>>327200129 >а почему именно колесо то? Потому что его туда положили. Это всем известный мем нивы. Ты наверное слышал про деформацию кузова для гашения удара? Так вот в ниве прямо перед водителем положили абсолютно не деформируемый объект который в случае лобового удара с лицом йобы летит прямо в самого водителя чтобы превратить его в месиво мышц и костей
>>327200330 Так а для чего автоваз это сделал, если всем очевидно что такое решение мягко говоря спорное. Там же есть штат аналитиков/инженеров, кто-то же должен был продумать этот момент и прийти к очевидному мнению что колесу там не место, так все же зачем они его туда положили?
>>327199942 (OP) Лол знаю этот прикол, случайно нашел. Полезно когда нужно окна поднять/опустить, а ключа нет. Я думал это только на нашей машине такой баг, шевроле нива.
Мне вообще автомеханик рассказывал, что у российских машин мотор в салон летит. А в иномарках он подвешен на что-то и при столкновении под машины улетает, а не в салон. Китайцы для меня не иномарки.
>>327200819 Потому что в бородатые времена, когда зоны деформации были буржуазным излишеством, инженигер получающий 120 рублей нарисовал такое расположение, а потом менять технологию было западло, и так возьмут.
Впрочем, так делали не только мы. Ситроеновцы точно хуярили запаску под капот, и по-моему у японцев попадалось, но марку уже не вспомню.
>>327201096 >Ситроеновцы точно хуярили запаску под капот, и по-моему у японцев попадалось В бородатые времена и до первого резонансного случая. А у нас...
>>327200919 ебешся это допотопный люминевый впуск - когда все производители еще с 90x прешли на прастик - потому что греется намного меньше чем люминевый, а для приемистости и смесеобразования критически важна пониженная температура впускного коллектора
>>327200330 Хуйню городишь и ты и лох с видео. Куда оно летит то блядь. там перегородка между водителем и подкапотным пространством. При аварии колесо сохраняет импульс и летит вперёд. Оно ещё и ремнями скреплено. Кукаретики блять наукоботы ютуберные.
>>327202197 А то, я глажу ты разбираешься в теме нет конечно чтобы наебнулся пластиковый впуск нужно 300+ тысяч накрутить на одометре, за это время ты три таза васянам перепродашь или ты покупаешь авто на 20+ лет ? Или уперженные самоходные помойки покупаешь ?
>>327200330 а не пиздишь ли ты? Ну тогда и airbag тебе ребра ломает наотлично и если очки носишь, то впечатает. Хули ты про это не пишешь? А давайка статиску по происшествиям с колесами при аварии ? Нет , да?! Ну так ты тоже пиздабол тогда
>>327203593 ты понимаешь неправильно, ведь ты долбоеб. Еще раз машина спроектирована давно так, так. Колес является доп. безопасностью и демпфером защищающим водители. Шах и мат. И попробуй опровергни. Неси статистику, про полет колеса , 15 центовый ты наш
>>327203819 >А куда его ещё положить? Ну, не в багажник же в конце концов или ещё под багажник предложи, где такое видано вообще. Там прикол в том что если ты запаску в ниве положишь в багажник эта запаска будет единственное что ты будешь в багажнике возить. По сути не багажник а такое своеобразное отделение для запаски. Пиздец конечно под чем эту машину проектировали ума не приложу.
>>327203882 Проектироваи когда на всем мкаде было 100 машин, да и проектировали ее для деревни, по полям ездить да в сельпо на скорости 40км/ч нн кто не думал что ее без изменений будут делать 50 лет.
>>327201096 >>327200930 >>327200896 >>327200819 >>327200330 я вам скажу, почему. потому что расположение запаски на задней двери в совке было невозможно. ее бы тупо спиздили. в шевроле-ниве уже висела на задней двери. и в тревеле.
>>327203509 >А давайка статиску по происшествиям с колесами при аварии ? Нет , да?! Ну так ты тоже пиздабол тогда >>327203644 >>327203961 Вы чё на приколе? Даже сам производитель этот проеб признал. Он теперь вместо запаски рем. комплект кладет.
>>327204182 А чебрулет Нива это типа Нива? Хуита какая-то, которая к Ниве не имеет никакого отношения, её GM собрали из говна и палок же. А Тревел вообще рестайлинг этого говна ебаного.
>>327199942 (OP) Сойджак пришёл делать умный вид при покупке корыта, которое берут и не бухтят. Забыл, что он не в Европке/Америке (и никогда там не был, кроме своих мечтаний).
