Сохранен 5
https://2ch.su/b/res/327130424.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап, Анончик. В тред хочу призвать некоторых Анонов, которые работают по найму. Работаю почти 5 меся

Аноним 28/11/25 Птн 23:24:44 #1 №327130424 
16252567805340.png
Сап, Анончик. В тред хочу призвать некоторых Анонов, которые работают по найму.
Работаю почти 5 месяцев на работе. Имеется опыт в сфере менеджер по *, но не супер специалист. Начинал с кнопконажимателя, что в принципе не далеко от истины сейчас. На работе был Управляющий, который и взял меня на работу, но спустя три месяца после того как я отработал его уволили, а я прошел испытательный срок. Собственно всего чему можно он меня обучил, в челом подозреваю, что он распиздяйствовал и поэтому его уволили. Неделю назад на работу устроился новый управляющий, спустя 2-3(примерно) месяца после увольнения старого. Короче новый управляющий по уровню и скилам лучше чем прошлый, он начал вводить нововведения, короче всю работу менеджеров перелопачивать. В том числе и мою. В следствие чего начал ебать и меня же, за не правильное распиздяйство и прошлые ошибки, собтсвенно я и не против нововведения и обучения нового, но он начал на меня орать и выставлять меня будто я самый тупой из менеджеров. Причем, я знаю что не самый конченный сотрудник, но то как он агрессивно объясняет просто пиздец. Есть ещё две другие бабы менеджеры, он с ними вежливо общается и прочее. Короче он так конкретно меня припер к стенке, по поводунововведения и объяснения дальнейших действий, практически не идет на встречу. Объясняет стрехсложно, я на эту вакансию устраивался с тем предлогом, что меня обучит старый управляющий. Сегодня он меня заебал, я думаю начать ли мне искать новую работу сразу или поговорить с его руководителем, так как над ним ещё стоит руководитель которому он отчитывается. Спросит