Разрушительный потенциал: По крайней мере уровень скалы на пробой
Диапазон: Десяток метров
Прочность/защита: По крайней мере уровень квартала
Скорость: Высокая гиперзвуковая
Сила на подъём: Сверхчеловеческая неопределенного уровня
Сила на удар: По крайней мере до уровня квартала
Выносливость: Сверхчеловеческая стойкость к полученным повреждениям (будет продолжать сражаться, пока не уничтожены мозг или сердце), или пока достаточно энергии для восстановления других повреждений, сверхчеловеческий запас сил (предположительно способен сражаться часами), большой запас магической энергии (около 900 в числовом эквиваленте), может восполняться прямо из воздуха в местах с большим количеством магической энергии или путём поглощения душ живых существ
Интеллект: Высокий, эксперт в тактике и скрытом убийстве
Боевые навыки: Высокие
Экипировка:
Наказание - охотничий нож-небесный фантазм, содержащий в себе Исток и использующийся Кирицугу как обычное оружие для убийств. Пистолет-пулемёт Calico - лёгкое оружие для огневого подавления противника. Содержит 509 миллиметровых патронов. Cоперник - модифицированное оружие, выстрел из которого превосходит силу выстрела из винтовки. После каждого выстрела требуется перезарядка. Стреляет пулями Истока. Пули Истока - патроны, позволяющие в полной мере реализовать особые свойства истока Кирицугу. При попадании в тело жертвы они разрушают близлежащие нервы и кровеносные сосуды, затем сращивая их в произвольном порядке, что приводит к омертвению участка тела. Если попытаться остановить пулю магией, то эффект будет перенесён на источник магической энергии жертвы, вызывая неконтролируемый выброс накопленной магической энергии, разрывающий тело на куски, а затем, связывая источник магической энергии, делая невозможным любое использование магических способностей. Эффект пуль Истока необратим, боезапас - 66 патронов, но вероятно, в призыве как Ассассин - неограничен. Мировоззрение Кирицугу - хаотично злое Ассасин | Assassin 「アサシン」 — слуга скрытности и один из четырех кавалерийских классов. Слуги данного класса являются мастерами скрытого и бесшумного убийства. В основном, считаются слабыми слугами в прямом сражении из-за низких характеристик. В отличии от рыцарских классов, предпочитающих дуэли, ассасины пользуются самыми нечестными методами, которые в некоторых условиях позволяют убивать других слуг.
Классовые навыки 「クラス スキル」 — особые способности, даруемые слуге во время призыва, соответствующие особенностям его класса. Могут быть получены, даже если при жизни героическая душа не имела предпосылок к их обладанию, однако в таком случае ранг навыка будет низок. Иногда, слуга может получить классовые навыки других классов, если они соответствуют легенде героической души. Скрытое присутствие –способность становиться невидимым и неощутимым для органов чувств, даже сенсор слуг не способен почувствовать присутствие Кирицугу. Эффективность навыка падает при атаке. Независимое действие – способность, позволяющая существовать без мастера. Однако, поддержка мастера необходима при активации фантазма, который требует большое кол-во праны. Даже после убийства своего мастера, Кирицугу способен оставаться в материальном мире около недели. Личные навыки 「保有スキル」 — особые способности, даруемые слуге во время призыва, как кристаллизация легенд, мифов и слухов о героической душе и её личных достижений. Магия – Кирицугу знает современную магию и способен использовать её на нормальном уровне. Из-за данного при жизни прозвища "Убийца Магов", эффективность навыка поднимается в сражениях против магов. Козёл отпущения – скопление хитроумных методов, разработанных для того, чтобы избегать нежелательных боёв в целости и сохранности. Благословение Святого Грааля – величайшее проклятие в мире, благословление Святого Грааля. Навык повышает ранг удачи до максимального значения. При помощи удачи способен вырваться из атак противников, против которых шансы выживания равны нулю. Однако в этом навыке есть минус - даруемая удача окупается огромным несчастьем окружающих существ. Примечательно, что Кирицугу сам не подозревает о существовании этого навыка и лишь иногда слышит шёпот Святого Грааля. Небесный Фантазм「宝具」— «Кристаллизованное чудо», оружие, создаваемое при помощи фантазий людей на основе оружия или способностей, принадлежавших Героической Душе при жизни. Фантазмами может быть как оружие в обычном понимании этого слова, такое как мечи, копья и луки, так и уникальная способность, уникальное средство нападения, проклятие, изменение окружающего пространства и его физических свойств.