>>327200819 >Так а для чего автоваз это сделал, если всем очевидно что такое решение мягко говоря спорное. Там же есть штат аналитиков/инженеров, кто-то же должен был продумать этот момент и прийти к очевидному мнению что колесу там не место, так все же зачем они его туда положили? Потому что так решил какой-то студент художник.
>>327199942 (OP) 1. Колесо при дтп впилиться в салон на уровне груди и тоби пизда, аналогичная проблема на оке 2. Чел перекинул цепил и смог завести тачку, впринципе популярный баг, хотя не факт если в тачке есть иммобилайзер то нихуя он не заведёт. 3. В целом хуйёнй страдает. Все всё прекрасно знают, эта система не под это работает. От его вскукареков что они кал делают ничего лучше не станет, это система такая смирись
>>327204204 ебать у тебя автомобиль гражданский обычного советского работяги лол. прям так и представил: приезжает такой с работы очкарик-инжненегр из своего НИИ на такой хуйне, паркует около падика и все бабы сразу текут бгггг
>>327199942 (OP) Какой-то соевый додик умничает, решив, что он умнее инженеров-автомобилестроителей, создавших автомобиль, который побеждал в ралли, завоёвывал золотые медали, покорял Северный полюс и ставил мировые рекорды.
>>327204205 >кстати, напомните - где в ниве боковые подушки безопасности? >а нормальный парктроник? АХАХАХАХАХАХАХАХАХА ебать я проорал Какие подушки? Парктроник ему.. Двери, сиденья есть и то хорошо
>>327204214 В колхозы так то их давали председателям всяким по говнам ездить, доярок ебать. И в разные пердя где пешком ходить опасно. Это не сугубо военный аппарат. У уазоебов даже понт особый военные мосты, а не колхозные. Если бы он был сугубо военным, там не было бы неких гражданских мостов, которые хуже по проходимости.
>>327201096 Инженегры в рахе были нормальные, барен просто не давал делать нормально и все богатые инженерные излишества заворачивал: дорохо, надо дешевле, нинужнО и т.д.
>>327204252 >давших автомобиль, который побеждал в ралли, завоёвывал золотые медали, покорял Северный полюс и ставил мировые рекорды и бороздил просторы галактики. патриотично насмоктал))
>>327204329 >ничего там не летит а наоборот даже смягчает удар Объясни мне как вещь, которая специально спроектирована так, чтобы не деформироваться при нагрузках и при этом выдерживать вес машины может смягчать удар?
>>327204182 >расположение запаски на задней двери в совке было невозможно Показываешь ему совковую машину с запаской на задней двери -Ряяя!! лахта 111 это не нива!!! Ты точно школьник раз не знаешь что на классик ниве пятая дверь открывается вверх и при таком способе открытия никто блядь не вешает запаску на эти двери, все двери с запаской открываются вбок.
С переди упор для удара, ближе к салону как спецально закруглили чтобы между этой железкой и аккумулятором пролетел. Скорее всего вверх уйдет или в сторону
>>327204851 Бьет, и сильно бьет ноги ломает, и рулевая колонка бьет и руль ребра ломает. Колесо просто на уровне тела а не ног, без ног можно выжать, когда ребра все сломаны и позвоночник тут сложнее
>>327199942 (OP) Что плохого в том что при мясном ДТП водителя сразу убивает? А вы хотели бы до конца жизни в остаться колясом и срать через колостому?
>>327201296 > В бородатые времена и до первого резонансного случая. А у нас... Ситроён вообще-то выпускал пикрил до 1990 года. Довоенная разработка, должна была пойти в производство в 1939, но что-то случилось. Пустили вместо этого в 48, и так и выпускали сорок лет практически без изменений(ну, с изменениями того же уровня как у буханок и нив относительно изначальных моделей). Алсо мини(1959-2000) и жук(1938-2000). И ниче, нормально всем было.
>>327202197 Владелец пластикового впуска, с вихревыми клапанами итт. Положняк таков: сам коллектор — вечный, а вот вихревые клапаны разбалтываются на 400k пробега и летят в цилиндры. Оттака хуйня
>>327199942 (OP) Блядь, какие эти порриджи гуманитарии всё-таки. Колесо бьёт в моторный щит и ты труп, лол. Ничего, что у тебя скорее ДВС с подушек сорвёт и движка в салон уедет?
>>327202533 Давненько уже готовят нас к композитным блокам на гильзах. С нынешними тенденциями в сторону 1.4 турбо. Если три дэ принтеры научатся из торлона печатать, то можно будет в гараже новые блоки делать, лол.
