Сап /б, решил вкатиться в 3D, и начал изучать блендер, для начала решил изучить как делать анимацию с моделями из интернета/гарисмода, и все вело к одной и той же проблеме к скачанным и экспортированным моделям просто не получается прикрепить свои кости, модели просто не реагируют, при том, я вроде как делаю все правильно и по гайдам, ни блендер ни аддон rigify не выдают ошибок. В чем может быть проблема?
>>327360840 >>327359498 (OP) Бтв у тебя на пике пятикратно переваренный кал. Ты прикинь - сделать модель для ммд, потом перегнать на соурс для гариссмода, чтобы один долбоёб с двача перегнал в блендер
>>327361601 самое интересное привязка костей работает с обьектами созданными мной, у меня не работают чужие скачанные модели, разных форматов, например glb, smd и подобные. Самое интересное модель скачанная из описания одного из туториалов по блендеру заработала спокойно
>>327363751 Вообще я подумал как вариант, если по итогу не разберусь (а я уже 2 недели гайды и форумы читаю, да эксперименты ставлю), анимации делать в SFM, а в блендере только модели клепать. но пока надежда есть еще подрочусь, по узнаваю как эту хуйню фиксить и в чем впринципе может быть проблема
>>327366732 Насчет тонкостей щас не объясню, но вкратце если проводить манипуляции в режиме объектов (масштабирование/ вращение) то они по дефолту не применяются. Если открыть правое меню (кнопка n) то в свойствах меша, масштаб по какой-то оси будет не дефолтная 1, а например 3.5
>>327359498 (OP) >вкатиться в 3D Нахуя, а главное зачем? Как этим можно заниматься меньше чем за 50 баксов в час? Что ты со совей кривой хуиткой делать собрался?
ОП, тема риггинга довольно непростая если пытаться в неё вкатиться с нуля.
Но я тебе советую чекнуть что такое масштаб и поворот объекта (меша) и как его обнулять, т.е. делать матрицу преобразований такого вида: положение 0.0.0, масштаб 1.1.1 и поворот тоже 0,0,0. Это по координатам y,x,z.
>>327363035 Если ты нубас, то нихуя у тебя нормально не привяжется автоматом. Потому что в риг лезут только после того, как знают все остальное, лол. Автоматик веитс из коробки кал, накати voxel heat diffuse skinning, это из майки привязыватель, он очень нуб френдли
Вкатывался в геймреди модельки, прошел дохуя курсов и дропнул. Большая часть курсов по геймдев 3дшке - дерьмище. Приходилось копать в зарубежные, там много моделек под геймреди пилят на видео. Без опыта и понимания как это сувать в двигло - ты нахуй никому не нужен будешь. Я устал учится, 3д единственный навык который я ахуенно схватывал на лету в отличии от погромированья.
Софта дохуя, сфер тоже не мало, от анимации до симуляций в ёбаном гудини блядь. С аддонами в блендере становится немного проще, но аддоны отдельно надо поизучать чтобы вдуплить на кой хуй к примеру нужен машинтулс и бокскаттер.
Никогда не мог нормально делать в зебре людей, животных и всю эту ебаную органику. Остальное, кроме машин, заебись. Но машинки в 3д - это ахуенная практика.
>>327368839 >3д единственный навык который я ахуенно схватывал на лету в отличии от погромированья. >Никогда не мог нормально делать в зебре людей, животных и всю эту ебаную органику ? Так делай доспехи. Нахуй ты на монстров полез? >>327359498 (OP) А вообще, 3д сдохло. Вкат в тему, минимум пара лет. Готовься, что тебя будут брить собесами первые пару лет, после вката
>>327359498 (OP) Блендер не советую, его нет в пайпланах большиснватстулий, хотя сам по себе он неплох. Грубо говоря список вот такой: 3д макс если хочешь в архвиз Мая для анимаций и геймдева Гудини для симуляций эффектов для кино Зебра для скульптинга Сабстен спейнтер для текстурирования Ризом для ювишек Все это можно и нужно комбинировать. Но повторюсь, можно делать ахвиз в маэ или геймдев модельки в максе или блендере. Просто в какомто софте будет проще и удобней или будет уже готовий пайплайн в студии в которую ты вкатишься.
к скачанным и экспортированным моделям просто не получается прикрепить свои кости, модели просто не реагируют, при том, я вроде как делаю все правильно и по гайдам, ни блендер ни аддон rigify не выдают ошибок.
В чем может быть проблема?