К сожалению, значительная часть сохранённых до 2024 г. изображений и видео была потеряна (подробности случившегося). Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Бывший генеральный директор Sony заявил, что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы

 Аноним  OP 06/12/25 Суб 15:42:05 #1 №61361994 
f2cffb5a-b7d2-4aa2-8b3a-cc90e98492be.jpg
GenshinImpact-2020-09-28-06-20-51-184.webp
Flag-mapofthePeoplesRepublicofChina.svg.png
Бывший генеральный директор Sony заявил, что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы, чем в либеральной Японии. Из-за этого Китай перегнал Японию в области разработки игр.

В недавнем интервью Сюхэй Ёсида рассказал о своих впечатлениях от китайской игровой индустрии и одной из её крупнейших компаний — miHoYo.

Бывший руководитель Sony и ветеран игровой индустрии Сюхэй Ёсида недавно посетил WePlay Expo 2025 — одно из крупнейших мероприятий, посвящённых инди-играм в Китае. В интервью 4Gamer он поделился впечатлениями о китайской игровой индустрии, увидев её вблизи, и отметил некоторые различия по сравнению с индустрией видеоигр в Японии.

«Скорость разработки в Китае потрясающая. Они также быстро меняют персонал, и весь процесс разработки игр развивается стремительно», — заметил Ёсида. Большие масштабы производства китайских игр давно обсуждаются японскими разработчиками, и даже такие опытные ветераны индустрии, как Ёсида, соглашаются с этим, особенно в таких областях, как анимация.

Вспоминая свои прошлые встречи с разработчиком Genshin Impact — компанией miHoYo, бывший руководитель отметил, что Японии ещё далеко до того, чтобы соответствовать масштабу и скорости китайской разработки.

«Когда я разговаривал с представителями miHoYo, мы обсуждали, насколько сложно японским разработчикам создавать игры так, как это делает miHoYo. Не говоря уже о юридических проблемах, которые с этим связаны», — сказал Ёсида. «Я думаю, что есть некоторые аспекты [процесса разработки], которые японские разработчики просто не могут повторить. Одна из причин, почему китайские игры такие сильные, заключается в том, что они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие часы. Конечно, никто не знает, что может произойти в ближайшем будущем, но, глядя на нынешнее положение дел, я считаю, что это главный фактор».

https://www.4gamer.net/games/966/G096641/20251205009/
Аноним ID: Нудный Тараканище  06/12/25 Суб 15:49:18 #2 №61362030 
но китайские игры это кал и синоним аи слоп до того как аи еще появился.
sageАноним ID: Heaven 06/12/25 Суб 15:55:04 #3 №61362050 
>>61361994 (OP)
>насколько сложно японским разработчикам создавать игры так, как это делает miHoYo.
Говно на юнити. Элден ринг будет получше.
sageАноним ID: Heaven 06/12/25 Суб 15:55:48 #4 №61362054 DELETED
>>61361994 (OP)
Не знаю ни одной китайской игры кроме лутбокс кала
Аноним ID: Циничный Эраст Фандорин  06/12/25 Суб 16:00:25 #5 №61362079 
>>61361994 (OP)
Ты ебанутый? Какая свобода
Тут речь буквально про рабов, что китайцев кабанчик может менять когда хочет и заставлять батрачить часами
Аноним  OP 06/12/25 Суб 16:00:48 #6 №61362081 
>>61362030
Геншин Импакт настолько успешна и большая, что куча людей зарабатывают деньги продавая ненависть к этой китайской игре.
Аноним ID: Тревожный Джонни Альфа  06/12/25 Суб 16:01:18 #7 №61362083 
1765026076676.jpg
1765026076680.jpg
1765026076681.jpg
1765026076682.jpg
>>61362054
Твои проблемы, совок