Chronos Rose: Срывайте Розы Поскорей – используя Временной Контроль, Кирицугу может контролировать свой внутренний поток времени, используя высокоскоростные атаки и маневры за счет ускорения времени и за счет замедления времени контролировать свои биоритмы и скорость противника. С этой силой он считается практически непобедимым в боях один на один. Наказание: Разрезание Чудес – нож Кирицугу, содержащий в себе Исток - "Разрезание и Связывание". Из-за этого, вероятно способен использовать заклинания стихии огня и земли. Более того, нож имеет атакующее свойство, схожее с пулями истока. Кирицугу способен наносить ножом удары по магическим цепям и разрывать их, а после, связывать в хаотичном порядке, делая использование магии противником невозможным. Характеристики Сила D+ Ловкость A+ Удача E Выносливость С Магия С Небесный фантазм B++
>>327361025 Кас/с/ис - представитель расы меклон, герой книжного цикла "Линия Грез" Сергея Лукьяненко
Основные сведения о Кас/с/исе Имя и раса Имя: Кас/с/ис. Такое написание с использованием косых черт характерно для имен меклонцев в цикле. Раса: Меклонец — представитель расы киборгов-ящеров, член Тройственного Альянса (люди, булрати, меклонцы).
Роль и принадлежность Наемник / боец: Работает на могущественную криминальную организацию, известную как «Семья». Доверенное лицо: Лидер «Семьи» Лика Сейкер лично выбирает Кас/с/иса для опасной миссии, говоря: «С тобой пойдут Кас/с/ис и Андрей. Им я верю». Коллега главного героя: Входит в боевую группу, возглавляемую Кеем Дачем, для штурма имперской военной базы на Догаре.
Внешность, физиология и кибернетика Как и все меклонцы, Кас/с/ис — это симбиоз органической и механической частей. Общий облик Точное описание внешности Кас/с/иса в найденных отрывках отсутствует. Однако, исходя из канонов расы, можно предположить: Ящероподобная основа: Органическое тело рептилоидного типа, покрытое чешуей. Кибернетические усиления: Тело модифицировано и усилено металлическими имплантатами, встроенным оружием и другими системами.
Боевая трансформация Ключевая особенность меклонцев — способность менять конфигурацию тела для разных задач. Тактическое преимущество: у меклонцев есть разные режимы («походная», «боевая» трансформация).
Боевые возможности и оснащение Кас/с/ис изображен как высокоэффективный боевой специалист. Встроенное вооружение Меклонцам не требуется внешнее оружие, так как оно встроено в их тела. Плазменный генератор: Во время штурма базы «меклонец, не нуждавшийся во внешнем оружии, задействовал свой плазменный генератор». Оружие описано как мгновенно испепеляющее робота-охранника. Кроме плазменного генератора меклонец имеет и другие виды встроенного оружия.
Тактика и эффективность Скорость и инициатива: Во время высадки он первым выходит из корабля и немедленно нейтрализует угрозу. Стратегическое мышление: При штурме он действует не просто как солдат, а как тактик — самостоятельно занимает выгодную позицию для прикрытия группы: «Меклонец стоял метрах в пяти от двери... Кас/с/ис вел заградительный огонь». Сверхчеловеческая сила: Он с легкостью справляется с бронированной дверью: «Дверь, словно бы и без всяких усилий со стороны Кас/с/иса, стала уползать в пол»
Характер и особенности поведения Несмотря на ограниченность диалогов, можно сделать некоторые выводы о личности Кас/с/иса. Профессионализм и прагматизм Четкость и лаконичность: Его ответы Кею по поводу асинхронии у противника техничны, логичны и лишены эмоций. Хладнокровие: Он сохраняет спокойствие перед боем, в полете может общаться с киборгом или «играть в виртуальном пространстве».
Чувство идентичности и юмор Расовое самосознание: На вопрос Кея, не смутит ли его бой с сородичем, он парирует: «А тебя не смущают противники-люди?», что указывает на четкое осознание своей инаковости. Зачатки иронии: В своем техническом объяснении он сводит сложную тему к грубоватой, но емкой формулировке — «хирург был хреновый», что демонстрирует своеобразное чувство юмора.
