Надеюсь этот тред получится ламповым и долго живущим. Тема треда: вещи в фантастических фильмах, которые как бы сами собой разумеются, но мы редко их замечаем. Подтема: киновселенная Чужих и Хищников. Но не обязательно именно эта. Под-подтема: зрение персонажей. Но не обязательно именно эта.
У Хищника инфракрасное зрение. Это хорошо заметный нюанс в первом фильме. Об этом прямо говорится во втором фильме. Это чать геймплея в игре "Чужой против Хищника".
Про зрение Инженеров. Они выглядят как люди. И если не углубляться, то можно подумать, что зрение у них должно быть как у людей. Но если мы посмотрим на интерфейс ихнего корабля, показанный в Прометее, то мы увидим, что там нет ни красного, ни жёлтого, ни зелёного цветов. Зрение инженеров отличается от человеческого и смещено в синюю чать видимого спектра. Мир инженеров для нас вглядит серым и гнетущим. Но только лишь потому, что мы не видим как они. Возможно они различают мельчайшие оттенки синего. Возможно они видят в ультафиолете. Возможно с их точки зрения их жизнь наполена яркими красками. Мы видим что внутри их корабля очень темно. Но что если мы просто не увидели улстрафиолетовые лампы.
>>327352179 (OP) Синий - цвет фантастичности интерфейса. Это старый кодификатор, с тех времен, когда не было дешевых синих диодов и в интерфейсах всяких аппаратов тупо не было синего цвета, тогда будущее рисовать с синими интерфейсами было очень эффектным ходом, а далее так и прижилось
>>327352179 (OP) >Про зрение Инженеров. Они выглядят как люди. Не "Инженеры", Космические Жокеи или хотя бы "Пилоты". Новый канон — зашквареный и еретический. У жокеев скорее всего зрение, мало отличающееся от человеческого. Возможно монохромное, как у многих животных, типа псов-котов. >А какое зрение у ксеноморфа? Продвинутая эхолокация на 360, пизже чем у дельфинов. Не зря башка такая большая. Мозгов там немного, даже говорить не умеют или огонь разводить, там эхолокационное оборудованием черепная коробка занята по большей части.
>>327352658 >Новый канон — зашквареный и еретический. Это изначальный канон от ридли, на который хуй положили и сделали типа насекомых. Но даже не удосужились почитать как размножаются муравейники. Пиздец, мамка сдохла - все пиздец. Надо заранее новую мамку выращивать. Будь такая хуйня в природе, она бы вымерла нахуй. Когда мамка у муравьев жива, есть ожин албфач что ее ебет и куча детей что лижут ей жопу. От жопгых соков дети не взрослеют. Рабочим и солдатам разную порцию жопного сока выдают. Если альфач помер, то самка выбирает муравья и не поит его жопным соком. Он будет новым альфачем. Если мамка откисла, то жопного сока больше нет и ВСЕ муравьи взрослеют, летают, ебутся, большинство откисают от разных причин, выжившие пары заводят своих пизденышей, что лижут жопу мамке и строят вокруг нее муравейник.
>>327352179 (OP) Кстати, образ космолёта землян из Прометея закрепился в компьютерных космосимах, не связанных с этой киновселенной. No Man's Sky, Starfield, Space Engineers.
Касательно Space Engineers, там вообще песочница и каждый дрочит как хочет. Но именно такая форма оказалась наиболее эффективной в связи с наличием простых в использовании внутрии-игровых скриптов для управления космолётом такой конструкции.
>>327352658 >>327352820 >>327355960 В фильме Alien Resurrection учёный в прямом смысле дрессирует неизменённого ксеноморфа, показывая, как нажимает на кнопку за толстым оптически прозрачным стеклом. Ксеноморф видел и запомнил в мельчайших подробностях что делал учёный. Видел оптически, но из-за толстого стекла не мог "чувствовать" эхолокацией. В фильме снималась Сигурни Уивер (как и в первых трёх), так что это каноничный фильм.
>>327352179 (OP) >Но что если мы просто не увидели улстрафиолетовые лампы.
Тогда быф всем дуракам кто по кораблю шарился глаза бы пожгло,+ обследующие дроны должны ( в теории) все спектры излучения фиксировать,чтобы не напоролись
а по зрению чужих - игрухи класа АвП,где зрение чужого такое же как и у остальных - были ДО этой кинохрени,где долбоебы по заброшенной станции шатались и робот им говорил что те на температуру и движение реагируют. ТАки кому верить ?
