Бывший генеральный директор Sony заявил, что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы, чем в либеральной Японии. Из-за этого Китай перегнал Японию в области разработки игр.
В недавнем интервью Сюхэй Ёсида рассказал о своих впечатлениях от китайской игровой индустрии и одной из её крупнейших компаний — miHoYo.
Бывший руководитель Sony и ветеран игровой индустрии Сюхэй Ёсида недавно посетил WePlay Expo 2025 — одно из крупнейших мероприятий, посвящённых инди-играм в Китае. В интервью 4Gamer он поделился впечатлениями о китайской игровой индустрии, увидев её вблизи, и отметил некоторые различия по сравнению с индустрией видеоигр в Японии.
«Скорость разработки в Китае потрясающая. Они также быстро меняют персонал, и весь процесс разработки игр развивается стремительно», — заметил Ёсида. Большие масштабы производства китайских игр давно обсуждаются японскими разработчиками, и даже такие опытные ветераны индустрии, как Ёсида, соглашаются с этим, особенно в таких областях, как анимация.
Вспоминая свои прошлые встречи с разработчиком Genshin Impact — компанией miHoYo, бывший руководитель отметил, что Японии ещё далеко до того, чтобы соответствовать масштабу и скорости китайской разработки.
«Когда я разговаривал с представителями miHoYo, мы обсуждали, насколько сложно японским разработчикам создавать игры так, как это делает miHoYo. Не говоря уже о юридических проблемах, которые с этим связаны», — сказал Ёсида. «Я думаю, что есть некоторые аспекты [процесса разработки], которые японские разработчики просто не могут повторить. Одна из причин, почему китайские игры такие сильные, заключается в том, что они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие часы. Конечно, никто не знает, что может произойти в ближайшем будущем, но, глядя на нынешнее положение дел, я считаю, что это главный фактор».
>>61362081 генщит импакт имеет мир стилистически скопированный с зельды 17 года (даже паркур и аэроплан спиздили) а все персонажи выполнены в стиле японских аниме персов
>>61361994 (OP) > «Когда я разговаривал с представителями miHoYo, мы обсуждали, насколько сложно японским разработчикам создавать игры так, как это делает miHoYo. Не говоря уже о юридических проблемах, которые с этим связаны», — сказал Ёсида. Иронично, на фоне того, что всё японское из михуё игр выматываться начинает.
>>61361994 (OP) >у разработчиков игр больше свободы Свободы для чего? Судя по тексту, речь именно про технические возможности, движки и прочую ерунду - тогда, скорее всего, правда. Как говорят про Японию, пока все были в 1980, Япония жила в 2000. Когда все жили в 2020, Япония осталась в 2000. Про свободу делать что-то глубокое речи не вижу.
>>61361994 (OP) >заявил, что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы, чем в либеральной Японии. >«Скорость разработки в Китае потрясающая. Они также быстро меняют персонал, и весь процесс разработки игр развивается стремительно» Короче кабанчик завидует, что другой кабанчик может своих холопов ещё сильнее ебать кранчами и легче выставлять на мороз. Ничего нового.
Аноним ID: Буйный Царь Салтан06/12/25 Суб 16:14:45#24№61362164
>>61362146 Повторяю для солнечного ребенка: тебя это ебать не должно. Ты тут игровую индустрию одной азиатской помойки против другой азиатской помойки обсуждаешь, или тебя жизни анонов интересуют?
>>61362164 Вуконг. Средненький соулслайк с неплохой графикой и китайской мифологией. Но если уж играть в соулслайки, то лучше оригинальных соулсов навернуть.
>>61361994 (OP) >Одна из причин, почему китайские игры такие сильные, заключается в том, что они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие часы. >Бывший генеральный директор Sony заявил, что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы... кормить свою галеру миской риса и графиком 996.
>>61362177 Пиздаглазая хуита НИКОГДА ничего качественно не делала и не сделает. Потому что сельское лаптеногое говно да еще и ментально - пидарашки в кубе.
>>61361994 (OP) >Бывший генеральный директор Sony заявил, что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы, чем в либеральной Японии Ну так пусть ебанут игру про Нанкинскую резню
>>61362192 Защеку тебе хуем коупнул, чекай. Кекай - это мировая фабрика по переводу добра на одноразовое копетоглистное говно, синобот ебаный. Это ФАКТ. А вы, пиздоглазые хуесосы, еще за ковидло и цифровой гулаг ответите, инсектоиды ебаные.
А самое поганое - это то, что МОЖНО сделать И дешево И хорошо, хотябы за счет грамотных инженерных решений, для которых надо всего лишь мозг включить, но вы, бляди этого ПРИНЦИПИАЛЬНО не делаете. А почему? А потому что нет у вас мозга, инсектоиды ебучие. Ебаную легистозаразу сука каленым железом выкорчевать чтоб от вас ВООБЩЕ нихуя не осталось кроме вашего ебаного идиотского каменного забора.
