Сохранен 41
https://2ch.su/b/res/327359498.html
К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сап /б, решил вкатиться в 3D, и начал изучать блендер, для начала решил изучить как делать анимацию

 Аноним 05/12/25 Птн 19:11:46 #1 №327359498 
DxORpcOqmUD2rWPsmASOLq4M8OXstPUEqcquNWTNrbKgymOuaOWvwENs5eYYEXoy90epxoMgeHVxKuOOJUWH-.jpg
Снимок экрана (50).png
Снимок экрана (51).png
Снимок экрана (52).png
Сап /б, решил вкатиться в 3D, и начал изучать блендер, для начала решил изучить как делать анимацию с моделями из интернета/гарисмода, и все вело к одной и той же проблеме
к скачанным и экспортированным моделям просто не получается прикрепить свои кости, модели просто не реагируют, при том, я вроде как делаю все правильно и по гайдам, ни блендер ни аддон rigify не выдают ошибок.
В чем может быть проблема?
Аноним OP 05/12/25 Птн 19:20:00 #2 №327359783 
Основную информацию по ригу костей я брал из этого ролика:
https://www.youtube.com/watch?v=_3xicjJPjqM&list=PLS5rq9umjZNcqb3YhQDCProPLLnX9M4bu&index=6
Аноним 05/12/25 Птн 19:42:30 #3 №327360470 
> начала изучить
блять закрой свой нормисный піздак))
Аноним 05/12/25 Птн 19:45:32 #4 №327360597 
>>327359498 (OP)
Блендер говно, стандарт индустрии сейчас майя, рекомендую перекатываться в нее.
мимо 3д аниматор в геймдеве
Аноним 05/12/25 Птн 19:53:01 #5 №327360840 
>>327359498 (OP)
>гарисмода
Так может ты в SFM и будешь набивать себе навыки аниматора?
Аноним 05/12/25 Птн 19:54:17 #6 №327360888 
>>327360840
>>327359498 (OP)
Бтв у тебя на пике пятикратно переваренный кал.
Ты прикинь - сделать модель для ммд, потом перегнать на соурс для гариссмода, чтобы один долбоёб с двача перегнал в блендер
Аноним 05/12/25 Птн 20:06:49 #7 №327361337 
>>327359498 (OP)
Опа, я тоже бы хотел разобраться с костями
Аноним 05/12/25 Птн 20:12:22 #8 №327361538 
>>327359498 (OP)
Вот этот напомаженный полупокер неплохо объясняет вроде
https://www.youtube.com/watch?v=hx34Pr9YDZc
Аноним 05/12/25 Птн 20:14:03 #9 №327361601 
>>327361538
Ой бля не то
https://youtu.be/MdNa7F_9WeY
Аноним 05/12/25 Птн 20:14:34 #10 №327361617 
>>327359498 (OP)
>решил вкатиться в 3D
Тебя когда ебали, что на жопе написали?
Аноним 05/12/25 Птн 20:39:42 #11 №327362525 
А как ты кости привязываешь? Мне кажется ты их в обжект моде мержаешь, а надо в эдит моде добавлять как часть уже имеющейся геометрии
Аноним 05/12/25 Птн 20:54:04 #12 №327363035 
>>327362525
если без аддонов то, просто в обжект моде перентс виф автоматик вейтс
Аноним 05/12/25 Птн 20:56:47 #13 №327363144 
>>327359498 (OP)
> решил вкатиться в 3D

