Бывший генеральный директор Sony заявил, что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы, чем в либеральной Японии. Из-за этого Китай перегнал Японию в области разработки игр.
В недавнем интервью Сюхэй Ёсида рассказал о своих впечатлениях от китайской игровой индустрии и одной из её крупнейших компаний — miHoYo.
Бывший руководитель Sony и ветеран игровой индустрии Сюхэй Ёсида недавно посетил WePlay Expo 2025 — одно из крупнейших мероприятий, посвящённых инди-играм в Китае. В интервью 4Gamer он поделился впечатлениями о китайской игровой индустрии, увидев её вблизи, и отметил некоторые различия по сравнению с индустрией видеоигр в Японии.
«Скорость разработки в Китае потрясающая. Они также быстро меняют персонал, и весь процесс разработки игр развивается стремительно», — заметил Ёсида. Большие масштабы производства китайских игр давно обсуждаются японскими разработчиками, и даже такие опытные ветераны индустрии, как Ёсида, соглашаются с этим, особенно в таких областях, как анимация.
Вспоминая свои прошлые встречи с разработчиком Genshin Impact — компанией miHoYo, бывший руководитель отметил, что Японии ещё далеко до того, чтобы соответствовать масштабу и скорости китайской разработки.
«Когда я разговаривал с представителями miHoYo, мы обсуждали, насколько сложно японским разработчикам создавать игры так, как это делает miHoYo. Не говоря уже о юридических проблемах, которые с этим связаны», — сказал Ёсида. «Я думаю, что есть некоторые аспекты [процесса разработки], которые японские разработчики просто не могут повторить. Одна из причин, почему китайские игры такие сильные, заключается в том, что они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие часы. Конечно, никто не знает, что может произойти в ближайшем будущем, но, глядя на нынешнее положение дел, я считаю, что это главный фактор».
>>61362081 генщит импакт имеет мир стилистически скопированный с зельды 17 года (даже паркур и аэроплан спиздили) а все персонажи выполнены в стиле японских аниме персов
>>61361994 (OP) > «Когда я разговаривал с представителями miHoYo, мы обсуждали, насколько сложно японским разработчикам создавать игры так, как это делает miHoYo. Не говоря уже о юридических проблемах, которые с этим связаны», — сказал Ёсида. Иронично, на фоне того, что всё японское из михуё игр выматываться начинает.
>>61361994 (OP) >у разработчиков игр больше свободы Свободы для чего? Судя по тексту, речь именно про технические возможности, движки и прочую ерунду - тогда, скорее всего, правда. Как говорят про Японию, пока все были в 1980, Япония жила в 2000. Когда все жили в 2020, Япония осталась в 2000. Про свободу делать что-то глубокое речи не вижу.
>>61361994 (OP) >заявил, что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы, чем в либеральной Японии. >«Скорость разработки в Китае потрясающая. Они также быстро меняют персонал, и весь процесс разработки игр развивается стремительно» Короче кабанчик завидует, что другой кабанчик может своих холопов ещё сильнее ебать кранчами и легче выставлять на мороз. Ничего нового.
Аноним ID: Буйный Царь Салтан06/12/25 Суб 16:14:45#24№61362164
>>61362146 Повторяю для солнечного ребенка: тебя это ебать не должно. Ты тут игровую индустрию одной азиатской помойки против другой азиатской помойки обсуждаешь, или тебя жизни анонов интересуют?
>>61362164 Вуконг. Средненький соулслайк с неплохой графикой и китайской мифологией. Но если уж играть в соулслайки, то лучше оригинальных соулсов навернуть.
>>61361994 (OP) >Одна из причин, почему китайские игры такие сильные, заключается в том, что они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие часы. >Бывший генеральный директор Sony заявил, что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы... кормить свою галеру миской риса и графиком 996.
>>61362177 Пиздаглазая хуита НИКОГДА ничего качественно не делала и не сделает. Потому что сельское лаптеногое говно да еще и ментально - пидарашки в кубе.
>>61361994 (OP) >Бывший генеральный директор Sony заявил, что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы, чем в либеральной Японии Ну так пусть ебанут игру про Нанкинскую резню
>>61362192 Защеку тебе хуем коупнул, чекай. Кекай - это мировая фабрика по переводу добра на одноразовое копетоглистное говно, синобот ебаный. Это ФАКТ. А вы, пиздоглазые хуесосы, еще за ковидло и цифровой гулаг ответите, инсектоиды ебаные.