Ты может и музыку кроме Пугачевой и долиной не знаешь

А все нормальные люди давно наворачивают китайские винчики
Аноним  OP 06/12/25 Суб 16:01:50 #8 №61362089 
>>61362079
Свобода предпринимательства. Свобода работать.
Аноним ID: Склочный Джозеф Смит  06/12/25 Суб 16:02:51 #9 №61362095 
Этот чел не похож на Кена Кутараги ни статусом ни именем
sageАноним ID: Heaven 06/12/25 Суб 16:05:56 #10 №61362111 
>>61362083
Разве может китаец написать симфонию? А взять чистый холст и превратить его в шедевр?
Аноним ID: Тревожный Илья Муромец  06/12/25 Суб 16:06:03 #11 №61362113 
>>61361994 (OP)
Не, ну если гача высеры считать за игры, то да, Китай тут дал пососать Японии.
sageАноним ID: Heaven 06/12/25 Суб 16:06:30 #12 №61362117 DELETED
>>61362083
Что это за зомби кал? Китайцы твои на десять лет в прошлом застряли?
Аноним ID: Пугливый Джонни Альфа  06/12/25 Суб 16:06:51 #13 №61362118 
>>61362113
>гача высеры
Так их японцы и придумали. Китайцы у них просто жанр отжали и нассали им в рыло.
Аноним ID: Нудный Тараканище  06/12/25 Суб 16:06:56 #14 №61362119 
>>61362081
генщит импакт имеет мир стилистически скопированный с зельды 17 года (даже паркур и аэроплан спиздили) а все персонажи выполнены в стиле японских аниме персов
Аноним ID: Озабоченный Жирослав  06/12/25 Суб 16:06:59 #15 №61362120 
>>61361994 (OP)
Моча вс говно, буквально.

Слева повесточные симуляторы ходьбы с видом из-за плеча, справа мобилодрочерский куумербайтный гачаслоп.

Желаем победы обоим сторонам как говорится.
Аноним ID: Тревожный Дед Мороз  06/12/25 Суб 16:07:31 #16 №61362123 
>>61361994 (OP)
> «Когда я разговаривал с представителями miHoYo, мы обсуждали, насколько сложно японским разработчикам создавать игры так, как это делает miHoYo. Не говоря уже о юридических проблемах, которые с этим связаны», — сказал Ёсида.
Иронично, на фоне того, что всё японское из михуё игр выматываться начинает.
Аноним  OP 06/12/25 Суб 16:07:31 #17 №61362124 
>>61362113
А тебя кто спрашивает? Ты кто такой?
Аноним ID: Пошлый Зеленый Фонарь  06/12/25 Суб 16:09:12 #18 №61362129 
mgs2createcontext-1714743611.gif
>>61361994 (OP)
>у разработчиков игр больше свободы
Свободы для чего?
Судя по тексту, речь именно про технические возможности, движки и прочую ерунду - тогда, скорее всего, правда. Как говорят про Японию, пока все были в 1980, Япония жила в 2000. Когда все жили в 2020, Япония осталась в 2000.
Про свободу делать что-то глубокое речи не вижу.
Аноним  OP 06/12/25 Суб 16:09:29 #19 №61362132 
>>61362119
> зельды 17 года
Сколько в неё людей играет ежедневно?
Аноним ID: Тревожный Илья Муромец  06/12/25 Суб 16:10:01 #20 №61362137 
>>61362118
Так я в курсе.
>>61362124
Тебя это ебать не должно. Иди нароль себе очередного говна в геншин-параше.
Аноним ID: Склочный Джозеф Смит  06/12/25 Суб 16:10:40 #21 №61362142 
>>61362083
Хоть я и фанат калыча но
>early access
Минус вайб
Аноним  OP 06/12/25 Суб 16:11:35 #22 №61362146 
>>61362137
Тебя никто не спрашивает. Сколько ты заработал на продаже игр?
Аноним ID: Гордый Чендлер Бинг  06/12/25 Суб 16:12:56 #23 №61362154 
>>61361994 (OP)
>заявил, что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы, чем в либеральной Японии.
>«Скорость разработки в Китае потрясающая. Они также быстро меняют персонал, и весь процесс разработки игр развивается стремительно»
Короче кабанчик завидует, что другой кабанчик может своих холопов ещё сильнее ебать кранчами и легче выставлять на мороз. Ничего нового.
Аноним ID: Буйный Царь Салтан  06/12/25 Суб 16:14:45 #24 №61362164 
Есть хоть одна интересная китайская игра?
Аноним ID: Тревожный Илья Муромец  06/12/25 Суб 16:15:41 #25 №61362167 
>>61362146
Повторяю для солнечного ребенка: тебя это ебать не должно. Ты тут игровую индустрию одной азиатской помойки против другой азиатской помойки обсуждаешь, или тебя жизни анонов интересуют?
sageАноним ID: Heaven 06/12/25 Суб 16:16:07 #26 №61362169 
>>61362164
Amazing Cultivation Simulator
https://store.steampowered.com/app/955900/Amazing_Cultivation_Simulator/
Аноним ID: Тревожный Илья Муромец  06/12/25 Суб 16:17:33 #27 №61362175 
>>61362164
Вуконг. Средненький соулслайк с неплохой графикой и китайской мифологией. Но если уж играть в соулслайки, то лучше оригинальных соулсов навернуть.
sage[mailto:sage] Аноним ID: Злобный Карлик-нос  06/12/25 Суб 16:17:45 #28 №61362176 DELETED
>>61362164
Hong Kong 97
Аноним  OP 06/12/25 Суб 16:17:57 #29 №61362177 
>>61362167
>нисколько
понятно, терпи, китайские игры десятки миллиардов зарабатывают.
Аноним ID: Пошлый Зеленый Фонарь  06/12/25 Суб 16:19:22 #30 №61362182 
jontron-based-2049242532.gif
>>61362176
>A herd of fucking ugly reds
Аноним ID: Склочный Джозеф Смит  06/12/25 Суб 16:19:32 #31 №61362184 
>>61362164
Hong Kong 97
Аноним ID: Буйный Сэмюэль Пиквик  06/12/25 Суб 16:20:10 #32 №61362186 
>>61361994 (OP)
>Одна из причин, почему китайские игры такие сильные, заключается в том, что они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие часы.
>Бывший генеральный директор Sony заявил, что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы...
кормить свою галеру миской риса и графиком 996.
Аноним ID: Креативный Держи-Хватай  06/12/25 Суб 16:20:18 #33 №61362188 
>>61362177
Пиздаглазая хуита НИКОГДА ничего качественно не делала и не сделает. Потому что сельское лаптеногое говно да еще и ментально - пидарашки в кубе.
Аноним  OP 06/12/25 Суб 16:21:21 #34 №61362192 
>>61362188
Ты так коупишь свои пустые карманы?
Аноним ID: Злобный Знайка  06/12/25 Суб 16:23:54 #35 №61362202 
>>61361994 (OP)
>Бывший генеральный директор Sony заявил, что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы, чем в либеральной Японии
Ну так пусть ебанут игру про Нанкинскую резню
Аноним ID: Тревожный Джонни Альфа  06/12/25 Суб 16:25:15 #36 №61362211 
>>61362111
Это даже китайская нейронка может. Скуф, твои советские мемы устарели
Аноним ID: Пошлый Зеленый Фонарь  06/12/25 Суб 16:26:16 #37 №61362218 
1166662-448815025.jpg
>>61362202
Вообще Китайцы могут сделать ответ каловдутию на эту тему.
Аноним ID: Креативный Держи-Хватай  06/12/25 Суб 16:27:41 #38 №61362224 
>>61362192
Защеку тебе хуем коупнул, чекай.
Кекай - это мировая фабрика по переводу добра на одноразовое копетоглистное говно, синобот ебаный. Это ФАКТ. А вы, пиздоглазые хуесосы, еще за ковидло и цифровой гулаг ответите, инсектоиды ебаные.