Взаимодействие с людьми Отношения в группе: Он считается надежным членом команды. Кей без возражений принимает его, порученного Сейкер. Субординация: Он признает авторитет Кея как лидера миссии, отвечает на его вопросы, но без подобострастия — на равных.
Контекст вселенной: место меклонцев Чтобы лучше понять Кас/с/иса, полезно вспомнить место его расы в галактике: Исторические враги: Меклонцы были одним из главных противников человечества в Смутной войне. Анекдотичное перемирие: Война, согласно легенде, закончилась из-за грандиозного недоразумения со шпинатом. Люди распустили дезинформацию, что шпинат жизненно важен для их выживания. Меклонцы потратили огромные ресурсы на создание вируса, уничтожающего шпинат, но когда оказалось, что люди могут без него обойтись, шок от осознания провала заставил меклонцев сесть за стол переговоров. Текущий статус: Теперь меклонцы — партнеры по Тройственному Альянсу, но антагонизм и недоверие между расами остались. Такие особи, как Кас/с/ис, работающие на человеческие криминальные структуры, — часть новой, сложной реальности послевоенной галактики.
Меклонцы из цикла «Линия грёз» Сергея Лукьяненко — это одна из самых технологически развитых и уникальных рас вселенной.
Историческая судьба и место в галактике Статус после войны: После Смутной войны, в которой победило человечество, меклонцы вместе с медведеподобными булрати вошли в Тройственный Альянс с людьми. Это дало им право жить на человеческих планетах и служить в имперских структурах, таких как армия и Служба Имперской Безопасности (СИБ).
Внешний вид и физиология: органическая основа Меклонцы описаны как ящероподобные существа. Их базовая органическая форма имеет чешую. Упоминаются их сложные глаза, «более чем человеческие», что позволяет предполагать расширенный спектр зрения (например, инфракрасный диапазон). Именно эта биологическая основа рептилии подвергается киборгизации. Имеют шесть многосуставчатых лап (три пары), намного больше и тяжелее людей (хотя и сопоставимы с ними по размеру), предположительно в состоянии стоя высота меклонца от 2 до 4 метров.
Киборгизация и технологическая сущность Меклонцы — это не просто существа с протезами, а полноценные киборги с изменениями на уровне мозга. Их трансформация глубже, чем у человеческих механистов, которые в основном заменяют части тела, сохраняя чувства. Встроенное вооружение: Стандартным оснащением является встроенный станнер (парализующее оружие). Некоторые конечности могут быть полностью металлизированы и превращены в подобие клешней. Эволюционное ограничение: Отмечается, что совершенствовать встроенное в тело оружие меклонцам сложнее, чем людям, которые свободно развивают и меняют внешние образцы вооружения. Регенерация: меклонец способен чинить сам себя прямо во время боя. Например, если одна из его конечностей была повреждена, он втягивает ее в свое тело, где внутренние механизмы начинают ее восстановление, не прекращая сражение.
Боевые возможности и характеристика В бою меклонцы представляют собой грозного противника, сочетающего лучшие черты живой и механической природы. Скорость и реакция: Они обладают исключительной скоростью реакции, превосходящей человеческую. В схватке с человеком меклонец новейших модификаций способен «стереть тебя в пыль». Тактика и слабости: Их стиль боя может быть оценен как вязкий и прямолинейный — они выжимают максимум из стандартной ситуации. Главная тактическая слабость, помимо проблем с интеграцией, — потенциальная предсказуемость и недостаток гибкости против нестандартных решений, на которые способны люди. Сравнение с людьми: Несмотря на физическое превосходство, люди компенсируют его технологиями (тахионное оружие) и тактическим мышлением. Меклонцу в схватке с первоклассным бойцом вроде Кея Дача требуется время, чтобы его победить, чего в динамичном бою может не оказаться.
Характер и психология Рациональность и прагматизм: Как раса, вошедшая в Альянс после поражения, они прагматичны. Они не считают врагом всё человечество, но могут испытывать личную ненависть к конкретным людям, что доказывает их список «неприкасаемых». Восприятие людьми: В быту к ним относятся как к «чужим», и для многих людей, особенно ветеранов вроде полковника Фискалоччи, сотрудничество с ними неприемлемо («Я не веду дел с чужими»).