А самое поганое - это то, что МОЖНО сделать И дешево И хорошо, хотябы за счет грамотных инженерных решений, для которых надо всего лишь мозг включить, но вы, бляди этого ПРИНЦИПИАЛЬНО не делаете. А почему? А потому что нет у вас мозга, инсектоиды ебучие. Ебаную легистозаразу сука каленым железом выкорчевать чтоб от вас ВООБЩЕ нихуя не осталось кроме вашего ебаного идиотского каменного забора.
>>61361994 (OP) >от китайской игровой индустрии >одной из её крупнейших компаний — miHoYo Как громко звучит то. Пи факту разработчик мобильных бездушных клонов японской классики с круточками сотен секси девочек. Думаю на этом и поднялись. Выбивать секси девочек всегда приятнее, чем орков/гоблинов/гиперкочек.
>>61362129 Не, там именно про работников. >>61361994 (OP) >том, что они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие
Т е. Нанял на 996, потом резко уволил. Потом нанял других.
>>61361994 (OP) >Вспоминая свои прошлые встречи с разработчиком Genshin Impact — компанией miHoYo, бывший руководитель отметил, что Японии ещё далеко до того, чтобы соответствовать масштабу и скорости китайской разработки. Да нет, просто в Геншин добавили шотиков и хусбандо, и все это в сеттинге зельда-лайк открытого мира с проработанным сюжетом и качественной музыкой. Пока трусонюхия со своими озабоченными PNG дрочильнями пыталась угодить сидящим на шее мамки инцелам, выпуская по сотне однотипных высеров с обтянутыми тонкой полоской ткани дойками, китайцы сделали ставку на нормисов, баб и геев, создав проработанную игру без пошлости и с кунами, и выиграли.
>>61362154 > Короче кабанчик завидует, что другой кабанчик может своих холопов ещё сильнее ебать кранчами и легче выставлять на мороз. Ничего нового. Для пидорашки ОП-а это и есть свобода
>>61361994 (OP) Перевожу с кабаньего на человеческий. Хуесос хочет ебать гойских свиней играми сервисами, а гойские свиньи сопротивляются мобильному говну на нормальных платформах. У этого выблядка провалился Concord, скоро провалится Marathon, у дупа горит от проебанных миллионов которые нельзя отбить микротранзакциями.
>>61361994 (OP) Я тебе скажу больше, в тоталитарном китае, больше свободы, чем в всем мире, так как туда сьезжаются музыканты со всей планеты, так как сцена везде прогнила. обрати внимание на музыканта BVDUB, И его биографию.
>>61361994 (OP) >в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы Там только у Тайваньцев есть свобода. У японцев есть цензура, но зато целый порно-стим. А Михуё надо всё согласовывать с партией. >Они также быстро меняют персонал >они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие часы. Короче жалеет, что у него нет столько рабов.
>>61361994 (OP) >Из-за этого Китай перегнал Японию в области разработки игр. И что это за игры такие? Если у китаез якобы больше творческой свободы, где тогда игра уровня sillent hil 2 к примеру
>>61361994 (OP) >Буквально говорит о рабстве Я хуею. И это говорит человек живущий в одной из двух стран капиталистического ада, где и так практически рабство. Тогда что в Китае - даже представлять страшно, наверное люди буквально умирают на работе и всем ок.
>>61362154 >>61362381 Справедливости ради. С точки зрения предпринимательской деятельности и бизнеса, это и есть свобода. Свода предпринимателя исполнить мысль в материальном виде, благодаря "гибкости" своих работников, которые не отлынивают от труда, и не просят работать меньше.
Аноним ID: Шкодливый Вольга Святославич07/12/25 Вск 20:41:42#54№61370175
>>61368600 В японии работают меньше чем на рашке, лол.
>>61370175 На рашке по настоящему работают только мигранты, от 250ч./мес. чтобы свою гурьбу выпердышей вместе с мадинкой прокормить. Остальные русские хуи пинают, особенно пердиксы, которые вообще хуй ложили работать на дядю.
