Довольно странно, что вроде виабушник виабушником, но жопские игоры как-то не очень заходят. Только Elin наверное могу отнести к приятному интересном опыту, а остальное все дропнуто передропнуто.
>>327117974 На самом деле не особо-то она и огромная, скорее гриндовая, где тебе 20 раз за ночь снится чертёж ебаного стула. Сейчас возможно поприбавила в коктенте, но я за 120 часиков упёрся в гриндволл и забил хуй. Свое поместье кайфово отстраивать, много косметики, разнообразная готовка пищи. Реально красиво и приятно находится в мире. Механики глубокие и интересные, но некоторые элементарные вещи нахуй отсутствуют, из-за возникает диссонанс.
>>327112828 (OP) Монстер хантер классная игра, знаю что в Японии культовая, да и на западе тоже популярная, жаль у нас в СНГ сообщество небольшое. Кучку вн прочитал, иногда удивляюсь сколько всего интересного сделали узкоглазые из страны восходящего солнца, недавно обнаружил Baroque 1998, охуел от того насколько стильная игра. Наверное, из всех произведений, больше всего запомнился Дракенгард.
>>327119293 Вообще меня немного пробирает на хихи, в моменты когда вспоминаю, что чтение разных художественных произведений, стало большой частью моей жизни, после того как школьный друг уговорил прочитать Бесконечное Лето. Даже не знаю, как сейчас, к сему чуду относиться на самом деле, учитывая что увидел много примеров реально хорошего контента (с моей точки зрения) в разных областях.
>>327127480 Слабоватая игра с приличным количеством хентая. Главными косяками будут её слабое разнообразие, однотипность геймплея, шаманство с патчем, DLC и русификатором, а также потенциально сомнительный моральный посыл.
Сюжет повествует о школьнике, чьи родители аккурат к началу коротких (всего месяц, лол, японцы своим детям с высоты наших каникул вообще передышки не дают) летних каникул вынуждены отправиться в командировку, а сына решили сплавить в деревню, в семью тёти по отцовской линии. Тётя замужем, у неё две взрослых дочки, все очень рады встрече с парнишкой, который очень сильно подрос с прошлого раза. А уж как рад парень: вся женская половина дома очень хочет помочь выполнить ему домашнюю работу по домоводству и условно городской фауне. Парнишка ловит жёсткую эрекцию от любой помощи, а когда возвращается старшая сестра, желая попросить у неё помощи, обнаруживает, что она в ванной. Сам же он находит её одежду, в том числе бельё.
Парень хватает трусики и начинает гонять лысого прямо в предбаннике. За этим его и застаёт сестра. И она не орёт, не угрожает, не падает в обморок от ужаса, она предлагает "помочь" молодому. Ну а после буквально одного протягивания руки помощи обещает ему помогать и далее в случае необходимости. Именно с такими вводными и начинается игра. По итогу наш парнишка добивается внимания не только старшей, но и младшей сестры, а также тёти, сформировав себе эдакий гарем и нарастив дяде впечатляющие рога. Причём делалось всё это ради так называемых "воспоминаний": мол, половые акты с взрослыми красивыми тётями точно являются частью всего светлого, доброго, вечного, что необходимо иметь внутри, дабы стать достойным взрослым.
Только поиск воспоминаний не ограничивался четырьмя стенами. Их удалось добыть на воскресных мероприятиях: рыбалке, походе в горы и отдыхе на море. Вполне логично, что помимо воспоминаний от места и окружения, очень запомнится и "сладенькое" от одной из родственниц в новой локации.
Помимо этих дам, "важные воспоминания" можно искать и вовне. У нас есть:
1) Учительница физкультуры, которая заманивает ГГ в бег, аргументируя это его физическими данными. В итоге, ради повышения результатов, склоняется к аморалке, оправдывая это защитой школьниц от либидо нашего героя.
2) Продавщица местного магазина, которая от скуки публикует анонимные нюдсы в местный "Твиттер". В итоге, по улике в реальной жизни, её находит ГГ. Становится эксклюзивной моделью и любовницей парня после удовлетворения её потребностей.