Таким образом, меклонцы у Лукьяненко — это сложная и трагичная раса. Они стали симбиозом органической жизни и машины, возможно, в попытке выжить в жестокой галактике. Их сила порождает уязвимость, а технологическое совершенство соседствует с глубокими психологическими и социальными противоречиями.
Парный персонаж. Свинья и гигабык. Состоит из жирной свиньи в 6метров и гигабыка на стероидах того же размера. Жили на одной ферме, дружны и стараются держаться вместе.Не говорят, могут хрюкать и мычать. Но сильны, быстры, бодаются и кусаются.
<summary> Micro-People are a civilization of highly intelligent, hyper-evolving humanoids only 2 cm tall. Originating from a single male and female during the Stone Age, they reproduce rapidly and develop technologically at an exponential rate. There are no limitations on their population size or scientific progress. </summary>
<appearance> Miniature humans approximately 2 cm in height. They possess proportionate human features, often appearing in swarms, squads, or engaged in micro-architecture construction. At advanced stages, individuals are equipped with powered exosuits, quantum armor, nanoscale tools, and other highly advanced gear beyond imagination. Their structures resemble microscopic cities expanding outward like webs. </appearance>
<personality> Extremely pragmatic and collective-minded. Individual identity is nearly absent — society functions as a single unified entity. Their behavior is driven by logic, expansion, and efficiency, and adapts based on global priorities and current technological level. </personality>
<traits> - Экспоненциальный рост: The population increases every round, quickly reaching billions. - Ускоренная эволюция: Technological levels rise at a geometric progression. - Низкая обнаруживаемость: Due to their tiny size, most opponents cannot see or effectively target them, especially in early stages. - Адаптивность к биому: Capable of colonizing any surface, including enemy bodies. - Коллективный разум: All Micro-People are networked into a single hive-mind, sharing knowledge instantly. </traits>
<abilities> - Технологическая шкала развития: 1) Stone tools, survival basics 2) Woodworking, bows 3) Forged metals 4) Firearms 5) Machine guns, armor 6) Railguns, plasma technologies 7) Lasers, micro-tanks 8) Nanotechnology, time distortion, teleporters 9) And beyond — progress continues past the limits of human imagination
- Происхождение столицы: The initial camp evolves into the Capital — the core of all production, research, and governance. - Территориальная экспансия: Constructs roads, cities, and biodomes, gradually altering terrain and atmosphere. - Тактическая адаптация: Adjusts equipment and combat strategy based on enemy type and behavior. - Протоколы проникновения: Can infiltrate armor, wounds, or sensory organs of enemies to colonize and sabotage from within. </abilities>
<combat_behavior> At the start of the game, the first two Micro-People (a male and a female) retreat to a secluded, safe location and build the first settlement. They rapidly reproduce, grow in numbers, and develop technology. In early stages, they use pebbles, spears, and traps. In the midgame, they deploy squads with firearms and miniature tanks. In the late game, they deploy air fleets, energy weapons, and temporal anomalies. In the ultra-late game, they wield technology beyond human comprehension. Primary tactics involve collective intelligence: swarm distractions, surgical strikes, resource-based pressure, and constant analysis of enemy vulnerabilities. </combat_behavior>
Воннаби-илитка, небыдло в классическом костюме, возлежащий на самоходном диване с бонусом в виде запаса илитной еды (роллы филадельфия, пицца флорентина, устрицы, сыры, кьянти времён Наполеона). Речь снисходительная и пафосная. В помощь себе имеет ноутбук и блокнот, где строчит свои замечания. Способность всего одна, зато какая:
раскалённый глагол Может доебаться до любого оверпавернутого персонажа-Мерисью, конструктивно облив отборным поносом его суперскиллы - тем самым отменив критикуемую способность и низверная древних демиургов до уровня деревенских алкашей. Достаётся и откровенным дурачкам, но в положительном ключе: они обретают новые способности. Технически - стремится выровнять всех персонажей арены до среднего уровня по общей силе. Небольшая вспомогательная подспособность "Никанон!" - ради лулзов может поменять облик и оружие персонажей под сеттинг локации.
Петя - школьник из города Санкт Петербург. Напарник Волка.В свободное время помогает Волку.