А самое поганое - это то, что МОЖНО сделать И дешево И хорошо, хотябы за счет грамотных инженерных решений, для которых надо всего лишь мозг включить, но вы, бляди этого ПРИНЦИПИАЛЬНО не делаете. А почему? А потому что нет у вас мозга, инсектоиды ебучие. Ебаную легистозаразу сука каленым железом выкорчевать чтоб от вас ВООБЩЕ нихуя не осталось кроме вашего ебаного идиотского каменного забора.
Аноним  OP 06/12/25 Суб 16:33:04 #39 №61362244 
>>61362224
Эта боль ресурсного придатка единственной мировой промышленной сверхдержавы.
Аноним ID: Романтичный Чудо Юдо  06/12/25 Суб 16:33:30 #40 №61362248 
>>61362184
>>61362176
Во времена бесконечных сиквелов, ремастередов и ремейков даже hong kong 97 умудрился заиметь официальное продолжение
Аноним ID: Стервозный Чушкин  06/12/25 Суб 16:50:48 #41 №61362329 
>>61361994 (OP)
>от китайской игровой индустрии
>одной из её крупнейших компаний — miHoYo
Как громко звучит то. Пи факту разработчик мобильных бездушных клонов японской классики с круточками сотен секси девочек. Думаю на этом и поднялись. Выбивать секси девочек всегда приятнее, чем орков/гоблинов/гиперкочек.
Аноним ID: Страстный Харфанг Мантер  06/12/25 Суб 16:55:30 #42 №61362350 
>>61362129
Не, там именно про работников.
>>61361994 (OP)
>том, что они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие

Т е. Нанял на 996, потом резко уволил. Потом нанял других.
Аноним ID: Циничный Балдак Борисьевич  06/12/25 Суб 16:55:34 #43 №61362351 
Хэйдзо день рождения.png
17606415771730.jpg
17613839142492.jpg
>>61361994 (OP)
>Вспоминая свои прошлые встречи с разработчиком Genshin Impact — компанией miHoYo, бывший руководитель отметил, что Японии ещё далеко до того, чтобы соответствовать масштабу и скорости китайской разработки.
Да нет, просто в Геншин добавили шотиков и хусбандо, и все это в сеттинге зельда-лайк открытого мира с проработанным сюжетом и качественной музыкой.
Пока трусонюхия со своими озабоченными PNG дрочильнями пыталась угодить сидящим на шее мамки инцелам, выпуская по сотне однотипных высеров с обтянутыми тонкой полоской ткани дойками, китайцы сделали ставку на нормисов, баб и геев, создав проработанную игру без пошлости и с кунами, и выиграли.
Аноним ID: Коварный Чонси Олдридж  06/12/25 Суб 17:02:06 #44 №61362381 
>>61362154
> Короче кабанчик завидует, что другой кабанчик может своих холопов ещё сильнее ебать кранчами и легче выставлять на мороз. Ничего нового.
Для пидорашки ОП-а это и есть свобода
Аноним ID: Циничный Эраст Фандорин  06/12/25 Суб 17:04:21 #45 №61362387 
>>61362350
>Т е. Нанял на 996, потом резко уволил. Потом нанял других.
ШВЯТАЯ СВОБОДА
Аноним ID: Озабоченный Томоэ  06/12/25 Суб 17:04:38 #46 №61362389 
>>61361994 (OP)
Перевожу с кабаньего на человеческий.
Хуесос хочет ебать гойских свиней играми сервисами, а гойские свиньи сопротивляются мобильному говну на нормальных платформах.
У этого выблядка провалился Concord, скоро провалится Marathon, у дупа горит от проебанных миллионов которые нельзя отбить микротранзакциями.
Аноним ID: Жадный Тараканище  06/12/25 Суб 17:37:44 #47 №61362575 
>>61361994 (OP)
Я тебе скажу больше, в тоталитарном китае, больше свободы, чем в всем мире, так как туда сьезжаются музыканты со всей планеты, так как сцена везде прогнила.
обрати внимание на музыканта BVDUB,
И его биографию.
Аноним ID: Пошлый Зеленый Фонарь  06/12/25 Суб 17:39:37 #48 №61362593 
>>61362575
>BVDUB
DMCA-петух он.
Аноним ID: Очаровательный Оловянный солдатик  06/12/25 Суб 17:40:19 #49 №61362599 
>>61362593
У тебя печот что он не дают свою музыку юзать тебе, чи шо?
Аноним ID: Отчаянный Джеймс Мориарти  07/12/25 Вск 15:37:05 #50 №61368154 
0x0 (1).webp
crtmeuzrzf091.png
a6f72747b44858e81f9d768cca740.jpeg
Без названия.jpg
>>61361994 (OP)
>в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы
Там только у Тайваньцев есть свобода. У японцев есть цензура, но зато целый порно-стим. А Михуё надо всё согласовывать с партией.
>Они также быстро меняют персонал
>они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие часы.
Короче жалеет, что у него нет столько рабов.
Аноним ID: Стыдливый Дзюбей Кибагами  07/12/25 Вск 16:26:24 #51 №61368525 
vojislav-jankovic-sh21.jpg
>>61361994 (OP)
>Из-за этого Китай перегнал Японию в области разработки игр.
И что это за игры такие? Если у китаез якобы больше творческой свободы, где тогда игра уровня sillent hil 2 к примеру
Аноним ID: Депрессивный Чук  07/12/25 Вск 16:34:15 #52 №61368600 
>>61361994 (OP)
>Буквально говорит о рабстве
Я хуею. И это говорит человек живущий в одной из двух стран капиталистического ада, где и так практически рабство. Тогда что в Китае - даже представлять страшно, наверное люди буквально умирают на работе и всем ок.
Аноним ID: Игривый Кинг-Конг  07/12/25 Вск 20:31:49 #53 №61370107 
>>61362154
>>61362381
Справедливости ради. С точки зрения предпринимательской деятельности и бизнеса, это и есть свобода. Свода предпринимателя исполнить мысль в материальном виде, благодаря "гибкости" своих работников, которые не отлынивают от труда, и не просят работать меньше.
Аноним ID: Шкодливый Вольга Святославич  07/12/25 Вск 20:41:42 #54 №61370175 
>>61368600
В японии работают меньше чем на рашке, лол.
Аноним ID: Игривый Кинг-Конг  07/12/25 Вск 20:48:23 #55 №61370211 
>>61370175
На рашке по настоящему работают только мигранты, от 250ч./мес. чтобы свою гурьбу выпердышей вместе с мадинкой прокормить. Остальные русские хуи пинают, особенно пердиксы, которые вообще хуй ложили работать на дядю.
Аноним ID: Шкодливый Вольга Святославич  07/12/25 Вск 20:49:56 #56 №61370222 
>>61370211
Залупный бред.
Аноним ID: Игривый Кинг-Конг  07/12/25 Вск 21:01:57 #57 №61370296 
>>61370222
Сколько ты работаешь?
Аноним ID: Депрессивный Чук  07/12/25 Вск 21:04:13 #58 №61370309 
>>61370175
Свин, пожалуйста. Почитай хоть что-то о корпоративной культуре япошки, только потом визжи
Аноним ID: Угрюмый Гудвин Нин  07/12/25 Вск 21:04:22 #59 №61370311 
>>61370211
Шерстяная копченая хуета, спок.
Аноним ID: Угрюмый Гудвин Нин  07/12/25 Вск 21:06:31 #60 №61370320 
доооо, свобода это когда вы отменяете новый большой патч (HSR) из-за политических терок с соседом
Аноним ID: Нудный Шалтай-Болтай  07/12/25 Вск 21:09:43 #61 №61370340 
>>61370211
>На рашке по настоящему работают только мигранты
Ага. Правда. Факт. Я поверил. Только я в своей жизни успел поработать на дно-работах, знаю как они работают. Хорошо если как степашки, а в основном проебываются. Вот кабан знает золотые правила бизнеса. Если поставить 100% мигрантов без единого Петровича, эффективность равняется нулю, так как бабаджоны начинают тотально проебываться, и вообще нихуя не делать. Поэтому, на заводах, складах, дорогах, полях, лесорубках, везде где есть тяжелый физ труд, там обязательно надо бадяжить иностранных специалистов гречей. Только в госухе этого нет. Потому что они там должны хуйней заниматься, черпаком лужи убирать, и плитку с места на место перекладывать. Эту работу им подгоняют от диаспор. Так удобнее перекачивать бабки из в РФ в свои страны.
Аноним ID: Саркастичная Маркиза де Бренвилье  07/12/25 Вск 21:12:40 #62 №61370352 
image.png
>>61361994 (OP)
> Из-за этого Китай перегнал Японию в области разработки игр.