>>61361994 (OP) >от китайской игровой индустрии >одной из её крупнейших компаний — miHoYo Как громко звучит то. Пи факту разработчик мобильных бездушных клонов японской классики с круточками сотен секси девочек. Думаю на этом и поднялись. Выбивать секси девочек всегда приятнее, чем орков/гоблинов/гиперкочек.
>>61362129 Не, там именно про работников. >>61361994 (OP) >том, что они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие
Т е. Нанял на 996, потом резко уволил. Потом нанял других.
>>61361994 (OP) >Вспоминая свои прошлые встречи с разработчиком Genshin Impact — компанией miHoYo, бывший руководитель отметил, что Японии ещё далеко до того, чтобы соответствовать масштабу и скорости китайской разработки. Да нет, просто в Геншин добавили шотиков и хусбандо, и все это в сеттинге зельда-лайк открытого мира с проработанным сюжетом и качественной музыкой. Пока трусонюхия со своими озабоченными PNG дрочильнями пыталась угодить сидящим на шее мамки инцелам, выпуская по сотне однотипных высеров с обтянутыми тонкой полоской ткани дойками, китайцы сделали ставку на нормисов, баб и геев, создав проработанную игру без пошлости и с кунами, и выиграли.
>>61362154 > Короче кабанчик завидует, что другой кабанчик может своих холопов ещё сильнее ебать кранчами и легче выставлять на мороз. Ничего нового. Для пидорашки ОП-а это и есть свобода
>>61361994 (OP) Перевожу с кабаньего на человеческий. Хуесос хочет ебать гойских свиней играми сервисами, а гойские свиньи сопротивляются мобильному говну на нормальных платформах. У этого выблядка провалился Concord, скоро провалится Marathon, у дупа горит от проебанных миллионов которые нельзя отбить микротранзакциями.
>>61361994 (OP) Я тебе скажу больше, в тоталитарном китае, больше свободы, чем в всем мире, так как туда сьезжаются музыканты со всей планеты, так как сцена везде прогнила. обрати внимание на музыканта BVDUB, И его биографию.
>>61361994 (OP) >в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы Там только у Тайваньцев есть свобода. У японцев есть цензура, но зато целый порно-стим. А Михуё надо всё согласовывать с партией. >Они также быстро меняют персонал >они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие часы. Короче жалеет, что у него нет столько рабов.
>>61361994 (OP) >Из-за этого Китай перегнал Японию в области разработки игр. И что это за игры такие? Если у китаез якобы больше творческой свободы, где тогда игра уровня sillent hil 2 к примеру
>>61361994 (OP) >Буквально говорит о рабстве Я хуею. И это говорит человек живущий в одной из двух стран капиталистического ада, где и так практически рабство. Тогда что в Китае - даже представлять страшно, наверное люди буквально умирают на работе и всем ок.
>>61362154 >>61362381 Справедливости ради. С точки зрения предпринимательской деятельности и бизнеса, это и есть свобода. Свода предпринимателя исполнить мысль в материальном виде, благодаря "гибкости" своих работников, которые не отлынивают от труда, и не просят работать меньше.
Аноним ID: Шкодливый Вольга Святославич07/12/25 Вск 20:41:42#54№61370175
>>61368600 В японии работают меньше чем на рашке, лол.
>>61370175 На рашке по настоящему работают только мигранты, от 250ч./мес. чтобы свою гурьбу выпердышей вместе с мадинкой прокормить. Остальные русские хуи пинают, особенно пердиксы, которые вообще хуй ложили работать на дядю.
Аноним ID: Шкодливый Вольга Святославич07/12/25 Вск 20:49:56#56№61370222
>>61370211 >На рашке по настоящему работают только мигранты Ага. Правда. Факт. Я поверил. Только я в своей жизни успел поработать на дно-работах, знаю как они работают. Хорошо если как степашки, а в основном проебываются. Вот кабан знает золотые правила бизнеса. Если поставить 100% мигрантов без единого Петровича, эффективность равняется нулю, так как бабаджоны начинают тотально проебываться, и вообще нихуя не делать. Поэтому, на заводах, складах, дорогах, полях, лесорубках, везде где есть тяжелый физ труд, там обязательно надо бадяжить иностранных специалистов гречей. Только в госухе этого нет. Потому что они там должны хуйней заниматься, черпаком лужи убирать, и плитку с места на место перекладывать. Эту работу им подгоняют от диаспор. Так удобнее перекачивать бабки из в РФ в свои страны.
Аноним ID: Саркастичная Маркиза де Бренвилье07/12/25 Вск 21:12:40#62№61370352
Хуета кстати полнейшая. Отсасывает в 2 китайские щеки у Бладборна.
Аноним ID: Шкодливый Вольга Святославич07/12/25 Вск 21:19:38#65№61370383
>>61370309 Вся хуйня которую ты читал это залупный бред 20тилетней давности, лол. Хоть какую-то статистику посмотри. Буквально главная мантра пидорахии они не могут жить лучше нас потому что у них все хуже. >>61370296 С 8 до 5.
