К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

NES Editor (Virtual Console 0.01)

 Аноним 25/10/25 Суб 01:31:43 #1 №1057055 
image.png
image.png
image.png
image.png
У меня есть идея. Что если можно было бы пройти одну игру с Nes (Dendy) персонажем из другой игры.
Например Чёрным плащом пройти уровень из Chip & Dale 2. Или Марио который пытается пройти уровень из Adventure Island. Или Робокоп на уровнях из Бетмена. Я прекрасно понимаю, что далеко не все уровни можно пройти другим персонажем.

Я делаю редактор уровней, персонажей, врагов и объектов. В котором можно будет настроить все их характеристики как в старых играх. И движок, в котором это всё будет воспроизводиться.

На данный момент сделал:
- редактор уровней, где можно рисовать уровни из тайлов и ставить платформы,
- редактор персонажей, в котором можно задавать анимации и коллайдер столкновений.
- движок на основе Phaser 3, в котором это всё работает.

Сейчас можно нарисовать уровень из спрайтов любой игры и побегать/попрыгать по нему персонажем из другой игры. Стрелять нельзя, врагов нет, других объектов, типа бонусов - нет.

Добавляю функции по ходу. Из последнего: добавил несколько фаз анимации прыжка (когда прыгает Чёрный плащ - у него две фазы - полёт вверх и полёт вниз, в Chip&Dale - персонаж приседает после касания земли).

Планирую сделать: изменение высоты прыжков и скорость персонажей, взятие ящиков и бросок их из Chip & Dale 2, стрельбу из Darkwing Duck и так далее. В будущем хочу добавить функционал и из битем-апов (tmnt-2 и 3, battletoads) и 16-битных систем.

В итоге я хочу сделать игру состоящую из уровней из старых игр, где ты подбираешь бонусы, которые дают возможность играть другими персонажами и врагами / боссами из других игр. А так же редактор, в котором можно создавать уровни из кусков других игр. Типа Little Big Planet. Всё это будет работать из браузере.

Это всё очень комплексно, глобально и я скорее всего забью в какой-то момент. Буду реалистом, так что буду продолжать пока мне это интересно и пока не столкнусь с невыполнимыми (для меня) трудностями.

Стек: React, js, Phaser3.
Аноним 27/10/25 Пнд 09:26:51 #2 №1057214 
>>1057055 (OP)
Да-а-а чел... Вот это ты выбрал тему на которую максимально всем похуй. Зумерам похуй потому, что особенно не застали эту тему, а скуфам похуй потому, что в танки играют. Плюс вся это хуйня в свое время была в основном мажерам доступна, а большинство семей не приставки покупали, а думали как суп из залупы сварить. Тебе в ру сегменте нечего ловить с этой темой.
Аноним 27/10/25 Пнд 11:23:30 #3 №1057236 
>>1057055 (OP)
А идея то прикольная.

>далеко не все уровни можно пройти другим персонажем
А ты собираешься соблюсти канон по персонажам и уровням? Если такой прям жесткой цели нет, то как тебе идея комбинирования механик? Например на уровне чип-и-дейл, чтобы условный черный плащ мог также хватать коробки и одевать их на голову и приседать.
Или чтобы, например, бетмен бил морды на уровне батлтодс, также с характерными увеличенными спрайтами кулаков и ботинков.
Ну то есть, помимо обычных способностей персонажа, чтобы были еще и под уровень. И это частично решит проблему с проходимостью.
Аноним 27/10/25 Пнд 14:38:22 #4 №1057261 
12312.jpg
У каждой игры у условного плеер-контроллера есть свой набор состояний, некоторые состояния они общие (условный idle, jump, hurt, die..), а некоторые уникальные (например бросание ящиков в чипе и дейле как выше заметили или особые типы атак и умений у персов тити-туне). Их нужно делать под каждую игру отдельно и в визуальном редакторе анимаций многие не получится сделать.

Кроме того и сами уровни должны быть совместимы с умениями персонажей. Что будет поднимать бурундук на уровне в супер марио?
За какие колайдеры будет цепляться черный плащ на уровне в русалочке, лол

Можно конечно сделать что то типо аля M.U.G.E.N платформера, с фиксированной таблицей выбора персонажей с заранее созданными готовыми героями и совместимыми к ним уровнями.. но в этом случае нужно проделать большой объем работ даже для нескольких тайтлов.
Аноним 03/12/25 Срд 16:22:46 #5 №1063290 
>>1057055 (OP)
Давно уже было реализовано, я играл в такие кроссоверы на флеше, когда он был еще популярен. На самом деле, действительно довольно интересно.
Аноним 03/12/25 Срд 16:56:04 #6 №1063305 
Вот одна из них, например:

https://en.wikipedia.org/wiki/Super_Mario_Bros._Crossover
Аноним 03/12/25 Срд 17:00:22 #7 №1063308 
>>1057214
>на которую максимально всем похуй

Должно быть похуй на всех. Ты только что расписался в своей зависимости от общественной оценки, с таким подходом ты ничего в жизни не создашь сложнее табуретки.
Аноним 03/12/25 Срд 17:02:23 #8 №1063309 
всех сразу в одну игру затолкай
comments powered by Disqus