>>9970433 (OP) Праймал это была рили ебейше гениальная идея взять стандартные для серии механики и использовать их в сеттинге в котором крафт, вышки (стоянки древних людей), зверинцы и прочее рили как нельзя кстати.
А момент, когда мы убиваем вожака неадертальцев и он отдает ребенка чтобы хоть кто то из его племени выжил, заставил меня задуматься о том что рили когда то существовал ещё один вид человека, которые по доказательствам антропологов были способны рисовать на стенах, делать ожерелья, заботились о своих раненых и пытались их выходить, говорили на каком то своем языке и были полностью уничтожены, а все что от них осталось это только голубые глаза и гигачадные челюсти некоторых ерох, но несколько их генов отвечающих за повышенную энергетическую эффективность мозга сделали хомосапиенцев умнее, подняв максимальный порог их возможного ай кью, и по сути создали нашу цивилизацию с этим всем, и у меня аж глаза намокли слегонца на этом месте.
>>9970433 (OP) >1 Привет, копробро. >2 Ну игруха на 8/10, а Вор 2 и 1 мои 3 и 4 игры по любимости эвер, и входит в 8 игр с оценкой 10/10. >3 Согласен, хорошие Фар Краи - это 1, Блад драгон, Праймал и всё - остальное зачистко-вышечная параша. >4 Ну в своё время это был ахуй, но объективно это самая слабая часть из трилогии.
>>9970758 Мне кажется сингулярити народ по достоинству и оценивает. Он достаточно известен и популярен, но никогда не считался прям первым эшелоном шутанов, что как мне кажется справедливо. Вот синдикат да, как то мимо всех прошел, одни ждали рпг как деус экс из за сеттинга, другие воняли, что не стратежка как оригинал, плюсом еще был этот антихайп с засветами, как шутан игру как будто никто не ждал и не хотел, и как то мало кто заметил, что как шутан игра вообще то довольно хороша.