Хотя бы 1 достойную игру из китайской копропораши пусть назовет.
Аноним ID: Упрямый Данила-Мастер  07/12/25 Вск 21:16:49 #63 №61370374 
>>61361994 (OP)
>в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы
Можно про площадь тяньмень сделать игру?
Аноним ID: Саркастичная Маркиза де Бренвилье  07/12/25 Вск 21:18:02 #64 №61370378 
>>61362175
>Вуконг

Хуета кстати полнейшая. Отсасывает в 2 китайские щеки у Бладборна.
Аноним ID: Шкодливый Вольга Святославич  07/12/25 Вск 21:19:38 #65 №61370383 
>>61370309
Вся хуйня которую ты читал это залупный бред 20тилетней давности, лол.
Хоть какую-то статистику посмотри.
Буквально главная мантра пидорахии они не могут жить лучше нас потому что у них все хуже.
>>61370296
С 8 до 5.
Аноним ID: Безумный Сэмюэль Пиквик  07/12/25 Вск 21:22:14 #66 №61370392 
>>61361994 (OP)
>чем в либеральной Японии.
Япония никогда не была либеральной это раз, свобод действительно больше это два.

>Из-за этого Китай перегнал Японию в области разработки игр.
Нет, китаез тупо больше в 10 раз, они по экономике любое говно сожрут в 10 раз активнее, нихуя это не имет отношения к качеству.