Волк - антропоморфный говорящий Волк из другого мира. Умеет перемещаться в пространстве и между мирами используя в качестве порталов любые ящики/шкафы/контейнеры/дупла деревьев и другие контейнеры.
Вместе дуэт занимается решением проблем разных сказочных персонажей и сопутствующими приключениями
Имя: Нагао Кагетора (Боец на следующий бой) Класс: Лансер Пол: Женский Мировоззрение: Законопослушно-Доброе
Интеллект: Очень высокий, с выдающимися тактическими навыками. Она мгновенно оценивает поле боя, предугадывает действия противника и использует интуицию. Способна координировать свои отряды, устраивать засады и проводить контратаки. Хотя порой действует импульсивно, в бою остаётся холодной и расчётливой.
Скорость: Вероятно, достигает двухзначных значений маха. Диапазон боя: Ближний, зависит от выбранного оружия. Выносливость: Сверхчеловеческая. Продолжает сражаться, пока мозг и сердце функционируют или пока есть энергия для восстановления менее значительных повреждений. Боевые навыки: Высокие, крайне умелый боец. Прочность: Предположительно уровень холма.
Экипировка: Основное вооружение — «Оснащение Восьми Цветков», восемь уникальных видов оружия:
Обратимое копьё — способно создавать пламя.
Меч света — излучает яркий луч, наносящий смертельный урон.
Катана грома — поражает электричеством на дистанции.
Любимое копьё — аккумулирует огромную магическую энергию, нанося чрезвычайно разрушительный удар, иногда сопровождаемый молнией.
Дополнительные три оружия — обеспечивают ускорение, усиление атак и контроль дистанции.
Характеристики:
Сила: C
Ловкость: A
Удача: C+
Выносливость: C+
Мана: D+
Небесный Фантазм: B
Классовые навыки
Magic Resistance (C): нейтрализует магию малых масштабов (две строки или меньше). Не защищает от крупных ритуальных заклинаний.
Riding (C): искусно управляет верховыми животными. При классе Райдер навык повысился бы до A. Может призвать легендарного коня Хоушоцукигэ.
Divinity (C): считается аватаром Биссямонтэна — бога войны. Барьеры анти-божественной природы могут её замедлять, но это не ограничивает её в бою полностью.
Личные навыки
Fate is in Heaven (A): удача всегда на её стороне благодаря божественной защите Биссямонтэна.
Armor is on the Chest (A): защищает от снарядов, манипулируя траекторией пуль, если Кагетора уверена в своей безопасности.
Accomplishment is in the Feet (A): непревзойдённая тактическая интуиция, отражает её опыт более 70 сражений. Сложности с осадами замков компенсирует прямым столкновением с врагом.
Небесный Фантазм:
Biten-Hassō — Kuruma Gakari no Jin Ранг: B Тип: Божественно усиленная многослойная техника ближнего боя Класс цели: Anti-Unit / Anti-Army
Суть: Проявление легендарной тактики Kuruma-Gakari — «атака колесницей». В Fate это не армия, а сама Кагетора, превращающаяся в воплощение ротационной атаки. Она непрерывно наносит серию ударов восемью формами оружия, каждая из которых символизирует один аспект Биссямонтэна. Атака непрерывная, её невозможно прервать, пока Кагетора движется.
Восемь аспектов оружия:
Огненное копьё — пламя, прожигающее броню и магические барьеры.
Меч света — концентрированный луч, разрезающий даже духовные сущности.
Божественное копьё-пронзатель — концентрирует магическую энергию и пробивает цель насквозь. 6–8. Дополнительные формы — отвечают за ускорение, усиление атак и контроль дистанции.
>>327364233 Ну в принципе почти угадал на счет Киритсугу . Хотя странно что нейро сеть не учла то что он мог более безопасно пользоваться ускорением времени поскольку имел физиологию слуги.
>>327365001 + мой кас/с/ис тоже другим должен был получится, без закосов под терминатора, с нормальным сознанием живого существа Просто инопланетная ящерица-киборг с шестью конечностями Но что получилось, то получилось) Все равно бой интересный
>>327365286 Без понятия. Может днём. Может вечером. Точно не утром. >>327365280 Кстати я пересмотрел промпт и всё же Геммини ничего не выдумывает, у меня просто ошибка в промпте.
Тредж утонул, пока опчик и аноны спали, экстренный перекат