>>61361994 (OP) >чем в либеральной Японии. Япония никогда не была либеральной это раз, свобод действительно больше это два.
>Из-за этого Китай перегнал Японию в области разработки игр. Нет, китаез тупо больше в 10 раз, они по экономике любое говно сожрут в 10 раз активнее, нихуя это не имет отношения к качеству.
Хорошо, чем знаменит китайский геймдев кроме гача срани? Где их ААА проекты, готовые бороться с западными играми?
Аноним ID: Романтичный Иван Попялов07/12/25 Вск 21:31:47#68№61370429
>>61362164 Их нет. Вучанг неплохим вышел, но это лютый проходнякк Есть несколько ебучих гач с годным сеттингом, лором и визуалом, типа Панишинг грей рейвен, я все жду, что у разрабов хватит ума запилисть сингловые игры по сеттингу.
Аноним ID: Саркастичная Маркиза де Бренвилье07/12/25 Вск 21:33:44#69№61370436
>>61370397 Пидоралик очень любит китайские игры. Сегодня очередную донатную помойку хвалил (where winds meet).
Аноним ID: Двуличный Григорий Льстивый07/12/25 Вск 21:36:17#70№61370445
>>61361994 (OP) >что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы, чем в либеральной Японии
Разработчиков игр заствялют тратить часть контента на презентацию Китая и китайской культуры,то есть в любом исекае говне должен быть Китай или игры про китай
>>61361994 (OP) У Джапании хоть остались свои игровые консоли, ниндендо и плейстешн. И свои студии, типа конами, делающие свой оригинальный трэш. А у Китая что, gpd-win из западных идей, геншин ипакт из идей зельды и японского аниме?
Аноним ID: Стервозный Капитан Врунгель07/12/25 Вск 22:16:08#73№61370618
>>61370340 Сколько ты часов в месяц работаешь, и где? Твоя стена текста нахуй никому не интересна. >>61370383 >С 8 до 5. Это бля ~170 часов в месяц. Так пенсионерки работают.
Это все унылое говно, хотя Amazing Cultivation Simulator выглядит как индюшатина, может действительно годная. В любом случае китайцы не могут в игры, все что они делают это мобильное говно для дебилов.
>>61361994 (OP) Бюрократия это зло, запад загинается под тяжестью бюрократии, излишнего регулирования и засилия чиновников везде где только можно. С этим соглы, чертова бюрократия уничтожит весь запад и его сателлитов. Бюрократия у япошек просто ебанутая. Впрочем, Россию бдрократы тоже уничтожат, здесь бюрократия самая лютая и оголтелая.
С другой стороны, инсектойды не придумали ни одной новой игровой механики, ни одного нового жанра, или концепции, все что они могут, пиздить идеи у других разботчиков и клепать дженерик-парашу. Китайский гемдев бессмысленная, бездушная жвачка с фансервисом. Количество китайского шлака никогда не переходит в качество, единственную хайповую игру, что они создали это гача по мотивам Зельды, ебать достижение.
В недавнем интервью Сюхэй Ёсида рассказал о своих впечатлениях от китайской игровой индустрии и одной из её крупнейших компаний — miHoYo.
Бывший руководитель Sony и ветеран игровой индустрии Сюхэй Ёсида недавно посетил WePlay Expo 2025 — одно из крупнейших мероприятий, посвящённых инди-играм в Китае. В интервью 4Gamer он поделился впечатлениями о китайской игровой индустрии, увидев её вблизи, и отметил некоторые различия по сравнению с индустрией видеоигр в Японии.
«Скорость разработки в Китае потрясающая. Они также быстро меняют персонал, и весь процесс разработки игр развивается стремительно», — заметил Ёсида. Большие масштабы производства китайских игр давно обсуждаются японскими разработчиками, и даже такие опытные ветераны индустрии, как Ёсида, соглашаются с этим, особенно в таких областях, как анимация.
Вспоминая свои прошлые встречи с разработчиком Genshin Impact — компанией miHoYo, бывший руководитель отметил, что Японии ещё далеко до того, чтобы соответствовать масштабу и скорости китайской разработки.
«Когда я разговаривал с представителями miHoYo, мы обсуждали, насколько сложно японским разработчикам создавать игры так, как это делает miHoYo. Не говоря уже о юридических проблемах, которые с этим связаны», — сказал Ёсида. «Я думаю, что есть некоторые аспекты [процесса разработки], которые японские разработчики просто не могут повторить. Одна из причин, почему китайские игры такие сильные, заключается в том, что они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие часы. Конечно, никто не знает, что может произойти в ближайшем будущем, но, глядя на нынешнее положение дел, я считаю, что это главный фактор».
https://www.4gamer.net/games/966/G096641/20251205009/