Оп пост хуйня, оп дебил
Аноним ID: Ехидный Щелкунчик  07/12/25 Вск 21:23:47 #67 №61370397 
Хорошо, чем знаменит китайский геймдев кроме гача срани? Где их ААА проекты, готовые бороться с западными играми?
Аноним ID: Романтичный Иван Попялов  07/12/25 Вск 21:31:47 #68 №61370429 
>>61362164
Их нет.
Вучанг неплохим вышел, но это лютый проходнякк
Есть несколько ебучих гач с годным сеттингом, лором и визуалом, типа Панишинг грей рейвен, я все жду, что у разрабов хватит ума запилисть сингловые игры по сеттингу.
Аноним ID: Саркастичная Маркиза де Бренвилье  07/12/25 Вск 21:33:44 #69 №61370436 
image.png
>>61370397
Пидоралик очень любит китайские игры. Сегодня очередную донатную помойку хвалил (where winds meet).
Аноним ID: Двуличный Григорий Льстивый  07/12/25 Вск 21:36:17 #70 №61370445 
>>61361994 (OP)
>что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы, чем в либеральной Японии

Разработчиков игр заствялют тратить часть контента на презентацию Китая и китайской культуры,то есть в любом исекае говне должен быть Китай или игры про китай
Аноним ID: Любвеобильная Мальвина  07/12/25 Вск 21:38:49 #71 №61370456 
>>61361994 (OP)
> нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие часы
терпилы клепают слоп за миску риса, мечта любой кабаномрази
Аноним ID: Веселый Леонардо  07/12/25 Вск 21:55:08 #72 №61370531 
>>61361994 (OP)
У Джапании хоть остались свои игровые консоли, ниндендо и плейстешн. И свои студии, типа конами, делающие свой оригинальный трэш.
А у Китая что, gpd-win из западных идей, геншин ипакт из идей зельды и японского аниме?
Аноним ID: Стервозный Капитан Врунгель  07/12/25 Вск 22:16:08 #73 №61370618 
1765134965724.jpg
>>61370397
Прям щас в топ-10 стима две китайские игры, например. WWM и марвел
Аноним ID: Ласковый Чудо Юдо  07/12/25 Вск 22:23:34 #74 №61370653 
Screenshot20251208022040Chrome.jpg
>>61370618
Это не топ стима. Это топ твоей страны биомусор руснявый. Вот топ Германии например. Никакого китайского говна нет.
Аноним ID: Стервозный Капитан Врунгель  07/12/25 Вск 22:26:28 #75 №61370662 
>>61370653
Прям щас каждый сотый россиянчик играет в один только кунтер страйк? Ясно. Дебил
Аноним ID: Наивный Крестный отец  07/12/25 Вск 22:29:33 #76 №61370681 
>>61361994 (OP)
Что за дурь он въебал, вопрос остался открытым.
Аноним ID: Игривый Кинг-Конг  07/12/25 Вск 22:30:36 #77 №61370687 
>>61370340
Сколько ты часов в месяц работаешь, и где? Твоя стена текста нахуй никому не интересна.
>>61370383
>С 8 до 5.
Это бля ~170 часов в месяц. Так пенсионерки работают.
Аноним ID: Стыдливый Дзюбей Кибагами  07/12/25 Вск 22:53:30 #78 №61370748 
>>61370618
Чел в ру-регионе стима уже как года 3 никто не сидит
Аноним ID: Одержимый Барберус Брагге  07/12/25 Вск 23:16:40 #79 №61370854 
>>61362169
>>61362175
>>61362184
>>61370429

Это все унылое говно, хотя Amazing Cultivation Simulator выглядит как индюшатина, может действительно годная. В любом случае китайцы не могут в игры, все что они делают это мобильное говно для дебилов.
Аноним ID: Коварный Крокодил Гена  07/12/25 Вск 23:54:15 #80 №61371007 
17612118466903.jpg
>>61361994 (OP)
Бюрократия это зло, запад загинается под тяжестью бюрократии, излишнего регулирования и засилия чиновников везде где только можно.
С этим соглы, чертова бюрократия уничтожит весь запад и его сателлитов. Бюрократия у япошек просто ебанутая. Впрочем, Россию бдрократы тоже уничтожат, здесь бюрократия самая лютая и оголтелая.

С другой стороны, инсектойды не придумали ни одной новой игровой механики, ни одного нового жанра, или концепции, все что они могут, пиздить идеи у других разботчиков и клепать дженерик-парашу.
Китайский гемдев бессмысленная, бездушная жвачка с фансервисом. Количество китайского шлака никогда не переходит в качество, единственную хайповую игру, что они создали это гача по мотивам Зельды, ебать достижение.
comments powered by Disqus