Сохранен 59
https://2ch.su/v/res/9950885.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Как же заебала эта ебаная мразь

 Аноним 25/11/25 Втр 02:42:38 #1 №9950885 
16690592610960.jpg
Аноним 25/11/25 Втр 02:47:09 #2 №9950888 
Все так. Нормальный вид - это только сверху. Остальное говно уже для пориджей придумали, а тем и норм.
Аноним 25/11/25 Втр 02:53:18 #3 №9950893 
>>9950885 (OP)
Проблема решается фовом, широкоэкранным монитором, правильным расположением камеры от 3 лица.
>>9950888
Б А З А
sage[mailto:sage] Аноним 25/11/25 Втр 03:00:42 #4 №9950899 
>>9950885 (OP)
Пробовал не быть глухим пидорасом и внезапно смотреть по сторонам? У 1 лица фов 90°, у 3 180°
Аноним 25/11/25 Втр 03:01:28 #5 №9950900 
GuPRGQXgAAzsJJ.jpg
>>9950885 (OP)
Аноним 25/11/25 Втр 03:03:04 #6 №9950901 
>>9950899
может еще в игре звук включить вместо стрима дедапи47?
Аноним 25/11/25 Втр 03:23:51 #7 №9950918 
>>9950885 (OP)
На самом деле реалистичный угол обзора для монитора 24 дюйма и при 55 см до него - 30° по вертикали и 50° по горизонтали. https://fovcalc.com/ При таких углах обзора изображение будет наименее искажённым, монитор будет как бы окном в мир игры.

Когда ты выкручиваешь FOV на максимум, это очень сильно искажает изображение: отдадяет центр и растягивает края.
Аноним 25/11/25 Втр 03:35:25 #8 №9950921 
>>9950899
У 3 лица обычно фов еще ниже, потому что даже при 90 там очень сильные искажения начинаются, если не сдвигать модельку игрового персонажа, а если сдвигать, то она может оказаться микроскопической.
Аноним 25/11/25 Втр 04:42:11 #9 №9950964 
>>9950888
>>9950893
Бля тут реально перды 40+ сидят лол. А я удивлялся чего так горело у местных от ремейков копрорезика, где камеру за плечом гг расположили.
Аноним 25/11/25 Втр 04:57:53 #10 №9950986 
Без названия (1).webp
>>9950964
>Бля тут реально перды 40+ сидят лол скрт скрт
Аноним 25/11/25 Втр 05:34:26 #11 №9951005 
image
image
image
image
>>9950964
Че сразу перды-то? Мне лишь немного за 30. Я еще даже не оскуфел.
Просто вид сверху - это действительно база. Наиболее функциональный, удобный вид, сделанный для игр. Тогда как всякие "из глаз" и "из-за спины" - поридж-френдли хуйня для экспириенса.

Да, есть частности, но связь прямая. Игры с видом сверху (включая реализации со сломанной перспективой "пространство - сверху, модели - сбоку") - это игры, которые ясно дают понять, что они - игры. Они не kino, не перформанс, не игрофильмы - они именно игры. И вид у них такой, потому что охват игрового поля позволяет удобно оценивать ситуацию. Я просто взял последние 4 игры, в которые я играл, и у них у всех оказался вид сверху. А ведь я не выбираю игры по виду, так почему-то совпало.

Вся та хуйня с ОП-пика - это именно то, откуда и пошли незабываемые 12/10 путешествия Press X to cutscene, о которых игрожуры пишут, какой опыт на кончике хуя они ощутили, идя по дерьмачьему чутью. Да, было и по-другому, был и какой-нибудь Квейк 3, и Дум 2... но пришло это сюда, и такой итог полностью закономерен. Это игры, начавшие стесняться, что они - игры. Так, видьте ли, погружение не то.
Аналогично нельзя сказать про вид сверху. Что 30 лет назад, что сегодня (а мои 4 скрина - из новых игр), когда создали миллионы новых механик и систем, эти игры в целом остаются играми. Так что старперство тут не при чем. Я просто люблю игры.
Аноним 25/11/25 Втр 12:01:04 #12 №9951349 
>>9950885 (OP)
Картинку делало ебло которое никогда не играло от 3 лица
Аноним 25/11/25 Втр 12:16:04 #13 №9951372 
>>9951005
>вид сверху - это действительно база
полное говно
Аноним 25/11/25 Втр 12:18:45 #14 №9951380 
>>9951349
Воообще то мы все прекрасно в курсе как персонаж пекред камерой мешает играть. Таки да, пекари в основном не страдали от такой херни, т.к. ФПС - пекашный жанр и с обзором все в нем до недавних пор было нормально. Сейчас на широкоформатных мониторах угол обзора как ни странно стал меньше, причем верх и низ не видно вообще.

