Зачем делать игру длинной? Почему не сделать игру, которая ПОЛНОСТЬЮ проходится за полчаса-час. Например если бы это был какой-нибудь Сталкер или Фоллач, то ты бы апал топ шмот за этот самый час, ни в качестве спидрана, а само по себе как задумка(это уточнение специально написал для гнилой падали)? >УИИИИИ СЮЖЕТ Это тебе в /mov. Еще одно уточнение для гнилой падали. Нет, рогалики и сессионки не подходят к этому, там ты все так же качаешься долго, просто тебе переносят прогресс на общеигровой а не персонажный. Зоонаблюдаем, как падаль будет визжать про рогалики сессионки, сюжет и прочее не смотря на уточнения, делая дебильный вид, что их не видела.
>>9961669 (OP) Ну про полчаса ты сильно загнул. Но вот сюжетные игрульки до 10 часов - это прям золотая середина в плане погружения. Ну максимум часов 30 от силы. Дальше уже начинается духота.
На J2ME платформе на кнопочных телефонах есть целое море таких игр, если что.
Из комплюхтерных мне оч нравятся tmnt 2003, Deadpool, duke nukem и прочие относительно современные игрульки нулевых.
Разрабы искусственно растягивают геймплей бэктрекингом и попенворлдом сейчас.
>>9961688 Чел, я тебе могу вплоть до секунд понижать. Metal Garden (1-3 часа) Tatris Effect, Lumines Arise (вся кампания за 1.5 часа) You have to burn the rope (пара минут) Devil Daggers (дрочишь аренку, на которой больше пары минут никто на свете продержаться не смог).
Ну и всякий картодел, когда свои карты для игр делает — рассчитывает примерно на такие сроки. 20 минут-час.
>>9961669 (OP) Для меня один из лучших из существующих концепций игры это фолыч 1,2,3,нью вегас. Во всех четырех играх ты, зная куда идти, можешь за 2-5 часов пойти развалить супермутантов, потопить анклав, найти отца сына и отчистить воду, сразится за дамбу Гувера. В фолыче 4 это было слегка утрачено в угоду постановке, но все равно сюжет проходится быстро, если знать куда идти. Хочешь идти только по сюжету - идешь, хочешь полностью исследовать игру - тогда для тебя открыты побочные задания, которых минимум в 3 раза больше основных заданий.
Потому что там где покупают игры привыкли пересчитывать их в час на доллар. Соотвественно игра которая дает 60 часов за 60 долларов на порядок лучше игры которая дает 6 за 60. Паблишерам приходится под это подстраиваться. Это же не как в РФ где москвичи которые на деньги от сдачи бабкиной квартиры просто гребут все что в стиме попадается на глаза.
Наворачивал реально огромные и длинные вещи, где персонажи, сюжетки и история могла растянуться на сотни часов. Но это были моды, им простительно, причем, в отличии от ААА игрулек там реальный контент, а не филер пустой. А так, обычно игры достаточно короткие и хронометраж растягивают в основном филером всяким, бектрекингом, пустые нелепые квесты принеси-подай посреди ничего, внезапные непонятные ответвления и все такое. Ну или когда сюжет внезапно ставят на паузу и прямо говорят - иди траву трогай геймплеем займись, левелгейт, таймгейт, принеси какой-нибудь артефакт Мартину Септиму и все такое. Самый такой эталонный пример тупого филера - это сюжетка старфилда, где сколько там раз надо сбегать в храм за артефактами. То есть буквально одно и то же действие х12, капец, ну и кринж.
>>9961669 (OP) >Зачем делать игру длинной? Почему не сделать игру, которая ПОЛНОСТЬЮ проходится за полчаса-час Как разработчики будут обосновывать цену в 80$ на игру, которая проходится за полчаса-час?
>>9961683 >>9961687 Ох спасибо за тред, с первых же постов мандела у петушониксов. Им невдомек что то что в оп посте написано абсолютная норма старых игр, когда игры были играми, а не аутильнями для больных выблядков родившихся после нулевых.
>>9961706 >Потому что там где покупают игры привыкли пересчитывать их в час на доллар. Соотвественно игра которая дает 60 часов за 60 долларов на порядок лучше игры которая дает 6 за 60. Хуя долбаебы.