Аноним ID: Шкодливый Вольга Святославич07/12/25 Вск 20:49:56#56№61370222
>>61370211 >На рашке по настоящему работают только мигранты Ага. Правда. Факт. Я поверил. Только я в своей жизни успел поработать на дно-работах, знаю как они работают. Хорошо если как степашки, а в основном проебываются. Вот кабан знает золотые правила бизнеса. Если поставить 100% мигрантов без единого Петровича, эффективность равняется нулю, так как бабаджоны начинают тотально проебываться, и вообще нихуя не делать. Поэтому, на заводах, складах, дорогах, полях, лесорубках, везде где есть тяжелый физ труд, там обязательно надо бадяжить иностранных специалистов гречей. Только в госухе этого нет. Потому что они там должны хуйней заниматься, черпаком лужи убирать, и плитку с места на место перекладывать. Эту работу им подгоняют от диаспор. Так удобнее перекачивать бабки из в РФ в свои страны.
Аноним ID: Саркастичная Маркиза де Бренвилье07/12/25 Вск 21:12:40#62№61370352DELETED
Хуета кстати полнейшая. Отсасывает в 2 китайские щеки у Бладборна.
Аноним ID: Шкодливый Вольга Святославич07/12/25 Вск 21:19:38#65№61370383
>>61370309 Вся хуйня которую ты читал это залупный бред 20тилетней давности, лол. Хоть какую-то статистику посмотри. Буквально главная мантра пидорахии они не могут жить лучше нас потому что у них все хуже. >>61370296 С 8 до 5.
>>61361994 (OP) >чем в либеральной Японии. Япония никогда не была либеральной это раз, свобод действительно больше это два.
>Из-за этого Китай перегнал Японию в области разработки игр. Нет, китаез тупо больше в 10 раз, они по экономике любое говно сожрут в 10 раз активнее, нихуя это не имет отношения к качеству.
Хорошо, чем знаменит китайский геймдев кроме гача срани? Где их ААА проекты, готовые бороться с западными играми?
Аноним ID: Романтичный Иван Попялов07/12/25 Вск 21:31:47#68№61370429
>>61362164 Их нет. Вучанг неплохим вышел, но это лютый проходнякк Есть несколько ебучих гач с годным сеттингом, лором и визуалом, типа Панишинг грей рейвен, я все жду, что у разрабов хватит ума запилисть сингловые игры по сеттингу.
Аноним ID: Саркастичная Маркиза де Бренвилье07/12/25 Вск 21:33:44#69№61370436DELETED
>>61370397 Пидоралик очень любит китайские игры. Сегодня очередную донатную помойку хвалил (where winds meet).
Аноним ID: Двуличный Григорий Льстивый07/12/25 Вск 21:36:17#70№61370445
>>61361994 (OP) >что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы, чем в либеральной Японии
Разработчиков игр заствялют тратить часть контента на презентацию Китая и китайской культуры,то есть в любом исекае говне должен быть Китай или игры про китай
>>61361994 (OP) У Джапании хоть остались свои игровые консоли, ниндендо и плейстешн. И свои студии, типа конами, делающие свой оригинальный трэш. А у Китая что, gpd-win из западных идей, геншин ипакт из идей зельды и японского аниме?
Аноним ID: Стервозный Капитан Врунгель07/12/25 Вск 22:16:08#73№61370618
>>61370340 Сколько ты часов в месяц работаешь, и где? Твоя стена текста нахуй никому не интересна. >>61370383 >С 8 до 5. Это бля ~170 часов в месяц. Так пенсионерки работают.
Это все унылое говно, хотя Amazing Cultivation Simulator выглядит как индюшатина, может действительно годная. В любом случае китайцы не могут в игры, все что они делают это мобильное говно для дебилов.
>>61361994 (OP) Бюрократия это зло, запад загинается под тяжестью бюрократии, излишнего регулирования и засилия чиновников везде где только можно. С этим соглы, чертова бюрократия уничтожит весь запад и его сателлитов. Бюрократия у япошек просто ебанутая. Впрочем, Россию бдрократы тоже уничтожат, здесь бюрократия самая лютая и оголтелая.