Широкоформатные мониторы зло. Их внедренее совпало с массовой деградацией всего. Т.к. было первой ласточкой.
Аноним 25/11/25 Втр 12:40:46 #15 №9951422 
.jpg
>>9951380
Я скорее про то что уже году в 2002 перестали делать камеру с персонажем ровно по центру. С тех пор прошло миллион поколений игр, жанры создавались и забывались, а ОП нарисовал хуйню будто мы в первого макса пейна или готику1 играем. Сейчас персонаж или по центру снизу и нихуя не закрывает или сбоку небольшую часть закрывает. А иногда так вообще дают самому положение камеры настроить.
Аноним 25/11/25 Втр 12:49:11 #16 №9951439 
>>9950885 (OP)
>тпс
>угроза за спиной (ее не видно)

Бред. Как раз таки с видом от первого лица основная претензия в том, что ты не видишь, что происходит за спиной персонажа, периферийное зрение, как ирл, не передается через монитор.
Аноним 25/11/25 Втр 12:55:18 #17 №9951452 
>>9950885 (OP)
Оп, ты полностью прав. Еще и защитники этого кала дефают тем, что хотят смотреть на жопу.
Аноним 25/11/25 Втр 13:22:11 #18 №9951520 
>>9951005
Чем дальше камера, тем хуже погружение.
Аноним 25/11/25 Втр 13:58:51 #19 №9951591 
>>9951005
>дерьмачьему чутью
Ума будет хуй?
Аноним 25/11/25 Втр 14:17:56 #20 №9951615 
>>9951439
Ты ирл видишь, что за спиной? Поле зрения человека 180 градусов.
Аноним 25/11/25 Втр 14:24:37 #21 №9951621 
17640277596920.jpg
>>9951615
>Поле зрения человека 180 градусов.
Вот именно. А в оп пике "нормальный" угол обзора в два раза меньше.
Аноним 25/11/25 Втр 14:30:35 #22 №9951628 
>>9951621
В шлеме тоже маленький обзор.
Аноним 25/11/25 Втр 15:52:21 #23 №9951734 
>>9951621
>>9951615
На 180 градусов ты максимум можешь заметить мельтешение, которое сподвигнет тебя повернуть голову. Нормально распознавать объекты человек может на дуге градусов в сто. Если ты там куда-то ещё из оружия целишься, то результат получается вообще очень даже соснольный.
Проблема в том что а) не придумали как передавать периферийное зрение (может какие-нибудь индикаторы на краю экрана, хз), б) не могут отцепить камеру от оружия. Но тупо ставить фов в 100+ градусов это не вариант, получается вообще хуёвая ересь.
Аноним 25/11/25 Втр 15:54:03 #24 №9951737 
>>9951734
Ставить фов ниже 110 это ересь
Аноним 25/11/25 Втр 16:33:56 #25 №9951792 
>>9951734
>не придумали как передавать периферийное зрение
Три монитора поставить дугой, как вариант, но тогда заебешься возюкать мышкой.
Аноним 25/11/25 Втр 17:10:55 #26 №9951867 
>>9951591
Поздно. Хуй доели дерьмакоёбы.
Аноним 25/11/25 Втр 17:15:16 #27 №9951877 
>>9950885 (OP)
ты зачем пизду нарисовал, шиз?
Аноним 25/11/25 Втр 17:21:40 #28 №9951890 
>>9951734
Так это и нахуй не нужно, в реальности ты заметишь движение и сможешь не поворачивая головы чисто глазами посмотреть. Тоже самое в игре - большую часть времени смотришь по центру, когда нужно переводишь свой взгляд к краю моника. А когда как в консольной говнине делают фов 50 ощущение что тебе на голову ящик надели. Нормальный фов это 100-110.
Аноним 25/11/25 Втр 21:02:23 #29 №9952277 
>>9951890
>Нормальный фов это 100-11
Он выглядит как хуйня с ебанутыми искажениями, ибо натянут на плоский экран.
Аноним 25/11/25 Втр 21:42:02 #30 №9952366 
>>9951422
Я тебе (как мимо автор оп-высера) говорю — я блять в Ведьмаке не смог нормально хату изнутри осмотреть. Вот красиво вроде нарисовано, художники постарались, но из-за трёхяичной камеры будешь вместо хаты перхоть на плечах Герванта разглядывать.
Аноним 25/11/25 Втр 21:44:22 #31 №9952369 
>>9951439
>Как раз таки с видом от первого лица основная претензия в том, что ты не видишь, что происходит за спиной персонажа
Так и в ТПСке тоже по сути не видишь, виден разве что анальный твой партнёр, который уже пристроился.
Аноним 25/11/25 Втр 21:45:02 #32 №9952372 
>>9951422
>сбоку небольшую часть закрывает
Баля, лучник на твоём примере треть экрана отъел.
Аноним 25/11/25 Втр 21:54:33 #33 №9952391 
216690592610960.jpg
>>9950885 (OP)
Чёто вы в какое-то старьё играете, современные игры выглядят так.
Аноним 25/11/25 Втр 22:03:03 #34 №9952402 
17640968752260фывф.jpg
>>9952391
Про СОЕВЫЙ ГАЗ забыл.
Аноним 25/11/25 Втр 22:04:50 #35 №9952406 
>>9952391
>>9952402
С тяжёлых слезайте
Аноним 25/11/25 Втр 22:07:10 #36 №9952407 
>>9951734
переферийное зрение, вроде, можно сделать цилиндрической проекцией, сейчас же в играх камера это пирамида и проекция на плоскость, а надо на цилиндр те при увеличении фов не будет уёбищного увеличения расстояния
Аноним 25/11/25 Втр 23:59:01 #37 №9952602 
1764104340823.jpg
Проблемы нищих хуисосов никого не волнуют
Аноним 26/11/25 Срд 00:02:49 #38 №9952604 
>>9952602
А что толку, когда с приставочным 50-градусным фовом показывают затылок ГГ.
Аноним 26/11/25 Срд 00:12:06 #39 №9952613 
>>9952602
Выглядит уродливо.
Аноним 26/11/25 Срд 00:33:13 #40 №9952634 
>>9950885 (OP)
У меня вообще нет желания играть от первого лица часто
В том же Скайриме поставил пару десятков модов на улучшение третьего лица и он просто идеален
Вопрос реализации скорее. Ничего не мешает поставить тебе ~ fov 105 в тех же играх беседки.