>>327356005 Забавно, что на постере обновы вояжерс nms сгенерированный нейронкой модульный корвет, который невозможно построить из игровых модулей (а у меня все виды по 50-100 штук нафармлены и куча дизайнов), в то время как обычные звездолеты с игровыми декалями. Из игровых нет здоровых посадочных ног прометея (но есть с закосом на старфилд). Поэтому именно nms мимо. мимо душнила ебаная
>>327357239 Четвёрка — трэш-комедия-пародия, из канона выписал. Всё что после двушки — не канон. И вообще, канон это то что нравится мне. А то что не нравится — не канон.
>>327361041 Некорректный вопрос. Это Гигеровский дизайн, там хуепёзды — основа всего. Наоборот, надо удивляться и спрашивать почему что-то НЕ похоже на хуйпизду во вселенной Чужих.
>>327365517 Да, ноги отличаются. Но двигатели то можно в таком стиле прилепить. И сделать похожий силуэт. Вообще вёзде что-то отличается. Странно было бы видеть в несвязанных играх точную копию Прометея.
>>327352658 >Не зря башка такая большая Ну ты чёт разогнался. Башка такая потому, что отсылает к члену. Гигер рисовал биомеханическое порно, функционал не задумывался.
Если же пытаться высосать что-то из произведений, то какие-то намеки на функционал есть, но не в "каноне", либо в говне. Например, в игре "aliens vs. predator 2" королева отправляет команды улью с помощью электромагнитных волн. Об этом можно прочитать в записках и услышать по рации. В обоссаном сериале общение происходит чуть ли не в ультразвуковом диапазоне. Можно предположить, что эта членоподобная черепушка является универсальным приемником колебаний разной природы. Однако, не факт, что является универсальным передатчиком.
Но при этом, является прекрасным завершением идеи, идущей сквозь все фильмы: жизнь человека, как функции, управляемой корпорацией, в роли которой - капиталистическая машина под руководством искусственного интеллекта
>>327360970 AVP2, которую делали Монолитовцы, хоть и не канон, довольно неплохо обошлась с лором, развила его, накинула интересных идей. Если убрать оттуда хищника, который там нахуй не нужен и толком не вносит импакта в сюжет, то было бы охуенно развитие вселенной Чужих
>>327370973 >Если убрать оттуда хищника, который там нахуй не нужен Да ну не. За него пиздец весело играть. Особенно в мультиплеере. По лору и сюжету хз, для меня он не так важен, вроде нормас был, особенно сбегать с базы
>>327371558 Говно, ещё хуже чем дрессированные чужие-киборги со встроенными пыщь-пыщь-лазерами из бездарной АвП1. Издевательство над вселенной. Выжечь и забыть.
>>327371627 Почему? Наоборот абсолютно логичная тема. Андроиды намного сильнее и крепче людей. Можно напихать кучу датчиков + найти способы контрить зрение хищников и чужих. Реакция мгновенная, т.к. это робот, а не человек Как раз было бы круто увидеть такое в фильме - как Вейланд высаживает элитный отряд дроидов, которые всех чужих и хищников сами разъебывают в ноль.
>>327371698 >логично Хуично. Какой тогда смысл в чужих и хищниках? Ахаха нихуя не страшно, не глядя ебанули мега-терминаторами-андроидами по обоим и открыли шампанское? >круто увидеть такое в фильме Никакой интриги. Поэтому мега-андроиды не нужны. Это как если в первом чужом просто оставить Кейна подыхать и улететь, конец фильма. Или в Чужих сразу ядеркой ёбнуть даже не приземляясь. Все живы и даже андроиды-терминаторы невидимые не нужны. Хэппи энд. Не понял, не смешно?
>>327372506 > Какой тогда смысл в чужих и хищниках? Посмотреть как они буду сражаться против жестких дроидов >Никакой интриги С чего это никакой Кроме того в игре дроиды не были заодно с морпехами То есть можно сделать так, чтобы главные герои не только пытались не подохнуть от чужих и хищников, но еще бы и пытались не отлететь от дроидов Вейланда
>>327372669 >отряд дроидов, которые всех чужих и хищников сами разъебывают в ноль. >С чего это никакой Так "разъёбывают" без интриги или БАЛАНС? Без баланса ни одна игра (особенно мультик), ни кино не взлетит.