С другой стороны, инсектойды не придумали ни одной новой игровой механики, ни одного нового жанра, или концепции, все что они могут, пиздить идеи у других разботчиков и клепать дженерик-парашу. Китайский гемдев бессмысленная, бездушная жвачка с фансервисом. Количество китайского шлака никогда не переходит в качество, единственную хайповую игру, что они создали это гача по мотивам Зельды, ебать достижение.
Аноним ID: Умный Царь Дадон08/12/25 Пнд 07:56:44#82№61372228
>>61371007 > не придумали ни одной новой игровой механики, ни одного нового жанра, или концепции Дааа, ведь всем настолько нужны новые механики что самые популярные игры это до сих пор сраные платформеры роблокс и майнкрафт, а из новых - французское кинцо с механикой из японских рпг для денди
>>61361994 (OP) бред. китайцы во первых навязывают свои игры своим же пиздаглазым. там рынок яебу. во вторых реально вливают хуилиарды в рекламу своего кринже говна которое потом потребляет тупорылое зумерьё. все продукты из китая кал говна, что их "аниме" что их "игры" что вообще всё что там производят.
в японии до сих пор выходят культовые тайтлы. нихуя там никаких проблем нет. напротив в японии пиздец как всё можно буквально что угодно высирать, а вот в китая компартия бутылку в жопу вставит если что-то будет не по скрипту партии. ОП пидар спидорылый из пиздоглазой лахты
>>61372228 Механику гачи придумали япошки причем ирл, только потом она перекочевала в карточные игры, а за ними в видео игры. Даже совки придумали тетрис, с его механикой кубиков, а инсектойлы что?
>>61361994 (OP) > Китай перегнал Японию Верим свиннигеру, который писал статью? Много знаете игр из Китая, кроме казино с нарисованный и шлюхами для кумеров? Или он про те игры, которые являются клонами западных, но с гриндилкой, достойных китайских унтерменшей?
Кстати, вы же знаете о сотни клонах калго, лиги кала и прочего онлайн дерьма от китайских братушек? Нищие кристьяне в компах любят в них играть. И что там с их законом о том что в сутки крестьянин может не больше часа играть? Для кого эти игры делаются?
>>61362244 сверхдержава работает дешевой фабрикой рабов для западных брендов. лол прокекал с этой пиздаглазой хуесоски на турбокопиуме. шлюха пиздаглазая у тебя даже армии нет блеать сверхдержава блеать лол. даже тайвань вернуть не можете хуесосы потешные кек. я уже молчу о том что 95% пиздаглазых буквально рабы в бараках. реально инсектоиды. хотя инсектоиды чистенькие аккуратненькие, а пиздаглазые вонючие чуханы которые ещё и канибализмом занимаются регулярно
>>61361994 (OP) Свободы уволнять, нанимать и выжимать все соки из сотрудников. Что хорошего в потогонке? А про творческую свободу даже слова не было сказано.
Почему тогда бладика, оригинальных демон душ и год оф кого нет на ПК? Это свобода в понимании сони? Игры уже древние и вряд ли принесут копейки приставкам.
>>61370107 Эта идея не учиытвает что люди учатся и в контору что людей нанимает-выкидывает просто никто стоящий в какой то момент времени не пойдёт. Туда пойдут только те кто нигде больше не нужен или для набивания резюме.
>>61372520 Это правда, кста. Все их игры это вылизанные 2х метровые супер чеды красавчики с лицом женщины модели, волосами до жопы, в красивой одежде ХУЙ ПОЙМИ КТО, потому что китайцы ирл нихуя не так выглядят. Лор у китайцев это тупа бездушная копирка либо из истории, либо у людей из стран первого мира, сценарий третьесортная параша хуже фанфиков 12-ти летних девочек, а эмоций у персонажей нет ни у китайцев, ни у японцев, ни у других узкоглазых долбаёбов. Обычно анимации эмоций лучше получаются даже у самых хуёвх инди студий из США, но не у китайцев с бюджетами в триллиард баксов. Не знаю с чем связано, мб у них реально такой всратый менталитет ИРЛ и эмоции как каменное гавно. У японцев, кстати, такая же хуета в играх, абсолютно бессмысленные аутистские дрочильни даже в сингловых играх в которые не хочется играть СОВСЕМ.