3) Розоволосая особа, которая была гадалкой, но разломала свой шар для предсказаний и выбросила его в море. После восстановления шара видит, что если парнишка не будет получать много "сладкого", его ждёт очень плохая судьба. Благодаря этому и нытью школьника, предоставляет свою помощь.
4) Приезжая учёная в говне мочёная, интересующаяся сбором местной фауны, чем как раз промышляет наш школяр. Готова за неё хорошо платить. После помощи соглашается на стандартную для игры благодарность. Оценив скиллы и упёртость парнишки, согласна продолжить "исследования".
5) Малолетка, круто играющая в местные фишки и снимающаяся для телевизора. Её появлению предшествуют бои с местной лигой игроков, заканчивая парнишкой, который когда-то был равен девушке по силам, но позже перестал верить в себя. Но ГГ показывает ему силу дружбы, поддержку, ауру победителя и прочую сёненскую чушь. Вместе они побеждают подругу, которая со своим телевизором совсем оскотинилась и зажлобилась. Позже наш парень находит к ней подход, показывая довольно необычные тренировки.
Концовки в целом однотипные и неудачные. Родители забирают ГГ, а одна из дам дарит ему конвертик с нюдсами, дабы бро продержался до зимних каникул, на которых он обещал приехать. Остаётся только задуматься о том, какое eбало будет у классного руководителя, когда он изучит дневник с картинками, куда парнишка порнушку рисовал.
Геймплей в игре очень однотипный. Основной целью будет добиться расположения хотя бы основных, а лучше всех девочек. Основные дамы имеют шкалы: симпатию и подготовку домашки. Первая поднимается за помощь, за подарки, за выполняемые мини-игры. Правда, для её поднятия выше определённого уровня нужно пройти эвент, для которого нужно минимум 100 очков д/з. Домашка в случае старшей сестры выполняется, если приносить ей рыбу и жуков. А вот у младшей сестры и тёти будут мини-игры на время.
В случае тёти это мойка посуды. Каждый предмет кухонной утвари имеет своё уменьшающее значение. Темп мойки регулируется на шкале. Главное, чтобы в конце число не стало отрицательным, иначе посуда разобьётся. У младшей сестры будет арифметика. Опять-таки, на шкале нужно указать на ту её зону, которая обозначена правильным для примера ответом. Штука несложная, но порой глаз замыливается и делаешь одну-другую ошибку, чего желательно не допускать. Дело в том, что такая домашка оплачивается: больше успешных операций — большая награда, а за отсутствие ошибок ещё и бонус дают.
Схожая по принципу мини-игра у учительницы: на шкале будут участки, куда надо жать правой или левой кнопкой мыши. В случае гадалки будет дрочево с рыбалкой: надо закинуть наживку, не дав её съесть неправильным рыбам, а после того, как клюёт рыба с куском шара, надо её ещё до поверхности дотянуть с учётом того, что она сопротивляется и другие рыбы не прочь сожрать её. В случае с фишками тоже надо жать кнопку в правильный момент, дабы ударить больнее, а прокачка урона, здоровья и защиты зависит от характеристик ГГ типа выносливости и прогресса в отношениях с основными девушками. Рыба, сюрприз-сюрприз, ловится по такому же принципу. Для жуков же нужно мазать деревья желе, а на следующий день собирается рандомный жук. Как вы заметили, оригинальность геймплея так и прёт. Учитывая, что это делается постоянно и каждый день, тошнить вас начнёт очень быстро.
Главный герой располагает тремя статами, которые следует повышать: выносливостью, похотью и очками действия. 1 и 3 нужны для большинства действий, а при окончании ОД и многих действиях игра переходит в следующий отрезок времени, коих в сутках четыре. Похоть же нужна для того, чтобы при сексе превращать её в очки воспоминаний и ради борьбы с поллюцией ГГ, которая тратит выносливость и пропускает время при заполнении.
Прокачка персонажа не очень долгая. Большинство действий типа секса, рыбалки, времени, проведённого с родственниками, семейного выходного или победы в фишках даёт очки воспоминаний, которые в конце дня можно тратить на открытие навыков. Навыки дают или новые сексуальные взаимодействия, или дополнительные ОД, или облегчают мини-игры. Ещё ОД можно за прохождения рутов второстепенных девушек получать или за выходные с семьёй. Похоть и выносливость повышаются путём обмена ОД на пляже или горе.