>>327372726 >Так "разъёбывают" без интриги или БАЛАНС? Так интрига как раз в том, что будут делать чужие и хищники когда встретятся с дроидами, которые их ебут
>>327372927 Когда ебут, того терпишь, тут интриги нет. И будет калЪ. Любой нормальный человек скажет что изговнили чужих и хищников, сделав их чмошниками. Это не интересно вообще. Вся суть фильмов про тех и других, как по отдельности, так и про АвП комбо-вселенную строится на том что Хищники — топ, под ними чужаки, хуманы кое-как, с горем пополам, превозмогают как могут. Хищник>Чужой>Человек. И человек побеждает с охуительными потерями за счёт удачи и смекалки. Поэтому, к тому моменту когда хуманы дошли, технологически, до маскировки как у хищников и мультивизора, то у хищников уже должно быть я даже не знаю что, варп-волны, ебашащие всё живое и не живое сквозь стены? Зрение сквозь стены? Технология телепортации? Телепорт за спину с надеванием на копьё? А для чужих тогда придётся придумывать что-то новое чтобы ЗАБАЛАНСИТЬ. Но всё равно должно быть Хищник>Чужой>Хуман. Иначе будет дизбалансный калЪ уровня фантазий младших школьников.
>>327373173 > то у хищников уже должно быть я даже не знаю что, варп-волны, ебашащие всё живое и не живое сквозь стены? Зрение сквозь стены? С чего это? Хищники появились намного раньше людей, но сидят на одном месте в плане технологий. Люди спокойно могут их и догнать, и перегнать. Если подумать хищники крайне дебильная раса
>>327373302 >Хищники появились намного раньше людей, но сидят на одном месте в плане технологий. С чего это? Даже в футуристическом мире, где в космос летают, ни плазмаганов, ни маскировки, ни мультивизора с хуелионом режимов у хуманов нет. Только NV, FLIR, вся хуйня, но и рядом не валялись с хищниками. >Люди спокойно могут их и догнать, и перегнать. Звучит как худший фанфик эвар. Я не пынямаю, объясни мне в чём прикол перекрывать систему Хищник>Чужой>Хуман? Всё что я видел из попыток — ёбаный позорный дегенеративный кал от дебилов с лишней хромосомой. Такая хуйня, что блевать хочется. Те же "Хуищники" и всё что после, где зачем-то выдумали новых Супер-Берсеркеров-Хищников, крупнее и мощнее обычных, которые охотятся на обычных. Это же дискредитация и зашквар хищников на уровне концепции, после которых обычные хищники хуетой из под ногтей становятся. Кому этот поганый кал вообще может нравиться? На кого это рассчитано? На детсадовцев, которые спорят в духе "Я Бэтмен, я тебя подебил!" — "А я бессмертный Супер-Кибер-Бэтмен, нет я тебя подебил!". Если детсад — ЦА новодельного бездарного говна, то я только рад из фанбазы выписаться.
>>327371546 Мне было весело только первую половину игры. Прыгать по дебильный березкам, отстреливать головы с коломета... Ровно до того момента, когда сваливает с научного модуля. Потом начинается сплошная темная кишка до конца игры. Имхо, самый недушный геймплей был за морпеха. Там и разнообразие уровней, и нагнеталово, и скриптованных ситуаций хватает.
Да у него дохуя спектров для просмотра. Он с помощью шлема не только в ИК видит а в еще всяких. Это хорошо показано в Хищник 2, когда хищник фбровцев покрошил в костюмах не видимых в ИК. И в игре у хищника минимум три спектра.
А чужой видит как пикрелейтед и может в темноте видеть плюс видит типа феромоновой "ауры" разных цветов у разных существ Это из игры.
>>327375441 >Имхо, самый недушный геймплей был за морпеха. Там и разнообразие уровней, и нагнеталово, и скриптованных ситуаций хватает. Как в кино, выигрывает хуман. Но я бы сказал, что кампания за чужого это спидран под спидами, где дико хохоча, пробиваешься сквозь неоновую и красную кровищу к финальным титрам. Но моё сердце принадлежит хищник-лайфу в мультике, где я одним только диском туда-обратно, вырезал парами борзых нубов-чужиков в комп-классе в универе, добивал копьём подсосов дохуя умных. Сочные кислотные фраги тяжёлым хищником, рык-ор победы на всю карту. На всю жизнь воспоминания. Ебашилово на карте Quarantine в режиме Mutant тоже на всю жизнь запомнил.
>>327375569 Не знаю. Я не играл лет 10+ уже, старость не радость. Играл в компклубах, где разрешали свои игры ставить, потом через FSB Project, на пиратке. До охуения играл, на разных режимах.