Вот сейчас скачал популярную Where Winds Meet от китайцев и пытаюсь посмаковать этим дерьмом, но уже после вступления стало скучно и уже как час отвлечён на скроллинг двачей.
Кстати, в геншин импакт я тоже дрочил на старте игры до 26 уровня вроде, но потом стало понятно, что это бездушная хуета с заданиями уровня пойди принеси и разгадай загадку уровня поверни стрелочку механизма влево и спрыгни на параплане с горы вниз.
>>61372684 >Все их игры это вылизанные 2х метровые супер чеды красавчики с лицом женщины модели Это кстате пиздеж, вы судите по вуконгу и геншину, на самом деле 95% кетайских игор тупое говно, тупого низкокачественного рукожопого говна. 95% кетайских игор это кал приблизительно как российский трешак типа гульмен и мобилко дрочильные донато помойки.
>>61372444 >Какой смысл в эксклюзивах, которым 100 лет в обед, они не для актуальных версий приставок? какие же выебанаты блять, сука блять, не смотрите ебаный срунет до обеда. Деньги кде на порт? ты даш? Каждый блять ебунутый срутубный долбоеб несет эту ебучую хуету, почему то не сделоли, это не портанули? и не важно сколько этому тупому долбоебу лет, что 20, что за сорок? Сука у вас тут что коммунизм что ле? или у сони/ниндендо/,.. деняк бесконечно, сам то готов отслюнявить соточку лимонов баксов? или поработать бесплатно годик фултайм?
>>61372880 >сам то готов отслюнявить соточку лимонов баксов? А кто виноват, что эта переоцененная хуита столько стоит? Галлопы, Ван Каненгем, Гэрриот на коленке свои шедевры клепали, ни о каких сотнях лямов даже не думали. Пидарасы, блядь.
>>61372925 >А кто виноват, что эта переоцененная хуита столько стоит? пхахахаха, ты дурак что ли? идиот? посчитай буквально сколько будешь стоить ЛИЧНО ТЫ на работах по портированию? з/п на год офис пеку и дохуя всего на аутсорс. Вот буквально тебе реальный кейс говнопорта. порт дума на 3до. Наняли бабу (ОДИН ЧЕЛОВЕК), она сидела, пердолилась год и родила говнопорт.
>>61372847 >вы судите по вуконгу и геншину Посмотри на любое ММОРПГ, а его зачастую делают китайцы, там в основном все зализанные красавчики, даже огромный кабан танк сумоист будет с ебалом как у 10ти летней девочки. Теперь посмотри на европейские/американские игры, а там уже есть душа, типа того же вовна или альбиона онлайн где бегают мужики уроды.
>>61373505 >а его зачастую делают китайцы ну вопервыйх в рашку попадают самовые топовые, трешовые мморпг донатные дрочильни на телефонах просто никак не взлетят в рашке. во вторых далеко не все они кетайские, среди них поровну японские и корейские. >европейские/американские игры былые люди ровно с такой же частотой делают бездушное дрочево как и азиаты, как и азиаты вполне способны делать душевные игры.
>>61373535 >азиаты вполне способны делать душевные игры Хоть одну назови. Я после их аниме блевать хотел, фильмы говно, игры говно, вообще всё у китайцев — говно. Они и материальные копируют вещи у белых людей кое-как, по качеству один хуй не сравняются с оригиналом.
Аноним ID: Грозный Царь Салтан08/12/25 Пнд 12:38:22#114№61373718
>>61373680 открой списки лучший игр всех времен и нородов половина списка азиатская япония. >Они и материальные копируют вещи у белых людей кое-как это вообще цивилизационная база, все у всех всегда все пиздили и будут пиздить. Например пиндосия на этапе становления промышленной революции у себя обворовала весь белый мир на технологии. Оно себе даже специально отдельное патентное право запелила, которое действительно досих пор.
>>61373726 Давно ГТА, Майн и Скайрим стали китайскими?
Аноним ID: Грозный Царь Салтан08/12/25 Пнд 12:46:15#118№61373791
>>61373757 Хуй знает анон. Мне поебать на это, просто скипаю создание персонажа. Как по мне это буквально не нужно и необходимость вызвана только наличием мультиплеера. Мне сами игры понравились. А бладборн так вообще отвал бошки.
