>>9970433 (OP) Праймал это была рили ебейше гениальная идея взять стандартные для серии механики и использовать их в сеттинге в котором крафт, вышки (стоянки древних людей), зверинцы и прочее рили как нельзя кстати.
А момент, когда мы убиваем вожака неадертальцев и он отдает ребенка чтобы хоть кто то из его племени выжил, заставил меня задуматься о том что рили когда то существовал ещё один вид человека, которые по доказательствам антропологов были способны рисовать на стенах, делать ожерелья, заботились о своих раненых и пытались их выходить, говорили на каком то своем языке и были полностью уничтожены, а все что от них осталось это только голубые глаза и гигачадные челюсти некоторых ерох, но несколько их генов отвечающих за повышенную энергетическую эффективность мозга сделали хомосапиенцев умнее, подняв максимальный порог их возможного ай кью, и по сути создали нашу цивилизацию с этим всем, и у меня аж глаза намокли слегонца на этом месте.
>>9970433 (OP) >1 Привет, копробро. >2 Ну игруха на 8/10, а Вор 2 и 1 мои 3 и 4 игры по любимости эвер, и входит в 8 игр с оценкой 10/10. >3 Согласен, хорошие Фар Краи - это 1, Блад драгон, Праймал и всё - остальное зачистко-вышечная параша. >4 Ну в своё время это был ахуй, но объективно это самая слабая часть из трилогии.
>>9970758 Мне кажется сингулярити народ по достоинству и оценивает. Он достаточно известен и популярен, но никогда не считался прям первым эшелоном шутанов, что как мне кажется справедливо. Вот синдикат да, как то мимо всех прошел, одни ждали рпг как деус экс из за сеттинга, другие воняли, что не стратежка как оригинал, плюсом еще был этот антихайп с засветами, как шутан игру как будто никто не ждал и не хотел, и как то мало кто заметил, что как шутан игра вообще то довольно хороша.
>>9970588 Праймал неисторичен и глубоко повесточен. В реале побеждали такие как Изила (преднеолит), а охотники-собиратели (Удам и Винджа) не могли составить им никакой конкуренции. Это буквально клопы. Никакие йоба навыки изготовления бомб или лечения не могли законтрить фактор производящего хозяйства (земледелие). Единственная сила которая может победить цивилизацию земледельцев - это другая цивилизация земледельцев ИЛИ кочевых скотоводов. То есть такое же производящее хозяйство. 99% из них имели чёрную кожу, волосы и глаза. У отдельных индивидов были волосы с рыжиной или кожа/глаза посветлее. Один человек примерно ну на пару тысяч (у неандертальцев известно ровно два таких, у кроманьонцев побольше, это данные палеогенетики.)
>>9971376 Да да, я услышал тебя, маленький земледелец слабый скелет гнилой зуб, рост 160 сантимерта, смол дик, вик сперм. Можешь не бурчать под шконкой пока моя твоя жена оплодотворяй?
>>9970623 >Здесь именно игра 96 года И в каком месте она недооценена? Даже сейчас дохуя модов делают... То, что в нее не играют люди, родившееся после 2008 года, ни о чем не говорит.
>>9971743 Ну это твои проблемы, что ты только про ремейк слышишь. И опять же, даже если ты про ремейк слышишь и она популярнее оригинала, это никак не отменяет того факта, что ориг по достоинству оценен. Как минимум на количество только основных игр посмотри. Ну а лично я про ремейк 1 части вообще не слышу никогда.
>>9971901 А что ты там обсуждать собрался? Фар Сру пошел вообще в другом направлении совершенно аж два раза, 2 и 3 часть, ничего общего с 1 частью. Ейдж ну вышел там перезапуск, грубо говоря, с оригиналом мало общего. Че ты там обсуждать спустя 20 или сколько там лет собрался? Ты думаешь, что за это время там волшебным образом что - то поменяется, в абсолютно линейных играх?
>>9970758 Сингулярка нормально оценена, постоянно вспоминают. Реально забытый вин это Вольф 09. Физон, анимации, нормально реализованные тени третьего думчика. В целом игра лучше сингулярки во всем кроме сюжета (лол), но на сингулярку все время наяривают, а 09 забыли.
>>9971937 Бля при этом говнину типа срезиков обсасывают 24/7, которые тоже линейные лол. Я вот принципиальной разницы не вижу в этих калычах. Но один уже заебал в инфополе, а второго никогда и не было в нём. мимо
>>9971857 >Ты дебил >Показывает говноремастер с китчевой лепниной на стенах шоб бохато было, порезали все цвета кроме сепии, и обмазали все уебанским блюмом и черными тенями, не существующими в природе (инбифо для мрачности, хотя резик никогда не был ужастиком, а ссыкуны боявшиеся оригинала, обосрались бы и здесь)
Единственный плюс ремастера — доп сцены, но визуально это просто васянское говнище. Это тот самый случай, когда технические ограничения стали причиной хорошего визуала и не дали азиатам насрать китчем.
>>9971937 Какая разница как там что пошло дальше? Речь о первой игре, самые красивые и приятные тропики за всю историю игр, никакие Фар Срай 3 или Сред Исланд и рядом не стоят и это без синдрома утёнка мимо 24 лвл
>>9971936 Есть высокий шанс, что те долбоебы считают долбоебом тебя и прям щас на каком-то форуме рассказывают историю о том, как встретили ИРЛ долбоеба. Что думаешь по этому поводу?
