В ниер автомата пиздатый пролог, который продал игру миллионам. В экспедиции 33 тоже пролог заебись, но он там сюжетно пиздатый, а в ниерке геймплейно пиздатый с игрой с ракурсами
Кстати ниерка это первая такая игра, которая так ошеломительно интересно играет с ракурсом?
>>327279429 (OP) Мне нравится пролог в Kingdom come первом - там просто 3 квеста надо выполнить для бати ГГ, но игра тебя не ограничивает, кроче локации небольшой и поэтому я вырезаю всю деревню и уже с топ шмотом стартую с раскаченными навыками. Так-же пролог в DS3 интересный, так как в отличие от прошлых частей - тут что-бы пройти надо убить Судью Гундира, а он довольно сложный босс, особенно для тех кто впервые играет в соулслайк - он учит боли и страданию, ну и перекатам и разным фазам босса и пока ты его не отпиздишь - ты хуй дальше пройдёшь и по сути игру даже не начнёшь. Это прологи которые интересно перепроходить спустя время.
Что про прологи которые просто красивые: Ну в МГС5 зрелишно, но сука долго и нудно когда ты уже 4 раза игру перепрошёл, вновь ждать когда все эти действия произойдут... В РДР2 мне пролог нравится, но тоже, после раза так 2-3 уже по фасту пробегается.
В экспедиции 33 тоже пролог заебись, но он там сюжетно пиздатый, а в ниерке геймплейно пиздатый с игрой с ракурсами
Кстати ниерка это первая такая игра, которая так ошеломительно интересно играет с ракурсом?
Какие еще игры с пиздатым прологом знаете?