ВЫКАТЫВАЙСЯ БЛЯТЬ!
ОНО МЕРТВО НАХУЙ!!!
Если хочешь его изучать как хобби то оставайся
Аноним 05/12/25 Птн 20:58:20 #14 №327363203 
>>327361601
самое интересное привязка костей работает с обьектами созданными мной, у меня не работают чужие скачанные модели, разных форматов, например glb, smd и подобные.
Самое интересное модель скачанная из описания одного из туториалов по блендеру заработала спокойно
Аноним 05/12/25 Птн 21:06:00 #15 №327363457 
>>327363203
Хочу тоже попробовать разобраться через часик где-то и слепить какого-нибудь уродца на костях
Аноним OP 05/12/25 Птн 21:09:04 #16 №327363562 
Как пример у меня не получается сделать свой риг на эти модели:

https://sketchfab.com/3d-models/hatsune-miku-escenario-colorido-435816bc6ee04bbab524db59a06b83d4
эту я качал в формате bland
https://sketchfab.com/3d-models/miku-hatsune-e46c96c8691c4787bacc166416d2e6fb
а эту в формате glb
Аноним 05/12/25 Птн 21:09:54 #17 №327363587 
>>327359498 (OP)
>для начала решил
Моделить сначала учись. Решил он млять.
Аноним OP 05/12/25 Птн 21:10:25 #18 №327363601 
>>327363457
удачи в начинаниях, я так онял сам тоже модели свои клепать пойду
Аноним 05/12/25 Птн 21:10:32 #19 №327363604 
16686949505330.jpg
>>327360597
>в геймдеве
Аноним OP 05/12/25 Птн 21:11:49 #20 №327363656 
>>327363587
Хотелось бы иметь больше понимания программы и возможностей, а так я свой первый пончик и пару уродов уже сделал
Аноним 05/12/25 Птн 21:14:33 #21 №327363751 
>>327363656
Бля короче учись моделить.
Аноним OP 05/12/25 Птн 21:21:14 #22 №327363962 
>>327363751
Вообще я подумал как вариант, если по итогу не разберусь (а я уже 2 недели гайды и форумы читаю, да эксперименты ставлю), анимации делать в SFM, а в блендере только модели клепать.
но пока надежда есть еще подрочусь, по узнаваю как эту хуйню фиксить и в чем впринципе может быть проблема
Аноним 05/12/25 Птн 21:42:58 #23 №327364575 
изображение.png
изображение.png
>>327363601
Зацени этого красавца, щя буду ему кости в жопу пихать
Аноним 05/12/25 Птн 21:55:09 #24 №327364999 
>>327364575
на Абу похож
Аноним 05/12/25 Птн 22:04:38 #25 №327365297 
изображение.png
>>327364999
Ага, поздравьте моего урода - теперь его пидорасит
Аноним 05/12/25 Птн 22:23:45 #26 №327365764 
изображение.png
>>327365297
Оба бля
Аноним 05/12/25 Птн 22:41:59 #27 №327366318 
изображение.png
Бля посоны как сделать кисточку круглой??? а то она какая-то сплющенная
Аноним 05/12/25 Птн 22:50:17 #28 №327366576 
>>327366318
Мб трансформацию не применил (Ctrl+A в обджект моде)?
Аноним 05/12/25 Птн 22:55:30 #29 №327366732 
>>327366576
А зачем это нужно?
Аноним 05/12/25 Птн 23:00:36 #30 №327366859 
изображение.png
>>327366576
Чего сделать надо??
Аноним 05/12/25 Птн 23:04:08 #31 №327366953 
>>327366732
Насчет тонкостей щас не объясню, но вкратце если проводить манипуляции в режиме объектов (масштабирование/ вращение) то они по дефолту не применяются. Если открыть правое меню (кнопка n) то в свойствах меша, масштаб по какой-то оси будет не дефолтная 1, а например 3.5
Аноним 05/12/25 Птн 23:04:56 #32 №327366973 
>>327366859
Масштаб либо все трансформации
Аноним 05/12/25 Птн 23:10:43 #33 №327367140 
PHabcYwG4whykWcUq5rxplTueMEXP9Y3vA1ejcTatq82LXIiVtmrOz7OgE9qNur3ISpt6uW3rx8eSvIliG4OY-x.jpg
JSWhOvfrOJ4ShCgYqZurYFlMLQQuEE8k6x8VsPupMJAkZpbA6vg7QdohoYenMugCbrt9fqg1yfOZgCLIv1NeWPNF.jpg
>>327359498 (OP)
>вкатиться в 3D
Нахуя, а главное зачем? Как этим можно заниматься меньше чем за 50 баксов в час? Что ты со совей кривой хуиткой делать собрался?
Аноним 05/12/25 Птн 23:12:38 #34 №327367205 
17644896966850.png
ОП, тема риггинга довольно непростая если пытаться в неё вкатиться с нуля.