>>9971901 Фк1 сильно устарел, он и на релизе тухлым становился после первых трёх уровней и начала монстров. А МЕ всегда шлаком, индиигра по сути, даже переоценена учитывая что это неполноценная игра, где кроме бега ничего нет. Поэтому по обоим даже ремейков не будет.
>>9971958 Дебич,ты знаения слов знаешь? Спору нет, в играх граница между ремастерами и римейками иногда неочевидна, но у резика именно ремейк, по абсолютно любым критериям, независимо от того, нравится тебе он или нет.
>>9970433 (OP) Это типа у поколения Альфа недооцененые тайтлы? Ну ладно, буду иметь в виду. Вот парочка моих: >Rayman 3 Фейковые фанаты любят скучать по серии, при этом напрочь игнорируют третью часть, которая вообще-то крайне оригинальный 3д-экшн-платформер с душой. Прям вообще ноль обсуждений, как будто только я в неё играл. >KoF 2000 Из всех старых КоФ (до смены "движка") в этот играют недостаточно много. Это точно лучшая игра серии со страйкер-системой, которая нормально работает, в отличие от '99. Единственный минус, что арены довольно скучные по меркам СНК. >The Last Blade 2 Игру вроде как знают, но только за счёт красивых гифок с аренами. Мало кто реально в неё играет, хотя это самый трогательный файтинг вообще за всю историю жанра. >RE0 Популярная, но оверхейченная игра. Пара ложек дегтя не сильно мешает прохождению, в какой игре такого нет? Главное, что это по-прежнему настоящий сурвайвал-хоррор в духе первой части. >Donkey Kong '94 Если бы не Данки, никто бы и не вспомнил, что была такая игра. Возможно, лучше всего состарившаяся игра с Геймбоя. >Kena: Bridge of Spirits Почему-то люди не говорят об этой игре. Немножко Зельды, немножко Секиро, и все это в диснеевской обёртке — мб из-за последнего геймеры избегают тайтл, т.к. выглядит всё немного по-детски (а сюжет действительно таков, но не геймплей). >Space Invaders Extreme Топ игрушка для ДС, никому не приходит в голову попробовать. >Crime Life Gang Wars Весёлый, но часто лиричный 3д бит-эм-ап из той эры, когда критики ругали жанр по надуманным причинам. Саундтрек до сих стоит особняком. Кажется, за пределами восточной Европы никто в это не играл, а в России игра даже чуть не стала культовой.
Я не знал, что в 2002м был ремейк https://ru.wikipedia.org/wiki/Resident_Evil_(игра,_2002) это какой-то эксклюзив для нинтендо, а ХД Ремастер 2015го был основан на этом ремейке. Я не знал, я думал, он был сделан на основе версии 96.
Я глубоко извиняюсь, но это не отменяет того, что это визуально какой-то кал. Я вообще терпеть не могу части игр с закосом под какой-то викторианский стиль: ре4, код вероника, зеро, ремейк перовой. Мне нравится технологичный стиль оригинала первой, второй и третьей. Мне даже мортал комбат нравится в версиях на сеге, потому что на ПК начался какой-то бред с уклоном в стиль фентези.
>>9970758 Синдикат очень неплох, но вот ебучий пересвет - реально блядь глаза текут. >>9970953 >как то мало кто заметил, что как шутан игра вообще то довольно хороша. Это так, шутанчик очень неплохой и враги постоянно заставляют тебя шевелить мозгами и хоть немного продумывать тактику.
>>9971557 >3 пик Блядь, я нухуя толком не ждал от этой игры, но блядь - она реально развлекает и я с удовольствием прошел её. >1 пик. Играется адекватно на контролере, на клавишах несколько заебывает при смене ангельского и дьявольского оружия - ты тупо не можешь двигаться. Но хоть можно поменять раскладку. >2 пик Очень много каст-сцен, и очень много стрельбы, от которой тебя начинает тошнить, там буквально больше тысячи полторы болванчиков расстреливаешь. >4 пик Огромная наебка в плане графики и возможностей, весь инет полыхал от такого,с этого и началось наверное наебательство в плане геймплейных трейлеров.
>>9971578 История более-менее, но вот решающих моментов с изменением памяти очень мало и сама боевка слаба в плане того, что постоянно сбивается комбо, если начать драться с другим противником, а вся игра построена на построении длительного комбо.
>>9971554 Боги, почему Mad max так хорош? Как вообще можно было сделать настолько хорошую всего лишь по кинолицензии и почему до сих пор нет продолжения этой ебы?
>>9971960 Ну ок, 1 игра. Она вышла в 00 - ых. Че ты там обсуждать собрался в 2025? Тупой ИИ, которому в последних патчах дали ВХ, ибо без него он просто не в состоянии даже на макс сложности оказать сопротивление игроку? Пустые локации? Банальный сюжет?
>>9972323 > Первая часть задушила из-за боёвки. Играл на изи, ебал всё комбой из двух кнопок. Вот вторая задушила из-за стелс сегментов, где мы, ЖРАКУЛА, шкеримся от врагов в броне по теням и вселяемся в крысу, чтоб провода погрызть.