего концепты и системы, свежий взгляд. > Все эта ниша стекла в инди сегмент и тупо ускорила конвейер. Куда стекла и ускорила? Ты че угодно в нейроигры записываешь? Не заметил новостей о том что у всяких майкрософтов, юбисофтов, еа и остальных уже треть кода делается нейронками? Близзов на нейроскинах ловили ещё даже до бума этой темы. > И ведь представь сколько таких даунов как ты с одутловатыми рожами сидит и мечтает о том, что они свою маняигру на нейронках накалякают в стим выложат кеш рубить. А если сделать руками то оно резко пиздец каким крутым становится? Ты натурально предлагаешь всей инди сцене умереть, никаких новых идей не пытаться привносить и вообще сиди не рыпайся за тебя юбисофтики давно решили.
>>9950462 >безыдейный Дефолтный трансформерный слоп, немного похож на бороков из бионикла.
Но безыдейный значит, что это тупорый филерный моб, который не должен запоминаться.
>релизом гемини 3 Сроки выхода нормальных игр? Вопрос почти риторический.
>юбисофтов, еа и остальных уже треть кода делается нейронками А покажи пожалуйста, где я сказал что-то против нейронок конкретно? Я вроде четко написал, что специалист с нейронкой в руках это база, т.к. проф. навыки позволяют им детектить хуйню и получать разительно лучший результат на выходе. А студенты, которые побежали слоп пилить без скиллзов это хуйня. И они тупо вайпают своим говном индустрию.
>А если сделать руками то оно резко пиздец каким крутым становится? Вообще да, ручной труд и до нейронок ценился выше конвейерного.
>Ты натурально предлагаешь всей инди сцене умереть Вы сами себя убьете своим говноконвейером, что забавно пойдете по стопам юбиков и активижина, которые ААА-конвейером хоронят ААА.
Если раньше какие-никакие скиллзы надо было иметь, для создания игры не на РПГ-мейкере, то теперь инди винчики тонут в говне бесконечного нейрослопа. Одна ниша ВН чего только стоит, тупо вайпнули ламповый уголок нейропроном.
>>9950467 Нейронка проебала симметрию в практически симметричном роботе.
>>9950519 > Дефолтный трансформерный слоп Какое же ты уебище нихуя в теме не понимающее, но срущее. Каким образом он похож на трансформеров? Похожи хоть один не то что тайтл, а самого трансформера в таком стиле исполненного. Мамкин эксперт даже не догадался что это под один из гандамов сделано, но мнение имеет. > И они тупо вайпают своим говном индустрию. Ты совсем дегенерат в соседних строках пишешь что игр на нейронках нет и в то же время нейронки каким-то образом завайпали индустрию. Тебе бы голову вайпнуть об асфальт. > Нейронка проебала симметрию в практически симметричном роботе. Там нет проеба симметрии, дебил.
>>9951041 >Там нет проеба симметрии Есть, причем на трех пикчах из четырех, кроме первой. И вообще дизайн этого кодписа никакой пространственной логики не имеет. В hard surface дизайне, форма следует функции, тут ни того ни другого, просто выглядит издалека типа норм.
>>9943565 >>9944607 Лол. Я видел трейлер этого алкатеста несколько лет назад. Думал в оппосте он. Ещё сначала удивился, как быстро разрабы раздуплились.
>>9951225 Не, такое же не нужно. В смысле хидден гемчики которые не известны широкому кругу двачеров. Я не ебу как искать новые игры. Ign высирает по 50 роликов в день, как там найти чота годное, хз. Раньше были журналы где важным играм давалось больше места, счас все одинаковое. На конференциях показывают иногда чота интересное, но счас все урина слоп и уже хуй поймешь что норм, что нет.
8 минут геймплея
https://www.youtube.com/watch?v=EaRWroSSoL4