>>61373718 После бладборна этот кал потерял смысл. Когда игра была медленной и соблюдался темп ударов с маневренностью, был смысл. А после 2015 года игра превратилась в слешер/ хит эн ран слоп. Типо высера платинумов или дмс какогонить.
Аноним ID: Грозный Царь Салтан08/12/25 Пнд 12:50:57#121№61373837
>>61373809 Играю В ДС 1 после бладборн как раз. И это охуенно. Хочется конечно больше скорости как в бладборн, но это вроде в 3 части завезли вместе с графоном от бладборна же.
>>61373770 черри пиккинг. Составил свой маня список из которых удолил мариво, финал фентиези, зелду, тысячи их, и пытается кому то что то доказать своим маня списком.
Согласиться с он. Китай может делать отличный симулятор площади где ничего не происходить. Удар! Геншин являться передовой рогалик и рпг стратегия действие- конкурент полый рыцарь, ворота балдура, и карлик крепость. Великий Си разработать период полураспада 3 скоро. Тайвань не уметь делать игры хотя он есть китайский- странно. Я простой Алексей независ разраб город Пермь.
>>61373837 >больше скорости как в бладборн на самом деле это хуета. Почти всегда высокие скорости работают против глубины игровых механик. Разгон скорости в соулзах это потакание спермотоксикозным юношам и не усидчивым, скучающим подпивасам.
>>61373896 Марио дерьмо уровня летающей через трубы птицы и стало популярным потому что других игр тупо почти не было, а это говно на все картриджи лепили. А зельда это единственная игра которая есть на нинтендо свич и поэтому такая популярная, потому что на этом говне больше не во что играть.
>>61373937 >ДС это экшн рпг это не жанр вообще, а журнашлюший вымысел. Таким определением ты ничто и никуда не опишешь, можешь спокойно плевать в блогеров которую эту ссанину несут.
>>61373976 >бит эн мап ну это получше чем экшон рпг. Под это определение подпадают половино игор вообще, от хенсен два до зельды и деад целс. Битемап, это там где идешь руками и ногами всех бьешь, вполне конкретно.
Давайте объясню почему восточноевропейцам непонятны японские и прочие восточноазиатские игры, кино и прочая массовая культура.
Европеоиды - по своей сути это раса-АУЕшник и раса-ЛГБТшник. Образно говоря, европеоид - это сумрачный, злобный психопат, который забивает молоком бабу, чтобы сесть в тюрячку и заниматься анальным сексом с мужчинами вдыхая аромат параши. Поэтому европеоида в видеоиграх привлекают мускулистые мужчины, убийства, жестокость и прочая гомосятина. Отсюда и вытекают бодипрозитивные всратки-героини видеоигр и гомоебля с медведями.
В то время как японца (и ментально похожих на японцев корейцев и китайцев) привлекают красивые девушки и более мирная жизнь. Отсюда больше юмора и несерьезности даже в игровых сражениях - типа забавных мультяшных врагов в РПГ.
Таким образом восточный азиат - это такой неконфликтный жизнелюб в массе своей, часто предпочитающий дарить цветочки героиням видеоигр, вместо кровавых сражений.
И в кино тоже самое в японском мэйнстримном кино много юмора, романтики и симпатичны девушек, в мэйнстримном американском кино много убийств, драк и педерастии.
(конечно, мальчики-геи есть и в японском кино, но это не мэйнстрим, а нишевое кинцо для барышень, и типа "жЫстокая" кино про бандитов есть в Японии, но это тоже мало кому нужный нишевой контент, в отличие от США, где криминально-боевичным слопом неиронично гордятся и считают топчиком)
>>61374392 Ну вообще то азия тоже имеет слабость к АС в т.ч. и к скрепному. И в японии мужчины любили жахаться и в кетае любили и до сих пор увожают это дело. >Таким образом восточный азиат - это такой неконфликтный жизнелюб в массе своей, часто предпочитающий дарить цветочки героиням видеоигр, вместо кровавых сражений. здается мне ты плохо знаком с жанром хентай.
На войне люди делают не то, что им нравится и не то, что они выбрали сами, а то что они должны / приказывают.