Картинка в игре хорошая, девочки и деревня нарисованы лампово. Звуки и музыка тоже работают на ностальгическую атмосферу, за это респект.
Хентая в игре много, но то, что девушки в плане пропорций, за исключением малолетки, очень похожи, а ГГ — ребёнок, не способный на акробатику или сложные позы, снижает разнообразие на порядок. Поз мало, ракурсы часто повторяются. Если в эвентах это ещё не так заметно, то в случае потрахушек в доме меняется тупо моделька партнёрши, анимации одинаковые. Групповые сцены — это смех: ГГ развлекается с одной девушкой, остальные тупо сидят недалеко и ждут, когда до них дойдёт очередь. В игре есть косплеи, но я так их и не разблокировал, но сомневаюсь, что они разбавят хентай. В общем, я разочарован.
>>327112828 (OP) Вот в эти залип конкретно. Пиздатая смесь старого марафона, Евы, дума и мода на него, angelic aviary вроде, кто знает тот знает Бумер шутер с тактической перезарядкой
>>327112828 (OP) Да, нравится качество Капком и многие игры оттуда. Жаль что они чуток тоже подскатились. Но капком это вообще конечно образец как делать игру чтобы она была вылизана и не висла, не вылетала и при этом много не жрала. Разочарование было только во второй Догме и по производительности и по самому геймплею.
>>327119554 Абсолютнейший сейм. Прочитал БЛ лет 8 назад по форсу от знакомого, а дальше открыл для себя вндб и наворачивал один тайтл за другим. Хоть и давно забросил новеллы, но вспоминаю те пару лет нон-стоп чтения с теплотой, подумывая о камбеке.
Плюс тоже в сторону дракенгардов поглядываю давно, мб начну всё-таки в этом году.
>>327150075 В свои 18-20 лет больше всего зашли cross channel и субахиби. Впрочем авторов твоего пика тоже котировал высоко, немало всего от Кей успел перечитать.
>>327150511 Хорош, анон. Я хоть и денпафаг, но именно субу оценил весьма средне, а кросс ченел вообще дропнул. Из кееты обожаю проказников, конечно. Добра.
>>327150676 Тоже бастерсы больше прочего понравились, хотя большинство вроде как котирует кланнад/эйр. А для денпы у меня японский слабоват, N5 от нечего делать выучил когда-то да забил. В те годы сайонара/джисатсу/прочие на англе отсутствовали, сейчас мб ситуация поменялась. Давно не интересовался.
>>327151129 Да я тоже не жоп, даже не близко. Сайоша на англюсике вышла, но откровенно говоря разочаровала. Ну классика, ладно, похуй. Я больше любитель смешения слайса и денпы вроде Цикад, Лила или Хронобокса. Когда заливают чистую шизу без развития персонажей - не мое.
>>327151615 Цикады для меня в топ-5, наверное, находятся, а вот с хронобоксом совершенно не зашло. Один из последних прочитанных тайтлов был, сразу после русика от mofeto или как его там звали ознакомился. Продушился непомерными хентай вкраплениями по делу и без плюс финальные ответы на происходящее толком реакции не вызвали, ожидал чего-то поинтереснее. В целом не столь плохая работа, но на 5/10 оценил бы максимум.
>чистую шизу Тогда могу понять, а мне как раз концентрированный гротеск нравится. От того же слайса в цикадах начал уставать под конец глав загадок.
Да, в основном в олдовые jrpg, недавно ознакомился во вселенной Earthboud и сделал для себя довольно неутешительные выводы. Сейчас сажусь за прохождение снесовской файер эмблемы. Так же взял 400 высоко оцененных визуальных новелл с vndb, и играл в каждую по 2-4 часа, целью эксперимента было стремление отфильтровать degenerate weaboo otaku writing и выявить высокохудожественный и атмосферный текст в столь низком жанре, результаты как вы видите на 2-пикче.