Но я тебе советую чекнуть что такое масштаб и поворот объекта (меша) и как его обнулять, т.е. делать матрицу преобразований такого вида: положение 0.0.0, масштаб 1.1.1 и поворот тоже 0,0,0. Это по координатам y,x,z.

Луркай apply transform.

Мимо блендераст-дед.
Аноним 05/12/25 Птн 23:48:48 #35 №327368202 
>>327367205
Спасибо, попробую вникнуть, мб как раз то
Аноним 05/12/25 Птн 23:58:53 #36 №327368471 
>>327363035
Если ты нубас, то нихуя у тебя нормально не привяжется автоматом. Потому что в риг лезут только после того, как знают все остальное, лол.
Автоматик веитс из коробки кал, накати voxel heat diffuse skinning, это из майки привязыватель, он очень нуб френдли
Аноним 06/12/25 Суб 00:05:34 #37 №327368631 
изображение.png
>>327366973
Не чёт нихуя не помогает и кисточку косоёбит хуй пойми как
Аноним 06/12/25 Суб 00:13:09 #38 №327368839 
Вкатывался в геймреди модельки, прошел дохуя курсов и дропнул. Большая часть курсов по геймдев 3дшке - дерьмище. Приходилось копать в зарубежные, там много моделек под геймреди пилят на видео. Без опыта и понимания как это сувать в двигло - ты нахуй никому не нужен будешь. Я устал учится, 3д единственный навык который я ахуенно схватывал на лету в отличии от погромированья.

Софта дохуя, сфер тоже не мало, от анимации до симуляций в ёбаном гудини блядь. С аддонами в блендере становится немного проще, но аддоны отдельно надо поизучать чтобы вдуплить на кой хуй к примеру нужен машинтулс и бокскаттер.

Никогда не мог нормально делать в зебре людей, животных и всю эту ебаную органику. Остальное, кроме машин, заебись. Но машинки в 3д - это ахуенная практика.
Аноним 06/12/25 Суб 01:12:18 #39 №327370453 
>>327368839
>3д единственный навык который я ахуенно схватывал на лету в отличии от погромированья.
>Никогда не мог нормально делать в зебре людей, животных и всю эту ебаную органику
?
Так делай доспехи. Нахуй ты на монстров полез?
>>327359498 (OP)
А вообще, 3д сдохло. Вкат в тему, минимум пара лет. Готовься, что тебя будут брить собесами первые пару лет, после вката
Аноним 06/12/25 Суб 01:21:27 #40 №327370670 
>>327359498 (OP)
Блендер не советую, его нет в пайпланах большиснватстулий, хотя сам по себе он неплох.
Грубо говоря список вот такой:
3д макс если хочешь в архвиз
Мая для анимаций и геймдева
Гудини для симуляций эффектов для кино
Зебра для скульптинга
Сабстен спейнтер для текстурирования
Ризом для ювишек
Все это можно и нужно комбинировать. Но повторюсь, можно делать ахвиз в маэ или геймдев модельки в максе или блендере. Просто в какомто софте будет проще и удобней или будет уже готовий пайплайн в студии в которую ты вкатишься.
Аноним 06/12/25 Суб 01:25:17 #41 №327370761 
image.png
>>327367140
У тебя с винтами какая-то фантастика.
Да, они там полумесяцевые иногда и всратые.
Но не до такой же степени!
comments powered by Disqus