>>327204031 >>327210410 В дорестайловой таз 2110 был прекл с кнопкой управления головным освещением. Там надо кнопку достать из колодки, перевернуть и подключить обратно немного сместив пины. Включаешь габариты и у тебя зажигание включается. Затем да, отвертку в руки и замыкаешь втягивающее на стартере. Сам даже пробовал, работает. Но чтоб реально при этом уехать - надо блокиратор руля открутить, а в таком случае проще уж сразу на замке зажигания провода перекрутить.
>>327199942 (OP) То что многие машины Автоваз в 2025 году набирают менее 3 баллов безопасности из 16 это отсутствие технологий, желание уменьшить себестоимость или особая философская позиция компании Автоваз в отношении ценности человеческой жизни? Я просто хочу разобраться
>>327209462 Объяснб проще, для даунов, ссаному колесу надо такое ускорение придать, чтобы оно через моторный щит умудрилось навредить водителю, что удар будет такой силы для придания этого ускорения, что водитель умрет и без колеса.
>>327200129 Потому что оно находится наверху, при сминании кузова, колесо выдавливает в ебало водиле. В нормальных машинах дрыгатель улетает вниз, не просто так.
>>327209191 Снял давно заслонки эти, нихуя не поменялось, ни расход ни тяга, как будто даже плавнее при старте ехать начала. Похоже на наеб типа воздух как смерч/ураган во впуске закручивается и во впуск легче входит, ага.
>>327200330 ой, да не надо даже о таком думать, Тьфу, тьфу, тьфу. Ничего не случиться!
Зато если машина врежется в столб, то столб сломает, а машина будет целеханькая. дети/внуки/родители получат. Не то, что эти иномарки. Чуть врезался и помята. Умели же раньше делать
>>327204023 Хуле в совке... У знакомого бензобак не так давно с газели спиздили ночью. У соседа лет 20 назад пирог гнилой спиздили покататся, принесли свой аккум поставили бросили ночью на трамвайных путях когда застряли вместе с акумом, только в плюсе остался.
>>327204312 аж тресет от агента госдепа. Уазики покупают даже японцы. Машина легенда и все ее хотят. Найдите хоть 1 аналог, который с учетом перевзоки, утиль сбора, таможенного сбора будет дешевле, при этом еще новая?
>>327210876 >>327210410 >>327204031 НАЧИТАЛСЯ МУДРЫХ СОВЕТОВ IT @ ПРОДУМАЛ ПЛАН КАК ЗАВЕДЁШЬ ДЕДОВ ЖИГУЛЬ И ПОЕДЕШЬ КАТАТЬ МАРОМОЕК @ ЗАМЫКАЕШЬ ОТВЁРТКОЙ СТАРТЕР НА МАССУ @ ПОСЛЕДНЕЕ ЧТО ПОМНИШЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК ОКАЗАТЬСЯ В БОЛЬНИЧКЕ КАК ЭТОТ ЕБАННЫЙ ДРАНДУЛЕТ РЕЗКО КАК ПАНОС СТАРТУЕТ И ВПЕЧАТЫВАЕТ ТЕБЯ В ДВЕРЬ ГАРАЖА @ ЗАБЫЛ СНЯТЬ С ПЕРЕДАЧИ
>>327211900 >Даром МАШИНУ отдают Русский кабанчик решил как западный захватить рынок дешёвыми машинами. Но забыл учесть, что машина устарела на 50 лет и продавать надо в крайне нищие страны африки, у которых и денег нет на машину.
>>327204152 Долбоёбушек, УАЗ по частным дворам с колесом на жопе не стоял. Ну если это не деревня, где он у председателя колхоза и другого бобика просто нет.
Председатель на машине, бригадир на лошади, бабка старая с мешком похуярила пешком (с)
Их и на руках у населения было хуй да нихуя. А оставлять в совке отделяемую автозапчасть без присмотра было приглашением её спиздить.
>>327211994 Но ведь в ссср всё было, и было дёшево. И советский человек зарабатывал трудом, а не воровством как тунеядец. И дети когда рождались, сразу на завод просились.
>>327211240 Ну кроме шуток, для совка и по сравнению с остальными поделиями машинка была огонь. Круче только волга, которая простому смертному не положена ну и шоха, пожалуй.
Не УАЗ, конечно, но так не рамный же внедорожник, а городская, с несущим кузовом. И при этом месила говна (до нормальных дорог оставались десятилетия), в жопу ей помещалось пять ящиков помидоров и не стыдно было за бабой заехать, если чистая, то выглядела вполне импозантно.
