Сап двач! Я хочу спросить работяг совета. Я студент, учусь на техника протезиста. Я делаю протезы нижних и верхних конечностей. Большую часть времени Я в основном занимался ногами поэтому про них знаю довольно много а вот с руками совсем недавно начал. Я с людьми редко в жизни общаюсь потому что я задрот. У меня уже третий семестр одни 5 в зачётке и повышенная стипуха и я по сути знаю больше чем все мои сокурсники по их же словам. Вот я решил применить свои знания на практике и устроился стажёром в одну протезную мастерскую. Я весьма неаккуратен и неряшлив. Поэтому как только мне дают работу с гипсовыми слепками культи пациента я всегда выхожу после работ так как будто я нырял мешок с гипсом и на меня постоянно орут что я неаккуратный долбоеб и если так продолжаться меня могут и уволить. Я пытаюсь что то сделать но сейчас уже 4 месяц как я работаю и я все равно косячу и вот недавно я слишком сильно сточил на фрезе гильзу для протеза который стоил 7 лямов и все пришлось делать заново. Мне начинает казаться что лучше бы я был бомжом чем РАБотал... В общем дайте пару советов а я вам взамен могу ответить на вопросы про мою специальность если вам интересно ведь как я уже говорил со знаниями у меня полный порядок и знаю я иногда даже больше моих преподавателей но у меня проблемы с физическими воплощением того что я знаю...
>>327295476 Ну пока не трясут, но я все же не хочу, чтобы на протезах, которые я делаю, люди потом разбивались. не должно же такое вечно длиться... У меня прям реально всё из рук валится хотя я в деталях понимаю техпроцесс
>>327294697 (OP) Получается работяга не вышел из тебя, становись инженером проектировщиком своей хуйни. Ну или свое дело Ну или макдачка. Ой точно макдачки же нету у нас теперь, ну все пиздец.