Нормально ли что у меня было такое воспитание в семье? Чтобы было легче понять ситуацию, я приведу пару примеров из жизни, речь идет о моих воспоминаниях. 1. 2011 год, лето, вроде был обычный летний день, мне было 12 лет, мой отец меня оскорблял очень грубо за то что я не умел подтягиваться: "ты бля будешь всю жизнь как чмо ходить, дистрофик ебаный".
2. осень 2012, мне 13 лет, учусь на четверки в основном. как-то мать с отцом что-то обсуждали, мать мельком сказала что я тройку по геометрии получил, потом спустя время мой отец с претензиями ко мне подошел и начал говорить "ты всю жизнь потом будешь помойным мусорщиком работать".
3. осень 2013, мне 14 лет, отец пытался резко подбегать к моему компьютеру чтобы увидеть что же я там читаю и с кем общаюсь, а когда я резко сворачивал, в свой адрес слышал поток оскорблений.
4. зима 2014, мне было 15, помню финальный день в школе перед новогодними каникулами, я пришел домой, наступил вечер, я сериал смотрел. когда мать уснула, отец подошел и сказал угрожающим тоном: "если ты не поступишь в вуз, то ты пойдешь в армию, а когда ты сходишь в армию, то ты пойдешь работать".
5. осень 2017, мне 18, начал учиться в вузе на первом курсе. отец что-то как обычно был недовольный и сказал фразу: "да вас там собрали нахуй, хуй пойми где, хуй пойми зачем".
6. лето 2021, мне 22, уже закончил вуз и получил диплом. как-то с отцом по телефону состоялся разговор, что вот якобы он большего добился на моем месте, якобы есть какие-то успешные люди, когда я сказал спокойно что я вполне успешен, он начал грубым и давящим голосом говорить "ты не успешный, ты не успешный".
>>327313687 (OP) > зима 2014, мне было 15, помню финальный день в школе перед новогодними каникулами, я пришел домой, наступил вечер, я сериал смотрел Что смотрел? Я тогда ходячие мертвецы, помню серия выходила в воскресенье, а перевод во вторник только появлялся.