>>1059464 (OP) Недавно смотрел интервью с создателями игры клеть, там они говорили, что пока они делали игру, к ним в дискорд набежало человек 20 бесплатно делать музыку.
Игру купили порядка 160 тысяч раз и она уже заработала больше 58 миллионов рублей. Но вот говорят композиторы пососали писю.
>>1059477 Ну тут от авторов и договоренностей зависит.
Я когда игру свою делал, у нее саундтрек отдельно в стиме продавался. Если от продаж копии игры музыкант получал кажется 10 или 15% (доход на пять членов команды делился, я как основатель и кодер получал треть), то вот от отдельных продаж саундтрека он получал половину кажется, а все остальные поровну (по 10%).
Миллионов мы не заработали, но в целом за свой труд он, считаю, честную долю получил.
Но в целом да, в большинстве игр музыкант кажется самым необязательным и легкозаменимым звеном команды, часто его работу аутсорсят за фиксированный невысокий прайс, а не долю. Впрочем, и саундтрек к играм редко становится популярным сам по себе.
Если что, мы ее сделали публично доступной. Как исходный код так и последний билд лежат на битбакете https://bitbucket.org/e_smirnov/aurora Даже недавно обновляли его под актуальные версии Gradle и Java.
Писателя да, я из издача тогда нашел. И мы с ним хорошо работали. Сейчас он кажется сам писательством занимается и даже в бумаге что-то издавал, но я с ним давно не общался. Музыканта кстати он же и привел в проект, своего знакомого.
>>1059482 Послушал альбом 5 и с кайфом бы вставил музыку оттуда в свою хентай игру. Просто по сюжету в какой-то момент всё станет очень хуёво и депрессивно и твоя музыка идеально бы всписалась.
>>1059911 Ебать история. Это ж насколько надо было крышей двинуться. А я еще надеялся что он мне когда-нибудь что-нибудь по сеттингу Авроры напишет еще.
>>1059690 Норм в целом, у меня как раз игрушка про тянку на анриле которой надо превозмогать разные обстоятельства в неком покинутом месте. Мне до музла еще далеко, но мб лет через 5 когда до этого дойдет буду тоже что-то такое думать. Спокйно-тревожное, слегка мистическое, и сосредоточенное.
>>1061492 Да да. У ОП такой разнообразный репертуар, ведь он лет 20 пишет музыку и поэтому с таким опытом ищет работу на двоще. А еще у него есть Лиза Герард в дузяшках, которая я ему нежно поет абстрактное хрю хрю под аккомпанемент. Красиво, но бесформенно, как все нейронное или сэмпловое из фрути лупс.
>>1061504 Каким образом? Pianо roll в DAW как то устраняет необходимость все произведение в нотах записать? Зайди в /mus. Там на любой реквест ОЦЕНИТИ попросят ноты. Никто не будет пытаться оценивать на слух.
>>1061506 Сам чушь несешь про то что можешь набор семплов из фрутилупа от нейрослопа отличить. И то и другое слоп. На слух можно только оценить как Васян на гиторке сыграл, но не оркестровую музыку с хоровым пением.
>>1061508 Так у тебя и нет агументов что у ОП не нейрослоп. Кроме твоего утверждения что у тебя идеаьный слух. Я улики предоставил 1) Слишком разнообразная музыка для одного молодого человека 2) Красивая, но без формы как все нейро-сэмпло.. 3) Оркестровая с вокалом. Ага ага..
>>1061510 Ну по крайней мере от чела у которого нет единого стиля на проекте будет не больше пользы, чем от нейрослопщика. Какую бы он красивую хрень не "писал". Та же проблема что с чужими ассетами.
>>1061520 >одинаковых А с хуя ли одинаковость признак хорошего композитора. Наоборот, разнообразие звука и стилей это плюс, т.к. проекты разные могут быть.
>>1061521 Но в одном проекте нужно чтобы было в одном стиле. Как и с ассетами с инди играх. Охуенно орендереный спрайт из китайского аниме персонажа сражается с говнописельным спрайтом голема..
>>1061523 А где ваши доказательства? У нормальных музыкантов альбомы есть как доказательства. У нейрослопщиков только разнообразие стилей и всякие кентавры вместо выработаной формы.
>>1061524 проблемы с формой бывают не только у нейросетей, но и у живых людей я бы даже сказал, что это очень характерно для живых людей, которые ещё не изучили теорию композиции