Свой "отряд 123" в каждой серьезной стране был - не приходится сомневаться. Только Германия и Япония войну проиграли - и все это вытряхнули на свет, а США и СССР нет и потому про них меньше известно, хотя кое-что всплыло типа испытания ядов на заключенных в СССР в интересах НКВД или "лечения" негров от сифилиса мелом толченым в США, чтобы наблюдать ход болезни и изучать во всех подробностях болезнь.
А вот мирная жизнь другое дело - тут под дулом пистолета и призывами к патриотизму не заставляют жену бить или собутыльника резать. И в мирной жизни в США и РФ в разы больше убийств и заключенных тюрем, чем в Японии и Китае на 100 тыс. населения.
>>61374486 >И в японии мужчины любили жахаться и в кетае любили и до сих пор увожают это дело.
Почему же тогда не японское или китайское правительство верещит на весь мир про ЛГБТ и вывешивает флажки радужные над правительственными зданиями, а американское да западноевропейские? И почему не в Японии и Китае, а в России и США мужчины во много раз охотнее в тюрьмы садятся, подальше от баб и поближе к хуйцам?
>>61374392 >неконфликтный жизнелюб При этом главная скерепа последние 2000 лет это сдохнуть за барина, желательно забрав побольше сдыхальщиков с другой стороны. В 20 кое-как всем миром их отучили.
>>61374626 Если говорить про японию то они вообщем то и не скрывают скрепных отношений в своих традициях, даже недавних. в кетае: однополые отношения легальны с 1997 года и гомосексуальность больше не считается болезнью, но власти проводят жесткую цензуру ЛГБТ-контента, а публичная демонстрация ориентации и ЛГБТ-мероприятия подвергаются давлению, хотя есть и рост поддержки среди молодежи и попытки легализации через соглашения о взаимной опеке Кста совок в ранние свои годы тоже разрешал гомоеблю, невероятно но факт, первый гомосексуальный брак на плане в новое время был в совке. На западе переосмсление гомоебли, которая между прочим уходит корнями в др грецию, приемником традиций которой была римская империя.
>>61361994 (OP) >директор Sony заявил, что в тоталитарном Китае у разработчиков игр больше свободы, чем в либеральной Японии. >Они также быстро меняют персонал >они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие часы.
Короче барин жалуется что в соседней стране барен может ебать своих рабов сильнее чем он сам и назывет это "больше свободы". Оруэльщина процветает не только у нас как я посмотрю.
>>61361994 (OP) >они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие часы ууу сука муха гавно только видет
В недавнем интервью Сюхэй Ёсида рассказал о своих впечатлениях от китайской игровой индустрии и одной из её крупнейших компаний — miHoYo.
Бывший руководитель Sony и ветеран игровой индустрии Сюхэй Ёсида недавно посетил WePlay Expo 2025 — одно из крупнейших мероприятий, посвящённых инди-играм в Китае. В интервью 4Gamer он поделился впечатлениями о китайской игровой индустрии, увидев её вблизи, и отметил некоторые различия по сравнению с индустрией видеоигр в Японии.
«Скорость разработки в Китае потрясающая. Они также быстро меняют персонал, и весь процесс разработки игр развивается стремительно», — заметил Ёсида. Большие масштабы производства китайских игр давно обсуждаются японскими разработчиками, и даже такие опытные ветераны индустрии, как Ёсида, соглашаются с этим, особенно в таких областях, как анимация.
Вспоминая свои прошлые встречи с разработчиком Genshin Impact — компанией miHoYo, бывший руководитель отметил, что Японии ещё далеко до того, чтобы соответствовать масштабу и скорости китайской разработки.
«Когда я разговаривал с представителями miHoYo, мы обсуждали, насколько сложно японским разработчикам создавать игры так, как это делает miHoYo. Не говоря уже о юридических проблемах, которые с этим связаны», — сказал Ёсида. «Я думаю, что есть некоторые аспекты [процесса разработки], которые японские разработчики просто не могут повторить. Одна из причин, почему китайские игры такие сильные, заключается в том, что они создаются в условиях, позволяющих нанимать большое количество сотрудников, готовых работать долгие часы. Конечно, никто не знает, что может произойти в ближайшем будущем, но, глядя на нынешнее положение дел, я считаю, что это главный фактор».
https://www.4gamer.net/games/966/G096641/20251205009/