>>9950900
База
Ещё лучше 16:10, который сочетает в себе плюсы обоих разрешений.
Аноним 26/11/25 Срд 00:51:11 #41 №9952651 
>>9951439
>ты не видишь, что происходит за спиной персонажа, периферийное зрение, как ирл, не передается через монитор
В арме был вариант решения, когда челиков вне поля зрения помечали по бокам точками-силуэтами.
Аноним 26/11/25 Срд 03:31:27 #42 №9952760 
>>9952634
Просто в Скуриме от первого лица хрень, постоянно ничерта не видно, плюсов 0.
У Морры наоборот: от первого лица лучше, 3е чисто чтоб было и для скринов.
1 и 3 одинаково полезны и удобны только в Обле.
Аноним 26/11/25 Срд 06:50:59 #43 №9952838 
.jpg
>>9952372
Это зум в прицеле
Аноним 26/11/25 Срд 11:19:49 #44 №9953062 
>>9952634
>У меня вообще нет желания играть от первого лица часто
Тебя уже не спасти...
Аноним 27/11/25 Чтв 00:30:56 #45 №9954344 
image
>>9951372
Мы вообще-то не про тебя разговариваем.

>>9951520
Специально для тебя третий абзац писал.

>>9951591
Ума с него и не слазил.
sage[mailto:sage] Аноним 27/11/25 Чтв 00:36:33 #46 №9954350 
>>9954344
Не хорошо так о покойном.
Аноним 27/11/25 Чтв 00:38:10 #47 №9954355 
image
>>9954350
Пока меня не было на борде, Ума успел откинуться?
Аноним 27/11/25 Чтв 10:38:13 #48 №9954747 
>>9954355
Откинулся он только если из дурки, чтобы вернуться с новыми силами и бочками кала.
Аноним 27/11/25 Чтв 11:37:34 #49 №9954855 
17642312715300.mp4
>>9950885 (OP)
>игра от первого литса
>враг не бьет игрока если тот его не видит(враг буквально стоит сбоку в 30см)

За это воюют любители клавомышки и летающих камер?
Аноним 27/11/25 Чтв 11:44:39 #50 №9954873 
>>9950885 (OP)
Двачую. Охуевал с этого в 2003, и сейчас неичего не изменилось
Аноним 27/11/25 Чтв 11:46:24 #51 №9954877 
image (1).jpg
>>9952372
>Баля, лучник на твоём примере треть экрана отъел.
Какой же ты даун
А разве с пушками от первого лица такого не бывало?
бывало и не раз
а то и еще больше пространства сжирает
Аноним 27/11/25 Чтв 11:51:59 #52 №9954889 
1764233518328.jpg
>>9950900
Пофиксил не благодари
Аноним 27/11/25 Чтв 11:59:39 #53 №9954907 
>>9951734
Скажи честно - ты носишь очки?
Аноним 27/11/25 Чтв 12:39:36 #54 №9954974 
.jpg
>>9954877
Чет вспомнилось как в шутанах ракетница половину экрана занимает и просто нихуя не видно справа
Аноним 27/11/25 Чтв 14:24:46 #55 №9955161 
>>9954747
Ведьмакохейтер и БГхейтер - один персонаж? А ГТА и KCD 2 он же хейтит?
Аноним 27/11/25 Чтв 14:45:09 #56 №9955179 
>>9950885 (OP)
Почему у третьего лица узкий угол?
Аноним 29/11/25 Суб 10:31:11 #57 №9958485 
>>9950885 (OP)
Жаль не на все игры есть моды. А еще даже если есть мод - вне зоны видимости лоды хуевые грузятся и нпц могут исчезать.
Может поэтому и ужали зрение чтобы меньше пространства обсчитывать для консолескота.
Аноним 29/11/25 Суб 21:12:02 #58 №9959646 
>>9958485
В какой так? Знаю только в гтакале похожее было со скопом
Аноним 30/11/25 Вск 21:10:48 #59 №9961347 
>>9950885 (OP)
почему нельзя дать выбор куда камеру ставить
comments powered by Disqus