Для школьников. Некоторые школьники при покупке игры рассматривают сколько часов ее можно дрочить с относительным интересом.
Игры на пару часов, это как раз /mov Потому что так рассказывается нормальная история, по крайней мере это умеют делать, а рассказать историю на 70 часов так чтобы ты помнил что происходит и кто тут и зачем и что мы делаем и зачем не может практически никто, особенно учитывая что высеры на 70 часов делают кучу людей с разных команд и потом все механики и истории криво скручивают в одну похлебку.
>>9961669 (OP) Подсаживание игрока на пустые попенворды, тупой бессмысленный гринд, и нескипаемые катсцены, растягивающие резинку продолжительности не есть хорошо, а есть рак, убивающий игроиндустрию. Ждём новый 1983й год.
>>9961669 (OP) Ну это платформеры типа аркады денди и сега. Какой-то условный фон завязка на 2 строки механика и иди дрочись. Их точно можно было пройти за час некоторые, если придрочишься к механике. Я помню игра была типа сансет райдерс - она реально минут за 40 проходится где-то Да и сейчас наверно полно инди игр и прочих платформеров небольших. Хз в чем трабла кажется сейчас такого в разы больше.
>>9961669 (OP) >Зачем делать игру длинной? Почему не сделать игру, которая ПОЛНОСТЬЮ проходится за полчаса-час Право на возврат средств, 14 дней/2часа пользования продуктом
Однако я считаю, что нужно попробовать делать небольшие игры по 5-8 часов с фишечками и интересными историями, вернуться в 2010 и продавать это дело по 15-20 баксов
>ни в качестве спидрана -У ВАС ПРОХОЖДЕНИЕ СЛИШКОМ ДОЛГОЕ -ПРОХОДИТЕ БЫСТРО -РЯЯЯ
>абсолютная норма старых игр Когда кидаешь монету в автомат за каждую попытку. А после победы на последним боссом тебе напишут "Ты победил. Конец." Странно, что людям не зашло.
Так, разрабы, вы всё (>>9963430) видели и слышали. Короткие игры = нищета, даже на макароны у мамы на шее не хватит. Срочно прекращайте делать короткие игры, ваша потенциальная аудитория в гробу видала вас, ваши игры, и денег никогда не даст.
И не понимаю, почему он вдруг начал писать про бедных нищих разрабов, которые последний хуй без соли доедают, если я имел ввиду в первую очередь кАААл, и тех кто его высирает. Хотя, ко всякому инди-говну мои тезисы тоже относятся.
>>9963491 А в чем смысл игры? Ну ты поставил прошел за полчаса больше ничего в игре если непредусмторено то удалил. Ну это получается будет как на китайских картриджах 1000 игр в которых будет меняться пару деталей. Даже пускай сменится сеттинг и механика. Это будет какой-то копипаст все равно. И все равно таких игр полно где сделали один уровень и оставили пылится в раннем доступе. Кто-то может схитрить сделать игру например с 10 уровнями и сделать вид что это 10 разных игр. Но все равно это наеб будет
>>9961669 (OP) >Зачем делать игру длинной? Да затем, что в мире ебучих нормисов Джон из Невады покупает в среднем одну единицу кАААлыча в год, и кАААлыч микротранзакционныи к тому же. Дольше сидит --- с большеи вероятностью купит шкурку, с меньшеи вероятностью перекатится к конкурентам (привычку ломать непросто). Прицел в крупном бизнесе на таких уродов.
>>9963391 Пиздуй в денди играй и сиди дальше дрочи на свои воспаленные убеждения о том, что видеоигры не должны были развиваться во всех доступных направлениях, ёбаный, консервативный додик.
ОП чисто черт и сын жирной шлюхи, тут не иначе, тупо заблудилось хуило и не в своей тарелке, еще и шизу свою продвигает "вот так должно быть!! 1" Чисто моазь, расколотил бы ебучку в фарш этому унтеру ногами, а вы?
>УИИИИИ СЮЖЕТ
Это тебе в /mov.
Еще одно уточнение для гнилой падали. Нет, рогалики и сессионки не подходят к этому, там ты все так же качаешься долго, просто тебе переносят прогресс на общеигровой а не персонажный.
Зоонаблюдаем, как падаль будет визжать про рогалики сессионки, сюжет и прочее не смотря на уточнения, делая дебильный вид, что их не видела.