План по производству шин, аккумуляторов и чугунных радиаторов перевыполнили дострочно, а в автомагазине города Вялобуево, Пиндюйская область, их нет, не было и не будет, пушо завбазой припрятал половину и продал нужным людям, завмаг припрятал половину от половины и продал нужным людям, а работяга который случайно заскочил в день завоза на радостях цапнул последний оставшийся.
>>327212200 Ты сегодня у мамы саркастичный защитник совка?
Да, ставили под окнами, тянули освещение, колхозили самодельные сигнализации, всеми правдами и неправдами искали гаражи, даже если автобусом ехать полчаса. Воровали очень много.
>>327199942 (OP) Автоваз делает устаревшее говно. Лада нива устаревшее говно не просо в квадрате, а в кубе блять. Если с грантой и хрей ещё можно посморить, что они всего то на лет 5-10 устарели, то нива это треш и мрак, машине уже под сраку лет.
>>327200819 >кто-то же должен был продумать этот момент и прийти к очевидному мнению что колесу там не место, так все же зачем они его туда положили? Этот момент продумывали в те годы, когда о безопасности не сильно заморачивались. Сейчас о безопасности думают не так как раньше, уже много наработок. Но российский автопром навсегда застрял в прошлом, делают машины по старым чертежам. Нарисовать новую машину, с учётом накопленного мирового опыта не могут. Разве что автотаз пытается нарисовать красивое, но по итогу всё равно хуита получается с блокировкой руля на ходу и в принципе автотаз неконкурентоспособен, живёт только за счёт субсидий, заградительных пошлин.
Это как сейчас пытатся производить кассетный проигрыватель. А другие уже давно прошли не только кассеты, но и mp3-плейеры, уже слушают музыку на телефоне. Нахуй кому всрались кассеты?
>>327212062 >тунеядец Что плозэхого быть тунеядцем? Почему быдло так любит быть рабами, то столетиями крепостными были , то в совке тоже крепостными были, зачем маня революцию делали непонятно правда, ничего ж не изменилось, индустриализацию можно было бы и при царе провести, так же бы перегнали крепостных с полей на заводы батрачить за койкоместо и корку хлеба, ах ну да, совки так и сделали же лол, правда даже хлеба нормального рабам не завезли сначала, всё через несколько десятилетий и то кое как.
>>327212346 Потому что если не работаешь руками по локоть в говне, то не пролетариат, а буржуазия. А совок как бы против буржуазии, власть пролетариату. Кстати, если откроешь статью 12 конституции ссср от 1936-го года, то увидишь что колхозники в лаптях так и написали: "кто не работает, тот не ест". Теперь можешь по новому смотреть на разговоры в том старом фильме про приключения шурика.
>>327212270 >Ты сегодня у мамы саркастичный защитник совка? Йес >тянули освещение, колхозили самодельные сигнализации Каждый автолюбитель в СССР владел познаниями в электро и радиотехнике. Сейчас даж по инструкции готовую сигналку хуй кто сможет вкорячить а освещение во дворе лишним никогда не будет >всеми правдами и неправдами искали гаражи, даже если автобусом ехать полчаса. Ответсвеный подход к городской среде двор - место парковки для твоего корыта тогда уже отчётливо понимали >Воровали очень много Это скорее негласное правило, оставил что-нибудь - значит тебе это не нужно, пусть пользуются кому нужнее. Реюз так сказать.
>>327201296 >и до первого резонансного случая. Нет. Просто со временем понятия безопасности менялись. У нас они не поменялись до сих пор, видимо, раз даже подушки не ставят.
это военная машина еблан, гражданский купить такую не мог в принципе исключения делали для отдельных ведомств типа лесников, геологов, ментов а статьи и срока за колесо с ведомственной тачки были совсем другие
>>327204223 >Сойджак пришёл делать умный вид при покупке корыта, Уаз буханка не корыто >которое берут и не бухтят. Что именно ты имеешь в виду? >Забыл, что он не в Европке/Америке (и никогда там не был, кроме своих мечтаний). Без коментариев Не по пирамиде >>327204236 >Ларин по сабжу уже отлично высказался. Не по пирамиде >>327204224 >Потому что так решил какой-то студент художник. И тут оказывается чта австрийский был лучше Не по пирамиде >>327204235 Не по пирамиде >>327204312 Не по пирамиде >>327204851 Пиво мотор среднячок и то похвалил >>327204929 Не по пирамиде
>>327204222 А вот и нихуя, Шевроле нива полностью наша разработка, но денег не было на производство, продали патент американцам и по лицензии начали выпускать.