>>327375607 Я недавно сингл проходил, скачивал с какого-то фанатского сайта. У них там есть патч для мультиплеера, моды всякие. Не проверял, но выглядит так, будто мульт ещё живой
>>327373985 >Только NV, FLIR, вся хуйня, но и рядом не валялись с хищниками. Ну так это и сделали чисто для того, чтобы хищи не были полным говном. У тебя уже сейчас есть различные материалы способные преломлять свет и рельсы + куча всего другого А там у тебя будущее где людям хватает энергии чтобы летать по космосу и колонизировать другие солнечные системы. >Хищник>Чужой>Хуман Так потому что эта система хуйня высосанная из пальца. Почему у тебя те же хищники выше чужих? В плане физической силы они примерно одинаковы, даже если хищ сильнее, то совсем чуть-чуть - посмотри как чужие швыряют везде людей - точно так же как и хищники. Кроме того у ХИЩНИКОВ НЕТ БРОНИ (либо почти нет). Они в прямом смысле ходят в сеточке поверх тела. Это значит, что любой чужой хища тупо с одной тычки вскроет к хуям. А не как в фильмах АВП, где хищник держит чужого в рука, а он просто висит и дергается вместо того, чтобы вспороть хища руками/ногами/хвостом (а при этом все остальные чужие еще просто стоят и смотрят лол). Причем даже дрон/воин чужих может трахнуть хища, а у чужих куча других форм (даже базовой версии) по типу преторианцев, которые хищей вообще должны с одной тычки убивать. В реале единственное, что могли бы делать хищники это убегать и периодически постреливать их плазмагана Причем кстати даже в фильмах этих вселенных у тебя, что хищники, что чужие отлетают от рандомных морпехов, у которых вообще хз какая подготовка. Причем этих морпехов не готовят к бою с хищами и чужими. Т.е. у тебя спокойно можно сделать спец отряды, которые натренированы ебать чужих и хищей. И они будут их ебать. Рандомные морпехи в тех же чужих уебали хз сколько чужих. Хищники отлетел в оригинальном фильме от военного времен Вьетнамской войны. Я уж не говорю о том, что во вселенной АвП куча тем где челы из времен пиратов и средневековья ебут хищников Хищники и чужие способны ебать только гражданских даже в фильмах - при встрече с реальным сопротивление со стороны людей они уже начинают отъезжать
Фактически во вселенной АвП единственные, кто могут реально ебать людей это Инженеры, т.к. они скорее всего и сильнее, и умнее, и технологически заметно продвинутее + способны создавать новые виды технологий
>>327387509 >Так потому что эта система хуйня высосанная из пальца. Это буквально правило всех фильмов ужасов или боевичков про инопланетян\терминаторов. Нахуй нужен МОНСТР если они не страшный, не опасный, так что первый же васян его разматывает? Или вызывает специальную "натренированную" службу разматывания? Фильм\игра заканчивается на 15-й 20-й минуте, пурум-пум-пум Directed by ROBERT B. WEIDE. Я так понял, что твой идеальный мир АвП это где одни хуманы остались, они сидят, бухают, чешут яйца, а всех чужих и хищников истребили давно?
>>327390189 >Я так понял, что твой идеальный мир АвП это где одни хуманы остались, они сидят, бухают, чешут яйца, а всех чужих и хищников истребили давно? Да А потом полетели геноцидить остальных инопланетян > Нахуй нужен МОНСТР если они не страшный, не опасный, так что первый же васян его разматывает Лучше другое скажи - почему до сих пор не сделали фильм, где монстры это люди? Инопланетяне летят по космосу и натыкаются на какую-то капсулу. В ней человек. Потом человек уже на корабле вырывается на свободу и начинает жестко убивать инопланетян. Его слюна для них как кислота и он может их голыми руками разрывать на части
Тема треда: вещи в фантастических фильмах, которые как бы сами собой разумеются, но мы редко их замечаем.
Подтема: киновселенная Чужих и Хищников. Но не обязательно именно эта.
Под-подтема: зрение персонажей. Но не обязательно именно эта.
У Хищника инфракрасное зрение. Это хорошо заметный нюанс в первом фильме. Об этом прямо говорится во втором фильме. Это чать геймплея в игре "Чужой против Хищника".
Про зрение Инженеров. Они выглядят как люди. И если не углубляться, то можно подумать, что зрение у них должно быть как у людей.
Но если мы посмотрим на интерфейс ихнего корабля, показанный в Прометее, то мы увидим, что там нет ни красного, ни жёлтого, ни зелёного цветов.
Зрение инженеров отличается от человеческого и смещено в синюю чать видимого спектра.
Мир инженеров для нас вглядит серым и гнетущим. Но только лишь потому, что мы не видим как они.
Возможно они различают мельчайшие оттенки синего. Возможно они видят в ультафиолете. Возможно с их точки зрения их жизнь наполена яркими красками.
Мы видим что внутри их корабля очень темно. Но что если мы просто не увидели улстрафиолетовые лампы.
А какое зрение у ксеноморфа?